Замена масла в редукторе Honda CR-V 4

Содержание

Этап второй

Для осуществления промывки системы необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Залить в систему специальную промывочную жидкость;
  • Включить первую передачу на транспортном средстве;
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу несколько минут;
  • Выключить зажигание и дать транспортному средству остыть, после чего слить промывочную жидкость.

По завершению очистки раздатника от остатков старой смазки, можно приступать к этапу заливки нового масла в систему.

Этап третий

Заливка нового масла происходит в соответствии со следующими шагами:

  • При помощи специальной воронки или шприца набрать необходимое количество масла.
  • Потянуть на себя ремень гофры.
  • Влить трансмиссионную жидкость в систему.
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу в течение 10 минут.
  • Проверить уровень смазочной жидкости.
  • При необходимости долить масло в систему.

Масло в редуктор для Honda CR-V следует заливать только нового поколения. На автомобильном рынке зарекомендовало себя Мобил 1, которое отлично смазывает систему редуктора и не позволяет ей изнашиваться.

Замена масла в редукторе на Honda CR-V

замена, масло, редуктор, honda, cr-v

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – вполне распространенная практика. В первую очередь данный процесс не требует специализированных знаний, умений и навыков. Для этих целей потребуется минимальный набор инструментов, времени и желание владельца обновить расходные компоненты своего автомобиля. Замена масла в редукторе Honda CR-V 4 происходит поэтапно, пошаговые инструкции к которым приводятся в дальнейшей статье.

Замена масла в редукторе Honda CR-V 3

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Honda

Замена масла в заднем редукторе Honda CR-V согласно техническому руководству пользователя должна происходить каждые 30 тысяч километров.

Для того чтобы определить когда менять смазку в редукторе в Хонде, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Установить автомобиль на смотровую яму;
  • Вывернуть пробку слива;
  • В случае, если уровень смазывающей жидкости в редукторе достаёт до кромки отверстия, то замена не требуется.

Опытные специалисты рекомендуют проводить проверку масла каждые 10-15 тысяч километров пробега. Делать это следует аккуратно, чтобы не допустить попадания пыли и грязи в систему раздатника.

Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

Самым распространённым признаком того, что смазку в редукторе стоит заменить, является посвистывание и нехарактерные звуки при движении транспортного средства и переключении передач. Наличие своеобразных звуков в системе должно насторожить владельца автомобиля, так как это первый сигнал того, что трансмиссионную жидкость следует обновить.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

На сегодняшний день распространены случаи протечки масла. Это происходит по следующим причинам:

  • Коррозия металла в системе редуктора;
  • Незакрученная до упора сливная пробка;
  • Некачественная смазка в системе;
  • Недостаток масла, при котором детали склонны к изнашиванию;
  • Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Непродолжительные поездки в автомобиле, вследствие чего трансмиссионная жидкость не прогревается полностью и не смазывает систему редуктора, в результате чего происходит значительный износ деталей.

Для того чтобы осуществить ремонт транспортного средства собственными руками необходимо обновить трансмиссионную смазку, предварительно осуществив очистку системы редуктора при помощи специальной промывочной жидкости и удалив остатки металлической стружки на дне системы редуктора автомобиля.

Honda CR-V III 2.0 МКПП 2012 года на DRIVE2

Сама процедура довольно проста, по сути так же как замена масла в МКПП, должен справиться почти любой автовладелец.Вот что нужно:

— Ключ с квадратом 3/8 — Шприц автомобильный — Уплотнительные шайбы 2шт 94109-20000 — Масло 2л Honda Dual Pump Fluid II 08200-9007 или Honda DPS-F 0829399902HE

А так же нужна яма или эстакада, ну или подъёмник. У меня есть яма и эстакада, делал на эстакаде, т.к. погода уже позволяет )))

Откручиваем верхнюю пробку ключом с квадратом 3/8

У меня открутилась достаточно легко, т.к. к СервисМэнам и ОД не езжу, делаю же я всё сам

Затем срываем нижнюю пробку, подставляем ведёрко для слива старого масла и откручиваем пробку

Ждём 5-7мин пока сольётся всё масло, можно покачать машину чтобы постараться слить всё до капли.Закручиваем нижнюю пробку с новой шайбой (я поставил старую, т.к. я меняю подобные алюминиевые или медные шайбы только на второй раз)

С помощью автомобильного шприца большой ёмкости заливаем новое масло в районе 1,2л и закручиваем пробку с новой шайбой (я опять же поставил старую)

Первый раз меняется масло на 15000км, я же немного оттянул, чтобы поменять на 20000км, после меняется через каждые 60000км, я уже буду менять когда накатаю 80000км, это для меня ооочень долгий процесс ))), т.к. я езжу на ней 99% только летом, и 98% только за город.

Как правильно заменить масло в редукторе?

На Honda CR-V 3 замена масла в редукторе должна происходить при помощи следующих инструментов:

  • Специальная емкость для слива старого отработанного продукта из системы;
  • Универсальный набор отверток, в том числе и отвертка звездочка;
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
  • Специальная промывочная жидкость;
  • Новая смазка для системы редуктора выбранной категории и торговой марки.

В обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности при замене масла в раздатнике. Для этого транспортное средство необходимо прогреть – осуществляя накат 5-8 километров. После прогрева необходимо дать транспортному средству остыть некоторое количество времени, для того чтобы не получить ожог.

Замена масла в редукторе Honda CR-V рд1

Накатал 15тыс, решил доделать то что не сделал на 10тыс (к официалам конечно не поехал).На первом ТО рекомендуется еще произвести замену масла в заднем редукторе.

Жидкость в задней редуктор на выбор 3 вида: Европейская от Тотал, котрую льет дилер, Американская и Японская от Идумитсу. Японская фасуется по 4л, отпала сразу неудобняк, европейской не доверяю, американская проверенная.Приобретена жидкость DPSF II 08200-9007 — американская 2л — цена вопроса 1600р. Необходимо 1,4л.(хочу обратить внимание, что сущестует так же DPSF I 08200-9002, данная жидкость более устаревшая и не взаимозаменяемая, так же существуют европейские и японские аналоги, диллер льет безразбора и ту и другую, хотя есть строгое предписание)

За работу отдал 300р, делал все как всегда в ШинИнвесте. Работа простая, есть кучу обзоров и роликов: поднимаем машину на подъемнике, находим заливную и сливную пробку, откручиваем сначала заливную потом сливную, сливаем, меняем шайбы при необходимости, закручиваем сливную, заливаем, закручиваем заливную пробки, готово. Самое сложное это подать жидкость в редуктор, т.к. бутылку незадрать, сама не зальется, необходим или шприц или воронка со шлангом, заливаем под срез пробки.Шайбы тоже были приобретены. Смотрел по каталогу 94109-20000 (вроде как такие же как и на CR-V III-20мм), но пофакту заливная и сливная разного диаметра (одна подошла, подозреваю что вторя с номером 90471px4000 18мм), но не пригодились, заводские в идеальном состоянии.

Так же были приобретены фильтра и заменены самостоятельно. Оригинальные дорогие, не вижу смысла (лучше поменять несколько раз неоригинал за период оригинала). Машина новая аналогов по запчастям пока еще нет, но кто ищет тот находит:Воздушный Фильтр SAKURA A90040.470рСалонный неугольныйBlue PrintADH22507.250р (по качеству аналогичен SAKURA, на Honda в продаже нашел только SAKURA угольный, в угольном фильтре не вижу плюсов, в сырую погоду непонятные запахи)

Итого за полное первое ТО отдал 6120ростался литр масла и 600г редукторной жидкости. Отсюда и вопрос за что берет дилер 15000р, да я не делал диагностики мотора, моторного отсека, проводов и свечей и диагностики ходовой, но хочу заметить и он этого не делает, а только лапшу на уши клиентам вешает и льет какие попала жидкости…

Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

Модель получила индекс 3E-D18. Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения

Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.

И так! Сколько литров или какой объем масла нужно заливать в задний дифференциал Honda CR-V?

В задний дифференциал (редуктор заднего моста) автомобилей Honda CR-V заливается:

Производство: ЕВРОПА Производство: США
Арт.: 0829399902HE Арт.: 082009007A

В данной статье мы не будем говорить о заменителях.

Более подробно и назначении и технических характеристиках дифференциала можно прочитать здесь. Нас же сейчас интересует вопрос что это и какой объем масла заливать.

Дифференциал представляет собой следующую конструкцию:

На автомобиле Honda CR-V он выглядит следующим образом:

Дифференциал имеет заливную и сливную пробку, а также шайбы под эти пробки.

READ  Замена цепи ГРМ Nissan Patrol y62

Откручиваем и сливаем масло. Обязательно меняем уплотнительную шайбы.

Видно, что при замене масла в заднем дифференциале Honda CR-V было потрачено 1,2 литра Honda DPS-F.

Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012

Более подробное описание работ согласно официальному источнику здесь.

1,2 литра — при замене масла.

1,4 литра — при переборке полностью дифференциала.

Подводя итог вышесказанному:

В задний дифференциал заливается Honda DPS-F.

Требуемый объем — 1,2 литра.

Сливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

Заливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

Шайба под сливную и заливную пробку Honda арт.: 94109-200-00 (2 шт. под замену).

Мы использовали материалы следующих интернет-ресурсов:

Процедура замены масла в редукторе заднего привода CR-V довольно проста.Авто лучше поднять на подъемнике — стоя намного удобнее откручивать пробки.

Необходимые запчасти и принадлежности (ЗиП):1. Ключ с квадратом 3/8″ (с трещеткой);2. Шприц автомобильный большой емкости;3. Новые уплотнительные шайбы 2 шт, номер 94109-20000;4. Непосредственно само масло Honda Dual Pump Fluid II — 1,2 л (покупаем 2 бутылки по 946 мл.)Уходит одна 946 мл и во второй остается примерно по отметке 700 мл (или чуть ниже), то есть из второй уходит 946-700=246 мл.Итого: 946 246 = 1192 мл.

По ходу движения авто с левой стороны снизу расположено сливное отверстие, а заливное — с другой стороны редуктора (справа) повыше.

Очищаем от пыли и грязи шлицы пробок зубной щеткой и продуваем сжатым воздухом.Пробки обычно сильно затянуты и сорвать их первоначально очень трудно!2. Откручивать сначала необходимо ВЕРХНЮЮ ЗАЛИВНУЮ пробку, так как открыв нижнюю и слив масло, можно остаться «без колес», если не сможете открутить верхнюю заливную.3. Сорвав и открутив пробки сливаем старое масло в емкость.Затем ждем около 5 минут до окончательного слива остатков старого масла (нужно немного покачать корму).4. Меняем старые алюминиевые уплотнительные шайбы на новые.5. Закручиваем НИЖНЮЮ сливную пробку ключом с квадратом 3/8″.6. Наполняем шприц новым маслом и закачиваем в заливное отверстие до того момента, пока внутренняя емкость редуктора не заполнится полностью и масло начнет вытекать.7. Закручиваем верхнюю пробку и аккуратно затягиваем, чтобы не было течи и обжалась уплотнительная шайба.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

На сегодняшний день распространены случаи протечки масла. Это происходит по следующим причинам:

  • Коррозия металла в системе редуктора;
  • Незакрученная до упора сливная пробка;
  • Некачественная смазка в системе;
  • Недостаток масла, при котором детали склонны к изнашиванию;
  • Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Непродолжительные поездки в автомобиле, вследствие чего трансмиссионная жидкость не прогревается полностью и не смазывает систему редуктора, в результате чего происходит значительный износ деталей.

Для того чтобы осуществить ремонт транспортного средства собственными руками необходимо обновить трансмиссионную смазку, предварительно осуществив очистку системы редуктора при помощи специальной промывочной жидкости и удалив остатки металлической стружки на дне системы редуктора автомобиля.

Этап первый

На первом этапе происходит слив старого масла. Для этих целей следует подготовить специальную емкость и открутить сливную пробку системы. В случае, если смазка выходит с трудом, необходимо воспользоваться обычным медицинским шприцом для откачки трансмиссионной жидкости из системы.

Слив масла – процесс, который может занять до получаса. После того как в системе не останется старой смазки необходимо приступить к промывке редуктора специальной жидкостью.

Замена масла в редукторе Honda црв

Накатал 15тыс, решил доделать то что не сделал на 10тыс (к официалам конечно не поехал).На первом ТО рекомендуется еще произвести замену масла в заднем редукторе.

Жидкость в задней редуктор на выбор 3 вида: Европейская от Тотал, котрую льет дилер, Американская и Японская от Идумитсу. Японская фасуется по 4л, отпала сразу неудобняк, европейской не доверяю, американская проверенная.Приобретена жидкость DPSF II 08200-9007 — американская 2л — цена вопроса 1600р. Необходимо 1,4л.(хочу обратить внимание, что сущестует так же DPSF I 08200-9002, данная жидкость более устаревшая и не взаимозаменяемая, так же существуют европейские и японские аналоги, диллер льет безразбора и ту и другую, хотя есть строгое предписание)

За работу отдал 300р, делал все как всегда в ШинИнвесте. Работа простая, есть кучу обзоров и роликов: поднимаем машину на подъемнике, находим заливную и сливную пробку, откручиваем сначала заливную потом сливную, сливаем, меняем шайбы при необходимости, закручиваем сливную, заливаем, закручиваем заливную пробки, готово. Самое сложное это подать жидкость в редуктор, т.к. бутылку незадрать, сама не зальется, необходим или шприц или воронка со шлангом, заливаем под срез пробки.Шайбы тоже были приобретены. Смотрел по каталогу 94109-20000 (вроде как такие же как и на CR-V III-20мм), но пофакту заливная и сливная разного диаметра (одна подошла, подозреваю что вторя с номером 90471px4000 18мм), но не пригодились, заводские в идеальном состоянии.

Так же были приобретены фильтра и заменены самостоятельно. Оригинальные дорогие, не вижу смысла (лучше поменять несколько раз неоригинал за период оригинала). Машина новая аналогов по запчастям пока еще нет, но кто ищет тот находит:Воздушный Фильтр SAKURA A90040.470рСалонный неугольныйBlue PrintADH22507.250р (по качеству аналогичен SAKURA, на Honda в продаже нашел только SAKURA угольный, в угольном фильтре не вижу плюсов, в сырую погоду непонятные запахи)

Итого за полное первое ТО отдал 6120ростался литр масла и 600г редукторной жидкости. Отсюда и вопрос за что берет дилер 15000р, да я не делал диагностики мотора, моторного отсека, проводов и свечей и диагностики ходовой, но хочу заметить и он этого не делает, а только лапшу на уши клиентам вешает и льет какие попала жидкости…

Процедура замены масла в редукторе заднего привода CR-V довольно проста.Авто лучше поднять на подъемнике — стоя намного удобнее откручивать пробки.

Необходимые запчасти и принадлежности (ЗиП):1. Ключ с квадратом 3/8″ (с трещеткой);2. Шприц автомобильный большой емкости;3. Новые уплотнительные шайбы 2 шт, номер 94109-20000;4. Непосредственно само масло Honda Dual Pump Fluid II — 1,2 л (покупаем 2 бутылки по 946 мл.)Уходит одна 946 мл и во второй остается примерно по отметке 700 мл (или чуть ниже), то есть из второй уходит 946-700=246 мл.Итого: 946 246 = 1192 мл.

По ходу движения авто с левой стороны снизу расположено сливное отверстие, а заливное — с другой стороны редуктора (справа) повыше.

Очищаем от пыли и грязи шлицы пробок зубной щеткой и продуваем сжатым воздухом.Пробки обычно сильно затянуты и сорвать их первоначально очень трудно!2. Откручивать сначала необходимо ВЕРХНЮЮ ЗАЛИВНУЮ пробку, так как открыв нижнюю и слив масло, можно остаться «без колес», если не сможете открутить верхнюю заливную.3. Сорвав и открутив пробки сливаем старое масло в емкость.Затем ждем около 5 минут до окончательного слива остатков старого масла (нужно немного покачать корму).4. Меняем старые алюминиевые уплотнительные шайбы на новые.5. Закручиваем НИЖНЮЮ сливную пробку ключом с квадратом 3/8″.6. Наполняем шприц новым маслом и закачиваем в заливное отверстие до того момента, пока внутренняя емкость редуктора не заполнится полностью и масло начнет вытекать.7. Закручиваем верхнюю пробку и аккуратно затягиваем, чтобы не было течи и обжалась уплотнительная шайба.

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – вполне распространенная практика. В первую очередь данный процесс не требует специализированных знаний, умений и навыков. Для этих целей потребуется минимальный набор инструментов, времени и желание владельца обновить расходные компоненты своего автомобиля. Замена масла в редукторе Honda CR-V 4 происходит поэтапно, пошаговые инструкции к которым приводятся в дальнейшей статье.

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Honda

Замена масла в заднем редукторе Honda CR-V согласно техническому руководству пользователя должна происходить каждые 30 тысяч километров.

Для того чтобы определить когда менять смазку в редукторе в Хонде, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Установить автомобиль на смотровую яму;
  • Вывернуть пробку слива;
  • В случае, если уровень смазывающей жидкости в редукторе достаёт до кромки отверстия, то замена не требуется.

Опытные специалисты рекомендуют проводить проверку масла каждые 10-15 тысяч километров пробега. Делать это следует аккуратно, чтобы не допустить попадания пыли и грязи в систему раздатника.

Самым распространённым признаком того, что смазку в редукторе стоит заменить, является посвистывание и нехарактерные звуки при движении транспортного средства и переключении передач. Наличие своеобразных звуков в системе должно насторожить владельца автомобиля, так как это первый сигнал того, что трансмиссионную жидкость следует обновить.

Этап второй

Для осуществления промывки системы необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Залить в систему специальную промывочную жидкость;
  • Включить первую передачу на транспортном средстве;
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу несколько минут;
  • Выключить зажигание и дать транспортному средству остыть, после чего слить промывочную жидкость.

По завершению очистки раздатника от остатков старой смазки, можно приступать к этапу заливки нового масла в систему.

Как правильно заменить масло в редукторе?

На Honda CR-V 3 замена масла в редукторе должна происходить при помощи следующих инструментов:

  • Специальная емкость для слива старого отработанного продукта из системы;
  • Универсальный набор отверток, в том числе и отвертка звездочка;
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
  • Специальная промывочная жидкость;
  • Новая смазка для системы редуктора выбранной категории и торговой марки.

В обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности при замене масла в раздатнике. Для этого транспортное средство необходимо прогреть – осуществляя накат 5-8 километров. После прогрева необходимо дать транспортному средству остыть некоторое количество времени, для того чтобы не получить ожог.

Этап третий

Заливка нового масла происходит в соответствии со следующими шагами:

  • При помощи специальной воронки или шприца набрать необходимое количество масла.
  • Потянуть на себя ремень гофры.
  • Влить трансмиссионную жидкость в систему.
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу в течение 10 минут.
  • Проверить уровень смазочной жидкости.
  • При необходимости долить масло в систему.

Масло в редуктор для Honda CR-V следует заливать только нового поколения. На автомобильном рынке зарекомендовало себя Мобил 1, которое отлично смазывает систему редуктора и не позволяет ей изнашиваться.

READ  Volkswagen Golf где находится диагностический разъем

Замена масла Honda CR-V. Rocketmotors.ru

Замена масла в двигателе Honda CR-V 3 дело не шибко сложное. Но важное — регулярная замена — залог стабильной работы двигателя. Менять моторное масло, к слову, советуют каждые 7,500 км. пробега, вместе с фильтром. Этот интервал замены несколько отличается от того, что указан в мануале или говорит диллер. Но такая периодичность замены продиктована далеко не лучшими условиями эксплуатации в России, Украине и странах СНГ.

Сначала желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось. Конечно, с прогретым маслом нужно соблюдать известную осторожность. Саму машину следует поставить на яму, эстакаду, подъемник или поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Эта инструкция с фото покажет как делается замена масла Honda CR-V 3.

Для замены масла понадобится: новое масло (4.7 литра), новый масляный фильтр, новая шайба на сливной болт, ключ на 17.

Заблокировать колеса и поставить авто на ручник.

Поддомкратить переднюю часть и установить упоры с обеих сторон.

Подставить емкость и ослабить затяжку сливного болта ключом на 17.

Открутить болт, помня, что масло прогретое.

Открутить масляный фильтр. Если не удается ослабить затяжку руками, значит надо прибегнуть к съемнику.

Поменять уплотнительную шайбу на болте сливного отверстия.

Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.

Протереть посадочное место фильтра и сливное отверстие.

Плотно закрутить масляный фильтр. После соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным место не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Закрутить сливной болт. Тоже плотно, но особо не усердствуя с затяжкой.

Залить новое масло в двигатель. Где-то 4 с небольшим литра, после лить, сверяясь со щупом.

Запустить двигатель и дать ему поработать. Убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.

Проверить масло по меткам на щупе и долить, если нужно.

Какое масло лить?

Владельцы CR-V второго поколения могут заливать масла с маркированными группами API, SL и SJ.

Выбор вязкости должен исходить в первую очередь из географического региона в котором вы находитесь. Для более холодных и жарких регионов лучше брать вязкость:

  • 0W-20;
  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40.

Масла с этой вязкостью могут качественно выполнять все свои функции при температурах от — 30 до 40 и более градусов Цельсия.

Для регионов с температурным режимом от — 20 градусов до 40 и выше можно брать 10W-30 либо 10W-40.

Для регионов с минимальным холодом который не опускаеться ниже.15 градусов и может достигать 40 и больше — 15W-40.

Замена масла Honda CR-V 2. Замена масла в двигателе Honda cr v

Как поменять масло в CR-V 2

Перед заменой желательно бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало. Но потом нужно осторожно откручивать сливной болт, чтобы не обжечься.

Увидеть как делается замена масла в двигателе Honda CR-V позволит эта инструкция с фото.

В защите днища предусмотрено отверстие, закрытое щитком.

Теперь есть доступ к сливному отверстию.

Сначала откручивается болт сливного отверстия.

Подставить емкость и открутить болт, помня, что масло прогретое. Слить старое масло в емкость.

Открутить крышку маслозаливной горловины, чтобы масло резвей стекало.

Когда масло прекрати капать – закрутить сливной болт. Но прежде нужно заменить уплотнительную шайбу на болте, которая зачастую деформируется при затяжке.

Подставить емкость под фильтр и открутить масляный фильтр. Если не удается руками – прибегнуть к помощи съемника.

Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Залить новое (примерно 4 с лишним литра) масло в двигатель.

Точней, сколько масла лить, подскажет масляный щуп.

Запустить двигатель и дать ему немного поработать.

Снова проверить уровень масла и долить (если нужно) до оптимальной отметки.

Убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии и поставить щиток на место.

Инструкция

  • Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  • Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

Инструкция

  • Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  • Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Honda CR-V 2013 года в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

Этап первый

На первом этапе происходит слив старого масла. Для этих целей следует подготовить специальную емкость и открутить сливную пробку системы. В случае, если смазка выходит с трудом, необходимо воспользоваться обычным медицинским шприцом для откачки трансмиссионной жидкости из системы.

Слив масла – процесс, который может занять до получаса. После того как в системе не останется старой смазки необходимо приступить к промывке редуктора специальной жидкостью.

Этап второй

Для осуществления промывки системы необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Залить в систему специальную промывочную жидкость;
  • Включить первую передачу на транспортном средстве;
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу несколько минут;
  • Выключить зажигание и дать транспортному средству остыть, после чего слить промывочную жидкость.

По завершению очистки раздатника от остатков старой смазки, можно приступать к этапу заливки нового масла в систему.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

На сегодняшний день распространены случаи протечки масла. Это происходит по следующим причинам:

  • Коррозия металла в системе редуктора;
  • Незакрученная до упора сливная пробка;
  • Некачественная смазка в системе;
  • Недостаток масла, при котором детали склонны к изнашиванию;
  • Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Непродолжительные поездки в автомобиле, вследствие чего трансмиссионная жидкость не прогревается полностью и не смазывает систему редуктора, в результате чего происходит значительный износ деталей.

Для того чтобы осуществить ремонт транспортного средства собственными руками необходимо обновить трансмиссионную смазку, предварительно осуществив очистку системы редуктора при помощи специальной промывочной жидкости и удалив остатки металлической стружки на дне системы редуктора автомобиля.

HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil change

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Honda

Замена масла в заднем редукторе Honda CR-V согласно техническому руководству пользователя должна происходить каждые 30 тысяч километров.

Для того чтобы определить когда менять смазку в редукторе в Хонде, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Установить автомобиль на смотровую яму;
  • Вывернуть пробку слива;
  • В случае, если уровень смазывающей жидкости в редукторе достаёт до кромки отверстия, то замена не требуется.

Опытные специалисты рекомендуют проводить проверку масла каждые 10-15 тысяч километров пробега. Делать это следует аккуратно, чтобы не допустить попадания пыли и грязи в систему раздатника.

Самым распространённым признаком того, что смазку в редукторе стоит заменить, является посвистывание и нехарактерные звуки при движении транспортного средства и переключении передач. Наличие своеобразных звуков в системе должно насторожить владельца автомобиля, так как это первый сигнал того, что трансмиссионную жидкость следует обновить.

Как правильно заменить масло в редукторе?

На Honda CR-V 3 замена масла в редукторе должна происходить при помощи следующих инструментов:

  • Специальная емкость для слива старого отработанного продукта из системы;
  • Универсальный набор отверток, в том числе и отвертка звездочка;
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
  • Специальная промывочная жидкость;
  • Новая смазка для системы редуктора выбранной категории и торговой марки.

В обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности при замене масла в раздатнике. Для этого транспортное средство необходимо прогреть – осуществляя накат 5-8 километров. После прогрева необходимо дать транспортному средству остыть некоторое количество времени, для того чтобы не получить ожог.

Как правильно заменить масло в редукторе на Honda CR-V своими руками?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – вполне распространенная практика. В первую очередь данный процесс не требует специализированных знаний, умений и навыков. Для этих целей потребуется минимальный набор инструментов, времени и желание владельца обновить расходные компоненты своего автомобиля. Замена масла в редукторе Honda CR-V 4 происходит поэтапно, пошаговые инструкции к которым приводятся в дальнейшей статье.

Этап третий

Заливка нового масла происходит в соответствии со следующими шагами:

  • При помощи специальной воронки или шприца набрать необходимое количество масла.
  • Потянуть на себя ремень гофры.
  • Влить трансмиссионную жидкость в систему.
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу в течение 10 минут.
  • Проверить уровень смазочной жидкости.
  • При необходимости долить масло в систему.

Масло в редуктор для Honda CR-V следует заливать только нового поколения. На автомобильном рынке зарекомендовало себя Мобил 1, которое отлично смазывает систему редуктора и не позволяет ей изнашиваться.

READ  Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra

Замена масла в заднем редукторе Honda и Акура | Ремонт и обслуживание Honda и Акура

Во всех поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Honda CR-V до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Honda CR-V требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Honda CR-V показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор «загудит» после окончания гарантийного срока эксплуатации. Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.

Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения. задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.

На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:

  • при нормальных условиях: 30000 миль (48000 км),
  • при тяжелых условиях: 15000 миль (24000 км).

Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.

  • короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
  • эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
  • частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
  • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.

Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Honda Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.

Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.

На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.

Система i-VTM-4 (Intellegent Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

Система интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги. В России она впервые появилась на автомобиле Honda Pilot 3-го поколения. Основное отличие от «старого» VTM-4 это то, что система распределяет крутящий момент не просто между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами.

Заливать Honda DPSF. На замену потребуется 2 литра.

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)

Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.

Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II».

Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

Фотоотчеты по замене жидкости в заднем редукторе на автомобилях с системой SH-AWD:

Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется 1 л.

Honda CR-V 2014 года на DRIVE2

Хочу поделится как менял масло, какой инструмент нужен- головка квадрат 3/8, трещотка либо вороток, труба для облегчения срыва болта, уж он сильно затянутый, приспособу для заливки масла я брал бутылку с обратным клапаном и выходной трубкой из которой выходит масло под давлением, а накачивал с помощью компрессора, рекомендую вообще без проблем и быстро масло поступает в редуктор, ёмкость для сбора масла, я брал капроновую миску, масла 2 литра, уйдет примерно 1,5 литра, новые шайбы.Начало процедуры- Очищаем от грязи место где будем сливать, потом откручиваем слева верхний болт, подставляем ёмкость, слили масло, потом справа в нижнем углу видим тоже под квадрат, откручиваем его основное масло пойдет с него, будьте готовы, на болте будет магнит, увидите сколько стружки он собрал, потом ВД-40 побрызгали очистили, вставили новую шайбу, все масло больше не бежит, закручиваем нижний болт, набираем масло в литровую бутылку подключаем компрессор трубку вставляем в верхнее отверстие, и масло ушло под давлением в редуктор, проделываем операцию снова только набираем примерно 0,5 л. и закачиваем снова, увидели что через верх потекло масло, все закручиваем, замена завершена.

Honda CR-V #relight_me 2005 года на DRIVE2

По хорошему масло нужно было менять сразу после покупки, но тут уж как получилось. Лучше поздно, чем никогда))

Для доступа к двум болтам (внутренний квадрат на 10мм) на редукторе нужно снять металлическую коробку (на фото слева). Она держится на 3-х болтах на 10.

Вывинчивается сначала верхний болт, потом нижний. Заранее запасаемся емкостью для масла, вместе с болтом польется и масло из редуктора.

Приспособа для залива масла. В крышке высверлил дырку подходящего размера, вставил трубку и залил термоклеем.

На место ставится нижний болт и через верхний заливается новое масло. С трубкой оказалось очень удобно, вся жидкость вошла, шприц не потребовался.

Старые уплотнительные шайбы были алюминиевые, новые поставил медные. 2 шт. 20мм

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

На сегодняшний день распространены случаи протечки масла. Это происходит по следующим причинам:

  • Коррозия металла в системе редуктора;
  • Незакрученная до упора сливная пробка;
  • Некачественная смазка в системе;
  • Недостаток масла, при котором детали склонны к изнашиванию;
  • Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Непродолжительные поездки в автомобиле, вследствие чего трансмиссионная жидкость не прогревается полностью и не смазывает систему редуктора, в результате чего происходит значительный износ деталей.

Для того чтобы осуществить ремонт транспортного средства собственными руками необходимо обновить трансмиссионную смазку, предварительно осуществив очистку системы редуктора при помощи специальной промывочной жидкости и удалив остатки металлической стружки на дне системы редуктора автомобиля.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как правильно заменить масло в редукторе?

На Honda CR-V 3 замена масла в редукторе должна происходить при помощи следующих инструментов:

  • Специальная емкость для слива старого отработанного продукта из системы;
  • Универсальный набор отверток, в том числе и отвертка звездочка;
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
  • Специальная промывочная жидкость;
  • Новая смазка для системы редуктора выбранной категории и торговой марки.

В обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности при замене масла в раздатнике. Для этого транспортное средство необходимо прогреть – осуществляя накат 5-8 километров. После прогрева необходимо дать транспортному средству остыть некоторое количество времени, для того чтобы не получить ожог.

Этап первый

На первом этапе происходит слив старого масла. Для этих целей следует подготовить специальную емкость и открутить сливную пробку системы. В случае, если смазка выходит с трудом, необходимо воспользоваться обычным медицинским шприцом для откачки трансмиссионной жидкости из системы.

Слив масла – процесс, который может занять до получаса. После того как в системе не останется старой смазки необходимо приступить к промывке редуктора специальной жидкостью.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Этап второй

Для осуществления промывки системы необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Залить в систему специальную промывочную жидкость;
  • Включить первую передачу на транспортном средстве;
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу несколько минут;
  • Выключить зажигание и дать транспортному средству остыть, после чего слить промывочную жидкость.

По завершению очистки раздатника от остатков старой смазки, можно приступать к этапу заливки нового масла в систему.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.