Замена масла в коробке передач Fiat Doblo

Fiat Doblo масло для МКПП

Fiat Doblo представляет собой коммерческий легковой автомобиль, серийное создание которого осуществляется производителем Fiat.

Дебют первой генерации состоялся в 2001 году. Производитель предложил два варианта: грузовой и пассажирский. Для первого были предоставлены как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Опционально модель могла быть вооружена движком, работающим на сжатом газе. В 2005 году данный автомобиль был подвергнут рестайлингу, в процессе которого конфигурации задели фактически всей передней части и задних габаритов.

Линейка предлагаемых движков обладает достаточно огромным количеством разных вариантов. Так, до рестайлинга на автомобиль устанавливались:

  • 1.2 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 64 лошадиные силы;
  • 1.2 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 80 лошадиных сил;
  • 1.3 литровый дизельный движок с мощностью в 69 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 63 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 105 лошадиных сил.
  • 1.3 литровый дизельный движок с мощностью в 84 лошадиные силы;
  • 1.4 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 77 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 120 лошадиных сил.

Коробка предлагается одна и это пятиступная механика.

Создание второго поколения началось в 2010 году. Кроме собственного основного наименования, данный автомобиль выпускается и как Опель Combo D. Аналогично с предшествующим поколением новый Fiat Doblo имеет две версии, а конкретно грузовой фургон (Cargo) либо же пассажирский микроавтобус (Panorama). В 2015 году был произведен рестайлинг модели, при котором был незначительно обновлен внешний облик. Для второго поколения предлагается также пятиступная механическая трансмиссия передач и несколько силовых агрегатов, посреди которых:

  • 1.3 литровый дизельный движок с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый движок с мощностью в 95 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный движок с мощностью в 105 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный движок с мощностью в 135 лошадиные силы.

Замена масла в коробке передач Fiat Doblo

Необходимо ли поменять масло в механической коробке. Просто о сложном

Фиат Добло МКПП

Какое и сколько масла необходимо лить в коробку фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Замена масла Fiat Doblo 1.3 multijet 1 часть

Как стремительно найти уровень масла в механической коробке либо редукторе

замена сцепления Fiat Doblo 1.3 multijet

Ответы (2)

Масло в механической коробке Fiat Doblo следует поменять каждые 75 000 км пробега либо ранее, зависимо от критерий эксплуатации.

Масло синтетическое трансмиссионное 75W-90 либо 75W-85. для замены будет нужно два литра жидкости. Можно избрать хоть какого производителя. Обладатели нередко льют Castrol, Motul, Mobil и других.

С завода залито масло Tutela transmision 75w-85

Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП Doblo — это Tutela transmition ZC 75W80, которого для замены необходимо приобрести в количестве 2 литра.

Для замены для вас нужен шестигранный ключ, также смотровая яма либо подъемник.

Поначалу откручиваем защиту мотора, если она имеется и мешает подлезть к к коробке.

Потом откручиваем сливную пробку, ждем пока масло соединится. Потом закрутив ее, отвинчиваем заливную пробку, через которую и заливаем свежее масло до уровня — пока не начнет течь — это и будет уровень.

Fiat Doblo представляет собой коммерческий легковой автомобиль, серийное создание которого осуществляется производителем Fiat.

Дебют первой генерации состоялся в 2001 году. Производитель предложил два варианта: грузовой и пассажирский. Для первого были предоставлены как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Опционально модель могла быть оснащена двигателем, работающим на сжатом газе. В 2005 году данный автомобиль был подвергнут рестайлингу, в ходе которого изменения коснулись практически всей фронтальной части и задних фонарей.

Линейка предлагаемых двигателей обладает довольно большим количеством различных вариантов. Так, до рестайлинга на автомобиль устанавливались:

  • 1.2 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 64 лошадиные силы;
  • 1.2 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 80 лошадиных сил;
  • 1.3 литровый дизельный двигатель с мощностью в 69 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный двигатель с мощностью в 63 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный двигатель с мощностью в 105 лошадиных сил.
  • 1.3 литровый дизельный двигатель с мощностью в 84 лошадиные силы;
  • 1.4 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 77 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный двигатель с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный двигатель с мощностью в 120 лошадиных сил.

Трансмиссия предлагается одна и это пятиступенчатая механика.

Производство второго поколения началось в 2010 году. Помимо своего основного наименования, данный автомобиль выпускается и как Opel Combo D. Аналогично с предыдущим поколением новый Fiat Doblo имеет две версии, а именно грузовой фургон (Cargo) или же пассажирский микроавтобус (Panorama). В 2015 году был произведен рестайлинг модели, при котором был немного обновлен внешний вид. Для второго поколения предлагается также пятиступенчатая механическая коробка передач и несколько силовых агрегатов, среди которых:

  • 1.3 литровый дизельный двигатель с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 95 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный двигатель с мощностью в 105 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный двигатель с мощностью в 135 лошадиные силы.

Fiat Doblo NUOVO 1.4b-«Итальянка» 2010 года на DRIVE2

Масло для замены в КПП прикупил ещё с осени, но заменить не получалось, видимо не сходились звёзды как надо, но наконец таки свершилось они стали в одну леску. Сначала полистав интернет посмотрел, что можно откручивать, а что нельзя (болт фиксации задней передачи), что и как смотрел здесь club-Fiat.org.ua/forum/148-6743-1. Для процедуры замены понадобилось открутить защиту двигателя (пластиковою в мое случае). Дальше шестигранником на 8мм. открутил сливную пробку, заливная на 14мм. Объем слитого масло не замерил, но около 1л., что по моему маловато. Так как залил около 1,5л. Сразу думал как залить так, как нагнетателя нет, нашел такой выход: была маленькая лейка, пошерстив полки нашел маслостойкий шланг. Отрезал 70 сантиметров шланга надел на лейку, второй конец шланга вставил в заливное отверстие, а лейку вывел наверх, так не пришлось сидеть под машиной. Диаметр шланга был маленьким, процесс затянулся на минут 15-20. Заливал до тех пор пока не начало вытекать из заливной пробки, подождал пока не прекратиться вытекать закрутил пробку и вытер насухо все подтеки возле пробки. Масло использовал это, по цене уже не помню сколько.

Fiat Doblo 2001 года на DRIVE2

Как и все рабочие жидкости, масло в МКПП также требует замены. Все таки металлические шестерни со временем изнашиваются и дают осадок трудодеятельности.По книжке идет трансмиссионное масло стандарта API GL-5, взял попробовать Бельгийского Wolf’a.

Наперед скажу, зашло 1,9 л.Порядок действий:

Откручиваем прикоревшие заглушки заливного/сливного отверстий. Резьба обычная. Понадобится специальная бита из распросранненых наборов с трещетками.

READ  Какой бензин заливать в Toyota Camry 70

Сливное место. Нижняя точка МКПП с правого бока (см. обратно ходу движения)

Сливная пробка с магнитом.

Была тщательно обмазана металлической пылью. По консистенции как графитка.

Спасибо за магнит!

Глушим сливное отверстие. Для заливки использовал шприц с гибким шлангом.

Заливать до тех пор, пока не начнет вытекать из самого заливного.

Цена вопроса: 12 Пробег: 190500 км

Своевременная замена масла в коробке передач Fiat Doblo – обязательное условие нормальной и бесперебойной работы трансмиссии. КПП является одним из самых нагруженных механизмов, и качественная смазка призвана обеспечивать надежную передачу крутящего момента. В обратном случае происходит быстрый износ деталей и выход узла из строя. Коробку передач может заклинить в любой момент – её ремонт потребует существенных расходов.

Необходимость в замене масла в КПП Fiat Doblo может возникнуть по нескольким причинам. Прежде всего, это потеря маслом смазочных свойств. В технической документации можно отыскать рекомендуемую периодичность процедуры. Для Fiat Doblo она составляет каждые 60-75 тысяч км. При активной эксплуатации автомобиля мы советуем проводить эту важную техническую операцию не реже одного раза в год.

Обратите внимание!Если речь идет о коммерческом транспорте, менять смазку в коробке передач лучше в два раза чаще, так как ее пакет эффективных присадок быстрее теряет свои рабочие характеристики. Это происходит из-за металлических частиц и посторонней влаги, попадающей в ёмкость, – состав быстро деградирует, масло пенится и уже не способно обеспечивать защиту работающих поверхностей.

Fiat Doblo Russian бобрик 2010 года на DRIVE2

Итак, посмотрел, полазил я со всех сторон, и пришел к выводу, что никто до меня не менял масло в коробасе.А пробег уже за 60.Наведался в отдел масел, достал из заначки ништячок и на яму.Собственно и здесь активно плюсую фиатовским инженерам!Сделали на коробке заливную и сливную пробки.Таким могут похвастаться не многие марки авто, в опелях например на механических коробках нету сливных пробок.А это дополнительный гемор по съему поддона КПП и покупки дополнительно прокладки поддона.Плюс еще фактор криворукости слесарей.Такие кстати, добили мне и без того уставшую коробку на опеле-просто плохо затянули прокладку поддона, ну и масло благополучно испарилось на асфальт, а я встрял с заклинившим вторичным валом с 80 км. от цивилизации, но это уже другая история…Собственно, купил маслецо…Лукойл, да!Именно Лукойл)Мне по долгу службы приходилось бывать на их заводе и я вам скажу, это масло далеко не третьесортное.Между прочим, весь масельный GM в россии это лукойл, да простят меня GM-воды)

По поводу smt слева.Я с этой присадкой знаком не первый год.Я его лил в старый Opel и в мотор и в коробку и смело могу сказать, что эффект есть!Мотор работает тише а коробка вообще песня!Особенно зимой!Ну это при условии использования нормального масла.Поэтому и бобрик получил эту присадку себе в коробку.Как и ожидалось, передачи стали мягче включаться, хотя и до этого проблем не было.Не сочтите за рекламу!Только личный опыт, ничего более.Всем добра!

Потеря смазкой защитных свойств может быть вызвана:

  • длительным простоем автомобиля, ускоряющим старение ГСМ;
  • резкие перепады температуры, циклические зимние прогревы;
  • ремонтные работы, замена деталей ГРМ и двигателя;
  • покупка автомобиля, уже бывшего в эксплуатации.

В любой из этих ситуаций, а также при осложненном переключении скоростей и посторонних шумах в КПП советуем не откладывать визит на СТО Dukato. Здесь вам помогут подобрать подходящий состав и произведут быструю замену масла.

О губительных для КПП последствиях «сухой езды» мастера нашей станции знают не понаслышке. Специализируясь на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта, они каждый день сталкиваются с различными ее проявлениями, быстро и профессионально устраняя неполадки.

Мы настоятельно не рекомендуем заменять смазку в гаражных мастерских или собственными силами. Эта процедура требует специальных условий (монтажная яма, набор инструментов и оборудования) и достаточного опыта. К примеру, далеко не каждый автовладелец может самостоятельно сориентироваться в широком ассортименте ГСМ, представленных на рынке, и выбрать оптимальный состав с учётом марки авто, сезона и др.

Наши мастера проведут диагностику коробки передач, предложат наиболее подходящую марку масла и быстро выполнят его замену. При необходимости также заменят фильтр и очистят узел от загрязнений. Комплексный подход к обслуживанию Fiat Doblo в СТО Dukato – залог беспроблемной эксплуатации вашего микроавтобуса!

Оригинальным маслом для бензинового двигателя считается Selenia 5W30, для дизельного тот же производитель, что и предыдущий, но с другим допуском, и вязкостью 5W40.

Рекомендации завода изготовителя для бензинового двигателя 1.2 и 1.6 Fiat Doblo:

Для дизельного двигателя 1.3 и 1.6:

Одобренные масла по допуску

ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА

Сколько литров заливать?

Объем масла в моторе Fiat Doblo зависит от модификации:

На FIAT DOBLO замена масло в кпп

Какое масло заливать в двигатели Fiat Doblo 1.3 и 1.6 дизель?

Для дизельных моторов Doblo масло выбирается по допуску:

Оригинальное, одобренное заводом:

Так же, отличными аналогами будут:

( за канистру 4л.)

Правильный интервал замены автовладелец видит сам. Как правило в нашей стране на коммерческом транспорте придерживаются 1 раз в 15.000 км., либо по прошествии года. Многие стараются сокращать этот интервал в угоду производительности мотора, и это правильно.

Автомобили Fiat Doblo являются больше коммерческими, созданными для перевозки небольших грузов. Их части используют для курьерских доставок. Обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях. Но если Вы хотите самостоятельно заменить масло в двигателе Fiat Doblo, эти видео-инструкции будут Вам полезны.

Двигатель 1.3 дизель

Двигатель 1.4 бензин

Сброс межсервисного интервала

Какое масло заливать в двигатели Fiat Doblo 1.4 бензин?

Оригинальное масло в двигатель Fiat Doblo 1.4 мотор является Selenia, с вязкостью 5W30 или 5W40, в зависимости от Вашего предпочтения. Эти же масла подходят двигателю 1.6.

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Doblo — будьте предельно осторожны.

Из аналогов для мотора 1.4 стоит рассмотреть:

Замена масла в МКПП Fiat Doblo

Главная » Статьи » Fiat Doblo замена масла в коробке передач

Как заменить масло в коробке АКПП Fiat Doblo

Функции масла ATF в АКПП Фиата Doblo:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Fiat Doblo позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Фиата Doblo:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Fiat Doblo – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Fiat Doblo сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Fiat Doblo:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Фиата Doblo. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

READ  Автомобиль дергается при наборе скорости

Проверить уровень масла в АКПП Фиата Doblo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Fiat Doblo для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Fiat. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла в коробке передач Fiat Doblo

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Механическая и роботизированная трансмиссия

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Замки
  • Двери
  • Сиденья
  • Остекление и зеркала
  • Кузовные размеры
  • Массы

Пассивная безопасность и противоугонная система

Система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Цвета проводов
  • Электросхемы
  • AIRBAG (Расширенная версия)
  • ABS
  • ESP
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Диагностический разъем
  • Корректор фар
  • Круиз-контроль
  • Лампы включения передачи заднего хода
  • Лампы включения передачи заднего хода (роботизированная коробка передач)
  • Лампы стоп-сигнала (Задние распашные двери)
  • Лампы стоп-сигнала (Задняя подъемная дверь)
  • леска A-BUS
  • леска CAN (1,6. роботизированная коробка передач)
  • леска CAN (Рестайлинговые версии)
  • леска CAN 1,4
  • леска CAN 1,6
  • Массы (1,6. Роботизированная коробка передач)
  • Маршрутный компьютер
  • Навигатор (подготовка для навигатора)
  • Массы 1,4
  • Массы 1,6
  • Омыватель фар
  • Освещение салона (Combined, Panorama)
  • Освещение салона (Van, Длинная база, Задние распашные двери)
  • Освещение салона (Van, Длинная база, Задняя подъемная дверь)
  • Отопитель
  • Очистители лобового стекла
  • Очиститель заднего стекла (Подъемная дверь)
  • Очиститель заднего стекла (Распашные двери)
  • Панель приборов (роботизированная коробка передач)
  • Панель приборов
  • Парковочные датчики
  • Питание (1,6. роботизированная коробка передач)
  • Питание (Рестайлинговые версии)
  • Питание 1,4
  • Питание 1,6
  • Подогрев сидений
  • Противотуманные фонари 1,4
  • Противотуманные фонари 1,6
  • Пуск и зарядка (Роботизированная коробка передач)
  • Противотуманные фары
  • Радио (Combined, Panorama)
  • Пуск и зарядка 1,4
  • Пуск и зарядка 1,6
  • Регулировка зеркал
  • Сигнал
  • Система кондиционирования (автоматический климат-контроль)
  • Система кондиционирования (кондиционер с ручным управлением)
  • Система контроля давления в шинах (от 09.2014)
  • Система охлаждения (Кондиционер с ручным управлением, Автоматический климат-контроль)
  • Система охлаждения
  • Система сажевого фильтра
  • Управление компрессором кондиционера
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задние распашные двери, Задние электростеклоподъемники)
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задняя подъемная дверь)
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задняя подъемная дверь, Задние электростеклоподъемники)
  • Электронное управление бензиновыми двигателями
  • Электронное управление дизельными двигателями (Роботизированная коробка передач)
  • Электронное управление дизельными двигателями (с подогревом топливного фильтра)
  • Электронное управление дизельными двигателями
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электростеклоподъемники передних дверей

Замена воздушного фильтра на Fiat Punto Почитал информацию в интернете и посмотрел видео как заменить воздушный. Не переключаются передачи Fiat Что, в первую очередь проверять, если на заведенном двигателе не. Замена втулок стабилизатора на Fiat Первым симптомом, предвещающим замену втулок, станет лёгкое стучание подвески. Как поставить ГРМ на Fiat типо Один фиатоумелец даже поставил совдеповские подшипники, но точного размера он.

Замена сцепления на фиате Dukato Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими. Замена сальника коленвала на Fiat После ремонта двигателя пускает задний сальник коленвала, уже произведена замена три раза результат не. Замена опорного подшипника Fiat В данном случае, это делается как раз для замены опорного подшипника. Поменять стойки на.

Fiat Doblo 1.4 бензин замена масла в коробке

В местах указанные стрелки обозначают дренажные и заполняющие отверстия MKPP. На Fiat Albea нет испытательного зонда для проверки уровня масла трансмиссии в механической коробке передач, отверстие для заливки считается контрольным. Если коробка полностью заправлена, масло должно просачиваться через резьбу наполнителя.

Замена масла в коробке передачь. Как поменять масло в коробке Коробка автомат Suzuki Grand Vitara Смена масла в коробке Suzuki Grand Vitara в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однокр.

Всем владельцам коробки полонез Fiat посвящается Какую марку масла нужно лить в коробку передач фиат. Естественно такое врятли найдешь, поэтому покупай фирмы, которой доверяешь, лишь бы соответствовало стандартам и спецификации.

Второе поколение (2010 – настоящее время)

Эксплуатация автомобиля при наличии в механической коробке переключения передач качественного трансмиссионного масла поможет избежать дорогостоящего ремонта деталей авто.

Давайте подумаем. а стоит ли вообще менять масло в механике механической коробке передач? Или все же это. Смена масла в коробке Kia Диапазона в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Fiat Dukato 250 замена масла КПП. Выбирая трансмиссионное масло, автовладельцы часто безответственно подходят к этому вопросу.

Они уверены, что в недорогие автомобили вполне можно заливать откровенно дешёвые масла. От качества расходников напрямую зависят эффективность, качество, надёжность и долговечность работы механизмов, в которой они принимают участие. В этом видео мы с вами. Заливая смазку в коробку передач необходимо хорошо знать, какие виды трансмиссионных жидкостей подходят для механической коробки передач.

Для механики существуют три вида масел — синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым популярным и современным считается синтетическое масло.

Оно предназначено для механической коробки передач высокого класса и автомеханики. Залить состав в картер трансмиссии можно с помощью специального шприца под автомобилем.

Но большинству удобнее делать это через подкапотное пространство. Для этого случая воспользуйтесь трубкой нужной длины и размера. Она надевается на канистру с трансмиссионным маслом и заливается в заливные отверстия. Лить смазку в маслоналивное отверстие шприцом, вставив трубку шприца в заливное отверстие, которое является и уровнем объема трансмиссии в МКПП. Уровень жидкости должен соответствовать нижней кромки.

Подробная информация о том, каким маслом следует пользоваться в МКПП Fiat Гранде Punto, как проводить техническое обслуживание автомобиля можно узнать в инструкции по эксплуатации авто завода производителя, либо прочтите данную статью.

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара — на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань. Коробка передач механики по значимости уступает всего лишь двигателю.

Именно поэтому каждый водитель должен постоянно следить за состоянием коробки передач, зная, когда и через какое расстояние трансмиссия нуждается в замене. Одним утром было.30 мороза. Завел машину, отпустил сцепление и начало стучать. Думали подшипник первич. Увы точно сказать стоит ли производить замену масла в коробке или можно еще поездить на том, что есть смогут только в сервисном центре. Потому что большое количество переменных требуется брать во внимание: режим движения, опыт самого автолюбителя, нагрузки на коробку.

После ремонта двигателя пускает задний сальник коленвала, уже произведена замена три раза результат не. Данный фотоотчет продемонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок на Fiat Альбеа. Как видно. Двери запираются поворотом ключа, типа центральный замок.

На боковых дверях ключ необходимо крутить против. Добрый день, известно, что существует два способа замены генератора на автомобиле Fiat Линея. По окончании пробной езды на автомобиле, необходимо замерить уровень смазки.

Если уровень низкий, следует. Как залить масло в коробку Fiat Fiat альбея замена масла в КПП В местах указанные стрелки обозначают дренажные и заполняющие отверстия MKPP.

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач Fiat полонез на ВАЗ Классику. Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном ремонт Fiat 24 Jun 2016 0 Комментарии и мнения владельцев.

READ  Двигатель не развивает обороты ВАЗ 2107 инжектор

Ремонт коробки передач (МКПП) Fiat Doblo / Fiat Doblo

Замена масла в коробку Как правильно своими руками ремонт Fiat 16 Mar 2015 0 Комментарии и мнения владельцев. Еще Как снять пороги на Fiat Albea Снимал пороги вытягивая по чуть-чуть пистоны на. Сдвинуть порог.

Замена генератора Fiat брава 1. Как поменять сайлентблоки на Fiat Albea Поменять сайлентблоки Fiat Albea в Санкт-Петербурге можно в автомобильном сервисном. На Fiat Albea поменять лампочки ближнего света В видео инструкции показано, как своими руками поменять лампочки габаритных. Как заменить фильтра салона Fiat Для удобства можно немного сжать боковинки, они потом расправятся на.

Как регулировать рейку на Fiat Albea Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат. Замена задней ступицы на Fiat браво Старая ступица издавала неприятный звук, так что при езде закладывало.

Fiat Doblo — масло в коробку

Не заводится после аварии Fiat Заглушил, начал заводить снова и Fiat уже никак не завёлся, попыток 5 было, в. Замена передних тормозных на Fiat Albea Данный фотоотчет продемонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок на Fiat Альбеа.

Как поставить магнитолу на Fiat Двери запираются поворотом ключа, типа центральный замок. Замена генератора на Fiat линеа Добрый день, известно, что существует два способа замены генератора на автомобиле Fiat Линея. Замена масла в МКПП Fiat Punto По окончании пробной езды на автомобиле, необходимо замерить уровень смазки. Замена подшипника ступицы на Fiat Doblo Поехал в гараж разобрал, отнес в сто что впресовали подшипник и кода вытащили старый.

Новые статьи Как снять обшивки дверей на лексус. Ремонт сколов на лкп автомобиля. Карбюратор солекс воздушные жиклеры как ставить. Какие огни включать днем на авто. Ремонт Mercedes Sprinter в подольске. Какой автомобиль выбрать семье с тремя детьми.

Fiat Doblo 2001 года на DRIVE2

Как и все рабочие жидкости, масло в МКПП также требует замены. Все таки металлические шестерни со временем изнашиваются и дают осадок трудодеятельности.По книжке идет трансмиссионное масло стандарта API GL-5, взял попробовать Бельгийского Wolf’a.

Наперед скажу, зашло 1,9 л.Порядок действий:

Откручиваем прикоревшие заглушки заливного/сливного отверстий. Резьба обычная. Понадобится специальная бита из распросранненых наборов с трещетками.

Сливное место. Нижняя точка МКПП с правого бока (см. обратно ходу движения)

Сливная пробка с магнитом.

Была тщательно обмазана металлической пылью. По консистенции как графитка.

Спасибо за магнит!

Сливаем старое.

Отработка прим. 2л

Глушим сливное отверстие. Для заливки использовал шприц с гибким шлангом.

Заливать до тех пор, пока не начнет вытекать из самого заливного.

Цена вопроса: 12 Пробег: 190500 км

СТО Dukato ремонт микроавтобусов

Своевременная замена масла в коробке передач Fiat Doblo – обязательное условие нормальной и бесперебойной работы трансмиссии. КПП является одним из самых нагруженных механизмов, и качественная смазка призвана обеспечивать надежную передачу крутящего момента. В обратном случае происходит быстрый износ деталей и выход узла из строя. Коробку передач может заклинить в любой момент – её ремонт потребует существенных расходов.

Необходимость в замене масла в КПП Fiat Doblo может возникнуть по нескольким причинам. Прежде всего, это потеря маслом смазочных свойств. В технической документации можно отыскать рекомендуемую периодичность процедуры. Для Fiat Doblo она составляет каждые 60-75 тысяч км. При активной эксплуатации автомобиля мы советуем проводить эту важную техническую операцию не реже одного раза в год.

Обратите внимание!Если речь идет о коммерческом транспорте, менять смазку в коробке передач лучше в два раза чаще, так как ее пакет эффективных присадок быстрее теряет свои рабочие характеристики. Это происходит из-за металлических частиц и посторонней влаги, попадающей в ёмкость, – состав быстро деградирует, масло пенится и уже не способно обеспечивать защиту работающих поверхностей.

Fiat Doblo замена масла в коробке передач

Потеря смазкой защитных свойств может быть вызвана:

  • длительным простоем автомобиля, ускоряющим старение ГСМ;
  • резкие перепады температуры, циклические зимние прогревы;
  • ремонтные работы, замена деталей ГРМ и двигателя;
  • покупка автомобиля, уже бывшего в эксплуатации.

В любой из этих ситуаций, а также при осложненном переключении скоростей и посторонних шумах в КПП советуем не откладывать визит на СТО Dukato. Здесь вам помогут подобрать подходящий состав и произведут быструю замену масла.

Fiat Doblo Russian бобрик 2010 года на DRIVE2

Итак, посмотрел, полазил я со всех сторон, и пришел к выводу, что никто до меня не менял масло в коробасе.А пробег уже за 60.Наведался в отдел масел, достал из заначки ништячок и на яму.Собственно и здесь активно плюсую фиатовским инженерам!Сделали на коробке заливную и сливную пробки.Таким могут похвастаться не многие марки авто, в опелях например на механических коробках нету сливных пробок.А это дополнительный гемор по съему поддона КПП и покупки дополнительно прокладки поддона.Плюс еще фактор криворукости слесарей.Такие кстати, добили мне и без того уставшую коробку на опеле-просто плохо затянули прокладку поддона, ну и масло благополучно испарилось на асфальт, а я встрял с заклинившим вторичным валом с 80 км. от цивилизации, но это уже другая история…Собственно, купил маслецо…Лукойл, да!Именно Лукойл)Мне по долгу службы приходилось бывать на их заводе и я вам скажу, это масло далеко не третьесортное.Между прочим, весь масельный GM в россии это лукойл, да простят меня GM-воды)

По поводу smt слева.Я с этой присадкой знаком не первый год.Я его лил в старый Opel и в мотор и в коробку и смело могу сказать, что эффект есть!Мотор работает тише а коробка вообще песня!Особенно зимой!Ну это при условии использования нормального масла.Поэтому и бобрик получил эту присадку себе в коробку.Как и ожидалось, передачи стали мягче включаться, хотя и до этого проблем не было.Не сочтите за рекламу!Только личный опыт, ничего более.Всем добра!

Fiat Doblo NUOVO 1.4b-«Итальянка» 2010 года на DRIVE2

Масло для замены в КПП прикупил ещё с осени, но заменить не получалось, видимо не сходились звёзды как надо, но наконец таки свершилось они стали в одну леску. Сначала полистав интернет посмотрел, что можно откручивать, а что нельзя (болт фиксации задней передачи), что и как смотрел здесь club-Fiat.org.ua/forum/148-6743-1. Для процедуры замены понадобилось открутить защиту двигателя (пластиковою в мое случае). Дальше шестигранником на 8мм. открутил сливную пробку, заливная на 14мм. Объем слитого масло не замерил, но около 1л., что по моему маловато. Так как залил около 1,5л. Сразу думал как залить так, как нагнетателя нет, нашел такой выход: была маленькая лейка, пошерстив полки нашел маслостойкий шланг. Отрезал 70 сантиметров шланга надел на лейку, второй конец шланга вставил в заливное отверстие, а лейку вывел наверх, так не пришлось сидеть под машиной. Диаметр шланга был маленьким, процесс затянулся на минут 15-20. Заливал до тех пор пока не начало вытекать из заливной пробки, подождал пока не прекратиться вытекать закрутил пробку и вытер насухо все подтеки возле пробки. Масло использовал это, по цене уже не помню сколько.

С нами машина пойдет как по маслу!

О губительных для КПП последствиях «сухой езды» мастера нашей станции знают не понаслышке. Специализируясь на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта, они каждый день сталкиваются с различными ее проявлениями, быстро и профессионально устраняя неполадки.

Мы настоятельно не рекомендуем заменять смазку в гаражных мастерских или собственными силами. Эта процедура требует специальных условий (монтажная яма, набор инструментов и оборудования) и достаточного опыта. К примеру, далеко не каждый автовладелец может самостоятельно сориентироваться в широком ассортименте ГСМ, представленных на рынке, и выбрать оптимальный состав с учётом марки авто, сезона и др.

Наши мастера проведут диагностику коробки передач, предложат наиболее подходящую марку масла и быстро выполнят его замену. При необходимости также заменят фильтр и очистят узел от загрязнений. Комплексный подход к обслуживанию Fiat Doblo в СТО Dukato – залог беспроблемной эксплуатации вашего микроавтобуса!