Замена масла в двигателе Outlander 3

Содержание

Вариатор Outlander 3 замена масла

2 Выбор масла – рекомендации производителя

Когда замена воды в вариаторе стала неминуемой, необходимо запастись всем для этого нужным. Основная составляющая – это масло. Производитель советует использовать в вариаторе Аутлендер масло Митсубиши Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно аннотации по эксплуатации 7,1 л. Как понятно, сама компания Митсубиши не выпускает смазки. Обозначенную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если брать масло конкретно этого производителя, то именуется оно Idemitsu CVTF. Какое заливать, оригинал либо аналог – выбирать для вас.

замена, масло, двигатель, outlander

  • Защитят ходовую и сберегут для вас средства, прирастят дорожный просвет на 3 см.Читать дальше

Объем, который нужен для частичной подмены вариаторной воды, приравнивается 4,5-5 л., для полной подмены — 15–18 л..

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики собственного автомобиля. На данный момент без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортовика автомобиля Вы можете без помощи других при помощи специального сканера…

4 Выполнение работ

Перед тем как приступить к процессу подмены вариаторной воды, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить маленькую поездку. Все следующие работы производятся на яме. Потому автомобиль необходимо загнать на нее и поставить ровно в горизонтальном положении. Сейчас можно снять защиту картера, чтоб открылся доступ к вариатору.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3

Митсубиши Аутлендер один из самых фаворитных джипов японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря неплохим ходовым качествам, комфортностью при езде и надежностью. Начиная с 2012 года начался выпуск третьего поколения Аутлендеров. Версии с моторами объемом 2,0 и 2,4 л оборудуются вариаторами, а с движком 3,0 л — Коробка автомат. Вариаторы набирают все огромную популярность и инсталлируются на огромное количество автомобилей. Сейчас они намного надежнее, чем еще пару лет вспять.

Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится на нет, если вариатор впору не обслуживать. Сервис заключается в своевременной смене масла. В этой процедуре нуждаются все агрегаты автомобиля, в каких оно содержится. Смазка нужна для сотворения слоя защиты, снижающего воздействие трения деталей во время работы.

  • Шейнин:»По для себя говорю, простатит вылечить может каждый, берете испытанный Прост…»Читай пока не удалили

При помощи универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минутки и выяснить почему пылает CHECK. Подходит для всех машин…» Читать дальше

1 Outlander 3 — когда менять масло в вариаторе

С течением времени смазка стареет и теряет свои характеристики, потому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиши периодичности, масло в вариаторе Outlander 3 должно изменяться каждые 90000 км пробега. Производитель вариаторов JATCO советует это делать каждые 30–45 тыщ км. Но по сути необходимо учесть тот факт, что на масло негативно оказывают влияние экстремальные условия, такие как завышенная температура. Такое происходит, когда вариатор работает с большенными нагрузками.

Пока действует гарантия официального представителя, лучше все ТО проходить у него. Цена услуг у официалов очень высочайшая, потому большая часть автолюбителей по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на посторониих 100. А те, кто разбирается в автомобилях на высочайшем уровне, избегают по максимуму случаи постороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К таковой работе относится и замена масла в вариаторе.

Невзирая на то, что принцип подмены смазки в вариаторе и автоматической коробке сходны для различных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.

Для начала необходимо обусловиться с моментом смены масла. Можно ожидать обозначенного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки нужна относятся:

  • непрозрачное либо даже черное масло;
  • наличие сторонних примесей.

Выявляются эти признаки при обыкновенном контроле уровня и состояния масла, который каждый автолюбитель должен делать временами на любом автомобиле. Для этого просто необходимо вынуть щуп, найти уровень воды и вытереть его о белоснежную салфетку.

Необходимые инструменты

До того как приступить к процессу обновления масла в движке Митсубиши Аутлендер, нужно приготовить инструментарий. В перечень инструментов, нужных для подмены смазки, также требуемых бытовых принадлежностей, представлен ниже:

  • Пассатижи и отвёртки;
  • Набор гаечных ключей различного поперечника;
  • Незапятнанные тряпки либо салфетки;
  • Сливная тара (таз, канистра, бутыль, ведро и т. д.);
  • Заливочный агрегат (технический шприц, воронка либо лейка).

Согласно основам техники безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (к примеру, в строй). Это является мерой предосторожности связанной с риском получения болезненных тепловых ожогов при работе с жаркой моторной смазкой.

Как определить, что пришло время замены?

Согласно регламенту подмены масла в движке Митсубиши Аутлендер, обновление смазки требуется раз в 10 000 — 15 000 км пробега, либо 1 раз в год. В качестве обстоятельств, по которым обновление смазывающей субстанции может пригодиться еще почаще, можно выделить перечисленные ниже причины:

  • Горячий климат;
  • Холмистая местность;
  • Увлечение водителя экстремальными методами езды;
  • Изношенность либо поломка (к примеру, в итоге ДТП) деталей либо устройств Митсубиши Аутлендер;
  • Сокращение объёма масла в движке автомобиля из-за течи либо долговременной эксплуатации технической воды;
  • Низкое качество применяемой моторной смазки.

Признаками необходимости подмены масла в движке Митсубиши Аутлендер являются последующие причины:

Митцубиси Аутлендер : замена масла двигателя, замена свечей, замена воздушного фильтра

  • Противный запах (гари либо сажи), исходящий от мотора и ощущающийся даже в салоне тс;
  • Загустение применяемой моторной смазки до утраты вязкости и однородности массы;
  • Обнаружение в технической субстанции постороннего осадка и железной стружки;
  • Потемнение применяемого масла прямо до глубочайшего чёрного непрозрачного цвета;
  • Перегрев мотора Митсубиши Аутлендер в процессе езды;
  • Мощная вибрация тс в процессе движения и посторонние щёлкающие звуки.

Для того чтоб проверить качество применяемого масла для мотора Митсубиши Аутлендер, начинающему водителю следует сопоставить каплю действующей смазки с новейшей жидкостью такого же производителя. Бывалые автолюбители с течением времени определяют необходимость смены моторной смазки и без схожей проверки.

Как правильно слить масло на Оutlander?

Слив масла делается при умеренном прогреве мотора Митсубиши Аутлендер. Другими словами, для облегчённого вытекания, жидкость нужно прогреть, но не до критичных температур. Очерёдность действий автовладельца при сливе отработанного материала предоставляется ниже:

  • Установка сточной тары под отверстием слива (объём ёмкости — 5-8 л.);
  • Открытие контрольного отверстия для разгерметизации системы;
  • Отворачивание сливной пробки и высвобождение отработанного масла из мотора Митсубиши Аутлендер;
  • Закрытие сточного отверстия.

Дальше по мере надобности осуществляется промывка механизма, но почти всегда необходимость в этой процедуре отсутствует.

READ  Замена масла в коробке ВАЗ 2107 инжектор

Этапы замены

Подготовка к работе при замене масла в движке Митсубиши Аутлендер своими руками является принципиальным процессом, от которого зависит удачливость последующих манипуляций. Что необходимо знать перед подменой масла — то, как верно установить тс. Безупречная площадка для установки Митсубиши — эстакада, или оснащённая тяжеловесным подъёмником гаражная яма. Принципиально учитывать, что место должно быть горизонтальным, без наклонов и возвышений.

Сама процедура обновления моторной смазки разделяется на 2 преимущественных шага:

  • Слив отработанной воды;
  • Заливка свежайшей субстанции.

Побеседуем подробнее о каждом из этих шагов.

Проверка уровня масла при помощи щупа

Для того чтоб выяснить четкий уровень технической субстанции в движке тс, можно выполнить проверку масла с помощью щупа — стандартного маслоизмерителя. Щуп представляет собой продолговатый стержневидный элемент, размещающийся в контрольном отверстии механизма Митсубиши Аутлендер. Снаружи размещается крепление измерителя, оканчивающееся жёлтым кольцом.

Для того чтоб проверить уровень технической воды нужно:

  • Потянуть за кольцо и вынуть щуп;
  • Протереть измеритель от остатков смазки;
  • Поместить щуп назад в контрольное отверстие;
  • Вынуть деталь и поглядеть, для какой отметки дошла находящаяся в движке Митсубиши Аутлендер жидкость.

Обычным показателем является уровень смазки, балансирующий меж отметками MAX и MIN. Если количество масла в движке превосходит норму либо очень занижено, нужно срочное обновление технической воды системе тс.

Как правильно залить масло?

Предпочтительная процедура перед заливкой свежайшей моторной смазки — проверка фильтра. Если данная деталь очень засорена можно поменять фильтрующий элемент Митсубиши Аутлендер. Принципиально учитывать, что при сильном засорении масляного фильтра появляется необходимость промывки мотора. Для этой цели в контрольное отверстие заливается очиститель и смешивается с остатками отработанной воды. На 10-15 минут заводится движок, после этого вся отработка из системы автомобиля соединяется. Функцию можно повторять до того времени, пока сливаемая субстанция не станет совсем прозрачной.

  • Пошаговая аннотация заливки нового масла предоставляется ниже:
  • Проверка плотности сливного отверстия;
  • Заливка новейшей технической воды в контрольное отверстие мотора Митсубиши Аутлендер до того времени, пока масло не достигнет края заливочной горловины;
  • Закрыть заливное отверстие и запустить на 5-10 минут мотор — для прогона попавшего в систему Митсубиши Аутлендер воздуха.

После окончания прогона следует проверить уровень смазки с помощью щупа. Если уровень понизился, недостающее количество технической воды восполняется.

Как правильно выбрать масло?

По мере надобности обновления смазки в движке тс, автолюбителю рекомендуется произвести выбор масла по составу и вязкости, обозначенным в аннотации по эксплуатации машины. Процедура подбора подходящей технической воды для автомобилей марки Митсубиши существенно облегчается за счёт наличия уникальных смазок:

  • Митсубиши MOTORS GENUINE OIL SAE 0W30 API SM ILSAC-GF-5 — наращивает КПД, сберегает энергию, а как следует — и горючее. Маловязкая субстанция, употребляется только в бензиновых движках;
  • Митсубиши API SM SAE 0W30 либо 5W30 — универсальная смазка для большинства бензиновых агрегатов Митсубиши;
  • Митсубиши GENUINE OIL SAE 0W20 API SM ILSAC GF-5 — синтетическая топливосберегающая субстанция. Предназначается для бензиновых и дизельных моторов.

Количество заливаемой воды, зависимо от модификации мотора, варьируется от 3,5 до 5 л..

Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander (2007-2013)

В этом видео показано, как поменять масло и масляный фильтр в вашем Митсубиши Аутлендер 2010 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы понимаете, что заливаете высококачественное масло в собственный Outlander и что фильтр тоже изменяется. Самое главное, у вас будет возможность оглядеться под вашим Аутлендер на предмет возможных проблемных мест. В этом видео показано размещение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, нужным для подмены масла и фильтра в Аутлендер.Для большинства автомобилей Mitsubishis вы сможете обернуть старенькый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не сможете этого сделать, посетите нашу страничку запчастей, чтоб отыскать ключ для масляного фильтра Митсубиши Аутлендер. Если ваш Аутлендер размещен очень низковато к земле, чтоб получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, непременно используйте домкраты и неопасные процедуры подъема, до того как садиться под Аутлендер.

У большинства Mitsubishi тип масла указан на крышке маслосборника. вероятнее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 либо 10W-40. Если его нету на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, до того как добавлять новое масло.Мы советуем носить защитные очки, когда вы работаете с Аутлендер. Никогда не знаешь, что может капать с мотора, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость мотора, тормозная жидкость и т. Д. Все эти воды очень вредоносны для глаз и кожи, потому принципиально оградить себя.

Заправочные объемы и выбор масла

Обладатели третьего аутлендера советуют заливать синтетику или полусинтетику, последующие классы вязкости:

Объем нужного масла находится в зависимости от конфигурации мотора и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — востребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
  • Очередной бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор компании производителя дело не обычное, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно избрать и другие солидные конторы:

Совместно со смазывающей жидкостью должен изменяться и фильтр чистки. Отыскать его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер разового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Меняем масло на Аутлендере 3

  • Прогреваем прохладный движок. Нам необходимо очистить картер мотора от старенького масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  • Для комфортного доступа к сливной пробке (и в неких моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом необходимо будит поддомкратить или заехать на смотровую яму (идеальный вариант). Также, в неких моделях может быть установлена «защита» картера мотора.
  • Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким макаром мы допустим воздух для наилучшего стека старенькой отработки с картера.
  • Подставляет огромную тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Время от времени сливная пробка выполнена как обыкновенны «болт» под рожковой ключ, а время от времени можно открутить при помощи 4 или шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло вероятнее всего будит теплым но необходимо иметь ввиду осторожность.
  • Ждем приблизительно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик или обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка мотора специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является неотклонимой к выполнению — но. Незначительно заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старенького, темного масла. При всем этом делают промывку со старенькым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы изумитесь какое темное масло изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость до боли просто. Детализированное описание должно находиться на этикетке промывочной воды.
  • Заменяем старенькый фильтр на новый. В неких моделях изменяется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтоватого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является неотклонимой процедурой. Отсутствие масла в новеньком фильтре перед пуском мотора может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не не плохая штука. Не запамятовывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть меж малой и наибольшей отметкой. Также, необходимо держать в голове о том что после первого запуска мотора незначительно масла уйдет и уровень опуститься.
  • Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска. Пусть движок поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Замена масла в Mitsubishi Outlander 3. Меняем масло Mitsubishi Outlander 3 своими руками

Последнее третье поколение известного Митсубиши Outlander делается с 2012 года и по наше время. Автомобиль изготовлен на базе Митсубиши GS. Имеет комплектации бензиновых двигателей 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг по этому наружные очертания стали современней.

READ  Какое масло лить в Priora 16

Сервис в виде подмены масла аутлендера 3 делать не трудней других моделей Митсубиши. Принцип остается один на всех. Старенькую отработку слил, новое свежее залил. Вкупе с маслом изменяются фильтр чистки и по мере надобности уплотнительное кольцо.

Принципиально! Периодичность подмены масла составляет 10 000 км для дизельных движков и 15 000 км бензиновых.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то необходимо обращайтесь через оборотную связь (понизу странички).

Находясь на этом веб-сайте, вы даете согласие на внедрение собственных cookie-файлов.

Mitsubishi Outlander Sport Руководство по замене моторного масла и фильтра. Модели с 2011 по 2017 годы. MIVEC 4B11 DOHC 16V 2.0L I4 Motor

This учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи обладатели третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017) Митсубиши Аутлендер Спорт в замене моторного масла и замена масляного фильтра на MIVEC 4B11 DOHC 16V 2,0 л рядный 4-х цилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Mitsubishi, таких как как Lancer, Outlander, Mirage, ASX, RVR, Galant, I-MIEV, Montero, Eclipse, 3000GT, Индевор, Рейдер, Диаманте, Аттракцион, Carisma, Кольт, Грандис, Магна, Pajero и космическая звезда также могут найти эти инструкции своими руками.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат с двумя опорными стойками (необязательно), Головка 17 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, Lisle 63600 масляный фильтр гаечный ключ, использованный маслосборник, новый масляный фильтр и 5 шт. кварты нового SAE 0W-20 масло.

Правильные номера деталей масляного фильтра для замены варьируются в зависимости от года выпуска вашего Outlander Sport. Пожалуйста, обратитесь к Amazon Part Finder с веб-сайта проверьте совместимость масляных фильтров для вашего внедорожника.

Несколько совместимых масляных фильтров для 2011 и Среди моделей Outlander Sport 2012 года: Мобил 1 М1-104. Purolator PL14459. KN ПС-1004. Пеннзойл HPZ-37. Рамка PH9688. Королевский фиолетовый 10-2808 и Bosch 3312.

Некоторые совместимые масляные фильтры на 2013 г., 2014, 2015, 2016 и 2017 модельные годы следующие: Мобил 1 М1-110. Fram PH7317. Bosch 3323. Purolator PL14610. Пеннзойл HPZ-37. Wix 51356 и ACDelco PF2057.

Первые шаги. прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать на ровной поверхности и выключите зажигание.

Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте его. обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Откройте капот, открутите крышку маслозаливной горловины. против часовой стрелки и потяните щуп уровня масла на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и частично вытаскивание масляного щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также позвольте старому маслу стечь быстрее.

Необязательный шаг. поднять переднего пассажира. боковой стороне автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его минимум два jack стенд. Я предпочитаю иметь дополнительное рабочее место под внедорожником. Вы может легко слить масло и заменить фильтр, не поднимая автомобиль.

(В качестве альтернативы вы можете использовать автомобильные пандусы поднять переднюю часть машины.)

Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander (2014-2019)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Outlander и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Outlander на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Outlander.Для большинства автомобилей Mitsubishis вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mitsubishi Outlander. Если ваш Outlander расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Outlander.

У большинства Митсубиши тип масла указан на крышке маслосборника. скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете с Outlander. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Какое масло можно применять в двигателе 6B31 3.0 л: Engine oil ACEA classification. A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5 Engine oil API classification. SG or SM or higher

Note SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, and 5W-40 engine oils can only be used if they meet ACEA A3/B3, A3/B4 or A5/B5 and API SM or higher specifications. Note Except for 6B3.

Объем масла в двигателе 3.0 л. 4,3 л Из них: 4,0 л в ДВС и 0,3 в фильтр и магистрали

6B31. Данные из Service Manual M112100040285900ENG Engine oil filter 0.3 Total 4.3

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C. 90°C.

2.Снимите крышку заливной горловины двигателя. Предупреждение: Будьте осторожны, поскольку масло может быть горячим.

Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

4.Используйте соответствующий инструмент в следующей таблице для удаления фильтра моторного масла. Специальный инструмент: MD332687 или MD365876. Ключ для масляного фильтра (MB991828) или эквивалентный MD360935. Ключ для масляного фильтра (MB991396) или эквивалентный

Очистите боковую поверхность крепления кронштейна масляного фильтра двигателя и убедитесь, что старое уплотнительное кольцо снято.

Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра моторного масла.

Если уплотнительное кольцо фильтра моторного масла касается контактной поверхности бокового картера моторного масляного фильтра, затяните масляный фильтр двигателя с заданным моментом с помощью специального инструмента.

8.Установите сливную пробку масляного поддона картера двигателя и залейте моторное масло (см. подробнее).

Несколько раз проверьте двигатель и убедитесь, что из секции установки масляного фильтра двигателя не вытекает моторное масло.

Опции темы

Тема: 3.0 V6 (6B31): Замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)

Отображение

.0 V6 (6B31): Замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)

Объем масла для замены. 4,6 л (включая масляный фильтр) #post27295

    Применяемое моторное масло для Mitsubishi Outlander XL 3.0 #post27112Моторное масло Mitsubishi Outlander XL 3.0: какое масло заливать? Что залито на заводе? Каким маслом можно заменить? Отдельная тема для обсужденияДля двигателя 6B31 (3.0 л) Mitsubishi Outlander XL 3.0 рекомендуется заливать масло по SAE 0W-30, 5W-30 или 5W-40 (в зависимости от температуры эксплуатации/климатической зоны), а так же соответствующего стандартам: ACEA classification: A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5ILSAC classification: ILSAC certificated oil (GF-4 or higher) API classification: SM or higher

  • Масляный фильтр для бензиновых двигателей 6B31 (3.0 л) #126145
  • Замена маслянного фильтра #post27318
  • Инструкция по замене масла из Service Manual #post27147
  • Проверка уровня масла в бензиновом двигателе Mitsubishi Outlander XL 3.0 #123416
  • пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C. 90°C.

    Снимите крышку заливной горловины двигателя. Предупреждение: Соблюдайте осторожность, поскольку моторное масло может быть горячим.

    READ  Ford Mondeo 3 как снять впускной коллектор

    Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

    Установите новую прокладку сливного отверстия пробки масляного поддона картера так, чтобы она смотрела в направлении, показанном на рисунке, затем затяните сливную пробку масляного поддона двигателя с указанным моментом. Момент затяжки: 39 ± 5 Н м

    Заполните картер двигателя указанным количество моторного масла. Заливать масло необходимо через маслозаливную горловину сверху двигателя

    Указанное моторное масло: Классификация ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 Классификация ILSAC: сертифицированное масло ILSAC Классификация API: SM или выше Общее количество (Включает объем в масляный фильтр двигателя): 4.3 L Примечание: Моторные масла 0W-30, 5W-30 и 5W-40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют техническим требованиям ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM или выше.

    6.Установите крышку заливной горловины моторного масла.

    Дайте двигателю поработать несколько минут.

    Остановите двигатель, а затем через несколько минут проверьте уровень моторного масла с помощью масляного щупа.

    Тема: OUT III 2.0: Замена масла в двигателе 2.0 л (4B11) Outlander III

    Опции темы

    Отображение

    OUT III 2.0: Замена масла в двигателе 2.0 л (4B11) Outlander III

    Объем масла для замены 4,3. 4,4 л. Подробнее тут #post27295

    • Применяемое моторное масло #post27115Моторное масло в бензиновый двигатель: какое масло заливать? Что залито на заводе? Каким маслом можно заменить? Отдельная тема для обсуждения
    • Масляный фильтр для бензиновых двигателей 4B11 (2.0 л) #126145
    • Замена маслянного фильтра #post27318
    • Инструкция по замене масла из Service Manual #post27147
    • Проверка уровня масла в бензиновом двигателе #123416

    Какое масло можно применять в двигателе 2.0 л: Engine oil ACEA classification. A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5 Engine oil ILSAC classification. ILSAC certificated oil Engine oil API classification. SM or higher

    Автомобили без маслянного охладителя. 4,3 л Engine oil filter. 0.3 л Total. 4.3 л

    Автомобили с маслянным охладителем. 4,4 л Engine oil filter. 0.3 л Engine oil cooler. 0.1 л Total. 4.4 л

    Про маслянный охладитель см. тут. На рисунке. позиция 4. Думаю по картинке понятно:

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C. 90°C.

    Снимите крышку заливной горловины двигателя. Предупреждение: Будьте осторожны, поскольку масло может быть горячим.

    Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло (см. тут).

    Используйте специальный ключ для масляного фильтра для инструмента (MB991396) или коммерчески доступный инструмент для удаления фильтра моторного масла.

    Очистите установочную поверхность фильтра моторного масла со стороны блока цилиндров.

    Нанесите небольшое количество моторного масла на новое уплотнительное кольцо фильтра моторного масла.

    Затяните фильтр моторного масла до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется установочной поверхности.

    Так же, как и для удаления, используйте специальный инструмент для масляного фильтра для инструмента (MB991396) или коммерчески доступный инструмент, чтобы затянуть масляный фильтр двигателя с заданным крутящим моментом. Момент затяжки: Приблизительно 1 оборот (14 ± 2 Н м)

    Установите сливную пробку масляного поддона картера двигателя и залейте моторное масло (см. тут).

    Несколько раз проверьте двигатель и убедитесь, что из секции установки масляного фильтра двигателя не вытекает моторное масло.

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C. 90°C.

    Снимите крышку заливной горловины двигателя. Предупреждение: Соблюдайте осторожность, поскольку моторное масло может быть горячим.

    Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

    Установите новую прокладку сливного отверстия пробки масляного поддона картера так, чтобы она смотрела в направлении, показанном на рисунке, затем затяните сливную пробку масляного поддона двигателя с указанным моментом. Момент затяжки: 39 ± 5 Н м

    Заполните картер двигателя указанным количество моторного масла. Заливать масло необходимо через маслозаливную горловину сверху двигателя

    Указанное моторное масло: Классификация ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 Классификация ILSAC: сертифицированное масло ILSAC Классификация API: SM или выше Общее количество масла (Включает объем в масляный фильтр двигателя и охладитель моторного масла): 4.3 L 4.4 L Примечание: Моторные масла SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют техническим требованиям ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM (или выше).

    6.Установите крышку заливной горловины моторного масла.

    Дайте двигателю поработать несколько минут.

    Остановите двигатель, а затем через несколько минут проверьте уровень моторного масла с помощью масляного щупа.

    Отображение

    Опции темы

    Замена масла в двигателе 3.0 л Mitsubishi Outlander III

    • Применяемое моторное масло #post27112Моторное масло в бензиновый двигатель: какое масло заливать? Что залито на заводе? Каким маслом можно заменить? Отдельная тема для обсуждения
    • Масляный фильтр для бензиновых двигателей 6B31 (3.0 л) #126145
    • Замена маслянного фильтра #post27318
    • Инструкция по замене масла из Service Manual #post27147
    • Проверка уровня масла в бензиновом двигателе #198345

    Какое масло можно применять в двигателе 3.0 л: Engine oil ACEA classification. A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5 Engine oil API classification. SG or higher

    Объем масла в двигателе 3.0 л. 4,3 л Из них: 4,0 л в ДВС и 0,3 в фильтр и магистрали

    6B31. Данные из Service Manual M112100040285900ENG Engine oil filter 0.3 Total 4.3

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C. 90°C.

    2.Снимите крышку заливной горловины двигателя. Предупреждение: Будьте осторожны, поскольку масло может быть горячим.

    Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

    4.Используйте соответствующий инструмент в следующей таблице для удаления фильтра моторного масла. Специальный инструмент: MD332687 или MD365876. Ключ для масляного фильтра (MB991828) или эквивалентный MD360935. Ключ для масляного фильтра (MB991396) или эквивалентный

    Очистите боковую поверхность крепления кронштейна масляного фильтра двигателя и убедитесь, что старое уплотнительное кольцо снято.

    Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра моторного масла.

    Если уплотнительное кольцо фильтра моторного масла касается контактной поверхности бокового картера моторного масляного фильтра, затяните масляный фильтр двигателя с заданным моментом с помощью специального инструмента.

    8.Установите сливную пробку масляного поддона картера двигателя и залейте моторное масло (см. подробнее).

    Несколько раз проверьте двигатель и убедитесь, что из секции установки масляного фильтра двигателя не вытекает моторное масло.

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C. 90°C.

    Снимите крышку заливной горловины двигателя. Предупреждение: Соблюдайте осторожность, поскольку моторное масло может быть горячим.

    Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

    Установите новую прокладку сливного отверстия пробки масляного поддона картера так, чтобы она смотрела в направлении, показанном на рисунке, затем затяните сливную пробку масляного поддона двигателя с указанным моментом. Момент затяжки: 39 ± 5 Н м

    Заполните картер двигателя указанным количество моторного масла. Заливать масло необходимо через маслозаливную горловину сверху двигателя

    Указанное моторное масло: Классификация ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 Классификация ILSAC: сертифицированное масло ILSAC Классификация API: SM или выше Общее количество (Включает объем в масляный фильтр двигателя): 4.3 L Примечание: Моторные масла 0W-30, 5W-30 и 5W-40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют техническим требованиям ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM или выше.

    6.Установите крышку заливной горловины моторного масла.

    Дайте двигателю поработать несколько минут.

    Остановите двигатель, а затем через несколько минут проверьте уровень моторного масла с помощью масляного щупа.