Замена масла в АКПП Subaru Forester 2012

Содержание

Второй способ замены жидкости

Данный метод проводится на 100 с применением специальной аппаратуры и позволяет провести полную подмену трансмиссионной воды. Такое оборудование подключается к масляной системе коробки и при помощи способа продавливания подменяет старенькое изношенное средство новым.

Способ осуществляется по такому методу:

    через радиатор остывания коробки к Коробка автомат подсоединяют трубки аппарата; заводят движок, сливают старенькое вещество и заливают новое; устанавливают новый фильтр.

замена, масло, акпп, subaru

Во время проведения подмены данным методом через особое окошко можно зрительно держать под контролем цвет воды. И как она добивается нужной расцветки, процедура завершается. На одну подмену уходит до 12 л. масла.

  • Возможность следить за процессом, что позволяет исключить возможность обмана с количеством залитого вещества.
  • Уменьшение расхода употребления бензина, так как понижаются утраты в гидротрансформаторе.
  • Для машин с огромным пробегом существует возможность дефектов в работе Коробка автомат, так как при полной замене воды также вымываются нужные для настоящей работы отложения. Но данный минус не оказывает влияние на новые авто.
  • Аппаратура для такового способа подмены трансмиссионной воды есть не в каждом 100.
  • Высочайшая цена по сопоставлению с частичной подменой. Придется заплатить как за новейшую жидкость, так и за саму услугу.

Замена масла АКПП Subaru Forester: основные способы

Своевременное сервис автомобиля позволят не только лишь уменьшить расходы на вероятный ремонт, да и обеспечивает безопасность его пассажиров на дороге. Нельзя забывать и о замене масла. АТФ – особая жидкость для автоматической коробки (АКПП), которая обеспечивает работу системы контроля и управления передачами, передает крутящийся момент через гидротрансформатор от мотора, а также несет функцию смазывания, охлаждения трущихся деталей. Со временем жидкость АТФ утрачивает свои свойства, становится непригодной и требует замены. Длительное игнорирование этого факта может привести к неисправности АКПП и дорогостоящему ремонту.

Что нужно знать перед заменой АТФ?

Согласно регламенту технического обслуживания Subaru, отработанное масло в АКПП требует периодической замены на новое. Большие пробеги между обновлениями АТФ, а также применение специальной жидкости, не предназначенной для Subaru Forester 2014, могут повлечь за собой неисправность коробки передач. Тип рекомендуемой к использованию трансмиссионной жидкости указывается в руководстве пользователя для автомобиля, а также гравируется на масляном щупе трансмиссии. Срок эксплуатации вещества зависит от пробега автомобиля, его возраста и условий использования.

Замена жидкости в автоматической коробке передач осуществляется тремя способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, связанные со стоимостью, влиянием на автомобиль:

  • частичная замена масла;
  • полная замена в СТО;
  • полная замена своими руками.

Также следует помнить, что в ряде случаев после замены жидкости необходимо поменять и фильтр. Он выполняет функцию очистки масла, а также притягивает мелкие частицы металла, которые появляются в процессе работы. Для Subaru Forester 2014 с двигателем 2.0, 2,5 ставится фильтр АТФ АКПП 38325АА032.

Первый способ смены жидкости

При осуществлении способа частичной замены происходит обновление 30-45% масла. Таким образом, новая жидкость просто смешивается с отработанным веществом. Замена выполняется в таком порядке:

  • Открутить сливную пробку в картере АКП, которая расположена внизу.
  • Слить такое количество вещества, которое может вытечь (это объясняется тем, что большое количество жидкости остается в гидротрансформаторе и каналах коробки передач).
  • Залить такое же количество новой жидкости, а ее уровень проверить по щупу.

В случае если необходимо поменять больший процент вещества или заменить его полностью, следует повторить метод от 3 до 5 раз через каждые несколько сотен километров пробега. В зависимости от типа коробки необходимо поменять фильтр очистки масла (внутренний, внешний).

  • он достаточно прост и подходит для самостоятельного освоения, поэтому можно не обращаться за помощью в СТО, что позволяет сэкономить на обслуживании автомобиля;
  • при 1 замене расходуется небольшое количество жидкости;
  • промывается фильтр и поддон, а по отложениям на нем можно определить работу АКПП и своевременно предотвратить неисправность;
  • при необходимости можно заменить фильтр на новый;
  • сокращается риск вымывания нужных для правильной работы отложений, не нарушается работа коробки.

Почему важно менять жидкость регулярно?

В АКПП масло выполняет ряд функций, каждая из которых предъявляет к жидкости свои требования. Так, трансмиссионное вещество используется:

  • для передачи крутящегося момента от двигателя к коробке передач в гидротрансформаторе;
  • для отвода тепла от фрикционных элементов управления зубчатых сцеплений и из гидротрансформатора;
  • для удаления продуктов износа, которые образуются в процессе взаимодействия трущихся элементов;
  • с целью обеспечения необходимой смазки всех трущихся элементов.

Появление таких признаков, как длительное переключение передач, шумы при работе коробки передач, а также отсутствие движения при включении передач, могут свидетельствовать о низком уровне жидкости в АКПП Subaru Forester 2014. Причиной этому может быть:

Третий способ: самостоятельная разборка, замена и сборка

Данный метод подойдет уверенным в своих силах автолюбителям, которые давно обслуживают свой автомобиль самостоятельно и не боятся трудностей. Но важно знать, что конечный результат напрямую зависит от правильности действий владельца.

Полная замена АТФ проходит в несколько этапов:

  • Подогреть АКПП, проехав несколько километров, заехать на яму, заглушить двигатель и открутить сливную пробку на поддоне коробки передач.

Вид снизу автомобиля, установленного на подъёмник. Внешний фильтр трансмиссии отсутствует, внутренний – внутри поддона.

  • Максимально слить трансмиссионную жидкость, затем открутить сам поддон. Во время выполнения этого этапа необходимо соблюдать осторожность и не пролить горячее вещество на себя.

Слив расходного материала. В случае с маслом АКПП операция производится каждые 100 тыс. км. Следует заранее подготовить емкость для сбора отработанной жидкости. Для этой цели подойдет канистра или ведро.

После того как болты по периметру поддона откручены, следует приступить к его снятию. Для этого подойдет плоская отвертка или небольшой ломик, с помощью которого можно разрушить старый герметик.

  • Снять внешний фильтр, вылить некоторое количество жидкости, промыть внутренний фильтр. Делать это необходимо с осторожностью, поскольку в фильтре может содержаться некоторое количество горячего АТФ.
  • Поменять внешний фильтр на новый, очистить поддон от налета, поставить на место внутренний фильтр, прокладку и поддон.

Снятый поддон выглядит таким образом. Его необходимо очистить от остатков герметика, жидкости. Перед нанесением свежего герметика необходимо обезжирить контур короба и поддона.

Отложения на поддоне и магните свидетельствуют о техническом состоянии агрегата. Если их не больше, чем на фото – все в норме.

  • Залить в отверстие щупа нужное количество АТФ (сколько вылилось или немного больше).
  • Отсоединить маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеть на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства.
  • Завести двигатель, после чего из трубки начинает идти масло. Как только жидкость станет светлой, необходимо заглушить двигатель.
  • Снять шланг и присоединить трубку.
  • В конце нужно долить жидкость и проверить ее уровень по холодным и горячим меткам.
  • Рекомендуется спокойно прокатиться на автомобиле несколько километров. В случае необходимости можно долить нужное количество АТФ.

Замена масла таким методом позволяет сэкономить на обслуживании в СТО. Но следует помнить, что самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля может повлечь неисправности, что приведет к большим расходам на ремонт.

Замена масла и фильтра АКПП Subaru Forester SH

Для тех, кто уже подустал от около сервисных тем в этом блоге, спешу заверить — на подходе целых 3 недели отпуска и приключений по Южному острову Новой Зеландии, а пока, завершу серию посвященную full сервису начатую еще месяц назад в связи с подготовкой к лету и вообще, потому что пора. Сегодня я расскажу про 100% замену масла в автоматической коробке передач Subaru Forester 3го поколения без применения специальной аппаратуры. Просто для справки: традиционный, простой слив масла с коробки заменяет не более 40% старого масла, а использование аппарата по замене масла в коробке делает процедуру замены дороже в среднем на 150. Нам потребуется около 9 литров масла и один, нередко два масляных фильтра. Заезжаем на яму или подымаем авто на подъемник! Как видно, внешнего фильтра трансмисии на моем форестере нет, внутренний фильтр находится внутри поддона:

READ  Сезон BTCC 2021 отложен до мая, но полный календарь сохранен

Откручиваем сливную гайку, сливаем масло. В отличие от масла на мерном щупе, слитое масло с коробки оказалось не красного, а черного цвета. Пусть вас не обманывает зрение, расходные материалы все же положено менять согласно таблице. Или каждые 100.000 км в случае с маслом АКПП.

Закручиваем сливной болт назад и начинаем откручиваем болты по периметру поддона:

Сам поддон посажен на заводской герметик, нам понадобится небольшой ломик или плоские отвертки:

Осторожно отгибаем поддон с тем чтобы с него слились остатки масла и затем полностью снимаем:

Инспектируем поддон и магнит в нем — отложения в пределах нормы:

Откручиваем три болта фиксирующие фильтр, снимаем (осторожно, с него тоже польется масло):

Что интересно, родной фильтр для NZ New Subaru Forester оказался сделан в Китае:

Счищаем старый герметик с помощью бритвы:

Затем вытираем поддон и магнит насухо от остатков масла с герметиком и накладываем прокладку:

Устанавливаем новый фильтр на место, прикручиваем болтами:

Устанавливаем поддон и закручиваем болты по периметру:

Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора масляного охлаждения (в правом верхнем углу на фото):

Для наглядности, покажу ближе — ослабляем хомутик и отсоединяем трубку, предварительно опустив машину пониже и подставив тазик на 2-3л:

Вынимаем масляный щуп коробки, вставляем воронку и заливаем новое масло, около 4х литров:

Просим напарника завести двигатель, выжать педаль тормоза и попереключать передачки туда-сюда в течение 5 секунд:

А сами, тем временем сливаем масло в таз. Как я сказал, 5 секунд будет более чем достаточно, глушим двигатель:

Заливаем новое масло в воронку в соответствии со слитым количеством и повторяем процедуру снова — заводим двигатель на несколько секунд и переключаем передачки. Т.е сливаем масло в таз до тех пор, пока вытекающее масло не приобретет цвет свежего (новое вытеснит старое). На фотографии ниже промежуточный вариант когда слитое масло еще и не старое, но и не новое:

Закончили. Ставим маслоотводяющую трубку на место и фиксируем хомутиком:

Доливаем масло до уровня (итого получилось заменить 8.5 литров масла):

Уровень имеет отдельные Low и High для холодного масла и для горячего — не переборщите! #128161; Мерять масло в коробке необходимо при заведенном двигателе:

При необходимости калибруем коробку, делаем пробный выезд, не глушим, замеряем уровень масла в коробке уже на горячую и доливаем при необходимости:

Пользуясь, случаем, выражаю отдельную благодарность замечательным русским ребятам из мастерской CarLab и персонально Ивану — за прекрасно выполненную работу и дополнительные проверки, а также дельные советы по ходу дела. Два часа проведенные в сервисе прошли незаметно и произвели исключительно положительные впечатления: чисто, опрятно, профессионально. Всем удачи!

Прокладка: OEM номер оригинальной прокладки поддона АКПП Subaru Forester: 31397AA041. Гуглите «Subaru Forester pan gasket 31397AA041» и найдете несколько ссылок, включая parts.subaru.com, quirkparts.com а также несколько продавцов на ебее. Масло: ребята из мастерской заливали Lubeguard full synthetic automatic transmission fluid. Выбор масла штука довольно щепетильная и я бы даже сказал, индивидуальная, так что читайте и выбирайте сами. Фильтр: на том же ебее просто вагон и маленькая тележка фильтров АКПП для Subaru Forester.

Надеюсь, помог. Буду признателен, если поделитесь этим постом в социальных сетях. Всем удачи!

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 256 человек

Мотофотопрограммист Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи. Прыгнуть с парашютом. осуществил на 50%; приобрести 1400. работаю над этим; осилить 300км/ч. осилил на 96.6%

Оригинальное масло в АКПП Subaru Forester

Оригиналом является трансмиссионное масло, которое было специально разработано для АКПП Subaru с электронной системой Е-3АТ и Е-4АТ. Subaru Atf артикул K0415-YA100 – оригинальный японский флюид для автомобилей данной марки с коробками «автомат».

Subaru ATF HP – «трансмиссионка» для коробок передач системы Е-5АТ, то есть пятиступенчатых. Она также разработана в Японии специально для этой марки автомобилей.

Замена масла в акпп Subaru Forester

Самостоятельная замена масла АКПП в Subaru Forester

Замена масла АКПП на Subaru Forester имеет одинаковый алгоритм на модификациях авто Forester SF, SG5, SH. Модель четвертого поколения SJ не комплектуется «автоматом», поэтому для нее процесс смены трансмиссионной жидкости будет отличаться. На некоторых автомобилях переходного периода между поколениями внешний масляный фильтр отсутствует.

Как часто нужно менять масло

Согласно сервисной книжке менять масло в коробке «автомат» (АКПП) на автомобиле Subaru Forester необходимо через каждые 45 тысяч км пробега. Автолюбители со стажем и автомеханики рекомендуют не пренебрегать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее свой ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

Поменять трансмиссионную жидкость можно тремя способами:

  • частичное обновление масла – до 40%;
  • самостоятельная замена с помощью нескольких сливов и заливов – до 90%;
  • профессиональная промывка АКПП от старого и залив нового масла – до 100%.

Многие владельцы Subaru Forester предпочитают менять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Специальное оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но не считая расходы на все материалы.

Частичную или полную замену можно осуществить самостоятельно, но затратить на это придется немало сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Любая ошибка может повлечь за собой серьезные последствия.

Проверяем уровень

Уровень масла в КПП «автомат» Subaru Forester имеет две нормы: в холодном и горячем состоянии. На щупе находятся две риски с надписями «Cold» и «Hot». Перед тем как измерять количество масла, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклона. При остывшем двигателе проверяется уровень холодного флюида.

Чтобы узнать количество горячего масла в АКПП, необходимо проехать на автомобиле не менее 4-5 километров. После этого нужно остановиться, перевести коробку в режим парковки и посмотреть уровень щупом. Если масло не соответствует нормам «Cold» и «Hot», необходимо добавить недостающее количество через воронку в то же отверстие, где находится щуп.

Аналоги масла в АКПП Subaru Forester

Производители трансмиссионных жидкостей-аналогов имеют широкий выбор своей продукции. Среди флюидов АТФ можно выделить несколько видов, которые можно использовать при замене масла в АКПП Subaru Forester:

  • Idemitsu ATF HP;
  • Idemitsu ATF Type-HP;
  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Castrol Transmax Z;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Lubeguard full synthetic ATF;
  • Dexron III.

Аналоги производятся по тем же спецификациям, что и оригинальная продукция, но стоят значительно дешевле. Средняя Перед покупкой нужно уточнить, какая именно модель Форестера нуждается в замене масла. Для разных поколений модели выпускали АКПП с различным рабочим объемом.

Необходимое для покупки количество жидкости зависит от модификации трансмиссии и двигателя. Двух литровый мотор работает в паре с коробкой, в которую вмещается 8,4 л масла. А двигатель объемом 2,5 комплектуется АКПП с 9,1 литрами флюида. Для частичной замены может потребоваться

От 30% до 50% от общего объема «трансмиссионки». При полной замене расход флюида превышает рабочий объем трансмиссии в 1,5 – 2 раза. Исходя из этого нужно запастись необходимым количеством канистр.

Материалы для комплексной замены масла

Для замены масла в КПП «автомат» Subaru Forester на станции техобслуживания не нужно беспокоиться о нормах уровня жидкости и покупке расходных материалов. Об этом позаботятся специалисты станции. Если автолюбитель решил менять «трансмиссионку» самостоятельно, нужно заранее запастись всем необходимым. Для частичной или полной смены трансмиссионного масла понадобится:

  • сама жидкость (при частичной замене около 5 литров, при полной – около 15);
  • внешний масляный фильтр для АКПП Subaru Forester;
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • воронка с узким длинным горлышком и шланг диаметром 1 см;
  • таз или любая широкая емкость объемом не менее 8литров;
  • пятилитровые или литровые бутылки для определения точного объема жидкости;
  • комплект инструментов для снятия пробки слива и фильтра;
  • смотровая яма, эстакада или гидравлический домкрат для удобного доступа к днищу автомобиля;
  • баллончик WD40 для откручивания сливной пробки и крепления поддона;
  • ветошь и чистая вода для протирания рук и запчастей.

Покупка масляного фильтра может вызвать некоторые трудности у автовладельца. Каждой поколению Forester соответствует своя АКПП. Выбор фильтра зависит от модификации кузова и установленной коробки передач в паре с двигателем.

Клуб Subaru Forester (Subaru Forester): ТРИ СПОСОБА ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • На счете: 381,03 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: обслуживание
  • Статус: Оффлайн
READ  Как поменять лампочку габаритов на Kia RIO

Вот нашел где-то на просторах интернета. Сам производил замену по третьему способу.

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами: 1. Способ первый, традиционный. частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше. уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит. новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега. в зависимости от типа коробки меняеться фильтр очистки масла ( есть внутренний, внешний). Плюсы этого способа: — все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; — расходуется небольшое количество масла (при одной замене); — промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; — меньше риск вымыть в АКПП «полезные» отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки. Минусы: — для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; — полностью АТФ вы все равно не поменяете.

Способ второй. 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты. с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ. как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению). Плюсы: — обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает. вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП; — полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую «резвее» становится сама АКПП; — вы доверятесь профессионалам. Минусы: — на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями. вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; — аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; — стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

Способ третий. 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговорюсь сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП зависят от квалификации автолюбителя и результат/отвественность самостоятельного проведения процедуры целиком лежит на владельце. Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон. в нем остается еще довольно большое количество масла ( оно горячее. ). и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять внешний фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть внутренний фильтр ( если есть ), заменить внешний фильтр на новый, промыть поддон от налета, затем поставить обратно внутренний фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения ( определяеться по месту. какая трубка напорная, а какая возвратная), надеть на трубку для масла шланг, который опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера. Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланг и присоединяйте трубку обратно. Остается только долить АТФ и проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров). Плюсы этого способа: — масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше); — обходится это, естественно, дешевле. Минусы: — все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Опять же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля разумно, когда у автолюбителя есть достаточно опыта и квалификация. Если сомневаетесь, что не справитесь. то все таки рекомендую обратиться на СТО. Порой такая экономия выходить потом гораздо дороже.

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 694,44 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Автомобили, электроника
  • Статус: Оффлайн

Спасибо! Отличная статья! «Новое масло вытесняется старым». а здесь опечаточка!

Сам планирую летом сделать замену по 3-му способу.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 октября 11
  • На счете: 70,21 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Барнаул
  • Интересы: авто, спорт
  • Статус: Оффлайн

Вот нашел где-то на просторах интернета. Сам производил замену по третьему способу.

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами: 1. Способ первый, традиционный. частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше. уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит. новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега. в зависимости от типа коробки меняеться фильтр очистки масла ( есть внутренний, внешний). Плюсы этого способа: — все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; — расходуется небольшое количество масла (при одной замене); — промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; — меньше риск вымыть в АКПП «полезные» отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки. Минусы: — для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; — полностью АТФ вы все равно не поменяете.

Способ второй. 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты. с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ. как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению). Плюсы: — обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает. вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП; — полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую «резвее» становится сама АКПП; — вы доверятесь профессионалам. Минусы: — на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями. вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; — аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; — стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

Способ третий. 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговорюсь сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП зависят от квалификации автолюбителя и результат/отвественность самостоятельного проведения процедуры целиком лежит на владельце. Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон. в нем остается еще довольно большое количество масла ( оно горячее. ). и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять внешний фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть внутренний фильтр ( если есть ), заменить внешний фильтр на новый, промыть поддон от налета, затем поставить обратно внутренний фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения ( определяеться по месту. какая трубка напорная, а какая возвратная), надеть на трубку для масла шланг, который опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера. Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланг и присоединяйте трубку обратно. Остается только долить АТФ и проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров). Плюсы этого способа: — масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше); — обходится это, естественно, дешевле. Минусы: — все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

READ  Замена салонного фильтра Prado 120

Опять же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля разумно, когда у автолюбителя есть достаточно опыта и квалификация. Если сомневаетесь, что не справитесь. то все таки рекомендую обратиться на СТО. Порой такая экономия выходить потом гораздо дороже.

Подскажи друг, а прокладку можно приобрести, или тож своими силамми?

Третий способ смены масла

Выполняется 100% замена масла. Как это сделать правильно? Необходимо проехать около 5 км, после чего двигатель заглушается. На поддоне отвинчивается специальная сливная пробка, после чего максимально возможное количество жидкости сливается, сам лоток отвинчивается. Он должен быть оставлен с большим количеством жидкости, и следует соблюдать осторожность и точность, поскольку смазка горячая.

Внешний фильтр необходимо удалить и заменить.

Фильтр удаляется, еще больше масла будет вытекать. Внешний изменяется, а внутренний фильтр тщательно промывается. Все следы налета должны быть удалены с поддона, установить его на место, поставить прокладку и фильтры. Замена масла в автоматической коробке передач осуществляется в отверстии зонда в том же количестве, которое было слито, вы можете добавить немного больше.

Затем сливной трубопровод отсоединяется от радиатора, на него наносится специальный шланг, он опускается в бак. Двигатель автомобиля включается, через пару секунд моторное масло начинает вытекать из прикрепленного шланга. Сначала будет темно. Необходимо подождать, пока он не станет свежим. Двигатель может быть заглушен, снять шланг, подключить трубку к месту.

Несколько километров рекомендуется подметать, если необходимо, долить жидкость.

Из преимуществ этого метода, как изменить смазочные материалы для Subaru Outbek, необходимо отметить следующее.

  • Скорость потока будет точно такой же, как при замене сервисной станции. Независимая работа мало отличается от профессиональной.
  • Никаких дополнительных финансовых ресурсов не требуется, только для покупки нефти.

Есть и недостатки, среди которых следует отметить, что вам нужен определенный опыт, потому что вам приходится вмешиваться в работу компонентов автомобиля, и эти знания недоступны для каждого водителя. В случае неудачной замены этим методом экономия в СТО может привести к большим расходам в будущем. Поэтому, при отсутствии навыков, каждый должен немедленно обратиться к профессиональной механике или предпочесть другой метод замены.

В любом случае необходимо только решить, какое масло следует отливать, учитывая тип двигателя. В среднем при использовании аналогичных рецептур выделяется около 4,5 литров. Необходимо ожидать серьезных финансовых затрат, если используются только оригинальные масла.

Первый метод смены масла

Смена масла в автоматической коробке передач может выполняться частично. Объедините сумму, которая вышла сама по себе. Соберите отработанную жидкость в специальном контейнере, заполните ту же сумму, которая была слита. Проверьте уровень жидкости с помощью зонда, лучше не добираться немного, нивелирование уровня никогда не задерживается.

Масло следует сливать в подготовленную емкость

Автоматическая коробка передач не трогается, ничего не понимается. Таким образом, вы можете изменить около 30-40% смазки самостоятельно, и никакие сложные процессы не должны выполняться. Свежая смесь смешивается внутри системы со старой, поэтому выполняется частичное обновление. Если обновляется 40%, процедуру можно повторить пару раз, пока сливная жидкость не станет светлее.

Обычно этот метод применяется каждые пару сотен километров от общего пробега, много времени не требует работы, больших затрат также не потребуется. В отличие от других методов, нет необходимости иметь специальный опыт или применять к СТО. Среди преимуществ следует отметить следующее:

  • Вы можете делать работу своими руками, ничего сложного;
  • количество масла в смену относительно невелико;
  • Поддон и фильтр промываются одновременно, при необходимости фильтр может быть заменен;
  • риск нарушения автоматической коробки передач отсутствует.

Есть также недостатки, среди которых заключается в том, что полная замена не будет работать, и неоднократно повторяющаяся процедура приводит к слишком большим расходам.

замена масла в АКПП и редукторах — logbook Subaru Forester 2006 on DRIVE2

как купил машину сразу решил что первым делом надо поменять масло в АКПП ведь пробег уже 120 000 кмсоответственно уже пора

и тут появились вопросы:1. какое масло залить — оригинал или мотюль2. какой фильтр — оригинал или заменитель3. решил еще и в редукторах поменять маслице — тут однозначно MOTUL 300v

на первый вопрос — решено брать оригинал SUBARU ATF 4Dна второй — заменитель (это сказал спец по автоматам) БЛЮ ПРИНТ (это упаковщик) внутри которого толи мика толи микра (название фильтра) — он идет как оригинал вроде для нисановтретий — решение было

ценаSUBARU ATF 8 литров — 3000рMOTUL 300v 2 литра — 1420рФильтр БЛЮ ПРИНТ — 632р

появился вопрос о том где это сделать качественно смогутспец по автоматам закончил этим делом заниматьсястал искать других зарекомендованныхи тут выбор — либо дилер либо Bosch service в Дзержинске

выбрал Bosch service в Дзержинске по причине того что владелец сервиса СУБАРИСТ не однократный призер гонок как в Нижегородской так и в других областяхсоответственно к выбору персонала подходит очень тщательно!

написал ему — он мне перезвонил и предложил время которое меня устроит

приехал отдал машину, пообщался с человеком, получил готовый автомобиль и положительные эмоции от общения!

спасибо за качественную работуwww.Bosch-dzr.ru

Какое Масло Лить В АКПП Subaru Forester

Как заменить масло в автоматическом Subaru Forester?

Изменение масла в автоматическом Subaru Forester может быть одним из 3 методов. Все они вполне доступны для самостоятельного развития, отличаются определенными преимуществами и недостатками. Моторное масло выбирается, исходя из модели автомобиля, частота смены регулируется характеристиками автомобиля, двигателя, внешних условий.

Вы не можете забыть об изменении масла. Некоторые автомобилисты отмечают его повышенное потребление, масло в автоматической коробке передач идет много, замена требуется часто. Это связано с многими особенностями работы транспортного средства, в частности, с каким маслом налить. Выберите только вариант, рекомендованный производителем.

Учитываются внешние условия использования, возраст машины и другие эксплуатационные характеристики. Важно учитывать, что если выбранный состав неверен, потребление масла будет увеличиваться, оно не будет выполнять назначенные ему функции. Ниже перечислены все основные методы смены масла.

Масло АКПП в Subaru Forester – уровень и замена масла, фильтра

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Замена масла в АКПП Subaru Forester

Subaru Forester SG 2,5 t 2006г 38325AA032 фильтр произвожу полную замену масла в автоматической коробке передач.

Из преимуществ следует отметить, что процесс полностью контролируется, не может быть обмана с СТО. Сама замена выполняется как можно полнее, потери значительно уменьшаются, что положительно влияет на работу всей системы. Кроме того, работа проводится профессиональной механикой, и это всегда плюс.

Из минусов следует отметить, что гарантия на работу автоматических трансмиссий не даст никакого СТО, так как при полном изменении все полезные вещества из узлов смываются, что может привести к поломке коробки. Метод можно применять далеко не везде, поскольку такое оборудование еще не очень распространено. Основным недостатком является стоимость процедуры, которая намного дороже обычного.