Замена масла в АКПП BMW f30

Содержание

АКПП BMW F30 ZF 8HP45

Наибольший вращающий момент коробки ZF 8HP45 составляет 450 N·m для бензиновых агрегатов и 500 N·m для дизельных моторов. Данная Коробка автомат употребляется в Бмв 1 Series (F20), Бмв 2 Series M235i (F22), Бмв 3 Series (F30), Бмв 5 Series (F10/F11), Бмв X3 (F25), Бмв X4 (F26), Бмв X5 35i (E70), Бмв X5 (F15, Бмв X6 (F16), также неких моделях Chrysler, Dodge, Ягуар и Фольксваген Amarok.

АКПП BMW F30 ZF 8HP50

2-ое поколение прошлых КПП, с малость усовершенствованными чертами. Наибольший вращающий момент данных Коробка автомат уровняли до 500 N·m как на дизельных, так и на бензиновых моторах. Кроме Бмв 1 Series (F20 LCI), Бмв 2 Series M240i (F22), Бмв 3 Series (F30 LCI), Бмв 5 Series (F10), Бмв 7 Series (G11), этот тип коробки употреблялся к тому же на Alfa Romeo, Dodge, Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited (JL), Бмв X3 20D(G01), Бмв X3 30i(G01), Бмв X3 M40i(G01).

Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило увеличение максимального передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода топлива на 2.5% по сравнению со вторым поколением.

07.12.2018, 07:52 904 просм.

замена, масло, акпп

Коробка автомат Бмв F30, обычно это 8HP от ZF. Это торговое заглавие 8-ступенчатых автоматических коробок передач (8 ступеней с гидравлическим преобразователем и планетарными передачами) компании ZF Friedrichshafen AG для продольных движков. Они разрабатываются и собираются в филиале ZF в Саарбрюккене. В первый раз они появились в автомобиле Бмв 7-й серии (F01) 760Li с движком V12, и с того времени любая новенькая модель Бмв с Коробка автомат с задним и полным приводом была оборудована конкретно ими.

Механические КПП на Бмв F30 – Getrag GS6-17BG и ZF GS6-45BZ.

Конструкция стремится сделать лучше экономию горючего и понижает его потребление на 11% по сопоставлению с 6-ступенчатой КПП от ZF и на 14% по сопоставлению с 5-ступенчатой КПП. Время переключения передач было уменьшено до 200 миллисекунд благодаря изменениям в устройстве. Коробка также способна переключать передачи в любом порядке — в особенных случаях даже с 8-й передачи на 2-ю. Версия 8HP70 имеет предел вращающего момента в 700 Н·м и весит 87 килограмм.

В дальнейшем ожидаются две версии для автомобилей с полным приводом, одна из которых будет употребляться в автомобилях концерна Фольксваген Group с дифференциалом Torsen. Она сумеет работать в спектре вращающего момента от 300 до 1000 Н·м, и будет доступна как в автомобилях среднего класса, так и в премиальных кроссоверах.

Chrysler Group LLC вначале воспринимали поставки собственных 8HP 8-ступенчатых Коробка автомат с завода ZF в Саарбрюккене, Германия. К 2013 году в сотрудничестве с Chrysler Group компанией ZF был открыт новый завод в Грей Корте, Южная Каролина (США). Компании заключили лицензионное соглашение и контракт поставки на 8HP. Лицензия дозволила компании Chrysler Group создавать 8HP на её заводах Kokomo Transmission и Kokomo Casting с 2013 года. Эти КПП продаются Chrysler под своим брендом Torqueflite 8.

Выпуск второго поколения 8HP начался в 2014 году. По сопоставлению с предшествующим поколением были произведены последующие улучшения: более обширное передаточное число 7.8:1, уменьшение тормозного момента и нужного давления масляного насоса, расширенное внедрение систем наката и «старт-стоп». По расчётам ZF, расход горючего по сопоставлению с первым поколением был уменьшен на 3%. Также была уменьшена вибрация.

Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило повышение наибольшего передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода горючего на 2.5% по сопоставлению со вторым поколением. Есть функции для наибольшего вращающего момента, а ещё КПП стала доступна в вариантах для гибридных (мягенький и подключаемый гибрид) автомобилей: 15кВт и 200 Н·м поддерживают ускорение и рекуперативное торможение в композиции с 48 вольтовой системой, а при использовании более высочайшего вольтажа свойства увеличиваются до 90 кВт и 250 Н·м.

АКПП BMW F30ZF 8HP70

Наибольший вращающий момент этих коробок – 700 N·m. Полный перечень машин, на которых они устанавливались: Бмв 7 Series (F01), Бмв X5 50i (E70), Бмв 5 series (F10/11), Бмв 3 Series (F30) 335d, Dodge Durango V8, Iveco Daily, Ягуар F-Type (V6 and V8), Jeep Grand Cherokee 5.7L 8-cyl Engine Code [T] EZH (2014.), Jeep Grand Cherokee 6.4L 8-cyl Engine Code [J] ESG (2014.), Jeep Grand Cherokee V8 diesel, Ram 1500 V6, V8, diesel, Range Rover Спорт (2012), Rolls-Royce Phantom, Maserati Quattroporte (2013–), Dodge Charger V8 (2015-), Dodge Challenger V8 (2015-), Aston Martin Vanquish (2015), Aston Martin Rapide S (2015), Alpina B3 (F30/31), Alpina B4 (F32/33).

Замена масла АКПП ZF 8hp BMW F30

Издавна истязал меня вопрос, поменять масло либо нет. Представления вокруг разделились на два лагеря: «ЗА» и «ПРОТИВ». А тем временем пробег уже перевалил отметку в 60 тыс км. и стали замечаться маленькие пинки при переключениях с P на D, c D на R и совершенно незначительно при езде 1-2-3 и напротив. Дискомфорта это не доставляло, но все таки было принято решение заменить масло, как это рекомендует производитель ZF.

Информация по расшифровке названия коробки GA8HP45Z:G — Коробка (КПП)А — автоматическая8 — количество передачHP — тип КПП, планетарная, гидравлическая (гидротрансформатор)45 — передаваемый момент. 45 — 450 Нм для бензиновых агрегатов, 500 Нм для дизельныхZ — производитель (ZF)

Техническая информация:Макс. мощность: [кВт] 250Макс. вращающий момент: [Нм] 450Макс. разрешенные обороты на 1-7 ступенях: (об./мин.) 7200Макс. разрешенные обороты на 8 ступени: (об./мин.) 5700Макс. разрешенные обороты мотора на передаче заднего хода: (об./мин.) 3500Передаточное число 1 передачи: 4.714Передаточное число 3 передачи: 3.143Передаточное число 3 передачи: 2.106Передаточное число 4 передачи: 1.667Передаточное число 5 передачи: 1.285Передаточное число 6 передачи: 1.000Передаточное число 7 передачи: 0.839Передаточное число 8 передачи: 0.667Передаточное число передачи заднего хода: 3.295

Расходные материалы:— Масло Бмв оригинал ATF 3: 83 22 2 289 720или— ZF Lifeguard Fluid 8: S671090312 — 6 литров— Поддон Коробка автомат с фетровым мешком/фильтром и болтами, Бмв оригинал: 24 1 18 612 901или— тот же поддон от компании ZF: 1087298247— Либо набор для замены (поддон 7 л. масла) ZF: 1087298365— Муфта электронного разъема Коробка автомат ZF: 0501220929Техническая частьСливаем старенькое масло

На удивление масло было желтого цвета, без аромата гари и частиц фрикционов, а это все гласит о том, что коробка еще в очень неплохом состоянии

Внутреннее состояние Коробка автомат в превосходном состоянии. Мехатроник незапятнанный, без следов нагара и стружки

Вся грязюка оседает на поддоне, а стружка собирается на особые магниты-уловители. Стружки было совершенно незначительно и очень маленькая, для такового пробега это норма.

АкцииВсе акции

Уникальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш Бмв.

Оригинальное масло ZF в коробку по наилучшей стоимости!

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Замена масла в АКПП BMW F30, F34

Замена масла в АКПП BMW F30, F34 8hp70z, 8hp50z, 8hp50x, 8hp75x, 6hp19z, 6hp26z, 8hp45z, 6hp21z в спец техцентре. Всегда готовы предложить доступные для хоть какого автомобилиста цены на замену масла в коробке BMW, также проф техническое сервис автоматических коробок передач ZF и GM в автомобилях.

Поменять масло в коробке необходимо каждые 60 000-80 000 км пробега. Производить проверку необходимо каждые 30 000 км.

Приезжая в наш проф сервис, сможете не волноваться. нами употребляется только оригинальное масло ATF с внедрением современных расходных материалов.

Выяснить точную стоимость замены масла в коробке автомат Бмв 3 серии F30, F34 Вы можете по телефонному номеру 8 (495) 133 00 65

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Главные причины износа масла в АКПП BMW

Все трансмиссионные масла в один прекрасный момент теряют свои свойства. Основной предпосылкой износа является попадание сторонних частей, которые вырабатываются при эксплуатации автомобиля. При всем этом спецы утверждают, что есть и некие другие предпосылки, приводящие к «старению» масла:

  • езда в жару и мороз;
  • езда по нехорошим дорогам;
  • провоцирующая повышение температуры масла буксировка;
  • попадание в масло изношенных частиц деталей коробки;
  • резкие старты с места;
  • передвижение по кишащим пробками дорогам;
  • брутальная езда на неподготовленных для этой цели автомобилях;
  • нагрузки из-за неоднократного увеличения мощности мотора.

С целью увеличения сроков использования коробки Бмв F30 F31 F34 нужно делать последующее:

Замена масла в АКПП BMW f30

Автоматическая коробка переключения передач с каждым деньком все в большей и большей степени завоевывает сердца автомобилистов. Даже конкретные любители механической коробки, обязаны признать, что Коробка автомат — это более комфортабельный вид коробок, вполне избавляющий водителя от функции включения той либо другой передачи.

Главной рабочей жидкостью в Коробка автомат выступает трансмиссионное масло, которое не только лишь обладает охлаждающими и смазывающими качествами, да и конкретно оказывает влияние на процесс включения передач. Конкретно масляное давление в Коробка автомат, нагнетаемое гидротрансформатором, приводит к автоматическому включению той либо другой передачи. Но уже через некое время насыщенной работы, эксплуатационные характеристики масла могут поменяться, что воздействует на функциональность коробки. Чтоб этого не вышло, требуется своевременная замена масла АКПП Бмв.

READ  Замена задних тормозных цилиндров Skoda Fabia 2

Не совершенно понятна политика производителя, который утверждает, что масло в Коробка автомат Бмв залито на весь срок эксплуатации, соответственно исключая необходимость его замены. Но, как указывает практика, уже через 30-50 тыщ км пробега, масло в коробке не только лишь теряет свои смазывающие и охлаждающие характеристики, да и меняет цветовой колер, загрязняясь продуктами износа взаимодействующих меж собой частей.

Процесс взаимодействия трущихся частей Коробка автомат Бмв предполагает образование железной стружки, которая, попадая в масляные потоки, забивает маслоканалы гидроблока, выводит из строя соленоиды и фрикционы, затрудняет работу гидротрансформатора и масляного насоса, ну и в целом очень плохо сказывается на работоспособность коробки Бмв.

Старенькое масло – суровый катализатор износа АКПП. Вследствие того, что в коробке не предусмотрен щуп, определить степень износа смазки достаточно проблематично. Для этого нужно внимательно следить за поведением автомобиля и фиксировать признаки устаревшего ATF. Как правило, дискомфорты, связанные с трансмиссионным маслом, заключаются в наличии пинков, толчков и ударов в процессе переключения передач. Не редки случаи, когда наблюдаются отсутствие включения той или иной передачи, переключения передач производит с задержкой, возникают пробуксовки при движении на подъем, и, в конечном итоге, переход АКПП в аварийный режим.

Замена масла в коробке BMW – ответственная процедура. Неумелое вмешательство в работу этого конструктивного элемента может в значительной степени отразиться на его работе. Стоит понимать, что важно не только качество залитого в коробку масла, но и его уровень. Ведь именно масляное голодание АКПП в большинстве случаев приводит к описанным выше проблемам. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра способны не только произвести качественную замену масла в АКПП BMW, но и обнаружить начинающиеся разрушения внутренних элементов коробки, о которых зачастую свидетельствует наличие металлической стружки на масляном поддоне. Да и современное диагностической оборудование способно предоставить актуальную информацию о техническом состоянии того или иного агрегата АКПП, который пострадал в результате масляного голодания. Не стоит игнорировать процесс замена масла в АКПП BMW, ведь данная манипуляция не требует огромных финансовых затрат, чего нельзя сказать о работах, связанных с устранением неполадок, вызванных работой изношенного масла, таких как ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена масляного насоса, замена фрикционных дисков и их накладок, замена соленоидов и так далее.

Замена масла в АКПП BMW ф30

Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. То есть: «полусинтетику» и «синтетику».

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Номер для WatsApp и Viber: 7 926 733-34-83

Независимо от состояния коробки передач. Ремонт автоматической коробки передач BMW (BMW) осуществляется в несколько этапов. Благодаря строгому соблюдению разработанного плана. Мастера сервисного центра выполняют ремонтные работы в короткие сроки.

Этапы ремонта автоматической коробки передач BMW:

  • демонтаж и анализ трансмиссии. Выявление внешних дефектов;
  • анализ АКПП. Ее полная диагностика;
  • составление плана работ. Определение общей стоимости услуг и обсуждение его с клиентом;
  • проведение ремонтно-восстановительных работ после согласования сметы с владельцем автоматической коробки передач;
  • сборка автоматической коробки передач, ее монтаж. Тестирование и настройка для дальнейшего использования;
  • гарантийное оформление. Возврат транспорта клиенту и получение оплаты.

Благодаря такой схеме наши мастера ремонтируют автоматические коробки передач BMW в короткие сроки. Благодаря высокому качеству всех ремонтно-реставрационных процедур вы экономите свое время и деньги.

Ремонт АКПП BMW 1-й серии Ремонт АКПП BMW 3-й серии Ремонт АКПП BMW 5-й серии
Ремонт АКПП BMW 6-й серии Ремонт АКПП BMW 7-й серии Ремонт автоматической коробки передач BMW X1
Ремонт автоматической коробки передач BMW X3 Ремонт автоматической коробки передач BMW X5 Ремонт автоматической коробки передач BMW X6
Ремонт автоматической коробки передач BMW Z3 Roadster Ремонт автоматической коробки передач BMW Z4 Roadster

Неисправности автоматической коробки передач BMW:

BMW 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18 . Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP18. Его можно найти на моделях BMW 520i-530i (E34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39).

Единственным недостатком. Который может вызвать неудобство у водителя и упрек в адрес разработчиков. Является использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла в муфту “F”. Из-за того. Что кольцо не вращается. Между ним и втулкой скапливается мусор с абразивными свойствами. Что со временем нарушает целостность соединения корпуса “F”. Это приводит к падению давления и выходу из строя блока сцепления.

Также иногда бывают случаи. Когда канавки для колец на поршне ступицы масляного насоса изнашиваются.

Даже на этой модели трансмиссии возникают проблемы с гидроагрегатом — при переключении с 2 на 3 передачу происходит проскальзывание. А также невозможность перемещения машины после короткого движения.

BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (- FL,- FLA) ZF 5HP19 (- FL, — FLA). Также обозначенный как 5HP19, его можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичной проблемой. С которой сталкиваются владельцы автомобилей с такими автоматическими коробками передач. Является поломка замка гидротрансформатора. В результате чего он перегревается и гильза масляного насоса приваривается к ступице самого этого гидротрансформатора. Внешне это проявляется утечкой масла перед коробкой передач.

Еще одной проблемой является выход из строя корпуса сцепления. Симптомом которого является полное исчезновение передачи заднего хода. А также небольшие рывки. Возникающие после наката. Эта проблема возникает из-за того. Что конструкторы в стремлении повысить надежность пакета сцепления добавили туда еще одно сцепление. Одновременно снизив надежность самого корпуса сцепления.

В целом список возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк. Можно также упомянуть поломку поршней сцепления. Искривление корпуса реверсивного сцепления. Многие из самых разнообразных проблем с гидравлическим блоком управления. В частности проскальзывание при переключении скоростей. Жесткое включение некоторых режимов.

BMW и ZF 5HP24 (- A) . Автоматическая пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP24 (- A). Он оснащен автомобилями X5 4.4 i, 4.6 is (E53), 535i-540i (E39) или 735i-740i (E38).

Чаще всего владельцам этого типа трансмиссии приходится сталкиваться с исчезновением шестерни для реверсивного движения. Которое происходит из-за искривления поршня сцепления. Выполненного из резинометаллического материала.

На моделях, выпущенных до 2001 года. Корпус переднего сцепления может разрушиться. В результате чего автомобиль отказывается двигаться вперед. Пока Вы резко не нажмете на педаль акселератора. Тем самым переводя коробку передач в защитный режим.

READ  Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан

Иногда возникает еще одна поломка. Требующая ремонта автоматической коробки передач 5HP24 — рывки и толчки при остановке автомобиля. Возникающие при почти полной остановке автомобиля. Эта проблема с гидравлическим блоком управления исчезает на некоторое время. Если вытащить пружину золотника переключателя скоростей 3-2.

BMW 740, 540i, 750i и ZF 5HP30 . Автоматическая пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP30. Он встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38). А также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего владельцы сервиса этого агрегата обращались к проблеме исчезновения передачи заднего хода. Причиной могли быть различные неисправности. Но чаще всего эта проблема возникала из-за поломки корпуса в муфте заднего хода. Пластмассовый шарик в гидравлическом блоке управления также иногда изнашивался. В результате чего он попадал в отверстие. Которое ему служило.

Замена масла АКПП. личный опыт! Менять или нет? Разобрал обе точки зрения.

BMW и ZF 6HP26 / 32 (-A, — X) Автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP26 / 32 (- A.X). Он встречается на BMW 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0 d-3.5 d, X6 3.0 d-3.5 d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d — 740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональная единица-самообучающаяся адаптивная передача.

Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором. С управляемым проскальзыванием. Когда ради экономии топлива почти постоянно наблюдается блокировка скольжения. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с одним и тем же гидротрансформатором. Симптомами которых являются небольшие рывки автомобиля и обороты двигателя на скорости около 50-70 км / ч (или на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).

BMW X5 (E53) и GM 5L40E/ 5L50E. GM 5L40E / 5L50E — Это пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Которая используется на модели X5 (E53) в сочетании с двигателями 3.0 i или 3.0 D. Эта модель разработана в соответствии со стандартами экономии топлива Евро-4, в частности. Активируется блокировка для снижения расхода бензина на низких передачах. Это вызывало частые проблемы с гидротрансформатором, точнее. С блокирующей муфтой. Которая просто выгорает от нагрузки. Распадается и вызывает выход из строя других узлов агрегата. В частности масляного насоса. Из-за этого давление масла падает. И коробка передач перестает работать.

Очень популярное устройство и использовалось специально для BMW 320.и-328.i (е-36), 520.i-530.i (E-34), 520.iA-528iA (E39), 728.ИА-730.ИА (е-32, е-38). Говоря о надежности. Он может уверенно прослужить 12 лет. А в пробеге — 200 тысяч километров будет отлично служить.

Конечно, такое устройство не может быть лишено недостатков. Масло течет через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку к корпусу сцепления “FЭто кольцо должно вращаться вместе с ним. Однако несовершенство конструкции данного устройства не позволяет этого. Поэтому нежелательным следствием является образование какого-то абразива в области тефлонового кольца. Который прокалывает втулку корпуса муфты.

Снижение давления. Включая пробой. Является естественным следствием. В 1998 году разработчики устранили эту проблему. Но бывают случаи. Когда поршневые кольца быстро изнашиваются и приходят в негодность. В модернизированных устройствах могут возникать препятствия несколько иного характера: проскальзывание или полное прекращение движения транспортного средства при переходе со 2-й на 3-ю передачу.

Также предназначен для BMW 320.и-328.i (е-46), 520.ИА-530.iA (E-39), 728.iA (E-38). Такое устройство считается очень популярным в наши дни. Однако и оно не лишено недостатков. Самая первая проблема. С которой сталкиваются владельцы Audi и VW,-это повреждение системы блокировки гидротрансформатора. Которое сопровождается перегревом. Повреждение может быть диагностировано по утечке масла из автоматической коробки передач.

Следующая проблема в основном возникает с Audi Allroad 2.7-T и BMW 523.i-528.i и сопровождается разрывом корпуса муфты сцепления Его можно диагностировать в случае невозможности переключения на заднюю передачу и небольших толчков при остановке автомобиля. В основном это было результатом добавления дополнительного пакета сцепления для улучшения тяги “D”. Те, кто предпочитает полноприводные автомобили Audi и VW. Могут пострадать от разрушения сцепления “D

Таким образом. В автоматической системе может быть очень много таких повреждений. В дополнение к вышесказанному. Могут быть и такие:

  • неисправность поршней систем сцепления
  • отклонение корпуса муфты сцепления. Предназначенного для реверса;
  • поломка гидравлического блока управления. Сопровождающаяся проскальзыванием в момент переключения 2-й передачи на 3-ю.

Основные причины отказа автоматической коробки передач

Если автомобиль застревает в грязи или в снегу. То при резком нажатии на педаль газа происходит скольжение. Фрикционные муфты начинают гореть. Накладки перестают выполнять свои функции. Это происходит не сразу. Но если вы делаете это часто. Это произойдет.

Второй причиной может быть старое масло. Если вовремя не поменять масло при прохождении 8-10 тыс. км. Она становится черной и густой. Масляная жидкость забивает фильтр. Коробка передач в этом случае работает

С неисправной автоматической коробкой передач на автомобиле BMW вызывается эвакуатор.

Автоматическое Устранение Неполадок

При покупке автомобиля каждый водитель должен знать несколько

    Чем раньше проблема будет обнаружена в узлах BMW. Тем дешевле будет ремонт.

  • При покупке BMW на вторичном рынке следует сразу же отдать автомобиль на диагностику.
  • Если обнаружатся дефекты в работе автоматической коробки передач BMW. То не стоит сразу покупать новую. Следует выяснить причину. В большинстве случаев это замена деталей и промывка.
  • Своевременная замена масла и фильтров обеспечит длительный срок службы автоматической коробки передач и двигателя автомобиля. Вы должны знать марку масла. Которое заливается в BMW. В противном случае автомобиль будет вести себя не так прямо на трассе. Что опасно.
  • — дорогое удовольствие. Поэтому к эксплуатации автомобиля следует относиться ответственно.
  • В случае каких-либо изменений в поведении автомобиля на дороге следует обратиться за помощью в сервисный центр. Где, осмотрев. Выявят неисправность и устранят ее. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге.

    ZF-5HP24 (- A) автоматический переключатель передач (пятиступенчатый)

    Такая система изначально предназначалась для марок BMW 535.i-540.i (E39), 735.i-740.i (E38), X5 4.4 i, 4.6 is (E53). Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar. Audi S6. A8, S8. Он идеально заменил 4HP2-4A для Audi и 5HP-30 для BMW. Что касается недостатков:

    • система заднего хода работает один раз в каждый момент из-за деформации поршня сцепления “F”.
    • многие модели 2001 года могут страдать от хрупкого переднего корпуса сцепления Даже следующие продвинутые модели столкнулись с подобной проблемой.
    • автомобильные Для такого рода мощных транспортных средств основной проблемой является отсутствие смазки для подшипников систем сцепления Кроме того. Слабый гидротрансформатор только усугубляет всю ситуацию. Самый длительный срок службы для BMW X — 5 колеблется в пределах 140-160 тыс. км. А для Range Rover-90-110 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP19 (-A)

    Устройство предназначено для автомобилей: BMW 320.i-335.i (E. 90-E. 93), 520.i-530.i (E. 60-E. 61). X5-3.0 i (E. 70), X6 3.0-3.5 i (E. 71), Audi A4, A6; Allroad A8; VW Phaeton.

    Это первая автоматическая коробка передач. Которая построена на базе планетарных передач.Его разработчиком является инженер М. Лепелетир. Такая система позволяет получить 8 передач. Предназначенных для прямого хода и одну заднюю. Внутри трансмиссионного устройства установлен мехатрон,представляющий собой комбинацию электронного блока управления двигателем с гидравлическим. К нему подключены специальные датчики. Которые фиксируют информацию о частоте движения входного и выходного валов. Времени подачи масла в фрикционные муфты и давлении масла для организации свободной работы без перебоев.

    Система переключения передач спроектирована по принципу Разработчики попытались снизить расход топлива. Установив высокопроизводительный гидравлический насос для перекачки смазочного масла

    Проблемы этой автоматической коробки передач в основном возникают с:

    • электромагнитные гидравлические клапаны и рычаги управления давлением блока.
    • поршневые кольца между корпусами сцепления
    • система блокировки гидравлического трансформатора.

    На многих моделях Audi на мехатронике есть специальный кодовый номер для ключа автомобиля иммобилайзера. При стирании адаптаций этот шифр удаляется. В результате чего автоматизированный блок немедленно блокируется. Максимальная скорость. С которой автомобиль может двигаться. Составляет 15 км / ч. исправить это повреждение можно только в том случае. Если мехатроника установлена с новым кодом. Что касается очевидных конструктивных недостатков. То это свист при переключении передач.

    Это устройство используется для таких моделей автомобилей: BMW 330.д-335.d (E90-E93), 530.д-535.д, 540.i-550.i (E60-E61), 735.А-760. А, 730д-740.d (E65-E66), X5 3.0 d-3.5 d, 4.8 i (E70), X6-3.0 d-3.5 d, 5.0 i (E71) и Audi A6-5.2, A8-3.7-4.2.

    Следует отметить. Что данное устройство идеально подходит для автомобилей с мощными двигателями. Но гидротрансформатор является Отклонения в его работе можно проследить по незначительным колебаниям стрелки тахометра при движении со скоростью 50-70 км / ч. Именно в это время происходит усиленное регулирование крутящего момента. Что касается конструктивных дефектов. То возникают следующие проблемы: в результате непродуманной частоты обработки внутренней части корпуса муфты сцепления с-D наружное поршневое кольцо быстро изнашивается и приходит в негодность.

    Таким образом. Со временем устройство системы автоматической трансмиссии совершенствовалось как конструктивно. Так и функционально. В принципе, надежность этих устройств напрямую зависит от мощности автомобилей. Для которых они предназначены. Разработчики трансмиссии стараются идти в ногу с требованиями новейших марок автомобилей. Но никому не удалось создать идеальное во всех отношениях устройство.

    Наш автосервис является единственным. Который предоставляет комплекс услуг по ремонту автоматической коробки передач BMW (BMW) по доступным ценам. Мы предлагаем не только профилактический ремонт. Но и полное восстановление. Замену автоматической коробки передач.

    В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты. А это значит. Что любая ваша проблема. Связанная с коробкой передач BMW. Будет полностью решена.

    Телефоны для связи: 7 499 130-38-80 7 926 911-49-50

    Ремонт автоматической коробки передач BMW (BMW)

    Автоматическая коробка передач: ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E

    Капитальный ремонт автоматической коробки передач BMW (BMW) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

    Указана цена ремонта автоматической коробки передач

    В комплекте: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

    Ремонт автоматической коробки передач BMW-цены

    Имя Стоимость,руб.
    автоматическая диагностика Можно бесплатно
    Ремонтный комплекс 20 000
    Ремонт гидротрансформатора от 6000 до 8000
    Ремонт корпуса клапана от 4000
    Запчасти Индивидуально, в зависимости от отказа автоматической коробки передач
    READ  Замена амортизаторов Renault Logan 1

    — Комплекс ремонтных работ включает в себя: снятие АКПП, разбор. Устранение неисправностей, сборку. Установку АКПП на автомобиль.

    ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

    Одним из наиболее распространенных признаков неисправности автоматической коробки передач является ее вибрация.

    Кроме того, рекомендуется как можно скорее записаться на диагностику автоматической коробки передач. Если автоматическая коробка передач BMW не работает. Если происходит проскальзывание передач или рывки в коробке передач BMW.

    Причинами отказа автоматической коробки передач могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки. Ремонт гидротрансформатора или мехатроники.

    Замена масла в АКПП BMW ф30

    Автомобили BMW выпускаются заводом с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Вторая коробка передач рассчитана на 300 тыс. км. (обычный). Этот ресурс дается с расчетом на то. Что масло и фильтры будут меняться вовремя. 2 раза в год требуется и диагностика.

    • Визуальное-поведение автомобиля при движении. Проверка масла.
    • Компьютерный контроль — с помощью специальных программ на компьютере проверяется схема блока управления.

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на BMW f30?

    Субстанции, подходящие для замены масла в АКПП на BMW f30, делятся на 2 конкретные категории:

    • Оригинальные смазочные субстанции — технические жидкости, созданные концерном BMW специально для транспортных средств данной марки;
    • Аналоговые масла — смазки, изданные в условиях другого производителя, но подходящие по химическому составу и присадкам.

    При выборе масла для BMW f30 следует обращать внимание на следующие параметры:

    Наиболее подходящим трансмиссионными маслами для BMW f30 являются оригинальные технические жидкости BMW 5W30 и BMW LL-01 0W40. В качестве аналоговых субстанций применяются Motul 8100 X-max 0W40, Castrol EDGE titanium Fst 0w-40 и Mobil 0W40.

    Количество заливаемого в АКПП масла напрямую зависит от модификации двигателя BMW и варьируется в пределах от 4,25 до 5 литров свежей трансмиссионной смазки.

    Периодичность замены

    Согласно официальному регламенту замены масла в АКПП в BMW f30, обновлять трансмиссионную смазку в коробке передач автомобиля необходимо не реже 1 раза в 15 000 километров пробега. Однако в определённых случаях (например, из-за устаревания деталей или ДТП) может потребоваться внеплановая замена технической жидкости, о необходимости которой говорят следующие признаки:

    • Загустение эксплуатируемой трансмиссионной смазки, а также потеря ею однородности; Тяжёлый запах (гари, сажи, продуктов горения пластика);
    • Изменения в цвете используемой субстанции. Она становится тёмной и непрозрачной;
    • Пребывание в масле металлической стружки, пылевых сгустков и прочих продуктов загрязнения системы;
    • Изменения поведения BMW f30 при езде. Во время передвижения транспортного средства ощущается сильный тремор, прослушиваются громкие щелчки в АКПП, автомобиль движется рывками;
    • При переключении передач возникают проблемы. В самом худшем случае переключения на необходимую скорость может не произойти;
    • При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше признаков рекомендуется срочно заменить масло в АКПП BMW f30.

    Как самостоятельно заменить масло в АКПП на BMW f30?

    Марка BMW по праву считается классикой мирового автопрома. Совокупность подтверждённого десятилетиям немецкого качества и современных технологий делают BMW последних поколений одной из самых популярных машин в России. Однако ни один автомобиль не прослужит долго, если его владелец не позаботится об удовлетворительном состоянии его составляющих частей. В частности следует следить за качеством работы такого чувствительного агрегата, как коробка переключения передач. Поломки в элементах КПП могут стать причиной выхода из строя двигателя BMW. Во избежание поломок в коробке передач из-за усиленного трения следует регулярно менять трансмиссионную смазку.

    Седан BMW f30 оснащён автоматической коробкой передач. Но какое масло лучше выбрать для АКПП этого автомобиля? Как самостоятельно заменить трансмиссионную смазку, согласно инструкции? Поговорим об этом в статье.

    Процесс замены

    Замена масла в АКПП в BMW f30 требует основательной предварительной подготовки. К подготовительным мероприятиям относятся:

    • Покупка необходимой технической жидкости;
    • Подготовка требуемого инструментария, а именно:
    • Пассатижей;
    • Наборов отвёрток, торцеонных и гаечных ключей;
    • Приспособление или аппарат для заливки масла в АКПП BMW. Можно использовать заливочный шприц, узкую лейку, воронку или тонкий шланг;
    • Тары для слива утилизируемой заливочной субстанции. Таковой может быть:
    • Вместительная канистра (объём — 5-10 литров);
    • Таз;
    • Корыто;
    • Ведро;
  • Чистых тряпок (ветошь, полотенца без ворса и т. д.);
  • Строительных перчаток;
  • Расположение транспортного средства на горизонтальной эстакаде или над смотровой гаражной ямой. Вертикальные подъёмы или спуски BMW строго запрещены.
  • Внимание! Не следует пренебрегать принципами техники безопасности. При интенсивно работающем двигателе масло прогревается до предельной температуры в 120 градусов по Цельсию. Работать с настолько прогретой трансмиссионной смазкой опасно, так как можно получить серьёзные термические повреждения рук, от которых не спасут даже плотные перчатки. Однако прогревать мотор BMW перед сливом масла из АКПП, всё-таки, рекомендуется для облегчённого стока утиля. Чтобы не доводить техническую жидкость до предельных температур, рекомендуется прогревать двигатель транспортного средства в течение всего 5-7 минут.

    Сама процедура замены масла в АКПП BMW делится на 3 последовательных процесса:

    • Слив устаревшей жидкости;
    • Промывка агрегата, если это необходимо;
    • Заливка нового трансмиссионного масла.

    Поговорим подробнее о каждом из этих процессов.

    Второй этап

    Промывка АКПП не является обязательной процедурой. Кроме того — самостоятельно промывать коробку передач не рекомендуется. Автолюбитель может:

    • Демонтировать крышку поддона, очистить её от металлической стружки;
    • Сменить прокладку крышки;
    • Заменить масляный фильтр;
    • Монтировать все элементы в изначальное положение.

    Вопреки обратным утверждениям, промывать АКПП BMW дистиллированной водой, дизелем или соляркой категорически запрещено. Все эти жидкости вступают в реакцию с остатками трансмиссионной смазки, что может спровоцировать выход из строя отдельных системных элементов. При необходимости в промывке агрегата следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания.

    Третий этап

    Заливку свежей трансмиссионной смазки в АКПП BMW f30 можно производить сразу же после слива устаревшего материала. Пошаговая инструкция проведения этой процедуры предлагается ниже:

    • Открывается контрольное отверстие АКПП;
    • В горловину отверстия контроля заливается свежая жидкость до тех пор, пока не начнёт переливаться за бортики;
    • Отверстие закрывается;
    • Для прогона воздуха из агрегата запускается двигатель BMW.

    Мотор машины глушится через 10-15 минут после запуска. Затем при помощи щупа проверяется уровень залитой технической субстанции. Для этого необходимо изъять щуп, протереть его, вставить обратно. Измеритель снова вынимается и осматривается. Если уровень смазки снизился, следует долить её недостающее количество.

    Как своими руками заменить масло в АКПП ZF8HP на BMW?

    Первый этап

    Слив старого масла с АКПП на BMW f30 производится в соответствии со следующим алгоритмом манипуляций:

    • Под стоковое отверстие автоматической коробки передач подставляется утилизационная тара;
    • Отворачивается маслосливная пробка;
    • Освобождается контрольное отверстие и вынимается щуп (для упразднения вакуума);
    • Отработка мерно стекает в приготовленную для этого ёмкость;
    • Маслосливная пробка закрывается.

    Важно учесть, что загустевшее масло будет сливаться из АКПП BMW очень медленно. В среднем на процесс маслослива уходит от 15 до 30 минут.

    Таблица 2. Аналоги

    Тип коробки передач Трансмиссионная смазывающая жидкость Цена за 1 л, руб.
    3HP22 ZIC 132623 550
    Castrol 15047C 900
    Jatco RE5R01A (5 передач) Castrol ATF Multivehicle 600
    ATF Dexron III 800
    5HP18 (5 передач) FEBI 29934 800
    Luxe 559 250
    5L40E/ 4L30E/ (5 передач)

    Масло в АКПП BMW 3 Аналоги

    Подбор аналогов в коробку автомат «BMW» 3 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для BMW 320d, BMW 335i или другого автомобиля чаще обусловлен попыткой водителя снизить расходы на ТО.

    Таблица 3. Объем масла в АКПП при полной и частичной замене

    Тип АКПП Полная вместимость, л Частичная замена, л
    GM 4L30E (4 передачи) 9,7 5,5
    GM 4L40E (4 передачи) 9 5
    ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи) 9,3 5,5
    GM 5L40E (5 передач) 9 5
    ZF 5HP18 (5 передач) 7,8 4
    ZF 5НР19 (5 передач) 9,5 4
    Jatco RE5R01A (5 передач) 10,3 6
    BMW SMG/ BMW SMG-II 2 1,5
    ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач)

    Замена масла в АКПП сопровождается установкой нового масляного фильтра, часто дополнительно покупают поддон. Могут также понадобиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах хорошая, их очищают и используют повторно.

    Регламент проведения замены масла в автомате

    В инструкции по эксплуатации автомобиля нет раздела, касающегося замены трансмиссионной жидкости. Поставщики АКПП рекомендуют контролировать качество масла и обновлять потемневшую жидкость.

    Автоматы очень чувствительны к качеству СОЖ. Проверять ее состояние следует каждые 40000-50000 км пробега. При отсутствии подозрительных признаков, заливать новую жидкость стоит после 120 тыс. км или 6-8 лет эксплуатации машины.

    Не забывайте о двигателе!

    Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель BMW 3 серии, в кузовах E46. E90 и F30. а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

    Объем смазочного материала

    В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП BMW 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.

    Выбор масла в АКПП BMW 03 Series

    Выбор масла для АКПП BMW 3 Е46 или в другом свежем кузове с работающими на бензине или дизеле мотором зависит от требований производителей КПП. Допускаемая СОЖ для АКПП автомобилей «BMW» 3 серии представлена в таблице 1. Зная модель коробки, можно определить, какое масло лить в BMW F30 с двигателем 320i (M52), M3 или 316d, выбрать масло для «BMW» Е90 с двигателем 325, 316i (M43), 318i или 328i.