Замена масла в коробке Camry 40

Содержание

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое Коробка автомат можно 2-мя методами. Разглядим любой из их подробнее.

Аппаратная замена масла (полная замена)

1-ый предполагает полную замену трансмиссионной жидкости при помощи специальной установки, подключающейся в разрыв меж коробкой и радиатором охлаждения КПП.

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.

Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Toyota Camry рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.

Какое масло использовать

В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Camry используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Toyota Camry, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

  • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 ;
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

Основные варианты замены масла в АКПП Камри 40

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Toyota Camry предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части технического обслуживания Toyota Camry станет причиной выхода АКПП из строя.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Как поменять масло в коробке Toyota Camry самостоятельно

Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Toyota Camry и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

Помытый поддон коробки Camry 50

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

замена, масло, коробка, camry

В инструкции к Camry написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Camry заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Toyota Camry.

Toyota Camry 40 замена масла в коробке

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Большинство современных АКПП замены масла не требуют.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

READ  Замена тросика ручника ВАЗ 2115

Замена масла в коробке Camry 40

Плановая замена масла (обслуживание) в АКПП В данной статье вкратце расскажем о необходимости периодической замены масла в автоматической коробке передач. И почему эта необходимость есть, а в некоторых случаях не так необходима. В частности, рассмотрим классическую АКПП от компании AISIN для переднеприводных машин, с поперечным расположением двигателя объёмами 2.0, 2.4, 2.5 куб.см. Автомобили семейства Camry V40 комплектовались 5 – ступенчатыми агрегатами с номером U250E, а V50 и V70 – уже 6-ступками U760E. Если не брать во внимание 8-ступенчатый «вольвовский» автомат UА80Е, который устанавливается на Camry с объёмом 3,5, то устройство АКПП в классическом варианте показано на данном рисунке.

Если совсем упростить схему работы АКПП, то: масло находится в поддоне, а после того как двигатель завёлся, оно поступает через фильтр в гидротрансформатор, а далее – в охлаждающую магистраль, наружу, в теплообменник радиатора, затем (слегка охлаждённая, или, наоборот, подогретая до температуры двигателя) возвращается в поддон. Внутри коробки масло дозируется в гидроблоке (по народному «мозги») посредством открытия нужных каналов соленоидами. Вкратце всё. Более углубленно устройство АКПП, и как там всё работает, можно изучить, например, на канале Алексея Голосова, на YouTube, или в других местах на просторах интернета. Итак, ближе к делу, господа! Как вы думаете, с помощью чего ваши 1.5 тонны (а в некоторых случаях 2,5 и больше), собственно, трогаются и разгоняются? Правильно, за счёт сжатия рабочей жидкости центробежной силой в гидротрансформаторе (с неизбежным нагревом оной). И чем активнее (чаще) мы это делаем, тем больше перегревается эта бедная жидкость (обычные московские пробки в жаркий день J. хороший пример перегрева масла в АКПП ). И за каких-то там 40 тыс. км., если большинство времени машина проводит в пробках. масло легко превращается в коричневую жжёную субстанцию (в наших видео мы неоднократно показывали это, в сравнении с новой ATF). Высокая температура убивает полезные присадки в масле, изнашивает резиновые клапаны и манжеты в АКПП, а фрикционная пыль (неизбежный продукт износа дисков) смешивается с маслом и превращает его в адскую смесь, которая засоряет каналы гидроблока, перегружает фрикционы, да и вообще, собственно, рабочей жидкостью быть перестаёт. И чем хуже по составу эта жидкость, тем лавинообразнее процесс её самоуничтожения, и, стало быть, самого агрегата. Поэтому, по нашим наблюдениям, желательно полностью удалять остатки жидкости, мыть поддон, и менять фильтр, не реже чем раз в 40 тыс. км, если машина городская, или не позже 80 тыс. км. если автомобиль передвигается преимущественно по трассам, в спокойном режиме, и на одной скорости. Тогда масло уже не участвует в передаче крутящего момента, а просто «бегает по кругу», только лишь смазывая шестерёнки. Однако к 80 тысяче, масло, всё равно, как правило, грязное. Ведь мы не едем все эти 80 тыс, не останавливаясь J

Вкратце всё. Не уходя в технические дебри (это можно сделать много где на просторах Интернета), считаем необходимым менять масло полностью на новое, в интервале от 40 до 80 тыс. км., если Вам хочется, чтобы ваш автомобиль ездил долго и без проблем. И никаких «частичных» замен, а также прокачек аппаратом. Все эти способы или недостаточны, или избыточны по расходу масла при замене, но при этом также недостаточны. Лучший способ – комбинированный, который мы и практикуем. Это аккуратное удаление грязного масла, с мойкой поддона и заменой фильтра, вытеснение из гидротрансформатора и циркуляционных магистралей остатков, не превышая давления, с дозированным расходом масла. Принцип разумной достаточности – бережное отношение к клиенту.

Приезжайте к нам, и помните, что: Самая лучшая техническая жидкость – новая!

Периодичность замены масла в АКПП «Toyota-Camry»

Автоматическая коробка передач – достаточно сложная конструкция по сравнению с механической трансмиссией. МКПП гораздо проще по структуре, и поломки в ней возникают лишь по вине водителей, которые выполнили ошибочные действия. Однако управлять АКПП гораздо проще, хотя если очень захотеть, то можно и тут что-нибудь «нахимичить».

При эксплуатировании машины проверять трансмиссионную жидкость в соответствии с нормами «Toyota-Camry» необходимо один раз в 18–24 месяца. В руководстве к автомобилю говорится о том, что контролировать ATF следует через 40 000–80 000 км использования транспортного средства. Проводить замену масла в АКПП «Toyota-Camry» или нет, решает автовладелец, ориентируясь на качество проверяемого масла. Нужно помнить, что чем старее машина, тем скорее приходит в негодность трансмиссионная жидкость.

Большинство водителей ошибочно полагают, что менять масло в автоматической коробке нужно в соответствии с регламентом. Такое мнение неверно! Сложные погодные условия, изнашивание механизмов узла у машин старше 4 лет сдвигают рекомендуемый километраж для замены ATF со 100–120 тыс. км до 80 тыс. км и меньше.

Если уровень трансмиссионной жидкости ниже рекомендуемого, то насос будет засасывать вместе с маслом и воздух. В итоге получится воздушно-масляная «эмульсия», которая обладает хорошей сжимаемостью, низкой теплопроводностью и теплоемкостью.

Следующие признаки помогут вам определить, что ATF АКПП «Toyota-Camry» не соответствует нужным качествам:

  • Техническая жидкость имеет отклонения от нормы по цвету и объему.
  • Машина подергивается и не очень хорошо движется в режиме «Drive», «задний ход».
  • Определенные передачи срабатывают не сразу или с пробуксовкой.
  • Слышны непонятные звуки из-под машины, в месте расположения коробки переключения передач.
  • Чувствуется запах пригорелых фрикционных дисков.

При обнаружении таких симптомов советуем провести замену масла в АКПП «Toyota-Camry» как можно скорее. Иначе при дальнейшем использовании транспортного средства в коробке передач возникнут неисправности, ремонт которых вам обойдется совсем недешево.

Когда нужна замена масла АКПП?

Периодичность замены масла в АКПП Toyota Camry вызывает немало вопросов у ее владельцев, однако однозначного ответа на данный вопрос дать практически невозможно. Данный вид работ должен выполняться в 80-100 тыс. километров пробега, однако порой необходимо выполнять замену еще раньше.

Важным показателем является уровень масла в трансмиссии. Нередко происходят различные неполадки, из-за которых на Toyota Camry замена масла в АКПП или его доливание должно произойти раньше. Это относится как к модели 2014 года, так и к остальным. Например, такая необходимость часто возникает из-за ослабления болтов поддержки разных элементов АКПП, повреждения герметика, износа отдельных элементов АКПП или появления люфта первичного вала.

В подобных случаях замена масла в АКПП Camry 40 кузова сможет решить проблему лишь отчасти, так как при отсутствии ремонта проблема повторится очень скоро. Если Вы столкнулись с подобной проблемой, то рекомендуем обратиться для диагностики и ремонта к настоящим профессионалам, которые найдут и устранят проблему в кратчайшие сроки.

Кроме того, замена масла в АКПП Camry 50 кузова полностью должна производиться и при потере ею своих технических характеристик. Основным параметром для оценки качества масла является его цвет. В идеале, масло для АКПП имеет красный цвет с различными оттенками, однако из-за появления ржавчины и посторонних примесей из трансмиссии оно может менять оттенок вплоть до коричневого.

Изменение цвета масла является прямым показателем и доказательством появления посторонних примесей, что существенно снижает ее характеристики. По причине наличия микроскопических добавок, которые не свойственны маслу, последнее не оказывает достаточного смазывающего и теплоотводящего эффекта, что грозит серьезными проблемами. Более того, повышенное давление в системе «посылает» микрочастицы с огромной скоростью на уязвимые элементы системы, что приводит к их истончению и быстрой деградации.

Если Вы не уверены в качестве или количестве масла АКПП, то воспользуйтесь соответствующим щупом. На нем Вы всегда найдете максимальные и минимальные метки, которые позволят Вам точно оценить настоящий уровень масла. В свою очередь, цвет масла Вы можете определить путем нанесения капли материала с щупа на белую бумажную салфетку, ткань или бумагу.

Итак, если Вы определили, что замена масла в АКПП Camry Вам необходима, то рекомендуем приступить к соответствующим работам в кратчайшие сроки. Кстати, если вы владелец давно популярной модели Грация, то статья не обходит стороной и вас.

Какое масло использовать

При приобретении масла для заливки в коробку передач необходимо учитывать его основные свойства. Для автотехники Toyota Camry оптимально подходят масла «Декстрон», «Морар 7176», SP2. Эти виды масел рекомендованы производителем. Оптимальный вариант указывается в инструкции пользователя автомобиля, в его техническом паспорте. Окончательный выбор при замене масла в коробке Toyota Camry остаётся за клиентом. Основные параметры, помимо цены, это состав смеси, степень её очистки и наличие присадок высокого качества.

В зависимости от конкретной модели автомобиля Toyota Camry существуют свои рекомендации по эффективной замены масла. Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией к специалистам авторизованных сервис-центров.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Проверка уровня масла в МКПП может показать, какая требуется замена: внеплановая, частичная или полная.

Частичная замена состоит из двух шагов: сливе старой трансмиссионной жидкости и заливке новой, но при этом выходит лишь часть от полного объёма. Это связано с тем, что большая половина жидкости остается в узлах и каналах коробки, что может влиять в дальнейшем на ее работу.

Полная же замена сопровождается применением специального оборудования, которым из системы выкачивается вся жидкость, далее поддон промывается и заливается новый продукт. В отдельных случаях, при полной замене меняются и фильтра.

Частичная замена масла в МКПП Toyota Camry 40 осуществляется в следующей последовательности:

  • Поднять автомобиль домкратом или установить на яму.
  • Найти отверстие для слива и подставить емкость.
  • Ключом ослабьте пробку и вручную выкрутите ее.
  • Слейте всю жидкость.
  • Вытащить щуп из отверстия залива и вставить в него воронку.
  • Залить такой же объем продукта, сколько его вышло.
  • Вставьте щуп на место и заведите двигатель.
  • На рабочем двигателе, начните переключать передачи.
  • Проверьте заново уровень смазки с помощью щупа.
  • Долейте недостающее количество масла.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Toyota Camry 40 правильно?

Конструкция Toyota Camry включает в себя большое количество важных компонентов. Одним из них считается МКПП. Она состоит из различных шестерней, движущихся деталей и болтов, для правильной работы которых необходима смазка — трансмиссионная жидкость.

READ  Замена задних тормозных колодок Toyota Vitz

Своевременная замена масла в МКПП гарантирует корректную работу всех составляющих и плавность переключения передач.

замена, масло, коробка, camry

Как правильно заменить масло в МКПП на Toyota Camry 40?

Оптимальное масло для Toyota Camry 40 — это выбор оригинального продукта TOYOTA GEAR OIL SUPER 75W-90, и многие специалисты рекомендуют заливать именно его при полной или частичной замене.

Для того, чтоб перейти к ремонту, необходимо узнать уровень масла в КПП Тойоты: открутить заливную пробку и посмотреть на ее кромку. Если смазки достаточно, то оно должно касаться нижней кромки пробки.

Для того, чтобы самостоятельно и правильно выполнить процедуру, должны соблюдаться следующие требования техники безопасности при замене масла в МКПП в Toyota Camry 40:

  • ровно установить автомобиль и зафиксировать его подпорками;
  • при сливе переработанной массы пользоваться перчатками, чтоб масло не контактировало напрямую с кожей;
  • не стоять под днищем прямо под сливным отверстием — трансмиссионная жидкость выходит горячей и может обжечь.

Чтобы осуществить процедуру смены масла в механической КПП потребуется приготовить следующие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключи с торцевыми головками на 13 и 17;
  • специальный шприц для заливки смазочного средства;
  • емкость на 3-4 литра;
  • резиновые перчатки;
  • новое трансмиссионное масло в количестве 2,5 литров;
  • дистиллированная вода.

Трудности могут возникнуть из-за неудобного расположения заливной пробки. Она находится под стартером, и если работать не на эстакаде, то понадобится около 1,5 метра шланга с воронкой.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Сроки замены масла в механической коробке Toyota не определяются пробегом автомобиля. Техническое руководство не содержит информации о том, когда всё-таки необходима смена жидкости. Специалисты станций обслуживания рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 50-60 тысяч километров пробега. Однако если вождение происходит интенсивно, с резким разгоном и торможением, то периодичность снижается до 30-40 тысяч километров.

Внеплановая замена смазки необходима, если недостаточность масла в МКПП на Toyota Camry 40 вызвана следующими причинами:

  • в коробке присутствует сильный шум и гул;
  • при нажатии на педаль сцепления появляются провалы;
  • ДТП, в результате которого повреждается трансмиссия;
  • тяжело переключается передача;
  • наличие потеков и масляных пятен;
  • сильные вибрации в КПП.

Каждая из этих причин может говорить о том, что с КПП имеются проблемы, и это может быть вызвано либо отработанностью масла, либо его недостаточным количеством.

Недостаточность смазки может быть вызвана утечками из-за поломок или изношенности составляющих МКПП. При утечке, транспортное средство будет оставлять за собой большие лужи жидкости, коробка перестанет реагировать на движения водителя и может полностью выйти из строя, если стерлись сальники или уплотнители КПП.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Toyota Camry 40 производится в следующем порядке:

  • Прогреть двигатель машины.
  • Отвентить сливную пробку.
  • Подставить емкость и слить всю смазку.
  • Оценить внешний вид переработанного продукта. Если он потемнел, имеет посторонние запахи или инородные вкрапления, то необходимо промыть систему.
  • Закрутить сливную пробку и открыть капот.
  • Через заливную горловину залить 2 литра промывочного средства.
  • Завести двигатель и включить вторую передачу.
  • Оставить мотор в работающем состоянии на 5-10 минут.
  • Через слив выпустить промывку.
  • Закрутить сливную пробку.
  • В заливное отверстие влить новое масло с помощью шприца.
  • Проверить уровень смазки.
  • Закрутить заливную пробку.

Камри V40. Меняю фильтр в коробке автомат. Заметки.

Полная замена масла в МКПП в Toyota Camry 40 займет 1,5-2 часа. В отдельном случае можно поменять прокладку крышки и фильтра.

Если в смазке присутствует запах гари, она стала черного цвета или плохо переключаются передачи, то без полной замены трансмиссионной жидкости не обойтись.

Camry 40 МКПП замена масла

Полная или частичная замена?!

Полную замену нужно проводить если масло нужно заменить на смазку другого типа, например после покупки подержанного автомобиля, когда не соответствующее масло меняется на рекомендованное производителем (WS). Но стоит учитывать, что после полной замены масла коробка может «пинаться», могут начаться задержки в переключениях передач, резкий рост оборотов с последующим «пинком». Это связано с образовавшимися со временем в трансмиссии отложениями из старого масла. Новое залитое масло имеет более высокие “моющие” свойства, в отличии от растворяющих, в связи с чем ново-замененное масло в АКПП Camry 40 смывает старые отложения, которые перемещаясь по системе попадают в гидромозги, соленоиды и закупоривают клапаны, что приводит к сбоям и нестабильности в работе.

Полная замена масла в автоматической коробке производится каждые 50 000 км.

После долгих застоев и больших пробегов без замены масла в АКПП (особенно после покупки б/у Toyota Camry 40). безопаснее делать частичную замену, смешивая старое и новое масло, которое является более новым, и в тоже время не способно так мыть как свежее масло, но которое имеет растворяющие свойства выше старого. В результате, такая замена аккуратно и безопасно промывая растворяет все отложения в коробке автомат. В коробку полностью вмещается 11 литров, поэтому пропорции частичной замены таковы. 4-4.5 литра сливается и заливается такой же объем для перемешивания с 6-ю оставшимися литрами в АКПП.

Частичную замену масла на практике также лучше всего проводить, если нету возможности сделать полную замену, например из-за отсутствия квалифицированных специалистов.

Частично менять масло в Camry 40 необходимо с интервалом каждые 20-30 000 км.

Также с заменой масла в АКПП необходимо заменить масляный фильтр (35330-48020) и уплотнительное кольцо для этого фильтра (90301-27010).

После замены масла коробка АКПП должна работать плавнее, поэтому если замечается более грубое переключение, это признак того, что не было соблюдено последовательности работ и температурного режима при выставлении уровня масла.

  • «ATF WS» 08886-80803. 20 литров, канистра
  • Toyota WS 00298-ATFWS и 08886-02305. 4 литра, жестяная банка
  • Toyota 08886-81210 и 00289-ATFWS. 1 литр, пластик

Для коробки-автомат U241E (2.4 2AZ) как замена оригинальному возможно лить масло. TOTACHI ATF WS. В ином случае рекомендовано заливать оригинальное Toyota или IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.

Для американских Camry 40, как и указано на щупе: Type WS, номер 08886-02305.

  • Масло TOYOTA
  • Масло для Camry
  • Масло для коробки передач Toyota Camry XV40

Масло для коробки передач Toyota Camry XV40

Коробки передач в Toyota Camry V40 могут как огорчать, так и вовсе заставить Вас забыть о их существовании. Но коробка. коробке рознь, и надежность трансмиссии напрямую зависит от манеры эксплуатации. Если для Вас имеет значение техническое состояние Вашего автомобиля и коробки передач, то ей рекомендовано уделять периодически внимание, так, по крайней мере в перспективе Ваш «автомобильный» бюджет будет сбережен.

Главными вопросами для владельца Toyota Camry 40 2.4, 2.5 и 3.5: какое масло лить в коробку, когда менять, сколько заливать, частичная или полная замена масла?!

Механическая коробка передач E351 была предложена для Camry 2.4 с двигателем 2AZ-FE.

Регламента по замене масла в МКПП. нету, и его необходимо менять по необходимости. На практике рекомендовано менять масло в механической коробке Toyota Camry 40. через каждые 60-70 000 км. Одним из симптомов необходимости замены. небольшой гул на 5 передаче.

Проверка уровня масла (народным, но эффективным способом) в механической коробке передач Toyota Camry 40: необходимо открутить сливную пробку, мизинцем в отверстии попробовать наличие масла, если на кончике пальца масло осталось. уровень в норме. Если масло с отверстия начнет капать. это также говорит о том, что уровень масла в МКПП еще в норме.

Но не так важен уровень, как его состояние. Важно, при осмотре проверить масло на его смазочные эффективные свойства. Изношенное масло будет иметь характерный не свойственный качественному маслу запах и не соответствующий нормальному цвету. вместо светлого. темно-коричневый цвет.

Емкость системы смазки составляет 2.5 литра. Тип масла API GL-4 или GL-5. Рекомендованная вязкость масла. SAE 75W-90. При выборе. лучшее масло для механической коробки передач Toyota Camry V40. оригинальное Toyota Gear Oil Super 75W-90 (08885-02106).

В зависимости от модификации, Toyota Camry была доступна с несколькими автоматическими коробками передач:

  • Camry 2.4 (2AZ). с передним приводом 5-ступенчатая U250E, с полным приводом 4-ступенчатая U241E
  • Camry 2.5 (2AR). с 6-ступенчатой U760E
  • Camry 3.5 (2GR). только с 6-ступенчатой АКПП Aisin U660E

На уровень и состояние масла (цвет масла) в АКПП Camry 40 очень важно периодически обращать внимание, особенно при покупке б/у автомобиля. Масло в коробке автомат при проверке должно быть светлое и не издавать неприятный запах (гари), но нужно понимать что его свойства зависят и от пробега.

Часто встречаются коробки автомат в Camry с пробегом более 150 000 км без замены масла, и без проблем в эксплуатации. И хотя этот момент зависит от нагрузок и манеры вождения, менять масло все же необходимо. Почему бы не проехать без капитального ремонта трансмиссии более 200 000 км?!

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Необходимый комплект для осуществления замены

Помимо масла, для его замены потребуются следующие элементы:

  • фильтр автоматической коробки передач с артикульным номером 35330-08010;

Заправочные объемы и интервал замены

Для замены масла в автоматической коробке передач, работающей в паре с 2.4-литровм двигателем потребуется:

  • частичная замена 2.9.3.5 литра;
  • полная замена — 8 литров.

Замена масла в коробке идущей совместно с двигателем на 3.5 литра требует меньше трансмиссионной жидкости. При частичной замене необходимо около 3 литров. Для выполнения полной замены смазки требуется 6-7 литров.

Непосредственно заправочные объемы следующие:

  • АКПП с 3.5-литровым мотором — 6,57 л;
  • АКПП с 2.4-литровой силовой установкой — 8,0 л.
Последовательность замены Тип замены трансмиссионной жидкости Пробег при котором следует производить, тыс. км
1 полная 60
2 частичная 30
3 частичная 30
4 полная 60
5 частичная 30
6 частичная 30
7 полная с промывкой и дефектовкой 60

Проверка уровня масла

Нормальный уровень трансмиссионной жидкости является таким же важным параметром, как соблюдение интервалов замены и выбор качественного масла. Поэтому к контролю смазки необходимо относится максимально ответственно.

Проверить уровень масла в АКПП можно придерживаясь инструкции ниже. Выполнение контроля возможно как на холодную, так и на горячую. В зависимости от этого на щупе имеются метки «Cold» и «Hot».

  • Остановить автомобиль на ровной поверхности.
  • Поднять рычаг ручного тормоза.
  • Запустить мотор. Контроль уровня трансмиссионной жидкости происходит при работающей силовой установке.
  • Извлечь указатель уровня.
  • Протереть его от смазки
  • Вставить указатель уровня на место.
  • Вынуть щуп.

Нормальный уровень смазки должен быть между максимальным и минимальным для соответствующей температуры. Холодной коробка передач считается при температуре до 30°С. Горячая АКПП имеет температуру около 80°С.

READ  Замена задних стоек Chevrolet Lacetti универсал

Выбор масла для АКПП Camry 40

Большинство автовладельцев для замены масла в автоматической коробке передач Camry 40 используют фирменное масло Toyota Motor Corporation. Оно поставляется в нескольких вариантах упаковки. Наибольшую популярность получили следующие варианты:

  • 4-литровая канистра, имеющая артикульный номер 08886-02305;

В случае невозможности приобрести оригинальное мало Toyota, рекомендуется присмотреться к аналогам именитых брендов.

Главным критерием при покупке трансмиссионной жидкости должно быть соответствие масла спецификациям Toyota Genuine ATF NWS 9638, ATF JWS 3324, ATF WS.

Масло АКПП Camry 40

Автоматические коробки передач Camry 40 славятся своей надежность. При этом работать им приходится в весьма сложных условиях, так как 2.4 и 3.5-литровые двигатели передают через трансмиссию большую мощность.

Для нормальной работы АКПП необходимо не только выбирать качественную смазку, но и вовремя соблюдать сроки ее замены. При этом периодически следует контролировать уровень масла. Продолжение эксплуатации авто при его снижение или увеличение может повлечь необратимые последствии в автомате, которые можно устранить лишь выполнив капитальный ремонт трансмиссии либо поставив новую или контрактную коробку.

Процесс замены масла в АКПП Camry 40 своими руками

Масло в АКПП Toyota Camry 40 рекомендуется менять в следующей последовательности:

  • Слить старое масло, открутив сливную пробку.
  • Снять защиту днища.

Выбор масла для АКПП Camry 40 с двигателями на 2,4 и 3,5 литров

Для замены масла в АКПП Toyota Camry 40 требуются следующие объемы смазки, приведенные в таблице.

Тип заменыОбъем двигателя, лОбъем масла, литра
Частичная 02.04.2018 2.9-3.5
Полная 02.04.2018 08.10.2018
Частичная 03.05.2018 3
Полная 03.05.2018 06.07.2018

Приобретать необходимо фирменное масло. В зависимости от типа замены имеется возможность выбрать размеры канистр, к которых упакована смазка. В таблице ниже приведены объем т артикул оригинального масла.

Объем канистры, лАртикульный номер
1 08886-80807
4 08886-02305
5 08886-82025

Проверка уровня масла в МКПП

Узнать сколько масла в МКПП можно выполнив последовательность:

  • Установить машину на ровную площадку. Кузов не должен иметь кренов. При этом должен быть доступ к днищу автомобиля.
  • Завести двигатель.
  • Дать поработать мотору на холостых оборотах 10 минут.
  • Выключить силовой агрегат.
  • Получить доступ снизу авто, например, спустившись в смотровую яму.
  • Очистить поверхность КПП около пробки уровня.
  • Вывернуть пробку.
  • Проконтролировать уровень. Нормой считается, когда масло касается нижней кромки. Допускается отклонение до 5 мм в меньшую сторону.

Замены масла на механике

Замена масла на механической коробке перемены передач производится в следующей последовательности:

  • Хорошо прогреть двигатель.
  • При наличии подъемника поднять автомобиль. В случае применения домкрата потребуется снять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку и слить смазку в емкость. По тому какое масло на внешний вид, можно оценить состояние коробки передач. Трансмиссионная жидкость не должна иметь посторонних запахов и инородных вкраплений. Изменение цвета не говорит о неисправностях МКПП.
  • Закрыть сливную пробку.
  • Открыть капот.
  • Открутить заливную пробку. Заливное отверстие находится под воздуховодом.
  • При помощи шприца или длинной лейки заправить трансмиссионную жидкость в коробку. Лить следует аккуратно, не переливая выше бортиков. Некоторые автовладельцы используют для этих целей шланг, как показано на изображении ниже.
  • Проконтролировать уровень масла.
  • Закрыть заливное отверстие.

Заливка масла в коробку передач на Camry 40

Выполнить замену масла в АКПП можно следуя инструкции приведенной ниже.

  • Через сливное отверстие автомат не способен отдать все масло. Поэтому после демонтажа поддона на него в течении некоторого времени будет сбегать масло.
  • Убрать поддон, в который сбежала часть смазки.
  • Установить новый фильтр на место.
  • Закрыть болтом сливное отверстие. При этом необходимо использовать новый уплотнитель.
  • Снять шланг обратки. Подставить емкость и слить масло.

ПИНАЕТСЯ КОРОБКА. Сделал ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА. ПОПАЛ НА КАПИТАЛКУ АКПП ? ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ и МОЙ ОПЫТ

  • Дать поработать двигателю. При этом необходимо попереключать все режимы селектора коробки.
  • Проконтролировать уровень масла. В случае необходимости довести его до нормы.

Масло в коробку на Camry 40

Механическая и автоматическая коробки перемены передач Toyota Camry 40 работают в весьма напряженных условиях.

Для увеличения срока службы КПП рекомендуется придерживаться нескольких правил:

  • Соблюдать интервал замены.
  • Использовать рекомендованное масло.
  • Следить за уровнем смазки.

Несоблюдение этих правил приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей и дорогостоящий капитальный ремонт не заставит себя долго ждать.

Приобретение смазки для МКПП на Camry 40

Оптимальным выбором для механической коробки передач является приобретение оригинального масла Toyota Gear Oil Super 75W-90 с артикульным номером 08885-02106.

В отличии от АКПП механика менее требовательна к смазке. Поэтому помимо оригинального масла допускается лить в коробку трансмиссионную жидкость сторонних производителей. Ниже в таблице приведены хорошие аналоги смазки, цена на которые ниже чем стоимость фирменного масла.

В коробке передач имеются детали, изготовленные из меди. Масло может окислять поверхности. Степень влияния Трансмиссионных жидкостей отображено на рисунке ниже.

При выборе продукции сторонних производителей необходимо приобретать масло только в случае его соответствия API GL- 4 или GL-5. Важно помнить, что экономия на масле может привести к поломке КПП, что вызовет существенно большие расходы. Выбор следует делать в сторону брендированной смазки.

Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП

Проверить уровень масла в автомате можно по нижеизложенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль ручным тормозом, когда он находится на ровной поверхности.
  • Запустить силовую установку.
  • Вынуть щуп АКПП.
  • Протереть измеритель от остатков смазки.
  • Вернуть щуп на место.
  • Заново вынуть щуп
  • Проконтролировать уровень масла. При этом необходимо учитывать холодное и горячее состояние коробки перемены передач. Для этих целей на щупе имеются пометки «Cold» и «Hot».

Полная замена масла в АКПП Toyota Camry

Экономит 1-2 литра масла. После замены фильтра, прокачивается объем жидкости на специальном аппарате. В данном случае мы используем безопасное, полностью автоматическое оборудовании. С 2004 года мы обслужили несколько тысяч АКПП и гарантируем безопасность его работы. В то же время, существуют дешевые аппараты ручного типа, которые могут конфликтовать с коробкой автомобиля. Советуем избегать их использования.

Частичная замена масла в АКПП Toyota Camry

Меняется фильтр и заливается новое масло. Затем коробка работает во всех режимах, жидкость опять сливается, заливается новая и выставляется уровень. Таким образом, масло полностью меняется в два этапа.

Как осуществлять замену масла

Для этого тоже предпочтительнее обратиться за помощью в авторизованный СЦ. При этом вне зависимости от того, какая у вас модификация автомобиля Toyota Camry, производится стандартная комплексная процедура. Вначале при помощи специального оборудования осуществляется промывка всей МКПП или АКПП. После этого выполняется тщательная вакуумная очистка, а затем (в зависимости от конкретной модели) производится долив масла нужного состава. Высокое качество проведения работ по замене масла в коробке автомат Toyota Camry v50 и в МКПП более ранних моделей гарантировано.

В большинстве случаев это наиболее предпочтительный вариант. Вы можете сэкономить и произвести данные работы самостоятельно в двух случаях – если речь идёт о частичной замене трансмиссионного масла (однако стоит понимать, что эту процедуру следует производить постоянно, после пробега в 10-20 тыс. км) или если вы досконально знаете все нюансы этой работы для конкретной модификации автомобиля.

Когда необходимо производить замену

Замена масла в моторе – это важное мероприятие в жизни каждого транспортного средства. Моторное масло выполняет несколько важных задач, в число которых входит:

  • Защита двигателя от перегрева, а также его компонентов от ускоренного износа.
  • Предупреждение образования коррозии.
  • Удаление из рабочих зон таких продуктов работы мотора, как металлическая стружка, сажа, нагар и другое.

В зависимости от типа масла, в нем могут сдержаться различные присадки. Они способствуют самоочищению двигателя, при этом контролируют вязкость масла.

Многие автомобилисты интересуются, когда должна производиться замена масла в двигателе Toyota Camry. Эта рабочая жидкость со временем окисляется, соответственно, теряет свои положительные свойства. Периодичность замены масла каждый водитель сможет найти в техническом руководстве к своему автомобилю. Стоит отметить, что этот показатель для европейских и стран СНГ разнится, поэтому обязательно найдите соответствующие данные в документации к авто.

Если по каким-либо причинам вам не удалось найти этой информации, тогда оптимальным будет замена масла на «Toyota-Camry» v40 и v50 каждые 10 тысяч километров пробега. Можно дотянуть до 15 тысяч, но это крайнем случае. При этом следует учитывать, что на этот показатель также влияют несколько таких параметров, как:

  • Особенности эксплуатации авто (агрессивный или спокойный стиль вождения, частое пребывание в пробках).
  • Качество используемого топлива.
  • Возраст транспортного средства.
  • Климатически условия (в жаркую погоду ресурс масла сокращается).

В некоторых случаях вам понадобится производить более частую замену. Определить износ масла также можно визуально. Необходимо прогреть авто до рабочей температуры, а затем взять пипеткой небольшое количество масла, после чего капнуть им на обычную или фильтровальную бумагу. Когда оно впитается, вы увидите небольшое пятно, которое состоит из внешнего и внутреннего круга. Если внешний круг достаточно размыт, при этом имеет светлый оттенок, значит, масло находится в хорошем состоянии. В том случае, если контур внешнего круга четко виден, а цвет следа приближен к цвету гари, рекомендуется произвести замену.

Toyota Camry замена масла в АКПП с фильтром 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Мы сертифицированный техцентр, работаем в Ставрополе с 2004 года. Обслуживаем и ремонтируем Toyota Camry по самым низким ценам в городе. Меняем масло в АКПП на всех кузовах Toyota Camry 40, 50, 55, 70.

На Toyota Camry устанавливается автоматическая коробка 6 ступеней, разработанная японской компанией Айсин. На разных кузовах и двигателях модификация АКПП отличается, но общий принцип работы и обслуживания сохраняется. При бережной эксплуатации и правильно обслуживании, ресурс коробки 300 т.км. и более.

Когда менять масло в АКПП Toyota Camry 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Компания Toyota не указывает через сколько менять масло в АКПП. Они заявляют, что жидкость залита на весь интервал службы автомата. Но производитель узла японская компания AISIN рекомендует менять жидкость каждые 2 года или на пробеге 30 т.км.

Анализ отработанного масла показал, что оно вполне выдерживает 60 т.км. при средних нагрузках. Это оптимальный пробег с точки зрения ресурса АКПП и стоимости эксплуатации.

Несвоевременная замена масла на ранних стадиях провоцирует толчки, коробка начнет дергаться, затем передачи вовсе перестанут переключаться. Повышается расход топлива из-за неэффективной работы узла.

замена, масло, коробка, camry