Замена масла в АКПП Polo

Содержание

Полная замена масла АКПП Polo

Деяния, связанные с полной заменой масла коробке-автомате Polo автомобиль, вероятны только при полном демонтаже агрегата во время ее разбора либо ремонта. Это непростой, трудозатратный и тщательный процесс. Необходимость полной замены масла в АКПП Polo автомобиль при исправной коробке очень непонятна.

В случае необходимости можно сделать «компромисс». выполнить две частичные замены масла с пробегом меж заменами в 1-3 тыщи км. Даже зрительно можно будет увидеть разницу, после первой замены масло перемешается со старенькыми остатками. но цвет будет очевидно чище. После 2-ой замены, масло зрительно будет еще чище.

Масло в АКПП Polo седан – общая информация

Автомашины Фольксваген Polo в кузове автомобиль, которые выпускаются с 2010 года и по истинное время, было несколько вариантов установленной коробки переключения передач. А именно, на базисные модификации Фольксваген Polo в большинстве случаев устанавливалась 5-ступенчатая «механика». Авто с турбованным движком оснащались, обычно, «фирменными» механизированными коробками прямого включения передач со сдвоенным сцеплением. А машины в комплектации Polo GT выходили с сборочного потока в комплекте с 6-ступенчатым механикой.

Но почти всегда Фольксваген Polo выпускался с традиционной Коробка автомат. гидротрансформатором. В эту коробку заливалось минеральное трансмиссионное масло, а после 2015 и по сей день в эти «автоматы» заливают уже синтетический состав.

Замена масла в АКПП Polo седан своими руками

Все, что для вас нужно – аккуратность, бдительность, точное следование аннотации и отличные инструменты. Если же вы не желаете растрачивать время на смену масла в Коробка автомат Polo автомобиль либо опасаетесь совершить ошибку – добро пожаловать в сервисный центр!

Какое масло в АКПП Polo надо использовать?

Как мы упомянули выше, в дорестайлинговых модификациях и авто после рестайлинга ответ на вопрос, какое масло нужно использовать в Коробка автомат Polo, отличается кардинально.

Для автомобилей VW Polo с 2010 года по 2015 года в Коробка автомат использовалось трансмиссионное масло VAG G055025A2 (красного цвета).

Для переделанных автомобилей VW Polo с 2015 года по 2020 годов в Коробка автомат использовалось трансмиссионное масло. VAG G055540A2 (бежевого цвета).

Они отличаются и маркировкой, и составом, и зрительно (имеют различные цвет).

Список запчастей и жидкостей для замены масла в АКПП

Чтоб заменить масло в «автомате» Polo 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 г.в., пригодятся последующие расходники и масла:

Сетчатый масляный фильтр для автоматической коробки переключения передач VAG 09G325429;2. Прокладка VAG 09G321370;3. Сливная пробка поддона VAG WHT000310A;4. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона VAG 09D321181B;5. 4 литровые емкости трансмиссионного синтетического масла трансмиссионное Коробка автомат для VW Polo автомобиль VAG G055025A2 (красноватого цвета). в среднем необходимо 3,5-3,8 литра6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки VAG 09G321379.

Частичная замена масла в АКПП Polo автомобиль 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 года выпуска

В автомобилях Polo в кузове автомобиль, выпускающихся с 2015 года по истинное время, частичная замена масла в Коробка автомат имеет таковой же метод действий, как и при частичной замене масла в «старой» коробке, о которой написано выше. А вот перечень запчастей и технических жидкостей, очевидно, отличается:

4 литровые емкости синтетического масла для Коробка автомат VW Polo автомобиль VAG G055540A2 (в отличие от минерального масла, имеет бежевый цвет);2. Масляный фильтр для автоматической коробки Polo автомобиль VAG 09G325429E;3. Прокладка Коробка автомат для VW Polo автомобиль, VAG 09G321370;4. Сливная пробка поддона Коробка автомат VAG WHT000310A;5. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона автоматической КПП VAG 09D321181B;6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки автоматической КПП VAG 09G321379.

Частичная замена масла в АКПП Polo седан

Частичная замена трансмиссионного масла в Коробка автомат Polo. более мягенькая замена масла и в этом методе все делается для того, что бы продлить срок работы агрегата.

Все же, если масло никогда не изменялось до 100 тыс. км пробега. советуем оценить состояние трансмиссионного масла хотя бы зрительно. Для этого слейте несколько гр масла. и оцените есть ли в масле примеси железной стружки, а так же находится ли аромата горения. Если в целом масло хоть и черное но в рабочем состоянии, в данном случае можно приступать к замене.

Слить отработанное масло. Очень лучше сливать в прозрачную емкость, где можно оценить объем слитого масла.2. Делается демонтаж поддона.3. На поддоне размещены магниты, которые улавливают выработку. метал. стружку. По наличию стружки можно оценить состояние агрегата. После чего промывается поддон особым средством.4. Устанавливается новенькая прокладка поддона и фильтр, поддон устанавливается назад.5. Делается замена пробок и колечек.6. Заливается новое трансм. масло ровно в том количестве, которое было слито.

После того как новое масло было залито в Коробка автомат. Автомобиль запускается и подключается компьютер для контроля температуры. При прогреве масла до 60 градусов и прокачки масла в Коробка автомат (попеременно врубаются передачи) так же при включенном движке ставим коробку в положении P и откручиваем пробку. Если уровень масла в норме, то масла будет капать в маленьком количестве. Если уровень масла высочайший. избыточное масло изольется. Если уровень не достаточный. масло капать не будет и следует его долить и сделать все поновой.

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Замена масла в АКПП Polo Автомобиль производится так:

  • Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, исполняем демонтаж и очистку фильтра (или его замену).
  • Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  • Чистим поддон и фильтр (либо ставим новый), подключаем особый адаптер для заливки.
  • Промываем при помощи ATF объемом около 4 л. для коробок Aisin 09G.
  • Заливаем 3,7 л., закручиваем пробки.

Так делается частичная одинарная замена. В данном случае допускается не выставлять уровень.

замена, масло, акпп, polo

При двойной заливке новейшей воды дополнительно нужно:

  • Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  • Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  • Завести движок автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
  • Удалить ошибки бортовика, выявленные при помощи диагностического оборудования.
  • Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура производится в автосервисе с подъемником, довольно 7 минут для проверки Коробка автомат во всех режимах.

Процесс замены ATF на VW Polo показан в последующем

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автоконцерном – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Дешевый аналог уникальной воды. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Может быть внедрение в средних погодных зонах.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Посодействовать с подбором могут мастера автосервиса, в каком вы будете подменять трансмиссионную жидкость.

Для вас проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-WS (для новых версий Коробка автомат под авто после 2005 года выпуска).

Замена масла в АКПП Polo Седан

а Фольксваген Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в Коробка автомат заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Но в Рф менять масло необходимо, так как нередко продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

Периодичность замены масла в коробке автомат Фольксваген Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки воды – 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Фольксваген рекомендуют поменять ATF со последующей периодичностью:

60 тыс. км пробега – полная либо частичная замена зависимо от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений либо наличии аромата, прогара жидкость меняют вполне.

40 тыс. км пробега – при езде в томных критериях, также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).

Подменять необходимо не только лишь трансмиссионную жидкость, да и сопутствующие детали Коробка автомат – масляный фильтр (09G325429 или Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера коробки. Также потребуются сливная пробка (код. WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

READ  Замена камеры заднего вида Hyundai ix35

Проводить осмотр состояния воды в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в крупном городе (когда пробки. не уникальность) либо при брутальном стиле вождения проверки необходимо делать почаще. как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Периодичность смены ATF определяют исходя из погодных критерий – к примеру, если авто нередко перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких либо экстремально больших температур присадки теряют физико-химические характеристики.

Особенности процедуры

На Volkswagen Polo замена масла в Коробка автомат имеет последующие особенности:

Температура трансмиссионной воды должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до заслуги температуры в 45°C – по другому придется повторять функцию.

При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если фронтальные колеса вертятся – нужно поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.

На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40-60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.

Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость. G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже. В старых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель рекомендует АТФ G055025A2) такого режима нет. Если вы часто ездите по городу в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, возникает риск перегрева масла.

Перелив на 200-300 мл ATF для модели Polo не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500-600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки – особенно, если вы ездите в городе.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.

Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.

Технический регламент и возможные проблемы

Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия. Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через 25 000 км. Максимальная отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.

Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.

Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.

АКПП Volkswagen Polo − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в двух дорогих комплектациях седана Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым двигателем на 105 л.с. «Кодовое» название трансмиссии − ZF 5HP19.

При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Polo в «копеечку».

Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.

Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

Проверяем уровень

Чтобы посмотреть текущий уровень трансмиссионки в автоматической коробке передач на Volkswagen Polo необходимо заранее приобрести качественную трансмиссионную жидкость, запастись ключом «пятеркой», воронкой и несколькими чистыми тряпичными ветошами.

На АКПП установлена специальная сливная пробка, которая служит индикатором необходимости замены и долива масла.

Прежде всего необходимо завести мотор и разогреть АКПП. Температура трансмиссионной жидкости при работе должна составлять 50-80 градусов цельсия. Чтобы не ждать дольше на холостых оборотах можно совершить короткую поездку длительностью 10-15 минут при температуре на улице равной 20-25 градусов, чтобы ускорить прогрев. Температуру масла можно узнать с помощью специального оборудования, которое подключается к автомобилю через OBD-разъем. Это может быть как ПО для компьютера, подключенного через сканер, либо мобильный телефон, если OBD-сканер поддерживает подключение к смартфонам через Bluetooth или Wi-Fi.

Аппаратная или полная замена масла в АКПП на стенде

Polo во время проверки должен находиться на идеально горизонтальной поверхности с натянутым полностью стояночным тормозом. Двигатель заводится на холостой ход, полностью отключается система отопления и кондиционирования.

Необходимо при включенном двигателе выжать до упора тормоз и, не отпуская, поочередно включать все доступные скорости, начиная с «Р» (Parking), вплоть до «D», постоянно останавливаясь на каждом положении, чтобы масло полностью протекло по всему гидроблоку. После этого автомобиль устанавливается в нейтральную скорость, и тормоз отпускается.

Контроль за уровнем масла в коробке в Polo производится только при правильной ее температуре. Низкая температура способствует к переполнению ее количества, а при высокой к ее недостаточности.

Снизу машины, ровно под местом нахождения АКПП передач помещается сосуд для стекания отработанного масла. После этого аккуратно откручивается пробка контроля количества АТФ. Важным условием при это является необходимость замены уплотнителя контрольного винта ATF.

После этого нужно внимательно наблюдать за поддоном Polo и температурой через сканер – при нормальном количестве и правильном функционировании коробки трансмиссионная жидкость начнет капать при температуре 35-37 градусов. До достижения коробкой передач Polo температуры 40 градусов цельсия необходимо поместить новый уплотнитель контрольного винта и динамометрическим ключом затянуть винт до затяжки равной 27 нм. Контрольный винт необходимо затянуть обратно до достижения коробкой 45 градусов (в случае очень жаркой погоды или климата разрешается вплоть до 50 градусов). В случае, если при температуре равной 45 и больше градусов цельсия жидкость не начала вытекать необходимо долить масло.

Стекшую из АКПП жидкость нужно визуально оценить – если она слишком мутная, загрязнена мелкими частями пакетов фрикционов или пахнет гарью, то требуется полная замена. Также, это может говорить о серьезных повреждениях в коробке и быть первым и главным сигналом о необходимости посещения сервисного центра, чтобы Polo осмотрели специалисты.

Полная и частичная замена масла в АКПП LADA Granta своими руками

Volkswagen Polo, 2017

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Volkswagen Polo

Для проведения замены смазки в автоматической коробке передач на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Ключ «на 10» Для снятия масляного фильтра
Головка Торкс Т30
Тара Объемом на 7 литров
Очиститель карбюратора На случай сильного загрязнения поддона
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Шприц Можно воспользоваться шлангом

Также автовладельцу необходимо предварительно приобрести ряд расходников, которые приведены ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 09G325429.
  • Прокладка поддона для АКПП. Ее оригинал имеет артикульный номер 09G321370.
  • Прокладка на сливную пробку.

Необходимое количество смазки, которое понадобиться водителю для замены масла составляет 7 литров. Для того чтобы произвести замену жидкости своими руками в коробке автомат Volkswagen Polo с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля
  • Поставить автомобиль на смотровую яму. При возможности авто можно поднять с помощью подъемника.

Автомобиль поднятый с помощью подъемника

  • В случае использования смотровой ямы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Отсоединить минусовую клемму.
  • Снять защиту.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку.
  • Когда масло вытечет с картера АКПП снять поддон.
  • С помощью ключа необходимо открутить три болта и снять старый масляный фильтр.
  • Очистить поддон от загрязнения с помощью специальной жидкости и ветоши.
  • Поменять прокладку поддона и установить его на свое посадочное место.
  • Очистить сливное отверстие.
  • Установить новый уплотнитель на сливную пробку.
  • Закрутить пробку в сливное отверстие.
  • С помощью шприца залить масло через горловину картера.
  • Закрыть горловину.
  • Проверить уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень находится в норме, то закрутить пробку на место.
  • Произвести запуск двигателя.
  • Нажать на педаль и попереводить селектор в различные положения. Временной интервал переключения около 10 секунд.
  • Заглушить мотор.
  • Проверить уровень жидкости в АКПП. При необходимости долить масло.

Технический регламент и возможные проблемы

Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия. Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через 25 000 км. Максимальная отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.

Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.

Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.

READ  Замена ремня генератора Mazda 3

АКПП Volkswagen Polo − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в двух дорогих комплектациях седана Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым двигателем на 105 л.с. «Кодовое» название трансмиссии − ZF 5HP19.

При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Polo в «копеечку».

Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.

Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

Меняем масло АКПП автомобиля Volkswagen Polo седан

Немцы умеют не только создавать качественные надежные автомобили, но также радовать мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.

Не обошли они стороной одну из наиболее популярных моделей в Европе − Volkswagen Polo. Поклонники немецкого автоконцерна с нетерпением ждут выхода обновленной версии Polo.

Многочисленные обновления коснутся как деталей экстерьера и интерьера, так и технического оснащения авто.

В нашей стране седан − одна из самых продаваемых машин в линейке автомобильной компании из Вольфсбурга. Популярность связана с двумя факторами:

  • Надежность − эксклюзивно для наших дорог немцы собирают более крепкие и стабильные седаны в сравнении с европейскими образцами.
  • Высокая экономичность − Polo является одним из наиболее бережливых авто по расходу топлива.

Особенности автоматической коробки переключения передач

Замена «расходников» для любого автомобиля − это стандартный процесс. Различные масла, фильтры, тормозные колодки − все со временем изнашивается. Седан Polo − не исключение.

Наиболее сложным элементом для замены представляется трансмиссионное масло в АКПП. Это одновременно головная боль для «автоматов» на всех иномарках и отличный вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, поэтому масло в них используется активнее. Увеличивается температура жидкости, присадки, используемые в составе, нагреваются, возрастает их рабочая динамика. В результате чего масло начинает терять свои свойства.

Если на МКПП можно ездить, как многие утверждают, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с АКПП долго не поездишь на одной смеси.

Функциональная особенность трансмиссионной жидкости в АКПП (впрочем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в качественной передаче максимального крутящего момента. Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Поэтому чтобы срок службы трансмиссии не сокращался, настоятельно рекомендуется проводить периодическую замену масла в коробке.

Масло в АКПП − это расходный материал, на котором не нужно экономить. От него зависит работоспособность коробки передач.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Polo седана.

Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

    Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.

  • Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
  • Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.
  • Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
  • На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  • Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
  • После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.
  • Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
  • Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.
  • Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.

  • Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
  • С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
  • Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
  • С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.
  • Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
  • Сливное отверстие закрывается.
  • Запускаем двигатель.
  • При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
  • Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.
  • Интересный факт, что некоторые модели Volkswagen Polo не имеют отверстия для слива жидкости. Поэтому откачивать изношенное масло можно при помощи того же шприца либо специального насоса.

    Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

    Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.

    • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
    • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
    • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

    Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

    Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Polo для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.

    Слив старого масла

    У Volkswagen Polo на АКПП слив масла производится в два этапа. Прежде всего необходимо подложить под сливную пробку заранее подготовленную ёмкость. Обратно необходимо залить столько же трансмиссионной жидкости, сколько вытекло из АКПП.

    Сначала откручивается сливная пробка и в сосуд попадет приблизительно литр масла, после чего оно перестанет течь. Процедура это долгая и занимает приблизительно 40 минут. По бокам коробки находятся болты на 12, которые тоже можно открутить, чтобы вытекло еще немного масла. Так рекомендуется сделать, поскольку из коробки уйдет еще больше мусора и грязи, что лучше для дальнейшей работы АКПП. После этого аккуратно откручивается и сам поддон, в котором будет находиться еще некоторое количество масла, приблизительно около литра. Поэтому при демонтаже его не стоит наклонять и переворачивать. После поддона коробки у Polo снимается масляный фильтр, с которого в сосуд для отработанной жидкости попадет еще приблизительно пол литра.

    Практические советы по выбору масла для АКПП Polo Sedan

    Если в двигатель VW Polo и можно временно, в случае финансовых проблем, залить полусинтетическое масло, то с достаточно терпеливой, но при этом требовательной к качеству масла японской АКПП, такие эксперименты противопоказаны.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Главный немецкий офис Volkswagen рекомендует в АКПП у VW Polo заменять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 километров. Естественно, что немецкие дорожные условия существенно отличаются от российских. Профессиональные механики, которые обслуживают автомобили рекомендуют, не затягивать со сменой масла, чтобы избежать возможного капитального ремонта или же полной дорогостоящей замены агрегата.

    Смену atf в Polo лучше всего производить каждые 25 000 километров пробега автомобиля. В крайних случаях, можно затянуть и ездить вплоть до 40 000. Но каждый километр просроченной замены масла в АКПП Фольксвагена Polo будет необратимо влиять на дальнейший ресурс механической части.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Polo Sedan

    Перед заменой трансмиссионной жидкости в АКПП Polo следует заранее запастись расходными материалами (в скобках указаны торговые артикулы), это:

    Замена масла и фильтра в автомате АКПП 09G Tiptronic на Volkswagen POLO 1,6 Фольксваген Поло 2017 го

    • масляный фильтр АКПП и прокладку поддона картера Polo Sedan, обычно идут комплектом (100 137 0001);
    • пробку сливную картера VW Polo (VAG — WHT 000 310 A);
    • кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП для VW Polo (VAG 09D 321 181 B).

    Оригинальное масло

    Volkswagen рекомендует для своих Polo Sedan использовать только оригинальное фирменное масло для АКПП с маркировкой немецкой компании. Артикул подобной трансмиссионной жидкости – G055025A2. 1 литр обойдется примерно в 1300-1500 рублей.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Polo Sedan

    Данная инструкция по замене масла АКПП у Polo подходит для автомобилей 2012 и 2013 года выпуска. При смене масла необходимо соблюдать некоторые правила и делать все четко по инструкции, так как нарушения технологии замены могут привести к нежелательным поломкам коробки передач и гидроблока, в частности.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

    Замена масла в АКПП Polo Седан важная процедура, которая позволит КПП находиться в рабочем состоянии намного дольше. Обычно, ее проводят в СТО, но опытные автолюбители могут произвести частичную замену самостоятельно при наличии нужной информации.

    READ  Замена подшипника первичного вала Ford Focus 2

    Аналоги

    Когда нет желания отдавать достаточно существенную сумму за оригинал трансмиссионной жидкости Volkswagen можно попробовать найти atf для АКПП от независимых компаний. Чаще всего владельцы VW Polo Sedan в качестве аналога применяются АТФ от компании Mobil, а именно Mobil ATF 3309.

    Возможно также использовать масло других авторитетных компаний, вроде Toyota, либо Aisin, которые по совместительству являются и производителями коробок для Polo. Главное в этом, чтобы у них совпадал допуск.

    Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

    Машина работает да и едит штатно, нариканий нет, фоток не много внизу.)))

    В принцепе болтики, фильтр, уплотнительное колечко и сливную пробку можно не покупать, а ставить все наместо, единственое прокладку заменить по состоянию, и то можно оставить.

    Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT Белка 2012 года на DRIVE2

    Всем здрасти. Когда покупал автомобиль, спросил у предыдущего владельца, менял ли он масло в АКПП, он сказал что масло там менять не нужно, оно залито на весь срок службы АКПП, здесь я все понял- нужно менять. Покурил форумы и Д2. спасибо за подсказки spb360, и премер заливного устройства для закачки масла подсмотрел andr19884.Что было приобретено:1. Жидкость АКПП Idemitsu с допуском JWS3309 — 9 банок за 4050рэ2. Фильтр АКПП и прокладку Myele за 1300 все в месте.3. Шприц 200мл какой то польской фирмы шаровый кран с переходником под трубочку от шприца шланг для подводки Воды к смесителю где то ещё рублей 500 за все.

    ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ПРИ 60.000 КМ POLO SEDAN 2017 09 G. (НЕ)СТОИЛО ЛИ МЕНЯТЬ?

    Ну а дальше такие дела:1. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5, сливаем что есть, дальше Откручиваем уровень ( он находится за сливной пробкой только глубже), так же шестигранником на 5 и сливаем оставшееся масло в поддоне.2. Закручиваем мерную трубочку, заливаем масло столько сколько слилось и закручиваем пробку. Заводим и едем пару км кататься и так 2 раза.3. После второго раза загоняем машину на яму, открываем Чешское и неспешно заливаем 0,5 л что бы смочить пересохшее горло от этих прыжков в яму)))4. Откручиваем поддон и чистим его и магниты5. Меняем фильтр и прокладку и все прикручиваем на место.6. Заливаем где то 4,5л масла и закручиваем пробку.7. Заводим и грееем масло примерно 40-50 градусов переключая передачи с R на D удерживая по 5 сек на передачах.8. Переключаем на P но не глушим машину и идем откручивать сливную пробку после прогрева Жидкости в АКПП, сливаем что сольётся, пока не начнёт капать и закручиваем (если не потекло, тогда добавить ещё 0,5л.)

    Вот такая не хитрая система для закачки жидкостей

    Последний слив, цвет заметно изменился на более красный

    Старый фильтр промыть не получиться, лучше ставить новый

    Volkswagen Polo Sedan «Полкан» 2013 года на DRIVE2

    Регламента замены масла в АКПП Polo sedan 13-ого года нет, но я решил заменить.1) масло: Mobil 3309 (4 л.)2) фильтр и прокладка: Mayle3) уплотнительное кольцо4) болты поддона

    Замена оказалась достаточно простой процедурой, однако делать ее самостоятельно что-то не хотелось.1. Открутили сливную пробку, слили масло.2. Сняли поддон, промыли и просушили3. Сняли фильтр, протерли место установки от старого масла4. Установили новый фильтр5. Заменили прокладку на поддоне6. Установили поддон7. Залили 4 литра масла8. Завели автомобиль9. Открутили сливную пробку, подождали пока масло перестало бежать струйкой и начало капать, закрутили пробку.10. Подключили диагностическое оборудование, проверили уровень при определенной температуре11. Покатались, поняли что все работает

    С учетом агрессивной эксплуатации автомобиля ожидания были самыми худшими. Однако, ни стружки, ни запаха гари обнаружено не было. Так же цвет старого масла был не черный, а бурый.Переключения стали в разы плавнее, пока не поменяете масло не поймете. Насчет толчков пока не знаю, надеюсь что ушли.

    Volkswagen Polo Sedan Highline дорестайл 2013 года на DRIVE2

    В завершение просто выложу фото с краткими коментариями

    фильтр продолжал исполнять фунции на него возложенные. Внизу вход масла, выше выход

    Много в интернете переживаний за то что фильтр на Polo другой нежели на чем то еще. Тот набор что я взял (артикулы на две темы ранее) идеально совместим

    Выводы. Я бы советовал на 60 000 менять масло без вскрытия поддона, а уже на 100-110 менять вновь с полной промывкой поддона и заменой фильтра прокладки.Если прошляпили 60 000, то как и я на 87000 меняем сперва 3 литра без съема поддона, неделю катаемся потом еще 4 уже с прокладкой и фильтром.Не менять вовсе крайне не советую, на гольфах где стояла эта АКПП не меняли немцы и наши соотечественники сталкивались с проблемами ближе к 200 тысячам. Немудрено, фрикционы стачиваются и в какой-то момент фильтр уже не справится и окончательно забьется.

    Моя прошлая машина с АКПП была продана с пробегом 430 000км. Ни мотор ни коробка не вскрывались. Своевременное обслуживание — залог долговечности

    Polo Седан: замена масла АКПП

    Модель Volkswagen Polo в кузове седан на территории РФ и СНГ пользуется большим спросом по целому ряду причин. Автомобиль имеет привлекательную цену, достаточно надежен и экономичен, неплохо оснащен, а также отдельно подготовлен для эксплуатации в тяжелых условиях.

    С учетом не самых лучших дорог и топлива среднего качества, именно такая машина известной марки привлекает многих покупателей. При этом достаточно часто выбор падает на версию Volkswagen Polo с АКПП. Далее мы рассмотрим, какое масло заливать в коробку автомат на Polo, а также когда и как поменять масло в АКПП Polo Sedan

    Периодичность замены масла в коробке автомат

    Если говорить о машинах с АКПП, причем не только Volkswagen, но и других марок, такая коробка достаточно чувствительна к качеству масла (трансмиссионной жидкости ATF) и к его уровню в агрегате. При этом заменить масло в АКПП сложнее, чем, например, чем в двигателе.

    По сравнению с МКПП, где смазку меняют каждые 80-100 тыс. км, в автоматической трансмиссии через АТФ передается крутящий момент от ДВС на саму коробку, жидкость сильно нагревается и быстрее загрязняется. По этой причине присадки в масле активно срабатываются, АТФ стареет, свойства жидкости меняются.

    При этом ресурс автоматической трансмиссии напрямую зависит от состояния масла в коробке, то есть выполнять замену масла в АКПП Polo Седан нужно обязательно, чтобы сохранить работоспособность агрегата и увеличить срок его службы.

    В этом случае ездить дальше нельзя, так как страдает гидроблок АКПП, фрикционы, соленоиды, маслонасос, ГДТ и другие элементы. При этом игнорирование проблемы может привести к тому, что одной заменой масла ограничиться не удается, то есть коробку нужно будет ремонтировать, при этом стоимость такого ремонта может оказаться достаточно высокой.

    Polo Sedan с АКПП: замена масла в автоматической коробке и подбор ATF

    Начнем с того, что многие автолюбители в целях экономии практикуют только частичную замену масла в АКПП. На практике это означает, что осуществляется частичный слив, после чего доливается объем, равный слитому количеству ATF.

    Сразу отметим, такой подход не является правильным, так как происходит только частичное обновление трансмиссионного масла. Более того, запрещается смешивать масла разных производителей. По этой причине необходимо менять масло в коробке полностью, максимально обновляя рабочую жидкость. Что касается самого масла, нужно использовать только оригинальный продукт, рекомендуемый самим заводом-изготовителем. Другими словами, нужно знать, какое масло выбрать в коробку автомат.

    Также следует помнить, что параллельно потребуется сменить прокладку сливного отверстия и пробку. Еще нужно подготовить емкость для слива старой отработки из АКПП, ветошь и набор ключей.

    Итак, для замены трансмиссионного масла в коробке автомат, необходимо:

    Советы и рекомендации

    Как видно, процедура замены ATF в коробке автомат не является сложной операцией. Также, если владелец решил поменять масло в АКПП своими руками, цена будет заметно ниже, чем в официальном или другом сервисе. При этом замена трансмиссионной жидкости должна выполняться регулярно, чтобы увеличить ресурс АКПП Volkswagen Polo (максимум, через каждые 60 тыс. км. пробега согласно рекомендациям самого производителя).

    Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации также необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП и состояние жидкости АТФ. Если жидкость темнеет достаточно быстро, появляется запах горелого в трансмиссионном масле, при переключении передач коробка пинается, буксует и т.п., это указывает на необходимость углубленной диагностики АКПП и ремонта агрегата.

    Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

    Как обслуживать коробку. автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

    Масляный фильтр автоматической коробки передач: когда менять фильтр АКПП и какие типы фильтров бывают. Что влияет на ресурс фильтрующего элемента.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.