Замена масла в коробке автомат Subaru Forester

Содержание

Основные способы замены масла

Преимущества данного метода:

  • Обладатель автомобиля может следить за проведением операции и лично держать под контролем расход дорогостоящего материала.
  • После полной смены масла АТФ значительно понижается потребление бензина в движке авто, благодаря понижению утрат мощности в гидротрансформаторе.
  • Весь процесс осуществляется на высочайшем проф уровне, возможность выхода из строя автоматической коробки передач сводится к минимуму.

Замена масла в АКПП- Subaru Forester

Безопасность водителя и пассажиров на трассе находится в зависимости от свойства и соблюдения режима технического обслуживания автомобиля. Замена масла в коробке-автомат Субару Форестервходит в список неотклонимых работ сервисных компаний. Масло АТФ является главным рабочим материалом для автоматических коробок передач. Основное предназначение трансмиссионного масла : управление скоростью автомобиля, остывание рабочих частей коробки, передача вращения с помощью гидротрансформатора и пр.

Основные преимущества описанного метода:

  • Доступность самостоятельного проведения замены масла в гаражных критериях.
  • В процессе частичной смены масла поддон и фильтр отлично очищаются.
  • По количеству и нраву смываемых отложений можно вовремя найти, как работает Коробка автомат и что необходимо заменить снутри коробки.

Замена масла в акпп Subaru Forester

Полная смена масла в специализированной мастерской

При оказании услуг по полной замене масла квалифицированные работники проводят работы с внедрением специального оборудования и современной аппаратуры. Масляная система автоматической коробки подсоединяется к подходящим устройствам. При всем этом старенькое масло под напором удаляется из коробки способом выдавливания. Все полости заполняются свежайшим масляным веществом.

Процедура по частичной смене масла производится по следующему алгоритму:

  • откручивается сливная пробка картера;
  • масляное вещество, находящееся в картере, соединяется в мерную емкость;
  • жидкость в масляных каналах и гидротрансформаторе остается на месте;
  • заливается соответственный объем свежайшего масла АТФ;
  • общий уровень масла проверяется контрольным щупом.

По мере надобности замены большего объема масла рекомендуется пару раз (3 – 5 приемов) повторять описанный метод спустя каждые 300 – 500 км.

Оригинальное масло в АКПП Subaru Forester

Оригиналом является трансмиссионное масло, которое было специально создано для Коробка автомат Субару с электронной системой Е-3АТ и Е-4АТ. Субару Atf артикул K0415-YA100 – уникальный японский флюид для автомобилей данной марки с коробками «автомат».

Субару ATF HP – «трансмиссионка» для коробок передач системы Е-5АТ, другими словами пятиступных. Она также разработана в Стране восходящего солнца специально для этой марки автомобилей.

READ  Можно ли буксировать автомобиль с коробкой робот

Самостоятельная замена масла АКПП в Subaru Forester

Замена масла Коробка автомат на Субару Forester имеет однообразный метод на модификациях авто Forester SF, SG5, SH. Модель 4-ого поколения SJ не оснащается «автоматом», потому для нее процесс смены трансмиссионной жидкости будет отличаться. На неких автомобилях переходного периода меж поколениями наружный масляный фильтр отсутствует.

Проверяем уровень

Уровень масла в КПП «автомат» Subaru Forester имеет две нормы: в прохладном и жарком состоянии. На щупе находятся две опасности с надписями «Cold» и «Hot». Перед тем как определять количество масла, необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровненькой поверхности без наклона. При остывшем движке проверяется уровень прохладного флюида.

замена, масло, коробка, автомат, subaru

Чтоб выяснить количество жаркого масла в Коробка автомат, нужно проехать на автомобиле более 4-5 км. После чего необходимо тормознуть, перевести коробку в режим парковки и поглядеть уровень щупом. Если масло не соответствует нормам «Cold» и «Hot», нужно добавить недостающее количество через воронку в то же отверстие, где находится щуп.

Как часто нужно менять масло

Согласно сервисной книге поменять масло в коробке «автомат» (Коробка автомат) на автомобиле Субару Forester нужно через каждые 45 тыщ км пробега. Автовладельцы со стажем и автомеханики советуют не третировать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее собственный ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту Коробка автомат.

Поменять трансмиссионную жидкость можно 3-мя методами:

  • частичное обновление масла – до 40%;
  • самостоятельная замена при помощи нескольких сливов и заливов – до 90%;
  • проф промывка Коробка автомат от старенького и залив нового масла – до 100%.

Многие обладатели Субару Forester предпочитают поменять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Особое оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но не считая расходы на все материалы.

Частичная замена масла в АКПП Subaru / Partial oil change in automatic transmission Subaru

Частичную либо полную замену можно выполнить без помощи других, но затратить на это придется много сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Неважно какая ошибка может повлечь за собой суровые последствия.

замена, масло, коробка, автомат, subaru

Материалы для комплексной замены масла

Для замены масла в КПП «автомат» Субару Forester на станции техобслуживания не надо волноваться о нормах уровня жидкости и покупке расходных материалов. Об этом позаботятся спецы станции. Если автовладелец решил поменять «трансмиссионку» без помощи других, необходимо заблаговременно запастись всем нужным. Для частичной либо полной смены трансмиссионного масла пригодится:

  • сама жидкость (при частичной замене около 5 л., при полной – около 15);
  • наружный масляный фильтр для Коробка автомат Субару Forester;
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • воронка с узеньким длинноватым горлышком и шланг поперечником 1 см;
  • таз либо неважно какая широкая емкость объемом более 8литров;
  • пятилитровые либо литровые бутылки для определения четкого объема жидкости;
  • набор инструментов для снятия пробки слива и фильтра;
  • смотровая яма, эстакада либо гидравлический домкрат для комфортного доступа к днищу автомобиля;
  • баллончик WD40 для откручивания сливной пробки и крепления поддона;
  • ветошь и незапятнанная вода для протирания рук и запчастей.
READ  Замена масла в муфте халдекс Volvo хс60

Покупка масляного фильтра может вызвать некие трудности у автолюбителя. Каждой поколению Forester соответствует своя Коробка автомат. Выбор фильтра находится в зависимости от модификации кузова и установленной коробки передач в паре с движком.

Поколения Субару Forester Годы выпуска модели Наименование кузова Субару Forester
1-ое 1997 – 2002 SF
2-ое 2002 – 2008 SG
Третье 2007 – 2011 SH
4-ое 2012 – истинное время SJ

Масло в АКПП Subaru Forester, практические советы по выбору

При выборе масла в Коробка автомат производители автомобилей советуют получать заводское полусинтетическое масло согласно спецификации ATF (Automatic transmission fluid). Систематизация масел ATF, созданных для Коробка автомат, содержит в себе ряд черт, которыми должна владеть трансмиссионная жидкость, чтоб обеспечивать нормальную работу агрегата.

Замена масла и фильтра в АКПП Subaru Forester

Масло в Коробка автомат Субару Forester делает очень важную функцию: оно смазывает все детали механизма, чтоб обеспечить нужное трение. Кроме смазки, трансмиссионная жидкость играет роль охлаждающей. Проходя через радиатор, масло циркулирует по кругу, не позволяя перегреться коробке. С течением времени «трансмиссионка» теряет свои рабочие характеристики и преобразуется в запятнанную смесь. Для исправной работы агрегата на Subaru Forester масло подлежит частичной либо полной замене.

  • Как нередко необходимо менять масло
  • Масло в Коробка автомат Субару Forester, практические советы по выбору
  • Оригинальное масло в Коробка автомат Subaru Forester
  • Аналоги масла в Коробка автомат Субару Forester
  • Проверяем уровень
  • Материалы для всеохватывающей замены масла
  • Самостоятельная замена масла АКПП в Субару Forester
  • Слив старенького масла
  • Промывка поддона и удаление стружки
  • Замена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная замена жидкости в Коробка автомат
  • Заключение

Масло в автомат коробку Subaru Forester

Преимущества данного метода:

  • Обладатель автомобиля может следить за проведением операции и лично держать под контролем расход дорогостоящего материала.
  • После полной смены масла АТФ значительно понижается потребление бензина в движке авто, благодаря понижению утрат мощности в гидротрансформаторе.
  • Весь процесс осуществляется на высочайшем проф уровне, возможность выхода из строя автоматической коробки сводится к минимуму.

Процедура по частичной смене масла производится по следующему алгоритму:

  • откручивается сливная пробка картера;
  • масляное вещество, находящееся в картере, соединяется в мерную емкость;
  • жидкость в масляных каналах и гидротрансформаторе остается на месте;
  • заливается соответственный объем свежайшего масла АТФ;
  • общий уровень масла проверяется контрольным щупом.

По мере надобности замены большего объема масла рекомендуется пару раз (3 – 5 приемов) повторять описанный метод спустя каждые 300 – 500 км.

Особенности замены масла в автоматической коробке передач Subaru

Управление по эксплуатации данного автомобиля содержит неотклонимый регламент технического обслуживания. В документе дается исчерпающая информация:

  • о сроках повторяющейся замены масла АТФ;
  • продолжительности пробега меж процедурами по смене масла (40 000 – 60 000 км); ;
  • какое масло идеальнее всего подходит для Коробка автомат Субару Forester (Субару K0415YA100, Субару 75w90 Extra S, Motul Gear 300);
  • сколько л. масла будет нужно для замены (10 – 12 л).
READ  Замена сайлентблоков задней балки Renault Sandero

На контрольном масло-замерном щупе также имеется особая гравировка с указанием марки и наименования масла. Бывалые водители знают, что сроки проведения замены масла в АКПП зависят от даты выпуска авто, пройденного пути, критерий эксплуатации, манеры вождения и пр.

Subaru Forester FB20. масло не жрет 2012 года на DRIVE2

ЗАМЕНА ВРУЧНУЮ ЧЕРЕЗ ПАТРУБОК Остывания, соединяется все до последней капли!Уверен, что Практически никто так не делает и даже не слышал об этом. Все знают об аппаратной замене масла под давлением, но это другое и это вредоносно. Лично меня обучили Хондоводы, так я делал на ЦРВ.Длительно выбирал масло, от оригинала отказался, не вижу смысла переплачивать, когда многие более дешевенькие масла даже превосходят по показателям оригинал

Избрал Idemitsu ATF Type-HP (аналог оригинала), в литровках южноамериканского производства, специально для Субару

ФОТО не стал делать, в этой статье все есть тщательно:ivangrigoryev.com/automat…-subaru-forester-3rd-gen/Полная замена:1.Машина на паркинге должна постоять 2 минутки с работающим движком, так больше масла соединяется в поддон.2.Откручиваем пробку и сливаем масло, потом, можно покачать машину за реллинги, еще сальется.3.МОЖНО, но я не делал, еще снять поддон и поменять фильтр внутри4. Закручиваем пробку, больше нам не пригодится сливное отверстие и поддон.5. Заливаем через заливное отверстие, где стоит щуп то колличество масла, что слили, приблизительно 4 литра6. Вынимаем резиновую трубку которая выходит из радиатора и заходит в коробку — потрубок контура остывания слева от коробки со стороны водителя, их там два, какой-то из них. Выводим вниз трубку и вставляем ее в бутылку 1.5 литра.7. Заводим машину и смотрим зрительно на бутылку под машиной пока не наберется литр и глушим (это если человек один делает).8. Заливаем литрПовторяем шаги 7 и 8 пока не польется незапятнанное масло, хватает 8 л., я взял на всякий случай 9 л. чтоб выровнять по щупу

Выравниваем по щупу уровень масла.

В конечном итоге слил 8 л. и один разлил на полу при переливе с ванночки в 5ти литровку))

Было залито еще заводское масло, пробег 60 тыс км, все темное и пахло гарью

Считаю бредом сливать 4 литра масла и заливать новых четыре и соединять их с 5тью литрами старенького масла, толку от этого никакого, тоже что ложка меда в бочке дегтя

Полная смена масла в специализированной мастерской

При оказании услуг по полной замене масла квалифицированные работники проводят работы с внедрением специального оборудования и современной аппаратуры. Масляная система автоматической коробки подсоединяется к подходящим устройствам. При всем этом старенькое масло под напором удаляется из коробки способом выдавливания. Все полости заполняются свежайшим масляным веществом.