Замена крестовин рулевого вала Nissan Qashqai

Содержание

Замена вала руля (карданов) на Ноуте

Глухой узкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года вспять. По началу я не направлял на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в дилемме. Симптомы у всех Енотов однообразные: Легкое постукивание по рулю при проезде маленьких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Нотке, то это статья поможет решить делему!

Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана либо шлицевое соединение телескопического механизма вала.

По отдельности, эти элементы не изменяются, подлежит замене управляющий вал в сборе!

Номер необычного вала: D80809U00D Цены в блоке ниже!

Хотя некие Енотоводы отыскали несколько методов решить эту делему, без замены. 1-ый метод, самый обычной и не длинный, снять вал и набить всюду куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Потом опять нужно проделывать эту функцию.

Ещё один метод, это сделать мелкие тиски для вала, в виде 2-ух толстых пластинок, которые стягиваются с 2-ух сторон болтами. За счёт сжатия внешней трубки, устраняется свободный ход в шлицевом соединение, который в общем то и является предпосылкой стука по рулю.

Причина стука

Самой распространённой предпосылкой постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть свободный ход в шлицах телескопического механизма управляющего вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не может быть, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтоб смазать, то это можно, и некие Енотоводы так и делают. Проделывается осторожный пропил, набивается густая смазка, и потом распиленная трубка стягивается хомутами. Но я бы так не рекомендовал делать, это всё же наша безопасность! Предназначение этого телескопического механизма на управляющем вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и управляющее колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.

Замена вала

Я избрал самый надёжный метод, хотя и дорогой. это замена вала в сборе. У официального представителя Nissan запчасть обошлась чуток больше 7 000 рублей. Каталожный номер: D8080-9U00D. В спец супермаркете запчасти на Nissan Note http://remarkauto.ru/sl/zapchasti-Nissan-note-e11e.html оказались дешевле. по этому купил у их.

Изменяется вал до боли просто, нужно ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вынуть вал. Это в состоянии сделать фактически каждый автовладелец, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только средства на ветер. Процедура ординарна до бесчинства!

Единственное! Перед тем как снять вал, Непременно зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сиденье. Чтоб не сбилось размещение шлицов в креплении. В неприятном случает, если вал провернётся и размещение собьется, позже придётся находить необходимое положение, чтоб руль был в ровненьком положении при движении прямо. А это уже излишние телодвижения, и чтоб этого избежать, вначале зафиксируйте руль в ровненьком положении и колёса должны стоять прямо.

Вот в принципе и вся замена, всем фортуны!

Замена крестовин рулевого вала

Стук кое-где в руле был у Qashqai фактически с рождения. Равномерно он усиливался и дорос до неизменного железного стучания на каждой выпуклости. Заехав на знакомый сервис, приговорили крестовины управляющего вала. Невзирая на невысокую цена самого вала, получить опять с рождения стучащий вал не хотелось, потому решил поменять крестовины на изделия конторы GMB.

Вал снимается из салона, довольно снять нижнюю облицовку торпеды и отцепить воздуховод (я его не снимал стопроцентно). Приобретенный маркер не возжелал отрисовывать на металле, потому пришлось поставить метки из остатков краски. По сути, если не крутить руль после отсоединения управляющего вала, то он сам возвратится на свое место.

Перед снятием вала подергал его, показалось, что свободный ход кое-где понизу, на верхней крестовине не ощущался. Все фиксирующие гайки были затянуты. Когда я снял вал, никакого свободного хода и биения в крестовинах не ощущалось. Я уже ощутил, что, может быть, крестовины и не при этом, но решил все-же поменять хотя бы нижнюю – не напрасно же снимал вал ))

Тисками и головками на 17 и на 10 в качестве оправок разобрал старенькые крестовины и поставил новые. Заводское кернение сбивается довольно просто. Новое поставить также казалось нетрудно. Когда ставил вал на месте – а нижнее соединение имеет не считая болта гайку с эксцентриком, я очень затянул вал эксцентриком – у меня родилась гипотеза, что конкретно там и появлялся стук – при незатянутом эксцентрике соединение может лупить в одной плоскости. Фиксирующие гайки, очевидно, затянул динамометрическим ключом. Нижняя гайка страхуетс я также крышкой, лепестки которой закернены в вырезы вокруг гайки. Я выпрямил лепестки и забил «крышку» на место – все закрепилось нормально.

READ  Lotus подтверждает, что существующий модельный ряд умрет, скоро появится новый спорткар

Выехав домой я боялся не услышать вообщем никаких конфигураций. Но поначалу на уровне самоубеждения, а позже и реально услышал, что железный стук пропал!Мое резюме: может быть почти всегда вал и крестовины не при этом, а дело в нижнем соединении. Это подтверждают случаи замен на сервисе, когда стук так и не пропадал…

PS. Крестовина стоит около 250 рублей. GMB ST1639.

Замена вала руля (карданов) на Ноуте

Глухой узкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года вспять. По началу я не направлял на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в дилемме. Симптомы у всех Енотов схожие:

Легкое постукивание по рулю при проезде маленьких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Нотке, то это статья поможет решить делему!

Замена рулевого вала Nissan Tiida, Wingroad, Bluebird Sylphy, Qashqai, x-trail,

Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана либо шлицевое соединение телескопического механизма вала.

По отдельности, эти элементы не изменяются, подлежит замене рулевой вал в сборе!

Хотя некие Енотоводы отыскали несколько методов решить эту делему, без замены. 1-ый метод, самый обычной и не длинный, снять вал и набить всюду куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Потом опять нужно проделывать эту функцию.

Ещё один метод, это сделать мелкие тиски для вала, в виде 2-ух толстых пластинок, которые стягиваются с 2-ух сторон болтами. За счёт сжатия внешней трубки, устраняется свободный ход в шлицевом соединение, который в общем то и является предпосылкой стука по рулю.

Самой распространённой предпосылкой постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть свободный ход в шлицах телескопического механизма управляющего вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не может быть, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтоб смазать, то это можно, и некие Енотоводы так и делают. Проделывается осторожный пропил, набивается густая смазка, и потом распиленная трубка стягивается хомутами. Но я бы так не рекомендовал делать, это всё же наша безопасность! Предназначение этого телескопического механизма на управляющем вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и управляющее колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.

Замена вала

Я избрал самый надёжный метод, хотя и дорогой – это замена вала в сборе. У официального представителя Nissan запчасть обошлась чуток больше 7 000 рублей. Каталожный номер: D8080-9U00D.

Изменяется вал до боли просто, нужно ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вынуть вал. Это в состоянии сделать фактически каждый автовладелец, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только средства на ветер. Процедура ординарна до бесчинства!

Единственное! Перед тем как снять вал, Непременно зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сиденье. Чтоб не сбилось размещение шлицов в креплении. В неприятном случает, если вал провернётся и размещение собьется, позже придётся находить необходимое положение, чтоб руль был в ровненьком положении при движении прямо. А это уже излишние телодвижения, и чтоб этого избежать, вначале зафиксируйте руль в ровненьком положении и колёса должны стоять прямо.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Ремонт 3-х опорного карданного вала Nissan Qashqai

  • Замена сварного узла;
  • Замена крестовины кернением;
  • Балансировка.

Ремонт 3-х опорного карданного вала Nissan Qashqai с переделкой узла под стопорные кольца

  • Замена приварной вилки;
  • Замена фланца;
  • Замена крестовин 2 шт.;
  • Балансировка.

Карданный вал Qashqai

В большинстве переднеприводных моделей Qashqai карданный вал является элементом системы V-Flex. У таких автомобилей нет межосевого дифференциала, а вращающийся момент отбирается от корпуса междуколесного дифференциала. Муфта соединяет выходной и карданный вал только при пробуксовке. В более поздних моделях употребляется система ATC.

Конструкционные особенности карданных валов Qashqai приводят к усиленному износу посадочных мест чашек крестовин. Как правило это происходит из-за несвоевременного обслуживания. В итоге этого элемент лупит по глушителю, что сопровождается противными звуками. Потому при первых признаках сбоев в работе рекомендуется обращаться в сертифицированные сервисные центры.

Ремонт карданного вала Nissan Qashqai: замена крестовины, подвесных подшипников.

Nissan Qashqai — один из самых фаворитных японских автомобилей в Рф. В первый раз был представлен на обозрение в 2004 году, массовый выпуск начался в 2006, а реализации в 2007. В 2009 году был представлена модель Qashqai n-tec. Она отличается от предшественников наличием Nissan Connect и Блютуз. С озари 2015 года началась сборка кроссоверов Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге.

Автомобиль отличается высочайшей проходимостью, низким расходом топлива, неплохой комплектацией, относительно низкой ценой. Тс прекрасно подходит для маленький семьи.

READ  Как заменить топливный фильтр на Peugeot боксер

К недочетам можно отнести низкий срок эксплуатации рулевой тяги. Обычно он составляет не больше 50 тыщ км. Также характерен резвый износ ступичных подшипников, стоек и втулок стабилизатора. Временами появляются трудности с карданным валом.

Признаки неисправности карданного вала

Главные признаки неисправности карданного вала Qashqai такие же как и у других автомобилей. Сюда можно отнести скрип, рокот, стук во время движения, возникновение вибраций при изменении скорости, наличие смазки на кардане. При зрительном осмотре может наблюдаться свободный ход, деформация карданных труб.

Ремонт кардана Nissan Qashqai

К главным шагам ремонта карданного вала можно отнести последующие:

  • Демонтаж карданного вала с тс.
  • Диагностика деталей и проверка степени их износа.
  • Замена покоробленных деталей.
  • Сборка карданного вала.
  • Балансировка кардана.
  • Установка карданного вала на автомобиль.

Обычно диагностика включает следующие этапы:

  • Демонтаж карданного вала.
  • Проверка узлов карданного вала на наличие люфтов.
  • Осмотр пыльника шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), также резины навесного подшипника.
  • Проверка крестовин на закусывание и заклинивание.
  • Проверка навесного подшипника на наличие сторонних шумов.
  • Зрительный осмотр карданных труб на наличие деформаций, вмятин, извивов.

Неисправности и причины для ремонта карданного вала Nissan

Карданный вал автомобилей Nissan X-trail (кузов T30,T31,T32), Nissan Qashqai (2) и Рено Koleos является слабы местом в коробки. Обладателям этих подержанных машин знакома ситуация выхода из строя кардана из-за неисправности крестовины. Разглядим главные препядствия карданных валов, также их диагностику. Почему конкретно они? Спросите вы. Тут есть 3 предпосылки:

  • Данный авто самый более всераспространенный посреди «паркетников».
  • Хоть какой автолюбитель одной из представленных машин с пробегом 150-200 тыс. км имеет представление о том какая же стоимость на карданный вал у дилеров. (В среднем от 62 000 р).
  • Данные авто в комплектации 4WD (4×4) имеют идентичные по строению карданные валы, с разными видами длин самих карданов (не берем в расчет T30 кузов у Nissan, там отличается фронтальный фланец).

Надеюсь многие уже читали эту тему: https://etlib.ru/wiki/kardannyj-val-kardan-23. Хотя и там есть погрешности в литературе, но прочитав её, для вас будет понятней о каких запасных частях карданного вала речь пойдет.

замена, крестовина, рулевой, nissan, qashqai

Советы по эксплуатации кардана

Чтоб карданный вал оставался в исправном состоянии подольше, необходимо:

замена, крестовина, рулевой, nissan, qashqai
  • Вовремя проводить диагностику и ремонтные работы.
  • Стараться избегать некачественных дорог.
  • Не использовать высочайший высокоскоростной режим.
  • Обращаться в надежные сервисные центры, где проводят высококачественный ремонт карданных валов.

Признаки неисправности карданного вала

Главные признаки неисправности карданного вала Qashqai такие же как и у других автомобилей. Сюда можно отнести скрип, рокот, стук во время движения, возникновение вибраций при изменении скорости, наличие смазки на кардане. При зрительном осмотре может наблюдаться свободный ход, деформация карданных труб.

Часть2 Лечим стуки и дребезжание «где-то спереди» Замена крестовин рулевого вала на Qashqai

Основные проблемы карданных валов Nissan X-trail, Nissan Qashqai (2), Renault Koleos

Наглядно представлен 4 пункт (передняя крестовина карданного вала и разбитый её телом фланец)

  • Выработка игловатых подшипников и тела крестовины в следствии отсутствия пластичной смазки.
  • Закусывания крестовины (из-за выработки либо неверной установки крестовины)
  • Клин крестовины (из-за выработки либо неверной установки крестовины)
  • Отрыв крестовинного узла от ведомой вилки либо фланца с износом крестовины (часто встречающийся случай)
  • Биение и вибрация от карданного вала (может зависеть от многих характеристик)

Да же в таком случае не стоит тужить и накапливать средств на новый карданный вал.В век развитых технологий появилось много спец центров в каких для вас предложат вернуть либо заменить вилку (фланец) на аналогичную.

Многие из вас поразмыслят что сумеют сделать данную операцию сами, но во первых в свободной продаже новых приваренных вилок вы не отыщите. Только у поставщиков в германии либо государств СНГ, а для этого нужно иметь хотя бы свою компанию и подписывать контракт на поставку данных деталей в большом количестве (минимум 100 экземпляров запасных частей).

Ну и фактически разработка замены приварной вилки не так и ординарна, так как необходимо верно выставить вилку относительно оси карданного вала, для меньшего его биения в плоскостях. Верно сваренный узел (вилка труба в нашем случае) упрощает и ускоряет балансировку карданного вала.

По технологии восстановления необходимо знать нужные технические данные восстановления покоробленных частей Карданного вала, а это сильно много качеств и их знают только профи. (не проводите аналогию с ремонтными комплектами поршней ДВС).

Основные признаки неисправности карданной передачи

  • Вибрации по кузову;
  • Постукивания и хруст во время движения;
  • Возникновение толчков и рокота при наборе скорости;
  • Возникновение наружных изъянов карданной передачи;

Отремонтировать карданный вал еще выгодней, покупки нового. К примеру, средняя цена ремонта (восстановления) карданного вала Nissan составляет — 12 000 руб. в то время как стоимость нового кардана — 58 400 руб.

замена, крестовина, рулевой, nissan, qashqai

Ниже приведены примерные цены на наши услуги, более определенную цена для вашей модели автомобиля вы сможете получить связавшись с нами по телефону.

  • Снять карданный вал — 1030 — 1467 руб.
  • Поставить карданный вал — 1030 — 1467 руб.
  • Замена крестовины — 1367 — 1950 руб/шт
  • Замена навесного подшипника — 3901 руб.
  • Балансировка карданного вала — 3901 — 5855 руб.

Если вы наблюдаете, что карданный вал вашего автомобиля неисправен. То свяжитесь с нашими мастерами по телефону, после этого вы получите грамотную консультацию и запись на ремонт.

READ  Mercedes 276 мотор замена цепи ГРМ

Решаем проблему надолго

Если поскрипывает руль при поворотах, то противные звуки издаёт защитный пыльник управляющего вала. Деталь меж моторным отсеком и салоном: на наружной стороне днища. Через пыльник проходит управляющий вал автомобиля, который соединен с корпусом управляющий рейки.

Чтоб отыскать его, поначалу необходимо заглянуть под педаль тормоза машины Qashqai. Там прицеплен люк, который держится на 2-ух заклёпках. Их нужно открутить и убрать защитный ковролин. На очах появится карданчик и вал управляющий рейки. В данной зоне и происходят противные скрипы при повороте руля.

Многие водители используют спрей WD-40 либо силиконовую смазку, чтоб обработать управляющий вал. На время неувязка будет решена, но скоро скрип опять начнет появляться. Если владелец Qashqai всякий раз готов лазить под педаль и проводить данную функцию, то тут можно тормознуть.

Основная задачка — решить вопрос навечно. Потому после снятия куска ковролина, необходимо далее продолжать следовать аннотации. Чтоб убрать делему, необходимо снять и смазать пыльник. Для этого нужно взять ключ 16 и открутить зелёный болт, который укрепляет управляющий вал. Болт ещё понадобится, потому терять его не рекомендуется.

Потом, требуется аккуратненько поднять ввысь карданчик и положить его в сторону. Под ним установлен сам пыльник. По внешнему облику он темный, изготовлен из резины и округлой формы.

Необходимо протереть влажной и незапятанной тряпкой сам вал со всех боков, включая места, где прилегает пыльник. Благодаря этому уберется грязюка и древняя лишняя смазка. После кропотливой чистки нужно опять смазать рулевой вал и отверстия пыльника.

В качестве смазки для устранения скрипа нужно брать силиконовую базу розового цвета с номером 08887-01206. Нельзя использовать жидкость, которая вступает в реакцию с резиной и растворяет её, так как эффект только усугубится.

После прочистки и смазывания необходимо сложить и закрутить болты в оборотной последовательности. Позже проверить руль на наличие скрипучих звуков.

Нужна ли замена крестовины рулевого вала?

При поездке на машине Qashqai с огромным пробегом время от времени у водителя появляется противное чувство, когда руль временами издает скрип. Также надоедают выпуклости, провоцирующие железные стуки на каждой яме.

Если хрустит руль при повороте на Nissan Qashqai, то рекомендуется заехать в сервис по обслуживанию автомобилей, так как есть несколько обстоятельств, из-за которых возникает данный вопрос.

Приехав на сервис, мастера нередко молвят, что нужно менять крестовину в верхнем и нижнем соединении. Замена рулевой крестовины на Qashqai обойдется не недешево, так как модель GMB стоит порядка 250 рублей, а поменять старенькую на новейшую можно без помощи других.

Салон освеженного (снизу) в 2010 Qashqai фактически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Для снятия рулевого вала из Qashqai требуется демонтировать нижнюю часть облицовки торпеды и отчасти отцепить воздуховод. Можно ставить метки маркером либо краской на металле, так как руль вернётся в начальное состояние даже с отсутствием вала, если его не крутить.

Если потрясти управляющий вал, то может почувствоваться свободного хода на верхнем либо нижнем соединении крестовины. Это одна из обстоятельств скрипа руля на Qashqai.

Скрип рулевой колонки Кашкая — решаем неприятность надолго

Когда поскрипывает руль при вращении Nissan Qashqai, то лучше решить задачку, не прибегая к помощи мастеров, так как процесс починки не очень накладный и не превосходит 10-15 минут по времени.

Продолжаем разбираться с крестовиной

Для предотвращения противного скрипа необходимо прочно и надёжно затянуть фиксирующие гайки, чтоб не ощущался свободный ход и другие биения, когда поворачивается руль.

Нижняя часть состоит из крестовины, которая закреплена винтом и эксцентриковой гайкой. Верхнее соединение затянуто и держится благодаря винту.

Но для профилактики рекомендуется поменять саму крестовину, так как её неисправность— это 2-ая причина скрипа руля Qashqai.

С помощью тисков нужно разжать старенькые верхние и нижние крестовины, потом поменять на новые GMB. Производственное кернение раскручивается без труда.

Приборная панель Qashqai J10 и J11

Перед оборотной сборкой необходимо очень закрутить эксцентрик, чтоб не появлялось скрипов у руля Qashqai. Остальные фиксирующие гайки рекомендуется зажать динамометрическим ключом.

Нижняя гайка также держится при помощи крышки, у которой лепестки направлены к вырезам гайки. Чтобы все закрепилось как прежде, нужно выпрямить лепестки и вбить «крышку» на исходное положение.

Несмотря на рекомендации мастеров, скрип от руля Qashqai может появляться не только от неисправных крестовин, но и от недостаточно зажатых болтов в нижнем соединении. Поэтому необходимо покупать новые модели, к примеру, GMB, затем надёжно закручивать эксцентрик и фиксирующие гайки. После данных манипуляций руль прослужит минимум год без скрипа.

Меня зовут Михаил Петрович. я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.