Замена лобового стекла Passat б5

Содержание

Виды дефектов автостекла

Автолюбитель нередко не повинет в возникновении недостатка. Он может показаться внезапно при попадании камня с дороги либо другого томного мусора от впереди идущего автомобиля. Автопроизводитель Фольксваген ставит закаленные стекла, да и они могут получить недостатки:

  • маленькие сколы в виде точки;
  • сколы в форме звезды;
  • трещинкы.

Нередко обладатели Фольксвагенов игнорируют эту делему, но исправлять недостатки необходимо, потому что позже хоть какой малозначительный удар может привести к непригодности остекления.

Если на стекле образовался маленькой скол в виде точки, в сервисе употребляют особый полимерный клей.

При возникновении звездообразных сколов мастера меняют стекло на Passat B5, потому что они разрастаются до трещинок, которые равномерно покроют все полотно.

Замена лобового стекла Passat Б5

Хоть какой автолюбитель может столкнуться с таким событием, как трещинка на стекле. Даже надежные Фольксвагены можно разрушить при несильном ударе либо попадании камня на большой скорости. При возникновении недостатка нужно ехать в сервис, чтоб мастера оценили делему, предложили ремонт либо замену остекления Passat Б5.

Если бросить делему без внимания, скол может дать трещинку, которая по всему полотну создаст узкую паутинку, мешающую обзору.

Выбор остекления для замены лобового на Passat Б5

1-ое, что необходимо решить перед заменой лобового стекла Passat B5. выбор материала. Выбор автостекол для Б5 Пассата широк, в нашем сервисе есть предложения по различным расценкам – от бюджета до премиума.

Автостекла делят на три класса:

  • бюджет: КМК, Fuyao;
  • средний: БОР;
  • премиум: Pilkington; AGC; Saint-GobainSekurit.

Мы советуем брать детали среднего либо премиум класса, потому что они более надежные и крепкие. Но посреди экономных тоже есть отличные модели.

  • с молдингом;
  • с датчиком дождика и света;
  • с креплением под камеру;
  • с дополнительной шумоизоляцией;
  • в полной комплектации.

Выбирать замену лобового стекла Passat Б5 нужно по VIN номеру автомобиля. Цены на ветровое автостекло. от 2000 до 25000 рублей. Стоимость находится в зависимости от года выпуска, модификации, типа остекления и производителя.

Снимать и устанавливать автостекло на Passat Б5 лучше в сервисе «Автогласс Моторс». Спецы нашего автоцентра знают особенности крепления датчиков и установки дополнительных детекторов, предусмотренных производителем Фольксваген.

Замена лобового стекла VW Passat B5

Информация создана для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Ветровое стекло: 1. Направляющая планка; 2. Плана крыши; 3. Сточный желоб; 4. Зазор а = 4 мм; 5, 13. Уплотнитель стекла; 6. Клеящая мастика/герметик; 7. Клин для регулировки; 8. Ветровое стекло; 9. Зажим; 10. Задняя панель коробки воздухопоглотителя; 11. Болт; 12. Фиксатор (для транспортировки); 14. Зазор Ь = 3.5 мм.

Снятие разбитого ветрового стекла

Сделайте операции, описанные в пт 1-6 раздела 22.1. 2. Проткните клеящую масти-ку/герметик иглой. 3. Протяните режущую струну через ушко иглы и установите ручки режущей струны.

4. Прорежьте герметик по всему периметру ветрового стекла с помощью струны (рис. 12.65).

Снятие целого ветрового стекла

Снимите заднюю панель коробки воздухопоглотителя.

2. Снимите направляющие планки (1) и сточные желобки (3) (рис. 12.59).

Снимите верхние панели стоек А. 4. Снимите внутреннее зеркало заднего вида. 5. Снимите солнцезащитные козырьки вместе с креплениями. 6. Клеящей лентой накройте поверхности вблизи стекла. 7. Проткните клеящую масти-ку/герметик в левом нижнем углу иглой. 8. Протяните режущую струну через ушко иглы и закрепите конец струны на креплении стеклоочистителя. 9. Установите струну рядом с ветровым стеклом за уплотнителем (5).

10. Закрепите на внутренней стороне стекла наматывающее устройство V.A.G 1654А и вставьте в него второй конец режущей струны (рис. 12.60).

Прорежьте герметик при помощи устройства V.A.G 1654А.

12. Перемещая наматывающее устройство V.A.G 1654А, продолжайте резку (рис. 12.61).
13. Переместите устройство V.A.G 1654А и закрепите направляющий блок V.A.G 1474/1 на внутренне стороне стекла (рис. 12.62).

Внимание! Прорезку герметика разрешается проводить только с использованием направляющего блока V.A.G 1474/1.

14. Снимите направляющий блок V.A.G 1474/1 и продолжите резку (рис. 12.63).
15. Переместите устройство V.A.G 1654А и закрепите направляющий блок V.A.G 1474/1 в правом верхнем углу стекла (рис. 12.64).

Снимите направляющий блок V.A.G 1474/1 и продолжите резку. 17. Провести описанные процедуры в левом верхнем и нижнем углах стекла. 18. Извлеките стекло при помощи присосок V.A.G 1344 или ESM 911 производства фирмы Equalizer.

Установка ветрового стекла

На срезанный слой мастики нанесите тонкий слой активатора. Оставьте активатор воздействовать на время не менее 10 минут.

замена, лобовой, passat
3. Срежьте носик-насадку для нанесения мастики в соответствии с указанными размерами (рис. 12.67): размер а = 12 мм; ширина валика 8 мм; направление нанесение указано стрелкой.
4. Нанесите клеящую мастику по всему периметру на уплотнитель (1) стекла перпендикулярно поверхности стекла (рис. 12.68).

Внимание! Мастику наносите при температуре 10-30’С.

Стоимость лобового стекла с подогревом на «Passat В5»

Обогрев ветрового стекла VW Passat. Источник

Размер и артикул лобового стекла на «Passat В5»

Чтобы подобрать и заменить деталь, владелец машины должен знать габаритные размеры лобовых стекол Passat B6. Они должны соответствовать таким цифрам:

  • Код изделия VAG 3B0845011BH.
  • Длина 1412 мм.
  • Размер боковой грани 900 мм.

Следует учитывать допуски на уплотнитель, он может быть в пределах 5-10 мм по контуру лобового стекла.

Лобовое стекло. Источник

Заводской артикул производителя стекол из г. Бор для разных модификаций автомобиля:

  • Код изделия (артикул) 400011224, производитель фирма PILKINGTON.
  • Изготовитель EQUAL QUALITY, артикул Х1064, цвет зеленый.
  • Фирма PILKINGTON, артикул 400004660, зеленого цвета, с серой полосой.
  • Х1063 от компании EQUAL QUALITY, артикул 1062, зеленого цвета, с датчиком дождя.
  • От фирмы PILKINGTON, код 400004657, имеет зеленую полоску.
  • Тот же производитель, код 400017757, имеется окно для проверки номера шасси.
  • Та же компания реализует модель с кодом 400004656, синяя полоса на зеленом стекле.

Покупателям предлагаются изделия других артикулов, без подогрева или датчика дождя.

Замена лобового стекла с подогревом на «Volkswagen Passat В5»

На Passat B5 лобовое стекло с подогревом пришло в негодность, появилась сеть мелких трещин, затрудняющих обзор проезжей части дороги. Затраты на ремонт оказались больше стоимости нового изделия, поэтому было принято решение о покупке нового лобового стекла.

Замена лобового стекла. Источник

  • Демонтировать все навесное оборудование остекления машины, внутрисалонное зеркало, противосолнечные козырьки.
  • Снять боковые молдинги на стойках.
  • Освободить с посадочных мест торпеду.

Подготовьте вакуумные присоски, канцелярский нож или струну для отделения герметика от кузова, очиститель-антисиликон.

Почему не работает обогрев лобового стекла на «Passat В5»

Проблема лобового стекла на Volkswagen «Passat В5», когда отказал его обогрев, сильно осложняет вождение в условиях низких температур. В таком случае владельцы транспортного средства обращаются в сервисный центр для проведения компьютерной диагностики. Чтение ошибок позволит определить источник проблемы.

Разъем обогрева лобового стекла. Источник

Чтобы узнать, почему лобовое стекло «Passat В3» не обогревается, можно справиться без компьютера. Для этого следует проверить:

  • наличие напряжения на клеммах аккумуляторной батареи;
  • исправность предохранителя;
  • работоспособность выключателя;
  • поступление рабочего напряжения на выключатель, выход питания на элемент обогрева;
  • исправность реле, поступление напряжения, его выход на нить обогревателя;
  • работоспособность элемента обогрева, который имеет лобовое стекло «Passat В7».
READ  Замена переднего сальника коленвала Chevrolet Niva

Замена лобового стекла с подогревом на «Passat Б5» своими руками

Чаще всего лобовое стекло для «Пассата В6» с обогревом устанавливают при замене поврежденного. Некоторым владельцам Passat придется испытать определенные трудности.

Одним из факторов, которые влияют на безопасность передвижения в машине, является лобовое стекло «Passat В5», его состояние. От этого зависит обзор дорожного полотна, видимость обстановки вокруг транспортного средства. Поддерживать его в отличном состоянии, прямая обязанность владельца автомобиля. При прохождении очередного технического осмотра специалисты также обращают внимание на его исправность.

Как снять разбитое лобовое стекло

  • Отодвигают торпеду, чтобы можно было получить доступ к стеклу.
  • Отключают проводку от нагревательного элемента.
  • В боковом отверстии рамы шилом проделывают отверстие, вставляют проволоку.
  • По контуру вырезают герметик. Можно воспользоваться струной (что проще и быстрее) или канцелярским ножом (меньше риск повредить лакокрасочное покрытие).
  • Вакуумными присосками извлекают поврежденное изделие.

Как подключить обогрев лобового стекла

Чаще всего лобовое стекло для «Пассата В6» с обогревом устанавливают при замене поврежденного. Некоторым владельцам Passat придется испытать определенные трудности. Это относятся к моделям автомобилей, которые с заводского конвейера сходили без обогрева. В таком случае нужно приобрести проводку, выключатель, предохранитель, чтобы самостоятельно установить на автомобиль. Также придется поменять кодировку в бортовом компьютере.

Установка новой детали

  • Оконный проем очищают от старого герметика, обезжиривают посадочное место.
  • На тюбике с мастикой срезают насадку, накладывают герметик валиком с диаметром 8 мм. Мастику наносят при плюсовой температуре не ниже 10°C.
  • С помощью вакуумных присосок устанавливают в оконный проем новое изделие, центрируют его по дистанционным выступам.
  • После выверки фиксируют новое стекло клейкой лентой, удаляют излишки герметика. Для выверки используют регулировочный клин или эксцентрик.

После окончания процесса полимеризации устанавливают на свои места ранее снятое навесное оборудование, внутрисалонное зеркало, противосолнечные козырьки, подключают питание нагревательного элемента. Если обогрев отсутствовал, необходимо уложить проводку, установить предохранитель, выключатель, коммутирующее реле, изменить кодировку бортового компьютера. Для наглядности посмотрите видео, как меняется лобовое стекло «Passat СС».

Особенности замены и выбора лобового стекла на Passat B5

Переднее стекло – это элемент, подверженный большим ветровым и механическим нагрузкам. Если обнаружено хоть малейшее повреждение, его придется восстанавливать, а в крайних случаях менять.

Процедура замены лобового стекла на Passat б5 – работа ответственная, требующая сноровки, наличия подходящего инструмента. Любое отклонение от технического процесса сулит появлению проблем, вплоть до порчи детали. По этой причине стоит внимательно подходить к выбору и ремонту запчасти. Однако не нужно переживать – процедуру замены можно выполнить самостоятельно.

Восстановление поврежденного стекла

Для дефектовки повреждений мастера используют глубокий вакуум, повышенное давление. Методика следующая: из трещины удаляется воздух, мелкая крошка, посторонний мусор. В кратер вливается двухкомпонентная смола. Сушка осуществляется ультрафиолетовой лампой. Активатор в составе смолы схватывается, а вся смесь окончательно застывает. Если полимер не дает нужного эффекта, деталь придется менять.

Целостность поверхности влияет на безопасность вождения. Ремонтировать такие детали нужно в специализированных мастерских. Операция требует подготовленных специалистов, инструмента, материалов. Стекло рекомендуется восстанавливать сразу после образования дефекта. Это позволит избежать покупки новой запчасти и эффективно заделать трещину. Со временем скол только увеличится в размерах, что усложнит выполнение операций.

Технологии восстановления позволяют произвести дефектовку с минимальными потерями. После работ от повреждения не останется напоминания. Их продолжительность работ зависит от размеров трещины, материалов для восстановления. Для удаления мелких повреждений применяется полировка мягкими кругами. Она делает трещину на стекле невидимой, препятствует дальнейшему распространению.

Замена ветровых панелей необходима, когда размеры повреждений несопоставимы с ремонтом. Также приобретение новой детали оправдано, если в скол или трещину попало много пыли, грязи. Финансово выгоднее произвести подмену, если стоимость ремонта превышает цену новой детали.

Выбор запчасти

Для моделей Passat б6, Passat CC и аналогичных предусмотрено три варианта:

  • Оригинальные комплекты. Достаточно затратная покупка, но оправдано «родным» происхождением. Поверхность плотно садится на раму. Альтернативным вариантом являются б/у запчасти. Их стоимость ниже, при этом качество остается прежним.
  • Китайские аналоги. Дешевые, с низким уровнем качества. Несмотря на рост производства китайских стекол, часто встречается откровенный брак. Это проявляется в неточности формы изготовления, оптических дефектах, низкой светопропускаемости. Их необходимо тщательно осматривать перед покупкой.
  • Стекла Securit от финского производителя. Стоимость существенно ниже оригинальных стекол, но качество остается на уровне. Цена запчасти на Passat б2 дешевле, чем аналогичной б/у. Качество готовых изделий ничем не отличается от оригинальной продукции. Дополнительно Securit является официальным поставщиком для большинства европейских автомобильных заводов.

При покупке лобовой детали важно уточнить комплектацию. Наличие тонировочной полосы, посадки датчиков дождя и света изменяет конфигурацию изделия. На младших моделях Volkswagen Passat б3 замена производится без существенных нюансов. Для VW в5 или b6 существуют различия в форме ветрового окна, наличии светоотражательных полос.

Возможные проблемы и пути решения

  • недостаточная герметизация стыка – снять автостекло и нанести новый слой клея;
  • неплотная посадка – при помощи присосок выровнять поверхность элемента по отношению к кузову;
  • отлипание поверхности от рамы – некачественная подготовка.

Перечисленные проблемы – результат недостаточной подготовкой посадочного места или неопытность мастера.

замена, лобовой, passat

Процесс снятия, установки

  • Обеспечить доступ к внутренней поверхности стекла: отодвинуть торпеду, демонтировать скрытую проводку и т.д.
  • Просадить струну через боковое отверстие у рамы. Для этого необходимо проделать дырку в герметике при помощи шила или другого острого предмета. Оптимальное место – у края лобовой рамы.
  • Аккуратно вырезать заводской герметик по контуру. Во время операции соблюдать осторожность при движении струны – слишком большое давление образует трещины и повредит лакокрасочное покрытие рамы.
  • Извлечь деталь из посадочного места. Рекомендуется использовать вакуумные присоски. Они обеспечивают надежную фиксацию полотна, простоту снятия.
  • Обезжирить раму по контуру. С посадочных мест удаляются остатки старого герметика.
  • Нанести новый слой герметизирующей массы при помощи строительного пистолета или пневматического дозатора.
  • Установить новое лобовое стекло. На первых минутах допускается механическое передвижение полотна в корпусе рамы. Дальнейшая подгонка недопустима – из-за застывшего клея есть риск повреждения нового стекла.

Все операции по замене рекомендуется выполнять с помощником.

Перед процессом стоит обратить внимание на повреждения старого стекла. Мелкие куски могут повредить панель при больших дефектах триплекса. Перед снятием рекомендуется удалить поврежденные участки, накрыть торпеду плотным материалом.

Замена лобовой панели

При установке ветровых стекол Passat важно сохранить оригинальный уплотнитель – молдинг. Стоит аккуратно подходить к демонтажу уплотнителя. Отметим, что стоимость элемента немаленькая, а аналогов практически не существует. Единственная подмена – идентичное стекло б/у, снятое с другой машины.

  • демонтаж навесного оборудования (датчики, антенны, проводка);
  • снятие боковых молдингов на стойках;
  • освобождение торпеды с посадочных мест.

Пластиковые детали, кожаные элементы и пр. рекомендуется закрыть во избежание контакта с клеящей массой.

В каких случаях требуется новая запчасть

Ветровая поверхность наиболее подвержена случайным повреждениям. Причина этому проста: небольшие частицы, куски асфальта, камни на скорости вызывают серьезные повреждения. Достаточно небольшого предмета, чтобы привести элемент в негодность.

Разрушительное воздействие оказывается из-за скорости движения. Качество дорог далеко от европейских, поэтому небольшие сколы асфальта регулярно попадают на запчасть. Здесь не важны навыки водителя или модель автомобиля – все происходит за доли секунды.

Владельцы Passat СС и схожих типов машин прекрасно понимают сложность установки лобового стекла. Ремонт и восстановительные работы обходятся дешевле. Мастера советуют производить замену в случаях:

  • когда длина образованной трещины превышает 200 мм;
  • диаметр кратера скола составляет 10 мм и больше;
  • повреждение загораживает обзор водителя во время управления машиной.
READ  Как снять магнитолу Nissan TIIDA

Особое внимание стоит обращать на повреждения углов лобового стекла. Практика показывает, что небольшой скол в этом месте превратится в большую трещину по всей плоскости.

Опции темы

Поиск

Passat Регистрация 05.10.2012 Адрес Пятигорск Сообщений 1,680 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 95 Отправлено: 450

Замена лобового стекла (немного фоток).

Знаю что имеются темы подобные но хотелось выкинуть отчет мастера чтоб народ может пользовался.

Установка стекла на клей, операция, не самая сложная. Её стоимость никак не может превышать стоимость двух нормо-часов. По своему опыту скажу, нормальный мастер вместе с вменяемым подмастерьем, установят стекло на среднестатистической машине в течение. часа-полутора. Если они не справляются за этот срок, они или — дилетанты или Вас разводят! Есть конечно сложные клинические случаи, как например, борьба с коррозией, переклейка датчиков, сохранение молдингов, но это скорее исключение из правил. Тем не менее, очень часто, эту работу берутся делать дилетанты и итог их работы, еще долго аукается хозяину авто. Чтобы у вас не было проблем с установкой автостекол, я рекомендую установить преобретенное у меня стекло в партнерском автоцентре Вашего региона. Как происходит процесс замены и каковы его «подводные камни»? Отвечу по-шагово, для тех кто не в теме, но хочет в ней быть, на примере замены лобового стекла на моем Митцубиси Pajero 4. 1.Демонтаж стеклоочистителей и декоративных элементов кузова и молдингов. (10 минут) 2.Демонтаж стекла. Слой клея протыкается иглой с отверстием и сквозь него заводится специальный витой трос. Его концы укрепляются на ручках и установщики возвратно поступательными движениями спиливают стекло. Сидящий внутри мастер, подставляет под трос шпатель, чтобы не испортить салон.(10 минут)

3.Освободившийся стекольный проем очищают от старого клея острой стамеской. Поверхность кузова обрабатывают клинером, затем сухую обработанную поверхность грунтуют активатором и праймером. (10 минут) 4.Стекло также обрабатывается клинером, (если нужно, на него одевается молдинг) а после обработки активатором, грунтуется праймером. Активатор улучшает прилипание праймера к стеклу, а праймер в свою очередь обеспечивает сцепление клея с шелкографией стекла. (хотя есть клеи и без активатора) На стекло устанавливаются присоски, которые позволяют держать стекло одной рукой и четко контролировать его движение. (5 минут) 5.В пистолет вставляют клей в тубе и равномерным слоем наносят на кузов. Можно наносить его и на стекло, но это кому как удобней. (5минут)

6.После этого, стекольщики производят «установку» стекла. Оно вставляется в проем и прикрепляется скотчем к крыше в двух местах. (5 минут) 7.Сборка панелей и деталей кузова (10 минут) 8.Уборка салона (5 минут). Все! Итого — 60 минут. Теперь о цене работы. Для установки среднего размера стекла, используется 1 туба клея, 10 мл активатора и 10 мл праймера, метр троса. На стекло для Мерседеса Sprinter, уйдет грамм 50 из новой тубы. Клей стоит 7/туба, Праймер 10/250 мл. флакон, которого хватит на 25-30 установок. Активатор уходит также, по такой же цене. Вообщем, со всеми расходами — 10. При стоимости установки 1500 рублей, на расходные материалы уходит всего — 300 рублей. А когда установщики начинают задирать цену на установку стекла на джип или S-класс, мотивируя это бОльшим расходом материала, это чистейший «развод»! Даже на установку стекла на «ГАЗель» уходит всего 1 туба клея! Теперь о профессиональных приспособлениях, без которых установка стекла становится проблемным мероприятием: «Шило». игла, с помощью которой, трос протаскивается внутрь салон. (100р) «Ручки». приспособления, на которых закрепляются концы троса. (100р) «Шпатель» — защищает салон от троса (100р) «Стамеска». для чистки клея (100 р) «Пистолет» — приспособление для выдавливания клея. (300р) «Присоски» — приспособления для подъема стекла (1400р) «Установочный стол» — служит для удобного и надежного расположения стекла. (1000р) Всего 100. нужно для установки автостекла по «ведущим мировым технологиям». После установки на хороший часовой клей, машине вполне хватает постоять в течении 1 часа чтобы уехать!

Когда Вам предлагают оставить машину на сутки для просушки, советую усомнится в качестве используемых материалов или в профессионализме мастеров. Надеюсь, что смог помочь Вам правильно выбрать нужного специалиста и избежать услуг стекольных «разводчиков». Мой мнение, таково. «честная. правда, с её космическими ценами на аренду, на таких тарифах. разоришься! Но 2500 руб. это максимум!

Секреты установкиДатчики дождя и света

Самый любимый развод всех стекольщиков. Опция очень нужная, требующая наличия на стекле оптического элемента. На стеклах премиум-класса, датчик наклеивается на конвейере. Естественно, При этом стоимость оптического скотча — 3 Евро, а сама работа занимает не более 10 минут. Выводы делайте сами!

Еще одна разводка стекольных «айболитов». 90% стекольных молдингов спокойно переустанавливаются повторно! Для этого нужно просто немного постараться. Но зачем бесплатно стараться, когда можно просто порвать молдинг и развести клиента на новый, заработав дополнительно 20-50!?

Примеров тому множество. Например, молдинг, на Pajero 4, во всех фирменных центрах Mitsubishi ставится новый! Снять его целым. вопрос 5. минут. Но это никому не надо! Надо же выжать из Вас дополнительные 100! Если Вам скажут, что молдинг на Вашей машине не сохраняется — это или мастера-двоечники или разводчики! Я сохранял и переклеивал на новое стекло «капсуляцию» с VW Passat 3, кто в теме, тот поймет! Это высший пилотаж! Но если молдинг вклеен, и рвется при демонтаже, то тут конечно без замены не обойтись.

С другой стороны, если на стекле в оригинале молдинг (капсуляция) есть, а на вашем его нет, это повод обеспокиться. На КАЧЕСТВЕННОМ заводском стекле, молдинги и капсуляция всегда есть. И вот в этом случае, их переустановка, которая НИКОГДА не будет столь качественной как на заводе, является плохим признаком. Никакой «Супермомент», не заменит спайку резиновой массы со стеклом, при температуре 200-300 градусов С, на специальном участке конвейера, стоимостью миллионы евро. Не тешьте себя иллюзией. Через пару месяцев, вся эта «кустарщина» начнет отваливаться. Мастер, к которому вы потом приедете с претензией, зальет все это «Супермоментом» еще больше. Склеит все что клеить не надо, например жабо (пластик под дворником) на MERCEDES W203, 220, Passat B5 и тд., А потом, когда эта машина приедет к другим автостекольщикам, например к нам, мои парни, отрывая куски пластика друг от друга, будут вспоминать предидущего коллегу, всеми теплыми словами доступными в русском языке. А хозяин стоящий рядом и наблюдающий весь этот ужас, будет потом в тихом шоке еще дня два! Особенно от цены новых пластиковых накладок или от покраски автомобиля!

Расходные материалы часто становятся предметом спекулятивного развода. Например, установка стекла стоит 1200 рублей, при этом клей сохнет 6 часов, но у установщиков есть СУПЕР клей, который сохнет 1 час, но он в 2(3,4) раза дороже, поэтому установка на него стоит дороже на 500 (600, 700, 1000 рублей)

Это РАЗВОД! Разница между 3.х часовым и 1-часовым клеем не больше 2-3 долларов!

Переклейка пятаков (консоль) настоящее «эльдорадо» стекольщиков! Практически на всех китайских стеклах (кроме FUYAO-GLASS) пятаки под зеркало отсутствуют. Но стекольщики, выделяют наклейку пятака в отдельную услугу, (несмотря на то, что стекло должно быть полной комплектации, с пятаком). и заканчивается 500 рублями. Клея хватает на 50-60 переклеек. Следовательно, Остальное. навар стекольщика. Наклеить пятак самостоятельно дело 3 минут. Покупаете специальный «пятачный» клей, обезжириваете пятак и стекло, намазываете и прижимаете. Через 1 минуту он схватывается, через час можно вешать зеркало.

Главная борьба, которую должен вести стекольщик-профи в своей работе, это борьба с очагами коррозии. Я в своей работе использовал все возможные преобразователи ржавчины и понял, что самый лучший преобразователь – болгарка. Только с её помощью, можно вывести это «чертово семя» с кузовного проема вчистую. Недавно, к нам попал Passat B5, 99 года. Пару лет назад, он менял стекло в одной местной автостекольной «шараге». Мало того, что ему вклеили самый дешевый китайский бренд XYG без молдингов и капсуляции, по цене стекла оригинального производителя, но самая главная проблема была в том, что после дождя или мойки, хозяин плавал по салону, как член команды Кусто. Вода лилась по всей ширине крыши, заливая панель приборов, магнитолу, салон. Так что замыкание – было вопросом времени! Первый же взгляд выявил проблему. коррозия разъедала стекольный проем, заходя почти по всей ширине рамки стекла на крышу. После демонтажа стекла, перед нами предстала страшная картина. Верхняя часть рамки была полностью покрыта ржавчиной. Она как инфекция, если осталась хоть одна бактерия, жди воспаление, так и здесь, если осталась хоть точка ржавчины, то процесс коррозии начнется сразу же после вклейки стекла. Пройдет пару месяцев или лет (это зависит от качества кузовного металла), и коррозия поднимет клеевой слой и вода хлынет в салон. Самое опасное последствие этого мероприятия, это замыкание проводки и пожар. Такие случаи на моей практике встречались неоднократно. Как это нужно делать, чтобы давать потом ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на установку, (а именно такую гарантию я даю на установку СВОИХ стекол), проиллюстрирую несколькими фото, сопроводив их своими комментариями. Итак, бросаем все силы на борьбу с коррозией. Маэстро, зарядив в «Макиту» шлифовальный круг, вступает в бой. Искры снопом вылетают из под этого «карателя коррозии». Через полчаса, ржавчина полностью побеждена! Далее, после уборки и обезжиривания, тщательно обрабатываем стекольный проем праймером. Он является универсальным грунтом как для антикоррозийной обработки, так и для приклейки стекла к кузову. В ходе работы. Маэстро был вынужден залезть болгаркой на крышу автомобиля, что вызовет её покраску, но других вариантов качественно поставить стекло с ПОЖИЗЕННОЙ гарантией у нас нет! Коррозия будет разбита – победа будет за нами! Ну а горемыке-хозяину, придется красить крышу авто, чтобы убрать последствия нашей получасовой войны с ржавчиной!

READ  Замена заднего ступичного подшипника Mondeo 4

Если Вам в процессе установки не убрали коррозию, на 100% Вас ждут в будущем большие траты! Внимательно следите за этим! Я думаю 500-1000 рублей, мизерная плата за STIHL и безопасность.

Маркировка каждого автомобильного автостекла должна содержать:

знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств входящих в европейское экономическое сообщество.

Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует автостекло, дата его изготовления и т.д.

II. ветровое обычное многослойное автостекло

III. ветровое обработанное многослойное автостекло

V. прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%

V-VI. двойное автостекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%

Отсутствие индекса. автостекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%

Код страны предоставившей официальное утверждение:

1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10-Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19-Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

3.Соответствие американскому стандарту AS1 4. Месяц и год изготовления автостекла.

Код, присвоенный конкретному изделию может содержать до 15 знаков (цифр и букв), которые указывают производителя, модель автомобиля, тип стекла, цвет тонировки, цвет верхней полосы, тип кузова автомобиля, размещение стекла на автомобиле и другие специальные характеристики.

Лобовые стекла Задние стекла Боковые стекла

A — Антенна D. Двойное стекло B. Со стоп-сигналом D. Двойное стекло

H. Обогрев E. Открываемое электрически G. GPS L. Левая половина

M. Датчик дождя P. Место для датчика дождя S. Сдвижное R. Правое

U. HUB-дисплей W. С элементами крепления V. С окошком под VIN Z. Кассетное

SGS AQUACONTROL неорганическое покрытие, химически нанесенное на стеклянную поверхность; это увеличивает угол, под которым капли воды попадают на поверхность стекла и уменьшает их сцепление со стеклянной поверхностью. Таким образом, под воздействием встречного воздушного потока стекло очень быстро высыхает. SGS AQUACONTROL может применяться как на боковых стеклах (прочность покрытия до 3 лет), так и на лобовых стеклах (прочность покрытия до 1-1,5 лет).

SGS REFLEXCONTROL специальное антиотражающее покрытие, которое наносится на внутреннюю сторону лобового стекла и существенно снижает для водителя отражение приборной панели в лобовом стекле. Дело в том, что в последние годы дизайнеры вносят особенно много изменений в интерьер салона автомобиля – один из важных элементов. это игра с цветом приборной доски: от самых темных до самых ярких цветов. Соответственно SGS REFLEXCONTROL дает простор для дизайнеров и комфорт для водителя, снижая более чем на 40% отражение в лобовом стекле.

SGS ICECONTROL (Покрытие/Нити накаливания). стекло с обогревом для удаления льда, снега и пр. Для этого используют или очень тонкие нити вольфрама (Нити накаливания), или проводящее, основанное на серебре, покрытие, нанесенное на внутренней стороне стекла. SGS ICECONTROL (нити накаливания) может охватывать целую поверхность стекла (например на многослойном заднем стекле), или только часть стекла (например в районе стеклоочистителя на ветровом стекле). Это работает со стандартом питании 12В. SGS ICECONTROL (Покрытие) применяется на всей поверхности стекла и работает со стандартом 42В. Тип «Покрытие» удаляет лед. наледь и пр. приблизительно на 20 % быстрее чем тип «Нити накаливания».

SGS THERMOCONTROL UV- Filter (С фильтром ультрафиолетового излучения) относится к стеклам, которые эффективно защищают пассажиров и материалы отделки салона как от солнечного тепла, так и от ультрафиолетовых лучей.

SGS THERMOCONTROL (Поглощение/ Отражение) относится к стеклам, которые предлагают лучший температурный комфорт и, либо поглощают высокую температуру лучше чем стандартное тонированное стекло, либо отражают солнечный свет.

SGS dBCONTROL тип шумопоглощающего автомобильного стекла. Специально разработанная акустическая PVB пленка позволяет снизить уровень шума до 10 дб по сравнению с обычным ламинированным стеклом, и применимо для любых (в том числе боковых и задних) многослойных стекол.

SGS LIGHTUNING дает особо притязательным клиентам возможность изменять тонировку стекла (некий аналог «задернуть шторки»). Соответственно может использоваться в боковых, задних стеклах, а также в потолочных люках. Эти стекла состоят из трех (!) слоев со специальным металлическим покрытием на внутреннем слое; через окислительную реакцию, вызываемую малым током, стекло становиться более или менее темным. Диапазон изменения затемнения от 0 до 40%. На сегодняшний день такие стекла установлены только на Mercedes Maybach.

SGS TENNAFIT лучший ответ на увеличивающееся число антенн для наших современных коммуникационных потребностей. SGS TENNAFIT может применяться как на лобовые, так и на боковые и задние стекла.

SGS GLOBALPROTECT тип ламинированного стекла, как для лобовых, так и для боковых и задних стекол. Обеспечивает «Глобальную защиту». если перевести название дословно. Действительно, по сравнению с закаленным стеклом это- безопасность для пассажиров в случае аварии (стекло не разбивается на кусочки)- защита от воров (не так просто разбить стекло)- лучшая шумоизоляция- лучшая термоизоляция- предотвращает выгорание на солнце обивки салона.

Инфа не моя, но автору доверяю на все 100%. может кому пригодится эта инфа. P.S. могу дать координаты автора в личку.

не знаю полезно ли вам господа.