Замена цилиндра сцепления Ford Focus 3

Содержание

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Ford Focus 3

Для вас потребуются: ключи «на 11», «на 17», отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 13», емкость для сливаемой жидкости.

Снимите пробку бачка головного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка головного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, к примеру, огромным мед шприцем.

3 отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра и слейте оставшуюся тормозную жидкость в заблаговременно приготовленную емкость.

Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник питающего шланга от головного цилиндра привода выключения сцепления.

Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник трубки трубопровода от головного цилиндра.

замена главного цилиндра сцепления фокус

Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном и основным цилиндром.

Отожмите отверткой два фиксатора (2-ой фиксатор размещен с обратной стороны педали и на фото не виден) вилки толкателя головного цилиндра привода выключения сцепления.

Поверните цилиндр против часовой стрелки приблизительно на 60° до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.

9 и извлеките главный цилиндр из отверстия в кронштейне педали. 10. Осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Очень обжатые, затвердевшие либо надорванные детали замените.

Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и снятые детали в порядке, оборотном снятию. 12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Зачем нужен главный цилиндр сцепления

На Форд Фокус II и III поколения устанавливается гидропривод, который включает шланг, трубки, педаль, возвратимую пружину и два цилиндра — рабочий и главный.

Главный цилиндр сцепления имеет собственный бачок для тормозной жидкости. При помощи шлангов главный цилиндр соединяется с рабочим, и, когда шофер надавливает на педаль сцепления, жидкость передается из головного цилиндра в рабочий. Таким макаром гидравлический привод делает давление, которое перемещает детали сцепления. Главный цилиндр обеспечивает плавное движение автомобиля.

Как часто менять главный цилиндр

Главный цилиндр сцепления — непростая деталь, которая состоит из ряда частей. В нем есть внутренние и наружные уплотнители, которые равномерно изнашиваются. Если износились наружные уплотнители, часто возникает течь: тормозная жидкость вытекает, в итоге чего сцепление отказывает. Из-за течи в салоне, под педалью сцепления, возникают капли тормозной жидкости, по которым можно опознать износ наружных уплотнителей.

замена, цилиндр, сцепление, ford

Когда из строя выходят внутренние уплотнители, тормозная жидкость перестает поступать в рабочий цилиндр. Признаками такового недостатка является «провал» педали сцепления до упора.

Сроки замены цилиндра можно поглядеть в руководстве по эксплуатации автомобиля, но принципиально учесть, что сильные нагрузки могут ускорить износ деталей. Спецы FordAuto советуют инспектировать состояние частей на каждом плановом обслуживании, потому что многие неисправности можно отремонтировать. Это дозволит избежать поломки и следующей замены головного цилиндра сцепления на Ford Фокус 2 и 3 поколения.

В автосервис стоит обратиться в последующих случаях:

  • Приметно снизился уровень жидкости в бачке.
  • Имеются следы утечки тормозной жидкости.
  • Педаль сцепления проваливается.
  • Слышится хруст при переключении передач.
  • Появляются трудности с выключением сцепления: он не выключается совершенно, не стопроцентно либо только после нескольких нажатий на педаль.

Если не поменять главный цилиндр впору, сцепление может отказать на высочайшей скорости, что приведет к потере контроля над управлением.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, Ford Focus 3

Компания FordAuto предлагает полное техническое сервис автомобилей Форд в Екатеринбурге. Мы проводим диагностику дефектов, ремонт и замену автозапчастей. Используем только высококачественные детали — уникальные либо копии от испытанных производителей.

В наши услуги заходит замена головного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 и других моделях данного производителя. Обладаем современным техническим оснащением, которое позволяет стремительно установить причину проблемы и выполнить ремонт.

Замена главного цилиндра сцепления Ford в FordAuto

Определенные этапы работы могут отличаться зависимо от автомобиля. Общий план действий смотрится последующим образом:

  • Ставим автомобиль на смотровую канаву.
  • Отсоединяем оттяжную пружину.
  • Снимаем шплинт с конца толкателя.
  • Ослабляем крепление шланга, который находится в пробке цилиндра.
  • Отворачиваем болты картера.
  • Открепляем цилиндр от шланга. Для снятия детали необходимо сразу крутить цилиндр и держать шланг.
  • Сходу устанавливаем новый цилиндр, чтоб не допустить большой утечки тормозной жидкости.
  • Собираем детали в оборотном порядке.

Стоимость замены головного цилиндра сцепления на Форд Фокус и другие авто Форд от 2 800 руб. Мы являемся официальным партнером концерна Ford и предоставляем гарантию на все услуги. Записаться на комфортное время можно по номеру (343) 345-51-11 либо 7-967-63-95-111

Какие инструменты нужны?

Для удачной замены ГЦС автолюбителю необходимы такие инструменты:

С трещоткой и карданным шарниром для головок

Снятие кронштейна с ГЦС производится в стесненном пространстве. Чтоб подлезть ключом, недостаточно места. Потому лучше использовать карданный шарнир для головок.

При замене ГЦС требуется ветошь. Потому что рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также неприемлимо наличие ворса либо отслаивающихся нитей.

Выбираем деталь под замену

Под замену головного цилиндра лучше получать оригинал. На большинстве Ford Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

  • 1476806;
  • 1232971;
  • 1539937;
  • 1224067.

форд фокус 3 замена главного цилиндра сцепления

Для Фокус 2 подходит и уникальный ГЦС от Мазда. Деталь имеет артикульный номер BP4K41400E.

Уникальный ГЦС для Форд Фокус делается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Остальные достойные кандидатуры оригиналу представлены в таблице ниже.

Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его лишнем износе. В таком случае появляется течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещинкы, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы возникают на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к понижению уровня жидкости в бачке.

READ  Как сделать тепло в Volkswagen Polo седан

Подменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится жать на педаль по пару раз. Появляется завоздушивание гидропривода. Разъединение мотора и коробки происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов понижается.

В продаже есть ремонтные комплекты. Использовать их стоит при износе либо повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть суровые повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.

За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?

Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.

Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Одним из важных элементов автомобиля Ford Focus 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Замена ГЦС на Ford Focus 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем

Пошаговая инструкция

Заменить главный цилиндр сцепления на Focus 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

  • Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
  • Демонтировать АКБ с автомобиля.
  • Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
  • Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
  • Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
  • Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
  • Переместить до конца назад сидение водителя.
  • Снять подрулевой щиток.
  • Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
  • Открутить крепления педали.
  • Снять педаль в сборе с кронштейном.
  • Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
  • Изъять узел из кронштейна.
  • Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

Основные неисправности системы сцепления Ford Focus 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться. Признаки неисправности сцепления:

  • При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  • Частое падение уровня рабочей жидкости
  • Шум при выключении сцепления
  • Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Ford Focus 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным.

Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

    Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

  • Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  • Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  • Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».
  • Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Ford Focus 2 ниже.

    замена, цилиндр, сцепление, ford

    Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Ford Focus 3

    Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления. утечка из него рабочей жидкости. ПРИМЕЧАНИЕ При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

    Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера В сцепления тремя болтами. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовые головки «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите коробку передач.

    3 извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра.

    Извлеките переходник из наконечника.

    Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

    6 и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

    9 и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.

    Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума.

    READ  Как определить полярность автомобильного аккумулятора

    Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеоу сцепления моментом 10Н.м. 11. Установите коробку передач.

    Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

    Инструментарий

    • ключ на «одиннадцать»;
    • ключ на «семнадцать»;
    • набор отверток;
    • тормозная жидкость;
    • емкость для слива старой;
    • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
    • помощник.

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3

    Неполадка: ехал по трассе, в сильный мороз и начал замечать, что педаль сцепления Ford Focus 3 постепенно слабеет и очень легко нажимается. Сначала не придал этому значение, включил 5 и спокойно ехал. Но заехав в населенный пункт, остановившись на переезде, не смог включить скорость. Нажал педаль раз 10-15. сцепление ненадолго появлялось. Этого хватило, чтобы добраться до дома. Дома подлили тормозной жидкости, попробовали прокачать сцепление и вроде оно появилось, думал проблема ушла, но на следующее утро опять педаль была пустой…

    Это вышел из строя главный цилиндр сцепления Ford Focus 3, который находится под педалью. В интернете читал, что явные признаки его кончины. течь, но у меня ее не было (совсем немного), поэтому и сбился с толку в чем дело.

    Ход работ по замере главного цилиндра сцепления Ford Focus 3 Первое что нужно сделать снять аккумулятор и короб, в котором он стоит, и отсоединить 2 штуцера, которые подсоединяются к цилиндру. Далее переходим в салон откручиваем 4 гайки педали сцепления и снимаем ее вместе с цилиндром.

    Поставил цилиндр не оригинал. Фирма «sachs», посмотрим, как себя поведёт!

    По окончанию работ прокачиваем сцепление!

    После того, как снял аккумулятор все стеклоподъемники потеряли функцию авто открывания/закрывания. Надо их по заново этому обучить. Для этого, рассмотрим на примере водительского стекла, нажимаем кнопку стеклоподъемника в положении 1. Опускаем стекло до конца в первом положении и когда оно полностью опустилось нажимаем кнопку в положение 2 и держим секунды 3. Поднимаем стекло обратно положением 1 и когда стекло закрылось, поднимаем кнопку стеклоподъемника во второе положение. Проделываем так с каждым стеклом.

    Сцепление (с. 9). Ford Focus 3

    Focus С-Макс 1,8 / 125 л.с. 2007 год. пробег 112 тыч. Может у кого такое было: педаль сцепления выжимается отлично, ничего не скрипит, всё в норме, передачи включаются также без проблем. Но иногда при трогании с места в районе педалей появляется стук, один два раза, потом после набора скорости всё нормально. Вчера весь день мозг выносило, сегодня езжу. всё нормально. Может сцепление или нижняя опора.

    Итог: Замена корзины,выжиного,диска( все фирмы Сакс), 2 каких то сальника,масло.- 25.т.р

    добрый всем вечер, авто ФФ 3 2,0 л., ПШ, я в авто «ни бум-бум», так что прошу помочь, два дня назад на экране вышло сообщение «неисправна трансмиссия», после чего я заглушил, подождав немного завел и поехал, коробка стала переключать с рывками сильными, затем проверил сканером EBDII, выдал ошибку Р07А5, на сайте FORD ETIS выдало : DTC Отображаемое название: P07A5Определение: Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передачИзготовитель: Ford

    После звонка к ОД и описания проблемы, сказали что 100 % на замену модуль управления трансмиссии, но как то не вериться, т.к. уже два дня данной проблемы не было ни разу.

    Где то вычитал, что может быть проблема в плохих контактах на датчике трансмиссии. Кто что может подсказать.

    расскажу про проблему с упавшим сцеплением на механике 1.6. как правило это изза того что цилиндр сцепления (который под педалью, или за аккумулятором) начинает пропускать тормозную жидкость. диагностируется легко достаточно посмотреть на механизм педали сцепления. если там наблюдаются поддтеки то это значит что вы попали примерно на 5 тр (3 это сам цилиндр плюс 2 за работу) если подтека нет то возможно вы сможете обойтись обычной прокачкой сцепления)

    У кого сколько «живёт» сцепление? Ford пишет. замена сцепления. 120000 км, но что-то меня гложут сомнения.

    На 120000цилиндр потек.гады сделали пластиковый одноразовый.реанимировал срезов по бокам каньтик,вынул шток на нем выработка,купил комплект для кранов прокладок в ашане и круглую резиновую прокладку надел на шток,предварительно сняв родные уплотнители,чтоб прокладка сидела со стороны педали,поверх стовим родные.собираем назад побокам по кругу посадил на три самореза.к сожалению фото не делал.сейчас пробег 147000 все губ цена прокладок 70р.а делал все сам,а за работу просили4т.р.плюс деталь 4 с копейками.

    Всем ДВС, пытался найти на форуме ответ на свой вопрос, но однозначного ничего не нарыл.Дело в том что на авто FF3 2.0 МКПП последние 2 недели очень странный «отклик» на педаль сцепления, то есть схватывает оно в самом конце, при том что ход педали огромный. А пробег то у машинки 39 400 км. Гарантия кончается в октябре. Следовательно вопросы: 1) Регулируется ли у нас сцепление?2) Если нет (мысли о скорой кончине сцепления сразу после гарантии берут верх), то как убедить дилера о том что сцепление не может иметь такой низкий ресурс?

    Естественно я понимаю, что продолжительность жизни данного узла зависит от мастерства той самой прокладки между рулём и сиденьем, но вроде и стаж уже не новичка. На ВАЗ 2107 проехал около 100 000 км, так её и продал не заменив сцепление

    [QUOTE=insaneterror]Иииииии такТеперь второй датчик. О его существовании я узнал методом «на ощуп», т.к. инфы ни где не нашел))) Фото удалось сделать только одно:

    Отсоединяем фишку. Система крепления такова:

    Когда я менял главный цилиндр сцепления-я не задумываясь снял все датчики, а потом при сборке столкнулся с проблемой постановки их на место, с 1-м датчиком проблем не возникло, а вот второй так и не смог найти куда воткнуть, инфы про этот датчик конца хода педали сцепления в инете не нашёл, кроме единствеенного твоего [QUOTE=insaneterror] поста. Вот ещё в дополнение к твоим аццким художествам ( благодаря которым я его поставил на место ) пара снимков этого датчика. крепится он к кронштейну педали сцепления,ближе к верхнему болту.

    Кто может сталкивался с такой проблемой? Утром на холодную сцепление работает с рывками, такое чувство что схватывает неравномерно.Через 10 минут движения все нормально работает. Машина на ручке 105 л.ш.с. Масло с двигателя не уходит, потёков не коробке нет.Пробег 40 000 езжу аккуратно без резких стартов. Спалить не мог- опыт с 1982 года.Какие могут быть предположения?

    может датчик глючит, который начала хода педали сцепления. я просто пробовал без него ездить машина дергалась при переключении скоростей.

    Далее снимаем боковую крышку, полностью на заклепках:

    За ней мы видим один саморез, выкручиваем его отверткой звездочкой( фото отсутствует). Далее снимаем вот эту пластмаску. Посколько мы выкрутили саморез, там остались одни защелки. Вообще почти все на защелках в этом фокусе)) Сразу скажу, что на обратной стороне этой детали закреплены фишка и что то напоминающее прикуриватель) Их аккуратно вытаскиваем из пазов.

    READ  Замена ступичного подшипника Skoda Octavia Tour

    Далее подлазим под руль, видим первый (ближний нам) датчик:

    Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

    Отщелкиваем с него фишку. Снимается он поворотом против часовой стрелки, пока лепестки не встанут в прорези для вытаскивания, и тащим его на себя.

    Далее разбираем этот датчик (фото отсутствует т.к. наглядно все понятно по разборке, очень простая конструкция) Делаем все двумя ножами, аккуратненько не торопясь. Далее смазываем трущиеся места (за исключением металлических деталей, которые замыкаются), под пружинку и на неё можно положить кусочки изоленты. Затем все собираем. Хочу сказать, что у меня и сам датчик был плохо закреплен, как то побалтывался в этом пазу, дак я его на двухсторонний скотч посадил. И место куда он упирается в педаль концевиком я тоже обклеил скотчем, только с другой стороны не снимал пленку, что бы к концевику не клеился). (забегая вперед скажу, что для второго датчика нужно будет так же проклеить место стыка, или на кончик концевика наклеить прокладку такого рода:) )

    Пол дела сделано. Теперь второй датчик. О его существовании я узнал методом «на ощуп», т.к. инфы ни где не нашел))) Фото удалось сделать только одно:

    Отсоединяем фишку. Система крепления такова:

    Далее так же разбираем датчик(фото отсутствует т.к. наглядно все понятно по разборке, очень простая конструкция). Делаем такую же процедуру что и с 1 датчиком. Затем ставим все на место.

    Жуткий колхоз, но результат на лицо (щелчков нету!). Кто догадывается о кривоватости своих рук. не применяйте изложенный выше материал на практике! Опасно для автомобиля!

    Сегодня для профилактики решил прокачать сцепление,так как недавно менял задние тормозные колодки и чуток завоздушило систему. После прокачки заметил,что пропал гул выжимного подшипника.

    Всем привет, парни подскажите, проваливается педаль сцепления, после небольшой прокачки на время восстанавливается и снова проваливается. Пробег около 144000 и вообще какой ресурс у сцепления не пора его менять полностью?

    wedimКак с тормозной жидкостью? ГТЦ течет?

    Да сегодня проверил под педалью ( коврики Ева драйв ) поэтому сразу не заметил, в ячейках ковриков жидкость

    VortexУ меня тоже 2.0 МКПП, бывает вибрация по всему кузову, почти в конце хода педали, когда отпускаешь сцепление, и когда машина уже тронулась, причем на новой также было, как будто новичок, хотя стаж 16 лет и тоже на механике, я списал это на особенности двухмассового маховика и уже приноровился. В общем вибрация бывает если машина загружена и когда педаль еще не полностью отпущена нажать газ. Стараюсь медленнее отпускать сцепление, чтобы машина разогналась немного, и газ не трогаю. Хотя, если посильнее нажать газ и резко отпустить сцепление (стартануть), вибрации нет, но в пробках так не поездишь

    SSRО, собрат по несчастью! Так и у меня эта фигня проскакивала иногда и на новой, тоже списал на непривычку к машине, особенности конструкции, неправильную посадку за рулем и как-то особо не замечая проблем проездил около 50 тыс км, но сейчас эта особенность резко начала проявлять себя вновь и порой рывки очень конкретные. Какой пробег у тебя? Кстати, зависимость этого явления от бензина не замечал?

    VortexПробег 69000, да действительно, зависит от бензина, на 98 меньший шанс попасть на вибрацию чем на 95, на сильно загруженной чаще появляется, и в жару на горячей машине. Мне кажется, это особенности маховика.

    цитата (SSR)
    Мне кажется, это особенности маховика.

    У отца ФФ2 1,6 100, пробег 100 тыс, есть аналогичные небольшие подергивания, там нет двухмассового маховика, но, думаю, есть приличный износ и диска, и корзины, и выжимного, короче, всего сцепления. Собственно, боюсь, как бы чему раньше времени пушной зверь не пришел. Очень уж не хочется проморгать этот момент, пока машина на гарантии. Ладно, будем пока считать, что особенность. Попробую сменить заправку, поудобнее устроиться за рулем.Кстати, а дребезжание у тебя появляется, если чуть-чуть придавить педаль сцепления? Слышно снаружи, если дверь открыть.

    Vortex

    цитата
    Кстати, а дребезжание у тебя появляется, если чуть-чуть придавить педаль сцепления?

    Примерно так. На улице не слушал, такое не всегда случается, не ловил момент. У жены ff2 1,6 135 тысяч, никогда такого на нем не наблюдал. Может мы о разном говорим, у меня не совсем дребезжание, а как будто груженый камаз трогается, его всего трясет, как-то так.

    SSRЯ про дребезжание, которое помимо дерганий. Слышно, если чуть-чуть на нейтрале придавить педаль сцепления. С дерганиями все понятно. рывки, при не полностью отпущенном сцеплении.

    Vortex

    цитата
    Слышно, если чуть-чуть на нейтрале придавить педаль сцепления.

    Такого нет.

    цитата (SSR)
    Такого нет.

    Слушать снаружи или с открытой дверью, так в салоне не слышно. Вечером попробую записать.

    VortexИ у меня такое же несчатье. 2.0 МКПП. Особенно в пробках, при начале движения такое ощущение что едешь на старом пазике. Обороты проваливаются, машина пытается заглохнуть. Свечи новые, дроссель чистый, ошибок нет. Сегодня был в сервисе, проехался с мастером. Говорит что сцепление под замену. Пробег 65 тыс. Исключив все другие варианты, чувствую что это и вправду сцепление. Цена 32 с работой. Чето жаба душит. Еще поезжу подумаю

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3. Замена главного цилиндра сцепления Автомобиль Ford Focus 2, Замена сцепления Ford. Ford Focus 3 топливный фильтр. На Focus.

    Все о прокачке гидропривода сцепления на Ford Focus 2: фото и видео

    Сама процедура прокачки сцепления Ford Focus 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

    Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.