Замена масла в АКПП Lexus 570

LEXUS LX570. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат Lexus LX570 по приемлимой стоимости с гарантией.

Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не потому что обычно, то следует провести диагностику АКПП ЛХ 570, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели устройств появился сигнал — аварийный режим Коробка автомат
  • неизменная либо повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/ввысь на хоть какой из передач, дёргается на прохладную либо жаркую
  • не врубаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не запамятовывайте впору делать проводить сервис Коробка автомат LX570 (по последней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Временами сами инспектируйте уровень масла в вашей коробке (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).

18 Комментарии и мнения владельцев

Хороший денек! У нас сервис по замене масла в том числе и Коробка автомат. После замены масла в Коробка автомат Lexus lx570 днем при трогании без прогрева коробка не врубается позже работает на отлично. Масло и фильтр оригинал. Заблаговременно спасибо за ответ

Здрасти подскажите пожалуйста если поменять масло в коробке без фильтра можно так элементы на Lexus LX570

Здрасти. Автомобиль Lexus 570 lx. После полной замены масла в Коробка автомат, временами случается такая ситуация: на прохладную проехал около 50 м и остановившись на светофоре, держу автомат в положении Д и задерживают тормоз, когда необходимо ехать отпускаю педаль тормоза, а машина стоит, начинаю давить на педаль акселератора обороты вырастают больше чем обычно машина начинает медлительно ехать, дальше начинается машина с большенными чем нужно оборотами двигаться, но происходят толчки повторяющиеся на скорости приблизительно 40 км в час в районе 13 секунд, дальше все проходит и пищу далее

Приветствую! Работаем на сервисе, очень нередко меняем масла в Коробка автомат различных автомобилей, различными методами, заморочек не появлялось (ремонтом Коробка автомат не увлечены). Не издавна столкнулись с неувязкой. LExus lx570 2011 год, пробег около 140т.км. заменили масло в Коробка автомат (отчасти) фильтр прокладка поддонапрокладка фильтра, все оригинал. После чего начались препядствия, пробуксовывания при движении под нагрузкой на 1 (в главном) передаче, т.е скорость вырастает не пропорционально оборотам, позже толчек и едет нормально, масло в Коробка автомат проверили снова, утечек никаких нет, ошибок никаких (сканер оригинал Int 2), склонаяемся к засорению каналов гидроблока и его промывке. Подскажите, куда стоит направить внимание. Спасибо!

Поначалу на гидроблок. Да дело в нем похоже. Удивительно что на таком пробеге это вышло. Там обладатель не наваливает на ней? Чудес то не бывает.

LX570 хороший денек.желал поменять масло в АКПП на ТО120 но а сервисе произнесли что категорически не советуют. Молвят что это может привести к дилеммам. А Ваши советы?

Отчасти — непременно. Это дилер для вас запел?

Хороший денек. при наборе скорости, около100км/ч, автомобиль не набирает умеренно скорость(тупит).

Здрасти на лх570 при переключении с первой на вторую передачу появился легкий толчок на диагностике ошибок не показало пробег25т.км

Скорей всего неувязка вначале не в коробке. Необходимо разбираться.

Хороший денек! Подскажите пожалуйста,когда снял гидроблок Коробка автомат Lexus ЛХ-570,выпал пластмассовая вещичка с шариком и пружинкой,не как не могу осознать откуда? Может подскажите?Леонид

Стоит в фронтальной части Коробка автомат, поближе к колоколу.

Как нередко на ЛХ570 нужно менять масло в Коробка автомат

Спец сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию Коробка автомат.

замена, масло, акпп, lexus

Поиск

Наша родина, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00. 21.00 CБ: 11.00. 19.00

Владельцам LX570. Рекомендации по замене жидкостей в LX 570. Официальная информация.

Всем, привет!) Запись сначала для хозяев LX570. Уверен понадобится и можно сохранить для себя как шпаргалку!)

Пойдет речь о жидкостях применяемых в LX570. Советы по замене данных жидкостей. Частота замены жидкостей, объемы заливаемых жидкостей.Итак, штудируя веб и делая упор на данные аннотации/управления по эксплуатации, натолкнулся на развернутую информацию по жидкостям в LX570.

1).Моторное масло, объем для замены 7,5 — 7,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Советы по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.2).Масло в Коробка автомат. До октября 2015 года ставилась 6-и ступенчатая коробка AB60F, полный заправочный объем которой 10,4 л, объем для частичной смены 3 л (обычно делается 2-3 раза попорядку). Употребляется жидкость типа Тоета ATF WS либо полный аналог (Idemitsu TLS LV).После 2-го рестайлинга в октябре 2015 года стали устанавливать 8-и ступенчатую Коробка автомат AE80F. Общий объем масла — 10,1 л, объем для частичной замены 2,7 л (обычно делается 2-3 раза попорядку). Употребляется жидкость типа Тоета ATF WS либо полный аналог (Idemitsu TLS LV). Советы по замене в этих коробках: отчасти каждые 30-40 тыс.км. Загрязнение жидкости Коробка автомат (как и перегрев) приводит к резкому понижению ресурса коробки.3).Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обыденное трансмиссионное масло, с чуток сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже. Замена каждые 20-30 тыс.км.4).Масло в фронтальный редуктор, объем 1,9 — 2 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обыденное трансмиссионное масло, с чуток сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже. Замена каждые 20-30 тыс.км.5).Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л. Раздатка, в отличие от прежних версий, управляется мозгами электронно, заблокируя межосевой дифференциал. В связи с данными переменами и общей тенденцией на понижение вязкости масел Тоета советует использовать для раздатки масло Тоета transfer gear oil LF 75W. Некие обладатели заливают обычное 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км (любая 2-ая замена в фронтальном и заднем редукторах).6).Антифриз, объем общий 16,2 — 16,7 л. Заливается розовый органический антифриз с продленным сроком службы. 1-ая замена спустя 6-7 лет после выпуска машины, дальше 1 раз в 3-4 года.7).Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Или особые жидкости с надписью PSF, или жидкость для АКПП8).Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 либо Дот-5.1. Замена раз в два года либо каждые 40 тыс.км.

Ну и еще мало полезной инфы:Лампы головного света. В ближнем свете штатно стоят галогенные лампы с цоколем H11 либо ксенон D4S. Далекий свет — галогенные лампы, цоколь HB3. После рестайлинга в октябре 2015 года на автомобиль устанавливается светодиодная оптика.

Надеюсь кому-то понадобится данная информация!)Всем большой фортуны!

Замена масла АКПП Lexus LX570

Метод частичной замены масла Коробка автомат с замещением и заменой фильтра. Масло в эту коробку (AB60F) следует заливать только Тоета Genuine ATF WS. Соединять либо использовать другие очень не рекомендуется.

Масло ATF WS. 08886-81210 (1 л), 08886-02305 (4 л) Фильтр Коробка автомат. 35330-60060 (35330-0C010) Уплотнительное кольцо для фильтра. 90301-31014 Прокладка для пробок. 35178-30010 Уплотнитель поддона. 35168-34020 (35168-34010)

Как поменять масло в Коробка автомат Lexus LX570 (AB60F)

До работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму АКБ. Дальше поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту мотора и защиту КПП (4 болта).

Откручиваем пробку и сливаем масло. Чтоб снять поддон, откручиваем 12 болтов и лицезреем фильтр Коробка автомат. Чтоб его снять и заменить, нужно отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите железные частички, если они есть. Назад все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб назад.

Отверткой нажмите на шток термостата и зафиксируйте его в нажатом состоянии с помощью шпильки как показано на рисунке.

Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет изливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и необходимо выставить верный уровень жидкости ATF в коробке.

Поначалу дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавненько попереключайте рычаг Коробка автомат во все режимы. Далее необходимо прогреть масло в коробке до нужной температуры 43-48 градусов.

READ  Какие лампы поставить в ближний свет Priora

Если нет диагностического устройства, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и при помощи рычага КПП активируем режим отслеживания температуры. На самом деле я уже пару раз описывал в подробностях этот процесс, к примеру тут: Замена масла Коробка автомат Lexus RX350 / RX270. На LX570 все тоже самое, так что прочитайте там. Мне лень опять об этом писать в подробностях. Только сначала плавненько переключите из P в L (заместо D) и назад.

В общем когда нагрелось, откручиваем пробку отверстия для регулировки уровня, даем излишнему вытечь и закручиваем. Все. верный уровень масла в коробке установлен.

Автор: vvt

Информация расположена: dganbat 02-04-13. Просмотров: 6779.

Информацию предоставил dganbat Оригинал сообщения и обсуждение тут

Откручиваем сливную пробку (сзади поддона) сливаем масло около 4л. 2. Откручиваем поддон, из него сливаем остатки. 3. Откручиваем фильтр, соединяется еще некое количество. 4. Ставим новый фильтр с резиновым кольцом, поддон с новейшей прокладкой. 5. Замеряем кол-во слитой жидкости, и столько же доливаем в коробку (заливное отверстие вверху с левой стороны). 6. Заводим машину, проверяем коробку включая каждый режим от P до L. Если включения происходят без задержек, прогреваем коробку до рабочей температуры проехав около 10 км. 7. Откручиваем контрольную пробку на поддоне (справа в центре), если жидкость не бежит, то доливаем. Если течет, ждем пока струйка станет узкой. Через 500-1000 км, можно снова проверить уровень.

Частичная замена масла в АКПП Toyota и Лексус

При частичной замене соединяется старенькое масло из поддона Коробка автомат, демонтируется поддон и масленый фильтр Коробка автомат. Все это кропотливо промывается – по мере надобности фильтр необходимо заменить. Позже устанавливается все назад со свежайшей прокладкой поддона либо сажается на герметик. После этого заливается новое масло при заглушенном движке и выставляется уровень масла, дальше заводят движок и доливают масло до подходящего уровня. Помните, что в Коробка автомат проверяется и доливается уровень масла лишь на заведенном движке. Большой минус таковой процедуры в том, что около 50% старенького масла из Коробка автомат не соединяется и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что плохо сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 – 30 тыс км. В столько же раз растут издержки времени и средств на ее замену.

Полная замена масла в АКПП Toyota и Лексус, позволяет заменить 100 процентов жидкости в Коробка автомат на новейшую ATF. Принцип полной замены масла в автомате состоит в том, что у каждой Коробка автомат есть охлаждающая система, которая часто выходит за границы Коробка автомат.

Она представляет собой магистраль, по которой повсевременно при работе Коробка автомат циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, при помощи которого можно вполне заменить масло и помыть Коробка автомат

Аппарат, присоединенный в цепь остывания ATF, с 1-го разъема воспринимает старенькое масло, а с другого сразу закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет смотреть за процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старенькое масло, а в другой новое, что позволяет зрительно смотреть за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет схожего цвета, процесс считается законченным.

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Промываем поддон и фильтр Коробка автомат. По мере надобности заменяем фильтр Коробка автомат. Аккуратненько устанавливаем масленый фильтр назад, поддон Коробка автомат на новейшую прокладку либо же на герметик ( если того просит аннотация), подключаем аппарат в цепь остывания Коробка автомат, за ранее проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В этом случае Оригинальное масло для Коробка автомат Тоета ATF WS. Их некоторое количество видов – зависимо от года выпуска и модели автоматической коробки.

Включаем аппарат, заливаем определенный объем масла, потому что поддон Коробка автомат пуст, заводим движок, сразу смотрим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, по мере надобности доливаем масло.

Замыкаем цепь остывания АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена.

На этом полная замена масла в АКПП Toyota Prado закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе «Toyota Люблино»

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать здесь

По непонятным вопросам обращаться по номеру 7 (495) 507-16-41

Замена масла в АКПП Toyota и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый – это частичная замена масла в АКПП Toyota и Лексус. Второй – это полная замена масла в АКПП Toyota и Лексус.

Замена масла в АКПП Lexus 570

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. То есть: «полусинтетику» и «синтетику».

Замена масла в АКПП Toyota и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый — это частичная замена масла в АКПП Toyota и Лексус. Второй — это полная замена масла в АКПП Toyota и Лексус.

READ  Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan

Замена масла в АКПП Lexus lx 570

Способ частичной замены масла АКПП с замещением и заменой фильтра. Масло в эту коробку (AB60F) следует заливать только Toyota Genuine ATF WS. Смешивать или использовать другие крайне не рекомендуется.

Как поменять масло в АКПП Lexus LX570 (AB60F)

Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.

Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов.

Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры. По сути я уже несколько раз описывал в подробностях этот процесс, например здесь: Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270. На LX570 все тоже самое, так что прочитайте там. Мне лень снова об этом писать в подробностях. Только вначале плавно переключите из P в L (вместо D) и обратно.

В общем когда нагрелось, откручиваем пробку отверстия для регулировки уровня, даем лишнему вытечь и закручиваем. Все — правильный уровень масла в коробке установлен.

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Частичная замена масла в АКПП Toyota и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе. Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 — 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП Toyota и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой АКПП есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы АКПП.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе АКПП циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным.

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП Toyota ATF WS. Их несколько видов — в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии.

Включаем аппарат, заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена.

На этом полная замена масла в АКПП Toyota Prado закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе «Toyota Люблино»

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать здесь

По непонятным вопросам обращаться по номеру 7 (495) 507-16-41

Всем, привет!) Запись прежде всего для владельцев LX570. Уверен пригодится и можно сохранить себе как шпаргалку!)

Речь пойдет о жидкостях используемых в LX570. Рекомендации по замене данных жидкостей. Частота замены жидкостей, объемы заливаемых жидкостей.Итак, штудируя интернет и опираясь на данные инструкции/руководства по эксплуатации, наткнулся на развернутую информацию по жидкостям в LX570.

1).Моторное масло, объем для замены 7,5 — 7,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.2).Масло в АКПП. До октября 2015 года ставилась 6-и ступенчатая коробка AB60F, полный заправочный объем которой 10,4 л, объем для частичной смены 3 л (как правило делается 2-3 раза подряд). Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV).После 2-го рестайлинга в октябре 2015 года стали устанавливать 8-и ступенчатую АКПП AE80F. Общий объем масла — 10,1 л, объем для частичной замены 2,7 л (обычно делается 2-3 раза подряд). Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене в этих коробках: частично каждые 30-40 тыс.км. Загрязнение жидкости АКПП (как и перегрев) приводит к резкому снижению ресурса трансмиссии.3).Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже. Замена каждые 20-30 тыс.км.4).Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже. Замена каждые 20-30 тыс.км.5).Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л. Раздатка, в отличие от прежних версий, управляется мозгами электронно, блокируя межосевой дифференциал. В связи с данными изменениями и общей тенденцией на снижение вязкости масел Toyota рекомендует использовать для раздатки масло Toyota transfer gear oil LF 75W. Некоторые владельцы заливают традиционное 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах).6).Антифриз, объем общий 16,2 — 16,7 л. Заливается розовый органический антифриз с продленным сроком службы. Первая замена спустя 6-7 лет после выпуска машины, далее 1 раз в 3-4 года.7).Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП8).Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 или Дот-5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Ну и еще немного полезной информации:Лампы головного света. В ближнем свете штатно стоят галогенные лампы с цоколем H11 или ксенон D4S. Дальний свет — галогенные лампы, цоколь HB3. После рестайлинга в октябре 2015 года на автомобиль устанавливается светодиодная оптика.

Надеюсь кому-то пригодится данная информация!)Всем большой удачи!

Замена масла в АКПП

Lexus LX570 2008

Как недавно выразился тут на сайте один очень важный и серьезный владелец сильно б/у-шного Лэнд Ровера – «Я уже вырос из того, что бы самому чинить машину». Короче маленький я еще, значит. Не дорос, стало быть, ага.

Недавно, для таких отмороженных недорослей как я, появилась в городе нашенском замечательная штука. автосервис самообслуживания. За 350 рублей в час ты получаешь подъемник, все возможные и невозможные инструменты и оборудование для работы, а так же консультации от относительно (т.к. один хрен про 570е мало кто чего знает) грамотных механиков. Намедни Альфарда у них подшаманивал – вот прям прибалдел.

А тут, повинуясь внезапному и неконтролируемому душевному порыву, решил таки заморочиться на «Баклажане» заменой масла в АКПП со снятием поддона. Не, ну а че она, правильно?

Опять же повод хороший с работы дриснуть…

Процедура в общем-то оказалась именно такой, как в мануале, никаких откровений. Разве что минусовую клемму с аккумулятора не снимал. Из сливной пробки выходит ровно четыре литра масла. Из снятого поддона и фильтра вылился еще литр. Так что фасовка идеальная: меняем без снятия поддона – берем четырехлитровку, если снимаем поддон и меняем фильтр – докупаем еще литр сверху.

замена, масло, акпп, lexus

Вроде никакой херни на магнитах не видать, так что есть надежда, что коробас в будущем не подведет. Масло было по запаху слегка подпаленное (скорее всего результат того самого масляного голодания), но вполне себе еще розовое, самую малость мутноватое.

Фильтр на самом деле тоже визуально был вполне еще ничего себе. Кстати на новом фильтре нижняя горловина для забора масла длиннее где-то на полтора сантиметра, т.е. теоретически, при недоливе, вероятность масляного голодания ниже.

READ  Nissan Qashqai замена масла в МКПП

Самым гимморойным для меня оказался процесс заливки в коробку нового масла. Сказалось отсутствие опыта в этом вопросе. Щупы под капотом капиталисты нынче не делают, нужно заправлять только снизу, через наливную пробку с левой стороны АКПП, доступ к которой еще и карданом затруднен. Короче говоря, грамм 100 дорогущей ATF WS, проделали под моей одеждой нелегкий путь от головы и рук аккурат до самых трусов (надеюсь ее не в Фукусиме фасуют), а пол под подъемником стал гламурно-розовым…

Дальше надо было выставить уровень, переведя коробку в режим контроля температуры масла. Была у меня надежда в этом вопросе на адаптер ELM-327. Софтина TORQUE категорически отказалась дружить с адаптером на относительно свежем Samsung S6, пришлось у детей изъять старенький самсунговский планшет, где вроде все заработало, но ЭБУ цинично не захотел выдавать нужную информацию. Явно нужен специально заточенный под Лексусы сканер. Поэтому пришлось поступать, как описано в мануале. Процесс описан не очень очевидно, получилось со второго раза. На всякий случай снял на

Забыл в видео упомянуть о том, что как только нажали на тормоз при старте, нельзя отпускать его, пока режим контроля температуры не включится. Хотя в принципе это и так очевидно. В мануале еще было сказано, что надо все потребители выключить, но у меня режим включился и с работающим климатом.

После установки температуры, вылилось буквально грамм 50.

На все про все ушло 2.5 часа. Взгляды парней, которые на соседних подъемниках ковырялись с Эльграндом, Витцем и Лаурелем, выражали легкое удивление, граничащее с недоверием. Видимо, нечасто встретишь владельца 570го, который «еще не дорос»…

Осязаемого результата выполненной работы нет. Как ехал плавно до, так и продолжает плавно ехать после.

Проделанной работой, а особенно самим процессом. решительно удовлетворен.

Ремонт АКПП lexus lx570

Поиск

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 — 21.00 CБ: 11.00 — 19.00

замена, масло, акпп, lexus

Стоимость

Услуга
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Стоимость восстановленной АКПП Lexus LX570 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Lexus LX570 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Москва, Центр трансмиссионных технологий предлагает ремонт АКПП Lexus LX 570. Вы можете заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную. Срок ремонта в этом случае будет длиться всего несколько часов. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.

Автомобиль Lexus LX 570 оснащен шести ступенчатой трансмиссией TR-60SN (по VAG 09D), которая была разработана специалистами концерна Audi и Volkswagen в 2003 году. Она была вначале установлена ан заднепрводном Porsche Cayenne (двигатель от четырех литров). Затем эта коробка-автомат с 2007 года устанавливается на заднеприводные и полноприводные внедорожники Lexus и Land Cruiser.

Особенность данной АКПП – полностью автоматический блок управления, обеспечивающий переключение передач максимально быстро. Работа трансмиссии оптимизируется под стиль вождения владельца автомобиля.

Однако разработчики рекомендуют исключить спортивный и агрессивный тип езды, поскольку для данной АКПП она не приемлема. При грамотной эксплуатации коробки передачи переключаются плавно, исключая рывки. Это обеспечивает возможность реализации наилучших динамических показателей мощных моторов.

По мере выпуска данной модели АКПП она модифицировалась. Изменялось число планетарных передач, фрикционов, стали больше стальные диски.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Лексус

Lexus LX570. Эвакуатор с автомобилем приехал к нам из Твери, внедорожник был практически обездвижен, попал к нам с «букетом» из ошибок по блоку КПП.

КПП на данном автомобиле установлена AB60E — это специальная версия Айсиновского автомата для тяжелых автомобилей.

Пробег на момент поступления к нам составил 304 (. ) тыс.км.

Перед дефектовкой взяли пробу масла, которое было черным и с явным запахом гари, по мере дефектовки стало понятно, что подгорели все пакеты фрикционов,

Требовали замены также поршни, комплекты втулок, и прокладочный комплект — другими словами расходники.

Не обошлось к сожалению и без ремонта гидроблока, который был протестирован на гидро-стенде KINERGO перед ремонтом.

Установили усиленные клапана по методике SONNAX, проверили и очистили соленоиды.

Гарантия на работы по ремонту АКПП Lexus в нашем сервисе — 1.5 года.

Отметим, что автоматические коробки, установленные на автомобилях Лексус, требуют ремонта довольно редко. В данном случае случилось это из-за неправильной эксплуатации (застряли в грязи на рыбалке :))))

  • пинки при разгоне
  • сильный шум, напоминающий гул ступичного подшипника

При диагностике на подъемнике выявили, что шум исходит из трансмиссии. По словам клиента, шум был чуть ли не с момента покупки автомобиля, но дилеры настаивали на том, что это нормальная работа трансмиссии.

Пробег этого автомобиля 165.000км., довольно неплохо. Вариатор установлен K114, последняя модификация Toyota CVT.

Провели комплекс работ, связанных с работоспособностью Pulley Kit (связка конусовцепь (замена на новую).

Так же восстановили поверхность конусов, заменили подшипники, обслужили гидротрансформатор.

Гарантия на ремонт составляет 1.5 года.

Lexus GS300 транспортировался к нам на ремонт АКПП на тросу. 1993 года выпуска, модификация трансмиссии A340.

Пробег по одометру приближается к 500.000км., вдумайтесь — и АКПП ни разу не ремонтировалась. Более того, нет уверенности, что это оригинальный пробег. Вот что значит качество и надежность, а мы всё про ДСГ да про вариаторы, мол 150.000км., — СОЛИДНЫЙ ПРОБЕГ.

Итак, наш «Лёха» без движения, от слова совсем. Было очевидно, что коробке пришел конец. Но почему? Отчего? Они ходят и 1 млн км., при совевременном обслуживании. Обратили внимание на несколько нюансов:

  • Визуально под днищем автомобиля много глины — натолкнуло на мысль о пробуксовке в грязи.
  • Масло не менялось, скорее всего вообще. Имеет сильный запах горелых фрикционов — однозначно на съем.

Обычно в таких случаях владельцы предпочитают приобретать Б.У. агрегаты в виду низкой стоимости, но как мы помним это всегда лотерея (хотя в случаях с такими вечным агрегатами, шансы на успех все-таки больше, чем выйграть квартиру в такой лотерее).

Хозяин автомобиля настоял на том, что хочет ИМЕННО отремонтировать АКПП, чтобы пробегала еще столько же — сказано, сделано.

Провели дефектовку, на которой стало понятно, что первой причиной поломки стало то, что фильтр длительное время забивался отложениями, стружкой, продуктами износа, то есть АКПП не видела даже банальной смены масла в АКПП.

Как следствие нехватка давления, сгоревшие фрикционы, пострадало и железо — барабан OverDrive, 2-ND, а так же расходники — тормозная лента, стальные диски, опорник.

Досталось и гидротрансформатору, фрикционная накладка которого от возраста начала отслаиваться.

Усугубило ситуацию, по нашему мнению, и агрессивная эксплуатация — в этом конкретном случае подозреваем, что имелась пробуксовка и перегрев АКПП в грязи.

КСТАТИ! Гидроблок не ремонтировался. НУ ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ. Хватило разбора и чистки. На современных блоках порой на 50-60.000км., уже имеются проблемы в гидравлике.

Именно поэтому, мы должны подтвердить факт того, что Toyota (тех годов) практически неубиваема. В плане АКПП уж точно.

Отремонтировали этого красавчика, который для своего пробега в ПРЕВОСХОДНОМ состоянии, дали гарантию 1.5 года. Владельцу желаем удачи в эксплуатации!

Ждем Вас к нам на бесплатную диагностику, всегда рады помочь!

Lexus LX570 — ремонт АКПП

Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель АКПП Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Лексус «на вынос» с учетом обмена, руб.
2008-11 6 SP AWD V8 5.7L 09D, TR-60SN 95000р-105000р 89000р-99000р

LEXUS LX570. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Lexus LX570 по приемлимой цене с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику АКПП ЛХ 570, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП LX570 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).