Замена масла в АКПП toyota camry v50

Содержание

Режимы работы коробки

Модель Коробка автомат и метод управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Camry существует несколько главных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не крутятся.

Принципиально: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сначала затянуть «ручник», и только позже переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает вращающий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут крутиться. В этом режиме авто можно буксировать на маленькое (принципиально!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для нехороших дорог, нередких подъемов и спусков, так как использует торможение движком.
  • L – пониженная передача. Его советуют использовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Тоета двигается лишь на 1 ступени коробки.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обыденного в спортивный. Во 2-м изменяется логика переключения передач, авто становится более оживленным, но расходует больше горючего.
  • SNOW – «зимний» режим, в каком машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в главном на Тоета, подобна Snow.
  • Overdrive – разрешение использования завышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие советуют отключать овердрайв в городском цикле, чтоб повысить ресурс коробки.

Принципиально: Коробка автомат Тоета имеют систему блокировки, для избежания поломок от неверной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» либо включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой кнопке разблокировки на рычаге (при наличии).

Внешний облик рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, находятся знаки «» и «-»: это значит, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда шофер сам показывает коробке, когда понизить либо повысить передачу. Этот режим приближен к работе традиционной механики.

Коробки на Toyota Camry

Эталоны автомобилей данной модели оснащались различными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, зависимо от года выпуска, типа кузова и мощности агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, длинный срок «жизни» и отменная надежность частей, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Принципиально: встречаются модели с вариатором, в главном это авто японского производства 8 и 9 поколений Camry.

Для примера: с 2009 года Camry с движками на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабенькими моторами на 2.5 л. нередко идет автомат U760E.

Сводная таблица моделей автоматических коробок Тоета Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Зависимо от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электрические.

Частичная замена

Пригодится новое масло, набор из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Метод действий для замены масла в Коробка автомат Тоета Camry:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду либо яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если такая находится;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Дальше ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при всем этом масло также собирается в емкость. В конечном итоге поддон необходимо снять, слить из него остатки масла.

После чего необходимо оглядеть фильтр коробки, по мере надобности его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некое количество масла, которое необходимо собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старенького масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в неплохом состоянии, ее можно бросить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Принципиально: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за обычный), оно будет изливаться при отвинчивании пробки.

замена, масло, акпп, toyota
  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается назад. Сливное отверстие запирается пробкой (можно поменять ее прокладку), но не завинчивается – так, чтоб масло могло вытекать через перепускную трубку (это необходимо для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Так как щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе фронтального левого колеса, под пластмассовым обвесом:

Заливают масло особым шприцом, ручным насосом, другими подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» опять режимы коробки, чтоб разогнать масло по системе, и делают контрольный застыл, доливая жидкость в коробку по мере надобности.

АКПП Toyota Camry- Замена масла в автомате

На авто Тоета Camry инсталлируются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Коробка автомат Toyota Camry указывает довольно высшую надежность, хотя этим коробкам, как и другим Коробка автомат, характерны некие обычные задачи и неисправности.

Смена масла

Тоета заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло Коробка автомат безизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими кусками, теряет характеристики из-за износа от времени. В русских реалиях лучше поменять ATF каждые 30-40 тыс. км пробега, хотя официально это советуют делать после 50 тыс.

Camry 50 / 2.5 / 17г.в. / 60000км. Полная замена масла в АКПП с фильтром. Техническая информация.

Убедиться в необходимости замены можно, проверив зрительно его состояние. Обычно делается это при помощи щупа Коробка автомат (место, где стоит щуп, обозначено в мануале к автомобилю).

READ  Замена катализатора на пламегаситель Peugeot 308

Принципиально: в неких вариациях Camry (40, 50 модели) щуп Коробка автомат отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через особое контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее поведано дальше. На данных моделях Camry замена масла в Коробка автомат также имеет некие особенности.

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать маленькую поездку либо по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду либо яму, после этого коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь мало масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив либо замена полностью. При проверке щупом (если такой имеется) необходимо «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет жарким!

Дальше будет тщательно рассмотрена методика замены масла в Коробка автомат Тоета Camry v50.

Полную лучше создавать на особом аппарате, частичную можно произвести без помощи других.

Марку масла для коробки лучше уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E употребляется масло от Тоета ATF WS (оригинальное):

Замена масла в Коробка автомат Тоета Camry 50 версии стопроцентно востребует около 12-15 л. жидкости, для частичной – довольно 6.5-8. Лучше использовать оригинал, либо подбирать очень подходящую по допускам жидкость для коробки.

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Приготовленный набор деталей для замены (фильтр, прокладки):

Основные проблемы и неисправности

Разглядим обычные трудности коробок Camry на примере Коробка автомат U760E, устанавливающейся в авто Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная неких конструктивных недочетов и созданная для движков до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буковка F показывает на назначение коробки для вэдовых минивэнов и кроссоверов).

Основная неувязка этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут появляться и другие трудности, в особенности на коробках с большенными пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно существенно его продлить. Так, обозначенную выше накладку лучше поменять через 150-200 тыс., что дозволит отодвинуть капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E вышла более успешной по сопоставлению с более сильной 660-й серией, в этой коробке поправили ряд недочетов и «детских болезней». Потому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла. Но последнее все таки уникальность, потому что вовремя и верно проведенная замена масла в АКПП Toyota Camry в 50 модификации – залог долгой жизни коробки.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Toyota Camry

Полную смену советуют делать на специализированных 100, с помощью особых аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 л. ATF.

Как часто требуется замена

В согласовании с регламентными советами, неотклонимый контроль масла в системе коробки должен происходить как минимум раз в два года.

В аннотации к Camry написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тыщ км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не означает, что поменять масло в Коробка автомат Camry не требуется.

Бывалые мастера рекомендуют поменять смазку в коробке каждые 50 тыщ, если замена делается частичная, и каждые 70 — 80 тыщ км пробега, если делается полная замена масла.

Также свежайшую жидкость в КПП Camry заливают, если старенькое содержимое очень загрязнено и имеет запах гари.

Если желаете ездить на собственной Тоета Camry длительно и без заморочек с коробкой, то меняйте масло не пореже, чем в 60 тыщ км пробега.

При неизменном брутальном (активном) вождении, также, если нередко загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке рекомендуется инспектировать каждые 20 тыщ пробега.

Вкупе с маслом нужно установить новый масляный фильтрующий элемент.

Образовывавшаяся в итоге трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление понижается. Это очень небезопасно, так как может привести к перегреву коробки даже при освеженной трансмиссионной жидкости. Чтоб добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тоета Camry.

Какое масло использовать

В согласовании с пользовательским управлением от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Camry употребляется оригинал масла Тоета Genuine ATF WS. Аналоги использовать безотступно не рекомендуется.

При выборе смазки необходимо ориентироваться на тип мотора и год производства Тоета Camry, так как линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами товаров. Для новейшей модели автомобиля нужно использовать смазку, которая меньше загустевает в холод, также сохраняет свои характеристики даже в экстремально больших температурах, достигающих 130°С. Код продукта написан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 л. указан код 08886-80803.

Не считая самой жидкости, для замены будет нужно приобрести некие расходники, а конкретно:

  • Прокладка поддона Коробка автомат с каталожным номером 35168-73010 ;
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит приблизительно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в границах 2000-2500 рублей).

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Ненадлежащий уход за коробкой, также эксплуатация старенького трансмиссионного масла часто становится предпосылкой появления заморочек в гидроблоке, из-за чего нередко приходится чинить всю систему.

Замену масла в Коробка автомат Тоета Camry проводят у проф мастеров, дилеров и без помощи других обладатели машины.

Как поменять масло в коробке Toyota Camry самостоятельно

Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр либо к официальным представителям.

Довольно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно, смазочную жидкость. Не считая этого не обойтись без большущего желания и часа-двух свободного времени.

замена, масло, акпп, toyota

Чтоб удобнее подобраться к поддону Коробка автомат и сливной пробке, необходимо скрутить левый отсек пыльника на фронтальном бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Потом необходимо снять пыльник на левом подкрылке, чтоб открыть доступ к заливному отверстию.

Чтоб открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (приблизительно 1л). После чего воткните шестигранник в отверстие для слива и выверните втулку, уровня масла. В итоге таковой манипуляции вытечет еще около 2 л. вещества.

Для снятия поддона коробки открутите болты крепления. Будьте аккуратны, потому что в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно узреть железную стружку.

Последующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр Коробка автомат. И снимите элемент, вытащите резиновый уплотнитель.

READ  Замена насоса на Ford Focus 2 рестайлинг

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, также новый прокладочный элемент для поддона. Потом зафиксируйте поддон, в каком вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Потом приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до того времени, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Дальше заведите движок Тоета Camry и продолжите заливать масло до вытекания, после этого закрутите пробки слива и залива.

Помытый поддон коробки Camry 50

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Тоета Camry подразумевает слив некого объема использованного масла и влив новейшей смазки в таком же количестве.

Во время таковой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого Коробка автомат. Для внедрения такового метода пригодится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование таковой принципиальной части технического обслуживания Тоета Camry станет предпосылкой выхода Коробка автомат из строя.

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое АКПП можно 2-мя методами. Разглядим любой из их подробнее.

Аппаратная замена масла (полная замена)

1-ый предполагает полную замену трансмиссионной жидкости при помощи специальной установки, подключающейся в разрыв меж коробкой и радиатором охлаждения КПП.

При помощи первого патрубка происходит слив старенького масла, и в то же время через 2-ой заливается новенькая смазка.Замену проводят при работающем движке на древнем фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же незапятнанным, как и заливающееся, аппарат выключают.

Дальше снимается поддон, в каком еще литра два смазки. Изменяется фильтр коробки. Поддон умывается, чистится зона контакта с коробкой для плотного прилегания прокладки.

Потом без использования герметика поддон устанавливается на место.

Потом подключается особое диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки. Когда она фиксируется на отметке 50°С, необходимо выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После чего глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Основным минусом замены таким методом является впечатляющий расход смазки, варьирующийся в границах 12-17 л..

Официальные дилеры в процессе замены масла на Тоета Camry советуют прогонять более 15 л. смазки.

Периодичность замены масла в АКПП «Toyota Camry»

Согласно технической документации, замена масла в Коробка автомат «Toyota Camry» должна выполняться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может существенно колебаться зависимо от стиля вождения, также свойства трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно без помощи других с помощью специальной сливной трубки.

Конструкция Тоета Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется малость масла для проверки и оценки его свойства. Если этого не происходит, то это свидетельствует о малом уровне трансмиссионной жидкости. Нужно добавить ее либо заменить на сто процентов (находится в зависимости от состояния масла). Выделившееся ATF может быть последующих видов:

  • Прозрачное. При обычной работе Коробка автомат замена масла и фильтра в этом случае не требуется.
  • Мутное и непрозрачное. Если вы нашли такое масло либо подозрительный осадок в самой жидкости, то будет нужно полная либо хотя бы частичная замена.
  • Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой чистки либо установке внешнего магнитного фильтра (после соответственной диагностики).
  • Если трансмиссионная жидкость обладает подгоревшим запахом, при всем этом в ней видны включения стружки, латунных и пластмассовых частичек либо крошки, то это и является поводом для полгого ремонта Коробка автомат. Как минимум, нужно перебрать ГДТ, поменять масло, фильтр и весь набор прокладок и сальников.

Какие виды замены масла существуют?

Смена масла в коробке автомат на «Toyota Camry» может быть частичной либо полной. 1-ая предполагает восполнение недочета трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки через особое отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без). Выливается около половины ATF, после этого Коробка автомат восполняется новым маслом. Таковой вариант применим, если из коробки вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.

Очередной вариант замены – двойная частичная. Делается она по последующему методу:

  • Произвести обычную частичную замену масла (около 30-40% объема Коробка автомат).
  • Проехать на автомобиле около 10-15 км. За этот период времени масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
  • Повторить замену масла. Это сделает его фактически незапятнанным.

Полная замена показана при мельчайшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты либо пахнет подгоревшим). При всем этом непременно снятие и очистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, также изменяется фильтр.

Чем опасна несвоевременная замена масла

С течением времени трансмиссионная жидкость безизбежно теряет свои свойства. К ней примешивается грязюка, стружка, железная крошка и вода, что плохо оказывает влияние на характеристики масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу девайсов коробки.

Не считая того, с течением времени понижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его свойства. Появляется «порочный круг»: износ девайсов приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, предстоящему нехорошему вилянию на работу прокладок и уплотнителей. Уровень масла с течением времени может падать, что также наращивает нагрузку на детали.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Отсутствие подабающего ухода за Коробка автомат Toyota Camry может стать предпосылкой дорогостоящего и трудозатратного ремонта. Своевременная замена масла (ATF) дозволит избежать износа девайсов коробки, что существенно продлит эксплуатацию этого узла, при всем этом сбережет ваши средства. Но как нередко нужно создавать это действие и можно ли выполнить эту операцию без помощи других?

Как поменять масло в коробке «Toyota Camry» самостоятельно

Замена масла в АКПП «Camry» 40 и 50 фактически не отличается. Чтоб произвести эту функцию, для вас пригодится:

  • фильтр на Коробка автомат;
  • жидкость трансмиссионная непосредственно для вашей модели;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на сливную пробку масляного поддона;
  • прокладка конкретно для фильтра.

Сам процесс замены масла происходит в несколько шагов:

  • Поднимите ваше авто на домкрате либо загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
  • Выверните пробки, которые размещены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
  • Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
  • Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.
  • Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
  • Замените фильтр АКПП.
  • Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.
  • Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.
READ  2021 Toyota Fortuner Facelift Все, что вам нужно знать

Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.

На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена масла и масленого фильтра в АКПП на Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2013 года, 2,5

Схема частичной замены масла на SV40 довольно проста. Процедуру можно провести в собственном гараже, потратив на нее менее часа. Если машина 2009 года выпуска и новее, алгоритм работ будет одинаковым. Насколько часто вы меняете масло? Пишите в комментариях. И помните, никогда не используйте замененное масло.

Как заменить самостоятельно?

Camry V40 2.4 и Camry 3.5 конструкцией трансмиссии не отличаются, поэтому требуют одинакового обслуживания. Если у вас есть определенные навыки, время и желание, масло в коробке-автомат можно заменить и самостоятельно в условиях гаража. Однако стоит предупредить, что это довольно трудоемкая процедура, и если вы опасаетесь сделать ее неправильно, лучше обратиться в специализированный автосервис где все сделают по схеме. Заменить масло полностью в гаражных условиях не получится, для этого требуется применять специализированное оборудование. Многие обходятся частичной заменой, которая вполне доступна.

На Toyota Camry замена должна сопровождаться не только заменой прокладки и фильтра, но и съемом поддона. Это необходимо для того, чтобы проверить состояние АКПП, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке передач на Camry меняется частично довольно просто. Все, что понадобится – слить старую жидкость и налить новую.

Имейте в виду, что в домашних условиях больше половины жидкости слить не удастся. Когда в автоматической коробке на Camry жидкость меняется частично, образуется средняя масса, пригодная для дальнейшей эксплуатации. Однако при обнаружении крупной металлической стружки или большого его количества требуется не только полностью обновить расходники, но и отремонтировать коробку, так как это симптом неисправности шестерней.

На Camry количество частичных замен должно превышать в два раза количество замен полных, так как заливается всего 2.0 литра жидкости, соответственно, она и загрязняется быстрее.

Замена масла в АКПП Toyota Camry v50 — познаем по порядку

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Toyota Camry показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Продлевает жизнь коробки. Ставят еще термостаты и доп.радиатор на АКПП … А инженеры… Катал на МВ 221. коробки умирали. потом что то сделали. но это после… А так радиатор стоял между радиаторами кондея и сист.охлаждения двигателя…

Ну вот когжа сделаете, поделитесь инфой))

отчёт по замене масла в автомате

Кто знает хороших мастеров по ремонту, замене АКПП, вариаторов. Нужно заменить масло в вариаторе с полным снятия поддона АКПП, чисткой магнитов, заменой фильтров.

Кто знает хороших мастеров по ремонту, замене АКПП, вариаторов. Нужно заменить масло в вариаторе с полным снятия поддона АКПП, чисткой магнитов, заменой фильтров.

Менял на вариаторе рав4. там все просто, как и здечь, сливается через пробку, потом снисается поддон, после фильтр и в обратном порядке, и чтобы избежать вот таких настроек температуры, просто не делать работу на горячий двигатель Лично у меея сервис в киллометре, так что масло было холодном

Замена масла АКПП

Добрый день дорогие форумчане. Давно нахожусь на форуме и хочу вставить свои 5 копеек по обслуживанию машины. Так как последнее время с ценами на машины твориться неразбериха, решил продолжить ездить на своей Camry 2012 г с пробегом 60тыс. На форуме замены масла в АКПП существует несколько противоположных мнений(масло на весь срок службы или замена на 80-100 тыс). В мануале нам предлагают только проверку уровня на 40 и 80 тыс и всё. Захотел так же поменять фильтр, заодно, хуже не будет, так как фильтр забивается стружкой и давление в системе падает, а именно жидкостью в АКПП и передаётся крутящий момент. Выкладываю отчёт что получилось у меня. Расходники. Масло и работа у дилера. Получилось 6300р(масло 4 литра SW). Остальное покупал сам.

Прокладка поддона АКПП 35168-73010(цена 548р) Кольцо уплотнительное 90301-27015 (144р) Фильтр масляный АКПП 35330-73010(2200р)

С фильтром возникли проблемы. Брал оригинал в экзисте, подсунули какую то хрень, так ещё и бракованную. это не оригинал оригинал денсо, обратите на качество фильтрующего элемента. у не оригинала просто какая то лакмусовая бумага. Масло начало сливаться очень тёмное, без запаха гари. напоминаю пробег 60 тыс. езда 90% город 10 трасса. эксплуатация каждый день в сибире с суровыми зимами и городскими пробками. На втором фото мастер провёл пальцем по магниту, магнит был весь в стружке, так же отметил что масло меняем во время. В чистом виде. цвет нового масла. Если не ошибаюсь объём масла в системе около 6,5 литров с фильтром, залили около 4-х литров нового. Менял без полной замены, так как считаю что это экономически не целесообразно закачивать еще литров 6-8 как предлагал дилер что бы поменять оставшиеся 2 литра при замене через аппарат поднимается осевшая стружка которая забивает всё и вся. Мастер отметил что следующие замены каждые 40 тыс. для замены нужен сканер для тоёты, так как нужно выставить температуру масла програмно, лучше доверить это диллеру или специализированному СТО, вся информация есть в TechDoc. У меня всё, благодарю за внимание. сильно не пинайте, надеюсь кому то помог.

Последний раз редактировалось BarSuck; в.

пользователя(ей) сказали cпасибо:

Alex_18. Arhangel. artemst44. awesome. frany. Gufish. Gunman. Incvizitor. jungler. Makar. MAXHO. mzfkr. nemec848. oleg134. parabellum. region95. Rostov-Don. Sandros. sergey055. solidsnake. Stone. zema090. Алексей 1976. баграт. Близнец. Димон78. Егор24

Выбор расходников

Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Toyota Camry V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.

Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.