Устройство и ремонт механической коробки передач и автоматической коробки передач Renault Scenic
Механика. Надежный и обслуживаемый.
При покупке нового автомобиля владелец вопроса, какую передачу выбрать? Часто выбор заключается только в удобстве использования и динамических характеристиках, но стоит обратить внимание на последующее обслуживание устройства.
В Renault Scenic установлен механический редуктор фирмы ZF, достаточно надежный и, при надлежащем уходе, прослужит долгое время, но у него также есть недостатки.
- Механизм переключения передач втулки, имеет ресурс не более 145-155 тысяч километров, поможет его замене, но без снятия механической коробки передач незаменим.
- Масло в руководстве, по словам автопроизводителя Renault, рассчитано на весь срок службы механизма, но смена масла каждые 55-65 тысяч километров не повредит и продлит срок действия контрольно-пропускного пункта.
- Подшипники MKPP, для обеспечения плавного переключения рычага, установлены с пониженным коэффициентом трения при прокатке, но масло, предназначенное для бронзовых синхронизаторов, неправильно смазывает пару трения, возникают трудности с переключением передач. Ущерб быстро и недорого обрабатывается, но удаление контрольной точки должно быть произведено.
- Износ пятой шестерни из-за того, что шестерня выше всех остальных и с минимальным дефицитом масла, происходит необратимый процесс. Решите проблему, просто пополнив масло до уровня, снятие коробки передач может потребоваться только в случае полного износа шестерни.
- Сцепление и маховик, возможно, а также естественный износ и отказ из-за неправильной работы. Недоступные педали сцепления и неправильный выбор передач приводят к преждевременной замене деталей. Особенно трудно ударить по карману, заменив двухмассовый маховик, он чаще всего на дизеле, сохраняя вибрации при переключении и запуске.
Чтобы Reno Scenic служил в течение длительного времени, вам необходимо своевременно пройти техническое обслуживание и тщательно обработать MKPP: никаких внезапных запусков со скольжением и переключением в красную зону тахометра.
Автоматическая коробка передач. Удобство вождения, трудности в ремонте.
Концерн Renault использует на своих автомобильных торговых автоматах фирму Jatco, заняв второе место в мире по продажам. Они используются на Nissan и достаточно надежны, но у них есть ряд недостатков.
Самая важная проблема. толчок при переключении с 1-й передачи на вторую. Нелегко справиться с этой проблемой, поскольку есть много причин для такого поведения:
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (DPDZ).
- Неправильный уровень масла в автоматической коробке передач.
- Есть откат при парковке на горе.
- При перемещении селектора в разные режимы.
- Коробка перешла в аварийный режим.
- При компьютерной диагностике возникают ошибки при передаче.
Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех.6ст.
Scenic 3 (Megane 3)замена масла в коробке мех.6ст.В месте веселее:)
Замена масла ( elf 75w80) в МКПП. Когда менять масло в МКПП?
В руководстве по эксплуатации сказано: «Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на.
На основе этих данных вы можете определить причину сбоя и решить эту проблему, заменив DPDZ или автоматическую трансмиссию тормозного ремня.
Вторая проблема заключается в электронном заполнении. Блок управления автоматической коробкой передач расположен под пластиковой крышкой рядом с приводом щетки стеклоочистителей, часто причиной ее отказа является влажность, проникающая в корпус устройства, она разрушает микросхемы, дорожки и конденсаторы. В этом случае электронный блок не входит в контакт частично или полностью, часто автомобиль отказывается идти. Это только поможет восстановить, если это возможно, в противном случае, только замена для новой, которая может сильно ударить по вашему карману. Удаление устройства для этой процедуры не требуется.
И в-третьих, износ фрикционных дисков. Как и в механике, в автоматической коробке передач крутящий момент передается через трение диска, но в автомате много таких дисков, и они работают не в сухом, а в масле. Несвоевременное смену масла приводит к износу пар трения. Продукт трения, стружки, забивает масляные каналы, и это приводит к неисправности всего механизма. На ранней стадии неисправности вы можете сделать, заменив масло в коробке, в забытом случае, удалив устройство и полностью его отремонтировав.
Автоматический или механический?
Выбрав Scenic, вам нужно знать плюсы и минусы возможности механической коробки передач и автоматической коробки передач. MKPP считается более безопасным, чем автомат, и его ремонт проще, коробка сортируется до мельчайших деталей, а компоненты можно легко найти на полках магазинов. Надежность заключается в том, что не так много причин, которые приведут к поломке. Суть ремонта заключается в замене некоторых запасных частей, например, колец синхронизатора, подшипников или зубчатых колес.
Ремонт автоматической коробки передач часто бывает дорогостоящим и сложным. Это связано с трудной диагностикой, использованием электронных устройств и массой причин отказа устройства. Многие детали, в отличие от MKPP, нельзя купить отдельно, только весь сайт. Как правило, при наличии деталей не может быть найдено, и не так много заменителей, что повлияет на продолжительность ремонта. Часто для ремонта необходимо снять коробку с автомобиля, что добавит нормальные часы для работы. Существует также один большой положительный момент в пользу автоматической передачи, случаи, требующие полной замены устройства, незначительны, достаточно только заменить определенный узел, и полная функциональность будет восстановлена. Наиболее распространенная причина отказа автоматической коробки передач, замена масла не соответствует правилам или некачественному продукту.
Что касается ремонтопригодности, MKPP выигрывает на машине, во многих случаях отпадает контрольная точка для последующего ремонта.
Что касается характеристик движения, то автоматическая коробка передач более подходит для езды в большом мегаполисе, не заставляя водителя отвлекаться на переключатели селектора в плотном городском движении. Механики ведут себя отлично на трассе, отличная динамика при обгоне в сочетании с небольшим расходом топлива. Кроме того, если по дороге есть свет внедорожника, то с помощью механической коробки можно преодолеть препятствие с помощью «размахивающего» метода, что противопоказано для автомобилей с автоматической коробкой передач.