Замена масла Ford Explorer 5

Содержание

Замена масла Ford Explorer

Сейчас нам предстоит провести замену масла на автомобиле Форд Explorer 5 с объемом мотора 3.5.

Процедура очень обычная и не вызовет никаких проблем даже у новичков.

Ну и тем, то не 1-ый денек за рулем рекомендую ознакомиться с этим делом и проводить его своими руками в условии гаража, что дозволит сберечь кругленькую сумму, т.к. замену масла проводят не разово, а временами.

Два главных вопроса: какое и сколько?

Разберемся какое же масло и в каком количестве вливать на автомобиль Ford Explorer с объемом движком Duratec 3.5.

Нам будет нужно приблизительно 6 л. свежайшего масла (а конкретно 5,7). Я безотступно рекомендую использовать масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 (данное масло для турбинного мотора).

Когда будете заливать новое не много, то лейте частями. Поначалу 5 л., за тем посматривая на щуп-все остальное до отметки максимум.

Чтоб ни при каких обстоятельствах не перестараться. Здесь лучше не долить, в неприятном случае это может привести к повреждению новейшей установленной уплотнительной резинки.

Какой масляный фильтр устанавливать?

  • Форд. AA5Z6714A Оригинал масляного фильтра,
  • Motorcraft FL500S. так же пользуется спросом, ниже необычного.

Когда проводить замену масла на Форд Explorer 5

Придерживаясь регламента ТО Форд Explorer 5 проводить замену масла для вас необходимо будет каждые 10-15 тыс. км пробега (другими словами 1 раз в год). Но потому что в Рф авто переживают томные условия эксплуатации (погода и дороги, то рекомендую это делать 2 раза в год).

Итак, для процедуры нам необходимо:

  • домкрат
  • подпорки
  • набор трещотки с головкой на 15
  • воронка
  • тара для слива отработанного масла
  • набор нового масляного фильтра
  • канистра нового масла (6 л.)
замена, масло, ford, explorer

Процесс замены масляного фильтра

Приступ к очень принципиальной попутной процедуре, а конкретно к замене масляного фильтра.

Для этого сперва передвигаем тару со слитым старенькым маслом в сторону фильтра, с него тоже начнет вытекать маленькое количество масла.

После чего приступаем к выкручиванию фильтра. Это можно сделать руками, а можно использовать особый масляный съемник. Если нет спец. инструмента, а руками не выходит, то можно на последний случай старенькый фильтр пробить, к примеру, отверткой и используя ее как упор (рычаг), вывернуть масляный фильтр.

Сейчас берем уплотнительное резиновое кольцо из нового комплекта фильтра, смазываем его кропотливо неплохим маслом и устанавливаем.

Фильтр закручивать более чем на четверть оборота после того как резинка прикоснулась к собственному посадочному гнезду-не стоит.

Открутить сливной болт ключом либо головкой на 15.

Дальше производим слив масла в специальную емкость.

Замена масла в коробке автомат АКПП на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Масло не стало капать. Отвинчиваем пробку на сто процентов и выйдет еще незначительно масла.

Сейчас необходимо демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.

Перебегаем к снятию старенького фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.

Дальше устанавливаем и закручиваем поддон назад.

После залива запускаем движок и греем его приблизительно до 45 градусов.

Как провести сброс сервисного интервала?

Итак, масло и масляный фильтр заменены, сейчас следует обнулить межсервисный интервал.

Находим джойстик на руле с левой стороны. Им перебегаем в пункты:

  • опции
  • автомобиль
  • последующий срок замены масла (на этом пт избираем «100 %» и зажимаем «ок».

Ford Explorer 3.5 Limited 2012 года на DRIVE2

Итак приступим:Сходу отмечу, что данный вопрос обязателен к рассмотрению обладателям эксплореров.раздатка является слабеньким местом нашего авто и у многих клубных машин раздатки летели и на 10 и на 16 и на 50 тыс км пробега. На Экспах стоит три типа раздатке- с пробками слив/залив, с пробкой только заливной, и 3-ий самый потрясающий вариант-вообще без отверстий. Разъясняется просто- есть три варианта сборки-чистое Чикаго, крупноузловая в Рф и полный цикл в Елабурге. Мне подфартило и у меня есть заливная пробка через которую при помощи шприца я откачки старенькую жижу, по другому я это не могу именовать. Самый худший вариант это номер 3, раздатку приходится сверлить порезать резьбу для пробки.Заливал Motul:

Влезает 400 г. Банка литровая и стоит 20 так что я считаю что можно поменять довольно нередко.

Вставляем шланг для откачки старенькой жижи

Ford Explorer 2013 года на DRIVE2

После покупки машины решил поменять масло в раздаточной коробке(РК), т.к. прошлому обладателю дилер поменял масло в редукторе только. В РК у меня есть сливное только, заливного нет.

Дилер произнес не неувязка, что масло поменяют. Я задумывался, что будут заливать под давлением через сливное либо через сапун, т.к. читал много про такие операции на форумах.В общем, итоге, когда забирал машину мне сотрудники дилера произнесли, что масло поменяли.На тот момент не был уверен, что у меня точно нет заливного(по схемам была только сливная). На вопрос как заливали, произнесли что через датчик температуры. Прокладку датчика поменяли и все отлично, не переживайте.

Я опешил, что заливали через дачтик, а не сапун. Дилер растолковал, что многие просто стараются так не делать, т.к. дачтик может расколоться от старости.

Замена масла в двигателе и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Меня берут сомнения, что делали вообщем что-то. т.к. остатки масла не положили в багажник. Пробку сливную не поменяли. Машину воспринимали 40 минут, я просто 40 минут посиживал и ожидал, когда меня воспримут.В ситроене всегда использованные запчасти клали, даже если оставалось 200 мл масла в банке. Из принципа, что клиент купил — все что осталось ему отдают, а клиент уже сам решает выкинуть либо нет.

Фактически вопрос: есть на драйве люди, которым меняли таким методом?

Ford Explorer Бегемотик 🙂 2013 года на DRIVE2

Вот и до меня докатилась паника с заменой масла в раздатке.Хоть у меня и с остыванием, а рисковать не хочется, поменять нужно раз в 50-60к.Просто замены не достаточно. Нужно еще помыть пятиминуткой для движки. Промывать нужно минут 40 гоняя на подъемнике в драйве. Очень жаль что большая часть сервисов просто сливает и заливает другое.

Касательно выбора нового, я тормознул на родном моторкрафтовском, по советы знающего человека.

Машинка едет лучше. Вибрации снизились в разы.

К огорчению, человек который мне сие делал, не готов массово заниматься нашими раздатками.НО он дозволил обрисовать саму функцию замены:

Фактически процедура.1)На прогретой машине, лучше после ездатни сливаем масло. Сливаем через слив, как само течь перестает, берется ваккумник и засасывает все что осталось.

2)Берем 5-ти минуту, промывку для мотора. Я брал ЛиквиМоли, вы сможете брать всякую иную для мотора. Смешиваем 300.350 мл промывки с 300-350 мл. Свежайшего, нового масла, которое будете заливать3)Заливаем вакуумником назад очень сколько влезет, закрываем.Даем машине покрутить колеса 40 минут, можно на подъемнике. Мне отключали какую электронику для этого. Сущность не вкурил. Может быть имеется ввиду режим песок, на котором отключен ЕСП и работает полный привод. Хотя смысл…

5)Заливаем вакуумником новое масло.6)Радуеемся, что все отлично.

Замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer 5

сновной неувязкой для хозяев Форд Explorer V является раздаточная коробка.

К огорчению этот узел выходит из строя с завидной регулярностью из-за утраты смазывающих параметров масла. Невзирая на то, что производитель не регламентирует замену масла в раздаточной коробке Форд Explorer 5, советуем проводить данную функцию с периодичностью один раз в 30000км. Дилеры Форд говорят, что масло в раздаточную коробку Explorer 5 заливается на заводе на весь срок службы агрегата, в принципе так оно и есть, если учитывать, что срок службы в данном случае изредка превосходит 50000км, а так как запчасти для раздаточной коробки не выполняются. ремонту она не подлежит. Замена transfer case на Форд Explorer V довольно накладная процедура и обойдётся обладателю более, чем в 80000 рублей, что согласитесь серьёзно стукнет по бюджету. Вот поэтому большая часть не официальных сервисов предлагают часто поменять масло в раздаточной коробке.

READ  Chery индис замена ремня ГРМ

Существует несколько способов замены масла в РК на ФЭ5:

Замена масла путём откачивания старенького и заливкой свежайшего через сапун вентиляции раздаточной коробки (без демонтажа). Самый экономный метод по затратам, да и самый малоэффективный. откачать масло вполне и удалить продукты износа не представляется вероятным. Другими словами для вас его просто мало обновят, но это в любом случае лучше, чем ничего.

Замена масла в раздаточной коробке со снятием с автомобиля. самый действенный метод т.к. даёт возможность гарантированно помыть агрегат от товаров износа и стопроцентно удалить отработавшее масло, но к огорчению этот метод и самый дорогой.

замена, масло, ford, explorer

Замена масла в раздаточной коробке через за ранее установленную сливную пробку. хороший вариант так как не обременителен по работе и даёт возможность помыть агрегат. Но. вот об этом «НО» чуток ниже поподробнее.

Итак о сливной пробке в раздаточной коробке FE5. заводом она не предусмотрена из-за описанной чуть повыше, а установить её в предстоящем довольно трудоёмкая процедура.

Врезать сливную пробку в раздатку без её демонтажа можно, но вот гарантировать, что стружка при сверлении корпуса не попадёт в агрегат. нет. А означает можно получить оборотный эффект. до последующей замены масла раздаточная коробка может и не дожить! Другими словами. если вы озадачились вопросом о врезке сливной пробки в раздаточную коробку Форд Explorer 5, то один раз, для выполнения конкретно этой процедуры, её придётся снять с автомобиля. 2-ой противный сюрприз, который может ждать обладателя FE5 решившего установить сливную пробку в раздаточную коробку, вероятное растрескивание корпуса РК при сверлении. если это случилось агрегат придётся заменить, без вариантов. Локальный ремонт корпуса не всегда эффективен. Невзирая на то, что FoMoCo получив бессчетные жалобы и претензии,от дилеров и хозяев, пробует сделать лучше конструкцию раздаточной коробки снабдив её системой остыванием масла, но это фактически не оказывает влияние на ресурс в целом, советовать же замену масла упрямо не вожделеет. Почему? Логичного разъяснения лично у меня нет, хотя решение, как мы лицезреем, на поверхности. И опять вернемся к нашей пробке. итак, если вы решили устанавливать сливную пробку на раздаточную коробку, то лучше это делать на новейшей детали, когда корпус ещё имеет достаточную крепкость, по другому, как писал выше, может уже не получиться. Но сами понимаете. на новеньком автомобиле это делать никто не желает, или по неведению, или по другим суждениям. В таком случае могу только порекомендовать сделать и установить сливную пробку на раздаточную коробку Форд Explorer при её замене. поверьте, позже скажете спасибо.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Ford Explorer. замена масла Ford Explorer. давление масла Ford Explorer. масло для Ford Explorer. как проверить уровень масла Ford Explorer

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель_3_5_л #Ford_Explorer5 #Форд_Эксплорер5

Масло и масляный фильтр в двигателе 3,5 л

Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в движке. Если масло будет заливаться другой марки, то помойте систему смазки мотора особым средством. Для этого после слива старенького масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите движок и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после чего замените масляный фильтр. Сейчас можно залить новое масло.

Если движок прохладный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

Устанавливаем автомобиль над ямой либо эстакаду, либо поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в неприятном случае моторное масло будет слито не на сто процентов, что может привести к неверной заправке масла и следующему повреждению мотора.

Заглушаем движок и выжидаем пару минут, чтоб масло на сто процентов стекло в масляный поддон.

Откручиваем крышку маслозаливной горловины и немного приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание: Дальше, соблюдаем осторожность, чтоб не прикоснуться к жарким элементам системы выхлопа.

Залезаем под автомобиль, отворачиваем три винта крепления и снимаем воздушный канал под днищем автомобиля.

Потом ключом на 15 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (приблизительно на пол-оборота).

Примечание: Перед отворачиванием, с помощью щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязищи и наносим на пробку, по мере надобности, проникающую жидкость (типа WD-40 либо аналог).

Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – более 6 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:. Соблюдаем осторожность, чтоб не обжечься маслом Используйте перчатки, чтоб защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:. Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под неким давлением что может поменять направление струи При отворачивании пытайтесь прижимать пробку к поддону, в особенности на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы мотора в емкость, которую, может быть, придется перемещать по ходу процедуры, так как поток масла в оканчивающей стадии преобразуется в узкую струйку.

Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание: На данном движке масляный фильтр находится на фронтальной части блока цилиндров с левой стороны (если глядеть против движения).

Ослабляем затяжку старенького масляного фильтра с помощью рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (поближе к дну фильтра, чтоб не разрушить штуцер мотора) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

Подкладываем под масляный фильтр ветошь и емкость, которая соберет в предстоящем масло, и аккуратненько, чтоб не разбрызгать масло, совсем его отворачиваем. Потом удаляем старенькый масляный фильтр в отходы.

Внимание:. Соблюдаем осторожность, чтоб не обжечься маслом Используйте перчатки, чтоб защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание: Фильтр на сто процентов заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после этого снять.

Ветошью удаляем масло с места посадки фильтра на движке. Остатки старенького масла будут коптить при работе мотора, также помешают установить подабающим образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старенького фильтра (по мере надобности воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить с помощью скребка.

Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежайшим моторным маслом.

Примечание: Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтоб убедиться в согласовании их типов.

Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (приблизительно 0,3 л). Ждем несколько секунд, чтоб масло малость впиталось в фильтр.

Потом устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с движком. После чего доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без внедрения какого-нибудь инструмента (согласно аннотации, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание: По мере надобности воспользуйтесь динамометрическим ключом. Наибольшее усилие затяжки фильтра не должно превосходить 15 Н∙м. В неприятном случае можно разрушить уплотнительное кольцо фильтра.

Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старенькое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Потом протираем пробку ветошью, чтоб очистить ее от старенького масла либо железных и посторонних частиц. После чего устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

По окончании слива масла (масло будет вытекать редчайшими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 27 Н·м.

Заливаем свежее масло в движок через воронку и маслозаливную горловину.

Объем заливаемого масла составляет приблизительно 5,7 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем с помощью щупа:

  • Ждем пару минут, чтоб масло успело вполне стечь в движок.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его незапятанной ветошью и опять вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться меж отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” либо находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтоб его уровень находился в спектре “MIN-МАХ”.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
READ  Люфт в рулевом управлении грузового автомобиля

Внимание: Для того чтоб исключить вероятное разбрызгивание масла в моторном отделе, не запускайте движок, если извлечен маслоизмерительный щуп и/либо снята крышка маслозаливной горловины.

  • Потом запускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу пару минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после запуска мотора. Во время работы мотора проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло.

Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости).

Устанавливаем воздушный канал под днищем автомобиля и закрепляем его тремя винтами.

По завершению работ обнуляем в компьютере данные о замене масла.

Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer

Ниже располагается таблица в которой можно подобрать оптимальное масло по классу вязкости и рыночную фирму — изготовитель. Рекомендуем присматриваться к всесезонной (универсальной) вязкости 10W-40 и 5W-40.

Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.

Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.

Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.

Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы.

В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.

Для чего производится смена

Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене.

Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

Выбор подходящей смазки

Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее.

По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же.

Сколько масла в двигателе Ford Explorer 5

Примечание : также автовладелец может использовать при замене масла Ford Explorer 5 прочие моторные масла с иной вязкостью, которые будут соответствовать допуску ACEA A1/B5 или A3/B3.

Масло Ford Explorer 5 бензин

Моторы линейки Ecoboost более требовательны при замене моторного масла. Соответственно, автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать оригинальное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое соответствует заводскому допуску WSS-M2C948-B.

Двигатели же T35PDED и T35PDTD работают на оригинальном моторном масле Ford Formula F 5W30, которое соответствует допуску WSS-M2С913-C. Кроме этого у автовладельца есть возможность сделать выбор в сторону аналогов Mobil 3000 FE 5w30, GULF Formula FS 5W-30, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и так далее.

Средняя

Средняя

Средняя

Средняя

Какое масло заливать в двигатель Ford Explorer 5

Пятое поколение американских среднеразмерных кроссоверов Ford Explorer 5 поступило в серийную продажу в 2014 году и выпускается по сей день. Платформа при создании данных моделей была позаимствована у Ford Flex и Lincoln MKT, благодаря чему, по сравнению со своими предшественниками, автомобили серии Ford Explorer 5 прибавили в кузовных параметрах. Линейка же силовых агрегатов состоит исключительно из атмосферных моторов объемом 3,5 литра. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим, какое масло Ford Explorer 5 необходимо заливать, с какой периодичность и как правильно это делать.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Когда менять масло в Ford Explorer 5

Замена масла Ford Explorer 5 проводится каждые 7 000 — 8000 километров пробега. Именно на данном интервале моторное масло уже перестает выполнять свои смазывающие и охлаждающими свойствами, насыщаясь продуктами износа двигателя внутреннего сгорания. Производитель же настаивает на интервале в 15 000 километров. Но, как правило, масло в моторе Ford Explorer 5 до этого пробега уже превращается в отработку, причиняя ущерб внутренним элементам ДВС.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Ford Explorer 5. чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в Ford Explorer 5

Масляный уровень в автомобилях Ford Explorer 5 проверяется довольно просто. Достаточно воспользоваться уровневым щупом, расположенным под капотом. Данная процедура проводится на остывшем двигателе, а нормальный уровень масла на щупе должен располагаться между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Ford Explorer 5

Заменить отработавшее свой ресурс масла в моторе Ford Explorer 5 может абсолютно любой автовладелей, обладающий соответствующим местом и инструментом. Если же таковых не имеется, на помощь придут станции технического обслуживания, где данную процедуру выполнят быстро и качественно.

Замена масла Ford Explorer 5

Какое масло лить?

Ниже в таблице можно подобрать вязкость и подходящий рыночный бренд. Мы же советуем присмотреться к всесезонным (универсальным) вязкостям.

Меняем масло на Ford Explorer 5-го поколения

Ford Explorer переводиться как “исследователь”. Автомобиль по истине внушает уважение своим внешним видом. Линейка имеет 5 поколений, последнее из которых имеет длину базы целых 5 метров. Ниже мы будим подробно рассматривать обслуживание пятой версии производимой с 2010 года.

Модель базируется на платформе вместе с Ford Flex и Lincoln MKT. Емкость багажника составляет целых 2280 литров. Из выбора двигателей существуют 2х литровый EcoBoost с 237 л.с. и 3.5 литровый Ti-VCT V6 c 294 л.с.

Не смотря на грозный внешний вид и не малую мощь за этим автомобилем нужно ухаживать и вовремя выполнять регламентные работы. Полная замена моторного масла должна выполняться каждые 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях то километраж нужно понизить до 10-12 тысяч.

Если вы хотите для себя заметить идеальное расстояние для замены моторного масла – слейте в одно обслуживание на 15 тысячах и проверьте отработку на маслянистость и цвет. Если жидкость потеряла свои смазывающие свойства и стала “водой” – однозначно нужно менять чуть раннее. Не нужно эксплуатировать двигатель с маслом, которое по сути уже им не является.

Масло для Ford от других производителей

Для FORD еще также подходит и масло Castrol, есть 2 типа масла которое смело можно лить в Ford:

  • Castrol Magnatec E 5W-20, если заливается высокооктановое горючее;
  • Castrol Magnatec А5 5W-30, подходит для всех остальных вариантов.

Официальные эксперименты показывают, что лучше заливать Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20, чем 5W-30 с допуском WSS-M2С913-С. Явно заметен меньший расход топлива, если использовать 5W-20, он не на много меньше, но все же:

  • на 1,1 % меньше при езде по городу;
  • на 1,2 % во время езды по трассе;
  • на 1,5 % при езде по загородным дорогам.
замена, масло, ford, explorer

Масло Castrol лучше всего брать у официальных дилеров.

Слив масла

Чтобы слить масло, надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом/головкой на 15.

Пока масло сливается, что займет некоторое время, следует осмотреть шайбу сливного болта и поменять ее, в случае деформации. Когда прекратит вытекать — закрутить сливной болт усилием 27 Нм.

Масло Ford Мотор Компани рекомендует

Рекомендуется заливать синтетическое масло с допуском 5w-30. После того, как стали выпускать новые FORD моторы с турбиной EcoBoost, у которых высокая мощность и достаточно низкий расход топлива, появилась необходимость в новом, более энергосберегающем масле. В итоге, было разработано новое синтетическое моторное масло Ford 5W-20, у которого ниже показатель вязкости, это позволило добиться:

  • более легкого запуска мотора;
  • двигатель меньше потребляет горючего;
  • зимой такое масло обеспечивает увеличение износостойкости деталей мотора.
READ  Замена передних тормозных колодок Accent

Кстати, иногда часто бывает на внедорожниках типа FORD Эксплорера, что при покупке масла часто еще меняют резину, а с резиной покупают и диски. Обычно есть смысл это делать перед зимним периодом.

Какое и сколько масло залить в Ford Explorer 5

Для Ford Explorer с двигателем Duratec 3.5 понадобиться 5,7 литра нового масла. Рекомендуемое масло — SAE 5W-20, хотя для турбированных двигателей EcoBoost Ford рекомендует SAE 5W-30 при тех же емкостях.

Номер оригинального масляного фильтра Ford — AA5Z6714A. Многие предпочитают использовать Motorcraft FL500S — ценовая разница между ними составляет всего 5 рублей. Оригинальный фильтр обойдется примерно в 574 рублей, а Motorcraft в 579 (по состоянию на март 2016-го).

LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30

Представляет собой современную всесезонную смазывающую жидкость, имеющую низкий коэффициент трения. Данное моторное масло обладает специальным комплексом присадок, которые наделяют продукт такими полезными свойствами, как повышенная устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальная вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы. Помимо этого наличие таких присадок положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе двигателя, поскольку масляная пленка обеспечивает улучшенное скольжение деталей и соответственно сокращает их износ.

Информация о видах требуемого масла

Для силовой установки автомобиля Ford Explorer рекомендуется использовать следующие моторные масла:

Ford Explorer масло для двигателя

Ford Explorer является полноразмерным кроссовером американского производства. Серийный выпуск данного автомобиля осуществляется производителем Ford Motor Company с 1990 года и по настоящие дни. На данный момент Ford Explorer насчитывает 5 поколений.

В 1990 году стартовало серийное производство первого поколения. Для потребителей было доступно два исполнения кузова, а именно трехдверный и пятидверный вариант. Если у первого длина базы составляет 2594 миллиметра, то у второго она равняется 2843 миллиметрам. Стоит отметить, что трездверное исполнение кузова получило наименование Explorer Sport. Комплектовалось данное поколение четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, имеющим пиковую мощность в 155 лошадиных сил и крутящий момент в 300 ньютонов на метр. В 1993 году устанавливаемый силовой агрегат был доработан, что позволило повысить мощность и крутящий момент до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр. В обоих случаях к двигателю устанавливалась либо механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Mazda M5-R1, либо автоматическая четырехступенчатая КПП Ford A4LD. На полноприводных моделях используется раздаточная коробка BW-1350 или же BW-1354 от производителя Borg Warner. Для заднеприводного автомобиля была предложена раздаточная коробка Borg Warner BW-1359.

Второе поколение в отличие от предшествующего имеет более обтекаемую форму. Также изменения коснулись и рулевого управления: вместо маятника была установлена рулевая рейка. Задние сидения получили подголовники, а фронтальная панель салона обзавелась двумя подушками безопасности. Также автомобиль был оснащен бортовым компьютером и новыми трансмиссиями. Ford Explorer второго поколения был укомплектован усовершенствованной КПП Ford A4LDE либо Ford 4R55E. В 1997 году на модели стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач 5R55E. Помимо этого появились версии с усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач Mazda M5OD-R1.

Все вышеперечисленные КПП устанавливались к одному из следующих силовых агрегатов:

  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  • V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.

В третьем поколении были проведены гораздо большие изменения, чем в предыдущих поколениях. Был переработан практически весь автомобиль. Производитель расширил и удлинил кузов модели, оснастил салон третьим рядом сидений, установил независимую заднюю подвеску, а также применил более прочную и жесткую раму, способную выдержать еще большие нагрузки. На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр. Мотор Triton, он же единственный восьмицилиндровый V-образный агрегат, доступный для третьего поколения, был также оснащен алюминиевой головкой блока цилиндров. Так же, как и в первой случае это повело за собой повышение мощности. Здесь же максимальная мощность теперь составляет 240 лошадиных сил, а крутящий момент 397 ньютонов на метр. К двигателю автомобиля предлагалась установка автоматической коробки переключения передач Ford 5R55W и механической Mazda M5-R2. Модель обладает специальной системой Control Trac, за использование которой отвечает новая раздаточная коробка BW-4411. Опционально внедорожник может быть оснащен новой системой AdvanceTrac, которая подразумевает собой наличие постоянного полного привода и межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент между мостами в пропорции 35:65. Все это также осуществляется за счет раздаточной коробки, но здесь уже используется раздатка BW-4412. Ford Explorer также обладает и новыми на тот период времени технологиями, обеспечивающими безопасность для пассажиров. Впервые автомобиль был оснащен боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не появлялись ни в одном другом подобном автомобиле.

В четвертом поколении также были произведены весьма ощутимые изменения. Доработке были подвергнуты практически все узлы автомобиля. Раме добавили жесткости на скручивание (55 процентов) и на изгиб (63 процента).

Кроме этого стали доступны новые силовые агрегаты:

  • Усовершенствованный четырехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель, имеющий 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Этот двигатель отличается от подобных, ранее используемых, тем, что он вышел более экономичным и экологичным, но развивает при этом мощность в 210 лошадиных сил и крутящий момент в 344 ньютона на метр.
  • Усовершенствованный V-образный восьмицилиндровый двигатель Triton объемом 4.6 литра, имеющий 24 клапана и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, что позволило добиться пиковой мощности в 296 лошадиных сил и крутящего момента в 407 ньютонов на метр. Стоит отметить, что этот агрегат также применяется и на моделях Ford Mustang.

В комплект к двигателям может устанавливаться либо пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 5R55W, либо шестиступенчатая, также автоматическая Ford R6. В этом поколении производитель разместил рычаг управления КПП по европейской схеме, то есть вместо рулевого расположения он был установлен на центральном тоннеле. В передней подвеске были применены двойные треугольные рычаги, благодаря чему данный элемент был усилен. Конструкция задней подвески была дополнена продольными рычагами, которые положительно отразились как на комфорте передвижения, так и на проходимости автомобиля. В передней части кузов получил новую решетку радиатора и новое светотехническое оборудование.

За основу пятого поколения была выбрана платформа, которая встречается на таких автомобилях, как Ford Flex и Lincoln MKT. Если предшествующие поколения использовали рамную конструкцию, то здесь автомобиль обзавелся несущей. Такое изменение повлияло на увеличение габаритных размеров. К примеру, если ранее длина составляла 4.8 метра, то в новой модели она составляет уже 5 метров. Но следует отметить, что увеличение длины никаким образом не отразилось на вместительности багажного отделения. Его объем составляет также 2280 литров.

Для пятого поколения были предоставлены новые двигатели, а именно:

  • Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost, оснащенный системой турбонаддува, имеющий пиковую мощность в 237 лошадиных сил и крутящий момент в 339 ньютонов на метр. Этот мотор встречается не на всех версиях Ford Explorer, а только на переднеприводных.
  • V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.5 литра и максимальной мощностью в 294 лошадиные силы с крутящим моментом в 346 ньютонов на метр. Этот агрегат используется уже во всех версиях пятого поколения.

Для обоих двигателей предлагается установка только шестиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Опционально же автомобиль может быть оснащен автоматической шестиступенчатой КПП SelectShift.

Ford Formula F 5W30

Является оригинальным моторным маслом, используемым в автомобилях марки Ford. В состав данного моторного масла дополнен сбалансированным количеством присадок, наделяющие продукт износостойкими параметрами при эксплуатации силового агрегата независимо от степени нагрузки. Благодаря оптимальной вязкости и текучести жидкость обволакивает подвижные элементы двигателя защитной масляной пленкой, которая положительно сказывается на уменьшении трения деталей. Таким образом достигается более плавная работа двигателя, вследствие чего возрастает производительность и экономичность силовой установки.