Некоторые обладатели Нива Chevrolet отмечают один значимый недочет данного джипа – откровенно слабенькие технические характеристики мотора. Владея большой рабочей массой, и беря во внимание, что это все-же автомобиль завышенной проходимости, мощности в 80 л. с. очевидно не достаточно.
Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь вероятна доработка мотора — тюнинг, направленный на повышение мощности. При этом выполнить это есть вариант несколькими методами, либо и совсем использовать их нашему клиенту остается в совокупы, чтоб достигнуть наибольшего прироста.
Основными способами роста мощности мотора Шеви Нива являются:
- Смена промышленных составляющих агрегата на тюнинговые детали, так именуемая смена геометрии девайсов;
- Установка турбонаддува;
- Перепрошивка электрического блока управления – чип-тюнинг;
Эти способы помогут сделать движок более «живым» и оживленным, также повысить мощность, хотя они связаны с финансовыми вложениями.
Что же понадобится, 1-ый метод – это тюнинг мотора, связанный с сменой неких составляющих. В начале это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при всем этом нужна расточка гильз. Такое позволяет прирастить рабочий объем и как закономерный результат – показатель мощности.
Сначала делается расточка, позволяя прирастить внутренний поперечник гильз. Вследствии этого делается выборка поршней и поршневых колец, соответственных по размеру. Кроме того в движок устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, в добавок укороченные шатуны. Поэтому удается прирастить ход поршня. Это приводит к повышению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.
Однако смены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Повышение объема увеличивает надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей консистенции и наилучшей вентиляции их. Для этой цели вам тюнингу подвергается дополнительно головка блока цилиндров (ГБЦ). Сначала, делается расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на огромные по поперечнику. При всем этом растачиваются и заменяются клапанные седла.
Нива 4х4. установка двигателя 1.9 л, 16 кл. 126 сил, е-газ
Расточка впускных и выпускных окон
Дополнительно есть вариант стопроцентно поменять выпускную систему, увеличив поперечник выхлопных труб, а кроме того сменять каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.
Отметим, что конструктивные конфигурации мотора повлекут за собой надобность в перенастройке работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) топливного питания, так как при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, горючего подаваемого в цилиндры будет не хватать. Другими словами нужно еще будет провести чип-тюнинг.
Весь Данный тюнинг, связанный с конфигурацией геометрии, позволяет прирастить мощность мотора на 15% от номинальной. Увы необходимо отметить, что повышение объема повлечет за собой и повышение употребления горючего.
2-ой метод тюнинга силовой установки Нива Chevrolet – установка турбонаддува. При этом миф способ позволяет значительно повысить мощность, также наращивает вращающий момент.
Турбонаддув обеспечивает существенно наилучшее заполнение цилиндров мотора воздухом путем принудительного нагнетания.
При всем этом варианте тюнинга следует пристально подходить к выбору турбины, по другому полезный эффект от ее внедрения вам больше понравятся существенно ниже предполагаемого.
Тюнинг таким методом позволяет достигнуть прироста мощности мотора на 30%. Здесь на расходе горючего турбонаддув сказывается только положительно, так как он понижается. А повышение мощности достигается благодаря более высококачественному сгоранию горючего и вентиляции цилиндров мотора.
Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1
И последний метод увеличения мощности джипа Chevrolet Нива – чип-тюнинг. При этом данный метод является самым дешевым посреди имеющихся, так как техно часть мотора никаким переработкам не подвергается.
Вся сущность такового тюнинга сводится к подмене и корректировке ПО электрического блока управления (ЭБУ), регулирующего работу бухгалтерской системы топливного питания.
Увлекательным фактом будет то, что в свое время перепрошивки можно поменять работу ЭБУ в различных направлениях – понизить потребление горючего по причине динамических и мощностных характеристик мотора, либо напротив – прирастить мощность, однако по завершении этого вырастет потребление. Конечно и избрать характеристики, которые будут хорошими и в отношении рабочих черт, и по расходу бензина.
Необходимо отметить, для мотора этого вполне достаточно провести только чипование, чтоб прирастить мощность, при этом до 15% от номинальной агрегата Нива Chevrolet. При всем этом никаких переделок в движке делать не требуется. Однако здесь имеется и маленькой недочет.
Существует, что опции ЭБУ Chevrolet Нива подобраны не только лишь учитывая рабочих характеристик, вам и с нагрузкой на элементы конструкции. Повышение же мощности приведет к повышению нагрузки, и как результат – понижению ресурса мотора.
Потому не смотря на это хорошим вариантом в этом случае является комбинирование 2-ух методов роста мощности Шеви Нива –доработка мотора и его чип-тюнинг.
Увлекательным вариантом тюнинга является внедрение всех 3-х способов сразу, при всем этом чипование ориентировано не на повышение мощности, а на уменьшение расхода. В конечном итоге выходит движок, способный выдать 110-120 л. с., при всем этом с расходом в районе промышленного агрегата, а экономию и ниже.