Замена ГРМ Nexia 8 кл

Содержание

Меняем сами ремень на 8 и 16 клапанном авто

Замену ремня делать нужно согласно регламенту или по мере износа его. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч пробега километров. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние Необходимые.

комплектующего инструменты

Для того чтобы замену провести ремешка, необходимо подготовить комплект который, в инструментов должны входить:

  • набор торцевых набор;
  • ключей накидных ключей;
  • отвертки с разным спецключ;
  • диаметром на «41»;
  • шестигранник;
  • новые расходные материалы.

расходные Покупать материалы лучше у проверенных производителей, как так это гарантирует качество изделия и долгосрочную соответственно эксплуатацию.

Этапы работы

Приготовив инструменты и материалы можно начинать работать. Можно видео посмотреть, чтобы лучше разобраться.

  • Сначала корпус снимается фильтра для воздуха и все, нему к что присоединено.
  • Для доступа к шкиву генератора снять необходимо переднее правое колесо и брызговик.
  • гайку Ослабив-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, ролик снимаем вместе с ремнем.
  • Открутив болты на кожухе защитном ГРМ, снимаем его.
  • Сразу же ослабить следует крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  • открутив Немного болт генератора, необходимо его мотору к сдвинуть и снять ремешок.
  • Теперь откручиваем крепления болт шкива коленвала.
  • Далее нужно шкив снять гидроусилителя руля.
  • Перед снятием ремня ГРМ на Nexia DAEWOO необходимо выставить метки. Для нужно этого вращать весь газораспределительный механизм метки пока на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. метка Аналогично на коленвале тоже должна совпадать с кожухе на меткой снизу. Метки шкивов распредвалов находиться должны напротив друг на друга.
  • На следующем следует этапе ослабить болт на натяжном ролике, а снять затем его и ремешок. При наличии насоса водяного следует проверить его состояние и в износа случае заменить.
  • Установив новый натяжной своими ролик руками, натягиваем новый ремешок. установку Начинать следует с коленчатого вала, помпы и ролика натяжного. Далее, проворачивая распредвал в направлении стрелки часовой, надеть на него вторую ветвь помощью.
  • С ремня проворачивания помпы выставляем метки на пока, ролике они не совпадут.

Затем затягиваем болты на водяном После.

  • насосе установки комплектующих следует снова метки проверить, они должны совпадать. Далее, место на возвращаем защитный кожух и шкив коленвала.
  • прикручиваем, Далее все в обратном порядке.
  • Когда выполнена замена, следует завести мотор и проверить работу его. Если без перебоев, то все в этом. На порядке процедура замены ремешка ГРМ руками своими на DAEWOO Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.

    Для чего ремень нужен ГРМ

    Прежде чем осуществлять своими замену руками, необходимо разобраться, что из представляет себя ремень газораспределительного механизма для Nexia DAEWOO 8 кл и 16 кл. Его предназначение — синхронизировать работу валов двух: коленчатого и распределительного. А также с его осуществляется помощью работа водяного насоса. Представляет резиновое собой изделие в виде обода замкнутого внутренней. На типа стороне находятся зубья, которые для служат лучшего сцепления и исключают проскальзывание.

    Nexia. как я менял ГРМ. дэу нексия

    замена, nexia

    расходный Новый материал для замены

    Обрыв ГРМ ремня может иметь тяжелые последствия автомобиля для DAEWOO Nexia. При его распредвал обрыве останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В поршень результате стучит по клапанам и приводит их в негодность. может Это привести к капремонту силового агрегата его или замене. Надо отметить, что на где, двигателе установлена 8 клапанная система, последствия могут обрыва быть менее серьезным, чем силового для агрегата, у которого 16 клапанов. Может необходимость возникнуть поменять клапана.

    Причиной разрыва двигателе на как с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является износ естественный изделия. С течением времени теряется ремешка упругость, начинается расслоение тканей, появляются Деталь. трещины может порваться, если заклинит или помпу натяжной ролик, реже, когда один заклинивает или несколько распредвалов.

    Какой ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик ставить на DAEWOO Nexia, когда менять

    Оригинального номера нет. Наиболее часто для замены используют аналоги-комплекты:

    • Contitech CT887K1 — 2618 руб.
    • Gates K015419XS — 3154 руб.
    • INA 530 0332 10 — 2696 руб.

    Чтобы упростить доступ к ремню ГРМ, снимаем воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра.

    Далее ослабляются три болта крепления шкива насоса ГУРа на 12.

    Открутите верхний болт крепления генератора, снимите ремень генератора, ослабив его натяжение. Чтобы снять шкив насоса гидроусилителя руля, двигатель отклоняется с подушек немного в сторону.

    Откручиваем 3 болта на 10 и снимаем верхнюю часть крышки ремня.

    Чтобы попасть к элементам нижней части двигателя, ставим автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо. Не забудьте про дополнительную страховку, можно подложить снятое колесо.

    Снимаем воздушный резонатор и откручиваем пластиковую грязевую защиту двигателя.

    Если на машине установлен кондиционер, ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем ремень кондиционера.

    Болт крепления шкива коленчатого вала имеет момент затяжки 155 Нм, откручивается с помощью ударного гайковерта или помощника. Помощнику необходимо включить четвертую передачу и удерживать с усилием педаль тормоза. Коленвал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой.

    Перед тем как снять ремень, поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку, чтобы метка на шкиве коленвала смотрела на вырез в металлическом кожухе. На этам этапе стоит быть внимательнее, чтобы не возникло проблем при установке. Если ошибиться с метками даже на 1 зуб, это чревато увеличением расхода горючего, и на некоторых режимах автомобиль будет тупить.

    Открутив болты на 10, снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

    Метки на шкивах распредвалов должны смотреть строго друг на друга.

    Откручиваем два болта насоса гидроусилителя на 12.

    Откручиваем три болта натяжного ролика и снимаем его. Паразитный ролик крепится одним болтом на 14.

    Снимаем старый ремень. Труднее всего он протаскивается вокруг насоса ГУРа.

    Устанавливаемый новый комплект, состоящий из ремня и роликов. Ремень устанавливается в обратном порядке.

    В качестве дополнительной информации, перед тем как устанавливать новый ремень, стоит проконтролировать помпу системы охлаждения на наличие люфта, шума подшипников или течи антифриза.

    Если есть подозрение на что-либо из этого, пока есть хороший доступ к помпе — ее лучше поменять. Будьте очень внимательными с метками. На фото — специальный ключ для регулировки натяжения ремня поворотом помпы.

    Если не меняется помпа и отсутствует специальный ключ для натяжения ремня, новый ремень будет трудно установить по меткам. Но для того чтобы это обойти, ключом на 17 ослабляем, не выкручиваем болт выпускного распредвала. Затем новый ремень устанавливается по меткам, подходящим инструментом отводится язычок натяжного ролика вверх и шкив распредвала садится на место.

    Дважды оборачиваем коленвал и контролируем совпадение меток на шкивах. Язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке.

    Если это не так, натяжение таки придется регулировать поворотом помпы.

    Ремонт масляного насоса

    При ремонте масляного насоса следует очистить масляный поддон от грязи, заменить масляный фильтр и заменить моторное масло свежим.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из насоса. 2. Приемный патрубок в сборе с фильтром. 3. Крышку насоса. 4. Шестерни насоса. 5. Редукционный клапан: – пробку или шплинт: – пружину; – клапан. Если клапан не вынимается, отмочить корпус насоса в растворителе для очистки карбюратора. Предупреждение Пружина клапана имеет предварительный натяг

    Во избежание травмирования необходимо проявить осторожность при демонтаже пробки или шплинта

    Во избежание отравления следует избегать вдыхания паров и контакта растворителя с открытыми участками тела.

    Во избежание повреждения двигателя необходимо перед установкой шестерен заполнить все полости масляно го насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла и подачи его в систему смазки двигателя.

    Во избежание повреждений двигателя следует использовать только фирменные заводские прокладки. Толщина прокладки очень важна для нормальной работы масляного насоса.

    Нанести на резьбу пробки уплотняющий состав «Loctite 573» или аналогичный ему. Затянуть пробку редукционного клапана (если она имеется) моментом 30 Нм.

    Если давление масла сразу не устанавливается на нормальном уровне, следует снять масляный поддон и проверить соединение насоса с приемным патрубком. При необходимости демонтировать и разобрать насос, заполнить полости насоса и снова собрать насос. Работа двигателя при отсутствии давления масла приведет к серьезным повреждениям двигателя.

    Замена ремня ГРМ n-150 8 кл только генератор

    Замена ремня ГРМ на n.150 8 клапанной. GL. 2011 года выпуска. Без навесного оборудования. Только генератор.

    После полуторагодовалой эксплуатации Ксюши, с пробегом 58 тыс. км., решил менять ремень ГРМ. Зная, что клапаны гнет при неправильном выставлении меток, читал мурзилку и лазал в интернете в поисках подробного фотоотчета. Не нашел, поэтому привожу его так, как делал я.

    Установил авто на горизонтальную поверхность, на ручник и пятую скорость. Ослабил болты правого колеса, поддомкратил его и снял колесо.

    Открыл капот и снял клемму с минуса. Затем отсоединил все хомуты и шланчики так, чтобы можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом (тут можно подробнее, но это не сложно)

    Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Нижний пытаться открутить не надо, он и так ослаблен. Потом нужно с помощью какого-нибудь рычага подвинуть генератор, чтобы ослабить ремень генератора. Снимаем ремень.

    Ключом на 10 (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ.

    Переходим вниз, в арку открученного правого колеса.

    Откручиваем два болта передних на защите двигателя, если такая есть. Защита провисает и дает возможность открутить локер (подкрылок). Откручиваем локер, но не весь, а ту часть, чтобы отогнув его, можно было получить доступ к проему и шкиву генератора.

    Далее, брызгаем WD.40 под головку болта шкива коленвала. Ждем 5 минут. Тут как удобнее, либо головкой на 13, либо накидным ключом, откручиваем болт. Чтобы сделать это одному, я застопорил зубчатый венец за шкивом гаечным ключом, просунув его в прорези этого венца. И с определенным усилием против часовой стрелки сдвинул болт. Снимаем шкив коленвала. Закручиваем болт на зубчатое колесо, которое за шкивом стоит.

    READ  Замена подшипника передней ступицы Mazda 3

    Окручиваем нижнюю пластиковую крышку кожуха ремня ГРМ, также ключом на 10.

    Далее видим ГРМ. У Nexia есть две метки: на распредвале, это тот, что со стороны капота смотрим. И на коленвале, это тот, что со стороны арки правого колеса видим. Метка распредвала должна совпасть с меткой в виде треугольной прорези на пластиковом кожухе (направлена вверх должна быть, как на фото), и также метка на коленвале должна совпасть с меткой на кожухе (направлена вниз, как на фото). Чтобы совпало, крутите тормозной диск, вставляя с торца диска отвертку или прут. Выставив метки, не спешите снимать старый ремень ГРМ. Обратите внимание на следующие вещи: нужно запомнить расположение меток. Сфотографировать, если память не очень. Запомнить под каким углом смотрели. Чтобы точно знать, как стояли заводские метки.

    Далее, смотрим на ролик ГРМ. Он с натяжителем. У него есть такая стрелка, с указателем в виде треугольной прорези на задней части, которая показывает натяжение ремня ГРМ. Я так понимаю, что у вас он покажет ослабленность ремня ГРМ (как на фото). В таком положении стрелка находится ниже прорези (т.е. отклонение против часовой стрелки). На этом осмотр закончен.

    Подготавливаем новый ремень и ролик ГРМ. Ролик ГРМ нужно натянуть (натянуть натяжитель на нем и в совпавшие отверстия вставить подходящий 4 мм пруток, таким образом, он ослабит натяжение ремня ГРМ. У меня на фото вставлена бита от трещотки). Ключом на 10 откручиваем старый ролик ГРМ. Снимаем старый ремень, стараясь не сдвигать сильно метки на валах. Далее, после снятия, выставляем метки согласно запомненному виду (или сфотографированному).

    Натягиваем новый ролик ГРМ, также прутком фиксируем его в натянутом состоянии. Устанавливаем ролик ГРМ на место. И начинаем надевать новый ремень ГРМ.

    Делается это так: сперва сверху накидываем его на зубчатый венец распредвала, пропускаем вниз со стороны радиатора и переходим вниз, в арку правого колеса. Накидываем ремень на шестерню коленвала (т.е. сперва делаем натяжку ремня в зоне распредвал-коленвал), далее, огибая ролик ГРМ, пропускаем ремень через помпу. Проверяем метки. Если они не сдвинулись и совпадают, можно ослабить ролик ГРМ, вытащив пруток из отверстия. Когда вы его ослабите, проверьте метки. Если все совпало, то:

    Прокручиваем коленвал на один оборот, или на два. Проверяем метки. Далее смотрим на стрелку натяжителя. Тут я увидел, что новый ремень также показывает, что ремень ослаблен. Знакомые мне сказали, оставь так. Но мне что-то не понравилось это. И я стал делать…

    Натяжку ремня с помощью помпы. Это та еще пляска. Натягиваем натяжитель на ролике ГРМ. У помпы три болтика с шестигранной внутренней резьбой. Так вот ослабляем эти болтики (слегка), у вас потечет антифриз, это не страшно, дольете, там не больше полулитра уходит, если аккуратно откручивать. И спец. ключом на 41, поворачиваем помпу по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень. Если надо ослабить, то крутим помпу против часовой. Далее, подтягиваем болтики помпы и прокручиваем коленвал один раз, лучше два. Выставляем метки. Проверяем стрелку на ролике ГРМ. Если поймали уровень точно, то все хорошо. Затягиваем помпу, чтобы не потекло, и собираем все в обратной последовательности. Если уровень показывает, ослаблен или перетянут, тогда снова повторяем пункт 15. Если нет спец. ключа, поможет разводной ключ, который обычно идет в чемоданном наборе ключей. Я им и делал натяжку. У меня получилось где-то 3 раза пункт 15 делать.

    После того, как вы установили новый ремень и установили шкив коленвала (без шкива не будет заводиться) на место, заведите автомобиль и проверьте, как работает. Если заводится и работает без перебоев, то, значит, вы все сделали правильно. Далее собираем все обратно. Доливаем антифриз если нужно. У меня первый раз на разбор ушло часа 3, 4-ре. Второй раз разобрал за полчаса. Второй раз как раз плясал с помпой.

    И ездим, пока не выскочит ошибка двигателя. Когда Чек энжин загорелся, едем к прошивальщику на сброс адаптаций ДПКВ. Я не знаю, почему такая ошибка появляется ( P 0800 – множественные пропуски зажигания), но после сброса адаптаций, все работает исключительно хорошо. У меня есть знакомые, которые не сбрасывают ошибки и тоже у них все исключительно хорошо. Так и ездят с горящим Чеком. Причем Чек не сразу загорается, а через какое-то время, 10-20 км. Чем выше обороты, тем быстрее выскочит, сперва мигает, потом загорается постоянно. Хотя у кого как.

    ПС. Надеюсь, мой отчет вам поможет когда вы будете решаться делать такой ремонт самостоятельно. Главное инструменты и время. Я делал один в гараже. Проблема с откручиванием болта шкива коленвала. Трудновато застопорить шкив было. Но все же я проблему решил. Рычаг подлиннее нашел.

    Профиль автора

  • Показать остальные записи автора
  • Подписаться на обновления этого автора
  • Ошибка P0800. не 0300? Мой мультитроникс выдал именно 0300 именно с такой формулировкой «множественные пропуски воспламенения, превышение». А так ситуевина 1 в 1 (чек после 3000 оборотов) после ТО 40000 у официалов (Элан Моторс)

    скорее всего я ошибся, указывая код ошибки. p0300 ошибка высвечивается. Как бы то там ни было, ошибка расшифровывается как множественные пропуски зажигания. #9 jurgen 06.10.2013 23:00 Ошибка P0800. не 0300? Мой мультитроникс выдал именно 0300 именно с такой формулировкой «множественные пропуски воспламенения, превышение». А так ситуевина 1 в 1 (чек после 3000 оборотов) после ТО 40000 у официалов (Элан Моторс) #8 vad572 04.10.2013 13:58 не сложно. Со стороны капота левой рукой натягивается. #7 andry 04.10.2013 00:31 спасибо автору за подробный материал, мне правда подкрылок мозг вынес( может они различаются у меня двиг. G15MF), он и так у меня был треснутый, видимо до этого когда первый раз ремень меняли в автосервисе, что бы не морочится они пару винтов откручивают и отгибают( не сломав его не получится) и натяжной ролик у меня откручивался ключом на13, а вот на счет метки натяжения ремня на натяжном ролике особое спасибо, у меня после установки нового ролика и ремня метка совсем внизу была, и между ремнем и роликом можно было без особого усилия вставить отвертку, и что бы не мучаться я полностью снял внутренний кожух( попутно менял термостат), и на глазок ключом на41 повернул помпу( интересно а без снятия внутреннего кожуха, легко добраться до помпы что бы ее повернуть?), теперь метка на ролике чуть-чуть ниже прорези #6 DrDemon 16.09.2013 21:17 Цитирую vad572:

    Спасибо, ребята! Я старался. Тут много фотоотчетов есть, которыми я пользовался и вот пришла возможность отблагодарить.Да, все правильно. А сбивается потому, что скорее всего новый ремень уже старого. Это даже видно невооруженным глазом, у старого ремня резиновые зубья занимают всю площадь впадины на шестерне, а на новом ремне есть просвет между зубом и впадиной. Есть еще отдельный случай, когда во время установки ошибаются в один зубец ремня, такой сдвиг почувствуешь и без чека: двигатель троит, говорят.

    ды ремень тут ни при чем) #5 vad572 16.09.2013 14:09 Спасибо, ребята! Я старался. Тут много фотоотчетов есть, которыми я пользовался и вот пришла возможность отблагодарить.

    отчет замечательный. Чек загорается от того, что при снятии и установке немного сбивается положение шкива коленвала. там есть реперный(зубчатый диск магнитный) по которому ДПКВ определяет положение коленвала. так вот на больших оборотах появляются различия в том сигнале к которому «привык» ДПКВ и том, что он «видит» сейчас. Другого алгоритма нет но есть как раз алгоритм определения пропусков воспламенения по нестабильности вращения коленвала. Вот он и ругается

    Да, все правильно. А сбивается потому, что скорее всего новый ремень уже старого. Это даже видно невооруженным глазом, у старого ремня резиновые зубья занимают всю площадь впадины на шестерне, а на новом ремне есть просвет между зубом и впадиной. Есть еще отдельный случай, когда во время установки ошибаются в один зубец ремня, такой сдвиг почувствуешь и без чека: двигатель троит, говорят. #4 DrDemon 16.09.2013 07:24 отчет замечательный. Чек загорается от того, что при снятии и установке немного сбивается положение шкива коленвала. там есть реперный(зубчатый диск магнитный) по которому ДПКВ определяет положение коленвала. так вот на больших оборотах появляются различия в том сигнале к которому «привык» ДПКВ и том, что он «видит» сейчас. Другого алгоритма нет но есть как раз алгоритм определения пропусков воспламенения по нестабильности вращения коленвала. Вот он и ругается #3 Shidla 12.09.2013 23:29 Цитирую Extreme:

    хороший материал. только название неясно, а точнее — что за «только генератор»?

    Нет кондея и ГУРа, видимо #2 Lan 12.09.2013 17:56 Спсб. Очень актуальная тема. Жаль что клапана может погнуть #1 Extreme 12.09.2013 17:44 хороший материал. только название неясно, а точнее — что за «только генератор»?

    Замена ремня ГРМ DAEWOO Nexia двигатель 8 кл. SOHC G15MF

    Пренебрегать регламентом замены ремня ГРМ крайне не рекомендуется даже на таких простых моторах как 1,5-литровый 8-клапанный двигатель DAEWOO Nexia SOHC G15MF.

    Обрыв ремня или смещение меток могут запросто привести к загибу клапанов и еще более серьезным последствиям.

    Регулировка дроссельной заслонки DAEWOO Nexia. Настройка зажигания

    От корректности установки момента опережения зажигания и регулировки дроссельной заслонки на DAEWOO Nexia с 8-клапанным двигателем зависит не только расход топлива и выходная мощность, но и простота запуска, плавность и температура работы двигателя на любых оборотах и целый ряд не менее важных нюансов. Для начала разберемся с работой дроссельного узла. Как отрегулировать дроссельный узел на 8-клапанной Nexia Регулировать дроссельный узел на двигателе DAEWOO Nexia категорически необходимо. Это вызвано износом как самой заслонки, так и ее оси, да и корпуса в целом. Проще всего регулировать положение дроссельной заслонки, ориентируясь на показания датчика ее положения.

    GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

    Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus. Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто. Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

    Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

    Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free. За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA. Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

    READ  Замена ремня ГРМ Renault Kaptur

    Меняем ремень ГРМ на Nexia 8 кл. своими руками

    Чтобы добраться до механизма привода газораспределения, необходимо снять воздуховод и корпус воздушного фильтра.

    Сам воздуховод можно полностью не снимать, а отбросить в сторону и уложить на двигатель.

    Ослабляем все хомуты и убираем воздуховод в сторону.

    Из корпуса воздушного фильтра вынимаем разъем датчика массового расхода воздуха.

    Отпускаем болт натяжения ремня генератора, отодвигаем генератор в сторону

    Если на автомобиле установлен кондиционер, необходимо снять ремень привода компрессора. Для этого опускаемся под автомобиль и ослабляем болт натяжения ремня привода. Ремень легко снимется.

    В случае, если снизу крепление генератора затянуто, отпускаем два болта на 8 мм ключом на 13, генератор уйдет в сторону и ремень ослабится.

    Головкой на 10 мм отворачиваем три болта крепления верхней части кожуха ремня ГРМ.

    Длинным воротком с головкой на 17 проворачиваем коленвал

    до совпадения меток на шкивах с помощью болта крепления шкива.

    Для того чтобы сорвать болт крепления шкива коленвала, необходима помощь второго человека. Он нажимает на тормоз, мы воротком с усилителем срываем болт крепления шкива коленвала привода навесного оборудования.

    Проверяем совпадения нижней метки на шкиве коленвала привода ГРМ.

    Откручиваем три болта крепления нижней части крышки корпуса кожуха привода ГРМ.

    Снимаем нижнюю крышку кожуха и получаем доступ к натяжному ролику и помпе.

    Откручиваем натяжной ролик головкой на 13 и снимаем его, тем самым ослабив ремень привода ГРМ.

    сжимаем его механизм и вставляем в совмещенные отверстия стержень диаметром 4-6 мм.

    Вместе со стержнем устанавливаем натяжной ролик на двигатель и зажимаем болт крепления ролика до упора.

    Устанавливаем новый ремень, соблюдая направление вращения. Надписи должны быть обращены в нашу сторону, но не наоборот.

    Вынимаем фиксатор из отверстий на натяжном ролике и прокручиваем двигатель на несколько оборотов по ходу вращения. Проверяем, чтобы язычок натяжителя совпал с меткой на его корпусе.

    Вращаем коленвал только за болт крепления шкива коленвала, но не за распредвал.

    Для этого устанавливаем нижнюю крышку кожуха привода ГРМ на место и шкив коленвала.

    Ставим КПП на четвертую передачу, просим помощника нажать на тормоз и закручиваем болт крепления шкива коленвала.

    Устанавливаем верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ и ремень привода навесного оборудования.

    Натягиваем ремень привода так, чтобы под небольшим усилием он провисал около 5-7 мм на длинной ветке.

    Устанавливаем воздуховоды, не забыв затянуть хомуты, ставим корпус воздушного фильтра.

    Замена ремня ГРМ на Нексии 8 клапанов

    Теперь можно провести пробный запуск двигателя замена проведена успешно, если двигатель запустился нормально и не издает посторонних шумов.

    Когда менять ремень ГРМ на Nexia 1,5 SOHC G15MF. Какой лучше

    Заводской регламент обслуживания DAEWOO Nexia говорит о замене ремня каждых 60 000 км пробега. Однако часто встречаются исключения. Даже если не брать во внимание нестабильное качество запчастей Nexia у подозрительных продавцов, выход из строя помпы или натяжного ролика могут сыграть роковую роль.

    Не нужно забывать, что натяжной ролик, как и помпа, могут не дотянуть до второго срока замены ремня, как практикуют многие. Заклинившая помпа или перекос ее оси быстро изнашивают сам ремень.

    Поэтому опытные водители проверяют состояние привода ГРМ не реже, чем раз в 35-40 тысяч км пробега. При первых признаках износа крайне желательно выбирать в каталоге запчастей DAEWOO Nexia детали достойных производителей.

    Первые признаки износа привода ГРМ просты:

    Шум и вибрация двигателя.

    Двигатель может начать троить.

    Появление дымного выхлопа, высокий расход топлива и ряд других симптомов.

    При первых же проявлениях таких симптомов только визуальный осмотр ремня ГРМ, шкивов, ролика и помпы помогут установить уровень износа и принять решение о замене тех или иных запчастей Nexia 1,5 л.

    Ширина ремня – 17 мм, количество зубьев – 111.

    Среди достойных кандидатов на установку чаще всего выбирают:

    Contitech каталожный номер CT 874, цена порядка 200 гривен, (комплект CT0874K1).

    Родной заводской ремень K015310XS-Genuine.

    Оригинальный ремень 96352407.

    Gates 5310 XS, цена около 300 гривен, комплект около 900 гривен.

    Nipparts J01110903, комплект, цена порядка 960 гривен.

    Иногда их заменяют ремнем Bosch 1 987 949 194, около 300 гривен, комплект Bosch 01 987 948 625, цена от 1000 гривен.

    Оригинальный ролик имеет номер 90499401, но чаще им предпочитают ролики Ina с номером 531 0101 30. Многие считают оптимальным набор из ремня Gates и ролика INA.

    При замене ремня следует обратить внимание на состояние помпы. Если она подтекает, клинит, люфтит лучше заменить и ее сразу, чтобы не делать работу дважды.

    Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

    Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E. HS 9. К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce. Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании. Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

    Замена ремня ГРМ на Nexia 8 клапанов

    Снято для Бортового журнала на сайте Драйв2 Звуковое сопровождение.

    Замена ремня ГРМ на Nexia 8 клапанов

    Снято для Бортового журнала на сайте Драйв2 DAEWOO/993020/ Звуковое сопровождение.

    • набор торцевых ключей;
    • набор накидных ключей;
    • отвертки с разным диаметром;
    • спецключ на «41»;
    • шестигранник;
    • новые расходные материалы.

    Покупать расходные материалы лучше у проверенных производителей, так как это гарантирует качество изделия и соответственно долгосрочную эксплуатацию.

    Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанной Nexia N-150 с двигателем A15SMS.

    После полуторагодовалой эксплуатации Nexia, с пробегом 58 тыс. км., решил поменять ремень ГРМ.

    Подготавливаем автомобиль к подмене ремня ГРМ:

    • Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, ставим на ручник и рычаг КПП на пятую передачу. Домкратим правое фронтальное колесо и снимаем
    • Отключаем минусовую клемму с АКБ. Отсоединяем все хомуты и шланчики так, чтоб можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом
    • Ослабляем ключом на «13» верхний болт крепления генератора. Нижний не нужно пробовать открутить, он и так ослаблен. При помощи какого-либо рычага сдвигаем генератор, при это ремень генератора ослабляется. Снимаем ремень
    • Ключом на «10» (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ
    • Переходим вниз, в арку правого переднего колеса. Откручиваем два передних болта на защите двигателя, если такая есть. Защита провисает и дает возможность открутить локер (подкрылок). Как поменять ремень ГРМ на DAEWOO Nexia своими. Процедура замены ремня ГРМ на автомобиле DAEWOO Nexia с двигателем 1,5 литра 8 клапанов, с подробным описанием, фотографиями и видео. Откручиваем локер, но не весь, а ту часть, чтобы отогнув его, можно было получить доступ к проему и шкиву генератора

    На коленвале метка тоже должна совпасть с меткой на кожухе, направлена вниз, как на фото.

    Инструкция по замене зубчатого ремня на 8-клапанном Nexia N-150 с двигателем A15SMS.

    Через полтора года, Nexia, с пробегом 58 тыс. Км., Решил изменить ремень газораспределения.

    Подготовка автомобиля к замене ремня привода газораспределительного механизма:

    • Мы устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, помещаем ее на ручном тормозе и рычаге переключения передач на пятую передачу. Выпрямление правого переднего колеса и удаление
    • Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Мы отсоединяем все хомуты и шланги, чтобы можно было снять всю эту резиновую галстук в одном комплекте
    • Ослабьте верхний болт генератора на «13». Опускать не стоит пытаться отвинтить, он и так ослаблен. С помощью какого-то рычага мы сдвигаем генератор, при этом ремень генератора ослабляется. Снять ремень
    • Ключ для «10» (головка с храповым механизмом), отвинтите верхнюю пластиковую крышку футляра
    • Проходим вниз, в арку правого переднего колеса. Мы отвинчиваем два передних болта на защиту двигателя, если таковые имеются. Защита провисает и позволяет отвинтить замок (крыло). Мы ослабляем шкафчик, но не все, и эту часть, чтобы согнуть его, вы можете получить доступ к отверстию и шкиву генератора
    • Распылите WD-40 под головкой болта шкива коленчатого вала. Мы ждем 5 минут. Здесь, когда это удобнее, или голова на 13, или ключ ключа, отвинтите болт. Чтобы сделать это в одиночку, я остановил зубчатое колесо за шкивом с помощью гаечного ключа, проталкивая его через щели этой короны. И с некоторым усилием против часовой стрелки отторгнул болт. Снимите шкив коленчатого вала. Мы затягиваем болт на зубчатое колесо, которое находится за шкивом

    На коленчатом валу отметка должна также совпадать с меткой на корпусе, указывая вниз, как на фотографии.

    Если метки не совпадают, поверните тормозной диск правого переднего колеса до тех пор, пока метки не совпадут. Чтобы облегчить поворот, вставьте отвертку в конец тормозного диска и используйте ее как рычаг.

    После обнажения тегов не спешите удалять старый ремень ГРМ. Обратите внимание на расположение меток, сделайте снимок, если память не очень. Помните, в каком уголке вы смотрели, как точно знать, как были установлены заводские теги

    Замена ремня ГРМ DAEWOO Nexia 16 клапанов.

    Причиной разрыва как на двигателе с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является естественный износ изделия. С течением времени теряется упругость ремешка, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Деталь может порваться, если заклинит помпу или натяжной ролик, реже, когда заклинивает один или несколько распредвалов.

    ГТ ПОЛЕЗНЫЙ совет по натяжке ремня ГРМ. Хитрость с натяжным роликом!

    Необычный способ натяжки ремня ГРМ двигателя ВАЗ.

    Устанавливается на валик привода машины для натяжения (натяните натяжитель) так, чтобы отверстия в указателе совпадали и вставляли в них 4 мм шток (вы можете немного использовать храповик или шестигранник из комплекта). Таким образом, мы ослабляем натяжение приводного ремня газораспределительного механизма, что позволит нам снять как натяжитель, так и зубчатый ремень.

    Ключом к «10» является раскручивание старого натяжного ролика. Мы снимаем старый ремень газораспределения, стараясь не перемещать отметки на валах. Если метки были перемещены, мы восстанавливаем их положение в соответствии с фотографией, сделанной ранее.

    По аналогии со старым роликом, мы затягиваем новый таймер так, чтобы отверстия совпадали, мы вставляем в них стержень. Установите глюк на месте

    Подготовьте для установки новый ремень газораспределительного механизма, установите его на машину: сверху мы поместили ремень газораспределения на зубчатое колесо распределительного вала, давайте опустимся сбоку от радиатора и опустимся в арку правого переднего колеса. Мы бросаем ремень на шестерню коленчатого вала (т. Е. Сначала растягиваем ремень в зоне распределительного вала-коленчатого вала), затем, вращая валик синхронизации, мы проходим через ремень через насос.

    Проверьте метки на валах, если они не перемещаются и не совпадают, вы можете ослабить валик синхронизации, вытащив стержень из отверстия

    READ  Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat б3

    Если после ослабления натяжного ролика метки не перемещаются, тогда сверните коленчатый вал на 1-2 оборота. Проверьте этикетки.

    Мы смотрим на стрелку натяжного ролика. У меня показатель натяжителя показал, что ремень ослаблен. Друзья сказали мне, оставьте это так. Но мне это не понравилось.

    Было решено растянуть зубчатый ремень с помощью насоса.

    Это та танец. Натяните натяжитель на ролике синхронизации. Насос имеет три болта с шестигранной внутренней резьбой, слегка ослабив их, в то время как антифриз будет течь, это не страшно, добавьте, есть не более половины литра листьев, если вы тщательно раскрутите. Ключ «41» (или регулируемый гаечный ключ), поверните насос по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень (если необходимо ослабить, а затем поверните насос против часовой стрелки)

    После установки нового ремня и установки шкива коленчатого вала на место (без шкива не запустите), запустите машину и проверьте, как она работает. Если он начинается и работает без перерывов, то вы все сделали правильно.

    Мы все собираем. Заполните антифриз, если необходимо. Мне понадобилось 3-4 часа для разбора. Второй раз я вытащил его на полчаса, но были танцы с помпой.

    Двигаемся до тех пор, пока не появится ошибка двигателя P0800. многократные осечки. Перейдем к диагностике, сбросьте ошибку. Ошибка загорается, когда положение шкива коленчатого вала слегка смещено во время снятия и установки, имеется контрольный диск (зубчатый магнитный диск), вдоль которого DPCV обнаруживает положение коленчатого вала. Таким образом, на высоких скоростях существуют различия в сигнале, к которому используется «DKKV», и о том, что он «видит» сейчас. После сброса ошибки он больше не будет отображаться

    Если метки не совпали, крутим тормозной диск правого переднего колеса до тех пор, пока метки не совпадут. Чтобы легче было крутить, в торец тормозного диска вставляем отвертку и используем ее как рычаг.

    Выставив метки, не спешите снимать старый ремень ГРМ. Обратите внимание на расположение меток, сфотографируйте, если память не очень. Запомните, под каким углом смотрели, чтобы точно знать, как стояли заводские метки

    Замена ремня ГРМ DAEWOO Matiz 0 8.

    Когда замена выполнена, следует завести мотор и проверить его работу. Если без перебоев, то все в порядке. На этом процедура замены ремешка ГРМ своими руками на DAEWOO Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.

    Необходимые инструменты

    Для того чтобы провести замену ремешка, необходимо подготовить комплект инструментов, в который должны входить:

    • набор торцевых ключей;
    • набор накидных ключей;
    • отвертки с разным диаметром;
    • спецключ на «41»;
    • шестигранник;
    • новые расходные материалы.

    Покупать расходные материалы лучше у проверенных производителей, так как это гарантирует качество изделия и соответственно долгосрочную эксплуатацию.

    Для чего нужен ремень ГРМ

    Прежде чем осуществлять замену своими руками, необходимо разобраться, что из себя представляет ремень газораспределительного механизма для DAEWOO Nexia 8 кл и 16 кл. Его предназначение — синхронизировать работу двух валов: коленчатого и распределительного. А также с его помощью осуществляется работа водяного насоса. Представляет собой резиновое изделие в виде обода замкнутого типа. На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для лучшего сцепления и исключают проскальзывание.

    Обрыв ремня ГРМ может иметь тяжелые последствия для автомобиля DAEWOO Nexia. При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В результате поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность. Это может привести к капремонту силового агрегата или его замене. Надо отметить, что на двигателе, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва могут быть менее серьезным, чем для силового агрегата, у которого 16 клапанов. Может возникнуть необходимость поменять клапана.

    Причиной разрыва как на двигателе с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является естественный износ изделия. С течением времени теряется упругость ремешка, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Деталь может порваться, если заклинит помпу или натяжной ролик, реже, когда заклинивает один или несколько распредвалов.

    Как поменять ремень ГРМ на DAEWOO Nexia своими руками

    Для долгосрочной работы любого авто необходимо регулярно проводить техосмотр и необходимые замены. Для того чтобы не сэкономить на автосервисе, можно многие процедуры выполнять самостоятельно. В статье описана замена ремня ГРМ на DAEWOO Nexia 16 клапанов своими руками: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную инструкцию.

    Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)

    Замену ремня нужно делать согласно регламенту или по мере его износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч километров пробега. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего.

    Этапы работы

    Приготовив материалы и инструменты можно начинать работать. Можно посмотреть видео, чтобы лучше разобраться.

      Сначала снимается корпус фильтра для воздуха и все, что к нему присоединено.

    Снятый корпус фильтра для воздуха

  • Для доступа к шкиву генератора необходимо снять переднее правое колесо и брызговик.
  • Ослабив гайку-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, снимаем ролик вместе с ремнем.
  • Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем его.
  • Сразу же следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  • Немного открутив болт генератора, необходимо его сдвинуть к мотору и снять ремешок.
  • Теперь откручиваем болт крепления шкива коленвала.
  • Далее нужно снять шкив гидроусилителя руля.
  • Откручиваем болты насоса гидроусилителя

  • Перед снятием ремня ГРМ на DAEWOO Nexia необходимо выставить метки. Для этого нужно вращать весь газораспределительный механизм пока метки на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. Аналогично метка на коленвале тоже должна совпадать с меткой на кожухе снизу. Метки шкивов распредвалов должны находиться напротив друг на друга.
  • На следующем этапе следует ослабить болт на натяжном ролике, а затем снять его и ремешок. При наличии водяного насоса следует проверить его состояние и в случае износа заменить.
  • Установив новый натяжной ролик своими руками, натягиваем новый ремешок. Начинать установку следует с коленчатого вала, помпы и натяжного ролика. Далее, проворачивая распредвал в направлении часовой стрелки, надеть на него вторую ветвь ремня.
  • С помощью проворачивания помпы выставляем метки на ролике, пока они не совпадут. Регулировка меток на натяжном ролике
  • Затем затягиваем болты на водяном насосе.

  • После установки комплектующих следует снова проверить метки, они должны совпадать. Далее, возвращаем на место защитный кожух и шкив коленвала.
  • Далее, прикручиваем все в обратном порядке.
  • Когда замена выполнена, следует завести мотор и проверить его работу. Если без перебоев, то все в порядке. На этом процедура замены ремешка ГРМ своими руками на DAEWOO Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.

    Инструмент и приспособления

    Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам понадобится специальный ключ на 41.

    , но если замена единичная, то можно изготовить самостоятельно, вырезав из листа метала толщиной 1 – 2 мм и согнув ручку под углом 45 градусов. Будет не очень удобно, но натянуть ремень таким ключом можно, проверено на себе.

    Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.

    Описание замены ремня ГРМ на автомобиле DAEWOO Nexia, с двигателем SONS 8 клапанов, с фотографиями и видео

    DAEWOO Nexia двигатель SONS 8 клапанов, вынужденная замена ремня ГРМ. Оговорюсь сразу при разрыве ремня ГРМ на данном двигатели клапана не гнет. Клиент приехал на замену термостата, но на данном двигатели, что бы его заменить, нужно снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его. Ролики не трогаем поскольку они менялись нами четыре месяца назад вместе с ремнем. Скажем спасибо за это незабываемое приключение немцам, поскольку двигатель достался Nexia от Опеля.

    Важно! При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе гнет все клапана.

    Замена помпы

    Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.

    Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.

    Установка нового ремня ГРМ

    Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип такой, сначала надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик. Затем шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем назад. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна.

    Ремень ставим обязательно по направлению вращения,

    На ремне есть специальная метка, здесь к сожалению не сфотографировали но можно посмотреть в статье про Logan.

    С помощью спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.

    Проверяем еще раз все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал два раза и проверяем метки.

    Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке обратном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

    Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

    А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по 300 000 без проблем. Высоким аппетитом не отличается. Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгнивает если не обработать. А в остальном за свои деньки вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

    Выставляем верхнею мертвую точку

    За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.

    Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!

    Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.

    Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.

    Замена термостата

    А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.

    Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.

    Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.

    Пошаговая инструкция

    Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.

    Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.

    Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.

    Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.