Замена ГРМ PEUGEOT Partner дизель

Содержание

Сроки замены ГРМ на Citroen берлинго

Кроме комплекта ГРМ лучше всего поменять сразу и помпу. Ее ресурс не намного превышает ресурс самого ремня, поэтому, одновременная замена помпы убережет вас от необходимости в скором времени платить практически за ту же работу еще.

Если на вашем Партнере случилась проблема с ГБЦ, у нас на складе почти всегда есть подменные головки, уже прошедшие капремонт. Изнашивание тормозных дисков в Peugeot — явление довольно обыденное.

При первых км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора. Капитальный ремонт коробки автомат должен совершаться только на специализированной СТО, которая проводит предварительные замеры давления в блоке клапанов и анализирует состав масла внутри.

После изъятия коробки из автомобиля, в ней заменяются поршни, барабанные тормоза и ленты. Также настраивается режим работы гидроблока, меняются кран-регуляторы. Так же по ходу меняем помпу. Метки выставляем по Последовательность такая: коленвал, обводной ролик, распредвал, шкив ТНВД, натяжной ролик, помпа. Не допускается слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал. Если присутствует излишняя слабина, повторите установку ремня.

PEUGEOT Partner Типи 1. Оригинальный ремень прошел тыс. Заменить ремень Началось всё с замены рычага в конце января из-за шаровой. Вроде всё хорошо, но в апреле решил заменить крестовину рулевого вала из-за люфта, да и пыльника там не.

Стуков не было, а шаровая можно сказать висела в воздухе, могло и плохо закончиться.

Но при замене рычага точно пробили пыльник шруса, еле заметно, но смазку по арке раскидало. Так как отдельно на это не продаётся и надо покупать весь вал в сборе б. Замена помпы на Citroen на Citroen 1. Задний мост, изготовленный методом механосварки, типа растягиваемых рычагов с деформируемой поперечиной моста. Полная замена комплекта ГРМ, помпы и особенности двигателя 1.

Как поменять ремень peugeot partner

В этом случае боковое замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при. Еще в марте когда меняли топливный фильтр мастер сказал что там не герматичность. Откуда он сделал такое заключение не известно, проблема с воздухом тогда была, устранена путем замены шланг обратки, замены нового пластикового хомута. Замена ремня газораспределения на PEUGEOT Partner 1. Как снять подушку двигателя,как снять ремень PC, как Все сводится к тому что с морозамы начался подсос воздуха в кнопке ручной подкачке.

Все остальные пути возможного подсоса осмотрены и исключены. По вопросам сотрудничества и рекламы: TechnoTuning Второй канал: Drive На автомобиле PEUGEOT Partner установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в километров.

Популярные

Датчик детонации не даст такой потери мощности, он просто выкрутит зажигание в позднюю сторону и добавит топлива. У меня все решилось заменой последней банки глушителя. Такой же эффект дает раннее закрытие выпускных клапанов при нагрузке.

Замена ремня ГРМ на PEUGEOT Partner 1.6 дизель цена

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики.

Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ. Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня.

Стал замечать какое-то непонятное закусывание при повороте руля. Надеялся, что это всё-таки крестовина доставляет хлопот. Закипает мотор Peugeot партнёр.

Цены на популярные сервисные работы для Peugeot Partner

Замена помпы Peugeot партнёр типи. Peugeot Партнёр.

PEUGEOT Partner главное реле где находится. Как переставить торсионы на Peugeot.

Замена ремня ГРМ PEUGEOT Partner

Почему плавают обороты двигателя на Peugeot. Как снять бензонасос на Peugeot рестайлинг. Как поменять цилиндр сцепления на Peugeot. Как регулировка ручной тормоз на Peugeot. Как проверить уровень масло в КПП Peugeot Boxer. Где находиться датчик спидометра на Peugeot.

Дизель Citroen год замена ГРМ

Ввести код радио, запрограммировать временную память. Запустить двигатель и проверить его работу. Запустить систему самодиагностики. Провести пробный пробег.

Задокументировать замену зубчатого ремня. Данная статья носит рекомендательный характер. Винт ы насоса охлаждающей жидкости 2. Винт ы крышки привода ГРМ 3. Верхняя крышка привода ГРМ 4. Средняя крышка привода ГРМ 5. Нижняя крышка привода ГРМ. Фиксирующий инструмент маховика 2. Запорный штифт ы маховика. Приводная шестерня распределительного вала 2. Запорный штифт ы распределительного вала ов 3.

Замена помпы Peugeot партнёр дизель

Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.

Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.

Замена ремня ГРМ Peugeot Партнёр 1,6 HDI 2011 год!

Снять обшивку — маховика. Вставить фиксирующий инструмент маховика. Вывинтить винт ы ремённого шкива коленчатого вала. Демонтировать ремённый шкив коленчатого вала. Завинтить винт ы ремённого шкива коленчатого вала.

Удалить фиксирующий инструмент маховика. Заблокировать двигатель приспособленным для этого краном.

Снять станину двигателя с правой стороны. Демонтировать среднюю крышку привода ГРМ. Ослабить винт ы — натяжного ролика. Наложить зубчатый ремень на приводную шестерню распределительного вала.

Установить контрольный инструмент зубчатого ремня между приводной шестернёй распределительного вала и зубчатым колесом ТНВД. Вставить зажимной рычаг. Установить ремённый шкив коленчатого вала. Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня. Ослабить винт ы ремённого шкива коленчатого вала. Затянуть винт ы — натяжного ролика.

Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня и вновь установить. Удалить фиксирующий инструмент ы. Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Установка ремня ГРМ на PEUGEOT (8B) HDI 90

Зубчатый ремень 4. Зубчатый ремень. Фиксирующий инструмент коленчатого вала 2. Клин 3.

Замена ремня ГРМ на PEUGEOT Partner 2.0 hdi

Правила безопасности Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.

Рекомендуется агрегатный ремень.ни после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять! Необходимые специальные инструменты:. Снять систему выхлопных газов. Снять крышку и моторного отсека. Демонтировать нижнюю вибрационную стойку.

Снять топливопровод ы. Закупорить топливопровод ы заглушками. OE T. Удалить винт ы верхней крышки привода ГРМ.

READ  Замена воздушного фильтра Tiguan 2

«ГТ» Установочные метки ГРМ на Citroen, Peugeot двиг. 1.9d (DW8)

Peugeot 406( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ

Шестерня коленвала. Печать Email. Необходимые специальные инструменты: Запорный штифт ы маховика OE Y. Запорный штифт ы распределительного вала ов OE M. Фиксирующий инструмент маховика OE F.

«ГТ» Установочные метки ГРМ на Citroen, Peugeot двиг. 1.9d (DW8)

Пробка OE T. Фиксирующий инструмент коленчатого вала OE Q2.

Запорный штифт ы двойного маховика OE X. Иллюстрация 1 1. Иллюстрация 2 1. Иллюстрация 3 1.

Peugeot Partner Tepee 1.6 e-HDi 5дв. минивэн, 92 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. – двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Замена Ремня ГРМ Peugeot Citroen 1.9d DW8 Метки ГРМ

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

READ  Замена ГРМ LADA Granta 16 клапанов

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 1.6 e-HDi / PEUGEOT Partner в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 92 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Привод ГРМ на HDI, замена ремня ГРМ, помпы и роликов

дизель восьмиклапанник! если ремень порвётся дзинь поршней и клапанов будет? на дизеле ремень получается?

Последний раз редактировалось miannik; 30.01.2015 в 19:14.

В бензиновых гнет клапаны. В дизельных в первую очередь ломает коромысла.

да ремень, но не стоит переживать, замена раз в 180 тыс. или через 10 лет

на P 408 стоит двигатель с ОДНИМ распределительным валом, и ременным приводом. Так же хочется обратить Ваше внимание, что согласно технического регламента, ремень ГРМ на дизельном моторе меняется с периодичностью 180тыс.км., либо раз в 10лет (что наступает раньше), и это кстати УКАЗАНО В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, читайте внимательнее.

Последний раз редактировалось miannik; 19.01.2015 в 09:18. Причина: удаление цитаты

Ребят, а по регламенту всё же через сколько ремень на дизеле меняется то? Должен же быть регламент

Регламент то есть, но там сроки о-о-о-очень большие. У большинства этим займётся 2-3 владелец.

Над этим ржут даже сервисмены,не надо испытывать судьбу,я для себя решил на 120 000 обновить ГРМ.

Последний раз редактировалось miannik; 19.01.2015 в 09:19.

Тоже так решил для себя, хотя учитывая режим эксплуатации подумываю вообще тысячах на 100 этим заняться))

Второе поколение PEUGEOT Partner – Типи и Citroen Берлинго2.

Двигатели: На автомобиле устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, отвечающие самым высоким стандартам экологии. Механизм ГРМ трех типов: ремень ГРМ, цепь ГРМ, третий вариант совместной установки ремня и цепи ГРМ. Бензиновые двигатели: 1.6 16V NFR TU5JP4B 1.6/66/90/5500 Ремень ГРМ 1.6 16V NFU TU5JP4 1,6/80/109/5800 Ремень ГРМ 1.6 VTi 95 5FS EP6C 1,6/72/98/6000 Цепь ГРМ 1.6 VTi 120 5FK EP6C 1,6/88/120/6000 Цепь ГРМ Дизельные двигатели: 1.6 HDi 75 9H DV6 1,6/55/75/4000 Ремень цепь ГРМ 1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/66/90/4000 Ремень цепь ГРМ 1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/68/92/4000 Ремень цепь ГРМ

1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/80/109/4000 Ремень цепь ГРМ 1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/82/112/4000 Ремень цепь ГРМ 1.6 HDi 115 9H DV6 1,6/84/114/4000 Ремень цепь ГРМ Периодичность замены ремня ГРМ по заводским нормам, для тяжелых условий эксплуатации, составляет 120т.км. или 120 месяцев, в зависимости, что наступит раньше. Цепные моторы, в начале производства серии EP, имели низкий ресурс цепи ГРМ, двигатель работал нормально до 80-100т.км., после требовалась замена цепи, что не составляет большого труда при наличии специального инструмента. По информации производителя моторов EP, причина растяжения цепи ГРМ была устранена.

Варианты кузова продолжают отработанную леску на первых автомобилях Citroen Берлинго и PEUGEOT Partner, вариант пассажирский, грузопассажирский – комби, грузовой фургон. Возможны различные варианты остекления кузова, варианты открывания и расположения дверей, комплектация салона на любые запросы потребителя, поражает обилие ниш и бардачков для всякой мелочевки полезной в поездках.

Трансмиссия: Классическая переднеприводная схема, с поперечным расположением мотора, используется на всех современных автомобилях концерна PSA. Предлагается различные варианты коробок передач на любой вкус и кошелек, в зависимости от мощности двигателя и рынка сбыта. Устанавливается на автомобиль четыре варианта коробок передач, один вариант автоматической трансмиссии АКПП AM6, 6 ступенчатый автомат. Два варианта механической трансмиссии, 5 ступенчатая механика модель BE4R, 6 ступенчатая механика модель ML6C. Один вариант роботизированной 6 ступенчатой коробки передач типа «селеспид» модель STT, агрегатируется с дизельным двигателем DV6D.

“РСВ Сервис” Москва осуществляет ремонт и обслуживание Citroen Берлинго и PEUGEOT Partner Типи (всех поколений): Автомобиль построен на легковых компонентах, имеет ряд слабых мест по подвеске, стойки стабилизатора часто выходят из строя. По моторам и коробкам актуальны типичные неисправности, для бензиновых моторов свечи зажигания и катушки зажигания, для дизельных топливная аппаратура. Топливная аппаратура подвержена низким качеством отечественного топлива, наличием воды, решается своевременной заменой топливного фильтра, использование проверенных производителей топлива, заправка на авторизированных АЗС, популярных брендов. Примерно до 100т.км. пробега, затрат автомобиль не тянет за собой, дальнейшая эксплуатация влечет определенные суммы вложений. Для автолюбителей не склонных вкладывать деньги в ремонт, стоит задуматься о новом автомобиле с хорошей гарантийной программой поддержки от производителя. Для владельцев продолжающих использовать автомобиль после гарантийного периода стоит поискать сервис с лояльной ценовой политикой и грамотными специалистами, иногда дешевле содержать проверенный автомобиль, чем экспериментировать с новым, кредитным, с набором «детских болезней».

С уважением РСВ Сервис! Всем удачи на дороге!

Замена ремня ГРМ

Последний раз редактировалось Олександр; 22.11.2014 в 00:44.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

замена ГРМ Пежо партнер 1,6 дизель DV6

Когда требуется натяжка ремня

Рассмотрев предыдущей пункт статьи, наверное, было не сложно понять, что следить за правильностью функционирования ГРМ довольно-таки важно. В том числе стоит придерживать на должном уровне натяжение ременного привода. К слову, натяжка проводится лишь в двух основных случаях:

  • При плановой проверке газораспределительного механизма и несоответствии натяжения норме. Нормальное натяжение ремня ГРМ привода проверяется очень простым способом, для которого понадобятся обычные пружинные весы и линейка или штангенциркуль. Для проверки крючок весов цепляется за ремень и тянется до тех пор, пока на табло не будет нагрузка в 10 килограммов. Не ослабляя хват, остаётся лишь замерить отклонение привода от нормального положения. Если ремень оттянулся более чем на 5,5 миллиметров, но его натяжка неизбежна. В ином случае можно оставить всё как есть до следующей проверки ГРМ, которую рекомендуется проводить каждые 10-15 000 километров пробега;
  • При ремонте ГРМ, когда ремень снимался или его натяжение ослаблялось.

В ситуациях, не соответствующих отмеченным выше, трогать ременный привод механизма попросту не стоит. Особенно, если мотор работает стабильно, без ярко выраженных проблем.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot Partner в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot Partner. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ. необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма. проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
READ  Стойки на Granta какие лучше

Как заменить ГРМ на Peugeot Partner 1.6

  • Снимаем колесо и защиту за колесом;
  • Поддомкрачиваем двигатель;
  • Снимаем подушку двигателя;
  • Снимаем кронштейн подушки двигателя;
  • Снимаем приводной ремень;
  • Снимаем шкив коленвала;
  • Снимаем защитные кожухи механизма ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам и стопорим распредвалы;
  • Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  • Сливаем охлаждающую жидкость;
  • Снимаем водяной насос;
  • Устанавливаем на двигатель новую помпу, ролики и ремень;
  • Натягиваем ремень и проверяем метки;
  • Собираем обратно, всё разобранное ранее;
  • После сборки вливаем обратно, слитую охлаждающую жидкость.

Далее в фотоотчете смотрите подробную инструкцию о замене ремня и роликов ГРМ, а также и помпы на Peugeot Partner 1,6 л.

Приступаем к работе по замене ремня и роликов ГРМ помпы на автомобиле Peugeot Partner 1.6.

Начнем с освобождения доступа к двигателю снизу, со стороны колеса. Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо с правой стороны автомобиля.

За колесом находится пластиковая защита. Она крепится на двух шурупах. С помощью отвертки «» выкручиваем шурупы и снимаем защиту. Теперь у нас появился доступ к двигателю снизу.

Сверху, под капотом, над подушкой двигателя прикручен датчик положения педали газа. Откручиваем крепежные болты датчика, используя torx T50, и убираем датчик в сторону.

Сразу же можем открутить болты крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем для этого торцевой ключ на 10 мм.

Далее, с помощью домкрата приподнимаем немного двигатель, чтобы можно было снять подушку двигателя.

Битой torx T50 откручиваем три болта крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя.

И снимаем подушку, поднимая её вверх. На кузове автомобиля подушка сидит в своем посадочном месте, без всякого крепежа.

Далее той же битой откручиваем болты крепления кронштейна к двигателю и снимаем сам кронштейн.

Кронштейн крепится всего тремя болтами, обозначенными на фото.

Далее нам необходимо снять приводной ремень, провернув натяжной ролик и ослабив его натяжку. И ключом на 13 мм открутить болты крепления шкива коленвала. Снять шкив и открутить крепежные болты нижнего защитного кожуха механизма ГРМ. Болты кожуха ГРМ откручиваем ключом на 10 мм.

Снимаем защитный кожух и у нас открывается полный доступ к газораспределительному механизму.

Ключом на 19 мм прокручиваем двигатель, за центральный болт коленвала, выставляя метки двигателя. Метка коленвала, обозначенная на фото, должна смотреть ровно вниз, напротив метки на корпусе передней крышки двигателя.

А отверстия на звездах распределительных валов должны быть напротив отверстий на головке двигателя. С помощью болтов М8 стопорим распредвалы. Ключом на 13 мм откручиваем гайку, которая держит натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ролик. Также снимаем ремень и снимаем второй, обводной, ролик, используя шестигранник на 6мм.

Перед снятием водяного насоса нам необходимо слить с двигателя охлаждающую жидкость. Для этого необходимо снять нижний патрубок радиатора, подставив под низ специальную емкость.

Откручиваем и снимаем водяной насос. Он крепится двумя болтами, в местах обозначенных на фото. Используем ключ на 13 мм.

Комплект ГРМ и водяной насос мы приобрели для установки фирмы INA.

Сравниваем снятые ролики, ремень и помпу с новыми. Проверяем длину и ширину нового ремня, а также количество зубцов.

Устанавливаем на двигатель помпу, ролики и ремень ГРМ. На ремне есть заводские установочные метки, которые должны соответствовать меткам на звёздах валов. Надеваем ремень так, чтобы совпали все метки.

На втором распредвалу также метка ремня должна быть напротив метки звезды.

И на коленвале метки должны совпадать. Если все метки совпали, то можно натягивать ремень и начинать всё собирать обратно.

Для натяжки ремня ГРМ необходимо воспользоваться шестигранником на 6мм. Проворачиваем ролик до момента совпадения меток на натяжителе. После натяжки ремня необходимо несколько раз провернуть двигатель и снова проверить все метки ГРМ и натяжку ремня. После производим сборку в обратном порядке.

Сроки

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует проводить плановую замену ремня ГРМ, обводного и натяжного роликов, заглушек распредвалов при пробеге 60 тыс. км или независимо от пробега после 4 лет его использования. Опыт владельцев этого автомобиля свидетельствует, что ремень «выбегает» этот пробег. В некоторых случаях замену производят ранее указанного срока, это зависит от условий эксплуатации машины, технического состояния мотора.

Сильно сокращает срок службы ремня попадание на его тело технических жидкостей. Они размягчают состав ремня, происходит обрезание зубьев или его обрыв, а это приводит к повреждениям клапанов в головке блока цилиндров.

Пара слов о важности правильной натяжки

Многие автомобилисты знают о том, что неправильное функционирование ГРМ способно вызывать очень серьёзные поломки двигателя. Это связано с принципами функционирования механизма, которые сводятся на своевременном и качественном открытии/закрытии клапанов мотора. Подобный подход не только позволяет наладить фазы газораспределения ДВС, но и разграничить в работе чувствительные клапана и постоянно стучащие поршни.

Если ГРМ начинает работать неправильно, порядок газораспределения нарушается, вследствие чего элементы двигателя начинают изнашиваться в ускоренном режиме. Подобные нарушения в функционировании мотора могут появиться и по причине неправильной натяжки ремня.

Примечание! Обрыв ременного привода в процессе движения не просто отрицательно сказывается на состоянии двигателя, а реально способен сильно погнуть клапана. Ремонт автомобиля с такой поломкой нередко обходится автомобилистам в пятизначные денежные суммы.

Помимо этого, несоответствующее нормам натяжение привода ускоряет износ основных элементов ГРМ, в перечень которых входят:

  • непосредственно сам ременный привод;
  • ролики;
  • крутящие фрикционы;
  • направляющие;
  • натяжитель.

Ремонт каждой из отмеченных деталей ГРМ проводится заметно дольше обычной натяжки ремня. Ну а по стоимости и говорить нечего, если натянуть привод можно собственноручно и совершенно бесплатно, то вот за замену составляющих механизма придётся платить.

Что потребуется

Первое, о чём необходимо позаботиться, это приобрести комплект ремня ГРМ для этой модели двигателя. А также следует приобрести или изготовить самостоятельно фиксатор коленвала, приспособление для крепления в неподвижном состоянии распредвалов.

Для выполнения работы требуется площадка, в роли которой может выступить гараж, эстакада, подъёмник. Желательно, чтобы рядом был помощник.

  • Ключи гаечные (рожковые, накидные, головки, набор шестигранников).
  • Автомобильный домкрат.
  • Подставку под кузов автомобиля.
  • Противооткатные башмаки.
  • Ветошь.

Замену начинают с установки машины на выбранное место для проведения работы. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки.

Многие водители избегают такую процедуру, но, чтобы избежать возможное получение травм или повреждение кузова автомобиля, лучше всего соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь необходимо вывернуть крепление нижней защиты моторного отсека, снять её с кузова.

Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, приподнимают домкратом переднюю правую часть кузова. Под кузов следует установить подставку для страховки от возможного его падения.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  • Увеличилось потребление бензина автомобилем
  • Уменьшилась мощность двигателя
  • Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  • Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot Partner вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.