Замена масла АКПП Kia SEED 2013

Содержание

Процесс замены масла в АКПП Kia SEED

И еще Короче, как поменять фильтр масляный у коробки? Цитата: Ruckus1 от Декабрь 17,pm. Цитата: Ruckus1 от Декабрь 17,pm. Спасибо, ответ получен, раз радиатор есть, означает замена замещением тривиальна а вот факт что для замены фильтра нужно разбирать КПП грустен. Цитата: alsidorov от Сентябрь 11,pm. Цитата: Ruckus1 от Декабрь 17,pm. Цитата: Vadim от Декабрь 18,am. Хорошего денька.

замена, масло, акпп, seed

Kia SEED. Близится То 45 Поменять ли масло в коробке. Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался?

Сливаем в мерную емкость все, что соединится. Смотрим, сколько соединилось и заливаем приблизительно столько. Проверяем уровень масла, откручивая контрольную пробку.

Замена масла в АКПП в Kia SEED 2013 года

Сделал доработку собственного Ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может понадобиться одноклубникам! Регистрация Войти.

Для чего нужно менять масло в АКПП Kia SEED?

Цитата: Turtle от Январь 28,am. Не зная падежов,не говари глупастев Так и знай,это память обо мне А не небезопасно? Всдиллеры молвят. Цитата: Turtle от Январь 28,pm.

Вот диллеры то и стращают Поменять то поменяем. Нашёл официалов на калужке.

Товарищ на соренте поменял. Всем привет. Подходит ТО т. Неувязка в том, что информация о замене какая-то отрывочная и у всех различная. Хотелось бы получить мировоззрение профессионалов по описанию данной процедуры.

Итак: 1. Для наших 6 ст. SP-3. не подойдет 2.

Замену масла можно создавать по-разному. При всем этом масло изменяется процессом выдавливания. способ частичного замещения масла. Проводится в 2 шага.

При всем этом соединяется столько, сколько соединяется литрастолько же заливается. Далее ездим недели и опять на смену. Метод 2 более доступен для handmade. Но не до конца понятна процедура. Обрисую ее как понимаю.

Какое масло выбрать

По скорости вытекания масла из контрольного отверстия определяем, все ли отлично с уровнем. И тут не совершенно понятно. уровень масла определяется при работающем движке либо нет. на различных веб-сайтах есть различные версии. Вопрос к спецам. как верно делать? Все ли правильно указал? Цитата: Dimmit от Февраль 07,am. Чтоб откомментировать эту тему, либо сделать новейшую зарегайтесь либо зайдите на форум под собственной учетной записью.

Замена масла в АКПП Kia Ceed

Оставляем в P. Откручиваем сливную пробку.

Как поменять масло в АКПП Kia SEED

Процедура отражена на многих видео, где замена масла АКПП Kia SEED показана детально – как в случае с полной сменой, так и частичной заменой жидкости. Самым хорошим вариантом станет воззвание к официальному дилеру. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, данное воззвание нужно во избежание утраты гарантии на работу узлов всей системы.

Самостоятельная замена вещества вероятна при наличии подъемника либо ямы в гараже и животрепещуще после окончания гарантийного обслуживания автомобиля.

Какое выбрать масло в коробку автомат Kia SEED

Выбор высококачественного масла в коробку Kia SEED 2008 важен для сохранения целостности конструкции агрегата, потому что данная жидкость делает сходу несколько принципиальных функций в работе автомата:

  • Остывание гидроблока коробки. В процессе переключения передач, перевода в другой режим работы впрямую задействуется гидроблок узла – важный элемент всей коробки. Без неизменного остывания при масляном голодании, заливке плохого вещества либо механической неисправности, наступит выход из строя всего узла полностью. Вот поэтому временами обладателю нужно инспектировать уровень масла в коробке Kia SEED.
  • Уменьшение трения меж механическими деталями. Современный автомат – на техническом уровне непростой механизм, который насчитывает огромное количество механических деталей. При содействии вместе повсевременно появляется трение, которое с течением времени изнашивает металл. Трансмиссионная продукция понижает данное явление, препятствует деформации частей коробки и продлевает срок ее службы.
  • Моющие характеристики изделия также актуально нужны для коробки. В итоге трения, износа неких частей, напряженной работы и накапливаемого пробега в агрегате возникает железная стружка. Данные частички могут очень навредить работе коробки и привести к фатальным последствиям. Вещество, в свою очередь, вымывает данные элементы из общей системы (в большинстве случаев их можно найти в картере поддона – так часто диагностируют некие типы коробок передач).

Для высококачественного выбора масла для коробки автомат Kia SEED также нужно учесть несколько критериев:

  • Оригинальность вещества. На рынке находится огромное количество подделок под именитые бренды, в том числе всераспространен контрафакт под продукт от производителя Kia. Компании стараются биться с данным явлением, вводя все новые системы защиты – рифленые части канистр с изделием, уникальные коды упаковок, водяные знаки и другие методы. При приобретении нужно в неотклонимом порядке инспектировать вещество с учетом мер защиты производителя.
  • Эталон продукции. При замене масла в Коробка автомат Kia SEED 2009 с 4-ступенчатой коробкой нужно придерживаться эталона ATF SP-III, который был везде всераспространен до 2013 года. Данное обозначение подразумевает температурный режим и вязкость, когда коробка может производить свою работу. При замене вещества в АКПП Kia SEED 2015 – автомобиля новейшей генерации с 6 ступенями, производитель безотступно советует использовать жидкости эталона ATF SP-IV. Различие в типах изделий обосновано сложностью 6-ступенчатой коробки, она имеет другой температурный режим, может переносить высочайшие нагрузки, потому и жидкость требуется с более совершенными чертами.

Также при замене трансмиссионного масла в Kia SEED нужно приобрести масляный фильтр, который помогает очищать жидкость от загрязнения.

Коробка со снятой защитой картера и сливной пробкой.

Сколько масла в коробке Kia SEED автомат

В первом поколении модели, которая выпускалась с рестайлингами до 2012 года, объем картера коробки в варианте с автоматом оставлял 6,8 л. Производители жидкостей реализуют трансмиссионку в таре объемом в 4 и 1 л.

После замены масла в АКПП Kia SEED 2011 у обладателя остается маленькой объем, который можно использовать на доливку в случае снижения уровня в картере. При всем этом перед заменой обладатель в неотклонимом порядке должен проверить масло коробки Kia SEED на предмет уровня и в случае критического снижения отправиться в спец сервис. Сильное снижение уровня может быть вызвано как механическим повреждением картера, так и другими протечками в корпусе узла, что может привести к дорогостоящему ремонту. Также нередки случаи обычного запотевания корпуса коробки при огромных пробегах.

Частичная замена масла в АКПП Kia SEED

При частичной замене трансмиссионная жидкость заменяется в неполном объеме. Такая процедура проводится при огромных пробегах, уменьшении уровня жидкости и в целях профилактики. Частичная замена масла АКПП Kia SEED 2013 не просит особых способностей, огромного количества времени и особенного инструмента. Процедура проходит в несколько шагов:

  • Снятие защиты картера (железный лист на болтах).
  • Снятие сливной пластмассовой пробки.
  • Слив продукта в специальную тару самотеком.
  • Долив нового состава по уровню при помощи воронки.

Замена масла в АКПП Kia SEED 2011, 2013, 2014, 2015

Замена масла в Коробка автомат Kia SEED заходит в список неотклонимых стандартных процедур, которые должны проводиться обладателем. Своевременная смена жидкости дозволит прирастить службу коробки до 250 000 км.

Проверка уровня масла в АКПП Kia SEED

Проверка уровня осуществляется стандартным щупом. При осторожном использовании данная деталь рассчитана на весь срок службы (хотя и встречаются случаи неаккуратного воззвания и поломки щупа, в итоге чего предстоит разбор всей коробки). Уровень жидкости обозначен на щупе определенными рисками, по которым обладатель может осознать, требуется ли замена, также оценить цвет жидкости.

Набор для замены в автоматической коробки.

Когда менять масло в АКПП Kia SEED

Модель Kia SEED 2 поколения появилась на российском рынке в 2011 году. Автомобиль вышел равновесным, надежным и нетребовательным, тем завоевав популярность у массового потребителя. Большенному спросу поспособствовало наличие надежной автоматической коробки. В различное время на данную модель были установлены два часто встречающихся типа автоматических коробок передач:

  • До 2011 года на Kia SEED устанавливалась 4-ступенчатая традиционная коробка. Агрегат отличался высочайшим уровнем надежности, но обладал «задумчивостью» при переключении передач и содействовал высочайшему топливному аппетиту машины. Для таких автомобилей срок замены изделия в коробке регламентирован 100 000 км пробега. Данный пробег заходит в срок гарантийного обслуживания и, обычно, такую функцию замены масла в Коробка автомат Kia SEED jd обладатели производили впервой еще у официального представителя.
  • С начала 2012 года на модель стали устанавливать 6-ступенчатую коробку, которая также отличается высочайшей надежностью и большей расторопностью при переключениях. По условиям технического регламента замена масла АКПП Kia SEED 2013 предусмотрена на пробеге в 90 000 км.
READ  Замена масла в вариаторе Geely Emgrand

При всем этом после окончания гарантийного обслуживания при пробеге более 100 000 км обладателю также нужно временами создавать замену продукции своими силами. Интервал таковой процедуры нужно определять исходя из учета интенсивности использования автомобиля. Чем больше времени машина проводит в пробках в городском режиме, тем короче интервал для замены нужно избрать.

Полная замена масла в коробке Kia SEED

При полной замене жидкости будет нужно провести больше манипуляций, потому что трансмиссионное вещество стекает самотеком в неполном объеме. Много жидкости остается снутри узла. Метод действий при проведении замены состоит из нескольких частей:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и снятие стандартной защиты картера мотора и поддона автомата (при наличии). Защита картера крепится стандартными болтами на 6 точек крепления.
  • Откручивание пробки слива отработанного изделия, после чего нужно подставить тару для слива старенькой жидкости.
  • Снятие корпуса крепления картера коробки. Снутри корпуса также находится не слившееся самотеком вещество.
  • Чистка магнитов и фильтра от старенького продукта и замена фильтра новым. При наличии стружки и других сторонних частей проводится чистка поверхности.
  • Снятие патрубка, идущего от коробки к радиатору. При всем этом нужно завести движок и попеременно выбирать все режимы работы коробки.

После окончательного слива всей отработанной жидкости залить новейшую смесь до уровня, установленного заводом.

Выбираем смазку в Kia SEED АКПП

Верный выбор масла очень важен, ведь от этого будет зависеть работа Коробка автомат. Масло помогает понизить износ коробки, так как увеличивается стойкость коррозии, когда каждый железный элемент устойчив к воздействию воды. Смазка не считая этого помогает охладить шестерни. Процесс выбора масла для автомобиля Kia SEED часто сводится к одному вопросу, который появляется у автолюбителя: использовать универсальное либо же оригинальное средство. Чтоб обусловиться с этим, необходимо выявить все «за» и «против».

Оригинальная смазка для АКПП Kia SEED

Если учесть русские реалии, то у такового масла имеются недочеты, например, это достаточно высочайшая стоимость. В большинстве собственном все экономичные автолюбители приобретают универсальное масло в Коробка автомат. В отдаленных малеханьких населенных пт отыскать трудно ATF для определенной марки машины, в особенности, если она не имеет популярности. Есть большой шанс натолкнуться на подделку. В особенности, если приобретается жидкость в непонятных маркетах. Сами автоконцерны созданием масла не занимаются, это делают предприятия, которые создают и универсальные масла. Потому под брендовой маркой может прятаться рядовая универсальная жидкость, которая будет в разы дороже собственной реальной цены.

Способ с использованием специального оборудования

В этом случае делается полная замена масла в Коробка автомат в южнокорейской модели Kia SEED способом продавливания. Из-за технологической трудности, данный способ можно выполнить только в критериях 100. Замена масла в Коробка автомат происходит последующим образом: трубки аппарата подключаются через радиатор, дальше запускается движок и сливают отработку, после этого заливают новое масло. В приборе имеется маленькое окошечко, через которое можно держать под контролем цвет заливаемого масла.

  • При использовании проф оборудования исключаются возможные ошибки;
  • Происходит полная замена масла, что позволяет сделать лучше свойства коробки и понизить уровень расхода горючего;
  • Стопроцентно контролируемый процесс, можно узреть цвет и количество жидкости, заливаемой в Коробка автомат.
  • 100 даст для вас гарантию только на свои услуги. Гарантии не будет на качество масла и на размеренную работу Коробка автомат;
  • Некие автосервисы не имеют спец оборудования для проведения замены масла в моторе;
  • Данная услуга стоит солидный средств.

Особенности замены ATF жидкости Kia SEED.

Ввиду различий в модификациях автомобилей, замена жидкости для агрегатов проводится с некими особенностями. Сам процесс схож как для коробки A4CF1, A4CF2, так и для коробки A6GF1. 1-ые две коробки схожи, разница в наличии усиленных деталей во 2-ой модификации. Что касается A6GF1, коробка больше, масло для Коробка автомат отличается по количеству и маркировке, находятся и другие аспекты, для Kia SEED, укомплектованной этим агрегатом.

Как видно из таблицы, замена масла в Коробка автомат автомобилей Kia SEED выпущенных 2011 и 2013 годах несёт особенности, касающиеся различия в используемых материалах.

Замена масла в Коробка автомат Kia SEED 2011 и 2013 годов выпуска:

Год выпуска 2011 2013
Коробка автомат A4CF1 – A4CF2 A6GF1
Период замены 30000-40000 км пробега
Герметик Loctite FMD-546 либо UM010CH046
ATF жидкость Genuine Diamond ATF SP-III Хэндэ Genuine ATF SP-IV
ATF жидкость, объём 6,8 л. 7.1 литр
Масляный фильтр 632123001 632126000
Уплотнитель поддона 65300 40300
Уплотнитель сливной пробки 1513-21000 5323-39000

Способ замены своими руками

В этом случае происходит частичная замена масла в Коробка автомат. Проще говоря, вы «освежаете» масло в автомобиле Kia Ceed. Метод достаточно обычный: нужно снять сливную пробку картера, слить маленькое количество старенького масла, приблизительно 1/3 часть от полного объема, потом столько же залить нового масла. В итоге этого каких-то кардинальных конфигураций не произойдет, так как обновится только 30-40-процентов жидкости.

  • Во время замены можно помыть поддон и фильтр, по этому происходит зрительная диагностика состояния Коробка автомат;
  • Малозначительный расход масла;
  • Процедура очень ординарна, ее можно выполнить своими силами и при всем этом без использования спец оборудования.
  • Вы не можете заменить вполне все масло;
  • Когда нужно заменить больше масла, данную функцию придется повторить не один раз. И сходу сделать это вы не можете, потому что частичная замена масла должна осуществляться не ранее 100-200 км пробега.

Какое масло лучше выбрать

К выбору трансмиссионного масла необходимо подходить основательно и трепетно. Принципиально осознавать, что от свойства заливаемой жидкости, будет зависеть корректное функционирование мотора. Более отличные варианты смазочных материалов для Kia Cee’d:

  • Mobil 1 Synthetic ATF;
  • DIAMOND ATF SP III.

Делать замену масла в Коробка автомат Kia SEED своими руками нужно через 70 – 80 тыс. км. пробега, но временами лучше держать под контролем уровень жидкости и обращать пристальное внимание на густоту, расцветку и запах. Если жидкое вещество потускнело, либо появился противный запах, масло нужно безотложно поменять. В протяжении начальных пары сотен км пробега контролируйте состояние моторного масла. Если вы увидели, что оно вновь стало тёмным, либо поменялся запах, может быть, с коробкой появились проблемы.

Неплохой вариант для Коробка автомат масло Mobil 1 Synthetic ATF

Замена масла в АКПП: Kia SEED

В сентябре 2006 года, южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Motors Corporation, на Парижском автомобильном салоне представила новый автомобиль сектора «С», Kia Ceed. Тс сходу пришлось по вкусу потребителю, за приемлемую стоимость обладатель получал автомобиль с огромным количеством опций. Комплектации начинались обычным «Classic» и заканчивались укомплектованным «Premium», вместе с кузовами хэтчбек, в линейке представлен универсал Kia Ceed SW(JD).

Функция, сделавшая автомобиль настолько пользующимся популярностью, автоматическая коробка. Коробки, выпускаемые в южной Корее, которыми укомплектовывался SEED, издавна воспользовались почтением и авторитетом посреди автовладельцев, за счёт надёжности и свойства выполнения. Понятно, чтоб автомат работал без заморочек, в протяжении заложенного срока службы, нужно впору проверить уровень масла в Коробка автомат Kia SEED и, по мере надобности, заменить новейшей жидкостью.

Замена масла в АКПП

Kia Ceed 2013

Ну вот я сделал то, чего боялся) Касательно выбора масла, это было что вроде «муки выбора» при выборе самого автомобиля))

В общем решил я к 50К пробега поменять жижу в Коробка автомат, т.к. на мой взор 50-60 К, это тот разумный предел, на котором необходимо таки поменять масло в коробке. На самом деле же, никаких признаков необходимости замены, Коробка автомат не выказывала.

Перелопатил форумы, Ютуб, и т.д., всюду замена масла в Коробка автомат Сида с 2012 года (JD). это геморрой, т.к. коробка «необслуживаемая» и к подобного рода работам как бы как не адаптирована.

И вправду, стал вникать и сообразил, что до фильтра просто так не добраться. он размещен вертикально и для его замены необходимо снять Коробка автомат и располовинить ее. «Не жирно ли будет на 50 К пробега?»-подумал я)))

Побеседовал с мастерами и все как один подтвердили версию о том, что ресурс фильтра на моей Коробка автомат порядка 120-130 т.км., а как следует произнесли не париться и не поменять его до 3-ей замены. И как бы они меня успокоили, но фильтр все равно содержит внутри себя некий наполнитель, типа войлочного и разумно было бы про него все таки не забывать.

Здесь к тому же с маслом ситуация не совершенно понятная и дело вот в чем:

Хэндэ XTeer ATF SP-4, эти ребята прямо пишут последующее:

«Существенно превосходит характеристики обычных жидкостей Коробка автомат, одобренных основными производителями автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, таких как Хэндэ/Kia SP-III и SP-IV.» Хотя по чертам практически то же самое.

В конечном итоге я сделал то, чего сам от себя не ждал, пренебрег советами производителя и послушал совет мастера, который фактически и заменил мне масло. Но за ранее, я конкретно все исследовал, хотя и не отыскал всего того, что находил.

Трансмиссионное масло GULF Dexron VI ATF, вот это я и залил в коробку в конечном итоге.

По всем своим чертами данное масло или совпадает, или превосходит заявленные выше марки (особо веселят данные по замерзанию), для 6-ти ступенчатых коробок, одобренный маркой GM. Единственный его минус: продукт новый и на него нет определенных данных по сопоставимости. К примеру на Gulf MERCON ATF, есть целая таблица, по которой видно что это масло подходит в т.ч. и для Kia/Хэндэ, но SP-II, SP-III. То что залил я, соответствует SP-IV, но отыскать такую инфу в инете я не сумел.

Результат: поменяли масло минут за 30, ушло 8,5 л. на полную замену. Мастер все делал не совершенно потому что я лицезрел на ютубе, заливочная пробка размещена в задней части коробки и для того, чтоб до нее добраться, ничего снимать не надо (в инете снимали воздушный фильтр с патрубком).

READ  Как поменять лампочку на Ford Focus 2

Поначалу слили все что само стекло, вышло порядка 3,5 л.. Залили назад практически 4 литра. Потом снял обратку с радиатора, я в это время завел ДВС, секунд 5-6, заглушил. За этот период времени стекло около 5 л. старенького масла, выдавленного новым. Состояние масла хорошее, цвет сохранен, сладковатый запах.

Поставил шланг на место и залили еще порядка 5 л.. Завели, пощелкали передачами и готово.

Езжу 3-ий денек, конфигураций особо не увидел, но накат стал больше, переключения плавные. Последующая замена на 90К. На 120 со съемом/разбором коробки и заменой фильтра.

то 6 замена масла в АКПП KIA CEED (15 серия) | Проект svir.ceed

Про саму марку Gulf в вебе инфы много и как бы негатива я не отыскал. Масла созданы для томных критерий эксплуатации при низких температурах, для меня это животрепещуще.

Инструкция по замене масла в АКПП Kia SEED

Kia SEED, корейский универсал, делают с автоматической коробкой. Это упрощает работу водителей. Обе руки остаются на руле, переключение передач не просит внимания. Добавляется другая забота – замена масла в Коробка автомат Kia SEED 2011.

Какое масло выбрать

Чтоб защитить мотор собственного авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью последующие бренды:

  • Роснефть. Трансмиссионные масла русской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
  • Практикуется на синтетических средствах с неплохими вяжущими и антифрикционными показателями.
  • Поставляет экологичные и неопасные минеральные и синтетические материалы.
  • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с неплохой вязкостью и плотностью.
  • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для движков и трасмиссий.

Для Kia SEED подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены либо добавки масел Kia SEED 2015 года выпуска.

Интервал замены трансмиссионного масла

В вопросе сроков замены масла в Коробка автомат Kia SEED 2013 ориентируются на заводские советы. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязюка. Производители рекомендуют вообщем не поменять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, или 100 тыс. км пробега.

Это не подходит русским юзерам. У нас машины бегают не один десяток лет в критериях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, брутальная манера вождения, температура воздуха добавляют заморочек. Потому замену масла в Коробка автомат Kia Ceed проводят в другие сроки.

Ориентироваться на заводской регламент не накрепко. Для русского юзера подходит другая периодичность – 50-80 тыщ км пробега.

Диагностический признак замены масла в Коробка автомат Kia SEED 2010-2014 годов выпуска – черный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не соответствующий запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

Когда происходит пробуксовка либо не удается переключать скорости, молвят о перегреве фрикционов. Заливка растеряла характеристики, не делает подходящего давления.

Если уровень рабочей жидкости свалился, пора поменять ATF в автомашинах Kia SEED 2008 года.

Для чего нужно менять масло в Kia Ceed

Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость делает поток мощности. Передает вращающий момент меж частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

Оно смазывает и охлаждает трущиеся части коробки. На шестернях и колесах делает узкую пленку.

Состоит из базы и моющих присадок. Во время работы мотора смазка греется до 120 °С. Предусмотрены теплообменники и масляные радиаторы. Но все равно физические характеристики жидкости при таковой температуре теряются. Потому требуется периодическая замена масла в коробке автомат Kia SEED.

Конструкция размещена под капотом меж мотором и осями ведущих колес, на которые коробка передает усилия мотора и принуждает крутиться.

Чтоб делать такую работу, заливка должна быть определенной смеси. Вязкость строго регламентируется. Но жгучая жидкость теряет ее. Заливка вспенивается, не может создавать и регулировать управляющее давление. Водители ощущают это, когда не могут переключиться на подходящую передачу. Коробка «зависает», тогда нужна замена масла в Коробка автомат Kia SEED 2011.

Поездки по русским автодорогам считают экстремальными критериями. Нередкое стояние в пробках, манера вождения – дополнительные причины, которые плохо оказывают влияние на состояние рабочей жидкости.

Присадки не выдерживают нагрузок. На деталях коробки появляется нагар. Когда движок гудит, шофер осознает, что нужна замена масла в коробке автомат Kia SEED.

Необыкновенную опасность древняя смазка представляет зимой. На морозе она загустевает. Когда заводят движок, он длительно работает «на сухую», шестерни начинают крошиться. Пробивает сальники, они подтекают: коробку может заклинить.

Инструкция по замене масла в АКПП Kia SEED

Замена масла в Коробка автомат Kia SEED 2011 бывает полной либо частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По аннотации сразу меняют масляный фильтр. Для поддона картера получают новейшую прокладку, заготовляют емкость для отработки.

Отчасти своими руками смазку меняют так:

  • Инспектируют уровень жидкости.
  • Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Отлично, если на ней находятся деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежайшей смазки и добавляют.
  • Откручивают пробку, сливают старенькую жидкость.
  • Когда она стечет, поддон демонтируют.
  • Снимают масляный фильтр.
  • Очищают ветошью грязные элементы.
  • Ставят новый фильтр.
  • На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
  • В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
  • Сливное отверстие закрывают пробкой.

Полную замену проводят на 100. Требуется компрессор и промывочные вещества.

Замена масла в АКПП на KIA CEED 2013 1,6

Если инструменты и материалы есть в своем гараже, то делают последующие шаги:

  • Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
  • Отсоединяют шланг меж коробкой и масляным радиатором.
  • На радиатор увеличивают шланг от компрессора.
  • Под давлением подают свежайшую заливку.

Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

Сколько масла заливать

Количество жидкости находится в зависимости от объема мотора и мощности агрегата.

В первом поколении (2006-2012 гг.) движок-автомат 1,6 л позволяет развивать мощность 122 л. с. Смазки требуется 3,3 л.

  • Мотор — 1,6 л, мощность 129 лошадиных сил. Объем рабочей жидкости — 3,3 л.
  • Для мотора 1,6 л и 130 л. с. заливают 3,3 л ATF.
  • Мотор — 1,6 л, мощность — 128 «лошадей». Необходимо 3,6 л заливки.
  • Движок — 1,4 л и 140 л. с. Требуемый объем — 4,2 л.

Это количество идет на полную замену. При частичной — показатель миниатюризируется.

Kia Ceed Снеговик 2013 года на DRIVE2

С момента покупки машины сходу решил, что нужно бы поменять масло в Коробка автомат, хотя по регламенту смена масла на 90 тыс. пробега.Позвонил ОД и охренел от цены…12 тыс. (Работамасло).Помыслил а может самому махнуть, но прочитав как это делают люди в гараже, меня таковой метод не устроил.Так что перезвонил ОД, спросил сколько нужно масла и сколько стоит замена(2100руб )На последующий денек купил масло и записался на смену.Масло брал оригинал ATF-SP IV артикул 0450000115 ,8 литровый баночек по 517 рублей шт.По приезду был приятно удивлён скидкой 30% которая представляется на денек рождения (/- 15 дней от даты), так же в подарок чашечка кофе)Пока посиживал ожидал машину на первичный осмотр (после мойки машину осматривают на недостатки кузова, чтобы принять в цех)увидел пару дельных акций:1.сход-развал со скидкой 30%:просмотр характеристик, регулировка и корректировка ЭУР. — 1470 руб2.Пакет диагностики нон стоп:похоже на ТО только без замены масла и фильтров. — 1250руб

Взял ещё и эти работы.По времени все заняло приблизительно 2,5 часа, сам находился в ремзоне.

Аппарат для смены масла.Меняет очень быстро, 10 мин. приблизительно, позже механик доливает вручную до уровня и всё.Масло соединилось очень тёмное(не темное, а темно-красное)даже как то стремно

Kia Ceed SW 2013 года на DRIVE2

Всех с Новым Годом!Издавна собирался поменять масло в коробке, было куплено всё необходимое1. ZIС ATF SP 4 (4л) — 162646 — 1495х2=2990р.2. Прокладка пробки картер — 45323-39000 — 10р. (колечко алюминиевое)3. Прокладка Kia поддона А — 4528426100 — 600р. (колечко резиновое пробки уровня)4. На всякий случай купил запасную пробку контрольного отверстия, т.к. та пластмассовая, но не понадобилась.100 рубдалее фото не будет, извиняйте)))…И вот 2-го января выдался свободны день, пробег тем временем подошел к 84500 км.Менял как в этих

Также спасибо DK45. создателю этой записиНо были нюансы…Первая неожиданность — из картера соединилось всего только 1,3-1,4 литра, масло было темное, как мне показалось, мало с подгоревшим запахом, но может быть это мое субъектвное чутье)). На пробке на магните был слой 1мм маленьких частиц, ежик. Не длительно думая, через сапун залил 2 литра свежайшего масла. Потом рассоединил трубку от радиатора, одел на него шланг, чтоб не капало, в резиновый шланг воткнул прозрачный шланг поперечником приблизительно 8 мм. Дальше всё как на видео — завели мотор, слили литр жижи, заглушили, залили литр свежайшего, и так трижды, пока не пошло свежее, незапятнанное масло. Далее — всё собираем, греем коробку до 80-90 градусов, гоняем её по режимам с задержками по 5-10 секунд на каждом, и проверяем уровень масла. И тут вторая неожиданность — откручиваю контрольную пробку… а оттуда ничего не течет… Заливаю еще литр опять греем, гоняем, проверяем уровень и… опять ничего. Опять доливаю литр масла и только после этого из контрольного отверстия побежала тонкая струйка масла как на видео. Таким образом слил из АКПП 4,75 л жижи, залил почти 7 литров!Из всего этого напрашивается вывод, что всё это время в коробке не хватало двух литров масла, т.е. почти 85 тыс машина ездила с пониженным уровнем масла! Я второй хозяин, предыдущий хозяин обслуживался у ОД, и я сомневаюсь что он лазил в коробку, и ОД тоже! Т.е. получается, что рукожопы на заводе не долили масла, ну или при предпродажной подготовке накосячили. После замены проехал около 200 км, чувствуется, что машина стала ехать лучше, пропали пинки и задумчивость коробки на некоторых режимах, как мне показалось.

READ  Замена масла в АКПП Polo sedan

Kia Ceed →Red ͞ Line 2013 года на DRIVE2

Решил выложить материал, в котором изложено где и какие жидкости заливаются в наш автомобиль с завода и у дилеров с картинками, а также их количество и необходимые фильтры при замене жидкостей. В инструкции всё есть, но может кому лень листать и искать:) Тем более с картинками всё понятнее и лучше запоминается

Комплектация: Двигатель бензиновый 1,6 л, АКПП

1)В бензиновый двигатель почти все дилеры льют Shell Helix Ultra 5W-30:,также льют Shell Helix Ultra 5W-40:, постепенно переходят в будущем на TOTAL.Объем: 3,6л

С 15 августа 2014 Kia Motors Russia стало рекомендовать масла и жидкости марки — TOTAL (именно он залит на заводе). Постепенно все СТО в будущем должны будут перейти именно на него!

Одной канистры хватит и еще останется на доливку

2)В АКПП заливается оригинальное масло MICHANG ATF SP-IV KIA0450000115Объем: 7,3л

Проверка уровня масла в АКПП здесь:Как проверить уровень масла, ведь щупа нет

Фильтр масляный АКПП (только в случае разборки): 4632126000

3)В систему охлаждения заливается оригинальный антифриз Crown LLC A-110 сине-зеленый:R9000AC001KОбъем: 5,7-5,8л

Естественно можно залить любой другой с полной заменой, но на доливку именно этот.

4) В тормозную систему у дилеров заливается Shell DOT-4Объем: 0.7-0.8л

5)В бензобак заливается бензин АИ-92, АИ-95. В РФ нормального 95 нет, так что 92 почти тоже самое, только без некоторых присадок. Я разницы не почувствовал. Заправляюсь на Лукойле только.Объем бака: 53лТопливный фильтр: 319102H000

Kia Ceed Black Volt 2013 года на DRIVE2

Навигация по обслуживанию:ТО-2,ТО-3,ТО-4,ТО 70т.км,KN и чистка дросселя,ТО Тормоза 1,ТО Тормоза 2,Свечи

Прошел самостоятельное ТО 80т.км, расходники:Основные:1. Масло в ДВС Motul 4L art. 104257 = 2680руб2. Фильтр масляный Kia art. 26300-35530 = 426руб3. Прокладка пробки поддона art. 21513-23001 = 17руб4. Фильтр салонный Mando art. ECF00070M = 298руб

Масло в АКПП Kia art. 04500-00115 x 11шт = 7095руб

Допы:6. Супротек в ДВС art. 4660007121175 = 550руб7. Супротек в АКПП art. 4660007120062 = 1030руб8. Лампа H7 Philips Color Vision art. 12972CVPBS2 = 1355руб

Лампа PY21W Philips Silver Vision art. 12496SVB2 = 535руб

Работы:10. Чистка фильтра двигателя KK и замена салонного — самостоятельно11. Замена масла в ДВС = 500руб

Лампочки H7 Philips Color Vision покупать не стоит, реклама обещает белый свет на дороге и синеву в рассеивателе, по факту разницу от лампы за 250руб не увидел))) Желтая как и все остальные без намека не то что бы на синеву, даже на белый. Пробовал ставить на дальний и поворотный свет.

Лампочки PY21W Philips Silver Vision серебристого цвета в поворотники своих денег стоят, покупать можно, нет желтизны в фарах и светят они более ярко и насыщенно чем штатные.

Остальные расходники комментариев не требуют, дело предпочтений, лью и ставлю именно эти расходники потому что нравится как это выглядит после выработки ресурса.

Чистка фильтра KK, никаких нюансов не возникло, очень понравился очиститель из комплекта он действительно растворяет все масло и грязь. Процесс простой: грязный фильтр обрызгиваем очистителем и оставляем на 10мин, промываем обычной водой фильтр с чистой стороны (что бы мелкие частицы пыли смывались струей воды а не пытались пробиться через фильтр), он становиться серого цвета = чистый. Даем высохнуть и обрызгиваем красным маслом из комплекта.P.S. Для противников нулевика — прошелся белой влажной салфеткой внутри патрубка воздуховода — он чистый как и после штатного. А при мытье фильтра с него вымылось очень много пыли как порох… Думаю свою функцию выполняет хорошо.

Салонный фильтр MANDO, вернулся к нему, такой же ставили официалы. Дешевый, не свистит, садится в посадочное место идеально. Устал экспериментировать с фильрами, то широкий, то узкий, то стоит как крыло от боинга и т.д. и т.п.

Замена масла в ДВС, нашел сервис в г.Ивантеевка Студенческий проезд, 44. Меняют масло со снятием защиты за 500руб. По телефону говорили что есть оборудование для замены масла в АКПП замещением, цена 1500руб. На практике оказалось что оборудования нет, хотели поменять частично и эту модель коробки они видят в первый раз, очень удивились что нет щупа с уровнем))) Не знаю на что надеялись, может быть что не буду рядом стоять… Вообщем по замене масла в ДВС претензий нет, но к АКПП я их не пустил.

Замена масла в АКПП, тут целый квест, попробую максимально кратко и без мата:Обьем масла в нашей 6ти ступенчатой коробке 7,6 литра. При частичной замене сливается 4,5литра, это

59% от обьема, такая замена меня не устраивает, по этому купил 11л масла для замены через аппарат с промывкой. Почему именно столько? Изучил много статей, форумов разных марок машин и коробок, все на практике приходят к тому что при таком же обьеме масла в коробке аппарат по замещению останавливают примерно на 10-12 литрах т.к. масло на возврате идет уже свежее и по цвету не отличить. Т.е.

50% от обьема вполне достаточно.Нашел сервис который на первый взгляд не криворукий, запись на неделю вперед и занимаются только коробками АКПП, ремонт и замена масла. Вроде бы все косвенные факторы положительные, узконаправленный профиль, значит есть опыт и запись на неделю вперед, значит есть спрос… Но как же я ошибся)))Приехал, сказали что 11л мало, нужно от 15 и больше, в коробке все равно перемешается и более эффективно будет поменять 2 раза частично по 4,5л. Я согласился, думаю профессионалы, знают что делают… поездили по ушам вообщем. По простой математике считаем: 7,6л=100%, слили 4,5л=59,22%, смешали новых 4,5л со старыми 3,1л, слили еще 4,5л и залили новых. В итоге потратили 9л. масла на 83,37% нового и 16,63% старого масла в коробке. В литрах это: 6,33л нового и 1,26л. старого. Получается за 9 литров масла на 7,6 обьема замена на 83%, и 2л. масла в остатке хз которые куда девать…Но это не все, в нашем поддоне пробка с магнитом, на нем хоть и не много но была металлическая пыльца, это нормально, но ее обязательно нужно удалять, я сделал это сам в последний момент, мне бы её на место со стружкой и закрутили бы… Но и это не все)) этот супер сервис который ремонтирует коробки не знал что у нас вверху есть заливная пробка и не знали как по технологии проверять уровень масла в коробке.Вообщем злой, сильно, больше туда не поеду, ощущение что криворукие сервисмены кроме как красиво говорить больше ничего не умеют.

НЕ ЕЗДИТЕ К ХАЛТУРЩИКАМ, поберегите свои машины, зовут их www.akpp03.ru (Скорая АКПП помощь).

Касательно замены масла в АКПП: масло заменил на пробеге 80т.км, слилось в нормальном состоянии не мазут, но уже отходившее… Считаю поменял вовремя, можно даже чуть раньше. Официалы меняют на 90т.км.Эффект после замены: коробка мягче и эластичней при переключении передач, трудно уловить разницу, но она есть, масло менять нужно 🙂

Полная замена масла в АКПП Kia SEED (Kia Ceed)

Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автовладельцу самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр. А если Вы все же не уверены в своих силах, или необходим срочный ремонт АКПП Kia. наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности.

Полная замена масла в АКПП Kia SEED

Замена масла в АКПП Kia SEED 1.6 выполняется на эстакаде или гаражной яме. Для работы вам потребуется прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтрующий элемент, комплект шестерёнок и ёмкость для слива старого масла.

  • Откручиваем сливную пробку и дожидаемся полного стекания масла. Как правило, на это требуется не менее 20 минут. После этого необходимо аккуратно открутить болты, фиксирующие поддон. Снимая поддон, действуйте как можно аккуратнее, так как внутри него может оставаться ещё около литра горячего масла. После демонтажа поддон необходимо протереть ветошью и убрать стружку с магнитов;
  • Шестеренкой откручиваем болты, фиксирующие фильтрующий элемент и устанавливаем новый фильтр. Рекомендуется залить в фильтр около 200 грамм нового масла;
  • Устанавливаем на место поддон с новой резиновой прокладкой;
  • В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик. Если на вашем поддоне имеется такой герметик, его необходимо аккуратно убрать и протереть поверхность бензином;
  • Затягивать болты поддона необходимо максимально аккуратно, чтобы не сорвать резьбу;
  • Заливать новое масло в коробку необходимо при помощи масленки или гибкого шланга и шприцовки;
  • Полная замена масла в АКПП Kia SEED выполняется вместе с прочисткой теплообменника. Для этого необходимо снять подающий шланг и завести автомобиль, после чего из шланга начнет вытекать черное отработанное масло. Как только из трубочки пойдет свежее прозрачное масло, необходимо заглушить двигатель, и установить на место подающий шланг;
  • Чтобы проработать коробку после смены масла необходимо завести двигатель и с выжатым тормозом изменять положение селектора коробки передач. Выполняется эта процедура около 5 минут. По завершению проработки, следует заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в коробке. На этом всем выполняемые сервисные работы полностью завершены.

Также можем порекомендовать вам при возможности проверить уровень масла в коробке передач спустя несколько дней после проведения процедуры замены масла.