Замена масла ГУР Ford Focus 3

Содержание

Когда требуется замена масла ГУР Focus 3?

Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Фокус 3 не просит замены. Это не так, ведь при долговременной эксплуатации продукт теряет свои свойства, стареет, из-за чего могут появиться проблемы.

Также необходимо учесть, что рекомендуемая периодичность замены состава, обозначенная автоконцерном, отличается от особых сроков, подразумевающих проблемы, поломки, когда требуется преждевременное сервис.

Ситуации, требующие особенного внимания, таковы:

    Если замена не проводилась очень длительно, рабочий состав почернел, появился запах подгоревшего, означает, имеются задачи в системе, может потребоваться ремонт насоса.

Принципиально! Периодичность осмотра и обслуживания определяется критериями эксплуатации, оказываемыми нагрузками, стилем езды, качеством покрытия. Повторяющийся контроль уровня жидкости и ее свойства дозволит впору найти необходимость замены состава, не допуская поломок.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Проблема в Форд Фокус 3

Открыл я как-то бачок ГУР у Форд Фокус 3 и понюхал жидкость — пахнет подгоревшим и очень очень. Позднее полез инспектировать уровень. уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то темные следы на стенах бачка, ну и ГУР начал подшумливать в последних положениях так что решено было поменять. Задачка: заменить жидкость ГУР в Ford Focus 3

Ход работ по замене жидкости ГУР на Форд Фокус 3

замена, масло, ford, focus

Ассистент кране важен так как у неплохого владельца в гараже можно отыскать самое нужное для проведения данной процедуры.

Ход работ по замене жидкости ГУР на Форд Фокус 3: 1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не обменялся более того я лично знаю несколько машин, которые полностью с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, почему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет огромную вязкость и насосу труднее его прокачивать:

Для обычной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так кропотливо 1 бутылки нам все равно бы не хватило, почему только 2.

Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.

тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что с боковой стороны —

Снимаем бачек. Мы задумывались поначалу просто поменять жидкость но заглянув туда сообразили, что его бы в эталоне нужно поменять либо помыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообщем нужно делать все, чтоб насос не глотнул воздуха) Для чистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.

Дальше наша задачка возвратить бачек на место и собрать маленькой щит: 1. Глушим при помощи подходящего по поперечнику шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке. 2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там очень не достаточно) и опускаем его в емкость для слива.

Включаем ЗАЖИГАНИЕ! Движок Форд Фокус 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтоб слышать напарника.

Это важнейший шаг, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его уничтожить, более того, если вы все же глотнете воздуха выгонять его от туда будет не совсем не сложно. Сейчас аккуратненько заводим движок на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране стремительно. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, почему слушаем напарника и успеваем выключать движок. Выключаем, доливаем до полного и снова по новейшей. Повторяем функцию, пока у напарника в сливной бачек не начнет соединяться незапятнанная жижа. 5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 найти цвет — нереально. В жидкости находится осадок

Дальше все возвращаем назад, доливаем до предела, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора пару раз, при всем этом уровень жидкости ГУР малость свалится. Доливаем до предела и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.

Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем после вращения рулем, поэтому как при таком методе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.

Выводы после недели эксплуатации: 1. Вой в последних положениях ушел 2. Руль стало крутить легче, осязаемо легче. В общем я доволен на 200%

Итог: работы по замене жидкости ГУР на Форд Focus 3 выполнены.

https://www.drive2.ru/l/7265079/

Как проводится замена жидкости ГУР Ford Focus 3?

Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, беря во внимание требования автоконцерна. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старенькой жидкости.

  • частичная замена – производится довольно стремительно, но эффективность низкая;
  • полная замена – более трудозатратная работа, но позволяет поменять фактически всю рабочую жидкость.

Полная замена жидкости ГУР Фокус 3 состоит из последующих шагов:

  • Мы поднимаем авто на подъемнике, чтоб легче было работать. Также это дозволит без заморочек крутить руль при следующих манипуляциях.
  • Дальше, нужно отыскать расширительный бачок системы, открыть крышку и изъять фильтр. Если сервис не проводилось издавна, фильтрующий элемент будет очень загрязнен, его обрабатываем очистителем, удаляя загрязнения.
  • Используя шприц с трубочкой, приступаем к удалению старенькой эмульсии.
  • Дальше, воздействуя на хомуты, мастер ослабляет шланги, ведущие к бачку. Если снятый бачок очень загрязнен, его также промываем.
  • Мы начинаем крутить управляющее колесо, избавляясь от остатков старенького масла. Чтоб жидкость не замарала днище авто, отсоединенный шланг обратки необходимо воткнуть в емкость, где будет собираться старенькое масло.
  • Для промывки всей системы и удаления оставшихся загрязнений, нужно подсоединить воронку к шлангу, идущему на насос. Тут мастер работает с ассистентом.
  • Заливая жидкость, необходимо продолжить крутить управляющее колесо, пока выходящее масло не очистится.
  • После чистки можно собрать систему, доливая рабочий состав до уровня.

Замена в нашем сервисе производится достаточно стремительно. Мастера употребляют незапятнанные средства находящиеся под рукой, нужные материалы, гарантируя наилучший итог.

Когда нужна замена ГУР на Ford Focus 3?

Главные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Они все могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.

Внимание! Во время эксплуатации состав может темнеть, что показывает на неплохую чистку системы, удаление загрязнений. Чрезвычайно засоренное масло очень понижает ресурс наноса. Он стремительно выходит из строя, возникает противный рокот, усугубляется маневренность. Если впору не провести замену, будет нужно ремонт гидроусилителя на Форд Фокус 3.

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 3 нужна в последующих случаях:

  • Если во время осмотра мы обнаруживаем малый уровень состава, ниже отметки min, означает, произошла утечка. До того как долить либо поменять масло, нужно выявить и убрать причину, сходу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
  • В расширительном бачке появилась пена, означает, нарушилась плотность, попал воздух. Тут нужно поначалу прокачать систему.
  • Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала собственный ресурс, а присадки распадаются, больше не делают нужные функции.
  • Гидравлическая жидкость очень густая либо водянистая – употребляется неподходящий состав, где отличается вязкость и рабочий температурный режим. Просит замены, по другому увеличивается нагрузка на другие узлы.
  • Плохое масло, которое очень стремительно теряет нужные характеристики и загрязняется, чернеет необходимо стопроцентно поменять, потому что оно усугубляет работу системы.

Мы советуем каждые полгода инспектировать качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к резвому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, возникает противный рокот. Появляется необходимость дорогостоящего восстановления.

На исходных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Фокус 3 издавна не изменялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что дозволит продлить эксплуатационный период.

Ford (Ford): умелая замена масла ГУР Focus 3 (Focus 3)

Оснащение автомобиля Форд Фокус 3 включает гидроусилитель руля, систему, созданную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая линия движения выходит более устойчивой и конкретной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое сервис, замена масла, контроль уровня.

Мы советуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 – 5 лет, беря во внимание условия, в каких эксплуатируется машина. Не следует забывать и о проблемах, которые приводят к необходимости досрочной смены рабочего состава.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Чтоб в работе гидравлического усилителя не появилось заморочек, нужно соблюдать определенные правила использования системы:

  • Правильное положение управляющего колеса. Управляющее колесо не следует длительно задерживать в последнем левом либо правом положении, а глушить агрегат, вывернув колеса. Это плохо оказывает влияние на работу насосного устройства, так как возрастает нагрузка на него. Чтоб понизить уровень нагрузки, управляющее колесо нужно отвести на несколько см от последнего положения.
  • Меры предосторожности. Ограничьте эксплуатацию тс, если гидравлический усилитель не работает.
  • Контроль уровня масла. Всегда инспектируйте уровень смазочного вещества в расширительном бачке. Если объем смазки очень маленький, нужно найти причину и устранить ее, а ранее не использовать машину.
  • Бдительность при парковке. Не перегружайте гидравлический усилитель при парковке автомобиля. Если вы ощутили, что боковые поверхности колес уперлись в бордюр, не продолжайте крутить управляющее колесо.
  • Правила для зимы. До того как начинать поездку зимой, нужно прогреть гидравлический усилитель, плавненько провернув управляющее колесо в различные стороны. Амплитуда поворота не должна быть большой.

Последствия несвоевременной замены

Если замена жидкости производится не впору, то как правило это становится предпосылкой ускоренного износа компонент системы гидравлического усилителя. Из-за этого детали ГУР начнут резвее изнашиваться и выходить из строя. Сначала износу подвергаются сальники и прокладки, возникновение изъянов на которых, приводит к утечке смазки.

Что может произойти в итоге несвоевременной замены:

  • выход из строя рулевой рейки;
  • утечка смазочного материала из системы;
  • появление скрипа и других шумов при повороте руля;
  • выход из строя рулевого редуктора;
  • появление сложностей при повороте руля.

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, когда надо менять жидкость для гидроусилителя руля и какова периодичность сроков замены. По техническому регламенту производитель заливает этот расходный материал в систему на весь срок службы автомобиля. Но в результате длительной работы гидравлической системы автомобиля Ford Focus рестайлинг, дорестайлинг 2008, 2013 (или другого года выпуска), качество смазочного материала может ухудшиться на этапе активной эксплуатации.

READ  Сход развал на газели своими руками

Необходимо периодически проводить проверку состояния масла, а также его объем в расширительном бачке. Он находится в моторном отсеке, справа, около опоры двигателя.

Расширительный бачок для жидкости усилителя

Чтобы эффективно определить качество расходного материала, вам потребуется шприц, с помощью которого вы возьмете немного масла из бачка и затем капните его на бумажный лист либо салфетку. В системе гидравлического усилителя может использоваться два типа масла — красного и зеленого цвета. Если вы капнете смазку на бумагу и увидите, что цвет не изменился, то расходный материал можно не менять. Если жидкость стала коричневой либо черной, а из резервуара доносится запах гари, то вещество подлежит смене. О необходимости замены свидетельствует ухудшение качества управления транспортным средством и появление сторонних звуков при прокручивании руля.

Подытожим «симптомы», наличие которых говорит о необходимости смены жидкости:

  • Появление посторонних звуков, скрипа при вращении руля. Это может происходить как на холодном, так и на прогретом двигателе.
  • Сложности во вращении руля. Водителю надо прикладывать больше усилий для поворота.
  • Ухудшение качества расходного материала. Изменение оригинального цвета жидкости.
  • Наличие запаха гари в расширительном бачке.

Опытные автолюбители рекомендуют производить замену масла каждые 2-3 года или хотя бы при пробеге через каждые 100 тысяч километров.

Как определить утечку?

Чтобы самостоятельно выявить место протечки, делаем следующее:

  • Остановите мотор и подождите, пока он остынет.
  • Протрите тряпкой все компоненты системы рулевого управления, особенно патрубки и места соединений.
  • Проверьте объем смазочного вещества в расширительном бачке. Если есть необходимость, добавьте жидкость.
  • Запустите силовой агрегат и повращайте рулевым колесом влево и вправо до предела. В результате вращения смазка начнет активно циркулировать по системе. Если есть повреждения, то вы сможете увидеть место утечки. В зависимости от проблемы принимаются решения по ее ликвидации.

Какое масло лучше выбрать?

Прежде чем сменить смазку в гидроусилителе, надо определить, жидкость какой марки следует заливать. Масло для ГУР оригинал относится к категории синтетических смазочных веществ. Производитель рекомендует лить именно оригинальную продукцию, поскольку она дает возможность обеспечить надежную и стабильную работу системы. Этот продукт выполняет свои функции при температуре воздуха и мотора от.40 до 120 градусов.

Варианты для заливки в гидроусилитель руля Ford:

  • Ford WSA/M2C938/A. Продукт красного цвета, его артикул 1776431.
  • Жидкость для FORD М2С204/А2 USA. Это зеленая оригинальная жидкость с артикулом 1781003, что является более дешевым вариантом, его за один литр смазки.

В качестве аналогов допускается применение красного масла «Моторкрафт Мерком ЛВ». Еще один недорогой вариант — SWAG Febi (до 600 рублей за литр).

Канал Азбука Ford предоставил видео, которое позволит сделать выбор жидкости для ГУР.

Подготовка к замене

Чтобы выполнить процедуру смены, вам понадобится само масло зеленого или красного цвета. Любая смазка не подходит, покупайте или оригинал, или качественный аналог, о которых мы писали выше. Для полной замены потребуется не менее двух литров расходного материала. В целом процесс смены в автомобилях Ford Focus не вызывает особых трудностей, но с помощником выполнить эту задачу будет проще.

Вам потребуется патрубок, оснащенный специальным штуцером на конце. Длина шланга будет не меньше одного метра, а в диаметре он должен быть таким, как возвратная магистраль. Чтобы определить диаметр «обратки», посмотрите на резервуар с жидкостью под капотом. К бачку подходит два патрубка: один подключается к помпе, другой идет непосредственно к резервуару. Понадобится еще один патрубок, но его длина будет меньше, а на конце — заглушка. Также подготовьте емкость, в которую вы будете собирать отработанное масло.

Пользователем Alex M обнародован ролик, в котором показан процесс замены жидкости в ГУР Focus.

Причины утечки и их устранение

Чаще всего в Фокусах протекает рулевая рейка. Если в работе этого узла имеется неисправность, это приводит к утечке расходного материала.

  • Во время движения в районе рейки появляется стук, который можно четко услышать через рулевое колесо.
  • При повороте руля появился зазор.
  • В работе насосного устройства гидравлического усилителя появились посторонние звуки.
  • Для вращения рулевого колеса водителю приходится прикладывать больше усилий.

Один из этих «симптомов» говорит о нехватке жидкости и необходимости диагностики системы на предмет утечек. Неисправности, связанные с работой рейки, можно ликвидировать своими руками. Для этого рейка подлежит снятию с машины и разбору. Все изношенные компоненты, обнаруженные в ходе диагностики, надо поменять. Затем производится сборка рейки с дальнейшей установкой в машину.

Причина может заключаться в неработоспособности насоса гидроусилителя. Насосное устройство функционирует в условиях высоких нагрузок, поэтому со временем в работе узла появляются сбои. Также причина может крыться в нарушении герметичности устройства или повреждении патрубков и магистралей, по которым циркулирует смазочный материал. Для решения проблемы надо произвести визуальную диагностику шлангов и выполнить их замену. При наличии трещин и других дефектов магистрали подлежат замене. Желательно перебрать насосное устройство и произвести в нем монтаж новых сальников.

Иногда происходит такое, что руль проворачивается свободно, но по мере прогрева двигателя для его поворота приходится прикладывать больше усилий. Это говорит о неполадках в работе насосного устройства и протечке расходного материала. Узел подлежит демонтажу и разбору. Выполняется визуальная диагностика устройства на предмет наличия повреждений. Все вышедшие из строя детали меняются на новые, а перед сборкой все элементы протираются спиртом или растворителем. При нарушении герметичностей магистралей надо внимательно осмотреть все патрубки системы на предмет надежности и прочности. Если вы сомневаетесь в качестве герметичности соединительных компонентов, их надо обновить и надежно зафиксировать.

Выбор и замена жидкости ГУР в Ford Focus 1, 2 и 3

Гидроусилитель — основной узел в системе рулевого управления автомобилей Ford. Благодаря усилителю обеспечивается упрощенное управление рулевым колесом. Эта система нуждается в периодической диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла. Узнайте из этого материала о жидкости ГУР Ford Focus 2, замену которой возможно выполнить своими силами.

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Как заменить жидкость ГУР Ford Focus 3 ⋆ I Love My Car

Изначально нужно запомнить одну простую штуку — производитель укажет именно ту жидкость для долива и замены, которая будет работать в этом агрегате оптимально, которая протестирована и гарантированно обеспечит бесперебойную работу рулевого. Бренд, который выпустил жидкость, по большому счету не имеет значения при одном условии — эта жидкость должна отвечать допускам Ford, о чем будет говорить маркировка на этикетке жидкости. Единственное масло, которое теоретически допускается к применению должно соответствовать FORD допуску

Повторимся, цвет масла не имеет никакого значения. Каждый производитель добавляет свой краситель. Некоторые заливают в ГУР жидкость по допуску WSA-M2C195-A, но на самом деле не все так просто. Теоретически, жидкости для ГУР существуют только зеленого и красного цвета. И они сильно отличаются по составу, хотя в разное время и те, и другие заливались в ГУР Фокусов на разных заводах. К примеру, на все Фокусы, собранные в РФ, распространялась жидкость WSS-M2C-204-A зеленого цвета. На такие же машины испанской или немецкой сборки использовали красную жидкость WSS-M2C-195-A. Где правду искать?

После 2010 года жидкость WSS-M2C-195-A заменяется на всех заводах обычными ATF Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A, он же WSS-M2C204-A2. Выходит, что для всех машин с ГУР подходит зеленая жидкость Ford DP-PS, вот она на фото.

Но не так все просто. Достаточно посмотреть в паспорт Ford DP-PS WSS-M2C-204-A2, как мы увидим, что характеристики и состав ее практически идентичен всем известной жидкости Pentosin CHF 202. Не путать с Pentosin CHF 11F, у них разный состав — первая полусинтетическая, вторая — полная синтетика! Основная же разница между жидкостями зеленого и красного цвета в том, что текучесть у красных ATF гораздо выше, чем у зеленых масел — 1400 мПас у зеленой DP-PS, в то вемя как у красного Mercon LV 8450 мПас. И это существенная разница.

Казалось бы, на морозе эти характеристики более текучего вещества будут как раз в пору, но не тут то было. ГУР не предназначен для работы с высокотекучими веществами. Во-первых, система не сможет создать нужного давления, во-вторых, красные составы не так активно впитывают влагу, как зеленые. Теоретически, для Ford Focus с ГУР (а не с ЭГУР) можно лить как ту, так и другую жидкость, но отдавать предпочтение той, которая была залита с завода. И у каждого она своя.

Делаем выводы. Жидкости зеленого цвета с допусками WSS-M2C-204-A2 (это Ford DP-PS) ни в коем случае нельзя смешивать с жидкостями WSS-M2C-195-A красного цвета. Замена жидкости ГУР возможна только после полной промывки системы. Мы живем в относительно мягком климате, в Украине суровые морозы — редкость, поэтому смело можно использовать красные жидкости Mercon LV, Mercon V и другие ATF для автоматических коробок передач.

Ford Focus Hatchback PNDA/ib5/18″/Titanium 2013 года на DRIVE2

Еще пол года назад начал проявляться странный звук гжжж при крайнем положении руля, виной этому, как оказалось, был низкий уровень жижи в системе гидравлического сервоусиления рулевого механизма Фокуса. А вчера при парковке даже случился кратковременный провал в усилении…

Редко я под капот залезаю, нечего там собственно смотреть…

Самое главное и первостепенное в доливки жидкости в систему ГУР, это определить тип жидкости, минералка или синтетика. точнее, красная или зеленая. В бачке цвет непонятен и определить его на глаз не всегда возможно. Для этого, понадобится узкая полоска бумаги или чистая салфетка. девайс необходимо макнуть в остатки жижи и пристально вглядываться в полученный результат, так же усердно, как ювелир в бриллианты! Иначе, есть риск «потерять руль» и попасть на дорогой ремонт… Смешивать разные типы жидкостей не рекомендуется!

Зашел в ближайший автомаг, жидкостей назначенных по регламенту, ясное дело, нет. долго убеждали меня продавцы в альтернативности Pertosin 11S. Убедили Яндексом и родной брошюркой. Я так понял, что 11S подходит в том числе для продукции ZF коих на 90%, если не 99% на современных авто.

Так или иначе, первая доливка жидкости ГУР на 73000км.

Коды для родных жидкостей ГУР для Ford:Красная — WSA-M2C195-A.Зелёная — WSS-M2C204-A2

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

Когда требуется замена масла ГУР Focus 3?

Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Focus 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.

Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.

Ситуации, требующие особого внимания, таковы:

  • Если замена не проводилась слишком долго, рабочий состав почернел, появился запах горелого, значит, имеются проблемы в системе, может потребоваться ремонт насоса.
  • Иногда масло темнеет из-за проникновения воды, в этом случае продукт быстро теряет характеристики, что может нанести урон ГУР.
  • При появлении дефектов в системе рулевого управления, когда проводятся ремонтные работы, замена необходима для обеспечения нормального, слаженного функционирования составляющих.
  • Неисправность деталей гидроусилителя, попадание воздуха, разгерметизация системы также сопровождается заменой рабочего состава.

Важно! Периодичность осмотра и обслуживания определяется условиями эксплуатации, оказываемыми нагрузками, стилем езды, качеством покрытия. Периодический контроль уровня жидкости и ее качества позволит вовремя определить необходимость замены состава, не допуская поломок.

READ  Mazda 3 какое масло в АКПП

Как проводится замена жидкости ГУР Ford Focus 3?

Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.

  • частичная замена – выполняется достаточно быстро, но эффективность низкая;
  • полная замена – более трудоемкая работа, но позволяет сменить практически всю рабочую жидкость.

Полная замена жидкости ГУР Focus 3 состоит из следующих этапов:

  • Мы поднимаем авто на подъемнике, чтобы легче было работать. Также это позволит без проблем вращать руль при последующих манипуляциях.
  • Далее, необходимо найти расширительный бачок системы, открыть крышку и изъять фильтр. Если обслуживание не проводилось давно, фильтрующий элемент будет сильно загрязнен, его обрабатываем очистителем, удаляя загрязнения.

Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро. Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.

Когда нужна замена ГУР на Ford Focus 3?

Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.

Внимание! Во время эксплуатации состав может темнеть, что указывает на хорошую очистку системы, удаление загрязнений. Чрезмерно засоренное масло сильно снижает ресурс наноса. Он быстро выходит из строя, появляется неприятный гул, ухудшается управляемость. Если вовремя не провести замену, потребуется ремонт гидроусилителя на Ford Focus 3.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:

  • Если во время осмотра мы обнаруживаем низкий уровень состава, ниже отметки min, значит, произошла утечка. Прежде чем долить или поменять масло, необходимо выявить и устранить причину, сразу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
  • В расширительном бачке появилась пена, значит, нарушилась герметичность, попал воздух. Здесь необходимо сначала прокачать систему.
  • Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала свой ресурс, а присадки разлагаются, больше не выполняют нужные функции.
  • Гидравлическая жидкость слишком густая или жидкая – используется неподходящий состав, где отличается вязкость и рабочий температурный режим. Требует замены, иначе возрастает нагрузка на другие узлы.
  • Некачественное масло, которое очень быстро теряет нужные свойства и загрязняется, чернеет нужно полностью менять, так как оно ухудшает работу системы.

Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.

На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Focus 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.

Выбираем жидкость для ГУР Ford Focus 3

Повторимся, цвет масла не имеет никакого значения. Каждый производитель добавляет свой краситель. Некоторые заливают в ГУР жидкость по допуску WSA-M2C195-A, но на самом деле не все так просто. Теоретически, жидкости для ГУР существуют только зеленого и красного цвета.

И они сильно отличаются по составу, хотя в разное время и те, и другие заливались в ГУР Фокусов на разных заводах. К примеру, на все Фокусы, собранные в РФ, распространялась жидкость WSS-M2C-204-A зеленого цвета. На такие же машины испанской или немецкой сборки использовали красную жидкость WSS-M2C-195-A. Где правду искать?

После 2010 года жидкость WSS-M2C-195-A заменяется на всех заводах обычными ATF Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A, он же WSS-M2C204-A2. Выходит, что для всех машин с ГУР подходит зеленая жидкость Ford DP-PS, вот она на фото.

Но не так все просто. Достаточно посмотреть в паспорт Ford DP-PS WSS-M2C-204-A2, как мы увидим, что характеристики и состав ее практически идентичен всем известной жидкости Pentosin CHF 202. Не путать с Pentosin CHF 11F, у них разный состав — первая полусинтетическая, вторая — полная синтетика!

Основная же разница между жидкостями зеленого и красного цвета в том, что текучесть у красных ATF гораздо выше, чем у зеленых масел — 1400 мПас у зеленой DP-PS, в то вемя как у красного Mercon LV 8450 мПас. И это существенная разница.

Казалось бы, на морозе эти характеристики более текучего вещества будут как раз в пору, но не тут то было. ГУР не предназначен для работы с высокотекучими веществами. Во-первых, система не сможет создать нужного давления, во-вторых, красные составы не так активно впитывают влагу, как зеленые. Теоретически, для Ford Focus с ГУР (а не с ЭГУР) можно лить как ту, так и другую жидкость, но отдавать предпочтение той, которая была залита с завода. И у каждого она своя.

Когда менять жидкость ГУР на Ford Focus 3

Если подходить к обслуживанию Ford Focus 3 с точки зрения рачительного хозяина, то и жидкости в агрегатах нужно менять не реже 30-40 тысяч. Это касается как КПП, так и гидроусилителя. Изношенная жидкость сильно впитывает влагу, не может выдерживать номинальное давление, она засорена продуктами износа рулевого механизма и пылью.

Естественно, это сказывается на качестве работы усилителя и рулевого управления в целом:

  • руль начинает вращаться туго;
  • появляются рывки и неравномерность передачи усилия на тяги;
  • в крайних положениях руля появляется сильный шум;
  • насос начинает сильнее греться;
  • жидкость преобретает неопределенный бурый цвет и характерный запах гари.

Все это говорит о том, что жидкость должна быть заменена новой. Отзывы владельцев и мнения специалистов сходятся на том, что замена жидкости в ГУР должна проводиться как минимум раз в 30-40 тысяч км пробега или раз в 12-18 месяцев, независимо от пробега.

Как заменить жидкость для ГУР Ford Focus 3

Для замены нам понадобится около двух литров новой жидкости, если мы собрались промывать систему (что очень рекомендуется), домкрат, подставка под кузов, шланг длиной в 1,5-1,8 м диаметром 10 мм, двухлитровая емкость для слива старого масла. Если все готово, приступим к работе:

  • Заводим и прогреваем двигатель, желательно проехать перед заменой около 5-10 км, чтобы масло стало максимально жидким.
  • Вывешиваем передние колеса.
  • Откачиваем жидкость из бачка ГУР. Для этого можно использовать шприц на 150 кубов или грушу с трубкой.
  • Аккуратно снимаем шланги с бачка. Их два — один подающий, который идет вниз. Второй — обратка, он изогнут, Г-образный. Первый шланг сразу же глушим болтом М6.
  • Снимаем и тщательно отмываем от осадка и шлака бачок.
  • Устанавливаем на место подающий шланг, а шланг обратки соединяем с заготовленным длинным шлангом, второй конец которого опускаем в емкость для старого масла.
  • Выкручиваем свечи.
  • Просим помощника прокрутить стартером коленвал в течение 10-20 секунд. Жидкость будет сливаться в емкость, а мы следим за тем, чтобы воздух не попал в насос, доливая жидкость в бачок.
  • Несколько раз вращаем рулем до предела вправо и влево, проворачиваем коленвал еще несколько секунд. Жидкость снова будет вытекать в емкость.
  • Устанавливаем бачок на место, ставим шланг обратки на бачок.
  • Запускаем двигатель, в это время жидкость будет уходить, ее обязательно нужно подливать, чтобы не пропустить воздух в насос. В это время руль должен побыть по несколько секунд в крайних положениях.
  • Глушим мотор и доливаем жидкость до отметки МАХ.

При необходимости полной замены и промывки процедуру повторяем несколько раз до тех пор, пока из шланга обратки не потечет свежая жидкость. В итоге после замены жидкости руль будет вращаться легче, пропадут провалы и шум при повороте руля в крайние положения.

Замена масла ГУР Ford Focus 3: результат и тонкости диагностики

Профессиональный подход, использование специального стенда исключает вероятность попадания посторонних частиц, загрязнения жидкости во время проведения манипуляций. Для заливки мы выбираем проверенные масла, рекомендуемые для автомобиля Ford Focus 3, что обеспечивает лучшую работу гидроусилителя.

Важно! Провести качественную замену самостоятельно очень сложно. Возрастает вероятность загрязнения днища автомобиля и самой системы гидроусилителя. К тому же промывка предполагает работу двух мастеров. Мы также хотим обратить внимание на расход жидкости гидроусилителя. При замене в нашем сервисе требуется не более литра состава. При самостоятельном выполнении работ, с постепенным обновлением, расход увеличивается в два раза.

Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?

  • Подготовив чистую тряпочку или лист бумаги, мастер открывает расширительный бачок.
  • Взяв щуп, легко достать немного жидкости, которую нужно капнуть на чистую ткань, бумагу.
  • Далее, оценивается результат. Если состав прозрачный с насыщенным оттенком, значит, обслуживание не требуется. При обнаружении загрязнений, мутного оттенка, осадка, мы меняем продукт, чтобы сохранить работоспособность гидроусилителя.

Периодическая проверка состояния масла и работоспособности самого ГУР на Focus 3 позволяет избежать появления серьезных неполадок. А при развитии неисправностей наши специалисты быстро выявят первопричину и устранят дефект для бесперебойной эксплуатации автомобиля.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень. уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять. Задача: заменить жидкость ГУР в Ford Focus 3

Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3

Помощник кране важен потому, что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.

Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3: 1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:

Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.

Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.

тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —

Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.

Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд: 1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке. 2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там крайне мало) и опускаем его в емкость для слива.

Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтобы слышать напарника.

Это самый важный этап, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его убить, более того, если вы все таки глотнете воздуха выгонять его от туда будет не очень легко. Теперь аккуратно заводим двигатель на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране быстро. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, посему слушаем напарника и успеваем выключать двигатель. Выключаем, доливаем до полного и опять по новой. Повторяем процедуру, пока у напарника в сливной бачек не начнет сливаться чистая жижа. 5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 определить цвет — невозможно. В жидкости присутствует осадок

Далее все возвращаем обратно, доливаем до максимума, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора несколько раз, при этом уровень жидкости ГУР немного упадет. Доливаем до максимума и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.

READ  Гайка регулировки рулевой рейки Focus 2

Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем после вращения рулем, потому как при таком способе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.

Выводы после недели эксплуатации: 1. Вой в крайних положениях ушел 2. Руль стало крутить легче, ощутимо легче. В общем я доволен на 200%

Результат: работы по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3 выполнены.

Когда нужна замена ГУР на Ford Focus 3?

Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.

Внимание! Во время эксплуатации состав может темнеть, что указывает на хорошую очистку системы, удаление загрязнений. Чрезмерно засоренное масло сильно снижает ресурс наноса. Он быстро выходит из строя, появляется неприятный гул, ухудшается управляемость. Если вовремя не провести замену, потребуется ремонт гидроусилителя на Ford Focus 3.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:

  • Если во время осмотра мы обнаруживаем низкий уровень состава, ниже отметки min, значит, произошла утечка. Прежде чем долить или поменять масло, необходимо выявить и устранить причину, сразу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
  • В расширительном бачке появилась пена, значит, нарушилась герметичность, попал воздух. Здесь необходимо сначала прокачать систему.
  • Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала свой ресурс, а присадки разлагаются, больше не выполняют нужные функции.
  • Гидравлическая жидкость слишком густая или жидкая – используется неподходящий состав, где отличается вязкость и рабочий температурный режим. Требует замены, иначе возрастает нагрузка на другие узлы.
  • Некачественное масло, которое очень быстро теряет нужные свойства и загрязняется, чернеет нужно полностью менять, так как оно ухудшает работу системы.

Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.

На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Focus 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.

Ford (Ford): умелая замена масла ГУР Focus 3 (Focus 3). Ford Focus 3 жидкость гидроусилителя

Когда требуется замена масла ГУР Focus 3?

Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Focus 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.

Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.

Ситуации, требующие особого внимания, таковы:

  • Если замена не проводилась слишком долго, рабочий состав почернел, появился запах горелого, значит, имеются проблемы в системе, может потребоваться ремонт насоса.
  • Иногда масло темнеет из-за проникновения воды, в этом случае продукт быстро теряет характеристики, что может нанести урон ГУР.
  • При появлении дефектов в системе рулевого управления, когда проводятся ремонтные работы, замена необходима для обеспечения нормального, слаженного функционирования составляющих.
  • Неисправность деталей гидроусилителя, попадание воздуха, разгерметизация системы также сопровождается заменой рабочего состава.

Важно! Периодичность осмотра и обслуживания определяется условиями эксплуатации, оказываемыми нагрузками, стилем езды, качеством покрытия. Периодический контроль уровня жидкости и ее качества позволит вовремя определить необходимость замены состава, не допуская поломок.

Как проводится замена жидкости ГУР Ford Focus 3?

Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.

  • частичная замена – выполняется достаточно быстро, но эффективность низкая;
  • полная замена – более трудоемкая работа, но позволяет сменить практически всю рабочую жидкость.

Полная замена жидкости ГУР Focus 3 состоит из следующих этапов:

  • Мы поднимаем авто на подъемнике, чтобы легче было работать. Также это позволит без проблем вращать руль при последующих манипуляциях.
  • Далее, необходимо найти расширительный бачок системы, открыть крышку и изъять фильтр. Если обслуживание не проводилось давно, фильтрующий элемент будет сильно загрязнен, его обрабатываем очистителем, удаляя загрязнения.
  • Используя шприц с трубочкой, приступаем к удалению старой эмульсии.
  • Далее, воздействуя на хомуты, мастер ослабляет шланги, ведущие к бачку. Если снятый бачок сильно загрязнен, его также промываем.
  • Мы начинаем вращать рулевое колесо, избавляясь от остатков старого масла. Чтобы жидкость не запачкала днище авто, отсоединенный шланг обратки нужно вставить в емкость, где будет собираться старое масло.
  • Для промывки всей системы и удаления оставшихся загрязнений, необходимо подсоединить воронку к шлангу, идущему на насос. Здесь мастер работает с помощником.
  • Заливая жидкость, нужно продолжить вращать рулевое колесо, пока выходящее масло не очистится.
  • После очистки можно собрать систему, доливая рабочий состав до уровня.
  • Затем нужно еще немного повращать руль, завести мотор и сделать еще несколько поворотов удаляя воздух.
  • Опустив авто, проверяем уровень и доливаем масло.

Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро. Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.

форд фокус 3 замена масла в гуре. гидро усилителя руля

Ford (Ford): умелая замена масла ГУР Focus 3 (Focus 3)

Оснащение автомобиля Ford Focus 3 включает гидроусилитель руля, систему, предназначенную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая траектория получается более устойчивой и однозначной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое обслуживание, замена масла, контроль уровня.

Мы рекомендуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 – 5 лет, учитывая условия, в которых эксплуатируется машина. Не стоит забывать и о неполадках, которые приводят к необходимости преждевременной смены рабочего состава.

Жидкость гидроусилителя

Калькулятор расчета стоимости работ автосервиса позволит приблизительно оценить затраты на ремонт вашего автомобиля. Выбрав необходимые услуги, вы можете перейти к онлайн-записи на СТО. Итоговый список работ автоматически прикрепится к заявке.

Когда нужна замена ГУР на Ford Focus 3?

Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:

  • Если во время осмотра мы обнаруживаем низкий уровень состава, ниже отметки min, значит, произошла утечка. Прежде чем долить или поменять масло, необходимо выявить и устранить причину, сразу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
  • В расширительном бачке появилась пена, значит, нарушилась герметичность, попал воздух. Здесь необходимо сначала прокачать систему.
  • Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала свой ресурс, а присадки разлагаются, больше не выполняют нужные функции.
  • Гидравлическая жидкость слишком густая или жидкая – используется неподходящий состав, где отличается вязкость и рабочий температурный режим. Требует замены, иначе возрастает нагрузка на другие узлы.
  • Некачественное масло, которое очень быстро теряет нужные свойства и загрязняется, чернеет нужно полностью менять, так как оно ухудшает работу системы.

Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.

На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Focus 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.

Ford (Ford): умелая замена масла ГУР Focus 3 (Focus 3)

Оснащение автомобиля Ford Focus 3 включает гидроусилитель руля, систему, предназначенную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая траектория получается более устойчивой и однозначной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое обслуживание, замена масла, контроль уровня.

Мы рекомендуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 – 5 лет, учитывая условия, в которых эксплуатируется машина. Не стоит забывать и о неполадках, которые приводят к необходимости преждевременной смены рабочего состава.

Когда требуется замена масла ГУР Focus 3?

Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Focus 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.

Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.

Ситуации, требующие особого внимания, таковы:

  • Если замена не проводилась слишком долго, рабочий состав почернел, появился запах горелого, значит, имеются проблемы в системе, может потребоваться ремонт насоса.
  • Иногда масло темнеет из-за проникновения воды, в этом случае продукт быстро теряет характеристики, что может нанести урон ГУР.
  • При появлении дефектов в системе рулевого управления, когда проводятся ремонтные работы, замена необходима для обеспечения нормального, слаженного функционирования составляющих.
  • Неисправность деталей гидроусилителя, попадание воздуха, разгерметизация системы также сопровождается заменой рабочего состава.

Как проводится замена жидкости ГУР Ford Focus 3?

Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.

  • частичная замена – выполняется достаточно быстро, но эффективность низкая;
  • полная замена – более трудоемкая работа, но позволяет сменить практически всю рабочую жидкость.

Полная замена жидкости ГУР Focus 3 состоит из следующих этапов:

  • Мы поднимаем авто на подъемнике, чтобы легче было работать. Также это позволит без проблем вращать руль при последующих манипуляциях.
  • Далее, необходимо найти расширительный бачок системы, открыть крышку и изъять фильтр. Если обслуживание не проводилось давно, фильтрующий элемент будет сильно загрязнен, его обрабатываем очистителем, удаляя загрязнения.
  • Используя шприц с трубочкой, приступаем к удалению старой эмульсии.
  • Далее, воздействуя на хомуты, мастер ослабляет шланги, ведущие к бачку. Если снятый бачок сильно загрязнен, его также промываем.
  • Мы начинаем вращать рулевое колесо, избавляясь от остатков старого масла. Чтобы жидкость не запачкала днище авто, отсоединенный шланг обратки нужно вставить в емкость, где будет собираться старое масло.
  • Для промывки всей системы и удаления оставшихся загрязнений, необходимо подсоединить воронку к шлангу, идущему на насос. Здесь мастер работает с помощником.
  • Заливая жидкость, нужно продолжить вращать рулевое колесо, пока выходящее масло не очистится.
  • После очистки можно собрать систему, доливая рабочий состав до уровня.
  • Затем нужно еще немного повращать руль, завести мотор и сделать еще несколько поворотов удаляя воздух.
  • Опустив авто, проверяем уровень и доливаем масло.

Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро. Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.

Замена масла ГУР Ford Focus 3: результат и тонкости диагностики

Профессиональный подход, использование специального стенда исключает вероятность попадания посторонних частиц, загрязнения жидкости во время проведения манипуляций. Для заливки мы выбираем проверенные масла, рекомендуемые для автомобиля Ford Focus 3, что обеспечивает лучшую работу гидроусилителя.

Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?

  • Подготовив чистую тряпочку или лист бумаги, мастер открывает расширительный бачок.
  • Взяв щуп, легко достать немного жидкости, которую нужно капнуть на чистую ткань, бумагу.
  • Далее, оценивается результат. Если состав прозрачный с насыщенным оттенком, значит, обслуживание не требуется. При обнаружении загрязнений, мутного оттенка, осадка, мы меняем продукт, чтобы сохранить работоспособность гидроусилителя.

Периодическая проверка состояния масла и работоспособности самого ГУР на Focus 3 позволяет избежать появления серьезных неполадок. А при развитии неисправностей наши специалисты быстро выявят первопричину и устранят дефект для бесперебойной эксплуатации автомобиля.