Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 2.0 tsi

На Фольксваген Tiguan в качестве привода ГРМ предусмотрена цепь. У нее есть определенные достоинства перед ременной передачей, главным из которых является невозможность разрыва. Да, цепь не обрывается, но это не означает, что она будет служить вечно. Износ цепного привода наступает приблизительно через 150 000 км. После такового пробега цепь может растянуться, на ней можно найти сколы и другие недостатки. Все это гласит о том, что настало время заменить привод.

Об износе цепи и последствиях

Чтоб впору найти недостаток, нужно время от времени проверять состояние цепи и иных расходников узла ГРМ. Растянутая цепь полностью может соскочить с шестеренок, и именно тогда непременно возникнут огромные трудности. Без цепной передачи в двигательной системе начнется реальный хаос. В данном случае поршни ударятся о клапана, что приведет к повреждению последних. Поршни и другие детали механизма тоже получат повреждения. Потому так принципиально предупредить это, производя неизменный анализ состояния передачи.

Износ цепи может быть определен по последующим наружным признакам:

  • во время работы мотора слышен несвойственный шум;
  • с первого раза движок запустить не выходит;
  • машина всегда глохнет;
  • горючего стало расходоваться больше.

Замена цепи

Если у вас уже есть все, можно приступать к конкретной замене цепной передачи своими силами. Эту функцию обычный не назовешь, да и ничего запредельно сложного в ней нет. Если вы желаете все делать сами и сберечь средства на ремонте, эта аннотация будет вам очень полезна.

  • Устанавливаем авто на ровненькую площадку. Открываем капот. Отключаем левую клемму АКБ.
  • Снимаем корпус мотора и воздушный фильтр.
  • С распредвалов снимаем заглушки, предварительно отвернув болты их крепления.
  • Теперь крутим коленвал в том направлении, в котором крутится двигатель. Ставим первый цилиндр в положение ВМТ. Отверстия на распредвалах обязательно должны располагаться точно в том положении, как на рисунке:

Если понадобится, нужно будет прокрутить коленвал еще одни раз. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального фиксатора.

замена, цепь, volkswagen, tiguan

Фиксатор закрепляется болтом. Его можно закрутить от руки. Затягивать его не нужно. 7. Сейчас уже можно приступать к демонтажу кожуха ГРМ. 8. Теперь нам нужно закрепить штифтом корпус натяжителя. Для этого нужно надавить рукой на планку натяжителя. Давить нужно в направлении, указанном на нижнем рисунке стрелочкой.

READ  Замена ремня ГРМ LADA Priora

Замена цепи ГРМ в автомобиле Volkswagen Tiguan 1,4 TSI

Дальше нам понадобится опора для фиксации. С ее помощью мы фиксируем звездочки распредвалов и демонтируем регулятор фаз распределения газов. Для этого нам придется отвернуть болты 2 и 4 ( смотрим рисунок ниже). Направление цепи следует пометить маркером или краской.

Не убирайте далеко опору для фиксации. Она пригодится и при выполнении следующего действия. С ее помощью мы будем удерживать шестеренку масляного насоса, чтобы вывернуть болт ее крепления. На рисунке ниже он обозначен цифрой 1.

Отжимаем натяжитель и снимаем натяжную пружину. Полностью демонтируем нятяжитель, отвернув крепящий его болт. Отворачиваем болт, с помощью которого крепится шестеренка цепи ГРМ, и снимаем шестеренку вместе с цепью. 12. Старая цепь снята, теперь можно приступать к установке новой. Убедитесь, что первый цилиндр находится в положении мертвой точки. Насаживая звездочку, смотрите, чтобы выступ (2) зашел в паз (3) на шейке коленвала.

Надеваем на большую и малую звездочки цепь масляного насоса. Заворачиваем крепежный болт, устанавливаем натяжители и отжимаем прижимную пружину. Коленвал при этом должен находиться в мертвом положении. 14. Теперь натягиваем цепной привод ГРМ на звездочки распределительных и коленчатых валов. 15. Вворачиваем регулятор фаз распределения газов. Вкручиваем крепежный болт. Кстати, специалисты рекомендуют использовать новый крепежный болт. Проследите, чтобы цепь вплотную примыкала к успокоителям. 16. Устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Обязательно проверьте совмещение меток. На шестеренке коленвала и блоке цилиндров метки должны быть размещены напротив.

Все остальные детали собираем в обратном порядке. После окончания процедуры обязательно запустите двигатель и проверьте его работу. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Порядок замены цепи ГРМ на двигателе объемом 2.0 TSI

Для специалиста этого вполне достаточно, чтобы определить пора ли менять цепь. По внешнему виду натяжителя цепи ГРМ можно определить, какой генерации в вашем 2.0 TSI установлен натяжитель цепи и сама цепь ГРМ, на сколько она растянута и понять, когда следует ее заменить.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан (VW Tiguan 2.0 TSI)

На двигателях 2.0 TSI выпущенных до 2013 года включительно установлен масляный натяжитель цепи ГРМ с небольшой упорной гребенкой по одному краю. Такая конструкция оказалась не очень надежной и в некоторых случаях приводила к перескоку цепи или даже к ее обрыву.

После обрыва цепи ГРМ, двигатель приходилось серьезно ремонтировать.

Volkswagen после многочисленных жалоб принял предписание о замене цепи старого образца на цепь ГРМ нового образца, не взирая на пробег. В усовершенствованном механизме нового образца полностью исключен перескок цепи через зубья звездочек. Механизм натяжителя ГРМ теперь имеет кольцевые упоры, которые полностью исключают продавливание цепи и ее провис.

READ  Как заменить передние тормозные колодки на Granta

Сама цепь ГРМ нового образца для двигателя 2.0 TSI тоже подверглась серьезной модификации, а главное был заменен поставщик на конвейер. Для того, чтобы проверить, менялась ли цепь ГРМ на вашем Volkswagen Tiguan, нужно попросить наших механиков при прохождении очередного ТО, просто заглянуть в специальный смотровой лючок и будет все понятно. Эта процедура быстрая и не трудоемкая, но очень информативная. Да и кому не захочется, обладая полученными выше знаниями посмотреть, как там внутри вашего Volkswagen Tiguan бьется его двухлитровое TSI сердце.

Если вдруг окажется так, что подошла замена цепи ГРМ или она установлена старого образца и подлежит замене, то поменять цепь не будет составлять труда, комплекты цепи ГРМ на двигатели 2.0TSI, всегда есть в наличии на нашем складе. Все запчасти для замены цепи исключительно оригинальные, с контрафактом мы не связываемся принципиально. А после замены цепи ГРМ и натяжителя ГРМ на детали нового образца ваш Volkswagen Tiguan и его двухлитровый двигатель заработает по-новому и более уверенно.

замена, цепь, volkswagen, tiguan

Ждем вас в нашем техцентре для проверки и замены цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 TSI.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Двигатель 2.0 TSI на Volkswagen Tiguan запросто выхаживает около 300000км без капитального ремонта.

Но стоит оговориться, все это только при правильном техобслуживании. А тонкостей в обслуживании и ремонте марки Volkswagen хватает. И вот одной такой тонкостью, мы хотим с вами поделиться. В частности, это замена цепи ГРМ на вашем 2.0 TSI. По предписанию завода ближе к пробегу в 100000км нужно обязательно проводить ревизию цепи ГРМ. К слову сказать, это совсем не сложно, нужно на очередном то при замене масла в двигателе заглянуть через специальное контрольное отверстие внутрь механизма ГРМ.

Что потребуется для замены цепи ГРМ Tiguan 2.0 TSI CAWA CAWB

  • Цепь привода ГРМ. 06K109158BE
  • Натяжитель цепи. 06H109467K
  • Планка успокоителя. 06H109509Q
  • Планка успокоителя. 06H109469AP
  • Планка успокоителя. 06H109469T
  • Винт. N 91130401
  • Винт. N 91130301
  • Прокладка верхней крышки. 06H103483C
  • Уплотнитель. 06H103483D
  • Уплотнитель. N 91000101
  • Передний сальник коленвала. 06L103085B
  • Заглушка. 06h115418AA
  • Возможно потребуются болты. N 91096702 (всего 15 Шт.)
  • Если было больше 2-х, снятий/установок крышки, то потребуется новая крышка. 06h109210AG
  • Болт шкива коленчатого вала. WHT001760

Volkswagen Tiguan Когда менять цепь ГРМ

Во-первых, ответим на простой вопрос, когда нужна замена цепи ГРМ? Если верить регламенту, на моторе 1.4 TSI цепь меняется один раз в 80 тысяч километров пробега. Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров. Вопрос заключается в том, насколько растянута цепь? Проверить ее состояние можно с помощью компьютерной диагностики. Если уголь растяжения более 6 градусов – необходима немедленная замена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым печальным последствиям. Загнутые клапана, капитальный ремонт двигателя. У опытного механика автоцентра «ПИК» на замену цепи ГРМ уйдет порядка 8 часов.

READ  Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson

Volkswagen Tiguan Как поменять цепь ГРМ

Машина уже висит на подъемнике. Защита картера снята, моторное масло слито. Правое колесо, локер уже тоже. Водяная помпа снята, антифриз слит. Затем механик откручивает крепление трубы глушителя. После «снимает» и вывешивает двигатель. Далее следует установить поршни в положение ВМТ и зафиксировать распредвалы с помощью специального инструмента. шаблона. Собственно на этом предварительные работы завершены. Можно снимать крышку ГРМ. После чего ее нужно тщательно зачистить, обезжирить.

Volkswagen TIGUAN Замена цепи ГРМ

Сегодня мы расскажем про замену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguan, на машине установлен двигатель объемом 1.4 TSI, бензин. Довольно распространенный мотор. Автомобилю идет 5 пятый год, но пробег уже очень даже приличный, 139 тысяч километров. Цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan будут менять уже во второй раз.

Клиент автоцентра «ПИК» для замены цепи ГРМ приобрел оригинальные запчасти. Другие покупать мы просто не рекомендуем. После замены цепи ГРМ желательно поменять и моторное масло. Эту процедуру мы проведем сразу же после замены цепи ГРМ, через пару тысяч километров – плановое техническое обслуживание.

Volkswagen Tiguan Что нужно для замены цепи ГРМ

Часто многие автолюбители удивляются, почему список запчастей при замене цепи ГРМ не ограничивается только цепью, а состоит из 10-15 наименований? Ответим и на этот вопрос. Во-первых, при замене цепи ГРМ нужно «вскрывать» мотор. Все прокладки – одноразовые, второй раз ставить их попросту нельзя. Поэтому нам понадобятся прокладка крышки цепи ГРМ и прокладка датчика регулировки фаз. Сальник коленвала – тоже подлежит замене. Набор винтов, совершенно точно нужны винты крепления крышки ГРМ и болт крепления шкива коленвала. Что касается самой цепи ГРМ, естественно, нужна новая цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя, желательно заменить и планки успокоителя цепи, две штуки. Как видите, покупкой только одной цепи дело не ограничивается.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Volkswagen, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 770-67-44

Прокладку и сальник коленвала установим чуть позже. Механик снимает натяжитель цепи, башмак натяжителя, планки успокоителя цепи и шестерни распредвалов. Собственно теперь можно менять цепь ГРМ. Перед сборкой проверяем фазы ГРМ. В процессе сборки меняются прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Осталось залить новое моторное масло. Подведем итоги: мы заменили цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan, использовали только оригинальные запчасти, работы заняли 8 часов.