Замена масла в двигателе Subaru Forester

Визит на сервис: Промежуточная замена масла в двигателе

Здесь не так давно пару раз подымалась тема периодичности замены масла в движке, и всякий раз читая резоны «за» и «против» замены масла в промежутках меж «официальными» ТО, я начинал думать о своём определенном случае.

1) двигатель бензиновый, атмосферный, не малообъёмный, да ещё и спроектированный для Американского и Австралийского рынков, узнаваемых своим пофигистическим типичным отношением к качеству заправляемого горючего и повторяющемуся техобслуживанию;

2) производителем заявляется периодичность ТО 15 тыс км либо 12 месяцев плюс «нулевое» ТО на 5 тыс км либо 3 месяца. При всем этом для южноамериканского рынка указаны незначительно другие числа: 7.5 тыс миль либо каждые 7.5 месяцев, и «нулевое» ТО на 3 тыс миль (т.е. 12 тыс км заместо наших 15 тыс км);

3) снова же, как и у большинства других производителей, указывается необходимость сокращения интервала меж ТО в два раза при «тяжёлых критериях эксплуатации», под которые попадают фактически все обитатели городов;

4) мной 1-ые 15 тыс км были пройдены за 10 месяцев, и примерно половина из этого пробега была по трассе, а 2-ая. в городке. Причём моя средняя скорость в городке по б/к составляет 15-20км/ч, а большая часть дистанций. от 1-2-3км до 5-10км. Соотвественно, за эти 15 тыс км двигатель отработал примерно 500 моточасов, что в два раза превосходит базисный ресурс моторного масла (всюду встречается цифра в 250 моточасов);

5) к счастью, мои 1-ые 15 тыс км включали «нулевое» ТО на 5000км (3 тыс км из которых были трассовыми), т.е. на текущий момент (24 тыс км) было три смены масла:

И вот, сопоставив все эти данные, а так же планируя на летний отдых лететь самолётом, а не ехать машиной (т.е. последующие 6 тыс км до ТО-30000 будут в большей степени в городском режиме, а это порядка 250-300 моточасов), я таки собрался сделать промежуточное ТО, и в предстоящем придерживаться замены масла каждые 7-8 тыс км, сохраняя при всем этом «официальные» ТО.

Поменять решил ехать к официалам: во-1-х, что б не появилось никаких заморочек с гарантией, а во-2-х. так проще и резвее, к тому же запись в сервисной книге о проведенном дополнительном ТО мне не помешает в предстоящем.

замена, масло, двигатель, subaru

И как оказывается. не напрасно я поехал! Масло было на минимуме, т.е. двигатель его всё-таки подъедает мало 🙁 Хотя, по правде сказать, за пройденные с предшествующего ТО 9 тыс км, я проехал пару тыщ км по трассе на скорости около 130км/ч, также пробовал «максималку». 200км/ч по спидометру (менее 190км/ч по GPS), плюс время от времени «баловался» «тапкой в пол». так что масло он не на пустом месте слопал 🙂

Масла в движок 2.5л заходит «по паспорту» 5.1л, но т.к. не всё стекает при замене. залили кое-где 4.9л, и чутку оставили мне «на долив» (по сути. просто в гараже будет жестянка валяться 🙂 ).

Кстати, единственное место, куда эта литровая банка масла встала в машине. это ниша в задней двери 🙂

Заодно попросил посмотреть фильтр салона и воздушник. они оказались очень запятанными (не смертельно, но приметно сероватые), так что решил и из заменить, тем паче, что стоимость более чем человечная (я платил столько же за салонник Гетца, но тогда курс бакса был в 3 раза ниже!).

В конечном итоге, всё это промежуточное ТО мне вышло в 3200грн (это примерно 125), причём работы там аж на 7.5. А самое любопытно. поглядел цены на эти расходники в инете, и там они даже выше!

П.С. только-только, перечитывая написанное, увидел на фотке, что литровая бутылка масла имеет маркировку 5w30, тогда как 4-литровая канистра. 0w20! А в счёте. только 0w20, и так должно быть верно имхо. Судя по всему. работник склада, выдававший расходники, мало не доглядел 🙁 Вот не знаю сейчас. ехать к ним вспять и добиваться замены всего масла на 0w20 за их счёт, либо оно не принципно?

READ  Замена масла на Volkswagen Caravelle т6

Меняем масло в двигателе и фильтр Subaru Forester SH

💡 Интервал замены масла в движке Субару Forester — 12000 км, при условии что ваш автомобиль уже прошел обкатку. Нам пригодятся: набор инструментов, тазик 5л, воронка, масло, фильтр и маслосъёмник. Заводим движок, прогреваем до рабочей температуры пару минут, глушим, открываем капот:

Залазим под днище, ищем сливной болт картера (приблизительно в центре, поближе к коробке):

Нам понадобится тазик, рожковый ключ на 17, прочные руки и не плохое пространственное воображение чтоб вообщем осознавать в какую сторону откручивать сливной болт (подсказка — против часовой стрелки):

Если болт не идет, советую распереться: зацепляемся левой рукою за крючок буксировки, а правой толкаем ключ от себя. Подсказка номер 2: постучите по ключу резиновым молотком. Последние несколько оборотов откручиваем руками:

Даем маслу стечь в тазик, насухо вытираем картер и болт, закручиваем его назад.

Потом, чуток левее находим пластмассовую крышку Engine Oil filter drain, откручиваем болты крестовой отверткой и отворачиваем крышку в сторону:

Масляный фильтр, в окружении выпускного коллектора:

В моем случае открутить фильтр руками не вышло, старался как мог — машина от моих потугов прогуливалась туда-сюда, все бесполезно. Пригодится маслосъёмник:

Выкручиваем фильтр при помощи маслосъёмника, против часовой стрелки, последние несколько оборотов откручиваем руками:

Насухо вытираем картер и выпускной коллектор от масла:

Пропитываем новый фильтр новым маслом (заливаем во вовнутрь около 50-100мл):

Ставим новый фильтр на место, плотно закручиваем руками, потом заворачиваем на место пластмассовую крышку; вылезаем из под машины.

Аккуратненько и потихоньку заливаем свежее масло (около 4 л.):

Проверяем масло по уровню, доливаем по мере надобности. Заводим движок, даем проработать около 1 минутки, глушим. Проверяем уровень масла, по мере надобности доливаем:

Сливаем масло из тазика в пустую тару (как вариант, в освободившуюся 4х литровую канистру), отвозим совместно с фильтром в контору по утилизации, и попиваем пивко

Удачный метод не пропустить новое в блоге. Раз за месяц пишу серьезное письмо всем читателям: новости постов, анонсы нашей деревни и остальные ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly либо куда-там еще.

На каждомесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист Живу в Новейшей Зеландии. Рассказываю о стране и прекрасных местах, пишу про бытовые вещи. Прыгнуть с парашютом. выполнил на 50%; приобрести 1400. работаю над этим; осилить 300км/ч. осилил на 96.6%

Заправочный объем масла для наиболее популярных двигателей

Для всех поклонников Субару – тех, кто является счастливым обладателем авто этой марки, и тех, кто планирует приобрести ее и изучает вопросы, связанные с обслуживанием, мы подготовили эту статью. В таблице собрана информация о том, сколько масла требуется для более фаворитных движков Subaru, представленных на русском рынке.

Модель мотора Годы выпуска На каких машинах ставятся Объем мотора, л Сколько лить масла, л
EJ15 1990 – 2003 Субару Impreza 1,5 4,2 – 4,5
EJ16 1993 – 2006 Субару Impreza 1,6 4,2 – 4,5
EJ20 2002 – 2005 оппозитные в большинстве моделей, турбо — WRX, WRX STI 2,0 4,5 – 4,7
EJ25 1995 – н.в. Субару Legacy, Legacy Outback, Forester 2,5 4,2– 4,5
EJ30 1999 – 2003 Субару Legacy, Legacy Outback, Forester 3,0 6,0
EL15 2006 – 2011 Субару Impreza, Субару Impreza XV 1,5 4,2 – 4,5
FB16 2012 – н.в. Impreza XV 1.6i 1,6 5,0 – 5,5
FB20 2011 – н.в. Субару Forester, Subaru Impreza 2,0 5,0 – 5,5
FB25 2011 – н.в. Субару Forester, Legacy Outback 2,5 5,0 – 5,5
EZ30D 2003 – 2009 Субару Legacy 3.0R, Субару Outback 3.0R, Субару Tribeca 3,0 6,0 – 6,5
EZ36D 2008 – 2010 2011 –н.в. Субару Tribeca, Legacy Outback 3,6 6,0 – 6,5 7,0 – 7,5

Нужное количество масла в движок отличается не только лишь для автомобилей различных марок, но, как вы видите, даже в рамках 1-го модельного ряда, так как на потребность влияют конструктивные свойства мотора.

READ  Замена радиатора печки Nissan Almera Classic

Вопрос о нужном количестве моторной жидкости вызывает затруднение даже у опытных автовладельцев, не говоря о новеньких. Во-1-х, неурядица появляется из-за маркировки мотора, характеризующей рабочий объем цилиндров, а не картера, который служит емкостью для масла. Во-2-х, в документации, прилагаемой к автомобилю, указан справочный показатель, на который необходимо ориентироваться при замене масла в Субару во время техобслуживания, но не следовать ему практически.

Дело в том, что в картере и в каналах в любом случае остается некое количество старенького масла. Не считая того, в процессе использования автомобиля возникает нагар и шлаки, удалить которые может быть исключительно в процессе разборки и мойки мотора изнутри. Это приводит к сокращению вместимости, и по факту, литраж масла будет несколько отличаться от норматива, при этом, как при доливе, так и при полной замене.

Уровень масла: последствия отклонения от нормы

Кратко о том, почему так принципиально верно найти, сколько требуется масла для определенной модели Subaru, ведь ошибка в этой области не так безвредна, как может показаться.

Какое масло заливать в Субару Форестер

Недолив, сначала, угрожает перегревом масла, что небезопасно понижением смазывающих параметров, повышением трения деталей и сокращением ресурса агрегата. При нагревании моторное масло возрастает в объеме, растущее давление приводит к деформации уплотнительных частей, образованию течей и, как следствие, работе мотора в критериях масляного голодания.

Да и перелив масла в движок чреват противными последствиями. Забрызгивание свеч при выбросах масла из-за возросшего давления приводит к поломке системы зажигания, потере мощности и повышению расхода горючего. Мучается коленчатый вал, противовесы которого при переливе лупят по поверхности смазки, в итоге чего попавший в масло воздух вызывает проблемы в кривошипно-шатунном механизме и газораспределительной системе. В общем, если в аннотации регламентируется 4 литра, то во избежание перелива при обслуживании автомобиля не рекомендуется заливать все 4 литра сходу, а держать под контролем уровень смазки при помощи щупа.

Думаем, этой инфы довольно, чтоб относиться к замене масла в движке очень трепетно. Если вы решите делать это без сторонней помощи, пристально изучите документацию, почитайте направленные на определенную тематику статьи и заблаговременно подготовьте все нужные инструменты и материалы. Если не желаете растрачивать свое время, приезжайте в сервисный центр «Subaru на Лихоборке», где наши мастера сделают все в наилучшем виде.

Процесс замены масла в двигателе Subaru Forester sh своими руками

Метод 1-ый: частичная замена масла.

Этот способ отчасти подменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежайшая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Метод проходит по последующим шагам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере мотора, которая размещается снизу;
  • Избавляемся от излишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новейшей жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если необходимо заменить большой процент вещества либо поменять его полностью, нужно повторять метод от 3 до 5 раз через каждые 200-300 км. Не запамятовывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр чистки масла (внутренний либо наружный).

  • миниатюризируется риск вымывания принципиальных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • 1-ая смена расходует наименьшее количество вещества;
  • метод дает возможность сберечь на обслуживании автомобиля, так как он очень прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно найти работу Коробка автомат и впору убрать проблему;
  • в случае необходимости фильтр без усилий изменяется на новый.

Из значимых недочетов, необходимо отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при бессчетном повторении метода, замена жидкости приводит к большим валютным тратам.

Метод 2-ой: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Метод подходит только уверенным внутри себя автовладельцам, обслуживающим свой автомобиль без посторонней помощи. Принципиально держать в голове, итог зависит только от корректности действий обладателя.

Вся смена АТФ производится последующими шагами:

  • Проезжая пару км, заезжаем в яму, подогревая при всем этом движок, после этого глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки;
  • Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя шаг, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
  • Снимаем наружный фильтр, выливаем маленький объем вещества и промываем внутренний фильтр. Пристально исполняем шаг и смотрим за осторожностью, фильтр еще может содержать некое количество жаркого АТФ;
  • Старенькый наружный фильтр изменяется на новый, при всем этом очищаем поддон от налета, ставим назад внутренний фильтр, совместно с прокладкой и поддоном;
  • Зависимо от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить малость больше;
  • Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
  • Заводим движок, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем движок после того, как масло становится светлым;
  • Снимаем шланг и присоединяем трубку;
  • Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по прохладным и жарким отметкам;
  • Тихо наслаждаемся дорогой в пару км. В случае надобности, доливаем подходящий объем АТФ.
READ  Замена лампы ближнего света Nissan Qashqai 2012

Смена смазывающей жидкости этими методами, дает возможность уменьшить расходный бюджет на услугах в 100. Поменять масло в движке Субару Forester (2.0) своими руками до боли просто, даже если автовладелец не обладает способностями в этой сфере.

Subaru Forester замена масла в двигателе

Какое масло выбрать?

Рекомендуется заливать масло не ниже по качеству ACEA А1/А2/А3 либо SJ/SH по API. Требуемая вязкость — SAE 5W30. Также подходят смазочные жидкости с вязкостью SAE 10W30 либо SAE 10W40.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Когда требуется замена масла в двигателе Subaru Forester?

Долгое переключение передач, шум при работе коробки передач и отсутствие движения при переключении передач – признаки того, что в двигателе автомобиля низкий уровень жидкости. Возможные причины:

  • наружная течь прокладок и сальников;
  • высасывание жидкости через вакуумные элементы коробки;
  • перетоки через систему охлаждения.

Менять моторное масло и масляный фильтр стоит через 12000 км пробега или 6 месяцев.

Subaru Forester Руководство по замене моторного масла и фильтра. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель FB25 2,5 л. 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 модельные годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей был специально написан в помощь владельцам четвертого поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Внедорожник Subaru Forester в смене моторное масло и замена масляного фильтра канистрового типа на FB25 четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 литра.

Владельцы других автомобилей Subaru, таких как Outback, Impreza, Legacy, XV Crosstrek, WRX, BRZ, SVX, Tribeca, Exiga, Trezia, Levorg и Baja также могут найти эти инструкции DIY. быть полезным.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами по каталогу: Мобил 1 М1-110. Fram PH7317. Ecogard X4612. Subaru 15208AA15A. Wix 51365. KN PS-1010. г. ACDelco PF2057 и Purolator PL14615.

Инструменты, необходимые для этого Процедура включает отвертку с крестообразным шлицем, головку на 14 мм с Трещотка 3/8 дюйма, Lisle 63600 ключ для масляного фильтра (опция), емкость для сбора отработанного масла, автомобильная воронка и 6 U.С. кварц новой Масло SAE 0W-20.

Обновление. Некоторые владельцы Subaru выбрать замените меньшую головку для сливного болта 14 мм на болт 17 мм большего размера, реже раздевается. Номер детали OEM для большей сливной пробки 17 мм. Subaru 807016210.

Первые три Шаги. прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать внедорожник на ровном месте. поверхность и выключите зажигание.

Прогрев двигателя поможет удалить любые загрязнения в старом масле. а также позвольте ему быстрее стекать.

Включите аварийный / стояночный тормоз и разместить противооткатных упоров с обеих сторон задних колес, чтобы автомобиль не двигался.

Открыть капот, открутить желтый пластик крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и поднимите желтый обработал щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и частично удаление масляного щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старое масло слить быстрее.

Отложите крышку маслозаливной горловины в безопасное место.

Замена масла в двигателе EJ 201 Subaru Forester SF

Вставьте под моторный отсек с помощью Phillips отвертка с головкой, торцевой ключ на 14 мм, приводная трещотка 3/8 дюйма и отработанное масло контейнер для улова.

Замена масла в двигателе Subaru Forester

В современных реалиях смена масла стала неотъемлемой частью в жизни почти каждого автолюбителя. В этой статье рассмотрим основные способы замены жидкости, что влияет на частоту замены и каким же маслом следует пользоваться.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.