Замена Грм Рено Сандеро Степвей 1.6

Рено Сандеро движок 1.6 литра имеет две версии, одну с 8-клапанами, другую с 16-ю. С технической точки зрения движки различаются только устройством головки блока цилиндров и чем мощностью. Sandero 1.6 8 клапанов выдает 87 л.с. (Евро-2) либо 82 л.с. (Евро-5), 16-клапанная версия 102 лошадиные силы.

Восьмиклапанная версия мотора проще, так как имеет всего один распредвал, но временами нужно регулировать зазор клапанов. В 16-клапанной модификации стоят гидрокомпенсаторы обеспечивающие автоматический клапанный зазор. Оба мотора Сандеро 1.6 так же инсталлируются на Рено Логан. О 8-клапнном силовом агрегате говорить здесь мы не будем, так как подробную статью о данном моторе сможете почитать здесь. Создадим упор на 16-клапанный движок Рено Sandero 1.6.

Устройство мотора Рено Сандеро 1.6 16V

Агрегат именуется К4М, это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением 2-ух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск горючего.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка блока отлита их дюралевого сплава. В газораспределительном механизме два распредвала и 16 клапанов. Шатуны — железные, двутаврового сечения, обрабатываются вкупе с крышками. Крышки крепятся к шатунам особыми болтами с гайками. Поршневой палец — металлической, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно крутится в бобышках поршня. Поршень — из дюралевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — округлая. В высшей части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосьемное.

Движок Рено Logan 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) свойства, расход горючего, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 145 Нм при 3750 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 180 км в час
  • Разгон до первой сотки – 10.5 секунд
  • Расход горючего в нужное место – 9,4 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход горючего по трассе – 5,8 литра

Замена Грм Рено Сандеро Степвей 1.6

Выбор комплекта ГРМ для Renault Sandero Stepway 2011г. 1,6 8V

Мой выбор комлекта ГРМ для Renault Sandero Stepway. Артикулы для оригинально комплекта смотрите в видео. Проверка.

Читайте так же

Замена Подшипника Хвостовика Моста Уаз... Всем известно, что современный джип УАЗ Патриот имеет полный привод на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. Неизменный привод приходится на задние колеса, которые работают путем заднего моста «Спайсер». В конструкции данного агрегата джипа имеется такая неотъемлемая деталь, к...
Замена Пыльника Шруса Без Специнструмента (Replace... Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots) Создатель: Resta Размещено: 31 мая 2016 г. Просмотрено: 203 523 Мне понравилось: 314 Мне не понравилось: 128 Подключение к партнерке AIR. Смена внутреннего пыльника шруса на Черри Tiggo 2.7,4 4х4 без специнструмента Теги youtube: #шрус #заменапыльникашруса #ремонт #CheryTiggo #Установка...
Замена Задних Тормозных Дисков Рено Сценик 3... Смена дисков тормозов и колодок на Сценик 1, 2.4 и 3 На Рено Сценик для хоть какой комплектации или модели машины непременно условие – смена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали нужно поменять на уровне кинотеатра каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтоб автомобиль прослужил подольше. В особенности принципиальна см...

Головка блока цилиндров мотора Рено Сандеро 1.6 — из дюралевого сплава, общая для всех 4 цилиндров. Она центрируется на блоке 2-мя втулками и крепится 10 винтами. Меж блоком и головкой устанавливается безусадочная железная прокладка. Распределительные валы приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапанный механизм с гидроопорой, которая автоматом обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана. Свечки зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания, клапана стоят V-образно. Дальше фото клапанного механизма мотора Sandero 1.6 16 клапанов.

Замена Грм Рено Сандеро Степвей 1.6

  • 1 – Распредвал
  • 4 – Свечной колодец
  • 3 – Гидроопора
  • 4 – Рычаг клапана

Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров. Снутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с оборотным шариковым клапаном. Масло вовнутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры.

Смена ремня ГРМ Рено Сандеро 1.6 (Рено Логан 1.6) 16 клапанов

Смена ремня ГРМ в 16-клапанном моторе Sandero/Logan достаточно непростая процедура, для её воплощения запаситесь терпением и вниманием. Прежде всего фото 16-клапанного привода ГРМ для общего осознания конструкции и устройства.

Замена Грм Рено Сандеро Степвей 1.6

  • 1 – зубчатый шкив коленчатого вала
  • 5 – ремень привода ГРМ
  • 3 – натяжной ролик
  • 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
  • 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
  • 6 – обводной ролик
  • 7 – зубчатый шкив насоса тосола

Для смены ремня привода ГРМ необходимо снять правую опору агрегата, правый грязезащитный щиток моторного отдела, когда для удобства процесса работу лучше делать на яме, эстакаде либо подъемнике. Откручиваем верхнюю крышку привода ГРМ. Потом откручиваем нижнюю крышку привода ГРМ. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленвала. Снимаем шкив и нижнюю крышку.

Чтоб не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ нужно установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем к району болт крепления шкива коленвала, при помощи него и сможем познакомиться проворачивать движок не снимая ремня.

Замена привода ГРМ на двигателе Renault K4M: Sandero, Logan, Largus, Duster, Almera и т.д.

Регламент предписывает заменять зубчатый ремень ГРМ каждые 60 000 км/4 года. Помимо непосредственного выполне.

Читайте так же

Замена Сальника Распредвала Ваз 2108... Подмена сальника распредвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Сейчас мы совместно с вами разберем, правильную подмену сальника распределительного вала на автомобилях «Самарского» семейства. Если вы выполняете работу в первый раз, то в таком случае для вас придется уделить на неё около 30 мин либо 1 часа, зависимо от того на сколько ...
Как Снять Бампер На Рено Логан Видео... Снимаем задний бампер на Рено Логан в кустарных условиях (фото, видео, артикулы) Дальше рассматривается, как снять задний бампер на Рено Логан первой генерации. Чем нужно отключить плафон, который светит на номерной знак. Вообще же, чтобы добраться до некоторых элементов, рекомендуют по очереди снимать колёса, вывешивая авто на домкрате. Впрочем, к...
Замена Салонного Фильтра Сузуки Sx4... Особенности замены салонного фильтра на Сузуки SX4 Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют подабающего внимания. В конечном итоге, появляются препядствия с печкой, возникают противные запахи в кабине. Автовладельцы обращаются в сервис и выяснят, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона. В статье описаны функции, ...

Для определения положения распределительных валов нужно извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров. Под заглушками находятся концы распредвалов со особыми пазами. Смотрим фото

Замена Грм Рено Сандеро Степвей 1.6

Про эти пазы нужно воткнуть специальную железную пластинку, которая перекроет распредвалы от проворачивания. Пазы бывают горизонтально, как на фото.

Замена Грм Рено Сандеро Степвей 1.6

Сейчас нужно заблокировать коленвал 16-клапанного мотора от прокручивания. Для этой цели в Сандеро как еще его называют Логан предвидено особое технологическое отверстие с пробкой, в блоке цилиндров под датчиком сигнализатора аварийного давления масла. Откручиваем заглушку и вкручиваем туда подходящий по резьбе болт. Главное, что бы резьба у этого болта была более 75 мм. Такой болт и перекрывает коленчатый вал от проворачивания в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.

Когда мы заблокировали распредвалы и коленвал в ВМТ первого цилиндра, есть вариант снимать старенькый ремень ГРМ и ставить новый. Сходу скажем, что при подмене ремня нужно поменять натяжной и обводной ролики. Ослабляем гайку натяжного ролика и особым гранником соответственного размера ослабляем натяжение ремня. При помощи этого же гранника для установки нового ремня ГРМ натягиваем ремень. Смотрим фото.

Замена Грм Рено Сандеро Степвей 1.6

После смены и регулировки натяжения ремня пожалуйста выкрутить болт из блока цилиндров, который задерживал коленвал от прокручивания, и аналогично снять пластинку, которая задерживала распредвалы от прокручивания. Следующая принципиальная вещь, для установки нового ремня ГРМ Логан/Сандеро 1.6 16V, где нанесены стрелки, ориентируем его так, чтоб стрелки совпали с направлением движения ремня. А ремень, так же как и нашему клиенту остается шкивы крутятся по часовой стрелке.

Данная аннотация понадобится многим обладателям разных моделей Рено. Так как движок Рено К4М 1.6 16-клапанов с ремнем ГРМ устанавливают на Логан, Сандеро, Сандеро Степвей, Дастер, Меган, Флюенс и другие модели французского производителя.

Читайте так же

Замена Помпы Ваз 2109 Инжектор... Подмена водяного насоса (Помпы) на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Помпа окрестили её в народе так, по сути это водяной насос с помощью которого охлаждающая жидкость (Будем коротко именовать её ОЖ) бегает по системе охлаждения и охлаждает движок, при выходе помпы из строя жидкость циркулировать всё же не не станет но показаться небольшой аспект,...
Замена Датчика Уровня Топлива Нива Шевроле... Датчик скорости на Chevrolet Нива: предназначение, подмена и ремонт Скорость движения автомобиля уже издавна измеряется немеханическим методом, а электрическим. Это измерение основывается на принципе эффекта Холла, средством специального устройства. Chevrolet Нива укомплектовывается таким же электрическим приспособлением, который с большой точность...
Какое Масло Лить В МКПП Рено Логан... Какое масло избрать для КПП Рено Логан Масло в коробке Рено Logan, согласно аннотации производителя, поменять не рекомендуется. Но обладатели автомобиля говорят, что смена воды в механической КПП через 100-120 тыщ км пробега улучшает качество переключения передач. Перед этой процедурой у многих автолюбителей появляется вопрос, какое масло залить в ...

Автор записи: dakus