Замена масла в дсг 7 Audi

Замена масла в DSG

Услуга

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется делать плановую замену масла после каждых 60 тыщ км пробега автомобиля. При всем этом сразу изменяется фильтр. Применяемое для замены масло должно быть только фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и будет нужно оно в количестве около 6 л..

Как без помощи других заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая размещена за сливной пробкой. Слив старенькое масло, нужно установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превзойдет высоту переливной трубки), нужно прогреть движок, убедиться, что масло не стало вытекать, после этого завернуть пробку слива.

Замена масла в DSG 6 и DSG 7

Механизированные коробки с 2-мя сцеплениями типа DSG, которые употребляют в собственных моделях последних лет выпуска компании группы VAG – Фольксваген, Audi, Skoda и другие, могут иметь различное устройство, при всем этом внедрение масла в их также различается. Соответственно, и замена масла в DSG делается по-разному.

Замена масла в DSG 6

Так, 6-ступенчатые коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей. При всем этом износ дисков сцепления, который неизбежен, в особенности после долгого периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости отходами износа, и следующему ремонту DSG 6. Фильтр, призванный исключать попадание данных загрязнений в механическую часть КПП, также забивается и просит повторяющейся замены.

Замена масла в DSG 7

7-ступенчатые механизированные КПП DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля. Инсталлируются подобные агрегаты лишь на модели с относительно низкой мощностью мотора – наименее 200 лошадиных сил. Количество масла, применяемого в КПП, составляет менее 2-ух л. (поточнее – 1,7 литра).

Все же, так как коробка все таки является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все таки желательна, хотя бы через те же 60-80 тыщ км, по другому придется делать ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже…

Мехатрон (электронно-гидравлическое управляющее устройство) коробки заправляется совсем другим маслом и вот его можно и не поменять: подвижных частей там меньше, товаров износа малость.

Замена масла в коробке передач – довольно неловкая процедура (плановая замена не предусмотрена), заливной пробки нету на виду, и до нее приходится добираться из-под капота, разбирая некие системы автомобиля. В любом случае лучше доверить процедуру профессионалам – привозите машину к нам, в руках знающих людей замена масла – дело несложное и не дорогое.

Кроме того, мы гарантированно заправим вашу коробку передач тем маслом, которое рекомендует производитель этих агрегатов. Для всех машин группы VAG используются одинаковые конструкции роботизированных коробок, только для разных компаний они по-разному называются. Так что, если у нас спрашивают, производится ли в нашем сервисе замена масла S-Tronic, мы отвечаем утвердительно: это та же самая КПП DSG, только стоит она не на «Фольксвагене», а на «Audi».

Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам машин, оснащенных роботизированными КПП, не пренебрегать своевременной, а то и более частой заменой масла, при этом желательно выполнять эту процедуру в спец-сервисах, где работают опытные мастера. Таким образом вы гарантируете своей машине нормальные условия для длительной эксплуатации.

Чем отличаются РКПП и ДСГ-7

Роботизированные трансмиссии на базе обычных механических коробок отличаются медленной работой актуаторов, поэтому машина с обычной РКПП трогается с задержкой, а также «тупит» при переключении скоростей вверх или вниз. Решение проблемы нашли специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин. Они использовали идею, предложенную еще в тридцатых годах прошлого века французским изобретателем Адольфом Кегрессом.

READ  Сколько литров масло в двигателе ВАЗ 2110

Суть идеи в том, чтобы использовать спаренные коробки передач, одна часть которых работает с четными скоростями, другая с нечетными. Когда водитель понимает, что нужно переходить на другую скорость, он заранее включает требуемую передачу, а в момент переключения разрывает сцепление одной части коробки с двигателем и активирует сцепление другой. Он же предложил и название новой трансмиссии – Direkt Schalt Getriebe, то есть «коробка непосредственного включения передач» или DSG.

замена, масло, audi

Замена масла DSG-7

На момент появления эта идея оказалась слишком революционной, а ее реализация приводила к усложнению конструкции машины, а значит, увеличивала ее стоимость и делала менее востребованной на рынке. С развитием микроэлектроники эту концепцию взяли на вооружение специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин. Они совместили шестеренчатый редуктор обычной механики с электрическим и гидравлическим приводом, благодаря чему время, затрачиваемое на выполнение каждой операции, сократилось до приемлемых значений.

Аббревиатура DSG-7 означает, что это преселективная семиступенчатая трансмиссия, поэтому DSG-6 означает такой же агрегат, но с шестью передачами. Помимо такого обозначения, каждый производитель придумывает и собственное название. К примеру, концерн Renault называет агрегаты этого типа сокращением EDC, а в компании Mercedes им присвоили название Speedshift DCT.

Предупреждения и советы

Для замены масла в DSG-7 используйте только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Существуют трансмиссионки, которые по многим параметрам являются аналогами, но отклонение даже по одному, на первый взгляд, не слишком важному фактору, может негативно повлиять на состояние агрегата.

Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий. Нарушение этого правила нередко выводит из строя этот узел, после чего коробке требуется дорогостоящий ремонт.

Не пренебрегайте установкой новых прокладок и иных уплотнительных элементов. Сэкономив на них, вы серьезно потратитесь, когда придется устранять последствия течи через такой уплотнитель. Покупайте эти расходные материалы по артикулу, который можно найти в инструкции по эксплуатации или на тематических форумах в интернете.

Масла для мехатроника

Замену масла в DSG-7 проводите по регламенту, с учетом пробега и нагрузок на автомобиль. Если же появились рывки или какие-то другие нарушения работы трансмиссии, то необходимо снять и разобрать агрегат, чтобы установить причину такого поведения. Даже если нарушение произошло из-за грязной смазочной жидкости, необходимо найти и устранить причину появления твердых частиц, то есть металлической пыли или измельченной сажи.

Помните, заливать в коробку необходимо определенный заправочный объем трансмиссионки, чтобы получить требуемый уровень жидкости в коробке. Не делайте уровень выше или ниже, ведь только оптимальное количество масла обеспечит правильную работу агрегата. Чтобы избежать неоправданных расходов, покупайте жидкость в канистрах объемом 1 литр.

Периодичность замены

Оптимальный пробег до замены (периодичность) составляет 50–70 тысяч км, причем, он напрямую зависит от манеры езды. Чем аккуратней шофер ведет машину и меньше грузов перевозит, тем более долгим может быть пробег. Если же водитель любит скорость или вынужден постоянно ездить с полной загрузкой, то максимальный пробег до замены составляет 50 тысяч километров, а оптимальный 30-40 тысяч.

Что такое роботизированная трансмиссия

Основу РКПП составляет обычная механическая коробка передач (МКПП), скорости которой переключает не водитель, а электронный блок управления (ЭБУ) вкупе с актуаторами, то электрическими или гидравлическими исполнительными устройствами, в том числе мехатроником. ЭБУ оценивает скоростные параметры машины и нагрузку на двигатель, затем определяет оптимальную для этого режима передачу. Если включена другая скорость, то блок управления выполняет следующие действия:

  • отключает сцепление;
  • включает требуемую передачу;
  • подключает двигатель к трансмиссии.

Это происходит каждый раз, когда включенная в данный момент передача не соответствует скорости движения и нагрузке на автомобиль.

На что влияет состояние масла в РКПП

В механической части трансмиссионная жидкость выполняет ту же функцию, то и в обычных МКПП, то есть смазывает и охлаждает трущиеся детали. Поэтому перегрев и загрязнение смазочного вещества металлической пылью превращает его в абразив, увеличивающий износ шестеренок и подшипников.

READ  Замена прокладки ГБЦ Lifan солано

В части мокрого сцепления трансмиссионка снижает трение при разжатом гидроцилиндре и охлаждает пакет при включении фрикциона. Это приводит к перегреву жидкости и наполняет ее продуктом износа фрикционных накладок. Перегрев в любой части РКПП приводит к окислению органической основы смазочного вещества и образованию твердой сажи, которая, в свою очередь, выполняет функцию абразива, ускоряя износ всех трущихся поверхностей.

Замена масла в автомобиле

Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

Штатный масляный фильтр трансмиссии улавливает большую часть загрязнений, однако полностью устранить влияние сажи и пыли не может. Тем не менее, в агрегатах, не оснащенных внешним или внутренним фильтрующим элементом скорость расходования ресурса смазки заметно выше, а значит, менять ее необходимо чаще в 1,2–1,5 раза.

В мехатронике масло может перегреться, но если блок исправен, то никакого другого негативного влияния не будет. Если же блок неисправен, его меняют или ремонтируют, после чего заливают новую жидкость.

Замена масла в DSG 7 (РКПП)

Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий. Нарушение этого правила нередко выводит из строя этот узел, после чего коробке требуется дорогостоящий ремонт.

Роботизированные трансмиссии (РКПП), в том числе преселективный агрегат с двойным сцеплением DSG-7 (ДСГ-7), обеспечивают Comfort езды, сравнимый с традиционными АКПП. Одним из условий их беспроблемной работы является своевременная и правильно выполненная замена масла в DSG-7.

Замена масла

У коробок с сухим сцеплением замена масла полностью идентична той, которую проводят в механических трансмиссиях, а замену жидкости в мехатронике проводят только во время его ремонта или настройки, которые подразумевают демонтаж блока. Поэтому подробное описание процедуры для механической части КПП вы найдете, пройдя по этой ссылке (Замена масла в МКПП).

Поэтому подробное описание процесса замены масла в коробке робот с мокрым сцеплением вы найдете, пройдя по этой ссылке (Замена масла в АКПП).

После заливки новой жидкости проводят адаптацию трансмиссии. Только после окончания этой процедуры замена масла в РКПП считается выполненной и машину можно использовать без ограничений.

Замена масла в коробке передач DSG-7 тип 0CW (DQ200)

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM.

Трансмиссионное масло 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG. 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом. стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом. стрелка B-.

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Уровень масла в коробке передач.стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике.стрелка B- не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла Специальные инструменты и оборудование: Адаптер VAS 6262A Адаптер VAS 6262/4 Адаптер VAS 6262/6 Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность. Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

READ  После замены тормозной жидкости мягкая педаль

Слив трансмиссионного масла. Поднять автомобиль Поместите поддон под коробку передач Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

Заправка трансмиссионным маслом Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла. коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано. Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха. Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер.a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера.a-: 210 мм. Размер.a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG. 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

Моменты затяжки, см. ниже. Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

Коробка передач 0CW 2. Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм 90°. 3. Фитинг. Кол-во. 2 4. Прокладка 5. Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм 6. Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм 7. Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм 8. Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743 9. Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование: Поддон для масла Набор заглушек для двигателя VAS 6122 Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт. Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие: Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт.стрелка-. Заменить заливной винт после снятия.

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей. При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла. Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника. После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение. Заливное отверстие направлено вверх.

Замена масла в DSG-7 DL501(0B5) Audi A6 2018. Можно ли брать авто на роботе и нужно ли менять масло?

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением Залейте указанное количество гидравлического масла Установите новую пробку для маслоналивного отверстия. Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.