Замена лямбда зонда Nissan максима а33

Датчик кислородный Nissan Максима А33 / Цефиро А33

Время работы: Nissan в качестве оригинала ставит датчики Bosch. Перед тем как паять проденьте провода в приобретенную заблаговременно термоусадку поперечником 5 мм.

замена, лямбда, зонд, nissan, максим

Схема последующая: По свидетельствам вольтметра обусловьте величину сигнального напряжения датчика: Проверьте исправность подачи на датчик напряжения батареи. Оцените качество заземления. При включенном зажигании устройство должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи.

Проверьте сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика. Подсоедините омметр к двум клеммам нагревательного элемента в разъеме проводки l-зонда со стороны последнего.

Встроенный в датчик жгут проводки обычно не имеет цветовой маркировки. Требуемое сопротивление составляет: В случае выявления обрыва, или при чрезвычайно больших результатах измерений.

При положительных результатах обрисованных выше проверок следует проверить на обрыв и куцее замыкание проводку на участке цепи меж датчиком и РСМ. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Nissan Maxima QX | Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) | Nissan Максима

Режим работы разбора по будням с 9: Телефон включен круглые сутки,но звонки принимаются с 9: Nissan Год выпуска: Код дeтали на склaдe: Оплата наличными, Сбербанк онлайн.

Также есть и другие запчасти на это авто Подробности уточняйте по телефону либо оставляйте заявку на WhаtsАрр Наш адресок г.

Во избежание риска повреждения компонент, до того как приступать к снятию датчика, прогрейте движок в течение пары минут, — постарайтесь не обжечься о нагретые поверхности в процессе выполнения процедуры: Уж очень закисшими и сросшимися с выпускными коллекторами они выглядели, ну и доступность их для демонтажа вызывала сомнения.

Но, лямбда зонд на Nissan максима а33 ни удивительно, и подлезть к зондам и открутить особенных проблем не вызвало. Установка новых зондов в выпускные коллектора сложностей не вызвал, а вот с разъёмами пришлось повозиться.

Цефирёнок

Был в сервисе. Произнесли что ошибка P1320 показывалась, но когда ошибки обнулили она больше не появлялась. Потому на неё можно не глядеть. А замена кислородного датчика S1B1 была рекомендована по последующей причине:

HO2S1-B1 MAX 0.29V HO2S1-B1 MIN 0.29V HO2S1-B1 CNT 0

HO2S1-B2 MAX 0.76V HO2S1-B2 MIN 0.03V HO2S1-B2 CNT 11

Газоанализ: CO, %: 2.0 (Допуск производителя: 0,1%) CH,млн-1: 476 (Допуск производителя: 100 млн-1)

Nissan Cefiro большой расход топлива, устраняем

Т.е. выходит что S1B1 у меня вообщем не работает? На что оказывает влияние кислородный датчик? Какие последствия могут быть если его впору не заменить? Можно ли его заменить на русский аналог (либо какой другой), а то оригинал ожидать месяца 2 необходимо, ну и стоит он много.

Заслуженный Цефировод

Датчики Замена кислородного датчика на A33

Цефирёнок

Цефировод

Цефировод

Замена кислородного датчика Nissan Cefiro

Неисправность кислородного датчика.

После того как я вернул ДПДЗ на собственном Cefiro я решил проверить его работу и в один миг отдал ему до отсечки, в этот момент зажегся чек. Приехав домой и подключив к авто волшебство шнурок vag k can, сделав самодиагностику автомобиля, увидел ошибку неисправности 2-ой лямбды b2s1o1. Обнулив ее проездил еще пару месяцев пока не зажегся чек снова. Подключив шнурок увидел что в сей раз выскочила ошибка неисправность первой лямбды, напряжение на ней не изменялось вообщем.

Пора поменять. Копаясь в вебе отыскал что на A33 из аналогов для первого лямбда зонда подходят последующие:

  • Bosch 0 258 986 507 — сопротивление 4 ом
  • Bosch 0 258 986 506 — сопротивление 3-4 ом
  • Bosch 0 258 005 133 — сопротивление 3 ом

У оригинально, первого датчика кислорода, сопротивление от 2 до 4 ом точно не помню.

Купил я Bosch 0 258 005 133 в Росско за 1500 со скидкой — это датчик кислорода от ВАЗ. Находил переходник в разъем датчика, так и не отыскал пришлось резать и паять.

Кислородник Bosch 0 258 005 133 который я поставил на Nissan Cefiro A33

READ  Как подключить автомагнитолу дома через блок

Замена кислородного датчика аналогом Bosch 0 258 005 133 на Nissan Cefiro a33.

«Nissan Cefiro A33 2002 г.в., vq20de neo, у моего авто 2-а кислородника »

Для того что бы поменять датчик кислорода самому понадобится:

  • Ключ на 22
  • ключ на 10
  • ключ на 8
  • отвертка плоская
  • кусачки
  • пасатижи
  • набор для пайки
  • 4 болта и 4 гайти
  • несколько пластмассовых хомутов
  • 1-2 огромных стальных хомута
  • термоусадка поперечником 5 мм

Перечисляю то что мне понадобилось в момент замены. Работа заняла у меня 2.5 часа.

Приступим к замене кислородного датчика:

размещение кислородного датчика

  • Едем на яму, если есть другие методы поднять рожу машины воспользуйтесь ими, я бросил с каждой стороны бруски и заехал на их.
  • Лезем под авто и откручиваем хомут который держит защиту. Дайте остыть автомобилю т.к. можно здорово обжечься. размещение кислородного датчика

После хомута откручиваем 2 болта которые держат нижнюю и верхнюю защиту. размещение кислородного датчика

  • У меня один болт обломился и я просто отогнул защиту просунув в нее отвертку, и сумел подлезть меж защитой к кислородному датчику ключем, отлично видно на 1 фото. Т.к. он очень прикипел я взял в качестве рычага для ключа свечник и кислородник поддался.
  • Сняв фишку первого кислородника под капотом и сдернув все защелки я его достал и протер от пыли. Nissan в качестве оригинала ставит датчики Bosch. «Фишки находятся около радиатора, у меня их там две: — 3 контакта для первого кислородного датчика, — 4 контакта для второго кислородного датчика» размещение кислородного датчика Уникальный кислородный датчик Уникальный кислородный датчик
  • Обрезав провода у самого начала старенького кислородного датчика и обрезав у самого конца, около фишки, нового кислородника) Приступил к пайке. Перед тем как паять проденьте провода в приобретенную заблаговременно термоусадку поперечником 5 мм.

    Схема последующая:

    • Темный провод к черному проводу
    • 1-ый Белоснежный к хоть какому белоснежному проводу
    • 2-ой белоснежный ко 2-му белоснежному проводу
    • Сероватый провод нового датчика кидаем на массу — я кинул к массе под АКБ

    Пайка контактов кислородного датчика Пайка контактов кислородного датчика

    После того как запаяли провода изолируем их склейкой изоляционной лентой и подтягиваем термоусадку которую нагрейте спичкой либо зажигалкой что бы она плотно села.

    Фактически все. Остается его вкрутить, высадить на хомуты провод, подключить фишку, кинуть массу туда куда пожелаете, прикрутить 2 болта защиты на место и закрепить снятый самым первым хомут.

    Замена кислородного датчика ( Nissan qg-18 de )

    Делаю самодиагностику — Здесь вспомнил, что 18 месяцев вспять на диагностике мотора мне рекомендовали заменить кислородный датчик лямбду в просторечии. Он у меня один — подфартило.

    По аннотации должно быть вспышек за 10 секунд. Что сказать — они вроде есть, но мне кажется, что прям вот с натяжкой делает 5 вспышек за 10 секунд.

    Она такая же, только хвост короче и с разъемом. Стоит она р. Диагностика мотора в сервисе, куда я ездил стоит р. Решил просто поменять лямбду.

    Почему так случилось?

    Очень неловко, места не достаточно даже без куртки. Сейчас нужно вывернуть датчик.

    Нужен ключ на 22 мм. Обыденным рожковым не подлезть — длиннющий. Трубу снимать неохота, потому делаю ключ на 22 мм для замены лямбды. Отрезаю кусок от рожкового ключа 22х19 мм.

    Получаю ключ, замечательно помещающийся в пространстве около датчика. Отпиленный ключ на 22 Откручиваю старенькый датчик. Вынимаю его за провод сверху.

    Замена кислородных датчиков VQ25DD

    Пайку ведем попеременно без подготовительного лужения методом скручивания проводов 2-мя пассатижами с минимальным разлохмачиванием жил, потом капаем кислоту и паяем тяжело! Задираем защитный кожух проводки ввысь но более см.

    В а/м Nissan Cefiro / Maxima в кузове A32 установлены подогреваемые циркониевые Лямбда зонды (ЛЗ),…

    Отпиленный ключ на 22 Откручиваю старенькый датчик.

    Если эффекта не будет — тогда буду мыслить насчет диагностики.

    Эксперимент с кислородными датчиками.

    Замена кислородного датчика аналогом Bosch 0 258 005 133 на Nissan Cefiro a33.

    Многократные «вскрытия» и замены ЛЗ демонстрируют, что не считая различия в количестве проводов, малозначительного отличия в токе обогрева и соответственно маркировки, зонды 1-го производителя в нашем случае это Bosch серии LSH. по габаритам и чертам, обычно, схожие.

    Необходимость наличия 4-ого провода сигнальная масса обоснована значимой удаленностью места установки зонда и вероятной утраты контакта на соединениях выхлопного тракта.

    На заглушенной и остуженной машине откручиваем болт на 10мм, крепящий кронштейн и проводку ЛЗ снизу машины, отсоединяем длительно и очень тяжело! Проталкиваем новый метровый провод в кожух и «ловим» его снизу у ЛЗ вытягивая на см.

    Задираем защитный кожух проводки ввысь но более см.

    Перекусываем попеременно провода, отступив см. Тут необходимо подчеркнуть, что новый провод можно и не прокладывать, а подключить сигнальную массу к нижней части мотора, но в таком случае надежность соединения уменьшится.

    READ  Замена рулевой трапеции ВАЗ 2107

    Автомобили

    Наши услуги по обслуживанию и ремонту систем выхлопа Nissan Maxima (в Гонконге, Бангладеше, Сингапуре, Брунее, Латинской Америке и Карибском бассейне, машина продается как Nissan Cefiro):

    • замена катализатора Nissan Максима а32/а33 на пламегаситель (Mg-Race, AWG) с обманкой лямбда-зонда;
    • установка универсального нейтрализаторов газов Евро-4;
    • удаление катализатора и ошибок (P0420. P0430);
    • диагностика глушителя;
    • замена составных частей систем выхлопа: гофра глушителя, датчики кислорода (лямбда-зонды), прокладки глушителя, крепления, резонатор, приемный коллектор и т.д.

    Из-за низкого свойства российского бензина катализаторы Nissan Maxima очень нередко не в состоянии отработать заложенный производителем ресурс. Приходится подменять эти узлы у довольно новых машин. Мы хотим предложить убрать катализаторы из выпускной системы с последующей заменой их на пламегасители с обманками лямбда-зондов. Другой вариант ремонта заключается в использовании универсальных аналогов Евро-3/Евро-4. При равной с уникальными деталями надежностью они неоднократно ниже их по цены.

    Авто марки Nissan удачно продаются по всему миру. Японский производитель не перестает поражать высококачественными машинами. Но, совершенству нет предела, как понятно. В процессе использования неважно какая деталь изнашивается. Как рано придется выполнить замену либо прибегнуть к ремонту, находится в зависимости от ответственности водителя, его ухода за транспортным средством. Катализатор Nissan Максима выходит из строя через 5-10 лет. Это средний показатель. При неплохом сервисном обслуживании срок можно значительно прирастить. Главное. чтоб катализатор Nissan Максима а32 чинил реальный специалист.

    Замена либо частичный ремонт могут пригодиться по различным причинам. В большинстве случаев из-за плохого бензина. Неоптимальное октановое число, наличие ненадобных добавок, «разбавленность» горючего плохо оказывают влияние на функционирование бессчетных авто узлов. Как следствие, катализатор Nissan Максима а 33 обыденно не способен обработать ресурс, на который показывает производитель.

    Если и устранять деталь, то нужно установить более современную модель. Хорошим вариантом считается установка пламегасителя, снаряженного особыми обманками. 2-ое заглавие – лямбда-зонды. Если выполнено удаление катализаторов Nissan максима а 33, можно разглядеть вариант с применением универсальных устройств, рассчитанных под ЕВРО-4. Невзирая на более высочайшие характеристики свойства, внедрение современных технологий, стоимость окажется полностью доступной. Цена удаления катализатора стопроцентно соответствует качеству оказываемых спецами услуг и используемым деталям. Итог оценят более требовательные водители.

    На 4. замена катализаторов Nissan Maxima A33 3.0 V6 на пламегасители MG-Race

    Наши услуги предоставляются на любые версии Nissan Maxima/Cefiro:

    • A32, HA32, PA32 (1994. 1998)
    • A33, PA33 (1998. 2003)
    • A34 (2004-2008)
    • A35 (2009 )

    Замена лямбда-зонда на А32 CEFIRO/MAXIMA — NISSAN — форумы на mallsspb.ru

    Дайте остыть автомобилю так как можно здорово обжечься. Сняв фишку первого кислородника под капотом и сдернув все защелки я его достал и протер от пыли. Nissan в качестве оригинала ставит датчики Bosch.

    Тогда у ключа при его переворачивании появляется ход и зонд можно отвернуть не снимая лыжи и опоры двигателя. На заглушенной и остуженной машине откручиваем болт на 10мм, крепящий кронштейн и проводку ЛЗ снизу машины, отсоединяем долго и очень трудно!

    Проталкиваем новый метровый провод в кожух и «ловим» его снизу у ЛЗ вытягивая на см. Задираем защитный кожух проводки вверх но не менее см. Перекусываем поочередно провода, отступив см. Оpигинальный дaтчик в прeвоcxoдном cостоянии.

    Kaталожные номeра ОЕМ: Лямбдa зонд цeлый, осмотp дeфектoв нe выявил. B нaличие нeсколькo штук, на oднoм подломaнa фишкa! Цeнa зa штуку.

    Зaпчаcть БУ. Кaтaложныe нoмepа ОЕМ: Автозапчасти 12 часов назад на Avito. РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения длительности открывания инжекторов впрыска.

    Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет Нижнепоточный l-зонд не оказывает влияние на процесс компоновки модулем управления кислородный датчик Nissan максима а32 смеси.

    По конструкции и принципу функционирования датчик идентичен верхнепоточному. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет эффективность функционирования последнего.

    На моделях и г. На моделях с г. Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры С.

    Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем; b Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика.

    При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов; c Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только кислородный датчик Nissan максима а32 того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры около С.

    READ  Замена цепи ГРМ на UAZ Patriot

    Под капотом Замена лямда-зонда

    В а/м NISSAN CEFIRO/MAXIMA в кузове A32 установлены подогреваемые циркониевые Лямбда зонды (ЛЗ), диаметр резьбы 18х1,5 мм.

    В отличии от одного ЛЗ на CEFIRO, установленного перед катализатором, на а/м MAXIMA для европейского рынка из-за более жестких экологических требований их установлено три. Два устанавливается раздельно на выпусках нечётных/чётных цилиндров, и один устанавливается на выходе каталитического нейтрализатора.

    В качестве основных зондов, по показаниям которых процессор осуществляет регулировку соотношения воздух/топливо, устанавливаются 3-х проводные ЛЗ (рисунок слева), на выходе после катализатора на Nissan Maxima установлен 4-х проводный зонд (рисунок справа).

    Неоднократные «вскрытия» и замены ЛЗ показывают, что кроме разницы в количестве проводов, незначительного отличия в токе подогрева и соответственно маркировки, зонды одного производителя (в нашем случае это Bosch серии LSH), по габаритам и характеристикам, как правило, одинаковые. Необходимость наличия четвертого провода (сигнальная масса) обусловлена значительной удаленностью места установки зонда и возможной потери контакта на соединениях выхлопного тракта.

    При выходе ЛЗ из строя от некачественного топлива, физического повреждения или его естественного старения, факт неисправности в отдельных случаях индицируется сигналом «Check» на приборной панели, в остальных определяется бортовой самодиагностикой по количеству «вспышек» за 10 секунд или по «приговору» Consult’а.

    Nissan Maxima A32 A33 замена датчика Детонации и самодиагностика Ошибка 34

    Ниже, на примере NISSAN CEFIRO, описываю порядок и особенности замены 3-х проводных ЛЗ (4-х проводные на MAXIMA меняются еще проще) для «ленивых», т.е. когда на период ремонта сохраняется возможность ездить на автомобиле.

    Порядок работы​

    Для ремонта потребуются:

    На заглушенной и остуженной машине откручиваем болт на 10мм, крепящий кронштейн и проводку ЛЗ снизу машины, отсоединяем (долго и очень трудно!) или перекусываем все крепежные хомутики, отсоединяем разъем ЛЗ (провода внутри кожуха должны легко двигаться). Проталкиваем новый метровый провод в кожух и «ловим» его снизу у ЛЗ вытягивая на 10-15 см. Задираем защитный кожух проводки вверх (но не менее 15-20 см.), насколько это возможно собирая его в гармошку и прочно (важно!) закрепляем его разогнутой скрепкой или медным проводом.

    Перекусываем поочередно провода, отступив 3-5 см. от места фиксирования кожуха «лесенкой» с шагом 2,0-2,5 см. в том числе и новый провод.

    Здесь следует отметить, что новый провод можно и не прокладывать, а подключить сигнальную массу к нижней части двигателя, но в таком случае надежность соединения уменьшится. В общем, я лично тяну массу наверх.

    Вытаскиваем разъём с проводкой из моторного отсека и подсоединяем к ВАЗовскому ЛЗ. Провода от нового ЛЗ откусываем с припуском (на всякий случай) 2-3 см. такой же лесенкой в следующем порядке:

    • ВАЗ ЛЗ сигнал (черный). на черный проводки;
    • ВАЗ ЛЗ подогрев (белый). на любой белый проводки;
    • ВАЗ ЛЗ второй подогрев (белый) на второй белый проводки;
    • ВАЗ ЛЗ сигнальная масса (серый). на новый провод и под болт кронштейна у разьема.

    Пайку производим в следующем порядке. Отрезаем 4 кусочка термоусаживаемой тубки длиной 2-2,5 см и одеваем их на каждый провод, отодвигая от места пайки для исключения преждевременного «усаживания».

    Пайку ведем поочередно без предварительного лужения путем скручивания проводов двумя пассатижами с наименьшим разлохмачиванием жил, затем капаем кислоту и паяем (трудно!). После пайки надфилем убираем наплывы и торчащие жилки, чтобы не повредить термоусаживаемые трубки и обеспечить (важно!) герметичность от влаги. После того как все провода пропаяны поочередно герметезируем место пайки нагревом трубки феном. В итоге соединение должно выглядеть так:

    Освобождаем штатный защитный ткане-силиконовой кожух и прячем место соединения проводов. Новый провод сигнальной массы оставляем на 5-7 см. длиннее для подключения под болт кронштейна разъема:

    Старый ЛЗ откручиваем после кратковременного пуска двигателя и нагрева зонда до 50-70ºC, для облегчения можно использовать WD-40 или «Унисму».

    Подключаем разъём и сигнальную массу на корпус, вкручиваем новый зонд (предварительно перекрутив провода против часовой стрелки), при этом заводскую смазку на резьбе не убираем, укладываем, закрепляем нижний кронштейн и проводку. Перед вкручиванием зонда можно проверить работоспособность подогревателя зонда на ощупь путем кратковременного поворота ключа зажигания в положение «IGN».

    Обнуляем память компьютера и после прогрева двигателя до рабочей температуры проверяем результаты своего труда бортовой самодиагностикой.