Замена датчика холостого хода DAEWOO Nexia

Содержание

Снятие и установка регулятора холостого хода DAEWOO Nexia N150

Самый обычный — чистка контактов и клемм. Потом лучше подогнуть контакты на ЭБУ тонкими круглогубцами, а в клеммных колодках аккуратненько подгибаем контакты иголкой либо узким шилом.

Регулятор холостого хода(РХХ) Daewoo Nexia замена и калибровка.

Контакты 1-го датчика — 1 и 2 слева в верхнем и нижнем ряду, ДПДЗ — 2-ой справа 74 в нижнем ряду, 6 и 7 21 и 82 слева в верхнем и нижнем рядах соответственно. В случае, если чистка контактов не отдала результатов, для начала проверим работоспособность датчика положения дроссельной заслонки.

Датчик представляет собой резистивный потенциометр. Он имеет три контакта:.

Масса электрического блока управления. Сигнальный провод, по нему подается потенциал на ЭБУ, а блок делает вывод о положении заслонки согласно величине потенциала.

Проверяем работу датчика при помощи мультиметра при включенном зажигании — на первом контакте должно быть размеренных 5 В, 2-ой должен прозваниваться с массой ЭБУ, а на 3-ем должен изменяться потенциал зависимо от положения бегунка датчика.

Если датчик в рабочем состоянии, но обороты холостого хода вырастают либо плавают, придется вывести провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода из общей косы и протянуть их в отдельных гофрах. Это необходимо для того, датчик холостого хода DAEWOO Nexia где находится убрать наводки на сигнальные провода от датчиков, которые приводят к искажению сигнала.

Датчик холостого хода DAEWOO Nexia

DAEWOO Джентра — удобный симпатичный «бюджетник». Как работает кондиционер и печка в Равон? Gentra: адаптер либо магнитола? Калькулятор транспортного налога.

Обороты у Nexia – устранение “плавающего” холостого хода

Leave this field empty. Какой автомобиль из линейки заслуживает по вашему воззрению больше всего внимания? Просмотреть результаты. Войти Зарегистрироваться. Войти на веб-сайт.

Ваш адресок электрической почты. Востановить пароль.

Снимайте регулятор холостого хода для замены при выходе его из строя, также для чистки от отложений седла клапана регулятора и воздушного канала в корпусе дроссельного узла. Операции по демонтажу регулятора холостого хода схожи для обоих движков. Операции показаны на движке F16D3. 1. При выключенном зажигании, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов системы управления движком от регулятора холостого хода. 2. Головкой-битой Torx Т20 (крестовой отверткой – на движке A15SMS, см. 2-ое фото) отверните два винта крепления регулятора к корпусу дроссельного узла. 3. Вын.

Восстановите собственный пароль. Среда, 6 мая, Сделать акк. Ravon Равон клуб хозяев и форум. Nexia R3 Gentra.

Дальше для чистки датчика холостого хода DAEWOO Nexia необходимо измерить расстояние от конца запорного элемента до сопрягаемой плоскости фланца. При расстоянии более 28 мм необходимо утопить запорный элемент в корпус клапана. Маленькое усилие не вызовет повреждения механизма клапана. Таким макаром, запорный элемент не упрется в седло при монтаже КХХ. Потом следует установка. Для этого нужно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо КХХ и клапан холостого хода. Установка датчика холостого хода. Ввентить и затянуть крепежные винты КХХ моментом 3 Нм.

Движок в автомобилях Ravon Равон. Объем и свойства.

Датчик холостого хода DAEWOO Nexia

Попутно почистим все контакты на колодках датчиков и электрического блока управления. Потом разрежем вдоль новые гофры, зафиксируем изолентой провода от каждого датчика и уложим их в новые гофры.

После чего гофры стягиваются изолентой и пластмассовыми стяжками, размещаются в подкапотном пространстве так, чтоб они не мешали обслуживать движок в предстоящем.

Высочайшие обороты DAEWOO Nexia: замена датчика положения дросселя. Если же оно меньше, или вообще отсутствует, то у Вас либо разряжен аккумулятор, либо цепь питания датчика холостого хода неисправна.

Бывает также, что в таких случаях неисправным бывает блок управления двигателем. Чистка датчика холостого хода на DAEWOO Nexia Изъять и почистить датчик холостого хода на Nexia не так уж и сложно.

И так, что же нужно делать: Первым делом нужно очистить гнездо уплотнительного кольца, седло клапана и воздушный канал. Желательно, для удаления грязи и других отложений промыть очистителем карбюратора или щеткой. Необходимо, также, проверить состояние уплотнительного кольца.

Если есть трещины, то нужно заменить кольцо; После чистки необходимо замерить расстояние от конца запорного элемента до плоскости фланца. При расстоянии больше, чем 28 мм нужно утопить запорный элемент в корпус клапана; Установка. Для этого нужно смазать уплотнительное кольцо КХХ и клапан холостого хода моторным маслом.

Затянуть прежние винты КХХ. После перейти к электрическому разъему; Включить зажигание без запуска двигателя, соединить клемма диагностического разъема на 5 сек, отсоединить клемма и выключить зажигание на 10 сек, после уже запустить двигатель и наново проверить холостой ход. Один комментарий. Датчик холостого хода DAEWOO Nexia где находится

Проблема первая. Датчик положения дроссельной заслонки

Электронный блок управления двигателем (расположен за левой фарой на Nexia 1,6 л) регулирует подачу топлива по обводному каналу с помощью регулятора холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на дроссельном узле, подает импульс определенного значения на ЭБУ, который делает выводы о положении заслонки, дозируя топливо в зависимости от этих показаний.

Проще всего проверить работу датчика положения дросселя можно с помощью диагностического адаптера ELM 327 и программного обеспечения на компьютере или мобильном телефоне. В зависимости от типа адаптера, он может передавать информацию либо по протоколу Bluetooth, по кабелю на компьютер через порт USB или с помощью технологии Wi-Fi.

Существует масса программ для диагностики двигателя Nexia, но любая из них в обязательном порядке покажет процент открытия дроссельной заслонки. В режиме холостых оборотов заслонка должна быть закрыта.

Даже в том случае, если она закрыта физически, но датчик положения будет показывать ее открытие хотя бы на 5-15%, ЭБУ автоматически подает дополнительную порцию топлива, что приводит к росту количества оборотов до 2-2,5 тысяч, а то и больше.

В каталоге запчастей DAEWOO Nexia можно запросто найти этот датчик. Однако его замена редко приводит к положительному результату. Дело в том, что оригинальные новые датчики выполнены в большинстве своем с погрешностью угла установки корпуса датчика на дроссельном узле.

Чтобы в этом убедиться, достаточно выкрутить два крепежных винта. Затем при запущенном двигателе и включенной диагностической программой проворачиваем корпус датчика против часовой стрелки до тех пор, пока угол открытия заслонки в окне программы диагностики не изменится до 0%.

Одновременно с этим обороты двигателя упадут до стандартных 800 об/мин. Осталось закрепить корпус датчика в правильном положении. Отверстия для монтажа датчика на дроссельный узел, скорее всего, не совпадут с резьбовыми отверстиями на дросселе. В этом случае отмечаем место расположения нового отверстия и расширяем штатные крепежные отверстия дрелью.

READ  Как поставить электростеклоподъемники на ВАЗ 2107

Закрепляем датчик положения заслонки и проверяем ее положение при отпущенной педали газа. ПО должно показать уровень открытия заслонки, стремящийся к нулю, а обороты двигателя должны упасть до стандартных 800 об/мин.

Перед тем как вносить изменения в конструкцию датчика, нужно убедиться в том, что свечи и высоковольтные провода в полностью рабочем состоянии. Если же свечи и другие запчасти двигателя Nexia исчерпали свой ресурс, желательно заменить их новыми. Этот способ должен победить проблему, но есть еще несколько вариантов.

замена, датчик, холостой, daewoo, nexia

Проблема вторая. Проводка и контакты

В дождливую погоду или после небрежной мойки двигателя есть опасность намокания проводки и контактов, что вызывает их окисление. Такое явление можно наблюдать через две-три недели после попадания воды в моторный отсек.

Если намокнут и окислятся контакты датчика положения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода (как на самих датчиках, так и на колодке электронного блока управления), сигнал будет искажен, а холостые обороты могут быть нестабильными и скачкообразно расти вплоть до 2000 об/мин и выше.

Для начала необходимо пошевелить косу проводов возле ЭБУ и возле обоих датчиков. Если это каким-то образом повлияет на количество холостых оборотов, дело в проводах и контактах на клеммах.

Можно пойти одним из двух путей. Самый простой — очистка контактов и клемм. Затем желательно подогнуть контакты на ЭБУ тонкими круглогубцами, а в клеммных колодках аккуратно подгибаем контакты иголкой или тонким шилом.

Контакты одного датчика — 1 и 2 слева в верхнем и нижнем ряду, ДПДЗ — второй справа (74) в нижнем ряду, 6 и 7 (21 и 82) слева в верхнем и нижнем рядах соответственно.

На фото они указаны стрелками.

В случае, если очистка контактов не дала результатов, для начала проверим работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик представляет собой резистивный потенциометр. Он имеет три контакта:

Постоянное напряжение 5 В.

Масса электронного блока управления.

Сигнальный провод, по нему подается потенциал на ЭБУ, а блок делает вывод о положении заслонки согласно величине потенциала.

Проверяем работу датчика с помощью мультиметра при включенном зажигании — на первом контакте должно быть стабильных 5 В, второй должен прозваниваться с массой ЭБУ, а на третьем должен меняться потенциал в зависимости от положения бегунка датчика.

Если датчик в рабочем состоянии, но обороты холостого хода растут или плавают, придется вывести провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода из общей косы и протянуть их в отдельных гофрах. Это нужно для того, чтобы устранить наводки на сигнальные провода от датчиков, которые приводят к искажению сигнала.

Попутно почистим все контакты на колодках датчиков и электронного блока управления. Для начала отделим провода ДПДЗ и РХХ от общей косы. Затем разрежем вдоль новые гофры, зафиксируем изолентой провода от каждого датчика и уложим их в новые гофры.

После этого гофры стягиваются изолентой и пластиковыми стяжками, располагаются в подкапотном пространстве так, чтобы они не мешали обслуживать двигатель в дальнейшем. Используя один из этих способов или все комплексно, можно добиться стабильных холостых оборотов в пределах 800 об/мин.

Как выглядит данный датчик и где он расположен

Данный прибор имеет небольшой размер и представляет собой электродвигатель с конусовидной, подпружиненной иглой. Он может быть, как для 8 клапанов, так и для 16 клапанов. Расположен регулятор возле датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода DAEWOO Nexia весьма надежен и редко выходит из строя.

Датчик холостого хода автомобиля DAEWOO Nexia

Далеко не каждый автолюбитель знает, для чего нужно такое важное устройство как датчик холостого хода или сокращенно РХХ (регулятор холостого хода). Данный регулятор помогает нормализовать работу двигателя, стабилизируя обороты холостого хода. Часто из-за схожего звучания, его путают с датчиком Холла, но это совсем разные регуляторы, отвечающие за разные функции. В статье будет рассказано о датчике холостого хода на авто DAEWOO Nexia.

Как определить поломку устройства

Понять, что возникли неполадки, можно по горящей лампочке «Check Engine» и проблемам в работе на холостом ходу. Однако перед тем, как поставить окончательный диагноз, необходимо провести полную проверку регулятора. Также существует несколько признаков, — так называемых маяков — которые помогут более конкретно установить неисправность датчика холостого хода. Наиболее распространёнными считаются:

  • двигатель начинает глохнуть при холостом ходе;
  • начинают «плавать» обороты;
  • увеличивается время на прогрев автомобиля;
  • автомобиль начинает глохнуть при переключении на нейтралку.

Причинами данных проблем является переизбыток либо наоборот недостаток воздуха, поступающего в двигатель на холостых оборотах. Но перед покупкой новой детали, обязательно следует провести диагностику, ведь данные проблемы могут быть вызваны поломкой других запчастей.

Как самому проверить исправность

Чтобы проверить, в порядке ли DAEWOO Nexia, не обязательно ехать в автосервис. Но для этого нужно знать, как выглядит датчик:

Всю процедуру можно сделать быстро и самостоятельно, следуя инструкции:

замена, датчик, холостой, daewoo, nexia
  • Найти место крепления регулятора. Обычно он находится возле датчика положения дроссельной заслонки.
  • Аккуратно демонтировать устройство.
  • Соединить датчик при помощи проводов, и включить зажигание. При этом следует удерживать палец на конусовидной “игле” прибора. Если устройство исправно, то Вы почувствуете, как чуть сдвинется под пальцем игла. В противном случае можно говорить о его поломке или загрязнении.

Перед тем как выкидывать прибор, можно попробовать удалить с него загрязнение путем простой очистки. Для этого понадобится нанести небольшое количество специального средства на ватку (подойдет жидкость для очистки карбюратора) и осторожно протереть контакты. Далее при помощи этой же жидкости следует очистить все остальные детали. Однако, если после проведения данной процедуры датчик не возобновил свою работу, следует заменить его на новый. А зная, где находится прибор по вышеприведенной информации, его замена не составит труда.

Отображение

Опции темы

датчик холостого хода,замена

Всем привет.Машина у меня 2000г,и не давно появилась детонация двигателя,на холостом падают обороты и практически глохнет.дианмика нормальная.немного посеветывшесь,пришел к выводу что вина датчик ХХ,так у меня был новый я решил его поставить.поставил,завожу и обороты доходят примерно до 2000,через несколько секунд становяться нормально.Динамика же опять нормально,глохнуть перестала на холостом,нор вот в чем загвоздка при новом заводе движка опять обороты 2000,а потом опять нормально.Что это может быть мужики?на инжекторе первый раз пересел,машину купил не давно,вот вопросы и пошли.

не датчик а РЕГУЛЯТОР холостого хода. какой ставил? если аналог. то так и будет

понял,теперь буду правильно называть.да аналог.так теперь всегда будет?это значит нормально.

Последний раз редактировалось Xattab; 02.11.2013 в 15:59.

у разных производителей разные обмотки. мозги не правильно видят положение иглы. или менять РХХ, или забить

алекс04, да мозги вроде бы как-то замечают замену РХХ ( или просто временное отключение ) и проводят процедуру самонастройки на начальное рабочее положение в соответствии с величиной оборотов ХХ. у меня на моторе по крайней мере именно так. стоит колодку РХХ отключить на определенное время, как потом при запуске автоматом проходит эта процедура.

Последний раз редактировалось ATZ; 02.11.2013 в 16:25.

попробуем,буду надеяться что мозги подумают и перестроятся со временем.спасибо.

Имхо, если бы не было самонастройки. вообще невозможно было бы заменять эти регуляторы. ну кто гарантирует, что с завода они будут выходить и продаваться в одном конкретном положении запорной иглы ?! Самонастройка. это изначально заложено при разработке таких систем, тем более в массовые инжекторные системы питания авто. В конце-то-концов всегда можно попробовать на старом регуляторе осторожненько вручную вытянуть или утопить иглу, а потом поставить РХХ назад. все должно автокомпенсироваться и настроиться на любом типе и версии ЭБУ.

Немного поездив в течение дня.обороты пришли в норму,и при заводе и при холостом.все таки датчик был.но значит движок поднастроился все таки.буду наблюдать дальше.

READ  Меняем ремень ГРМ на Kalina 8

Мужики немного поездив проблемка не ушла, все так же неспокойно работает движок, детонация. И дерганье на холостых.полазив на форуме решил проверить свечи и бронипровода а так же фильтра.Кстати как заводиться ксюха с утра сразу схватывает или нет.а то у меня немного крутит стартер а потом схватывает.подскажите как почистить рхх.

При замене ДХХ рекомендуется его обучить (откалибровать): А калибруется просто:

включить зажигание на 5 сек выключить зажигание на 5 сек запустить двигатель(не дожидаясь накачки насоса и прочего) педалью газа поднять обороты до 3000, ждем 5 сек и убираем ногу с педали газа все.

Для сброса показаний ЭБУ можно снять клемму или (еще проще). вытащить предохранитель ЭБУ (тогда не сбиваются остальные настройки, как с клеммой (например. станции приемника))

для чистки: снять ДХХ, побрызгать очистителем КАРБЮРАТОРА, протиреть ))) Так же полезно иногда заглядывать к дроссельной заслонке: так же полить очистителем и желательно грязь вычистить мягкой кисточкой

Каким образом осуществляет свою работу регулятор холостого хода?

Винты крепления нужно очень аккуратно закрепить, чтобы не сорвать резьбу. Очистка датчика своими руками Для того чтобы почистить датчик своими руками, необходимо подготовить следующие материалы: Светлую ткань без ворса. Очистительную жидкость, которая используется для карбюраторов.

Самостоятельную очистку датчика необходимо проводить тогда, когда двигатель был выключен и остыл. Сначала следует снять воздуховод, соединяющий воздушный фильтр и крышку дроссельной заслонки. Потом следует отсоединить трубку вентиляции картера и снять крышку дроссельной заслонки.

Daewoo Nexia 1 6 Замена датчика холостого хода,чистка дроссельной заслонки

Регулятор холостого хода DAEWOO Nexia. Lanos

Потом уплотнительное кольцо и клапан холостого хода смазать моторным маслом.

Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: Авто:DAEWOO Nexia N 16V Пол По второй ссылке автор не…

Желательно промыть эти детали с помощью жидкости для карбюраторов. Датчик холостого хода «DAEWOO-Nexia» Чистить регулятор холостого хода для автомобиля «DAEWOONexia» следует по такому алгоритму:

Чистку нужно проводить максимально аккуратно, ничего не повредив. Мы надеемся, что данная статья была полезной для Вас. Для того чтобы заменить датчик, следует снять дроссельный узел.

После этого определить значение сопротивления между контактами A и B, C и D — оно должно колебаться в пределах значений от 40 до 80 Ом, не больше и не меньше. Замена датчика холостого хода — это совсем несложное занятие, справиться с этим сможет каждый человек.

В том случае, если все-таки регулятор холостого хода в результате проверки оказался неисправен, то следует заменить его на новый. Новый датчик стоит недорого, примерно рублей. Конечно, никто не может дать гарантию, что он проработает долго, но все же заменить его просто необходимо.

Опишем, как производится замена датчика холостого хода ВАЗ. Зажигание необходимо выключить и отсоединить колодку проводов от датчика. Затем следует открутить два винта или же, если датчик приклеен, то просто оторвать его. Иногда бывает так, что датчик следует только прочистить, и он вновь заработает так же, как и раньше.

Для этого просто нужно снять уплотнительное кольцо.

Затем необходимо почистить седло клапана независимо от того, новый датчик или нет. поверхность и воздушный канал. Уплотнительный канал должен быть смазан моторным маслом и установлен на место.

Регулятор необходимо поставить в обратной последовательности. Установка датчика холостого хода на «Калину» Датчик холостого хода «Kalina» устанавливать позволяет, только когда снят дроссельный узел. Для того чтобы заменить регулятор, нужен следующий набор инструментов: Как в данном случае меняется датчик холостого хода?

Рассоединить разъем жгута проводов и регулятор холостого хода. Включить зажигание и измерить тестером напряжение. Затем следует переключение тестера в режим омметра и определить значение сопротивления между выводами A и B.

Для того чтобы заменить датчик, следует снять дроссельный узел. После этого вывернуть винты крепления и извлечь из отверстия дроссельного узла регулятор холостого хода.

Далее следует очистка седла и воздушного канала от загрязнений. Затем необходимо уплотнительное кольцо смазать и установить на «Калину» регулятор холостого хода в обратном порядке.

Как проверить датчик холостого хода

Чистку нужно проводить максимально аккуратно, ничего не повредив. На закрытую дроссельную заслонку следует нанести жидкость для чистки карбюраторов. После того как она была распылена, необходимо протереть заслонку светлой тканью без ворсовой структуры, после чего снова распылить жидкость, но теперь нужно захватить и стенки камеры. Теперь следует снова протереть все тканью — такие действия нужно проводить, пока пространство над дросселем не будет чистым.

Проверка ,чистка и снятие регулятора холостога хода DAEWOO Matiz.

Далее необходимо открыть заслонку. Пространство, которое было открыто, следует прочистить точно так же, как это делалось с заслонкой.

Нельзя допускать грязь во впускной коллектор! Теперь можно перейти к самому датчику холостого хода. Для начала его необходимо отключить от разъема проводов. Для этого требуется открутить два винта гаечным ключом. Затем при открытой заслонке следует заглушить тканью без ворса отверстие воздушного канала и тщательно прочистить все до мелочей.

Нельзя упускать из виду также посадочное место регулятора. Датчик следует чистить жидкостью, используемой для чистки карбюраторов. Делать все необходимо предельно аккуратно, ведь шток смещать нельзя. Последнее необходимое действие — это аккуратно очистить крышку дроссельной заслонки, протерев её, и поставить все обратно в исходное положение.

Датчик холостого хода «DAEWOO-Nexia» Чистить регулятор холостого хода для автомобиля «DAEWOO-Nexia» следует по такому алгоритму: Принцип работы датчика холостого хода Во время работы двигателя на холостом ходу, датчик контролирует сечение канала подачи воздуха в обход дроссельной заслонки. Таким нехитрым образом, в двигатель поступает необходимое количество воздуха при работе на холостом ходу. Работа двигателя представляет собой цепь. Где каждая деталь несет очень важную цель.

На работу холостого хода, помимо этого датчика, существенно влияют датчики массового расхода воздуха и датчик положения коленчатого вала. Как проверить датчик холостого хода Проверить датчик холостого хода не требует особых познаний и навыков. Достаточно подключиться к интернет и найти инструкцию, или же изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Итак, для проведения работы необходимы мультимер и провода. Мультимер — устройство измерения сопротивления и напряжения. Подготовить автомобиль к выполнению данной операции; Освободить фиксатор колодки жгута проводов.

Колодку отсоединить от регулятора холостого хода; Подключить к массе двигателя минус вольтметра; Завести автомобиль, на выводах A и D жгута проводов замерить напряжение; Напряжение должно быть не менее 12 В. Если же оно меньше, или вообще отсутствует, то у Вас либо разряжен аккумулятор, либо цепь питания датчика холостого хода неисправна. Бывает также, что в таких случаях неисправным бывает блок управления двигателем.

Чистка датчика холостого хода на DAEWOO Nexia Изъять и почистить датчик холостого хода на Nexia не так уж и сложно.

Nexia глохнет – все причины и решения проблемы

Неожиданно для владельца Nexia становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель Nexia. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что Nexia глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

Проблема: Глохнет на холостых

Решение: Заменить регулятор холостого хода

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. и выглядит он так:

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У Nexia это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

READ  Замена задних стоек Chevrolet Lacetti универсал

Итак, если у вас Nexia глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но Nexia достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и DAEWOO Nexia глохнет.

Проблема: Nexia глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, Nexia будет забуханкаываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для Nexia, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Nexia глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

  • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
  • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У Nexia есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
  • Топливный фильтр засорился
  • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

Daewoo nexia замена датчика холостого хода Pxx | для чего нужно менять Pxx и что нужно знать

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Nexia может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей DAEWOO Nexia как 8 клапанов так и 16 клапанов.

Снятие и установка регулятора холостого хода DAEWOO Nexia N150

  • Отвертка крестовая средняя (для двигателей A15SMS)
  • Ключ трещоточный (для двигателей F16D3)
  • Головка-бита Torx T20 (для двигателей F16D3)
  • Динамометрический ключ
  • Регулятор холостого хода (при необходимости)
  • Очиститель карбюратора ABRO
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Уплотнительное кольцо регулятора холостого хода
  • Моторное масло
  • Ветошь

Снимайте регулятор холостого хода для замены при выходе его из строя, а также для очистки от отложений седла клапана регулятора и воздушного канала в корпусе дроссельного узла. Операции по демонтажу регулятора холостого хода одинаковы для обоих двигателей. Операции показаны на двигателе F16D3.

При выключенном зажигании, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода.

Головкой-битой Torx Т20 (крестовой отверткой – на двигателе A15SMS, см. второе фото) отверните два винта крепления регулятора к корпусу дроссельного узла.

Выньте регулятор и резиновое уплотнительное кольцо.

Перед установкой регулятора очистите от отложений и загрязнений в корпусе дроссельного узла (с помощью специального аэрозольного препарата) седло клапана регулятора, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо.

Затем очистите ветошью регулятор холостого хода.

Прочистите с помощью очистителя ABRO рабочую часть регулятора холостого хода изнутри (см. первое фото ниже) и снаружи (см. второе фото ниже), а потом смажьте аэрозольной смазкой рабочую часть регулятора.

Надев новое уплотнительное кольцо на фланец корпуса регулятора, нанесите на кольцо тонкий слой моторного масла.

Соберите все в обратной последовательности. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3-4 Н·м.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Плавают обороты на горячую Nexia 1.5 16v

Регулятор холостого хода на DAEWOO Nexia монтирован на корпусе дроссельной заслонки, крепясь к нему винтами.

Снятие регулятора холостого хода на DAEWOO Nexia Снимаем регулятор холостого хода для замены при выходе…

Колодку отсоединить от регулятора холостого хода; Подключить к массе двигателя минус вольтметра; Завести автомобиль, на выводах A и D жгута проводов замерить напряжение; Напряжение должно быть не менее 12 В. По датчику положения коленвала, контроллер следит за количеством оборотов в двигателе, и, в соответствии с его режимом работы, контролирует РХХ, добавляя или снижая количество воздуха, обходя дроссельную заслонку. На работу холостого хода, помимо этого датчика, существенно влияют датчики массового расхода воздуха и датчик положения коленчатого вала.

Если его на регуляторе не оказалось, то пальцем можно проверить отверстие в дросселе на наличие уплотнительного кольца.

Аккуратно снимаем воздуховод вместе с резонатором с дросселя я не стал отсоединять все друг от друга, поскольку и так все можно снять не разбирая. Отсоединяем фишку от регулятора холостого хода На фото обведен овалом.

Снятие регулятора холостого хода на DAEWOO Nexia

замена регулятора холостого хода

Далее откручиваем два болта, придерживая сам регулятор Лучше открутить сначала тот что снизу, а только потом тот, который сверху. Так будет меньше вероятности уронить болты. Тем более нужно быть аккуратным, так как на болтах имеются шайбочки.

Нужно их не потерять. Аккуратно вынимаем РХХ из дросселя, чтобы не потерять уплотнительное кольцо.

замена, датчик, холостой, daewoo, nexia

Если его на регуляторе не оказалось, то пальцем можно проверить отверстие в дросселе на наличие уплотнительного кольца. Берем новый РХХ… …одеваем на него уплотнительное кольцо, ставим его и собираем все в обратном порядке.

Фото 8 На этом установка регулятора холостого хода окончена! В моем случае замена РХХ ни к чему не привела… РХХ был не оригинальный и мне кажется он отличается по качеству от оригинального.

Работа двигателя представляет собой цепь. Где каждая деталь несет очень важную цель.

На работу холостого хода, помимо этого датчика, существенно влияют датчики массового расхода воздуха и датчик положения коленчатого вала. Как проверить датчик холостого хода Проверить датчик холостого хода не требует особых познаний и навыков.

Достаточно подключиться к интернет и найти инструкцию, или же изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Итак, для проведения работы необходимы мультимер и провода. Мультимер — устройство измерения сопротивления и напряжения.

Подготовить автомобиль к выполнению данной операции; Освободить фиксатор колодки жгута проводов. Колодку отсоединить от регулятора холостого хода; Подключить к массе двигателя минус вольтметра; Завести автомобиль, на выводах A и D жгута проводов замерить напряжение; Напряжение должно быть не менее 12 В.

Если же оно меньше, или вообще отсутствует, то у Вас либо разряжен аккумулятор, либо цепь питания датчика холостого хода неисправна. Бывает также, что в таких случаях неисправным бывает блок управления двигателем. Чистка датчика холостого хода на DAEWOO Nexia Изъять и почистить датчик холостого хода на Nexia не так уж и сложно.

Главное желание и подробная инструкция. И так, что же нужно делать: