Замена масла в коробке передач LADA Kalina

Содержание

Замена масла АКПП lada kalina wagon (ВАЗ Kalina)

Полная смена масла в АКПП в LADA Granta проводится в следующем порядке:

  • Открыть капот, отключить аккумуляторную батарею.
  • Снять корпус воздушного фильтра в сборе.
  • Вывернуть пробку поддона (ключ на 6).
  • Слить часть масла в приготовленный тазик.
  • Воткнуть трубку, слить оставшуюся жидкость, закрутить.
  • Залить новое масло (5 л.) через трубку с воронкой, вставленную в заливное отверстие.
  • Избытки масла сойдут через контрольное отверстие, расположенное снизу.
  • Прочистить магниты в поддоне.
  • Установить корпус воздушного фильтра на прежнее место.
  • Включить движок.
  • Подождать, пока стекут избытки смазки.
  • Совсем затянуть пробку.

Замена масла в коробке Granta завершена.

Особенности частичной и полной замены масла в АКПП Granta

В отличие от бензинового двигателя, в коробке-автомате допускается отчасти поменятьсмазочную жидкость. В итоге проведения данной операции масло в Коробка автомат LADA Грантасмешивается с имеющимся веществом. После прохождения 200 км можно утверждать, что новенькая порция масла вполне растворилась в базисном составе.

Какое масло использовать

Необходимо отметить, что 2-ое поколение Kalina имеет модификации с механической и автоматической КПП. LADA Kalina 2 оборудована гидромеханической автоматической коробкой модели JF414E с 4-мя передачами. Это означает, что для каждого типа коробки необходимы различные продукты.

Если ссылаться на управление по эксплуатации, можно выяснить какие трансмиссионные воды поддерживает LADA Kalina 2.

Механической коробки согласно заводским требованиям подходят последующие масла:

замена, масло, коробка, передача, lada, kalina

Для автоматических КПП завод-производитель советует использовать только масла Genuine EJ-1ATF (от поставщика JX Nippon Oil and Energy Corporation) и Nissan ATF Matic–S. При использовании других трансмиссионных смазочных товаров могут произойти нарушения в работе автоматической коробки, также уменьшение срока службы и возникновение дефектов. Гарантийные обязательства не покрывают перечисленные выше задачи.

В автоматической коробке рабочей воды выше наибольшего уровня – неприемлимо. Избытки смазочного вещества приводят к выплескам через сапун. При попадании на жаркие детали мотора жидкость воспламеняется.

Сейчас вы понимаете как делается замена трансмиссионной воды механической и автоматической коробки Лады Kalina 2. Если эта статья для вас понадобилась, оставьте собственный комментарий ниже.

Коробка передач – важная составляющая хоть какого тс. Качество используемой смазки впрямую оказывает влияние на правильность и срок службы КПП и всего мотора в целом. Не проведенная впору замена трансмиссионной воды в коробке может стать предпосылкой суровых поломок агрегата.

Согласно аннотации, замена смазки осуществляется каждые 75 тыс. км пробега. При условии насыщенной эксплуатации этот показатель стоит уменьшить до 50 тыс. км.

Замена масла в коробке (КПП) на Kalina

Добро пожаловать! Масла – они бывают различными, начиная от пищевых и заканчивая теми которые употребляются в автомобилях, а конкретно в шестернях и других соприкасающихся деталях вместе они необходимы, вить если взять к примеру движок автомобиля, то он работает благодаря очень многим узлам и самый крепкий узел (Деталь) который и подвергается нагрузкам, это идёт коленчатый вал, поршневая группа и блок цилиндров (И ещё некие другие детали, всех не будем именовать), коленвал повсевременно вертеться при всем этом поршня которые на нём установлены подвергаются очень большенному трению (Они об стены цилиндров трутся и если б не масло, то длительно движок не жил бы, сами представьте что будем если металл об металл будет тереться, а если учесть ещё тот факт что коленвал вертеться только на одном холостом ходу в районе 800 об/мин, «а это где то 13 полных оборотов в секунду», то вы сами должны уже осознавать что автомобиль так длительно не проедет, если металл не будет смазываться), именно поэтому масло и употребляется в таких узлах как движок, коробка, редуктор и т.д., кстати насчёт коробки не растолковали, в ней происходит вточности такая же ситуация как и с движком, шестерни которые размещаются в ней вертятся и трутся друг об друга, тем они тоже должны смазываться, шестерни в коробки состоят из металла, если смазка к ним не будет доходить (Нету масла в коробке например), то по началу с шестерён будет лететь железная стружка (Металл за счёт трения сдирается) и в итоге коробку или же заклинит, или она вообщем не станет работать и движок только один будет вертеться.

Где находится коробка передач? В передне приводных автомобилях у неё местопребывание одно и то же (Не принципиально какой движок), для наглядности пример где она находится, показан на автомобиле LADA Priora с 16 клапанным движком (Вид снизу автомобиля), на фото данная коробка в круг обведена, она имеет железный корпус который имеет своё научное заглавие и этот корпус показан на фото зелёной стрелкой, а правильное заглавие у него такое: «Картер коробки автомобиля», но не считая этого у коробки есть ещё и картер сцепления (Указан голубой стрелкой), который закрывает маховик и диск сцепления, скрепляются оба картера меж собой гайками и болтами (Одна из гаек для наглядности указана жёлтой стрелкой).

Когда необходимо поменять масло в коробке? Если веровать и следовать советам завода изготовителя (Что мы для вас не советуем), то масло подлежит смени Аж! Через 70.000 тыс. км., но масла вить различные бывают и у всех их есть собственный срок годности, который кстати на коробке указан (Там дата производства будет, если срока годности не обозначено, то или через 3 года меняйте его с момента производства, или через 5 лет, просто снова же всё от масла зависит, но в главном все масла по лет 5 прогуливаются, да и по 3 года есть некие), не считая срока годности необходимо знать высококачественное масло вы приобрели либо же нет, если на коробке ничего толком не обозначено, коробка без этикеток либо строки криво написаны и есть недочёты по написанию (Плохо краску видно например), то такое масла вообщем не советуем заливать в машину, ну либо же если всё таки желаете и нет средств на дорогие масла, то хотя бы смену его производите не через 70.000 тыс. км., а через 40.000-50.000 например, но если всё же приобрели не плохое трансмиссионное масло которое в книге по эксплуатации у вас обозначено, то можно и до 60.000 тыс. км., после заливки на нём ездить и кстати все советы завода по замене масла каждые 70.000 тыс. км., предполагают тот факт, что вы будете использовать истинное масло которое в книге обозначено, а не подделку, потому если вы такое найдёте (А масла сейчас сильно много людей подделывают) то сможете и до 70.000 на нём ездить, но всё же мы не советуем, если есть возможность производите смену масла по почаще, ужаснее от этого не будет.

Примечание! Ещё кой что вы должны знать, с завода не в один российский автомобиль не заливается неплохого недешево масла, связано это и с экономией и с ненадобностью, просто 1-ые тыщи км пока в движки все детали притираются, с их летит стружка и т.д., после прохождения маленького пробега (Обычно это 2500 тыщи км) данные масла соединяются и изменяются на новые, а конкретно на более дорогие и ездить на которых подразумевается уже не 2500 тыщи км, а 15.000 тыс., в коробку же вливают тоже не очень драгоценное масло с завода (Обычно это минеральное масло) его через 2500 поменять не надо, но после того как автомобиль проедет приблизительно 30.000 тыс. км. поменять же его не помешает!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! До того как начать, хотелось бы для вас поведать как можно сделать приспособление с помощью которого необходимо заливать масло в коробку, плюс его состоит в том, что он подменяет шприц для заливки масла (Другими словами шприц брать уже не надо), делается это приспособление из средств находящихся под рукой и очень стремительно, сначала воронку либо же бутылку (2-х литровую) отыскать придётся (На фото бутылка как вы уже успели увидеть), после нахождения (Если это бутылка то разрежьте её как на фото показано) необходимо будет шланг подходящего поперечника отыскать и соединить его с горлышком бутылки или воронки, всё это дело позже обмотать скотчем либо же неплохой плотной изо-лентой, так чтоб всё держалось и можно считать что приспособление собрано, без растраты денег и своими руками (Что очень веселит), если позже воронка будет нужна, то её после всех операций отмыть можно будет либо чтоб не заморачиваться, найдите бутылки и используйте её заместо воронки!

READ  Замена салонного фильтра Lifan х60

Сливание: 1) Сначала к коробке необходимо будет добраться, где она находится мы уже для вас демонстрировали, потому или автомобиль на яму загонять придётся, или же подымать его домкратом (Домкратом если будете подымать, то оба фронтальных колеса вывешивайте и проследите за тем чтоб передняя часть ровно висела, так как если на бок она завалится, тогда масло из коробки не сумеет всё вылиться потому что оно в уголок в картере забьётся от того что автомобиль стоит не ровно), после этого удостоверьтесь что защита для вас позволяет добраться до сливной пробки (Эта пробка показана на фото ниже, она отворачивается на нём), если же не позволяет, тогда снимайте её выкрутив все болты и гайки и снова же подбирайтесь к этой пробки, после того как подберётесь, очистите её железной щёткой от грязищи чтоб во вовнутрь коробки эта грязюка не попала и отверните на сто процентов пробку, подставив под неё при всем этом ёмкость.

Примечание! Если обнаружится что для вас необходимо будет делать промывку, то не забудьте сливную пробку завернуть, перед тем как масло заливать в коробку, а так же при отворачивании хоть какой сливной пробки, возьмите за привычку протирать её от старенького масла, так как в ней магнит размещен который всю грязюка к этой пробки притягивает и после заливании нового масла, выходит так что эта грязюка с ним смешивается, что очень не лучше!

Заливание: Как новое масло заливать мы уже произнесли, но вот есть один аспект, шестерня пятой передачи находится на самом верху и чтоб она лучше смазывалась и подольше не изнашивалась, советуем масло в коробку заливать на 200 гр больше (По щупу глядеть необходимо) чем это просит отметка MAX на щупе, ко всему этого шуметь коробка меньше будет и не запамятовывайте поддерживать повсевременно этот уровень, заглядывая для этого в коробку при всем этом.

Дополнительный видео-ролик: Ниже мы закрепили ролик в каком тщательно показан процесс подмены масла в Коробки Переключения Передач, ко всему этому там ещё показывается снятие корпуса воздушного фильтра, его на самом деле можно и не снимать, но сняв, работу будет провести по легче и ещё один аспект, в ролике говорят о том что масло по щупу должно быть по середине меж отметками MIN и MAX, заливать новое масло до такового уровня мы для вас вообщем не советуем, так как все шестерни должны смазывать нормально, и тогда коробка длительно будет ходить и шума меньше от неё будет.

Замена масла в коробке передач (КПП)

Регламент завода производителя Автоваз говорит, что замена масла в коробке переключения передач должна выполняться не пореже, чем один раз в 75 000 км. Многие автолюбители ездят на Kalina с заводским маслом, которое как понятно является минеральным и обладает обладает далековато не самыми неплохими чертами. И лучше его поменять на полусинтетическое, которое ведет себя намного лучше при эксплуатации, в особенности в зимний период. Ниже расскажу подробнее обо всем.

Порядок выполнения действий при замене масла в КПП Калины

Для начала скажу об инструменте и приспособлениях, которые пригодятся при выполнении этой работы:

  • Ключ на 17, рожковый либо накидной.
  • Трещотка с головкой на 17 для более комфортного откручивания пробки (не непременно)
  • Лейка со шлангом (около 30 см) для комфортного залива
  • Сперва нужно заехать на яму либо поднять переднюю часть автомобиля на домкрате, чтоб подлезть под машину. И после чего вытащить щуп из коробки. Чтоб до него добраться, необходимо просунуть руку меж аккумулятором и патрубком инжектора, который идет от воздушного фильтра, и см 30 вниз. На картинке ниже показано его место:
  • После чего нам будет нужно накидной ключ на 17, чтоб открутить сливную пробку КПП, положение которой можно поглядеть ниже на

    • Подставляем под слив какую-нибудь ненадобную емкость, можно использовать всякую старенькую канистру, и ждем более 15 минут, пока старенькое масло стечет из коробки.
    • Закручиваем назад пробку со средним усилием и можно приступать к оканчивающей процедуре.
    • Берем лейку со шлангом и соединяем их. Я сделал все по-быстрому, обмотав изолентой на стыке, чтоб масло не протекало.
    • Сейчас берем это нехитрое приспособление и опускаем шланг в заливное отверстие, после этого можно создавать подмену. Объем трансмиссионного масла в КПП Лады Kalina должен быть меж верхним и нижним уровнем на щупе, что приравнивается 3,1 литрам. Рекомендуется заливать гр на 200 побольше, чтоб лучше смазывались шестерни пятой передачи и во время работы механизма не было сторонних шумов и соответствующего рокота.

    После того, как все масло залито и проверен уровень, можно вставлять на место щуп и считать функцию законченной. Временами не запамятовывайте инспектировать уровень и производите подмену, как и говорилось выше, не пореже чем через 75 000 км, а если есть свободные средства, то можно уменьшить этот интервал и до 50 000 км. Ужаснее от этого уж точно не будет.

    И желал незначительно поделиться впечатлениями. Видите ли на фото, в сей раз заливал ZIC полусинтетику, и желаю сказать, что шума от КПП сейчас меньше при торможении движком. Ранее было залито ТНК Magnum.

    Выбор масла для МКПП и АКПП Лады Kalina

    Видов смазочных материалов довольно много, в том числе и для автомобилей LADA. Чтоб избрать высококачественный продукт, следует придерживаться неких советов:

    • Учесть требования производителя. В руководстве по эксплуатации верно описаны характеристики, по которым подбирается масло для коробки. Обычно указывается вязкость, и при всем этом она может, как и в моторном, отличаться для лета либо зимы.
    • При покупке подержанного автомобиля следует поинтересоваться у бывшего обладателя, какой продукт заливался. Если использовалось минеральное масло, то заливать синтетическое без подготовительной промывки нельзя.
    • Сбалансированный вариант – полусинтетическое масло. Подобные продукты встречаются в главном в Рф и СНГ. На самом деле, это та же минеральная смазка, которая подверглась гидрокрекингу. Полусинтетику можно использовать после минерального масла.

    Выбор трансмиссионного масла – для каждого автолюбителя личное решение. Оно находится в зависимости от пробега, состояния КПП, типа коробки.

    Пример на метод в стиле «экспресс», повторять не рекомендуется

    Коробка – одна из сложнейших систем в устройстве автомобиля. Большая часть деталей – передвигающиеся, во время работы создаётся трение, повышающее температуру. В коробке непременно употребляется масло, выполняющее функции смазки и отвода излишков тепла, предотвращая перегрев коробки. В автоматических КПП смазочный материал выступает в качестве дополнительного рабочего тела, передавая вращающий момент от мотора к планетарным передачам.

    Методы, не являющиеся рекомендуемыми

    В картер коробки 2181 жидкость можно заливать через отдельное отверстие, которое закрыто выключателем заднего хода. Деталь, о которой идёт речь, будет отлично видна, если открыть капот и снять короб фильтра:

    Выполнить демонтаж этой детали оказывается тяжело. Поначалу отключают разъём, а чтоб ослабить крепление, пригодится особый накидной ключ с высочайшей головкой. Типоразмер ключа – шестигранник на 22.

    Получить доступ к внутреннему объёму КПП можно ещё одним методом, который тут не рассматривается. Вместе с движками 21126 и 21127 употребляется датчик скорости, закреплённый на кожухе коробки сверху. Демонтировать этот узел будет просто, но после повторной установки плотность нарушается.

    Уровень масла в КПП держут под контролем так: штатная заливная пробка должна быть выкручена, и как жидкость начнёт выходить на кожух, доливку прекращают. Лучше, чтоб автомобиль был установлен на максимально ровной поверхности. А ещё лучше, если кузов будет наклонён на право – избыток трансмиссионной воды ещё никому не повредил.

    Воздушный фильтр двигателя не должен мешать

    Короб воздушного фильтра в автомобилях «Granta» и «Kalina-2» крепится 3-мя резиновыми упорами. Демонтировать их будет нетрудно, только поначалу будет нужно отключить всё разъёмы, закреплённые на коробе снаружи. Также необходимо будет снять клапан адсорбера. И только потом, не опасаясь что-либо разрушить, пластмассовый короб отводят в сторону.

    Цилиндр, к которому крепится гофра – это модуль датчика ДМРВ. На этом модуле закреплён один разъём. Отключите его, а хомут, удерживающий гофру, лучше бросить в прежнем виде.

    Итог всей проделанной работы смотрится так:

    Короб с фильтром просто откидывают вспять

    Деяния, о которых говорилось выше, тут перечислены по порядку:

    • Отключите минусовую клемму АКБ;
    • Отсоедините клипсу «1», которая держит силовой провод, и отключите разъём «2» датчика ДМРВ ;
    • Сделайте демонтаж клапана продувки адсорбера. Отключают разъём с проводами, потом плоской отвёрткой с боковой стороны нажимают на пружину и выводят сам модуль из пазов ;
    • Все упоры, удерживающие короб, просто выводятся из прорезей

    Тот разъём, который необходимо отключать на «шаге 2», в комплектациях с мотором 21127 будет отсутствовать.

    Проверка уровня и долив масла

    Чтоб проверить уровень масла в коробке, можно использовать два варианта, любой из которых эффективен:

    • Достать щуп, который употребляется для контроля уровня. Самый обычной и лёгкий метод – в норме уровень должен находиться на наибольшей отметке либо меж минимумом и максимумом.
    • 2-ой метод – слить масло с картера КПП и измерить его объем, потом залить назад.

    Оба идиентично точны, но автолюбители предпочитают использовать щуп – 2-ой способ подходит, если проводится замена смазочного продукта. Для начала автомобиль следует установить на максимально ровной площадке и подождать 10-15 минут, пока масло не стечет в картер. Оно должно быть прогрето. Потом следуйте методу:

    • Отведите в сторону корпус воздушного фильтра, чтоб он не мешал работе.
    • Около аккумулятора, понизу в левой части подкапотного места, можно узреть кольцо щупа.
    • Выньте щуп и протрите его ветошью.
    • Воткните назад до конца и опять достаньте.
    • Поглядите на уровень. Если он меньше отметки «минимум», следует долить масло и находить причину течи. Если уровень меж малой и наибольшей отметкой или «максимум», все в порядке.

    Если необходимо долить масло, употребляется воронка с длинноватой трубкой, которая вставляется в отверстие для щупа. Проверка уровня осуществляется стремительно и просто, с таковой процедурой управится хоть какой автовладелец. Доливать необходимо только тот же смазочный продукт, что и залит в КПП сейчас. Рекомендуется инспектировать уровень не пореже 1-го раза в три месяца либо каждые 10000 км пробега.

    Замена трансмиссионного масла

    Конструкция тросовой КПП содержит сливную пробку, что приемлимо для всех механических коробок передач. Контрольно-заливное отверстие тут закрыто отдельной пробкой, но залить жидкость в картер можно не только лишь через него.

    На корпусе узла сверху закреплён выключатель заднего хода (см. рис.). И если эту деталь получится вывернуть, то произвести подмену будет проще, чем согласно штатному управлению АвтоВАЗа.

    Тросовая КПП ВАЗ

    • Выключатель заднего хода;
    • Сливная пробка. Доступ к ней осуществляется со стороны днища. Винт выворачивают ключом на 17;
    • Контрольно-заливная пробка. Откручивать её необходимо, подведя ключ со стороны аккумулятора. Подойдёт тонкий ключ на 17, если его рукоять будет не очень длинноватой.

    В действительности обозначенные тут детали смотрятся так:

    Оба эти винта просто откручиваются

    Не надо выкручивать контрольную пробку, пытаясь добраться до неё со стороны днища авто. В последнем случае, можно делать операцию вдвоём, используя дополнительное освещение.

    Процедура по замене масла КПП будет смотреться стандартно:

    Замена масла в КПП. Лада Kalina (Lada Kalina)

    • Поначалу контрольную пробку выворачивают не стопроцентно;
    • Откручивают сливную пробку, подставив под неё свободную ёмкость;
    • Производят слив отработанного масла, пробку закручивают;
    • Выкрутив заливную пробку, масло подменяют, потом все детали устанавливают на место.

    Совет: перед тем, как делать подмену, старенькое масло рекомендуется прогреть. Довольно будет проехать на автомобиле порядка 2-3 км, стараясь разнообразить обороты мотора.

    Разновидности трансмиссионного масла

    • Минеральная. Отличается нестабильной текучестью, вырабатывается резвее и характеризуется средними параметрами.
    • Синтетическая. Размеренна при тепловой и хим нагрузке. Имеет наибольший срок службы, но главный недочет – высочайшая стоимость и завышенный расход.
    • Полусинтетическая. Нечто среднее меж минеральной и синтетической по стоимости и чертам. Оптимальна для автомобилей с пробегом.

    Если необходимо понизить шум коробки, рекомендуется использовать трансмиссионное THK Magnum. Использовать его можно и в критериях низких температур, передачи будут врубаться плавненько и стремительно. Не обращайте внимания на присадки, учесть их не стоит ни для моторного, ни для трансмиссионного масла. Современные смазочные продукты имеют все характеристики для роста срока службы узлов и агрегатов, присадки уже не имеют принципного значения. На Ладу Kalina устанавливается не только лишь механическая КПП, да и автоматическая Jatcoот Nissan. Для этой коробки рекомендуется использовать всего два вида масел:

    • Nissan ATF Matic-S;
    • Genuine EJ-1 ATF.

    При замене нужно учесть, что будет нужно минимум три литра воды. При замере объема слитого продукта следует делать скидку на температуру – при нагреве жидкость расширяется.

    Масло заливается в прогретую КПП, употребляется только незапятнанный инвентарь и инструмент, автомат очень чувствителен к пыли.

    Марка и объём масла для коробки передач LADA Kalina

    Производитель показывает, что новое масло должно быть синтетическим либо полусинтетическим, и соответствовать классу вязкости SAE 75W-90. Это всесезонная жидкость, которая работает при температурах среды от.40 °C до 35 °C. Подходят также масла 75W-80 и 80W-85. Воды 80W-90 можно использовать в регионах, где зимой температура не опускается ниже.10…-12 °C.

    Кроме вязкости масло должно соответствовать классу API GL-4. Сюда входят трансмиссионные воды, которые созданы для работы в средненагруженных передачах: гипоидных, конических и спирально-конических, работающих при температурах масла до 150 °C и контактном давлении до 3000 МПа.

    Разглядим, какие масла более популярны в КПП LADA Kalina.

    • ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90. Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, используемая в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей. Она делается и высокоочищенного базисного минерального масла, синтетических компонент и функционального пакета присадок. Масло обладает высочайшими противокоррозионными, противопенными, противоизносными и вязкостно-температурными качествами. Оно накрепко защищает элементы коробки при больших нагрузках, обеспечивает плавную работу КПП при отрицательных температурах и обладает высочайшей окислительной и тепловой стабильностью.
    • SHELL SPIRAX S4 G 75W-90. Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4 для механических коробок переключения передач легковых и маленьких грузовых автомобилей. Употребляется в автомобилях концерна VAG в качестве воды для первой заливки. Масло не разрушает синхронизаторы, обеспечивает плавную работу КПП, защищает элементы коробки от ударных нагрузок, коррозии и износа. Оно обладает увеличенным сроком службы и улучшает работу коробки переключения передач.
    • ZIC G-F TOP 75W-90. Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП и ведущих мостов. Совместимо с синхронизированными коробками. В автомобилях Hyuindai и Kia употребляется в качестве воды для первой заливки. Относится к классу материалов GL-4/5. Соответствует требованиям масел 75W-85 GL-4. Жидкость обеспечивает надежное смазывание всех частей коробки при больших скоростях и томных нагрузках, чистоту КПП и мостов, наращивает межсервисный интервал подмены, понижает износ, защищает от коррозии и обладает хорошими термоокислительными чертами.
    • Castrol Syntrax Universal 75W-90. Синтетическое многоцелевое трансмиссионное масло для редукторов и МКПП. Подходит для использования в синхронизированных механических коробках легковых и грузовых автомобилей, также конечных передачах и дифференциалах грузовых автомобилей и строительной техники. Жидкость обладает хорошей текучестью при низких температурах, отлично защищает от износа при больших нагрузках. Она обладает увеличенным сроком службы, совместима с обыкновенными минеральными маслами и уплотнительными материалами.
    • LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4 (GL 4/GL 5) 75W-90. Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок и ведущих мостов. Оно совместимо с синхронизаторами, стабильно к старению. Благодаря специальному пакету присадок жидкость накрепко защищает элементы коробки. Масло препятствует образованию износа, коррозии, отлично работает при больших нагрузках и сохраняет свои свойства при больших температурах. Может употребляться в КПП, где требуются масла GL-4 и механических коробках, которые совмещены с гипоидной передачей.

    Периодичность замены трансмиссионного масла

    Изготовитель обусловил, что замена масла в КПП Kalina требуется с интервалом в 75 тыщ км. Это довольно большой просвет, рассчитанный на то, что в коробку будет заливаться масло на синтетической базе.

    Условия, в каких эксплуатируется автомобиль, часто диктуют сокращение этого интервала. К примеру, машина повсевременно «ходит под прицепом» либо с завышенными нагрузками на коробку. Тогда лучше по способности нередко вынимать щуп уровня масла и держать под контролем не только лишь уровень смазочной воды, да и техническое состояние: загрязненность и текучесть, в особенности если межсервисный пробег составляет более 50 тыщ км.

    Очередной предпосылкой преждевременной подмены смазки в коробке может служить покупка автомобиля с рук без отметок в сервисной книге. Ответ на вопрос, какое масло залить в коробку Калины, следует находить сначала в аннотации по эксплуатации автомобиля.

    Замена масла в КПП(коробке передач) LADA Kalina: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене

    Коробка переключения передач Лады Kalina нуждается в неизменной смазке. На 1-ый взор, в процедуре подмены масла нет ничего такого особенного, и совладать с этим может даже начинающий шофер. Но это воспоминание обманчиво. Так как при замене масла есть ряд аспектов, на которые следует уделять свое внимание. Попробуем разобраться с ними по порядку.

    Проверка уровня масла в коробке LADA Kalina

    Инспектировать уровень масла в коробке, согласно регламенту технического обслуживания нужно через каждые 15 тыс. км пробега, также при обнаружении потеков масла на картере коробки

    • Уровень масла проверяем на остывшей коробке, установив автомобиль на максимально ровной горизонтальной поверхности.
    • Указатель уровня масла (щуп) установ лен в отверстии, расположенном в верхней задней части картера коробки (для наглядности воздушный фильтр и воздуховод сняты). Вынимаем указатель уровня масла из отверстия картера коробки. Протираем указатель ветошью, вставляем его в отверстие картера до упора и потом опять вынимаем.
    • Уровень масла в коробке лучше поддерживать в районе метки «MAX» на указателе.
    • По мере надобности доливаем масло в коробку через отверстие для указателя уровня. Для этого можно пользоваться воронкой с насаженым на нее шлангом.
    • Вставив конец шланга в отверстие коробки, доливаем масло маленькими порциями.
    • Контролируем уровень масла по щупу.

    О видах трансмиссионных масел для Калины

    Обычно предприятие АвтоВАЗ советует к применению продукты компании «Лукойл». Смазка производства этой же компании залита в КПП новых автомобилей ВАЗ, она действует до первого ТО как обкаточная и промывочная, после ее подмены можно подбирать продукт другой конторы.

    Причины замены трансмиссионного масла в КПП LADA Kalina

    Коробка является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения в особенности активно повлияет на зубья шестерён в коробке, потому они очень греются. Если воздействие силы трения впору не понизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.

    Для понижения силы трения употребляется особое трансмиссионное масло. Но у него тоже есть собственный срок службы, по истечении которого масло теряет свои характеристики и перестаёт делать свои функции. Единственным вариантом решения этой препядствия является заливка в коробку новейшей порции смазки.

    Пошаговая инструкция замены масла в коробке передач LADA Kalina

    Для того, чтоб поменять масло в коробке автомобиля LADA Kalina исполняем последующие деяния:

    Масло в коробку LADA Kalina: как подобрать и заменить

    Автомобиль малого класса LADA Kalina относится к семейству русских автомобилей 2-ой группы. Модель популярна в большей степени в Рф, потому что является экономным вариантом. При всем этом LADA Kalina относительно ординарна в обслуживании и ремонте.

    Зависимо от того, какая коробка установлена на Ладу Калину, каждый тип агрегатов нужно верно эксплуатировать и вовремя обслуживать. Следует использовать только подходящее масло в коробку Kalina, сама смазка нуждается в контроле, доливке и замене. Также важен верный подбор смазочного материала для коробки.

    Как заменить масло в КПП Kalina и сколько масла необходимо залить

    Количество рабочей воды, заливаемой в КПП LADA Kalina, будет составлять от 3,3 до 4 л.. Перед подменой нужно запастись последующими инструментами: гаечный ключ 17, домкрат, воронка с трубкой, масло для КПП, тара для отработанной воды, ветошь.

    Самостоятельная замена масла в коробке Kalina производится последующим образом:

    • прогреть коробку (проехать 5-10 км), чтоб обеспечить равномерное рассредотачивание воды по коробке;
    • домкратом подняв правую сторону автомобиля, зафиксировать его положение;
    • обеспечить доступ к сливной пробке КПП (левый фланец ), при наличии защиты картера, ее демонтируют;
    • установив автомобиль на яму либо подъемник, демонтировать воздушный фильтр;
    • из картера извлечь щуп для проверки уровня масла;
    • очистив стержень щупа от масла, установить его до упора, после этого достав его назад и проверить уровень и качество (отметки Min и Max);
    • убедившись в том что уровень масла в норме, поставить щуп назад и установить воздушный фильтр на место.

    Какое масло залить в коробку Kalina и когда его менять

    Итак, автомобиль имеет целый ряд узлов, которые нужно часто обслуживать в процессе использования. Одним из таких узлов является его коробка, сервис которой заходит в список работ в рамках плановых ТО.

    Коробка – совокупа узлов и агрегатов для передачи вращающего момента, состоящая из огромного количества нагруженных передвигающихся деталей, нуждающихся в неизменной смазке.

    • Сначала, замена масла в КПП Kalina должна осуществляться по времени и/либо по пробегу. Установленные по регламенту сроки подмены рабочей смазывающей воды в МКПП Kalina — каждые 75 тыщ км пробега. На практике эта цифра меньше, она составляет порядка 60 тыщ км пробега (для Коробка автомат и РКПП 40-50 тыс.).

    С течением времени, в итоге трения меж передвигающимися деталями, появляется маленькая железная стружка, в итоге чего масло КПП Kalina загрязняется. Также присадки в составе масла перестают работать, смазка теряет свои характеристики и не способна делать свои функции.

    Трущиеся и другие детали коробки на древнем и грязном масле начинают работать на износ, что безизбежно приведет к ранним поломкам. Чтоб продлить срок службы КПП, нужен неизменный контроль свойства масла и своевременное ТО.

    • С учетом того, то «механика» более всераспространена и нужна, дальше остановимся на этой коробки. Главные советы по выбору масла в механическую трансмиссию Kalina при подборе трансмиссионной воды для КПП сводятся к последующему:
    • тип трансмиссионной воды;
    • вязкость;
    • хим состав;
    • производитель;
    • соотношение цена-качество.
    • По сути, особенных сложностей с подбором не появляется. Перечень узнаваемых и испытанных производителей масел, которые можно использовать в КПП LADA Kalina: Liqui Moly, ZIC, Castrol, Mobil, Лукойл. При всем этом не так важен сам производитель, сколько верный выбор масла по вязкости и составу. Сначала, масло должно быть класса GL-4. Еще одним из принципиальных критериев при выборе масла для КПП Kalina является его вязкость.

    Для модели Kalina масло в коробку по классу вязкости:

    • 75-80W (температура от.40 до 35);
    • 75-85W (температура от.40 до 35;
    • 75-90W (температура от.40 до 45);
    • 80-85W (температура от.26 до 45);
    • 85-90W (температура от.12 до 45 и больше).

    Обычно, даже в регионах с прохладными зимами и горячим летом 75W90 интенсивно употребляется многими автовладельцами. Кстати, масло, залитое заводом- изготовителем Магнум 300 является минеральным. При всем этом во время подбора аналогов автолюбители в большинстве случаев перебегают на полусинтетическую либо синтетическую жидкость.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что подбор и замена масла КПП LADA Kalina не является сложным процессом. Главное, верно подобрать само масло по вязкости. Также в качестве аналога для подмены лучше использовать боле дорогие синтетические масла. В данном случае в зимний период коробка будет работать тише и передачи врубаются более четко и мягче.

    В итоге отметим, что неизменный контроль уровня и свойства смазывающей воды позволяет вовремя выявить проблемы, также оценить состояние масла КПП для принятия решения о необходимости его подмены.

    Масло в коробку передач (КПП) Lada Kalina

    Для работы вам потребуется несколько обыкновенных ключей, которые есть пожалуй у каждого:

    Замена масла в коробке Калины, как и хоть какой другой ВАЗовской модели, делается на смотровой яме либо подъемнике. Слив масла лучше создавать «на горячую», другими словами при отлично прогретом движке, после долговременной поездки либо путешествия.

    Замена масла в коробке передач (КПП)

    Регламент завода производителя Автоваз говорит, что замена масла в коробке переключения передач должна выполняться не пореже, чем один раз в 75 000 км. Многие автолюбители ездят на Kalina с заводским маслом, которое как понятно является минеральным и обладает обладает далековато не самыми неплохими чертами. И лучше его поменять на полусинтетическое, которое ведет себя намного лучше при эксплуатации, в особенности в зимний период. Ниже расскажу подробнее обо всем.

    Замена масла в коробке LADA Kalina в домашних условиях

    Замена трансмиссионного масла на LADA Kalina согласно регламенту должно выполняться каждые 75 тыс. км пробега и не пореже чем раз в 4-5 лет. В случае насыщенной эксплуатации либо огромных нагрузок можно поменять масло в коробке Kalina и ранее, к примеру после 50 тыс. км пробега.

    Постояльцы ВАЗ Ремонт уже знают как поменять масло на ВАЗ 2108, об этом я говорил в собственных более ранешних статьях, сейчас по требованию 1-го из наших неизменных гостей, я поведаю о том как поменять масло в КПП LADA Kalina, своими руками очевидно.

    Проверка уровня MTF в коробке передач

    Инспектировать уровень трансмиссионной воды в коробке необходимо при каждой замене. Это делается для того, чтоб в случае каких-то изъянов в коробке («уходит» масло и т. д.), вы знали о их.

    • Для начала заезжаем на яму, глушим движок.
    • Открываем капот, находим воздушный фильтр и снимаем его корпус.
    • Находим картер коробки, извлекаем щуп для проверки уровня. Чтоб добраться до щупа, придется просунуть руку меж АКБ и патрубком инжектора, который идет от воздушного фильтра вниз.
    • Очищаем его стержень от масла, после этого снова устанавливаем на место (до упора).
    • Достаем щуп, проверяем уровень, который должен находиться посредине меж отметками Min и Max на стержне.
    • Если уровень в норме, то ставим щуп назад и монтируем на место воздушный фильтр.

    Lada Kalina Замена масла в КПП

    Что нам понадобится для замены масла?

    Как понятно, большая часть хозяев ВАЗов являются сообразительными ребятами и на станции техобслуживания ездят в случае последней необходимости. И вправду — а для чего, если можно сделать все самому. Итак, вы решили приступить к самостоятельной замене трансмиссионной воды в коробке вашей Лады. Для подмены MTF (масла для механической КПП) в вашей Kalina в домашних критериях необходимо заблаговременно приготовить все, что для вас будет нужно в процессе:

    Очевидно, для подмены воды для вас также необходимо будет отыскать яму либо эстакаду.

    Сливаем отработанное MTF

    Кратко описан процесс слива отработанного масла:

    • Необходимо заехать на яму либо эстакаду и ручным тормозом либо кирпичами зафиксировать автомобиль на месте.
    • Лезем под авто и снимаем защиту картера (это делать необязательно, но лучше для большего удобства).
    • Там же, под днищем авто лицезреем сливное отверстие вашей коробки, подставляем под него заблаговременно приготовленную емкость, куда будет стекать отработанное масло.
    • Берем ключ на «17» и откручиваем пробку сливного отверстия.

    Откручивание сливной пробки

  • Отработанное MTF начало лить, ждем 20-40 минут, пока оно не соединится стопроцентно.
  • Потом необходимо закрутить пробку сливного отверстия. На этом процесс слива старенького MTF завершен.
  • Примечание: если отработанная жидкость из КПП темного цвета (поближе к карему), в ней находится железная пыль, осадки и другие продукты износа КПП, то коробку необходимо промывать. Берем промывочную жидкость и льем в вашу КПП. Потом необходимо поднять на домкрате одно из ведущих колес, запустить мотор и включить первую передачу. Ждем около 10 минут, глушим движок и сливаем залитое промывочное MTF.

    Какое масло лучше выбрать?

    На сегодня не много у кого могут появиться задачи при выборе горюче-смазочных материалов, потому что рынок практически кишит различными производителями. И масло в данном случае не является исключением. Главное, что необходимо учитывать при выборе трансмиссионной воды — это покупка оригинала, а не контрафакта. Не слушайте продавцов подделок, сколько бы они ни перечисляли для вас достоинства китайского масла. Это совсем не означает, что масло должно быть дорогим.

    На практике внедрение даже самого обычного и относительно дешевого масла, такового, как «Лукойл» полусинтетическое, себя полностью оправдывает. Как молвят обладатели «Калин», на таком масле LADA может пройти даже более 300 тыщ км без капремонта. Как указывает практика, если лить масло «ТНК Magnum» в коробку, МКПП (механическая коробка) будет вести себя значительно тише. В частности, пропадут посторонние звуки и шумы, а во время зимних холодов передачи будут включаться намного легче. Предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями по выбору трансмиссионной жидкости от отечественного производителя.

    Рекомендуемое производителем MTF для Калины

    Помните, покупая масло — забудьте о присадках. Поскольку современные трансмиссионные жидкости — то же самое касается и моторных — имеют все нужные компоненты для продуктивного функционирования всех узлов и агрегатов системы. Использование дополнительных присадок может разрушить структуру расходного элемента (будь то масло или другая жидкость), в результате чего его придется полностью менять.

    Заливаем новое масло в коробку передач

    • Теперь вынимаем щуп, потому что через отверстие для указателя уровня MTF вы и будете заливать жидкость.
    • Берем приготовленную воронку и вставляем один конец в коробку.
    • Начинаем лить около трех литров MTF в вашу МКПП. При этом уровень масла проверяется по щупу.

    Залив масла ZIC G-EP 80W-90 в коробку

    Примечание: если вы часто ездите загород или просто постоянно включаете пятую передачу, то для более комфортного и лучшего переключения скорости лучше лить чуть больше MTF. Так, чтобы уровень жидкости был немного выше середины так называемого промежуточного пространства на щупе (ближе к верхней отметке).

    Меняем жидкость в коробке передач Lada Kalina

    Как известно, от качества используемых в автомобиле смазочных компонентов зависит длительность эксплуатации КПП и, естественно, двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Kalina является неотъемлемым способом поддержания КПП в нормальном режиме работы. Не производя вовремя замену трансмиссионной жидкости, вы подвергаете свою коробку более тяжелым условиям эксплуатации, что может только навредить машине.

    Замена масла в КПП для автомобиля «LADA Kalina» по регламенту должна производиться каждые 75 тысяч км пробега или один раз в 5 лет. Если ваша LADA используется регулярно в интенсивном режиме, то к замене трансмиссионной жидкости можно приступить и после 50 тысяч км пробега.