Замена масла в АКПП инфинити qx80

Проверяем уровень

В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Потому я для вас произнес, что нужен особый аппарат, через который можно измерять температуру. Инспектировать уровень придется через специальную пробку понизу автомата.

  • Установите автомобиль на максимально ровной поверхности.
  • К диагностическому разъему подключите Consult III.
  • Заведите движок и наблюдайте по компу, как поднимается температура смазывающего средства.
  • Как градусы подымутся до числа 30, ныряйте под машину.
  • Возьмите с собой емкость для слива и динамометрический ключ, чтоб очень не переусердствовать и не свернуть резьбу пробке, когда будете закручивать.
  • Открутите пробку переливного отверстия.
  • Подставьте тару для слива.
  • Как смазка покапала, то сможете закручивать пробку.
  • Если смазка не потечет из АКПП Инфинити FX35 вообщем, то рекомендую долить его.

Вообщем шуточки с недоливом смазывающего средства в этом Коробка автомат Инфинити FX35, как говорится плохи. Так как в нее заключили режим проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора при разгоне. Таким макаром вы сможете сберегать на издержек на горючее.

Но, если будет недостаточно масла в АКПП Инфинити FX35, то фрикционы резвее сотрутся. А означает возродить их поможет только серьезная разборка автомата и ремонт.

Напишите в комментах, какое масло вы используете для заливки в Коробка автомат Инфинити FX35?

Замена масла в АКПП INFINITI FX35 (2-го поколения S51)

В этой статье мы поведаем и наглядно покажем, как верно осуществляется замена масла в автоматической коробке на примере FX35 2009г (кузов S51).

Практика указывает, что частичная замена масла в Коробка автомат дает итог кратковременно. Масло снова стремительно темнеет из-за того, что слить удается не больше 3,8л (из 11 л. в системе). Вся грязюка оседает в поддоне (практически 1л самого грязного масла, который извлечь можно только при снятии поддона). Мы советуем поменять масло каждые 50 тыс. пробега. Это продлит срок службы Коробка автомат!

— Разовые шайбы (для пробки слива и уровня)

— Непременное наличие диагностического оборудования для контроля температуры масла. Потому что в этой модели нету щупа для контроля уровня масла. В нашем отчете употреблялся Nissan Consult 3 plus.

Поднимаем автомобиль на подъемнике для слива масла и снятия поддона Коробка автомат.

Зачищаем щеткой по металлу сливную пробку поддона, чтоб удалить ржавчину и грязюка на поддоне и пробке.

замена, масло, акпп, инфинити

Nissan Patrol Y62, 2013, замена масла в акпп. Заметки.

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП

На фото можно увидеть, какое оно черное и это притом, что пол года назад производилась частичная замена масла на этом автомобиле.

Далее по периметру откручиваем поддон (для этого нужна головка на 10). Крепежи можно смело кидать в одну коробку (они одинаковые).

После того, как все крепежи откручены, снимаем поддон. На первый взгляд все красиво.

Но если взглянуть внимательно на поддон внутри, то можно заметить металлическую стружку на магнитах и грязную поверхность на дне поддона.

Извлекаем с поверхности поддона магниты. На этих фото хорошо видно и понятно, почему масло будет опять очень быстро темнеть!

READ  Автомобиль дергается при наборе скорости

Последнюю деталь, которую нам нужно извлечь это масляный фильтр. Представляет он собой металлическую сетку. Менять ее нет смысла, достаточно просто вымыть. При снятии фильтра нужно быть очень внимательным, т.к. крепежи, которые его крепят разной длины. Для удобства лучше выбрать направление разборки (к примеру, против часовой стрелки и по порядку складывать крепежи на чистой поверхности).

После того, как все крепежи по периметру откручены, снимаем масляный фильтр. На фото видно темный налет на корпусе фильтра (точно такой же и на самой сетке фильтра).

Затем моем поддон и фильтр. Начнем с фильтра. Лучше всего это делать карб. клинером (жидкость для очистки карбюратора).

На фото видно, что после чистки фильтр стал как новый. Затем прикручиваем его на место, не забываем крепежи закручивать в обратном порядке разборки.

Поддон и магниты моем бензином. Продуваем воздухом и тщательно протираем тряпкой. Магниты устанавливаем на место. На снятом поддоне (в нижней левой части на небольшом подиуме) хорошо видно отверстие контроля уровня масла. Эта трубка возвышается почти до уровня, где стыкуется поддон с корпусом АКПП.

Далее начинаем процесс сборки. Перед этим снимаем старую прокладку поддона, обезжириваем прилегающую поверхность, подготавливаем новую прокладку для установки.

Крепим поддон на место и опускаем на землю автомобиль. Предварительно меняем шайбу сливной пробки и закручиваем саму пробку.

Далее заливаем масло в систему. Отрываем капот автомобиля, снимаем пластиковые крепежи воздухозаборника с обеих сторон (на фото обведены красным).

После этого снимаем воздухозаборник. И застелаем левое крыло автомобиля (с той стороны, с которой будем работать), чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.

Далее снимаем фишку датчика потока воздуха, откручиваем крепеж корпус воздушного фильтра и хомут впуска.

И затем вытаскиваем из направляющих корпус воздушного фильтра. Нас интересует шлаг обратки контура охлаждения масла АКПП, рассоединяем место обведенное красным кружком. Резиновый шланг, который одевался на радиатор это и есть обратка, через которую мы будем заливать масло в коробку (этот шланг свободно продувается).

Для удобства заливания масла в систему рекомендуем найти другую чистую емкость с лейкой (идеально подошла ATF Castrol) и в нее переливать масло Matic S

Масло заливаем по одному литру через переходник

под давлением руками. Переходник вставлен в

рассоединенный от радиатора шланг (обведенный

красным кружком с цифрой 1). Таким образом, в него

заливаем 6 литров масла ( а точнее 5,7л американские

расфасовки 946ml ). Процесс долгий у нас занял

Затем берем еще один шланг (с сечением как у

оригинального) и одеваем его на радиатор и выводим

повыше (конец шланга на фото обведен красным

кружком с цифрой 2). Нам он понадобится для слива

старого масла из системы (с гидротрансформатора)

путем вытеснения маслонасосом АКПП после

Запускаем двигатель примерно на 10-12 секунд (за это время вытесняется 1л старого, грязного масла), как показано на 1-м фото. Это можно делать смело, не переживая, что отсутствует левый по ходу движения датчик расхода воздуха, ошибку потом можно снять консалтом. Затем опять заливаем в АКПП 1л нового масла, как показано на 2-м фото. Не помешает постелить тряпку для впитывания масла на случай, если случайно прольете. Эту процедуру нужно проделать минимум 5 раз (слить/залить), чтобы в конце (примерно на 5-м слитом литре) начало вытекать чистое масло. На 3-й фото мы автоматизировали процесс заливки масла (если неплотно вставить лейку канистры в переходник для заливки, чтобы был доступ воздуха, масло очень быстро заливается самотеком, по времени так же как и выдавливать его рукой).

READ  Замена лампы ближнего света Logan 2

По завершению этой процедуры рассчитайте так, чтобы в системе осталось примерно 5,5л Matic-S!

На этом фото хорошо видно, что каждый последующий литр, вытесненный из гидротрансформатора становился более чистый. Справа на фото масло взято с последнего вытесненного 0.5 литра. Последний раз слили 0.5л, чтобы в системе осталось 5.5л!

Далее собираем в обратном порядке разборки под капотом. Запускаем двигатель и перемещаем селектор АКПП по всем возможным положениям, держа ногу на тормозе и затем глушим двигатель.

Для завершения работы осталось совсем немногое и самое интересное! Нам нужно подключить консалт, удалить ошибки в двигателе и проверить уровень ATF в АКПП.

И так, подключаем Nissan Consult 3 plus к разъему диагностики и включаем зажигание. Удобство этого устройства в том, что оно может работать по Bluetooth. Вы в этот момент, можете ходить с ноутбуком вокруг машины или под машиной, и не связаны с консалтом проводами.

Стираем ошибку датчика массового расхода воздуха в блоке управления двигателем.

Завершающим этапом является проверка уровня масла в АКПП.

Поскольку характеристики рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) во многом зависят от ее температуры, для проверки температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF), используем диагностический прибор CONSULT-III PLUS.

Выполняем проверку уровня ATF следующим образом:

Заходим в дату лист АКПП при помощи консалта. Ждем, когда температура рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) составит приблизительно 40-45C.

Далее действуем быстро. Как только температура достигла 43С (как показано на предыдущем фото), откручиваем пробку переливного отверстия масляного поддона.

Если все было сделано правильно из переливного отверстия потечет ATF. Как только рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) начнет капать, закручиваем переливную пробку масляного поддона заданным моментом.

Опускаем автомобиль, работа по замене ATF в АКПП завершена.

Замена масла в; АКПП Nissan и; Инфинити

Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Nissan

В зависимости страны производства, типа двигателя и комплектации автомобиля регламентированный заправочный объём масла может отличаться от указанных. Уточните точный объём ATF по VIN-номеру вашего авто по телефону 7 495 902-73-40.

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается Nissan жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Замена масла в АКПП Nissan и Инфинити

Приглашаем в техцентр Инфинити Nissan на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Слева — старая жидкость ATF. справа — новая.

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Бесплатная эвакуация Инфинити и Nissan

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Nissan, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  • Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  • Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  • Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.
READ  Замена масла в АКПП Opel антара

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Мнение эксперта

Внедорожник Infiniti QX80 предлагается в 7- или 8-местном исполнении. Дебют модели состоялся в 2013 году. По сути это была модифицированная QX56. Двигатель восьмицилиндровый, объемом 5,6 литра сотрудничает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач. Помимо функций автоматической части, коробка передач имеет возможность ручного переключения.

Частая неисправность коробки-автомата – сбой в программном обеспечении. Проявляется подергиванием трансмиссии. В процессе ремонта необходимо переустановить программу.

При перегреве трансмиссионного масла забиваются пропускные каналы. В результате работа «семиступки» сопровождается толчками. Цель ремонта – устранить причину перегрева.

После проведения комплексной диагностики и установления причины неполадок проводятся следующие работы:

  • демонтаж коробки-автомат;
  • разборка;
  • осмотр деталей коробки;
  • выбраковка изношенных элементов;
  • замена деталей, прокладок, ремкомплекта;
  • полная замена трансмиссионного масла;
  • при необходимости ремонт или замена гидротрансформатора;
  • сборка и установка агрегата на место;
  • выходная диагностика.

Последовательность ремонта обеспечивает качество выполненной работы и увеличивает срок службы автоматической коробки переключения передач.

Ремонт АКПП Infiniti QX80 (Инфинити КуХ80)

Автомобили Infiniti QX80 относятся к категории люкс, обладают просто великолепным дизайном и отменным качеством. Основная часть АКПП производится и поставляется в распоряжение концерна Nissan производителем Jatco. Отмечаются высокие эксплуатационные характеристики в течение 300 000 километров. Однако после указанного пробега автоматические коробки передач требуют ремонта (профилактического, а также восстановительного, в зависимости от степени повреждения).