Замена масла в вариаторе Peugeot 4007

Содержание

Замена масла в вариаторе (CVT)

Процесс, мягко говоря, не резвый, у меня заняло 4 часа.

Что необходимо:Инструменты:Головки 10-12, удлинитель, трещётка (лучше с ручкой, у которой изменяется угол наклона).Ключ 19 — пробка картераПлоская отвертка — клипсы снимать, подчищать остатки прокладки.

Расходка:LIQUI MOLY Schnell-Reiniger — очистить шмаровыдло на поддоне и фильтре.Митсубиши 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передачMitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКППMitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передачMitsubishi 2705A013 Прокладка под пробку CVT.Масло на ваш вкус, бралIdemitsu 30041108-746 Масло трансмиссионное «Multi CVTF», 4л — 2 шт.

Откручиваем пробку, сливаем масло (выждать минут 30 чтоб максимум соеденился).2. Пока соединяется, вынимаем пистоны левого пыльника, снимаем его, по другому до последнего болта маслоохладителя не добраться.3. Снимаем резонатор, АКБ, крепления АКБ (#12). Крепления снимаются трындец как затруднительно, фиг открутишь. Два болта ещё под ними, без удлинителя и трещётки делать нечего.4. Откручиваем маслоохладитель — 4 болта (#10), сходу снимаем прокладку. Выдёргиваем фильтр, смотрим что резиновый уплотнитель есть на фильтре, если нет — вынимаем из вариатора. У меня снялся вкупе с резинкой.5. Откручиваем поддон картера (#10), оставляем на фронтальном крае один-два наживлённых болта, под зад поддона ставим ёмкость. Заднюю часть отвёрткой поддеваем, если нужно, сливаем остатки масла. Откручиваем поддон. Снимаем старенькую прокладку поддона, если необходимо, подчищаем остатки прокладки.6. Поддон моем, магниты тоже моем.7. Откручиваем три болта (#10) фильтра грубой чистки, длиннющий болт идёт слева впереди. Моем его. У меня был весь в каком-то сероватом налёте.8. Собираем в оборотном порядке.9. Мастерим воронку. Обрезаем 1,5 литровую бутылку у дна, в горлышко дырявим и втыкаем d10 ПВХ шланг. Его суём в отверстие для щупа.10. Заливаем масло. У меня влезло 5,7 литра. Ничего не замерял, приблизительно. Влил полную канистру 4 литра, позже ещё литр. Завёл, потыкал передачи. Поглядел сколько масла — ещё долил 200 г. Снова потыкал передачи до того времени пока на «C» масло не оказалось. Проехался в районе 1 км, долил до отметки «H». Собсно всё. Здесь главное не перестараться. 😉

ИтогМасло на 50 тыщах поменять непременно. Поддон снимать, мыть, поменять фильтры — непременно. При бережной эксплуатации оно у меня чёрное, на магнитах довольно много грязищи/металла.Машина не стала дёргаться при нажатии педали акселератора, а то будто бы свободный ход был. На данный момент стало плавненько плавненько ехать, шум немного поутих.

Как поменять масло в вариаторе Mitsubishi

Замена воды в коробке — процедура сложная, просит познания технологии, наличия критерий и инструмента. Она состоит из последующих шагов:

  • Слив масла из поддона
  • Демонтаж и чистка поддона
  • Чистка либо замена внутреннего фильтра грубой чистки
  • Замена наружного фильтра узкой чистки
  • Залив новейшей воды
  • Выставление уровня воды
  • Сброс счетчика старения масла вариатора, если требуется

Мы более 10 лет обслуживаем автоматические КПП и вариаторы. Имеем большой опыт и наличие расходных материалов

Подробная замена масла в вариаторе CVT Mitsubishi Outlander XL

Когда менять масло в вариаторе Mitsubishi

В Руководстве по эксплуатации замена воды рекомендуется на 90 т.км. На практике, лучше делать почаще, в особенности если эксплуатируете машину в городке. Хорошим считается интервал 40-50 тыс.км.

Если не поменять жидкость, заблаговременно изнашивается гидроблок, а за ним и другие детали вариатора, что приведет к дорогому ремонту.

Лучше делать профилактическое сервис, тем паче, что в Сатоне оно стоит дешево.

READ  Какой масло залить в двигатель Volvo

Замена масла в Вариаторе Mitsubishi Outlander 2, 3 и Peugeot 4007

Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007

Как мы упоминали выше, на этих автомобилях используются вариаторы различных модификаций, потому рабочая жидкость тоже будет отличаться.

В Митсубиши Аутлендер 2 и 3 до 2014 года, а так же в Peugeot 4007 CVT Fluid J1, артикулы S0001401 и S0001610. Она же соответствует эталону Nissan NS-2.

В Митсубиши Аутлендер 3 после 2014 года применяется Митсубиши CVT Fluid J4, артикулы MZ320185, MZ320261, MZ320262. Она же соответствует эталону Nissan NS-3

Применимы и другие воды, строго надлежащие этим допускам. Только сначала необходимо найти модель CVT и подходящую ей ATF

Заправочный объем коробки от 7 до 9 л.. При замене соединяется около 5 л..

Стоимость работы по замене воды с фильтром — 1600 руб

Есть различные методы замены масла в коробки, подробнее о их будет далее. В стандартное сервис заходит слив воды из поддона, его снятие и чистка. Проверка и чистка внутреннего фильтра и замена наружного (узкой чистки).

Замена масла в вариаторе Peugeot 4007

Данной процедуры довольно при разумных пробегах меж заменами. Цены приведены в таблице ниже, они включают жидкость, работу и другие материалы.

Время от времени вероятна и полная замена воды. В таком случае применяемый объем возрастет и возрастет стоимость.

На Митсубиши Аутлендер установлены японские вариаторы JATCO

  • JF011E ( W1CJA / F1CJA)
  • JF016E ( F1CJC / W1CJC)

При должном обслуживании они способны отходить 300 тыс. км и даже больше.

Частичная и полная замена масла в вариаторе Mitsubishi

“Автоматы” и вариаторы имеют сокрытые полости снутри, из которых не соединяется жидкость при замене. Потому однократный слив-залив воды принято именовать “Частичная замена”.

Полная замена масла в вариаторе выходит если:

  • Применить особый аппарат, чтоб откачивать изношенную жидкость и закачивать новейшую.
  • Два либо трижды попорядку сделать частичную замену. Таким макаром фактически весь объем обновится.

Производители коробки предполагают частичную замену воды. Ее довольно для постоянной процедуры раз в 30-40 тыс. км.

Какое масло нужно заливать в вариатор Peugeot 4007

Peugeot 4007 – малогабаритный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 по 2012 год. Является полной копией японской модели Аутлендер XL. На европейском рынке автомобиль продавали с бензиновым мотором 2.4 л (170 л. с.), также 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Во Францию поставляли только дизельные кроссоверы, а на русском рынке еще была доступна бензиновая версия с объемом 2.0 (147 л. с.). Коробки – механическая, механизированная либо бесступенчатая. Привод мог быть фронтальным либо полным, с муфтой в задних колесах. Машину предлагали с пяти- либо семиместным салоном.

вариатор, мотор, тормозуха, фильтра — Peugeot 4007, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Итак настало время огромного ТО. Ожидать до 50К не стал.В общем кратко и по делу:1) Масло с вариатора было слито около 4 л., прозрачное, немного темнее нового2) Масла в вариатор влезло 4.6 литра по наивысшую риску щупа, никакие 5.5-6 л. туда не влезают! Будьте внимательны.3) Магниты в поддоне незапятнанные, никакой стружки4) Фильтр узкой чистки (картридж) немного темного цвета, по забитости ничего сказать не могу5) Крутил я на одном месте именитых производителей масла для Коробка автомат и CVT с их ценами, мой выбор Febi как у соклубня на ауди6) Добавлю, что для замены фильтра совсем не непременно разбирать пол машины (снимать аккумулятор, поддон, патрубки, крепления и остальной набор описанный на форумах). Все еще проще: снимаем фронтальное левое колесо, снимаем мешающую часть подкрылка и при помощи карданчика откручивается и позже закручивается крышка фильтра.

Ниже перечень с партномерами и ценами, мож кому полезно, общая цена ТО вышла 16464р.

Мотор (5767р):Dynamax-Korea PC27003 Фильтр воздушный 421 р.Liqui Moly Масло моторное синтетическое «Synthoil Longtime 0W-30», 5л 4543 р.MANN-FILTER W 610/3 Фильтр масляный мотора 303 р.работы по замене — 500 р.

Вариатор (7919р):Febi 27975 МАСЛО АКПП-электрон А-класс 169 6х646=3876 (р.) (6 л. дохрена! 5 л. довольно с припасом)Митсубиши 2705A015 Прокладка поддона картера Коробка автомат 671 р.Митсубиши 2824A006 Фильтр вариатора (картридж наружный) 660 р.Митсубиши 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки 182 р.Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера 30 р.Работы по замене 2500 р.

Салон:TSN 9.7.374 Фильтр салона угольный 322 р.

Тормоза:Liqui Moly Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 1л 562 р.работы по замене 950 р.

замена, масло, вариатор, peugeot

ГУР:Митсубиши 4039645 Жидкость ГУР «Dia Queen PSF», 1л 944 р.в припас/долив.

Замена масла в вариаторе (CVT) — Peugeot 4007, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Процесс, мягко говоря, не резвый, у меня заняло 4 часа.

замена, масло, вариатор, peugeot

Что необходимо:Инструменты:Головки 10-12, удлинитель, трещётка (лучше с ручкой, у которой изменяется угол наклона).Ключ 19 — пробка картераПлоская отвертка — клипсы снимать, подчищать остатки прокладки.

READ  Chevrolet Cruze какое масло лить в двигатель

Расходка:LIQUI MOLY Schnell-Reiniger — очистить шмаровыдло на поддоне и фильтре.Митсубиши 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передачMitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКППMitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передачMitsubishi 2705A013 Прокладка под пробку CVT.Масло на ваш вкус, бралIdemitsu 30041108-746 Масло трансмиссионное «Multi CVTF», 4л — 2 шт.

Откручиваем пробку, сливаем масло (выждать минут 30 чтоб максимум соеденился).2. Пока соединяется, вынимаем пистоны левого пыльника, снимаем его, по другому до последнего болта маслоохладителя не добраться.3. Снимаем резонатор, АКБ, крепления АКБ (#12). Крепления снимаются трындец как затруднительно, фиг открутишь. Два болта ещё под ними, без удлинителя и трещётки делать нечего. 4. Откручиваем маслоохладитель — 4 болта (#10), сходу снимаем прокладку. Выдёргиваем фильтр, смотрим что резиновый уплотнитель есть на фильтре, если нет — вынимаем из вариатора. У меня снялся вкупе с резинкой.5. Откручиваем поддон картера (#10), оставляем на фронтальном крае один-два наживлённых болта, под зад поддона ставим ёмкость. Заднюю часть отвёрткой поддеваем, если нужно, сливаем остатки масла. Откручиваем поддон. Снимаем старенькую прокладку поддона, если необходимо, подчищаем остатки прокладки.6. Поддон моем, магниты тоже моем.7. Откручиваем три болта (#10) фильтра грубой чистки, длиннющий болт идёт слева впереди. Моем его. У меня был весь в каком-то сероватом налёте.8. Собираем в оборотном порядке.9. Мастерим воронку. Обрезаем 1,5 литровую бутылку у дна, в горлышко дырявим и втыкаем d10 ПВХ шланг. Его суём в отверстие для щупа.10. Заливаем масло. У меня влезло 5,7 литра. Ничего не замерял, на глазок. Влил полную канистру 4 литра, потом ещё литр. Завёл, потыкал передачи. Посмотрел сколько масла — ещё долил 200 г. Опять потыкал передачи до тех пор пока на «C» масло не оказалось. Прокатился в районе 1 км, долил до отметки «H». Собсно всё. Тут главное не переборщить.

ИтогМасло на 50 тысячах менять обязательно. Поддон снимать, мыть, менять фильтры — обязательно. При бережной эксплуатации оно у меня чёрное, на магнитах достаточно много грязи/металла.Машина перестала дёргаться при нажатии педали газа, а то как будто люфт был. Сейчас стало плавно плавно ехать, шум слегка поутих.

Замена масла и фильтра в вариаторе Peugeot 4007

Citroen C Crosser 2,4 Citroen Си Кроссер 2007 Замена масла и фильтра теплообменника в вариаторе

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mitsubishi Outlander II

Замена масла вариатора(CVT) Outlander XL

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Citroen C-CrosserРЕМОНТ

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Замена моторного масла Mitsubishi Outlander ХЛ

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе. ВОПРОС ЗАКРЫТ!

Замена фильтров АКП Concord JF1-FLT02-LS и JF1-FLK01-AA на Mitsubishi Outlander

  • Почистить печку на Nissan тино
  • Новый Ford Focus 3 хэтчбек тест драйв видео
  • Nissan almera n16 нижний рычаг
  • Honda cb 900 custom характеристики
  • Как прокачивать тормоза с ABS на Ford Transit
  • Отличия Niva Chevrolet от Duster
  • Новый автобус Peugeot 19 мест
  • Hyundai Accent новый из кореи
  • Электромагнитный клапан турбины Kia Sorento
  • Технические характеристики Hyundai Solaris седан 2012
  • Ремонт турбины на BMW х3 f25
  • Технические характеристики BMW 525 2006 года
  • Авточехлы для Ford Focus 2 рестайлинг
  • Запчасти для погрузчика Toyota 62 8fd25
  • Toyota Corolla ee90 1990 характеристика

Главная » Новости » Замена масла и фильтра в вариаторе Peugeot 4007

Замена масла в Вариаторе Citroen C-Crosser ( outlander xl, Peugeot 4007,lancer X, ASX)или нахрен официалов

Вот такая некрасивая вещь в Вариаторе, если не менять вовремя масло…

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

Замена масла в вариаторе Peugeot 4007

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Peugeot 4007 с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Рассмотрим несколько признаков, которые указывают на различные неполадки в случае несвоевременной замены масла в вариаторе:

  • Автомобиль перестал нормально разгоняться или вовсе не двигается
  • Автомобиль дергается при старте
  • Сильные вибрации двигателя на холостом ходу
  • Передачи включаются с усилием
  • Автомобиль продолжает движение при включенном селекторе N
READ  Gm Представит Два Новых Коммерческих Автомобиля С Электрической И Водородной Трансмиссией

Посмотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, а также верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Какое масло надо заливать в вариатор Peugeot 4007

  • Оригинальное – total FluidMatic CVT MV
  • Альтернативное – Nissan NS-2

Замена масла в вариаторе Citroen С Кроссер

Чтобы заменить масло в вариаторе на Citroen С Кроссовер, потребуются:

  • Фильтры и новое масло;
  • Прокладки к поддону;
  • Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.
  • Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
  • Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
  • Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
  • Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.
  • Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
  • Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
  • Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
  • Фильтр и поддон устанавливается обратно.
  • Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
  • Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
  • Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
  • Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
  • Двигатель внутреннего сгорания Citroen С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.

Особенность замены масла на Citroen С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.

Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:

замена, масло, вариатор, peugeot
  • Набор головок (10-12 мм);
  • Удлинитель;
  • Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
  • Обычная отвертка.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность гаража. Он должен быть оснащен ямой или подъемником.
  • На днище автомобиля откручивается сливная пробка. Подождать нужно около 30 минут, чтобы автомасло полностью слилось.
  • Снимается резонатор аккумулятора. Потребуется трещотка и удлинитель.
  • Откручивается маслоохладитель, и снимается прокладка. Вытаскивается фильтр и смотрится на уплотнитель. Если его нет, фильтр вынимается из вариатора.
  • Поддон и магниты тщательно промываются.
  • Откручиваются три болта крепления фильтра грубой очистки. Длинный болт идет спереди слева. Его необходимо промыть.
  • Собирается все в обратной последовательности.
  • Заливается масло (до 6 литров). Двигатель заводится, скорости переключаются. Глушится и повторно заливается. Главное – не перелить.

Как заменить масло в вариаторе Peugeot 4007 своими руками?

Вариатор в Peugeot 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.

Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Peugeot 4007. Его периодически нужно менять.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.

Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Буксировать на Peugeot 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.

Как выбрать масло для Peugeot 4007?

При выборе масла для Peugeot 4007 обращается внимание на оригинальное масло — Total FluidMatic CVT MV.

Есть возможность использовать качественные аналоги:

Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Как было сказано выше, запуск двигателя после замены масла в вариаторе осуществляется на 5 минут. После этого транспортное средство должно поездить в каждой передаче хотя бы 30 минут. Повторить нужно несколько раз. Проверка двигателя и прогрев масла осуществляется в первые пять минут. По окончанию поездки автомобиль ставится в гараж и повторно проверяется уровень автомасла. При необходимости, жидкость доливается до указанной отметки.