Замена катализатора на Kia RIO

auto-katalizator.ru Блог Замена катализатора на пламегаситель Kia RIO 1.4 БЕСПЛАТНО, пламегасители Kia RIO 3 1.4

БЕСПЛАТНАЯ замена катализатора на пламегаситель Kia RIO 1.4 литра с двигателем G4FA 2011 — 2020 годов выпуска со съемом катколлектора и с прошивкой на Евро-2. СТАРЫЙ КАТАЛИЗАТОР ОСТАЕТСЯ У НАС. Мы предлагаем удалить катализатор и поставить пламегаситель с прошивкой, а не с обманкой, как во многих автосервисах!

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ Энтузиастов ш. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная) Ленинградское ш. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки) Ярославское ш. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б (Королев, Мытищи)

Каталитический нейтрализатор снижает токсичных примесей в выхлопных газах до норм Евро-4 (2011 — 2015 годы выпуска) и Евро-5 на машинах, выпущенных в 2016 — 2020 г. А если говорить простым языком, то катализатор нужен для того, чтобы автопроизводитель мог хорошо заработать на его замене!

Артикулы катализатора для Kia RIO 3:2011 — 2015 год: 285102BCB0 и 285102BWA (Евро-4);2016 — 2017 год: 285102BWB0 (Евро-5).

На Kia RIO 2011 — 2015 года под днищем в отдельных случаях можно увидеть бочонок, который многие автомеханики принимают за второй катализатор, но на самом деле это резонатор. По какой-то загадочной причине на одних машинах он ставился, а на других нет. При этом обе машины (с бочонком и без него) могут не иметь никаких других различий — год выпуска, двигатель, трансмиссия, комплектация, цвет кузова и т.д.

По нашему мнению качество катализаторов Kia RIO — худшее среди всех своих конкурентов. «Корейцы» на протяжении последних десяти лет не радуют своих потребителей хорошей керамикой, а именно она начинает сыпаться и попадать в близко расположенных двигатель.

Многих интересует вопрос — на каком пробеге нужно удалять катализатор. Какого-то определенного ответа дать сложно. То, что бывает у большинства на пробеге около 50 тысяч — мы показали на фото выше. Если для Вас важно сохранение экологии, то можно продолжать ездить дальше в надежде, что продукты разрушения катализатора, то есть керамическая пыль не влетит в цилиндры. У тех, кто использует Kia RIO для коммерческих целей, например, таксисты, подход несколько иной. Коллекторный катализатор вырезают и ставят пламегаситель сразу после приобретения авто у дилера. После этого машина прошивается на Евро-2.

Кстати, старый катализатор сейчас можно продать. Например, в наших центрах для машин с экологическим классом Евро-5 удаление обоих катализаторов и установка пламегасителей проводится бесплатно. Причем в указанную процедуру входит и прошивка на Евро-2. Вы нам сдаете старые катализаторы, а мы делаем ремонт под ключ.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ Энтузиастов ш. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная) Ленинградское ш. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки) Ярославское ш. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б (Королев, Мытищи)

Итак, разрушаясь, керамика выделяет пыль и крошку. В определенные моменты работы двигателя происходит подсос воздуха из выпускного коллектора внутрь камер сгорания. Таким путем керамическая пыль оказывается внутри цилиндров. Мы не будем подробно расписывать, как образуется волна разряжения. Достаточно наглядно этот процесс показан в следующем ролике.

Воздействие пыли внутри мотора аналогично грубому абразиву. Зеркальная поверхность получает царапины, от количество и глубины которых будет зависеть расход моторного масла. Очень часто многие делают неправильные выводы о связи между катализатором и масложором. Но если внимательно изучить этот вопрос, то можно заметить, что у новых машин с пламегасителем никогда не бывает масложора.

Иногда катализатор трескается перпендикулярно газовому потоку. Образовавшиеся две керамические части могут немного сместиться друг относительно друга и перекрыть выхлоп. Водитель обычно слышит хлопок, после которого машина начинает «задыхаться». Ситуация достаточно опасная и требующая немедленного ремонта.

READ  Замена масла Granta 8 клапанов

Чаще всего разрушение протекает постепенно без видимого проявления. Никаких ошибок на приборной панеле не горит, а поведение машины остается прежним. Если Вы не желаете из соображений по экологии вырезать катализатор и ставить пламегаситель, то хотя бы иногда заглядывайте в отверстие первого лямбда-зонда, чтобы при обнаружении начала эрозии поверхности вовремя принять меры.

Наша практика показывает, что чек с ошибкой P0420 на Kia RIO не всегда выскакивает вовремя. Лучше включить визуальную оценку состояния сот в каждое ТО.

замена, катализатор

Если у машины имеются проблемы с зажиганием (катушки, свечи и т.д.) или уже есть масложор, то каналы могут оплавиться или закупориться. И катализатор превратится в затычку для отработанных газов. У такой машины теряется мощность, а сам коллектор часто с красноватым оттенком от перегрева. Если ничего не делать, то наступит момент, когда машина просто не заведется. Не забываем, что двигатель G4FA произведен в Китае и любой перегрев скажется на его ресурсе не лучшим образом.

Нужно ли удалять второй катализатор?

замена, катализатор

Если Kia RIO пятого экологическая класс (Евро-5), то под днищем стоит дополнительный каталитический нейтрализатор. Он никоим образом не может навредить двигателю, но керамика в нем также хрупкая. Основную опасность для нижнего ката, иногда называемого автомеханиками дожигателем, представляют перепады температур. Например, после длительного движения по трассе ранней весной и съезде в проулок с глубокой и холодной лужей керамика может треснуть.

В остальном ресурс дожигателя обычно «переваливает» за 250 тысяч км, так как температура проходящих через него газов уже понижена. Тем самым создаются более комфортные условия для работы. После обозначенного пробега могут обнаружиться проблемы, проявляемые потерей динамики и возросшим расходом бензина. Почти у всех Kia RIO на таком пробеге первый катализатор уже заменен на пламегаситель и блок управления прошит на евро-2. По сканеру никаких проблем заметить не возможно и вот тут нужно вспомнить о втором катализаторе. А многие про него забывают и колесят по автосервисам в поисках причины.

Лучше сразу удалить второй катализатор и поставить стронгер. Хотя многие его оставляют, чтобы получить более низкое CO и CH в отработанных газах. В «гаражных» сервисах поступают еще проще — меняют на кусок трубы.

Четыре варианта замены катализатора

Если честно, то их даже пять, но пятый — это простое выбивание сот катализатора. Звук после такого «ремонта» достаточно сильно меняется, машина начинает работать заметно громче. Кроме того, за каталитическим нейтрализатором идет гофра глушителя — эластичный элемент выхлопной системы. В выбитым верхним катом она быстро прогорает. Как итог — скупой платит дважды.

Перечислим и далее сравним, на что можно заменить катализатор:1. на новый оригинальный;2. на ремонтный каталитический блок;3. на паук 4-2-1 или 4-1, чаще называемый вставкой, например, производства Stinger;4. на пламегаситель.

Замена катализатора на новый оригинальный

Это то, что предложат в любом дилерском центре. Есть у данного способа два серьезных минуса.1. Официальная месячная зарплата более половины населения России гораздо меньше стоимости нового нейтрализатора газов Kia RIO 1.4 л 2011 – 2020 годов выпуска. Причем, чем свежее будет машина, тем дороже будет на нее кат (Евро-5 всегда дороже Евро-4).2. Никто не даст гарантии, что только что поменянный катализатор не развалится или снова не окажется забитым.

С ним экологический класс и запах выхлопа останутся без изменений. Он дешевле оригинального в несколько раз. Структура может быть металлической или керамической. Как показала практика, каты на металлической основе выгорают гораздо быстрее, чем на керамической и чек с ошибкой P0420 не заставит себя долго ждать.

По нашему мнению, ремонтный блок подойдет тем клиентам, для которых актуально строгое соблюдение современных норм и правил по сохранению окружающей среду. В остальном способ аналогичен предыдущему за исключением более скромных денежных затрат на ремонт.

Первый минус вставки — это достаточно громкий выхлоп. Все-таки мы получаем прямоточную выхлопную систему. Второй — у дешевых вставок ценой до 7000 рублей нужно проверять привалочную плоскость к ГБЦ и к нижнему фланцу. Часто случается, что у недорогих пауков плоскости немного кривые, а их доработка поднимет стоимость ремонта. Поэтому лучше выбрать изделие подороже, но и более высокого качества.

READ  Замена масла вариатора Nissan х Trail т32

Kia Rio/Hyundai Solaris удаление катализатора [PG]

Если стык паука и головки ГБЦ начнет сечь, то появится посторонний звук. Выхлопные газы смогут поступать в подкапотное пространство и затягиваться в салон. Определить проблемное место можно по черному нагару. Где подсекает, там всегда нагар.

Вторым минусом вставки является снижение экологичности автомобиля. Делать выхлоп без запаха и безопасным для человеческого здоровья способен только катализатор. Как только мы его удаляем, так сразу начинаем сильно вредить всему живому вокруг нас.

Замена катализатора на пламегаситель

Подавляющее большинство автовладельцев выбирают именно этот вариант. Во-первых, это надежность, а во вторых — стоимость пламегасителя ничтожна мала по сравнению с катализатором.

Следом за катализатором Kia RIO 1,4 л стоит второй лямбда-зонд. В зону его ответственности входит анализ состава выхлопных газов на предмет их очистки. Пламегаситель не способен изменять химический состав этих газов. Чтобы на приборной панели не выскочил Check Engine с ошибкой p0420 либо вкручивают под датчик обманку, либо прошивают машину на экологический стандарт евро-2.

замена, катализатор

Обманка лямбда-зонда является «колхозным» способом обхода контроля экологии автомобиля. В подавляющем большинстве случаев обманки глючат и дают чек. Нередко у машины появляется повышенный аппетит к бензину. Расход может вырасти на 2 — 3 литра без видимых причин.

По этой причине мы не рекомендуем использовать обманки. В наших автосервисах после вырезки катализатора блок управления прошивается под евро-2. Это такой стандарт, который допускает езду без катализатора.

Для Kia и Hyundai мы используем программы от Paulus. Это проверенные временем прошивки, которые не только позволяют убрать опрос заднего кислородного датчика, но и выровнять холостой ход особенно в летнее время с включенным кондиционером.

Для увеличения мощности и крутящего момента правятся карты зажигания и времени впрыска во всех режимах работы мотора. В итоге клиент получает машину с более быстрым откликом на педаль газа и четким переключением передач АКПП.

Какие минусы есть у пламегасителя перед катализатором?

Единственный минус пламегасителя сводится к нарушению экологических требований, заложенных автопроизводителем. Поскольку мы рассматриваем двигатель с кубатурой в 1,4 литра, то какой-либо вони за машиной быть не может. Да, моторы в 3,5 и более литра дают существенное изменение запаха. Но в случае Kia RIO 1.4 литра изменения будут мало заметны. Если изначально под днищем стоял второй дожигатель, то замена верхнего катализатора на пламегаситель вообще не скажется на запахе.

Господа, диагностические карты выдаются не в ГИБДД, а частными компаниями. Все-таки у нас в стране еще есть место демократии:))) Все изменения, введенные за последние время, лишь поднимут стоимость карты, но не поменяют характер прохождения ТО. Просто добавляется фотофиксация, снимут пару фоточек Вашей ласточки на память:))

ЕСТЬ ВОПРОСЫ — ЗАДАВАЙТЕ ИХ В КОММЕНТАРИЯХ ПОД СТАТЬЕЙ!

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ Энтузиастов ш. Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1 (Текстильщики, Авиамоторная) Ленинградское ш. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (ТЦ Мега-Химки) Ярославское ш. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б (Королев, Мытищи)

Как установить обманку на Kia RIO 3?

Обманка представляет собой вставку, которая устанавливается между выхлопным коллектором автомобиля и кислородным датчиком. Ее изготавливают из стали, которая устойчива к жару наполняют специальным веществом, которое способно эффективно имитировать процесс нейтрализации газов.

  • Для монтажа нет необходимости полностью снимать коллектор, достаточно перед установкой выкрутить датчики и убрать шланг резонирующего устройства.
  • Через посадочное отверстие, располагающиеся под первым лямбда – зондом, следует просунуть отвертку нужной длинные раскрошить керамический наполнитель.
  • После этого следует нужно подготовить трубку, и с помощью специального устройства продуть магистраль.

Что будет если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Удаление внутренних сот катализатора и их последующая замена пустотелым парубком или подходящей по диаметру трубкой является неэффективной. Причиной является само предназначение этой детали – катализатор является не только фильтром, который позволяет очистить выхлопные газы от вредоносных веществ, но и дополнительным глушителем, который позволяет существенно снизить уровень производимого шума.

READ  Производство Chevrolet Camaro 2022 года начнется с двухмесячной задержкой

Лямбда-зонд, установленный в катализаторе Kia RIO 3 позволяет не только проанализировать примесей в выхлопе, но и скорректировать пропорции топливовоздушной смеси, подаваемой в камеры. Также катализатору удается частично снизить температуру выхлопного потока, температура которого может достигать 800 градусов.

Когда содержимое катализатора удалено – на приборной доске незамедлительно загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя,а уровень шума заметно возрастает.

Также удаление внутреннего элемента катализатора может привести к быстрому прогоранию резонатора, в котором будет скапливаться несгоревший при отработке бензин.

Зачем менять катализатор на Kia RIO 3?

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов методом окисления. Его главным элементом являются соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым и происходит химическая реакция.

  • Химические факторы. Сюда включают повышенный уровень серы в составе бензина, или его низкое качество.
  • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, засориться, сломаться от удара и т. д.

Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить о том, что поездки без катализатора неблагоприятно сказываются на всех внутренних системах автомобиля – нагрузка на ДВС существенно увеличивается, выходит из строя система смазки, выпуска и т. д. Ремонт на этом этапе уже не представляется возможным, поэтому деталь подлежит замене.

ВАЖНО! При появлении перечисленных выше симптомов поломки катализатора необходимо незамедлительно принять меры, так как из-за неисправного катализатора Kia RIO 3 может просто перестать заводиться.

Заменяем катализатор новым аналогом

Производитель Kia RIO 3 рекомендует производить незамедлительную замену сразу же, как только признаки поломки были обнаружены. Но это всегда сопряжено с немалыми затратами из-за материала детали. Каталитическое покрытие узла содержит множество драгоценных металлов, поэтому

Альтернативой является замена узла на деталь, цена у которой существенно ниже.

KIA Rio 1.4 (G4FA). Удаляем катализатор

Для того, чтобы произвести замену необходимо:

  • Отключить АКБ (для этого потребуется снять кабель «массы» с его вывода»).
  • Отключить датчик кислорода.
  • Снять экран защиты и выкрутить датчик (лямбду).
  • Отсоединить трубу резонатора, которая крепится к выпускному коллектору (возможно потребуется обработать гайки специальным средством WD-40 или аналогичные по свойствам).
  • Снять коллектор выпуска.
  • Собрать узел с замененным катализатором придерживаясь обратного алгоритма.

Следует отметить, что процедура достаточно сложная, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В условиях автосервиса процесс занимает несколько часов.

Удаление катализатора на Kia RIO 3

Катализатор у Kia RIO третьего поколения является одним из самых важных узлов, отвечающим за фильтрацию выхлопных газов и защищающим от загрязнений внешнюю среду. Чаще всего такие фильтры в автомобилях Кио RIO достаточно долговечны и не уступают при этом в качестве катализаторам, установленным в автомобилях более высокого класса. Однако, эта деталь имеет свой срок службы, и, чаще всего, ограничивается он 150 тысячами километров пробега.

Катализатор чрезвычайно чувствителен к качеству заливаемого бензина – топливо низкого качества может довольно быстро привести к сбоям в работе двигателя. Первыми сигналами могут стать:

  • Появление проблем с запуском двигателя.
  • Потеря динамики и мощности двигателя существенно снижается.
  • Загорается значек Check Engine.
  • Возрастает расход ГСМ.
  • В салоне автомобиля появляются неприятные запахи.

Установка пламегасителя

Это устройство по многом повторяет резонатор, то есть также эффективно охлаждает и снижает уровень производимого машиной шума.

Для того, чтобы заменить катализатор на пламегаситель в Kia RIO 3 необходимо:

  • Демонтировать коллектор.
  • В корпусе резонатора следует вырезать специальное окно и вытряхнуть внутренний элемент катализатора.
  • После этого в машину следует поставить новый подготовленный элемент и собрать ее.

Пламегаситель – прибор, который может практически полностью заменить катализатор.

Если вы обнаружили, что каталитический узел не исправен – следует сразу же решить, будете ли вы его ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется куда дешевле ремонта.