Замена масла в вариаторе Audi а4 b7

Содержание

Замена масла в вариаторе CVT Audi А4 в Екатеринбурге

замена, масло, вариатор, audi

Замена масла в вариаторе CVT Audi А4 в автосервисе «Немецкий Мастер» проводится мастерами с огромным опытом. Мы исследовали данный автомобиль конкретно, потому от нас не спрячется ни одна мелочь.

Оперативная замена масла в вариаторе CVT Audi А4

Мастер тщательно растолкует необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Спец сервис Ауди A4 по дилерским эталонам и качествам. Прибыльно и накрепко.

Удостоверьтесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на комфортное время по телефону 8 (343) 343 99 40.

  • Проводим диагностику с помощью дилерского оборудования Ауди;
  • Согласуем план нужных мероприятий, направленных на устранение проблем, рассчитаем цена;
  • Выполним нужные работ;
  • Строго проверим правильность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.

Обращаясь в наш сервис, Вас воспримут сертифицированные мастера, которые раз в день обслуживают авто Ауди А4. Предлагаем цены еще ниже, чем в официальных дилерских центрах. Политика нашей компании нацелена на ублажение клиента, как по части услуг, так и в плане ценообразования.

  • Оборудование. Автосервис обустроен дилерским диагностическим оборудованием, что дозволит стопроцентно произмести осмотр определенного узла машины и выявить его состояние;
  • Специализация. Специализируемся только на обслуживании германских автомобилях. потому мастерам знакомы все их «проблемные места» ;
  • Доступные цены. Цены зависят от трудности и объема запланированных работ после диагностики, также цены запчастей;
  • Репутация. Более 65% наших новых клиентов приходят по советам друзей, знакомых, коллег.

Чтоб записаться на диагностику необходимо связаться с нашим менеджером по контактному номеру 8 (343) 343 99 40. Спец проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это дозволит Для вас приехать в наше 100 в комфортное время и получить высококачественное сервис без задержек и очередей.

Замена и определение уровня ATF в АКП “Multitronic”

wowana » 08 окт 2011, 20:31

Ауди а6 2003 1.9 тди. собираясь проверить уровень масла в автомат коробке ,перерыл весь веб, нашол много ответов, но конкретно на токой вариант ответа не нашол.

в поддоне коробке есть два болта,один под шистегранник,2-ой под внутреннюю звезду (спецключ).открутив болт под шестигранник масло бежит ручьём, под 2-ой болт нужен спецключ, которого у меня нет.

исчу совета,помосчи в данном деле,последовательность действий,которые посодействуют не только лишь мне.

Сообщения: 21 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Выслать письмо юзеру wowana

wowana » 09 окт 2011, 12:28

Сообщения: 21 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Выслать письмо юзеру wowana

Biver » 09 окт 2011, 16:08

Сообщения: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Выслать письмо юзеру Biver

Авто. Ауди. А4. Замена масла в вариаторе

wowana » 16 окт 2011, 00:42

Сообщения: 21 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Выслать письмо юзеру wowana

BOZBOZ » 31 окт 2013, 21:55

Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: a6 b5 Ваше имя: Aлексей Город: слуцк

  • Выслать письмо юзеру BOZBOZ

versionist » 01 ноя 2013, 08:18

Сообщения: 3071 Гомель Благодарил (а):111 раз. Поблагодарили:75 раз. 2004 Volkswagen PassatАвто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995) Ваше имя: Денис Город: Гомель

  • Отправить письмо пользователю versionist
  • ICQ
  • YIM
  • Гараж

Клубный организатор Сообщения: 2942 Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:87 раз. 2003 Audi A6 AvantАвто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с. Ваше имя: Мишаня Город: Пинск

  • Отправить письмо пользователю MEF
  • ICQ
  • Гараж
READ  Где стоит датчик температуры Chevrolet Cruze

Клубный организатор Сообщения: 2942 Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:87 раз. 2003 Audi A6 AvantАвто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с. Ваше имя: Мишаня Город: Пинск

  • Отправить письмо пользователю MEF
  • ICQ
  • Гараж

V6_Driver » 24 май 2014, 17:23

Модератор Сообщения: 3031 Лес рядом с Детской железной дорогой Благодарил (а):60 раз. Поблагодарили:44 раз. 2004 Audi A6 (C5) Avant Quattro S-lineАвто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, “чёрный рож и серый кож” Ваше имя: Егор Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю V6_Driver
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Sanota » 07 сен 2014, 21:40

Сообщения: 18 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 C5 2.5 TDi АКЕ Ваше имя: Александр Город: Калинковичи

  • Отправить письмо пользователю Sanota

Клубный организатор Сообщения: 2942 Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:87 раз. 2003 Audi A6 AvantАвто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с. Ваше имя: Мишаня Город: Пинск

  • Отправить письмо пользователю MEF
  • ICQ
  • Гараж

Sanota » 30 сен 2014, 21:04

ПОИСК РУЛИТ.

Сообщения: 18 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 C5 2.5 TDi АКЕ Ваше имя: Александр Город: Калинковичи

  • Отправить письмо пользователю Sanota

Замена масла в 0AW VL381

Канистра с маслом G052516A2 – ёмкость с вместимостью в среднем 5,35 л. Данный состав поставляется для вариаторного механизма 0AW. Уровень масла в вариаторе проверяется с помощью контрольного канала. Масло должно остыть до температуры не менее 35 градусов.

Обязательно проверьте положение селектора на отметке «P». Если масло нагреть до 45 градусов – в среднем вытечет не более 40 мл. При этом можно определить его состояние (прозрачность, загрязненность стружкой/отложениями). Опытным путём несложно рассчитать оставшийся пробег авто, после преодоления рубежа которого масло необходимо заменить. Если автомобиль не подвергался агрессивной езде – а картриджный фильтр своевременно менялся, то оно может проработать не менее 3 лет при среднегодовом пробеге 20.000км.

Суммарный пробег автомобиля за эти годы не должен превышать в среднем 55000 км. Замену масла производят, однако, когда это расстояние преодолено: дальше ездить на грязном масле может быть фатально для самого агрегата.

Дело в том, что вариатор может сильно пострадать от излишне грязного масла. Сам агрегат жизненно необходимо прогреть до начала поездки. Это позволяет цепи и конусам прослужить заметно дольше. Изрядно изношенный вариатор чувствителен к высоким нагрузкам.

Износ конуса трансмиссии из-за редкой смены масла в CVT

Регулировка уровня масла в вариаторе

Казалось бы, все, но замена масла в вариаторе Audi a4 b8 требует еще и регулировки уровня, которую необходимо осуществить при прогретом узле до температуры 30-50 градусов.

Совет! Замер температуры осуществляется при помощи ваг-кома.

Необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 1-2 минут в режиме Р (парковка).

Далее переключаем трансмиссию по всем режимам, и в каждом даем поработать такое же количество времени.

При работающем двигателе возвращаемся к пробке и снова выкручиваем ее. Если масло начнет вытекать, то ждем, пока оно не прекратит это делать, и завинчиваем пробку обратно. Если ничего не потекло, то осуществляем доливку масла, пока течь не начнется.

В принципе, в данной процедуре нет ничего сложного. Как только добились нужного результата, ставим на место пробку и устанавливаем пластиковую защиту. Работа на этом завершена.

Последствия использования моторного масла низкого качества

Если ездить на машине с некачественным, отработанным маслом, это негативно отразится на ее работе. Автомобилист может столкнуться с такими проблемами:

  • Проворот шатунных вкладышей. Происходит загрязнение масляного канала. Возрастает нагрузка на шатунные вкладыши: они перегреваются и проворачиваются.
  • Износ элементов турбокомпрессора. Происходит повреждение ротора (изнашиваются турбокомпрессор и подшипники): образуются глубокие царапины, борозды.
  • Выход из строя двигателя. Если топливная жидкость имеет низкую вязкость, то это может привести к разрыву масляной пленки между поршнем и цилиндром. Также это способствует повышению температуры деталей мотора, их расплавлению и выходу из строя.
  • Утечка газа в камере сгорания. Под воздействием отработанного масла разрушается клапан.

Как часто требуется замена

Периодичность замены моторной жидкости зависит от марки, модели автомобиля, интенсивности эксплуатации транспорта, вида применяемого масла. Обычно замену производят каждые 8000-10000 км пробега. Топливный фильтр стоит менять каждые 10000-15000 км пробега. Точную периодичность данной процедуры производитель указывает в документации. Качество машинного топлива сегодня низкое. Поэтому специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику и замену масла моторного чаще, чем указывает автопроизводитель. Периодичность обслуживания определяется при помощи диагностики. Работа в нашей компании проводится быстро и качественно.

READ  Какие лампы поставить в ближний свет Priora

Замена масла и фильтра Audi А4 Б8 (Audi A4 B8)

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Рано или поздно отдельные детали и узлы автомобиля выходят из строя. Особенно дорого обходится ремонт мотора. Чтобы продлить срок службы машины, надо вовремя обращаться к специалисту для замены топливной жидкости и фильтра. Поменять масло в Минске недорого, а также выполнить установку нового топливного фильтра можно в автосервисе «500 Ампер».

Наши преимущества

Если Вам нужна замена масла и фильтра в Минске, цена услуги при этом должна быть невысокой, тогда обращайтесь в автосервис «500 Ампер». Мы работаем со всеми марками машин, готовы исправить неполадку любого уровня сложности (починить АКПП, двигатель).

Как проверить уровень масла в АКПП Audi А4

Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

  • Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  • Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
  • Переведите селектор в положение «Паркинг».
  • Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

Объем масла в АКПП / DSG Audi А4

Объем заливаемого масла в АКПП Audi А4 зависит от типа КПП:

  • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
  • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
  • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
  • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
  • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

Мультитроник (вариатор) 0AW:

  • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
  • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
  • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
  • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
  • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

  • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

Периодичность замены масла

Масло в АКПП Audi А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

Подходящее масло в АКПП Audi А4

Масло в ZF5HP19 (5 передач)

Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

Масло в DSG Audi A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

Если Вы стоите перед выбором масла в АКПП Audi А4 — то на этой странице мы постараемся разложить по-полочкам все возможные оригинальные продукты, а так же аналоги для данного автомобиля, расскажем о допусках и о том, как провести все работы своими силами.

Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:

  • Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
  • Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
  • Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
  • Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
  • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
  • DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
  • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

Как заменить масло в АКПП Audi А4 самостоятельно

Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):

  • Открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, пока масло стечет.
  • Закрутите пробку.
  • Откройте пробку заливную.
  • Вкрутите туда штуцер запорного крана.
  • Долейте масло по регламенту.
  • Поставьте селектор КПП в режим P.
  • Запустите двигатель.
  • Проверьте уровень масла, долейте.
  • Закрутите пробку.

Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

READ  Замена передних тормозных колодок х Trail

Замена масла в вариаторе 0AW (A4 2009год)

Правильная замена масла в АКПП на Audi А4

Автомобили марки Audi комплектуются надежной силовой установкой, системой трансмиссии, рассчитанной на длительный рабочий срок, ходовой частью и т.д. В 2004 году была представлена модель Audi A4 B7, спустя 4 года – Б8. На них в качестве трансмиссии могут выступать помимо МКПП, вариатор, АКПП, РКПП. Чтобы автомобильная система работала исправно продолжительное время, иномарку нужно подвергать техническому обслуживанию.

Если сравнивать характеристики CVT и «автомата», то по степени надежности преимущество у вариатора. Его рабочий срок и автоматических коробках может превышать 350000 км пробега. Однако, при этом следует соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Основные этапы проведения замены трансмиссионной жидкости

В целях профилактики владелец Audi A4 должен согласно установленному регламенту своевременно менять масло в автоматической коробке передач. Данную процедуру стоит осуществлять на разогретом двигателе. Благодаря этому обеспечивается хорошая текучесть жидкости. Важно при этом соблюдать технику безопасности, работать в перчатках.

Основные этапы:

  • Машину нужно поставить на ровную поверхность.
  • Открывается доступ к «автомату».
  • Под пробку сливного отверстия требуется установить пустую емкость (примерно 5 литров).
  • Откручивается пробка.
  • Демонтируется поддон. Данный элемент должен быть очищен.
  • Меняется фильтр с уплотнительным кольцом, устанавливается поддон с новой прокладкой.
  • Закручивается пробка.
  • Откручивается заливная пробка.
  • Добавляется новое масло (используется шприц).
  • Заливается топливо до тех пор, пока оно через край не начнет течь. Следует обращать внимание на вид заменяемого масла.
  • Заводится мотор, при помощи подключенного компьютера измеряется температура трансмиссионной жидкости в АКПП (не более 40°C).
  • Если при проведении данной процедуры количество топлива в коробке уменьшилось, необходимо его добавить, если нет, то закручивается заливная пробка, машина готова к эксплуатации.

Замена масла в вариаторе Audi A4 B8 не требует профессиональных навыков, стоит вооружиться торцовым и шестигранным ключом. Сама процедура замены аналогична с руководством по смене трансмиссионной жидкости на Audi A4 с автоматической КПП. Масло в вариатор также добавляется при помощи заправочного шприца.

Своевременно осуществленная на Audi A4 B8 замена масла способствует предупреждению возникновения поломок в системе трансмиссии.

Замена масла для коробки Audi

Современный рынок предлагает потенциальному автомобилисту приобрести трансмиссионные масла, которые отличаются друг от друга по вязкостному индексу.

Замена масла в АКПП Audi может быть осуществлена самостоятельно. Как проверить уровень масла в АКПП на автомобиле Audi A4 B6? Для данной процедуры автомобиль следует прогреть примерно до 30°C, машина должна стоять на ровной поверхности. Далее стоит открутить пробку заливного отверстия. В нормальном состоянии жидкость должна потечь через край.

Какова периодичность замены масла в АКПП Audi A4? Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Как правило, процедура выполняется с интервалом 60000 км.

Необходимость замены масла в АКПП в Audi

Трансмиссионное масло в АКПП обеспечивает снижение потерь энергии на трение, защиту от ударных нагрузок составляющих элементов коробки. Качественный продукт отвечает вязкостно-температурным требованиям. Замена масла в АКПП Audi или в вариаторе необходима, если отмечаются следующие признаки:

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ? ПОЛНАЯ ЗАМЕНА С СЕКРЕТНОЙ ПРОМЫВКОЙ.

  • вибрации со стороны КПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • трудность переключения скоростей;
  • стуки и шумы от КПП.

Продолжать эксплуатацию машины при наличии данных симптомов не рекомендуется. Транспортное средство необходимо диагностировать. Появление при совершении передвижения посторонних шумов и стуков связано с наличием изношенных подшипников. Как правило, это результат недостаточного количества масла АКПП.

Рассмотрим особенности замены на масла АКПП на автомобиле Audi A4.

Какое следует подбирать масло для вариатора Audi?

Для трансмиссии данного транспортного средства разрешается использовать ATF Esso LT 71141. Сколько имеется масла в коробке? В коробку в Audi A4 требуется добавлять примерно 5-6 л.

Если хозяин Audi A4 B8 и иных модификаций будет менять трансмиссионное масло согласно карте ТО, это будет являться гарантией того, что коробка долго не потеряет свою рабочую способность.

Таким образом, чтобы машина имела продолжительный срок службы, ее целесообразно диагностировать каждые 15000 км на ТО. На станции мастера проверяют уровень и качество залитого в автомобильную систему масла. Если данная жидкость потемнела, изменяла свои свойства, ее необходимо поменять.