Замена масла АКПП glk 220 cdi 4matic

Содержание

Замена масла АКПП glk 220 cdi 4matic

Лично я владею дизельным Mercedes GLK 220 уже 3,5 года и за весь срок эксплуатации я проехал на нём 75 000 км. Этот аппарат мне очень нравиться и о нем я отдельно веду свой канал на Ютубе, вот ссылка: (Бортовой журнал Mercedes GLK)

Заходите кому интересно, буду очень рад, а если лайкните и подпишитесь то вдвойне! В этом плэйлисте я собрал кучу видео о поломках и основных проблемных местах своего Mercedes GLK.

Эта машина просто мечта! Она дарит отличное настроение каждый день. Одним своим видом мой Мерсик как бы говорит: «Хозяин садись в меня, я тебя прокачу и ты забудешь о всех своих проблемах». И действительно в “ЗВЕЗДЕ” на капоте есть что-то гипнотическое и внушающее уверенность, как на дороге так и в жизни!

Огромным достоинством Mercedes GLK 220 cdi 4matic является его безопасность. На крэш тесте в Euroncap он взял 5 звёзд из 5 возможных. Вообще когда речь идёт о мерседесе, то в первую очередь подразумевается безопасность, а только потом уже понты и всё остальное.

Подвеска Mercedes GLK 220

Подвеска в Mercedes GLK сзади многорычажная, а спереди типа макферсон. Она не очень любит плохих дорог, и если вам нужно кататься в основном за городом по грунтовым дорогам, то примерно раз в 60 000 км пробега вам минимально придется менять стойки стабилизаторов и сайлентблоки передних нижних рычагов подвески. Это самые слабые места в подвеске этой машины. У меня как раз на пробеге в 60 000 км они и скончались. Видео по их замене прилагаю:

Коробка переключения передач Mercedes GLK 7g tronic

Вот с ней есть проблемы в этой машине. АКПП 7g tronic в Mercedes GLK очень капризна и не любит резких ускорений и сильных нагревов. Блок управления в ней вылетает очень часто от экстремального вождения и перегрева. Также умирает часто гидроблок. Чтобы коробка передач в Mercedes GLK служила долго, я рекомендую в ней менять масло каждые 60 000 км, а не как рекомендует диллер на 120 000 км пробега, считая что коробка не обслуживаемая. Всё это МИФ! О том как делать замену масла в АКПП Mercedes GLK я снял отдельное

Двигатель Mercedes GLK 220

Дизельный мотор объёмом 2,2 литра является одним из самых надёжных моторов во всей линейке мерседесов GLK. Убить его можно только некачественным дизельным топливом и несвоевременной заменой масла и фильтров. Диллер рекомендует делать плановое ТО каждые 10 000 км пробега на дизелях. Я же с учётом качества нашего топлива, делаю ТО чаше на 8000 км и проблем никаких не возникает. В бензиновых же моторах мерседесов куча проблем начинающихся от шестерней балансировочных валов и заканчивая цепями ГРМ, которые умирают уже на 40 000 км пробега. Заводской брак с которым компания Mercedes борется уже лет десять и никак не может победить. Поэтому я выбираю дизель, это надёжно и экономно. Расход топлива в городском цикле составляет 9 литров, а за городом 7. Это меня полностью устраивает! Очень рекомендую раз в 50 000 км делать чистку радиаторов интеркуллера, кондиционера и охлаждения двигателя. Как это делать правильно вы можете посмотреть в моём

Привод Mercedes GLK 220

Мне очень нравиться его постоянный полный привод, причём честный без электронных перегревающихся при пробуксовке вискомуфт. Он выручал меня зимой не один раз. Все препятствия что летом, что зимой он преодолевает без каких либо проблем. Клиренс в меру высокий – 200 мм под брюхом и хорошие свесы. Едет он очень комфортно и плавно как «Утюг». Ассоциация лично у меня с этим предметом. Никаких резких движений, всё плавно и чётко по мерседесовски.

Салон Mercedes GLK

Вот от салона Mercedes GLK я вообще «торчу как вилка в попе». Он у меня кожаный, белый с коричневыми деревянными вставками. По моему самый красивый из всех возможных вариантов. По началу я думал что бежевый салон маркий, но со временем понял, что это не так. Качество сборки и материалов просто отменное. Ни каких скрипов зимой. Всё очень просто и строго по немецки аскетично! В моей минимальной комплектации есть всё необходимое для беспроблемной городской езды. Есть парктроники с перед и сзади, но нет камеры заднего вида. Зато есть функция автоматической парковки, которую я обнаружил в своей машине спустя три года эксплуатации. Вот видео об этом:

На этом всё, всем удачи и до новых встреч на просторах интернета!

Где выполнить диагностику

При появлении первых симптомов, владельцу следует обратиться в автосервис, где на компьютерном стенде произведут диагностику системы и выявят причину неисправности.

Важно! Раннее обращение к специалистам не даст усугубиться неисправности и не потребуется дорогостоящий ремонт. Первые признаки могут происходить из-за недостатка или потерявшего свои свойства масла.

Достаточно долить или заменить его в коробке автомат, чтобы устранить неисправность. Если игнорировать неисправность и продолжать эксплуатировать автомобиль, то в скором времени придется производить дорогостоящий ремонт.

Обратите внимание! На Мерседесе GLK 220 устанавливается сложная автоматическая коробка автомат, которая координируется с помощью электронного блока управления.

Определить неисправность по силам только обученному специалисту автосервиса при наличии необходимого компьютерного оборудования. Поэтому не рекомендуется проводить диагностику в гаражах или небольших автосервисах. Где ее выполняют на «глазок».

Сервисная замена масла в АКПП Mercedes GLK 220

Для замены автомобиль устанавливают на подъемник. Снимается штатная защита, после чего откручивается сливная пробка. Сливается отработка в специальную емкость. Отработавшее свой срок масло имеет темный непрозрачный вид. После того как оно перестает течь, производится промывка АКПП. Для этого через сливное отверстие заливается 3,5 литра промывочной жидкости. Заводиться двигатель и попеременно включается каждая из передач. Время включения небольшое, около 10 сек для каждой скорости. После чего промывочное масло удаляется через сливное отверстие.

Следующий шаг — откручивается поддон. Для удобства работы демонтируется крапление автомата. Далее снимается поддон и в этот момент следует соблюдать осторожность, т.к. в нем имеется остаток отработки. Удаляется отработавший свой срок фильтр, удаляют остатки масла. Поддон промывают в специальной ультразвуковой ванне. После чего монтируют новый фильтр, меняют прокладку и монтируют поддон на свое место. Болты необходимо затягивать с определенным усилием.

Дополнительная информация. Болты используются одноразовые. Если сервис предлагает устанавливать болты б/у, старайтесь не производить обслуживание в таком автосервисе.

Восстанавливают крепление АКПП. И заливают новое масло в количестве 5,5 литров. Подключают диагностическое оборудование. Оно необходимо для замера температуры масла. Заводят двигатель и доводят температуру до 450С. При прогреве необходимо дать поработать на всех передачах.

Это необходимо для распределения трансмиссионной жидкости равномерно. Дают остыть жидкости до 350С, и регулируют уровень. Для этого на заведенном автомобиле откручивается сливная пробка. Контролируется струя жидкости. Как только она начала прерываться, сразу закручивают пробку. В этом состоит отличие от старых АКПП, где имеется специальная контрольная пробка. На этом замена масла в АКПП Mercedes GLK 220, а именно техническая её часть, считается завершенной.

Передача автомобиля и гарантийные обязательства

После чего гарантийная служба автосервиса проверяет качество работы. Проверка проходит на всех режимах. Автомобиль предоставляется владельцу для повторной проверки.

После этого автомобиль передается автовладельцу. При этом автосервис оформляет гарантийные обязательства на проверенные работы. Если менялись основные узлы или детали на них распространяется гарантия автосервиса. На детали и запасные части, предоставляемые владельцем, гарантия не дается.

READ  Volkswagen Polo через сколько менять ремень ГРМ

Важно! Автосервис гарантирует высокое качество оказываемой услуги. Специалисты сервиса ежегодно проходят курсы повышения квалификации с обязательным подтверждением знаний. Им выдается сертификат на проведения всех видов как гарантийных, так и ремонтных работ любой сложности автомобилей марки Mercedes. Срок гарантийных обязательств определяется сложностью ремонта и гарантией на запасные части, предоставляемые заводом изготовителем.

Замена масла АКПП Mercedes glk 220

Современный автомобиль представляет собой сложный комплекс технических средств. От функционирования, которых зависят эксплуатационные характеристики машины. Это относится к авто марки Mercedes. Силовая установка и основные узлы контролируются электронным блоком управления.

Пожалуй, одним из основных узлов, от которого зависят динамические и ходовые качества автомобиля является автоматическая коробка передач. Ее основная функция заключается в передаче крутящего момента от силового агрегата на колеса. Этот узел подвержен большим динамическим нагрузкам. А учитывая непростые условия эксплуатации и качество дорожного покрытия наших дорог, коробка автомат имеет ограниченный ресурс эксплуатации.

Симптомы выхода АКПП из строя

Выход из строя АКПП характеризуется следующими признаками:

  • Переключение передач сопровождается рывками;
  • При движении — переход с нижней на верхнюю передачу не происходит;
  • Не включается задняя скорость;
  • Пропала одна или несколько скоростей, или они не включаются вообще;
  • Автомобиль пробуксовывает, это ощущается при езде в гору или при движении нагруженной машины с места;
  • Ощутимые рывки, автомобиль «пинается»;
  • На приборной панели загорается аварийный сигнал неисправности АКПП.

Это признаки некорректной работы автоматической коробки автомат автомобиля Mercedes GLK 220, которые обязан знать каждый автолюбитель.

Услуги, оказываемые автосервисом владельцам Mercedes GLK220

Кроме этого автосервис оказывает автовладельцам следующие услуги:

  • Техническое обслуживание автомобилей после гарантийного срока эксплуатации. С заменой всех эксплуатационных жидкостей, моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости, замены трансмиссионного масла в коробке передач и заднем мосту;
  • Выполнение ремонтов любой сложности силовых агрегатов с заменой узлов и деталей. После ремонта обязательная обкатка и полная проверка агрегата;
  • Ремонт передней и задней подвески машины;
  • Замену или ремонт механической и автоматической коробок передач;
  • Кузовные работы с последующей подборкой и окраской кузова. Как после аварии, так и вышедшие в процессе неаккуратной эксплуатации;
  • Консультационные услуги.

Рекомендации после замены масла в АКПП Mercedes GLK220

Соблюдая нижеперечисленные несложные правила, автолюбитель может существенно продлить срок службы автоматической коробки автомат автомобиля Mercedes GLK 220.

  • Перед началом движения прогреть жидкость в коробке. Для этого дать поработать на задней и передней скорости около 20 сек на каждой, не начиная движения. В холодное время года прогреть не менее 10 минут;
  • Не начинать движение с пробуксовки;
  • Коробка автомат является сложным с технической точки зрения устройством, поэтому не стоит его перегружать. Не надо буксовать в глубоком снегу или грязи на бездорожье. Это приведет к износу основных узлов агрегата и сократит срок службы АКПП;
  • Автоматическая коробка не любит агрессивной езды;
  • Не оставляйте на подъеме автомобиль только в режиме паркинг (Р), необходимо зафиксировать Mercedes и ручным тормозом;
  • Переключение передач с задней на переднюю стоит только при полностью остановленном автомобиле;
  • Не включать передачу N на светофоре и пробках. Это приводит к повышенному износу деталей;
  • Нельзя двигаться под горку с выключенной передачей. Движение накатом на автомобилях с автоматической коробкой не предусмотрено;
  • Неисправный автомобиль до автосервиса доставляют только на эвакуаторе. Автомобили с АКПП транспортировать на сцепке запрещено. Это приводит к поломке коробки, после чего ее обязательно меняют;
  • Регулярно проверять уровень жидкости. А при проведении замены заливать только жидкости рекомендуемые заводом изготовителем.

Симптомы выхода АКПП из строя

Выход из строя АКПП характеризуется следующими признаками:

  • Переключение передач сопровождается рывками;
  • При движении — переход с нижней на верхнюю передачу не происходит;
  • Не включается задняя скорость;
  • Пропала одна или несколько скоростей, или они не включаются вообще;
  • Автомобиль пробуксовывает, это ощущается при езде в гору или при движении нагруженной машины с места;
  • Ощутимые рывки, автомобиль «пинается»;
  • На приборной панели загорается аварийный сигнал неисправности АКПП.

Это признаки некорректной работы автоматической коробки автомат автомобиля Mercedes GLK 220, которые обязан знать каждый автолюбитель.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

Замена масла в АКПП Mercedes GLK 220 CDI

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Mercedes ГЛК 220 cdi (X204), в коробках автомат 722.9 (7 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Услуги, оказываемые автосервисом владельцам Mercedes GLK220

Кроме этого автосервис оказывает автовладельцам следующие услуги:

  • Техническое обслуживание автомобилей после гарантийного срока эксплуатации. С заменой всех эксплуатационных жидкостей, моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости, замены трансмиссионного масла в коробке передач и заднем мосту;
  • Выполнение ремонтов любой сложности силовых агрегатов с заменой узлов и деталей. После ремонта обязательная обкатка и полная проверка агрегата;
  • Ремонт передней и задней подвески машины;
  • Замену или ремонт механической и автоматической коробок передач;
  • Кузовные работы с последующей подборкой и окраской кузова. Как после аварии, так и вышедшие в процессе неаккуратной эксплуатации;
  • Консультационные услуги.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (722.6) 8.980 руб. 12.600 руб.
7 передач (722.9) 10.300 руб. 14.300 руб.

В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Квалифицированная замена масла в АКПП Mercedes GLK 220

Современный автомобиль представляет собой сложный комплекс технических средств. От функционирования, которых зависят эксплуатационные характеристики машины. Это относится к авто марки Mercedes. Силовая установка и основные узлы контролируются электронным блоком управления.

Пожалуй, одним из основных узлов, от которого зависят динамические и ходовые качества автомобиля является автоматическая коробка передач. Ее основная функция заключается в передаче крутящего момента от силового агрегата на колеса. Этот узел подвержен большим динамическим нагрузкам. А учитывая непростые условия эксплуатации и качество дорожного покрытия наших дорог, коробка автомат имеет ограниченный ресурс эксплуатации.

Передача автомобиля и гарантийные обязательства

После чего гарантийная служба автосервиса проверяет качество работы. Проверка проходит на всех режимах. Автомобиль предоставляется владельцу для повторной проверки.

После этого автомобиль передается автовладельцу. При этом автосервис оформляет гарантийные обязательства на проверенные работы. Если менялись основные узлы или детали на них распространяется гарантия автосервиса. На детали и запасные части, предоставляемые владельцем, гарантия не дается.

Важно! Автосервис гарантирует высокое качество оказываемой услуги. Специалисты сервиса ежегодно проходят курсы повышения квалификации с обязательным подтверждением знаний. Им выдается сертификат на проведения всех видов как гарантийных, так и ремонтных работ любой сложности автомобилей марки Mercedes. Срок гарантийных обязательств определяется сложностью ремонта и гарантией на запасные части, предоставляемые заводом изготовителем.

Сервисная замена масла в АКПП Mercedes GLK 220

Для замены автомобиль устанавливают на подъемник. Снимается штатная защита, после чего откручивается сливная пробка. Сливается отработка в специальную емкость. Отработавшее свой срок масло имеет темный непрозрачный вид. После того как оно перестает течь, производится промывка АКПП. Для этого через сливное отверстие заливается 3,5 литра промывочной жидкости. Заводиться двигатель и попеременно включается каждая из передач. Время включения небольшое, около 10 сек для каждой скорости. После чего промывочное масло удаляется через сливное отверстие.

Следующий шаг — откручивается поддон. Для удобства работы демонтируется крапление автомата. Далее снимается поддон и в этот момент следует соблюдать осторожность, т.к. в нем имеется остаток отработки. Удаляется отработавший свой срок фильтр, удаляют остатки масла. Поддон промывают в специальной ультразвуковой ванне. После чего монтируют новый фильтр, меняют прокладку и монтируют поддон на свое место. Болты необходимо затягивать с определенным усилием.

Дополнительная информация. Болты используются одноразовые. Если сервис предлагает устанавливать болты б/у, старайтесь не производить обслуживание в таком автосервисе.

Восстанавливают крепление АКПП. И заливают новое масло в количестве 5,5 литров. Подключают диагностическое оборудование. Оно необходимо для замера температуры масла. Заводят двигатель и доводят температуру до 450С. При прогреве необходимо дать поработать на всех передачах.

READ  Какой стороной ставится диск сцепления к маховику

Это необходимо для распределения трансмиссионной жидкости равномерно. Дают остыть жидкости до 350С, и регулируют уровень. Для этого на заведенном автомобиле откручивается сливная пробка. Контролируется струя жидкости. Как только она начала прерываться, сразу закручивают пробку. В этом состоит отличие от старых АКПП, где имеется специальная контрольная пробка. На этом замена масла в АКПП Mercedes GLK 220, а именно техническая её часть, считается завершенной.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта АКПП, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Замена масла в АКПП Mercedes

Замена масла в АКПП Mercedes является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в АКПП Mercedes подозревают далеко не все.

До 2000 года коробки передач Mercedes вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Mercedes требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии АКПП, ведь поддоны у разных версий АКПП отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки АКПП Mercedes используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Mercedes до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Ремонт Раздаток Mercedes

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Mercedes. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz

Ремонт Двигателя Mercedes

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет. минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Mercedes

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП Mercedes, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП. осуществляется со снятием АКПП и сливом масла из коробки передач и гидротрансформатора (в простонародье называемым бубликом).

Замена масла в АКПП Mercedes

В соответствии с регламентом Mercedes в коробках передач Mercedes смена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тысяч километров. Если не осуществлять своевременную замену масла, трансмиссионное масло начинает терять свои физические свойства. Это приводит к тому, что масло и стружка от фрикционов появившаяся во время эксплуатации начинает забивать каналы гидротрансформатора, оседать на элементах коробки.

Кроме того масло, теряющее свои свойства, начинает кипеть при меньшей температуре, что приводит к ускоренному разрушению фрикционных дисков внутри АКПП. Фрикционные диски постоянно находясь в масле начинают проскальзывать и буксовать, что в итоге ведет к их ускоренному износу (сгоранию).

По причине увеличения вязкости масла возможно зависание соленоидов (клапанов регулирующих давление масла), что производит к некорректной работе АКПП.

Стоит отметить, что если в АКПП Mercedes, на протяжении все срока эксплуатации автомобиля, не менялось трансмиссионное масло, его замена может привести к тому, что автомобиль просто «встанет». Такие случае случаются нередко. Причина этому в том. что за время эксплуатации происходит стирание фрикционных дисков внутри АКПП, а продукты износа (стружка от фрикционов) внутри масла позволяют фрикционным дискам частично выполнять свои функции. При замене такого масла на новое, между фрикционами окончательно теряются сцепные свойства и на новом масле АКПП начинает буксовать.

В итоге своевременная замена масла в АКПП обходится намного дешевле чем ремонт коробки. Низкий уровень масла в АКПП также чреват серьезными последствиями, вплоть до полного ремонта АКПП. Поэтому очень важно следить как за качеством масла (т.е. своевременной заменой), так и за его количеством.

Различают два вида замены масла. частичная и полная:

Сервисная замена масла в АКПП Mercedes GLK 220

Для замены автомобиль устанавливают на подъемник. Снимается штатная защита, после чего откручивается сливная пробка. Сливается отработка в специальную емкость. Отработавшее свой срок масло имеет темный непрозрачный вид. После того как оно перестает течь, производится промывка АКПП. Для этого через сливное отверстие заливается 3,5 литра промывочной жидкости. Заводиться двигатель и попеременно включается каждая из передач. Время включения небольшое, около 10 сек для каждой скорости. После чего промывочное масло удаляется через сливное отверстие.

Следующий шаг. откручивается поддон. Для удобства работы демонтируется крапление автомата. Далее снимается поддон и в этот момент следует соблюдать осторожность, т.к. в нем имеется остаток отработки. Удаляется отработавший свой срок фильтр, удаляют остатки масла. Поддон промывают в специальной ультразвуковой ванне. После чего монтируют новый фильтр, меняют прокладку и монтируют поддон на свое место. Болты необходимо затягивать с определенным усилием.

Дополнительная информация. Болты используются одноразовые. Если сервис предлагает устанавливать болты б/у, старайтесь не производить обслуживание в таком автосервисе.

Восстанавливают крепление АКПП. И заливают новое масло в количестве 5,5 литров. Подключают диагностическое оборудование. Оно необходимо для замера температуры масла. Заводят двигатель и доводят температуру до 450С. При прогреве необходимо дать поработать на всех передачах.

Это необходимо для распределения трансмиссионной жидкости равномерно. Дают остыть жидкости до 350С, и регулируют уровень. Для этого на заведенном автомобиле откручивается сливная пробка. Контролируется струя жидкости. Как только она начала прерываться, сразу закручивают пробку. В этом состоит отличие от старых АКПП, где имеется специальная контрольная пробка. На этом замена масла в АКПП Mercedes GLK 220, а именно техническая её часть, считается завершенной.

Рекомендации после замены масла в АКПП Mercedes GLK220

Соблюдая нижеперечисленные несложные правила, автолюбитель может существенно продлить срок службы автоматической коробки автомат автомобиля Mercedes GLK 220.

  • Перед началом движения прогреть жидкость в коробке. Для этого дать поработать на задней и передней скорости около 20 сек на каждой, не начиная движения. В холодное время года прогреть не менее 10 минут;
  • Не начинать движение с пробуксовки;
  • Коробка автомат является сложным с технической точки зрения устройством, поэтому не стоит его перегружать. Не надо буксовать в глубоком снегу или грязи на бездорожье. Это приведет к износу основных узлов агрегата и сократит срок службы АКПП;
  • Автоматическая коробка не любит агрессивной езды;
  • Не оставляйте на подъеме автомобиль только в режиме паркинг (Р), необходимо зафиксировать Mercedes и ручным тормозом;
  • Переключение передач с задней на переднюю стоит только при полностью остановленном автомобиле;
  • Не включать передачу N на светофоре и пробках. Это приводит к повышенному износу деталей;
  • Нельзя двигаться под горку с выключенной передачей. Движение накатом на автомобилях с автоматической коробкой не предусмотрено;
  • Неисправный автомобиль до автосервиса доставляют только на эвакуаторе. Автомобили с АКПП транспортировать на сцепке запрещено. Это приводит к поломке коробки, после чего ее обязательно меняют;
  • Регулярно проверять уровень жидкости. А при проведении замены заливать только жидкости рекомендуемые заводом изготовителем.
READ  Как заменить салонный фильтр на Renault Logan

Квалифицированная замена масла в АКПП Mercedes GLK 220

Современный автомобиль представляет собой сложный комплекс технических средств. От функционирования, которых зависят эксплуатационные характеристики машины. Это относится к авто марки Mercedes. Силовая установка и основные узлы контролируются электронным блоком управления.

Пожалуй, одним из основных узлов, от которого зависят динамические и ходовые качества автомобиля является автоматическая коробка передач. Ее основная функция заключается в передаче крутящего момента от силового агрегата на колеса. Этот узел подвержен большим динамическим нагрузкам. А учитывая непростые условия эксплуатации и качество дорожного покрытия наших дорог, коробка автомат имеет ограниченный ресурс эксплуатации.

Где выполнить диагностику

При появлении первых симптомов, владельцу следует обратиться в автосервис, где на компьютерном стенде произведут диагностику системы и выявят причину неисправности.

Важно! Раннее обращение к специалистам не даст усугубиться неисправности и не потребуется дорогостоящий ремонт. Первые признаки могут происходить из-за недостатка или потерявшего свои свойства масла.

Достаточно долить или заменить его в коробке автомат, чтобы устранить неисправность. Если игнорировать неисправность и продолжать эксплуатировать автомобиль, то в скором времени придется производить дорогостоящий ремонт.

Обратите внимание! На Мерседесе GLK 220 устанавливается сложная автоматическая коробка автомат, которая координируется с помощью электронного блока управления.

Определить неисправность по силам только обученному специалисту автосервиса при наличии необходимого компьютерного оборудования. Поэтому не рекомендуется проводить диагностику в гаражах или небольших автосервисах. Где ее выполняют на «глазок».

Замена масла в АКПП 7G-tronic, она же 722.9

Передача автомобиля и гарантийные обязательства

После чего гарантийная служба автосервиса проверяет качество работы. Проверка проходит на всех режимах. Автомобиль предоставляется владельцу для повторной проверки.

После этого автомобиль передается автовладельцу. При этом автосервис оформляет гарантийные обязательства на проверенные работы. Если менялись основные узлы или детали на них распространяется гарантия автосервиса. На детали и запасные части, предоставляемые владельцем, гарантия не дается.

Важно! Автосервис гарантирует высокое качество оказываемой услуги. Специалисты сервиса ежегодно проходят курсы повышения квалификации с обязательным подтверждением знаний. Им выдается сертификат на проведения всех видов как гарантийных, так и ремонтных работ любой сложности автомобилей марки Mercedes. Срок гарантийных обязательств определяется сложностью ремонта и гарантией на запасные части, предоставляемые заводом изготовителем.

Услуги, оказываемые автосервисом владельцам Mercedes GLK220

Кроме этого автосервис оказывает автовладельцам следующие услуги:

  • Техническое обслуживание автомобилей после гарантийного срока эксплуатации. С заменой всех эксплуатационных жидкостей, моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости, замены трансмиссионного масла в коробке передач и заднем мосту;
  • Выполнение ремонтов любой сложности силовых агрегатов с заменой узлов и деталей. После ремонта обязательная обкатка и полная проверка агрегата;
  • Ремонт передней и задней подвески машины;
  • Замену или ремонт механической и автоматической коробок передач;
  • Кузовные работы с последующей подборкой и окраской кузова. Как после аварии, так и вышедшие в процессе неаккуратной эксплуатации;
  • Консультационные услуги.

Новый комплект MEYLE ORIGINAL для замены масла в АКПП Mercedes 7-G Tronic и 7-G Tronic Plus

Симптомы выхода АКПП из строя

Выход из строя АКПП характеризуется следующими признаками:

  • Переключение передач сопровождается рывками;
  • При движении. переход с нижней на верхнюю передачу не происходит;
  • Не включается задняя скорость;
  • Пропала одна или несколько скоростей, или они не включаются вообще;
  • Автомобиль пробуксовывает, это ощущается при езде в гору или при движении нагруженной машины с места;
  • Ощутимые рывки, автомобиль «пинается»;
  • На приборной панели загорается аварийный сигнал неисправности АКПП.

Это признаки некорректной работы автоматической коробки автомат автомобиля Mercedes GLK 220, которые обязан знать каждый автолюбитель.

Масло в glk 220 cdi 4matic

Комментарии и мнения владельцев 25

Уже много лет меняю масла в двс своих машин при пробегах 6-7т, независимо дизель или бензин. И давно не забиваю голову себе ‘теряет или нет свои свойства масло’. Куплю новую тачку тогда может задумаюсь, а на б/у с пробегом считаю это только на пользу двс.

Я с вами тут полностью соглашусь, но у меня почти новый автомобиль так как на борту при покупке всеголишь 40.000 вот И хочу соблюдать все параметры.

Уже много лет меняю масла в двс своих машин при пробегах 6-7т, независимо дизель или бензин. И давно не забиваю голову себе ‘теряет или нет свои свойства масло’. Куплю новую тачку тогда может задумаюсь, а на б/у с пробегом считаю это только на пользу двс.

Тоже принципиально меняю масло в GLK через 5000км, заливаю 229.51, а на шестерке вообще менял как потемнее на щупу так менял )))

Я правильно понимаю, у вас авто с сажевым фильтром? В комплектации есть код 474?У меня при расшифровке комплектации по вин данного когда нет, вот и ломаю голову — есть фильтр или нет… Пока залил 229.5, решив что нет фильтра.

926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4

928 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO5. У меня такая

Понял спасибо. Всё таки похоже нет у меня сажевого.

У меня нет 474, но есть 926… вот и думаю есть сажевый или нет

И пошло г.о на ружу. Наверное у вас каша в голове, во вторых тут обсуждается чётко масло с допуска 229.51, А вы заливаете хоть нигрол.

Т.е на ВАГАХ масло теряет свои свойства уже при заливке? А какие детали прикипают и к чему не подскажете? Может антинакипина какого засыпать?

Вот пошли умники. со своими запитыми. Срать здесь не получится, заблокирую твой коменты.

Что касается срока службы масла, если взять бензин — меняю раз в 12-13 тыс. и обращаю внимание, что после 9-10 тыс пробега начинает подьедать незначительно. Кстати, такая же ситуация и у отца на Весте.

Mercedes GLK 220: Замена масла в АКПП 7G tronic (Инструкция)

Когда начинает подъедать Масло, вот тогда можно смело считать что Масло потеряло Свойства своего и начинает гореть прикипает детали внутри двигателя.

Скорее всего масла из листов допуска 228.51. 229.31 и 229.51 — реально передовые продукты. Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа, так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов, о каких мечтают наши мерсовладельцы. По крайне мере в условиях эксплуатации в России.Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки.Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации — сажевый фильтр. Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел. Точнее так — использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно. При условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 …6000 км. Если Вы готовы, то эффект от применения 229.31/51 превзойдет все Ваши ожидания — и двигатель будет чистый и расход топлива меньше, и катализаторы целее.10000 км — нормальный межсервисный интервал для «обычных» масел, но уж никак не для LowSAPS.

Waler78. я повторяюсь, тема про Масла на дизеле и именно наш ГЛК220 с допуском 229.51

нет. Про 228.51 у меня нет инфо, 229.31 для бензиновых моторов, а вот 229.51-229.52 идёт на дизель и бенз

поясню для тех кто в танке (кто не в танке, могут не читать и переходить к разделу перечня з/ч):Есть производители расходников — фильтров, колодок, и т.д., которые аккредитованы производителем авто и которые поставляются на конвеер для сборки машина. Эти же производители расходников поставляют свою продукцию производителю авто, чтобы далее она шла как оригинальная запчасть — там в зависимости от договоров — либо они сами упаковывают в красивую коробочку Mercedes, либо поставляют партию расходников какому-то посреднику, который упаковывает.

При поставке продукции для конвеера (или для продажи как оригинальная запчасть) — она имеет дополнительную фирменную маркировку — типа Mercedes. Чтобы все радовались и платили бОльшие бабки за эту з/ч.Одновременно, компания, которая выпускает расходники — имеет право продажи своих запчастей под своей торговой маркой.Есть одно НО: цена оригинальной запчасти выше цены аналога (который именно поставляется на конвеер или в коробочке оригинальной з/ч), причем разница ощутимая !пример по первой позиции:Фильтр воздушный двигателя, на нем написанMB: A 651 094 00 04. при этом рядом написан сам производитель — MahleСмотрим цены :оригинал = 2879 рубАналоги: Mahle: LX1686-01 (16861) — 1123 рубMann C 35 003 — 1310 рубТеперь вопрос — кому нужна запчасть, которая будет произведена уважаемой компанией Mahle, стоимостью за 1123 руб, на которую поставили штампик МБ и продают вам в красивой коробочке за 2879 руб ?Это я привел реальные цены с инета, цены на расходники у официальных диллеров … скромно промолчу.