Замена Двигателя На Ниве На Более Мощный

Некоторые обладатели Нива Chevrolet отмечают один значимый недочет данного джипа – откровенно слабенькие технические характеристики мотора. Владея большой рабочей массой, и беря во внимание, что это все-же автомобиль завышенной проходимости, мощности в 80 л. с. очевидно не достаточно.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь вероятна доработка мотора — тюнинг, направленный на повышение мощности. При этом выполнить это есть вариант несколькими методами, либо и совсем использовать их нашему клиенту остается в совокупы, чтоб достигнуть наибольшего прироста.

Основными способами роста мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Смена промышленных составляющих агрегата на тюнинговые детали, так именуемая смена геометрии девайсов;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электрического блока управления – чип-тюнинг;

Эти способы помогут сделать движок более «живым» и оживленным, также повысить мощность, хотя они связаны с финансовыми вложениями.

Что же понадобится, 1-ый метод – это тюнинг мотора, связанный с сменой неких составляющих. В начале это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при всем этом нужна расточка гильз. Такое позволяет прирастить рабочий объем и как закономерный результат – показатель мощности.

Сначала делается расточка, позволяя прирастить внутренний поперечник гильз. Вследствии этого делается выборка поршней и поршневых колец, соответственных по размеру. Кроме того в движок устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, в добавок укороченные шатуны. Поэтому удается прирастить ход поршня. Это приводит к повышению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Однако смены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Повышение объема увеличивает надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей консистенции и наилучшей вентиляции их. Для этой цели вам тюнингу подвергается дополнительно головка блока цилиндров (ГБЦ). Сначала, делается расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на огромные по поперечнику. При всем этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Нива 4х4. установка двигателя 1.9 л, 16 кл. 126 сил, е-газ

Читайте так же

Замена Лампы Стоп Сигнала Шкода Октавия А5... Как без помощи других поменять лампочку стоп сигнала на автомобиле Шкода Октавия A5 Перед самыми праздничками бортовик моей машины (Шкода Октавия А5) показал, что правая задняя лампочка стоп сигнала не работает. Я поразмыслил: "Ну что ж, невелика неудача. Заеду на 100 - там за две минутки поменяют". Лампочка стоит - копейки. Левая раб...
Замена Сальника Распредвала Ваз 2108... Подмена сальника распредвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Сейчас мы совместно с вами разберем, правильную подмену сальника распределительного вала на автомобилях «Самарского» семейства. Если вы выполняете работу в первый раз, то в таком случае для вас придется уделить на неё около 30 мин либо 1 часа, зависимо от того на сколько ...
Обкатка Двигателя После Замены Колец И Вкладышей... Обкатка мотора после смены колец и вкладышей Ремонт автомобиля – это обыденное явление в повседневной жизни каждого автовладельца. Только вот неисправности имеют разный уровень трудности и последующие последствия. Обыкновенные задачи устраняются стремительно, и эксплуатация машины длится в обыкновенном режиме. Увы бывают поломки, после ремонта кото...

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно есть вариант стопроцентно поменять выпускную систему, увеличив поперечник выхлопных труб, а кроме того сменять каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные конфигурации мотора повлекут за собой надобность в перенастройке работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) топливного питания, так как при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, горючего подаваемого в цилиндры будет не хватать. Другими словами нужно еще будет провести чип-тюнинг.

Весь Данный тюнинг, связанный с конфигурацией геометрии, позволяет прирастить мощность мотора на 15% от номинальной. Увы необходимо отметить, что повышение объема повлечет за собой и повышение употребления горючего.

2-ой метод тюнинга силовой установки Нива Chevrolet – установка турбонаддува. При этом миф способ позволяет значительно повысить мощность, также наращивает вращающий момент.

Турбонаддув обеспечивает существенно наилучшее заполнение цилиндров мотора воздухом путем принудительного нагнетания.

При всем этом варианте тюнинга следует пристально подходить к выбору турбины, по другому полезный эффект от ее внедрения вам больше понравятся существенно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким методом позволяет достигнуть прироста мощности мотора на 30%. Здесь на расходе горючего турбонаддув сказывается только положительно, так как он понижается. А повышение мощности достигается благодаря более высококачественному сгоранию горючего и вентиляции цилиндров мотора.

Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1

Читайте так же

Замена Рычага Передней Подвески Ауди 100 С4... На нашем сайте найдете информацию что как сделать качественный ремонт автомобиля в кустарных условиях, подробные фото отчеты по ремонтным работам ауди с4, а кроме того много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей. Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое с...
Замена Радиатора Охлаждения Ваз 2109... Подмена радиатора остывания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Когда нужно менять радиатор? Он подлежит подмене, при деформации, а конкретно при возникновение из него течи охлаждающей воды. Но не всегда при возникновение утечки в радиаторе, его нужно поменять на новый, если радиатор поврежден несильно, то его так же можно будет отремонтировать, г...
Замена Лобового Стекла. Какое Лобовое Стекло Выбра... Замена лобового стекла. Какое лобовое стекло выбрать? Создатель: Автолюбитель Размещено: 12 нояб. 2015 г. Просмотрено: 39 395 Мне понравилось: 299 Мне не понравилось: 19 Лобовое стекло один из частей безопасности водителя. Если лобовое стекло треснуло, не откладывайте надолго смену лобового стекла. Целое лобовое стекло выдержит удар, а треснувшее...

И последний метод увеличения мощности джипа Chevrolet Нива – чип-тюнинг. При этом данный метод является самым дешевым посреди имеющихся, так как техно часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся сущность такового тюнинга сводится к подмене и корректировке ПО электрического блока управления (ЭБУ), регулирующего работу бухгалтерской системы топливного питания.

Увлекательным фактом будет то, что в свое время перепрошивки можно поменять работу ЭБУ в различных направлениях – понизить потребление горючего по причине динамических и мощностных характеристик мотора, либо напротив – прирастить мощность, однако по завершении этого вырастет потребление. Конечно и избрать характеристики, которые будут хорошими и в отношении рабочих черт, и по расходу бензина.

Необходимо отметить, для мотора этого вполне достаточно провести только чипование, чтоб прирастить мощность, при этом до 15% от номинальной агрегата Нива Chevrolet. При всем этом никаких переделок в движке делать не требуется. Однако здесь имеется и маленькой недочет.

Существует, что опции ЭБУ Chevrolet Нива подобраны не только лишь учитывая рабочих характеристик, вам и с нагрузкой на элементы конструкции. Повышение же мощности приведет к повышению нагрузки, и как результат – понижению ресурса мотора.

Потому не смотря на это хорошим вариантом в этом случае является комбинирование 2-ух методов роста мощности Шеви Нива –доработка мотора и его чип-тюнинг.

Увлекательным вариантом тюнинга является внедрение всех 3-х способов сразу, при всем этом чипование ориентировано не на повышение мощности, а на уменьшение расхода. В конечном итоге выходит движок, способный выдать 110-120 л. с., при всем этом с расходом в районе промышленного агрегата, а экономию и ниже.

нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

В итоге отметим, что настоящий джип, из Нива Chevrolet только с повышением мощности мотора не выйдет. Если автомобиль будет эксплуатироваться только для передвижения по дорогам с жестким покрытием, то тюнинг мотора сделает авто более оживленным и приемистым.

Читайте так же

Замена Дисков И Колодок Форд Фокус 2... Процедура подмены фронтальных и задних тормозных колодок Форд Фокус 2 Поменять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до малого значения. Не считая этого, подмена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях производится при возникновении даже маленьких видимых повреждений. Как часто нужно менять колодки Этот ...
Замена Ступичного Подшипника Тойота Королла... Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены. Шум может исходить как из перед...
Замена Задних Колодок Рено Сценик 3... Замена дисков тормозов и колодок на Сценик 1, 2 и 3 На Рено Сценик для хоть какой комплектации либо модели машины непременно условие – подмена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали нужно поменять минимум каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтоб автомобиль прослужил подольше. В особенности принципиальна замена задних...

Автор записи: dakus