Замена катализатора на пламегаситель Peugeot 308

Замена катализатора Peugeot 308, 408, 3008

Установка от автомобилей отечественных марок

Не стоит обходить его стороной, ведь он один из самых доступных и дешевых, российские модели, наверное, адаптированы под горючее более низкого свойства, при всем этом будут делать свои функции по чистке выхлопа, но ее уровень, вероятнее всего, будет ниже, чем у оригинала.

Замена неисправного катализатора

Все, рассматриваемое тут, относится к установке неоригинала.

Для последующих работ будет нужно сварочный аппарат и незначительно способностей в данном деле. Сначала размесить неисправный катализатор в комфортном для работы месте, после рекомендуется приварить фиксаторы на базе какой-нибудь арматуры, чтоб сохранить геометрию после удаления катализатора.

Когда операция завершена, примеряем заблаговременно приобретенный новый катализатор по месту:

  • делаем разметку и, используя болгарку,
  • аккуратненько вырезаем неисправную часть, удаляем ее,
  • производим примерку нового катализатора по месту, по мере надобности корректируем,
  • накрепко и герметично свариваем при помощи сварочного аппарата (идеальнее всего использовать полуавтомат с проволокой 0.6 – 0.8),
  • пристально проверить швы, покрыть их теплостойкой краской, сохраняющей от коррозии.

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА PEUGEOT 308.

Когда манипуляции завершены, можно срезать фиксаторы при помощи болгарки и приступить к установке в оборотном порядке, после этого замена катализатора закончена.

Хотелось бы сказать относительно выбора нового катализатора взамен старенького, есть несколько главных вариантов:

  • Оригинал
  • Покупка универсального катализатора
  • Внедрение пламегасителя
  • Установка обеих деталей совместно (универсальной и пламегасителя)
  • Подгонка катализатора от российских моделей

Любой из их имеет свои плюсы, и дальше разглядим их более тщательно.

Отключение кислородных датчиков и отсоединение катализатора в нижней части

Нет смысла раздельно писать про откручивание лямда-зондов, с ними заморочек обычно не появляется. Для работ в нижней части будет нужно подъемник, яма либо домкрат. Обеспечив для себя удачный доступ к глушителю можно приступать к выполнению работ, нужно открутить катализатор от остальной части. Здесь могут появиться задачи, ведь глушитель работает в томных критериях, с неизменными перепадами температур, подвергается попаданию воды, потому металл крепежа, нередко, подвергается коррозии, прямо до того, что приходится срезать болты с помощью болгарки.

READ  Как установить зажигание на UAZ 417 двигатель

Удаление катализатора Пежо 308 установка пламегасителя и обманку на лямбда зонд

Если открутить крепеж не удается, стоит испытать использовать нагрев при помощи горелки, и откручивать на жаркую, при безуспешности придется срезать болты.

замена, катализатор, пламегаситель, peugeot

Отсоединив нижнюю часть и датчики кислорода, перебегаем к высшей части.

Универсальный

Имеет цена существенно ниже оригинала, способен обеспечить неплохую чистку выхлопных газов, сохраняя экологичность, работа штатного глушителя будет осуществляться в обычном режиме.

Из недочетов можно отметить, что он дороже пламегасителя, имеет чувствительность к качеству бензина и работе систем зажигания.

замена, катализатор, пламегаситель, peugeot

Перечень работ для замены катализатора на Peugeot

Чтоб заменить катализатор Peugeot нужно выполнить последующие деяния:

  • Отключить кислородные датчики
  • Отсоединить катализатор от нижней части глушителя
  • Открутить катализатор Peugeot в высшей части
  • Извлечь деталь с автомобиля
  • Произвести сварочные работы, заменив неисправную деталь (при работе с неоригиналом)
  • Собрать все в оборотном порядке

В статье рассматривается замена катализатора автомобилей Peugeot 308, 408, 3008 с моделями движков ЕР6 как атмосферного, так и турбованного типа.

Относительно обозначенных сварочных работ кратко хотелось бы отметить, что замена катализатора практически никогда не делается полностью из-за высочайшей цены, заменив только неисправную часть, можно сберечь до 50% суммы. В особенности животрепещуще это для атмосферной версии движков, к примеру, 408 модели, где катализатор выполнен в сборе с выпускным коллектором.

Катализатор, назначение, признаки неисправности

При неисправности катализатора ничего неплохого ожидать от автомобиля не приходится, потому, столкнувшись с таковой неувязкой, обладатель автомобиля стремится поскорее ее решить. Помощь в данном деле ему окажет данная статья.

Сначала немного теории относительно катализатора, влиянии его на работу автомобиля.

READ  Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra

Функция катализатора, в автомобиле Peugeot 308, как и в других, заключается в повышении экологических характеристик двигателя. Для выполнения этих целей все современные автомобили оснащаются катализатором. Все бы ничего, да вот он содержит в своем составе драгоценные металлы, необходимые для реакции с веществами, от которых очищаются газы, и нейтрализации. Наличие благородных металлов является обязательным, что обусловливает высокую цену изготовления, без преимуществ для владельца.

Конструкция представляет собой соты, выполненные из керамики, на которые тонким слоем нанесен защитный слой драгоценного сплава.

Катализатор Peugeot служит порядка 120 тыс. километров, за это время защитный слой выгорает, это в теории, на практике сгорает он еще раньше в связи с низким качеством топлива и других материалов и таких причин:

замена, катализатор, пламегаситель, peugeot
  • Низкое качество масла
  • Неисправности зажигания
  • Удары

Проявление неисправности на поведение автомобиля:

  • Плохой запуск мотора или невозможность его осуществить
  • Ощутимое падение тяги
  • Дребезжание автомобиля
  • Самопроизвольная смена режимом работы ДВС без необходимости

Удаление катализатора и прошивка Peugeot 308 Citroen C4 в Краснодаре чип-тюнинг

Как известно, все современные бензиновые автомобили оснащены каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Рано или поздно на приборной панели из-за него загорается пресловутый «Check Engine».

При чтении кодов ошибок блока управления двигателем, встречается ошибка «низкая эффективность работы катализатора». О таком случае, на примере Peugeot 308 нашей постоянной клиентки будет эта запись.

Итак, Peugeot 308, 2008 года, двигатель EP6 120л.с, экологический класс «Евро-4» Точно такие же моторы устанавливаются в автомобиль Citroen C4. Автомобиль постоянно эксплуатируется по Краснодарским пробкам. Ошибка P0420 « старение каталитического нейтрализатора снижение эффективности»

Простое удаление данной ошибки из памяти ЭБУ малоэффективно. Спустя несколько дней ошибка вернется, и будет появляться все чаще и чаще. Со временем катализатор забьётся на столько, что мотор потеряет «эффективную мощность», и начнет сам себя «душить». На многих автомобилях это опасно тем, что катализатор начинает крошиться, и его частицы засасывает в цилиндры. В таком случае частицы катализатора начинает работать как абразив. Образуются задиры на стенках цилиндров, как следствие огромный расход масла, низкая компрессия и капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими!

READ  Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2110

На двигателе EP6 катализатор является частью выпускного коллектора.

При его удалении остается пустота внушительных размеров. Если извлечь катализатор и просто заварить образовавшуюся «банку» звук глушителя значительно изменится в худшую сторону.

Во избежание этого вместо катализатора вваривается пламегаситель. Звук выхлопа остается заводским.

Но удаление катализатора проблему ошибки не решает. Далее есть три варианта о которых я напишу подробнее.

Небольшой ввертыш, устанавливается между выхлопной трубой и «нижним» датчиком кислорода.

Цена. с мини катализатором.

На автомобилях стандарта Евро3 увеличивает расход топлива. 1-2 литра на 100км.

На автомобилях стандарта Евро4 даже самая хитрая обманка датчика кислорода с металлическим мини катализатором вообще может не дать результата. Ошибка периодически будет появляться.

На автомобилях стандарта Евро5 НЕ РАБОТАЕТ.

При использовании механической обманки вам необходим рабочий нижний датчик кислорода.

Небольшая электронная плата подключается к проводам от верхнего и нижнего датчика кислорода и искажает их сигнал.

Работает на автомобилях экологических стандартов евро 3, 4, 5.

Нарушает изоляцию проводов датчиков кислорода.

При некорректной работе двигатель «жрет как не в себя»

Как и с мех. обманкой вам необходим рабочий нижний датчик кислорода.

  • Изменение программного обеспечения ЭБУ прошивка (чип-тюнинг)

Чип-тюнинг при удалении катализатора является наиболее рациональным способом. В «Миронов-авто» наш диагност не станет бездумно «вливать» в ЭБУ вашего двигателя прошивку, скачанную из необъятного интернета. Скачивается программное обеспечение из Блока Управления Двигателем вашего автомобиля. ПО калибруется под стандарт Евро2. Затем, измененное Программное Обеспечение загружается обратно в Блок Управления Двигателем.

Никаких сбоев в работе двигателя, или проблем с компьютерной диагностикой, после этой процедуры, не возникает.

В данном случае было выполнено изменение программного обеспечения ЭБУ. После чего произведена сборка. И конечно контрольная поездка с хозяйкой авто для контроля качества выполненных работ.