Замена масла в раздатке Ford Kuga 2

Содержание

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

На практике, за всегда эксплуатации “Ford Kuga”, замену масла в Коробка автомат проходится создавать 2-4 раза. Свежее, незапятнанное масло в Коробка автомат намного важнее, чем в механических КПП, и/либо больших КПП тяжеленной техники, что связано с наименьшим припасом прочности и огромным числом подвижных деталей высочайшей точности производства.

Причины и периодичность

Эксплуатация автомобиля более 7 лет, и/либо насыщенная эксплуатация в томных погодных критериях, просит замены масла. Не считая того, замена масла делается в процессе ремонта Коробка автомат либо в процессе устранения течи масла. Предпосылкой течи масла из Коробка автомат может быть механическое повреждение при больших нагрузках, бракованная прокладка меж деталями корпуса Коробка автомат, низкое качество подгонки деталей и др. После каждой замены масла, вне зависимости от предпосылки замены, километраж до последующей замены масла понижается. Это связано с естественным износом трущихся деталей, а так же, с приработкой новых деталей.

Замена масла в АКПП Ford Kuga 2 поколение

Замена масла в коробке делается существенно пореже, чем замена масла в картере мотора автомобиля. Износ масла связан в большей степени с температурными и механическими нагрузками, а так же, загрязнением масла продуктами трения металлов. Необходимо отметить, что родное фирменное масло, утвержденное концерном “Ford” создано для работы в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При всем этом учитываются сравнимо щадящие условия эксплуатации, не считая того, срок эксплуатации автомобиля в США изредка превосходит 7 лет (стандартный срок амортизации легкового автомобиля).

Замена масла. Инструкция

Идеальнее всего избрать вполне синтетическое масло, потому что, оно стабильнее сохраняет свои характеристики, не считая того, синтетические масла владеют более низкой вязкостью при большей укрывной возможности, все синтетические масла более устойчивы к тепловой и окислительной деструкции, чем минеральные масла.

Синтетические масла для Коробка автомат Форд Kuga время от времени именуют «несменяемыми», потому что, данное масло заливается изготовителем на весь срок эксплуатации авто. В отличие от минеральных масел, качественное синтетическое масло фактически не теряет собственных параметров в течение 4-7 лет эксплуатации, да и оно не защищает от скопления товаров трения. Если Коробка автомат некое время эксплуатировалась в критериях недочета масла, нужно проверить степень загрязнения масла, и по мере надобности выполнить его замену.

Когда менять масло

Износ смазочных материалов заключается в загрязнении продуктами трения, и другими механическими примесями. Другие предпосылки связаны с окислением и деструкцией молекул. Основной предпосылкой износа масла в Коробка автомат является загрязнение продуктами трения. Традиционные способы диагностики свойства масла заключаются в цвете и запахе масла. Запах разных партий масла приметно отличается, не считая того, цвета аромата могут зависеть от длительности хранения масла в полимерных емкостях (загрязнение продуктами разложения полимеров). Не считая того, запах это аспект очень личный.

Более точно можно произвести оценку по цвету масла и наличию механических примесей железной стружки. Проверку масла удобнее всего проводить при проверке уровня масла на прохладном и на жарком Коробка автомат (разогрев происходит за счет трения при движении автомобиля). В процессе работы Коробка автомат все продукты трения распределяются в объеме масла. На фото представлен цвет свежайшего масла “ATF”, масла после 500 км пробега, и после 80 тыс. км.

Грязное продуктами трения масло не может исправно делать ни одну из возложенных на него функций: вырастает трение, ускоряется абразивный износ поверхностей, возникает взвесь жестких частиц, засоряющая узлы сцепления тонких деталей, и др. Повышенное внимание нужно уделять присутствию в масле узкой железной стружки, которая показывает на сильный износ отдельных деталей, что может быть следствием поломки и/либо неаккуратно установленной детали. Цвет масла для Коробка автомат “Ford Kuga” позволяет не только лишь различать марки масел, да и помогает узнать в случае утечки, из какой системы жидкость. К примеру, масло в Коробка автомат и ГУР имеет красноватый колер, антифриз – зеленоватый, масло в ДВС имеет желтый колер. Более нередкой предпосылкой замены масла в Коробка автомат “Ford Kuga” являются протечки масла. Течь масла из Коробка автомат может быть вызвана одной либо несколькими причинами из последующего ряда:

  • износ поверхностей валов, что приводит к появлению зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ сальников АКПП;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение частей корпуса АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между следующими частями АКПП: поддон, корпус АКПП, корпус сцепления, картер, и др.

Течь масла из АКПП влечет за собой ускоренный износ всех подвижных деталей АКПП, кроме того, масло может попасть в фрикцион, что нарушает условия его работы. Диагностику течи масла производят визуальным осмотром, а так же, периодической проверкой уровня масла в АКПП. проверку ведут по двум рискам min и max при горячем масле, и по двум нижним рискам min и max, для температуры масла ниже 25С.

Наиболее частые неполадки АКПП “Ford Kuga”. связанные с течью масла из коробки передач:

  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок;
  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач.
замена, масло, раздатке, ford

Различают частичную и полную замену масла в АКПП “Ford Kuga”

Частичная замена масла в АКПП “Ford Kuga” легко может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить сливную пробку на поддоне картера АКПП, предварительно зафиксировав авто на эстакаде, и собрать масло в емкость для дальнейшей утилизации. При простом сливе вытекает лишь 25-40% от всего объема масла, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, поэтому это можно назвать не заменой, а обновлением. Чтобы полностью обновить таким способом масло в АКПП FORD Kuga, необходимо 2-3 замены масла.

Последовательность действий для частичной замены масла в коробке АКПП Ford Kuga по упрощенной схеме:

Полная замена масла в АКПП FORD Kuga производится прокачкой масла через АКПП при помощи специальной установки, имеющейся в автосервисе. В этом случае необходимо заметно большее количество масла, чем нужно для частичной замены масла. На одну промывки уходит полуторный или даже двойной объем свежего масла. По себестоимости полная замена масла в автосервисе обходится дороже частичной замены масла, но, новая порция масла работает дольше в связи с более полным вымыванием из АКПП продуктов трения.

READ  Какие сиденья подходят на Priora

Заливка масла производится через технологическое заливное отверстие (на дне пробки данного отверстия расположен щуп уровня масла). По щупу контролируем уровень масла в АКПП, обычно на холодную. Заменив масло в АКПП, уточняем его уровень проехав 10-20 км, и уже на прогретой АКПП проверяем уровень масла. В случае необходимости доливаем масло до уровня. Частота замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ford Kuga. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязнения масла механическими примесями, систематически проверяя его частоты визуально.

Ford Kuga 2,5 Турбинен 2009 года на DRIVE2

В системе полного привода Куги использована широко распространенная муфта халдекс. Это известно всем куговодам. Только не всем известно, что остальные производители, использующие халдекс (Volvo, Volkswagen, лендровер и т.д.) рекомендуют замену масла в нем. Ford же считает узел вечным. Ну, или надеется, что гарантийный срок выходит, а там хоть трава не рости. Я же собираюсь со своим Кугом жить долго и счастливо, поэтому воспользовался рекомендациями друзей из смежных брендов, тем более, что пробег приближается к 130 тыс. Работу доверил знакомым ребятам из Лендровер-сервиса. Им эта муфта знакома по фрилендеру, тем более, что качество проведенных работ там уже проверено. Остался вопрос по покупке масла и фильтра. Было решено выкрутить фильтр и уже с ним в руках отправляться на закупки. Фильтр расположен очень неудобно — над карданом. Чтобы вытащить его пришлось пробить шилом в бок. Парни, проводившие такую процедуру не один раз потратили пару часов (это к вопросу о самостоятельной замене)

За маслом и фильтром отправился к официальному дилеру Volvo. Далее состоялся интересный диалог в отделе запчастей:— Дайте мне, пожалуйста, масло для третьего халдекса.— А у вас какой автомобиль?— Ford Kuga.— Для такого автомобиля у нас масла нет— Тогда у меня Volvo эс60— А год какой?— 2009— А мотор?— 2,5т— А, для шестьдесятки есть…

замена масла в раздатке с охлаждением / Ford Explorer V 2013

Чтобы быть абсолютно уверенным, попросил прислать из лендровер сервиса фотку масла, которое они наливают во фрилендеры. Прислали это.

— Ааа, китайское. Эта заявка меня чуть не сбила с толку…

На обратной стороне банки написано мэйд ин свидэн…

В комплекте одноразовая крышка с уплотнением, собственно фильтр и крепеж

Процедура замены масла заняла еще около часа с тщательной откачкой остатков масла, продувкой, прокачкой, очисткой от пятен снаружи.Процедура потребовала чуть более 5 тыс рублей (три масло и фильтр, еще два работа)Грязи в слитом масле было не много, но была. Фильтр попахивал.

Считаю, что процедура проведена не зря, учитывая стоимость муфты в сборе.

Ford Kuga Угольная Ракета 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Долго и упорно я собирал информацию о том как обслужить халдекс, но как показала практика полученной информации было недостаточно, но обо всем по порядку.Покурив интернет нацепил робу и отправился в гараж, открыл яму, загнал кугу и полез…

На первый взгляд какие могут возникнуть проблемы, откручиваешь 6 болтов крепящих шруз кардана к флянцу, сделал метки мелом чтобы установить пластины на свои места, т.к. я не вывешивал передние колеса, авто пришлось катать по гаражу, чтобы выбить кардан из флянца подобрал подходящий болт, в нем есть отверстия в которые вставляется болт и через него выбиваем шруз из флянца, далее открутил подвесные, немного надавив на муфту кардан без особых усилий выходит, а вот тут меня ждал сюрприз с гайкой флянца которая, если верить просторам интернета, затягивается с усилием 150 нм и открутить без удерживающей приспособы для меня оказалось не реально.

Было уже поздно, я пошел домой думая у кого же можно взять динамометрический ключ и из чего сделать съемник. Усевшись за компьютер принялся штудировать форум кугаводов… Почти во всех постах обсуждалось как обслужить халдекс на авто с бензиновым двигателем или дизелеавтомат, про механику ни слова, все твердили то что даже если вам кажется что заменить фильтр возможно без снятия флянца — это не так, фильтр длинный, места будет недостаточно. Наверное так и есть))) Как же я ободрился когда дочитал до поста где человек написал что на куге с двигателем 136 сил и МКПП не нужно снимать флянец для обслуживания халдекс 4, на авто с МКПП он без виброгасителя, проще говоря он меньше, единственное стоит заранее продумать чем будете откручивать болты крышки фильтра))На утро решил проверить эту теорию, открутил крышку фильтра, подставил корытце чтобы не пролить масло, включил зажигание чтобы насос выдавил фильтр, все получилось, пробку выдавило и фильтр легко извлекся. Снимать насос или нет решил после частичной откачки масла. Окрутив заливочную пробку начал откачивать масло с помощью подручных средств в виде трубки и клизмы))

Прием у гинеколога Редуктор. Первая замена масла

Очень неэффективная весч, шприц куда лучше справлялся с этой задачей.

Масло было довольно темно но без мусора, слил около 550 мл, решил что насос снимать небуду, побоялся повредить прокладку т.к. замены у меня нет. Установил новый фильтр и закачивал масло пока оно не полилось из заливного отверстия.

Слева в бутылке и в стакане по середине масло из халдекса, справа из раздатки.

Далее перешел к мосту, тут все просто откручиваем пробку, откачиваем масло заливаем новое, уровень контролируется по нижнему краю заливочного отверстия, слил около 700 мл, с раздаткой по аналогии, из нее выкачал почти пол литра, масло в раздатке видимо менялось, а вот в муфту и мост врятле кто то заглядывал.

Пробка из комплекта Volvo полностью аналогична установленным.

Не забудьте почистить магнутную пробку от грязи.

Так же по рекомендации форумчан заменил 10и амперный предохранитель муфты на 5 амперный.

Ford Kuga 2.5 Turbo st.1 250hp 2010 года на DRIVE2

Успешно завершил замену масла и фильтра в муфте Халдекс 4. Ушло на все это дело около 10 часов. Производил замену масла впервые, пробег 58 тыс. Долго мучался, около 6 часов, не мог снять кардан, закис.сорвал ходом машины, при этом потратив много ВД-40.

Фланец виброгасителя немного ржавый, при сборке промазал литолом, больше под рукой ничего не было, может поможет.

Следующим этапом была гайка фланца, еле-еле открутил метровой трубой. Головка оказалась совсем китайской, грани стисал, а гайке пофиг. Пришлось идти за новой. Сварил съемник из 60 мм трубы. Гайку фланца не менял, промазал фиксатором резьбы.

Снял насос, масло слилось темное, но грязи не заметил. Грязь была на сеточке насоса.

Сетку фильтра вытащил, вкрутив в него саморез. Ну и далее замена фильтра, установка насоса и все остальное в обратной последовательности. Тест драйв проведен, задний привод гребет. Первые 100 метров горела лампа АВС, потом потухла. Когда срывал кардан, машина была в шоке и не понимала что происходит, то загорались, то тухли лампы АВС и ЕСП, при этом АВД неисправна не было. Так как передние колеса крутились в воздухе, а задние стояли на земле. Муфта подключала задок и я сразу отпускал педаль газа, и так далее…

«Вискомуфта Haldex IV и Ford Kuga»: Замена масла? Не, не слышал. — DRIVE2

Немного о работе.))Полный привод — это здорово. Автоматический регулируемый полный привод — тоже очень даже. Ко мне на диагностику попал отличный (в какой-то степени) автомобиль Ford Kuga 2011 г.в. На станцию машинка заехала по причине ударов во время включения заднего моста при пробуксовке колес передней оси. Первичный осмотр механиком никаких дефектов не выявил — машина уходит в руки электрика, то есть, мои. Нареканий на работу электронной состааляющей обнаружено не было. Начинать нужно с малого, по этому — масло. Фирма Haldex настоятельно рекомендует менять масло и фильтр каждые 30 тыс.км. Диллеры, на автомобили которых установлены муфты данного производителя, рекомендаций по замене таких расходников не дают, или ограничивают ТО муфты заменой масла. Информации по процедуре замены и подборе расходников в интернете валом. Скажу только, что если вы счастливый обладатель Kuga, то прийдется откручивать кардан и его шкив от муфты, ибо доставать фильтр будет крайне неудобно.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Renault Sandero

А далее показательный отчет, что происходит в муфте, если вовремя не менять масло и фильтр.

Продукты износа с донышка муфты собирать нужно тчательно.

Фидьтр, работавший более 50 тыс.км., и новый.

Увы, данная процедура не вылечила проблему, но неоходимость в ней была однозначно. Ибо ТО — залог здоровья составляющих железной лошадки. Но, надеюсь, информация будет полезна.

Какое масло использовать?

Доступные виды смазывающих жидкостей для двигателя внутреннего сгорания, подходящие для FORD Kuga:

  • Полусинтетическое моторное масло Мобил 1.
  • Синтетическое А1.
  • Полусинтетическое А2.
  • Минеральное масло.

При выборе моторного масла для FORD Kuga следует ориентироваться на следующие характеристики:

  • Густота продукта.
  • Вязкость моторной смазки.
  • Оригинальность производителя.
  • Вид масла согласно указанной модели автомобиля.
  • Химический состав.

Замена масла Ford Kuga

Залив масла

Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.

Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

Процесс замены масла в двигателе Ford Kuga

Необходимые инструменты для обновления моторной смазки в Ford Kuga:

  • Ветошь.
  • Жидкость для промывки системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Новый масляный фильтр для замены.
  • Новая прокладка масляного фильтра.
  • Канистра для слива старого отработанного продукта из системы.

Пошаговая инструкция по замене масла должна содержать следующие этапы:

  • прогрев;
  • слив;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Для того чтобы правильно осуществить замену моторной смазки следует четко придерживаться последовательности указанных действий:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.
  • Подождать некоторое количество времени для охлаждения смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
  • Осуществить очистку системы двигателя внутреннего сгорания от ненужных элементов, в случае, если они имеются.
  • Осуществить слив старого моторного масла в специальную посуду – канистру или таз.
  • Осуществить замену масляного фильтра. Не стоит сильно затягивать ремни указанного элемента, так как в дальнейшем это может привести к перегреву системы из-за действия высоких температур.
  • Смазать уплотнительное кольцо новой моторной смазкой.
  • Осуществить заливку нового вида смазывающей жидкости в систему двигателя внутреннего сгорания.

замена масла в раздатке.

После того как новое смазывающее средство залито, необходимо осуществить зажигание автомобиля на холостом ходу, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.

Замена масла ДВС Ford Kuga в Балашихе

Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Ford Kuga своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Ford Kuga нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Ford Kuga, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Kuga

Ford Kuga – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой типичный SUV с передним или полным приводом. Является первой подобной моделью от компании Ford. Машина разработана для конкуренции с Chevrolet Captiva, Mazda CX-5, Toyota РАВ4, Citroen С-Кроссер, Nissan Qashqai, Hyundai Тусан и другими кроссоверами. С 2019 года выпускается Ford Kuga третьего поколения, которая официально продается в Европе. Оба предыдущих поколения были доступны и в России.

Какое масло использовать Ford Kuga

Оригинальное

Для редуктора заднего моста автомобиля Ford Kuga требуется оригинальное масло Ford Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant 80W-90. Для раздаточной коробки с МКПП – Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Когда менять масло в редукторе и мостах Ford Kuga

Масло в мостах и редукторе кроссовера Ford Kuga необходимо менять каждые 30-40 тыс. км, а период замены жидкости в раздаточной коробке составляет 50-60 тыс. км. При этом может потребоваться преждевременная замена смазывающего материала из-за сложных условий эксплуатации: частой езды по бездорожью или в городских «светофорных» условиях с резкими стартами и торможениями. При обнаружении характерных признаков (помутнение, почернение, недостаточный уровень и изменение консистенции) масло надо срочно заменить.

Первое поколение CBV, 2008-2013

Предтечей серийной Куги стал одноименный концепт-кар. Гражданскую модель построили на платформе Ford С1, то есть это был соплатформенный Ford Focus. Кроме того, на этой же «тележке» базировались другие популярные модели того времени – Mazda 3 и Mazda 5, а также Volvo S40 и Volvo V50. Одноименный «паркетник» был доступен с бензиновым мотором объемом 2.5 л (197 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136 л. с.). Двигатели агрегатировались с механическими и автоматическими 6-ступенчатыми КПП.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Второе поколение CBS, 2011-2019

Дизайн Куги 2-го поколения разработан по мотивам концепт-кара Ford Vertek, у которого серийная модель позаимствовала передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и оформление интерьера. Автомобиль выпускали в неизменном виде до рестайлинга 2016 года. Обновленный кроссовер получил новый фирменный стиль Ford, знакомый по флагманской модели Explorer. К тому времени стал доступен экономичный 120-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. Данный агрегат дополнил широкое моторное семейство, которое также включало двигатели ЭкоБуст 1.6 л мощностью 150-182 л. с. (для кроссовера 2013 модельного года). Дизельная версия оснащалась 140-сильным мотором Duratorq. Версию для российского рынка продавали до 2019 года.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
READ  Замена масла в коробке передач LADA Kalina

Масло гипоидное дифференциала и разд. коробки (см. описание!), 1L для Ford [1836674]

Finis : 1836674 (предыдущий номер: 3375657)

Аналоги, производимые Ford of America: XY-75W140-QL

Масло гипоидное дифференциала заднего моста и раздаточной коробки, спецификация: WSL-M2C197-A. Ёмкость 1 литр. Используется в дифференциалах с повышенным внутренним трением заднего моста, а также в некоторых раздаточных коробках Ford:

  • Ford Mondeo Mk V (2015- ). данное масло предназначено для раздаточной коробки (450мл)
  • Ford Fusion Mk II (2013- ). данное масло предназначено для раздаточной коробки (450мл)
  • Lincoln MKZ Mk II (2013- ). данное масло предназначено для раздаточной коробки (450мл)
  • Ford Kuga Mk II (2012-2020). данное масло предназначено для раздаточной коробки (450мл)
  • Ford Escape Mk II (2012-2020). данное масло предназначено для раздаточной коробки (450мл)
  • Ford Edge Mk II (2015- ). данное масло предназначено для раздаточной коробки (450мл)
  • Lincoln Nautilus/MKX Mk II (2015- ). данное масло предназначено для раздаточной коробки (450мл)
  • Ford Galaxy Mk IV (2015- ). данное масло предназначено для раздаточной коробки (450мл)
  • Ford S-Max Mk II (2015- ). данное масло предназначено для раздаточной коробки (450мл)
  • Ford Transit (2000-2006). данное масло предназначено для заднего моста (от одного до двух литров)
  • Ford Transit (2007-2014). данное масло предназначено как для заднего моста (от одного до двух литров), так и для раздаточной коробки в версии с полным приводом (450мл)

В отличии от полноприводных автомобилей других производителей, использующих схожие дифференциалы заднего моста, в регламенте Ford нет установленного пробега для замены масла заднего дифференциала (Volvo и Land Rover, в обоих случаях. 1 раз в 60000км). Единственной рекомендацией производителя является замена масла в случае, когда задний мост погружается в воду более, чем на половину. Тем не менее, в качестве превентивной меры, позволяющей предотвратить явление «старения» масла и ухудшения его характеристик, мы рекомендуем производить замену 1 раз в 100000км, либо 1 раз в 5 лет.

Перед покупкой гипоидного масла, обращайтесь к руководству по эксплуатации Вашего автомобиля, чтобы уточнить спецификацию масла, залитого в задний мост. Либо обратитесь к нашему специалисту за помощью в подборе необходимого масла.

Самостоятельная замена масла в заднем дифференциале и раздатке на Ford Kuga

Представляю вашему вниманию фотоотчет по замене масла в заднем дифференциале и раздатке на Ford Kuga. Несмотря на то, что производитель заявляет о том, что масло в этих узлах заливается на весь срок службы, его все же нужно поменять после 50-70 тыс. км пробега.

В задний дифференциал (не путать с муфтой) необходимо лить масло 80W90 с допуском WSP-M2C197-A, кат. номер: Ford 1 349 065 (или 1 877 916), можно лить аналог Motorcraft XY-80W90-QL. Другие аналоги: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 8039, Castrol Syntrax Universal 80W-90 157F43. Вариант для климата с суровыми зимами в задний редуктор — Castrol Syntrax Longlife 75W90 15005D (или 154F0A). Согласно руководству туда входит 1,5 литра, однако на деле больше 0,85 л. залить не удается.

Для работы необходимо иметь квадратную головку 9 мм (3/8), можно выйти из положения и открутить просто воротком, не используя головку, или изготовить такую квадратную головку своими руками. А также большой шприц со шлангом, для выкачки старого масла и заливки нового.

Доступ ограничен и для того, чтобы добраться до пробки, необходимо откручивать металлическую защиту.

Далее откручиваем пробку и откачиваем старую жидкость подготовленным шприцом. Чем больше шприц и толще трубка, тем быстрее происходит процесс замены. Небольшим шприцом и тонкой трубкой вы тоже замените, просто процесс затянется на часы.

Всего у вас получится откачать примерно 350-450 мл старого масла, иногда бывает меньше, после чего можно залить новое. Берем тот же шприц, набираем новое масло и заливаем в это же отверстие. Всего должно войти порядка пол-литра смазки, льем до тех пор, пока не начнет выливаться.

Старую ржавую защиту было решено покрасить, после ее высыхания крепим на место.

Замена масла в раздатке Ford Kuga

В этот узел заливается масло с допуском WSL-M2C192-A в РК 75W140, заливаемый объем 0,35-0,45 л. кат. номер: Ford 1 496 946 (или 1 836 674) или аналоги: Motorcraft XY-75W140-QL, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1543CD, FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140 600748593, LIQUI MOLY Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 8038.

Здесь все намного легче, так как есть сливная пробка. Откручиваем ее, обнаруживаем металлическую пыль вперемешку с маслом на магните.

После слива масла, через заливную горловину, заливаем свежее, используя шприц. Льем до тех пор, пока масло не польется из контрольного отверстия.

Ford Kuga масло в раздатку

Ford Kuga – первый компактный кроссовер Ford для европейского рынка. Первое поколение этой модели выпускали в Германии с 2008 по 2012 год. Машина оснащалась бензиновым мотором 2.0 л (200 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136-163 л. с.). В 2012 году состоялся рыночный дебют Kuga второго поколения. Автомобиль сохранил несущий кузов, а также передний или полный привод. В России машину предлагали с бензиновыми силовыми установками 1.5-2.5, которые агрегатировались с шестиступенчатым автоматом. В 2016 году состоялся рестайлинг, а в 2019-м кроссовер покинул российский рынок. Тем временем в Испании началось производство совершенно новой Kuga третьего поколения. Этот автомобиль базируется на платформе Фокуса и оснащается бензиновыми моторами 1.5 л (120-150 л. с.). Еще есть дизели 1.5 и 2.0 л (120-190 л. с.).

Когда менять масло

Период замены масла в раздаточной трансмиссии Ford Kuga составляет 50-60 тыс. км. Рекомендуется следовать процедуре плановой замены, если нет никаких причин или признаков для замены масла раньше времени (сбои в работе трансмиссии, включая перегрев и внезапный выход из строя раздатки). Неполадки обычно возникают в тяжелых условиях эксплуатации – это поездки по бездорожью, резкие старты и перегазовки, частые смены передач и т. д. Все это негативно сказывается на качестве масла, которое быстрее теряет свои полезные свойства. Такая жидкость не способна предотвращать перегрев и сухое трение деталей, а также защищать их от преждевременного износа.

замена, масло, раздатке, ford

Второе поколение CBS, 2011-2019

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Первое поколение CBV, 2008-2013

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV