Замена масла АКПП инфинити fx35

Содержание

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Замена масла АКПП инфинити fx35

Всем привет!Вот и дошли руки до замены масла в АКПП. Масло купил Nissan Matic Fluid-J ( Арт. KE908-99932 ) 13 литрушек, оригинальную прокладку (арт.3139790X0A) и конечно же новый фильтр JS Asakashi (арт. JT305K).Решил, что буду делать полную замену масла, путём вытеснения строго. Никакого аппарата. Начитался ужастиков про такую замену.Только с помощью самой АКПП.Смена масла производится путем частичной замены.Главное понять, как в АКПП движется масло и где нужно разорвать контур, чтобы старое масло не пошло обратно в АКПП. А движется оно так:гидротрансформатор (он же «бублик» или насос)качает масло из поддона, прогоняет его через АКПП, далее по шлангу (который слевой стороны по ходу авто) идёт в радиатор, после радиатора по правому шлангу (по ходу авто)возвращается в поддон, контур замкнулся.Ну, начнём ️️️1. Прогреваем хорошо автомобиль, что бы масло было текучим. Лучше покататься минут 30.2. Находим сливное отверстие на поддоне АКПП, откручиваем пробку и сливаем старое масло. У меня слилось 4 литра. Масло было капец какое чёрное.

3.Откручиваем по периметру болты. Снимаем аккуратно поддон и с него сливаем ещё порядка 1 литра.

Я сделал такой вот шаблон. Чтобы потом не искать, какой от куда.

Кто-то моет, продувает старый фильтр, но я решил поставить новый.

Через щуп заливаем в поддон новое масло, мининасосиком (сколько слили с поддона, а это было 5 литров).

Теперь напарнику даём команду, чтобы он завел авто. И видим, что старое черное масло сливается (напор есть, но не сильный). В это время ещё успеваем пройтись по передачам D и R.Когда видим, что примерно слилось литра 4 старого масла, глушим мотор и добавляем через щуп 4 литра свежего масла. Эти 4 литра залитые через щуп, заменяют те 4 литра, которые не попали в поддон из обратки ( мы их слили в банку)Потом снова повторяем процедуру под пунктом 9.

Мне хватило двух раз. После второго раза масло с обратки пошло достаточно чистым, а не черное:)))10. Одеваем обратно шланг на трубку и фиксируем хомутом.На этом замена закончена. Как то так. Вроде понятно написал Всего заменил 13 литров масла. Думаю это нормальный объем замены.

Далее заводим мотор и проходимся по передачам D и R. Не глуша мотор, проверяем уровень на холодную. Если всё в норме, выезжаем прокатиться минут на 5-7,не агрессивной езды. После этого времени достигается нужная температура масла в АКПП и проверяем на заведённом авто уровень на горячую.

На всё у меня ушло :-6 часов самостоятельной работы,-13,5 литров масла.

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  • После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  • Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  • После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  • После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  • После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  • В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Nissan, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  • Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  • Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  • Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Замена масла в АКПП инфинити fx35

Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние.

READ  Замена прокладки крышки клапанов Chevrolet Lanos

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. То есть: «полусинтетику» и «синтетику».

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще.

замена, масло, акпп, инфинити

Замена масла в АКПП infiniti fx35 s50

Всем привет!Вот и дошли руки до замены масла в АКПП. Масло купил Nissan Matic Fluid-J ( Арт. KE908-99932 ) 13 литрушек, оригинальную прокладку (арт.3139790X0A) и конечно же новый фильтр JS Asakashi (арт. JT305K).Решил, что буду делать полную замену масла, путём вытеснения строго. Никакого аппарата. Начитался ужастиков про такую замену.Только с помощью самой АКПП.Смена масла производится путем частичной замены.Главное понять, как в АКПП движется масло и где нужно разорвать контур, чтобы старое масло не пошло обратно в АКПП. А движется оно так:гидротрансформатор (он же «бублик» или насос)качает масло из поддона, прогоняет его через АКПП, далее по шлангу (который слевой стороны по ходу авто) идёт в радиатор, после радиатора по правому шлангу (по ходу авто)возвращается в поддон, контур замкнулся.Ну, начнём ️️️1. Прогреваем хорошо автомобиль, что бы масло было текучим. Лучше покататься минут 30.2. Находим сливное отверстие на поддоне АКПП, откручиваем пробку и сливаем старое масло. У меня слилось 4 литра. Масло было капец какое чёрное.

3.Откручиваем по периметру болты. Снимаем аккуратно поддон и с него сливаем ещё порядка 1 литра.

Я сделал такой вот шаблон. Чтобы потом не искать, какой от куда.

Кто-то моет, продувает старый фильтр, но я решил поставить новый.

Через щуп заливаем в поддон новое масло, мининасосиком (сколько слили с поддона, а это было 5 литров).

Теперь напарнику даём команду, чтобы он завел авто. И видим, что старое черное масло сливается (напор есть, но не сильный). В это время ещё успеваем пройтись по передачам D и R.Когда видим, что примерно слилось литра 4 старого масла, глушим мотор и добавляем через щуп 4 литра свежего масла. Эти 4 литра залитые через щуп, заменяют те 4 литра, которые не попали в поддон из обратки ( мы их слили в банку)Потом снова повторяем процедуру под пунктом 9.

Мне хватило двух раз. После второго раза масло с обратки пошло достаточно чистым, а не черное:)))10. Одеваем обратно шланг на трубку и фиксируем хомутом.На этом замена закончена. Как то так. Вроде понятно написал Всего заменил 13 литров масла. Думаю это нормальный объем замены.

Далее заводим мотор и проходимся по передачам D и R. Не глуша мотор, проверяем уровень на холодную. Если всё в норме, выезжаем прокатиться минут на 5-7,не агрессивной езды. После этого времени достигается нужная температура масла в АКПП и проверяем на заведённом авто уровень на горячую.

На всё у меня ушло :-6 часов самостоятельной работы,-13,5 литров масла.

allblack, спасибо Сбоку где пробка, там такое ощущение что заглушка. Круглая, не 6ти гранная. Как выкручивать? Он находится справа где идет кардан на раздатку и он немного мешает! Думал откручу ключом на 10, головка прокручивается тк фланец круглый нет 6ти гранника (((

На fx 35 менял и видел 2 пробки на днище заливную и сливную, но на боковине не видал:o: Слилось 3,700-3,800 литра. http://s003.radikal.ru/i201/1310/24/223edac07a4f.jpg Заливал через отводящий шланг( удобней в разы):) А вот такой цвет( нормальный? Гарью не пахло, масло как масло да и металл пыли не обнаружено в масле. Поддон не снимал пока, ибо времени не было. Сейчас через км 300 повторно менять буду со снятием поддона. http://s017.radikal.ru/i414/1310/cc/60d3e9cb8fd0.jpg

Добавлено через 3 минуты allblack, спасибо Сбоку где пробка, там такое ощущение что заглушка. Круглая, не 6ти гранная. Как выкручивать? Он находится справа где идет кардан на раздатку и он немного мешает! Думал откручу ключом на 10, головка прокручивается тк фланец круглый нет 6ти гранника (((

Если ты про заливную( маленькую,круглую) которая на днище, то ее откручивать не ключик, а в центре есть шестигранник

На fx 35 менял и видел 2 пробки на днище заливную и сливную, но на боковине не видал:o: Слилось 3,700-3,800 литра.

Если ты про заливную( маленькую,круглую) которая на днище, то ее откручивать не ключик, а в центре есть шестигранник

Infiniti FX50. замена масла в автоматической коробке передач

Да именно две пробки на днище! Выше уровня прокладки кратера собаку есть еще, но заглушена, не под 6ти гранник, ни под внутренний (фланец круглый не открутить).

А про две пробки на карьере именно так! Одна большая наверное на 17 внешний 6ти гранник, вторая поменьше внутренний 6ти гранник! Так что вторая маленькая и является заливной? Она не намного выше чем первая сливная пробка. Как заливать то? Все полезет обратно?! Даже при включен норм двигателе и насосе? Как.

Да именно две пробки на днище! Выше уровня прокладки кратера собаку есть еще, но заглушена, не под 6ти гранник, ни под внутренний (фланец круглый не открутить).

А про две пробки на карьере именно так! Одна большая наверное на 17 внешний 6ти гранник, вторая поменьше внутренний 6ти гранник! Так что вторая маленькая и является заливной? Она не намного выше чем первая сливная пробка. Как заливать то? Все полезет обратно?! Даже при включен норм двигателе и насосе? Как.

Та что больше на 19:) сливай через нее, если поддон будешь откручивать, то там все чистишь(фильтр)и закручиваешь.только все масло которое слил желательно в мерный сосуд сливать( за сосуд) я взял тару 5л от масла. 1)Открываешь капот. 2) откручиваешь правый воздуховод если стоять перед капотом. 3) увидишь на радиаторе трубку она самая верхняя будет к ней идет шланг АКПП, а точнее отводит масло обратно в АКПП. вставляешь горлышко и заливаешь. Я за 40 минут залил:) на фотке посмотри где у меня синее горлышко. Только во время этой процедуры двигу не включай.

Та что больше на 19:) сливай через нее, если поддон будешь откручивать, то там все чистишь(фильтр)и закручиваешь.только все масло которое слил желательно в мерный сосуд сливать( за сосуд) я взял тару 5л от масла. 1)Открываешь капот. 2) откручиваешь правый воздуховод если стоять перед капотом. 3) увидишь на радиаторе трубку она самая верхняя будет к ней идет шланг АКПП, а точнее отводит масло обратно в АКПП. вставляешь горлышко и заливаешь. Я за 40 минут залил:) на фотке посмотри где у меня синее горлышко. Только во время этой процедуры двигу не включай.

Всего ушло сколько времени? Странно что на боковине нет пробки? Завтра еще поищу, но Ваш вариант супер

Всего ушло сколько времени? Странно что на боковине нет пробки? Завтра еще поищу, но Ваш вариант супер

Я открутил сливную пробку и на 40мин ушел. Когда пришел закритил пробку и за минут 5 открутил воздушник. За 40минут залил,протер тряпкой капли и собрал все обратно.Машину не поднимал вот и выбрал этот способ, ибо если ее не поднять, то по другому фиг зальешь(места мало) вот как-то так. Зы сильно пробки не закручивай( не до усрачки), резьбу сорвешь 100%.

AlShur, ты можешь фото снизу своего авто сделать?

Меняет объем как и все жидкости. Возьмите литров десять ATF и нагрейте до 90 градусов хотя бы, сразу будет понятно – меняет или нет. Про банку в гараже забавно)) Слив можно и на теплой делать, вообщем пофигу, главное не обжечься, а заливать лучше в остывшую, хотя бы не горячую, чтобы не было недолива.

Да я знаю, что при нагревании объем жидкости увел. Но я про другое:) недолива не будет. Ну это если через шланг:) а если шприцем через заливную пробку, может быть.:d

Заливали через контрольную пробку? Уровень выставляли при работающем двигателе?

Да конечно! Залил чуть больше! А вообще одной частичной замены достаточно и как лучше?

Уровень там не выставишь, щупа нет, залил пока вытекать не начало и пробку закрутил, если через пробку заливать. Причем желательно заливать на остывшей машине, ибо атф ощутимо расширяется (его много) и можно просто не долить. В принципе нормальный уровень приблизительно такой, если открутить контрольную пробочку должно быть по её уровню или чуть-чуть вытечь (теплая коробка) – это норма.

READ  Замена тормозных колодок Opel Astra j

По мануалу уровень выставляется при работающем двигателе и температуре жидкости 35-45 градусов.

Добавлено через 9 минут Да конечно! Залил чуть больше! А вообще одной частичной замены достаточно и как лучше?

Да нормально все, главное, что не меньше. ) Я себе когда менял, уровень не рискнул выставлять – просто 4,5 слил, 4,75 залил. ) На вашем пробеге частичной замены более чем достаточно, хотя при желании можно делать полную замену без всяких аппаратов.

AlShur, Лучше, конечно не одну замену, поездить и еще раз поменять, ведь всего 5 литров при частичной замене влазит.

По мануалу уровень выставляется при работающем двигателе и температуре жидкости 35-45 градусов. При работающем двигателе, когда есть давление в системе, уровень в картере коробки ниже.

Я себе когда менял, уровень не рискнул выставлять – просто 4,5 слил, 4,75 залил. Ну и правильно. К тому же у этой коробки довольно широкая граница уровня, однако хуже недолить, чем чуть-чуть «перелить» (в пределах разумного, конечно).

По мануалу уровень выставляется при работающем двигателе и температуре жидкости 35-45 градусов.

Да нормально все, главное, что не меньше. ) Я себе когда менял, уровень не рискнул выставлять – просто 4,5 слил, 4,75 залил. ) На вашем пробеге частичной замены более чем достаточно, хотя при желании можно делать полную замену без всяких аппаратов.

Сливаем масло из поддона коробки. 2. По желанию/необходимости снимаем поддон, чистим его и фильтр, ставим на место на новую прокладку. 3. Через шланг обратки радиатора заливаем жидкость в количестве, равном слитому (обычно 3,5-5 литров). 4. Подсоединяем к выводу радиатора, с которого сняли шланг обратки, любую трубку ( я использовал ПВХ ) и выводим ее в мерную емкость (канистру от масла). 5. Заводим двигатель на 5-10 секунд – за это время выльется из трубки 0,5 – 1 литр старого масла. В идеале – емкость для слива должна быть на виду, чтобы контролировать количество сливаемого масла. Лучше сливать по 1 литру. 6. Заливаем через шланг обратки такое же количество свежего масла (1 литр). 7. Повторяем пункты 5 и 6 до тех пор, пока не начнет выливаться чистое масло (обычно 5-6 раз). 8. По необходимости выставляем уровень жидкости в поддоне через контрольную пробку. Как-то так. )

Сливаем масло из поддона коробки. 2. По желанию/необходимости снимаем поддон, чистим его и фильтр, ставим на место на новую прокладку. 3. Через шланг обратки радиатора заливаем жидкость в количестве, равном слитому (обычно 3,5-5 литров). 4. Подсоединяем к выводу радиатора, с которого сняли шланг обратки, любую трубку ( я использовал ПВХ ) и выводим ее в мерную емкость (канистру от масла). 5. Заводим двигатель на 5-10 секунд – за это время выльется из трубки 0,5 – 1 литр старого масла. В идеале – емкость для слива должна быть на виду, чтобы контролировать количество сливаемого масла. Лучше сливать по 1 литру. 6. Заливаем через шланг обратки такое же количество свежего масла (1 литр). 7. Повторяем пункты 5 и 6 до тех пор, пока не начнет выливаться чистое масло (обычно 5-6 раз). 8. По необходимости выставляем уровень жидкости в поддоне через контрольную пробку. Как-то так. )

Спасибо. Немного геморно, придется повозякаться

Сколько масла в АКПП полтоса влезает? 10л или 11,3л?

вопрос на засыпку: насколько хорошее масло Nissan matic s? имеет ли смысл менять масло в АКПП на практически новой машине (пробег 10 тыс.) на неоригинальное (например motul)?

update: собственно, на вопрос сподвигла неидеальная работа коробки – рывки при переключении передач, вибрация под нагрузкой.

[b]я может и не задумывался бы о смене масла, но работа практически новой коробки очень расстраивает. например, очень раздражает ощутимый толчок при переключении с первой на вторую.

этот толчок происходит постоянно или только на холодную или на горячую, после пробки или отжига? ИМХО. Не должно быть толчков никаких. У меня на 37-ом не было и нет толчков. Да и катался я на подменных и арендованных ФиКсах, машинки бывалые в хвост и в гриву измученные, но не на одной не было толчков с 1 на 2, даже в самую жару. были: спорт 2012 г, 2011 нави премиум, 2011 дизель.

вопрос на засыпку: насколько хорошее масло Nissan matic s? имеет ли смысл менять масло в АКПП на практически новой машине (пробег 10 тыс.) на неоригинальное (например motul)?

update: собственно, на вопрос сподвигла неидеальная работа коробки – рывки при переключении передач, вибрация под нагрузкой.

Если машина гарантийная – надо долбить официалов. В любом случае, заменять Matic S неоригинальной жидкостью не стОит – лучше не будет точно. При таких симптомах просто замена жидкости врядли поможет – лучше сделать диагностику коробки у грамотных спецов и проверить возможность перепрошивки.

этот толчок происходит постоянно или только на холодную или на горячую, после пробки или отжига? ИМХО. Не должно быть толчков никаких. У меня на 37-ом не было и нет толчков. Да и катался я на подменных и арендованных ФиКсах, машинки бывалые в хвост и в гриву измученные, но не на одной не было толчков с 1 на 2, даже в самую жару. были: спорт 2012 г, 2011 нави премиум, 2011 дизель.

у меня это тоже не первый финик. именно поэтому и смутило – на первом фх при пробеге 180 тыс. неидеальная работа коробки была понятна. а вот то же самое на новой машине. толчок не сильный, но особенно на холодную ощущается при разгоне. в пробках не заметно. сильнее всего ощущается именно с первой на вторую. недавно был на ТО в АСЦ: при диагностике ничего не обнаружили, но как я понимаю, что особо никуда и не лазили. прошивки новой сказали нет. конечно надо будет еще прокатиться на таких же, мало ли – может я просто предъявляю завышенные требования.

Вопрос, хочу сделать полную замену АТФ на автоматическом стенде Wynn’s. Какое реальное кол-ва масла нужно, с учетом вычистки старого АТФ, чтоб полностью старое ушло. Мнения «мастеров» разошлись, одни говорит 12 л, другой 15 л. Есть возможность взять железный 20-ти литровый бочонок Matic-S. :upset:

Добавлено через 18 минут у меня это тоже не первый финик. именно поэтому и смутило – на первом фх при пробеге 180 тыс. неидеальная работа коробки была понятна. а вот то же самое на новой машине. толчок не сильный, но особенно на холодную ощущается при разгоне. в пробках не заметно. сильнее всего ощущается именно с первой на вторую. недавно был на ТО в АСЦ: при диагностике ничего не обнаружили, но как я понимаю, что особо никуда и не лазили. прошивки новой сказали нет. конечно надо будет еще прокатиться на таких же, мало ли – может я просто предъявляю завышенные требования.

А уровень масло нормальный, может не долили?, Что-то уже очень похоже на косяк в распределении давление масла. На горячую оно расширяется и видать выравнивает давление. Либо глючит соленоид 1-2 передачи ИМХО – это мое предположение.

Замена масла в АКПП Jatco RE5R05A на Infiniti FX35 и FX45.

Итак, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП Jatco RE5R05A на Infiniti FX35 (FX45).

Официалы предлагали за 10 т.р. «продуть» систему свежей кровью Matic J без снятия поддона АКПП, дескать, нефигу лазить кривыми руками в этот сложный механизм.Да, ответственность брать они не решились.По их данным выходит

Но мне было интересно залезть в «этот сложный механизм», чтобы посмотреть на продукты отработки фрикционов. Тем более снять надо всего поддон и фильтр-сетку.

Я делал в сервисе, в котором данную операцию уже проделывали. Да и условий у меня нет разбирать самому.

—————————————————————————————————————————————Номерочки: Масло трансмиссионное ATF Matic J – KLE23-00002 (бочка 20 л) или KE90899932R (пластиковая бутылка 1 л); Прокладка поддона АКПП – 31397-90X0A; Фильтр АКПП Jatco RE5R05A — официально не существует, можно поискать на ebay, но проще промыть родной.

Как проверить уровень масла в АКПП и не лохануться на ремонт в полтос читайтеЗДЕСЬ

Я брал в автoдoкe: 6 литров масла по 524 р./литр = 3144 р.Прокладка поддона АКПП — 706 р.Замена со снятием защиты и поддона — 2000 рублев.

Снимаем защиту АКПП (у меня металлическая);

Откручиваем пробку, сливаем масло в мерную емкость, закручиваем пробку. У меня масло было потемневшее, без явного запаха горелого;3. Откручиваем поддон АКПП. Мы откручивали все болты, кроме 2-х средних, потом придерживая поддон откручивали эти два болта и аккуратно снимали поддон, так как там еще масло натекло. Хотя можно подольше сливать (бытует мнение, что за ночь стекает все масло с автомата, естественно кроме «бублика»);

Снимаем фильтр-сетку, здесь желательно запомнить расположение болтов, чтобы потом не подбирать куда какой;

Чистим все это хозяйство, продуваем: поддон, магниты, фильтр-сетку, удаляем старую прокладку. Со слов сервисменов в моей АКПП все было относительно чисто, немного выработки с фрикционов и все, масло явно меняли до этого;6. Собираем обратно на новую прокладку;7. Заливаем масло через отверстие щупа столько, сколько слили ориентируемся на уровень (риски — это на холодную до 60 градусов, штрих — это на горячую от 60 градусов). Проверяем на заведенном двигателе, кто не в курсе, для тех, кто еще в танке — щуп находится слева за двигателем. Для доступа к нему надо снять пластиковую защиту ДВС (ключ на 10) и открутить сам щуп (ключ на 10). Можно ошпарить руки!;8. Работаем АКПП: P-R-N-D-D-N-R-P. Хотя, по большому счету, достаточно D и R.Проверяем уровень, доливаем при необходимости. У меня остался 1 литр из купленных 6 л, т.е. заменили 5 литров. Объем масла в Jatco я не нашел, поэтому по процентному соотношению не в курсе.Ну и записываем пробег для учета. Замена масла по регламенту 60 000 км.Хотя смотреть надо не на пробег, а на состояние масла и работу АКПП.

АКПП стала переключать передачи плавнее, точнее вообще незаметно. По ощущением разгон стал увереннее и реакция автомата на газ ускорилась.Расход остался примерно такой же.

READ  Замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer 10

Знаю, что одна из «горячих» дискуссионных тем, это метод замены масла: аппаратом или частичным самотеком.На самом деле, разницы особой нет, можно не чистить фильтр и магниты, а просто «продуть» аппаратом, заменив, наверное, около 90% масла.Можно прочистить внутренности, слив масло самотеком.Есть вариант совместить оба метода: почистить, а потом «продуть» аппаратом.Лично я решил открыть поддон и посмотреть «как дела».Через тыщ 5-10-15 можно снова слить-залить масло без вскрытия поддона.Страшного ничего нет в этих способах.Кто-то говорит о том, что после замены аппаратом АКПП встала и так менять опасно или наоборот.Все это касается только «убитых» АКПП, в которых гидроблок (его каналы) забиты элементами отработки (как правило, фрикционами), которые вымываются из все щелей, углов и забивают каналы наглухо. Такому «автомату» ничего не поможет, кроме ремонта. Хоть частичная, хоть полная замена. Нужно чистить гидроблок.Поэтому меняйте масло вовремя, чтобы таких проблем не было.А вообще, чтобы вопросов было меньше, желательно сначала изучить принцип устройства АКПП и тогда многие вопросы отпадут сами по себе.

UDT: прошел около 5500 км на 28.11.2014 г., проверил уровень, он немного упал, долил 200 гр. (Скорее всего, это связано с тем, что после замены масло размазало по щупу и уровень был не совсем корректный. Перепроверяйте уровень как машина отстоится, масло стечет). Цвет масла ярко-красный, запах как у подсолнечного. Вывод: слилось довольно много старого масла, разбавление было минимально. Следующая замена будет в зависимости от состояния масла, думаю, что тысяч через 30, не ранее.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием.

Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно.

В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Nissan, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

  • устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность;
  • прогреваем автомобиль, запустив двигатель;
  • переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»;
  • внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя;
  • тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С;
  • если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа;
  • зажимаем болт, монтируем крышку двигателя;
  • прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров;
  • повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости.

Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается Nissan жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Полная и частичная замена масла АКПП

У автовладельцев постоянно возникает вопрос: частичную или полную замену производить? Как у той, так и у другой есть свои плюсы и минусы. Делать выбор нужно исходя из особенностей своего автомобиля.

ПРАВИЛЬНАЯ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (на примере INFINITI FX35 s50)

Частичная замена производится без промывки АКПП, старое масло смешивается с новым, работа коробки улучшается. Для подобной процедуры требуется 5-6 литров жидкости и полчаса времени. Такой способ больше подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100.000. Но тогда процедуру стоит повторить с небольшим интервалом: примерно 300-500км. Так коробка лучше прочистится от отложений.

Если масло АКПП меняется в соответствии с регламентом, то есть каждые 50.000 – 60.000км, то лучше производить полную замену. Вся трансмиссионная жидкость меняется на новую.

В нашем сервисе возможно осуществить и полную, и частичную замену. При выполнении процедуры обязательной является чистка магнитов и фильтр-сетки с заменой фильтра. Все необходимые запчасти, а также масло для разных типов АКПП Вы можете приобрести в нашем сервисе.

Мастера Инфинити Центра с удовольствием расскажут Вам, как в дальнейшем ухаживать за коробкой правильно и ответят на все другие интересующие Вас вопросы.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости поможет избежать преждевременной поломки АКПП, сделает работу автомобиля более надежной и комфортной. Берегите Вашего железного коня, а InfinitiCentr Вам в этом поможет!

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП НА INFINITI FX35 первое поколение с пробегом 300.Спасибо что живой.

Достоинства и минуса собственноручной замены масла

Рассмотрев полный процесс замены жидкости, давайте ознакомимся с его достоинствами и недостатками.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Nissan Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

замена, масло, акпп, инфинити

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  • Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  • Снимается защита двигателя.
  • Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  • Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  • Поддон и магниты очищаются.
  • Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  • Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  • Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  • В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  • Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  • После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  • Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  • Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  • Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Меняем масло в АКПП

Одной из обязательных процедур для каждого транспортного средства, является своевременная замена масла. В особенности это касается авто с автоматической КПП.

Поэтому чтобы узнать периодичность замены масла необходимо завести и воспользоваться сервисной книжкой.

Многие специалисты рекомендуют владельцам авто с АППП, который используется при сложных условиях, производить замену несколько раз в год. К этим сложным условиям относятся следующие факторы:

  • Дороги с грунтовым, снежным и песчаным покрытием;
  • Как высокая, так и низкая температура воздуха;
  • Увеличенная нагрузка на автоматическую КПП.

Встречаются всего два метода замены масла

Полная замена масла. Тут все просто, необходимо 100% смена жидкости. Чтобы это произвести, следует применить специальный прибор, благодаря которому можно извлечь все остатки старого масла и заменить на новое.

Примерно двенадцать литров масла можно сменить за один раз.

Не полная замена масла. Такой процесс очень легкий и его производят без какого-либо оборудования, а собственноручно. С помощью этой процедуры можно заменить лишь половину масла, но повторять ее нужно несколько раз.