Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra

Большое ТО. Маслосъемные колпачки.

Собственно, из-за чего и был немного распотрошен двигатель, так это это замена маслосъемных колпачков или как по-научному — сальник клапана 🙂

Все остальные работы — промывка пастели распредвалов и картера были лишь дополнением, хотя и помогли сделать определенные выводы 🙂 Опыт, как говорится, — бесценен! 🙂

После того, как извлечены гидрокомпенсаторы — www.drive2.ru/l/7752225/, необходимо рассухарить клапана, вынуть чашку с пружиной и, собственно, произвести замену МСК.

Но скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается 🙂 Рассухаривать и засухаривать клапана — это дело достаточно тонкое, а потому терпения требуется вагон и маленькая тележка.

Сам процесс руссухаривая/засухаривания не снимал, и кто проводил подобную процедуру скажут, что это просто невозможно сделать, потому как задействованы обе руки да еще и позы для того, чтобы рассмотреть и подлезть такие, что камасутра отдыхает. Я даже почти с ногами залез на двиг — спину свело когда дотягивался до 4-го цилиндра:) Да и к тому же я все работы провожу один и снимать процесс было некому… Но всё по порядку 🙂

Продолжаем отмывать двиг 🙂 Вот от такого состояния…

Смотря с каких цилиндров начнется работа, те и выставляем в верхнюю мертвую точку.Для чего? А для того, чтобы рассухаренный клапан не упал в цилиндр, и не пришлось снимать ГБЦ целиком 🙂 Я начинал с первого. Значит порядок будет такой: 1 — 4 и 2.3. Почему так? Потому что ВМТ для 1 и 4 совпадают, и для 2 и 3. Как выставить ВМТ 1-го цилиндра? На зубчатом шкиву есть выемка — её надо совместить с меткой на блоке. Но тут ясно, а как быть со 2-м и 3-им? Просто повернуть коленвал на 180 гр., чтобы метка оказалась на противоположной стороне

Затем необходимо рассухарить клапан, вынуть пружинку с чашкой.

Специальными щипцами вытащить МСК и поставить новый.

При установке рабочая область нового МСК изнутри обмазывается моторным маслом — примерно одной капли достаточно.Я еще дополнительно наносил масло на стержень клапана. Все это удобно делать шприцем. Потом теми же щипцами надеваем колпачок на клапан и двигаем его до направляющей клапана. Всё делаем оооочень аккуратно, МСК очень хрупкие — порвать сальничек рабочей области проще простого!

При напрессовке надо быть ооооочень аккуратным! И лучше использовать для напрессовки обычную длинную головку на 10. Я сначала напрессовывал обоймой из комплекта, но при работе с ней совершенно не чувствуется момент, когда МСК сел на место, а от того его можно повредить (результат на фото ниже)!

А ощущения примерно следующие: звонкий звук (колпачок начинает заходить на направляющую клапана) — глухой звук (колпачок начинает садиться) — движение вниз есть, ход примерно 4-5 мм — звонкий звук (колпачек сел) — пара контрольных ударов. Размахивать молотком не надо! Удары оооочень легкие!

Далее проделываем для оставшихся клапанов 1-го цилиндра и всех клапанов 4-го. Прокручиваем коленвал на 180 гр. и меняем колпачки на 2 и 3 цилиндрах.

Ставим назад отмытые во второй части (www.drive2.ru/l/7752225/) гидрокомпенсаторы и распредвалы.

Предварительно обильно смазываем сам гидрик и посадочное место моторным малом.

замена, маслосъемных, колпачок, spectra

Возвращаем на место распредвалы. Главное их не перепутать, но сделать этого не получится — они разные на впускном есть маятник для датчика положения распредвалов 🙂

Предварительно необходимо выставить поршни всех цилиндров в среднее положение, для этого поворачиваем вал выемкой на 90 гр. от метки. Сделать это необходимо, чтобы при закручивании пастели распредвалы смогли надавить на клапаны, а те не уперлись в дно поршня. Либо, кто хорошо знаком с работой и циклами 4-тактного ДВС, может сам подобрать положение распредвалов. Я делал и так и так: выровнял поршни, но и подбирал положение распредвалов от ВМТ 1-го цилиндра 🙂

Также необходимо посадочные места распредвалов обильно смазать маслом.Фото к сожалению нет… Увлекся процессом.

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 3

Занимаемся пастелью распредвалов. Или как она по-научному называется — корпус подшипников распределительных валов 🙂

Она уже отмыта в первой части — www.drive2.ru/l/7752225/, потому надо только заменить уплотнительные кольца свечных колодцев, …

… обезжирить привалочные поверхности и нанести герметик.

Герметик специальный анаэробный — нельзя пользоваться обычным силиконовым!Бояться, что забьются каналы не стоит — по заявлению производителя излишки должны смываться маслом. Но и так жирно наносить, как нанес его я, тоже не стоит 🙂

Репредвалы будут немного сопротивляться под давлением гидриков и пружин клапанов, но все хорошо закручивается.

Закручиваем все болты постепенно «крест-накрест», начиная от середины. Сильно затягивать не надо! Ключом крутим только до момента начала выдавливания герметика! Потом динамометрическим ключом протягиваем все болты также «крест-накрест» усилием 11–14 Нм

Запрессовываем новые сальники распредвалов и прикручиваем зубчатые шкивы (шестерни).

Рабочую область сальника перед установкой надо смазать моторным маслом.

Запрессовывал через старый сальник — оправки подходящей не было.

Не забываем поставить назад заднюю крышку ремня ГРМ.

Тянуть болтики не надо, они очень хрупкие — я один сорвал — поскользнулся и надавил всей массой на ключ 🙁 Но не ходовая часть…Потом навешиваем шкивы, не забывая, куда и какие метки должны смотреть. А как должны? Смотрим на фото 🙂

При затяжке шкивов тянуть болт до развязывания пупка тоже не надо! Достаточно затянуть его моментом 80-100 Нм, а такой момент легко создается динамометрическим ключом.

Ну вот и всё, далее будем ставить новый ремень ГРМ 🙂

Что понадобилось:1. Колпачок маслосъёмный Hyundai/Kia (арт. 0K30E 10 155) — 16 шт (по 77,73 р. за штуку) — 1 243,68 р.2. Сальник распредвала Hyundai/Kia (арт. 0K30E 10 602) — 2 шт (по 312,94 р. за штуку) — 625,88 р.3. Герметик — Уплотнитель для жестких фланцев «574», 50мл Loctite (арт. 1326790) — 1 754,03 р.4. Прокладка клапанной крышки Hyundai/Kia (арт. 22441-2X001) — 1 шт. — 641,07 р.5. Кольцо стопорное клапана (сухарь) Hyundai/Kia (арт. 0K30E 12 114) — 30 шт. (по 38,20 р. за штуку) — 1 146,00 р. Брал на всякий пожарный, но не одного родного не потерял, потому новые не понадобились 🙂

Инструмент:1. Рассухариватель для двигателей ВАЗ 21124 (16 кл.) — 200 р.2. Набор для снятия/установки МСК — 1200 р.3. Пинцет.4. Динамометрический ключ стрелочный — 690 р., но в общую стоимость включать не буду, я много чего им покрутил, кроме болтов пастели распредвалов 🙂 Кстати, для затяжки болтов с усилием до 20Н им крутить ооочень неудобно — очень большая погрешность измерений, потому по большей степени крутил по ощущениям 🙂

Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra

Kia Spectra. Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя

Пониженное давление масла в системе смазки Устраните неисправность
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателе Удалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра Промойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой Замените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Замените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал

Стуки в газораспределительном механизме появляются по причине увеличенных зазоров в клапанном механизм, износе подшипников или кулачков распределительного вала, рычагов, а также из-за поломки пружин клапанов.
Для устранения стуков необходимо отрегулировать тепловой зазор, а изношенные детали и узлы следует заменить.

Повышенный шум цепи привода распределительного вала появляется вследствие износа шарнирных соединений звеньев цепи и ее удлинения.
Следует отрегулировать натяжение цепи, а при чрезмерном ее износе – заменить на новую.

Достаточно неприятное явление – это стук клапана, цокать клапана могут как в моторах с гидрокомпенсаторами, так и в ДВС с механическим приводом клапанов. Если гидрокомпенсатор перестал держать давление масла, можно попробовать его снять и промыть, но помогает промывка не всегда, и во многих случаях легче и проще заменить гидравлические толкатели, чем мучиться с их ремонтом.
При появившемся стуке клапанов в движке с механическим клапанным приводом в первую очередь необходимо отрегулировать клапана – регулировка может производиться разными способами, в зависимости от особенностей конструкции механизма.

Клапанный стук возникать может не только из-за неотрегулированных зазоров в клапанах, есть и другие причины:
изношен кулачок распредвала;
присутствует зазор между толкателем и его посадочным местом;
имеется износ торца клапана (одного или нескольких);
изношены регулировочные шайбы.

Также в газораспределительном механизме может шуметь:

На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. Но даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1.1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

READ  Неисправности электронных систем Renault Logan

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Как определить, что стучит цепной привод

Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу

-Гремит на «холодную»
-Стучит на «горячую»
-Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
-Постоянный металлический шум

Итак, начал менять маслосъемные колпачки. Работа большая, так что буду писать отдельные отчеты по каждому этапу. Закупку описывал в предыдущей части: закупка

Работу я делаю в самых минималистичных условиях — во дворе, без ямы, без подъемника, машину не домкрачу. Шкив коленвала не снимаю. Так что думаю польза от отчета будет. Постараюсь писать во всех подробностях.

Первым делом выкрутил свечи для того чтобы проще было вращать коленвал. Машина на нейтралке. Снял клапанную крышку. После этого коленвал можно провернуть за грани на распредвалах ключом на 25 (там кривые размеры, где-то 24 подходит, но лучше 25). Выставил ГРМ по меткам. После чего закрепил ремень на шкивах хомутами и обильно нанес свои дополнительные метки везде где только можно:

Зачем столько меток? Т.к. шкив коленвала я не снимаю, то выставить ГРМ обратно так, как это обычно делается, я не смогу. Так что надо будет натянуть шкивы сразу с ремнем обратно да так чтобы все встало как раньше. Так что метки пригодятся.

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 2

Итак, метки выставлены, теперь пора скидывать шкивы распредвалов. И тут первая небольшая сложность. Притянуты они очень сильно (и как потом оказалось, у меня еще и посажены на фиксатор резьбы). Так что удерживая правой рукой ключ, а левой вороток, болты сорвать не удалось. А упирать ключ в постель распредвалов нельзя — можно поломать ее. Так что я упер ключ точно в болт на постели и длинным воротком сорвал болты распредвалов. Постель целая, ничего не сломалось:

Дальше в каком-то отчете я читал что шпонки на распредвалах легко потерять. В моем случае это оказалось не так — шпонки сидят намертво. Вот видны остатки фиксатора резьбы:

Дальше неожиданная сложность. Снять заднюю крышку ГРМ не получилось из-за одного болта. Она крепится 4-мя болтами на 10 и одним на 14. Так вот, головкой под квадрат 1/2 к нему не подлезть — головка с воротком упирается в опору двигателя. Пробовал через кардан — тоже никак. А рожковым ключом не получается — облизывает грани. Вот он этот болт:

И кстати пока пишу этот отчет вспомнил что у меня вроде были накидные ключи, надо посмотреть есть ли нужный размер и получится ли ими открутить. Если нет — то поеду искать головку на 14 под квадрат 1/4, она должна быть поменьше размером чем под квадрат 1/2.

Тем не менее, эта крышка не мешает дальнейшему демонтажу. Так что далее я открутил болты, крепящие постель распредвалов, их 27 штук. Для того чтобы поднять постель сначала пробовал подковырнуть ее ножом, но это дохлый номер. Зато она легко поднялась при помощи балонного ключа. На ГБЦ есть место куда его опереть а на постели есть выступ, за который подцепить. Вот так его расположил и постель легко оторвал:

Дальше я проверил все гидрокомпенсаторы, прожимая их. Ни один не прожимался, что означает исправную работу. Поэтому я решил их не разбирать и не мыть, очень уж это муторно. А так как каждый из них правильно “настроен” на свой конкретный клапан, то я их подписал чтобы при сборке установить каждый на свое место. Тогда зазоры в клапанах сразу будут правильные:

Дальше я рассухарил один клапан, естественно забыв предварительно поднять соответствующий поршень наверх! Но повезло и клапан не упал в цилиндр. Наверное держался на маслосъемном колпачке. Поршень я аккуратно поднял, вращая коленвал за болт на шкиве насоса гидроусилителя рожковым ключом (на 17 или на 19 не помню). При снятых распредвалах и выкрученных свечах он очень легко вращается. Можно даже от руки вращать за ремень гидроусилителя. Но ключом легче и проще и позиционировать.

Собственно, из-за чего и был немного распотрошен двигатель, так это это замена маслосъемных колпачков или как по-научному — сальник клапана &

Все остальные работы — промывка пастели распредвалов и картера были лишь дополнением, хотя и помогли сделать определенные выводы & Опыт, как говорится, — бесценен! &

После того, как извлечены гидрокомпенсаторы — www.drive2.ru/l/7752225/, необходимо рассухарить клапана, вынуть чашку с пружиной и, собственно, произвести замену МСК.

Но скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается & Рассухаривать и засухаривать клапана — это дело достаточно тонкое, а потому терпения требуется вагон и маленькая тележка.

Сам процесс руссухаривая/засухаривания не снимал, и кто проводил подобную процедуру скажут, что это просто невозможно сделать, потому как задействованы обе руки да еще и позы для того, чтобы рассмотреть и подлезть такие, что камасутра отдыхает. Я даже почти с ногами залез на двиг — спину свело когда дотягивался до 4-го цилиндра:) Да и к тому же я все работы провожу один и снимать процесс было некому… Но всё по порядку &

Продолжаем отмывать двиг & Вот от такого состояния…

Смотря с каких цилиндров начнется работа, те и выставляем в верхнюю мертвую точку.
Для чего? А для того, чтобы рассухаренный клапан не упал в цилиндр, и не пришлось снимать ГБЦ целиком & Я начинал с первого. Значит порядок будет такой: 1 — 4 и 2.3. Почему так? Потому что ВМТ для 1 и 4 совпадают, и для 2 и 3. Как выставить ВМТ 1-го цилиндра? На зубчатом шкиву есть выемка — её надо совместить с меткой на блоке. Но тут ясно, а как быть со 2-м и 3-им? Просто повернуть коленвал на 180 гр., чтобы метка оказалась на противоположной стороне

Затем необходимо рассухарить клапан, вынуть пружинку с чашкой.

Специальными щипцами вытащить МСК и поставить новый.

При установке рабочая область нового МСК изнутри обмазывается моторным маслом — примерно одной капли достаточно.
Я еще дополнительно наносил масло на стержень клапана. Все это удобно делать шприцем. Потом теми же щипцами надеваем колпачок на клапан и двигаем его до направляющей клапана. Всё делаем оооочень аккуратно, МСК очень хрупкие — порвать сальничек рабочей области проще простого!

При напрессовке надо быть ооооочень аккуратным! И лучше использовать для напрессовки обычную длинную головку на 10. Я сначала напрессовывал обоймой из комплекта, но при работе с ней совершенно не чувствуется момент, когда МСК сел на место, а от того его можно повредить (результат на фото ниже)!

А ощущения примерно следующие: звонкий звук (колпачок начинает заходить на направляющую клапана) — глухой звук (колпачок начинает садиться) — движение вниз есть, ход примерно 4-5 мм — звонкий звук (колпачек сел) — пара контрольных ударов. Размахивать молотком не надо! Удары оооочень легкие!

Далее проделываем для оставшихся клапанов 1-го цилиндра и всех клапанов 4-го. Прокручиваем коленвал на 180 гр. и меняем колпачки на 2 и 3 цилиндрах.

Ставим назад отмытые во второй части (www.drive2.ru/l/7752225/) гидрокомпенсаторы и распредвалы.

Предварительно обильно смазываем сам гидрик и посадочное место моторным малом.

Возвращаем на место распредвалы. Главное их не перепутать, но сделать этого не получится — они разные на впускном есть маятник для датчика положения распредвалов &

Предварительно необходимо выставить поршни всех цилиндров в среднее положение, для этого поворачиваем вал выемкой на 90 гр. от метки. Сделать это необходимо, чтобы при закручивании пастели распредвалы смогли надавить на клапаны, а те не уперлись в дно поршня. Либо, кто хорошо знаком с работой и циклами 4-тактного ДВС, может сам подобрать положение распредвалов. Я делал и так и так: выровнял поршни, но и подбирал положение распредвалов от ВМТ 1-го цилиндра &

Также необходимо посадочные места распредвалов обильно смазать маслом.
Фото к сожалению нет… Увлекся процессом.

Занимаемся пастелью распредвалов. Или как она по-научному называется — корпус подшипников распределительных валов &

Она уже отмыта в первой части — www.drive2.ru/l/7752225/, потому надо только заменить уплотнительные кольца свечных колодцев, …

… обезжирить привалочные поверхности и нанести герметик.

Герметик специальный анаэробный — нельзя пользоваться обычным силиконовым!
Бояться, что забьются каналы не стоит — по заявлению производителя излишки должны смываться маслом. Но и так жирно наносить, как нанес его я, тоже не стоит &

Репредвалы будут немного сопротивляться под давлением гидриков и пружин клапанов, но все хорошо закручивается.

Закручиваем все болты постепенно “крест-накрест”, начиная от середины. Сильно затягивать не надо! Ключом крутим только до момента начала выдавливания герметика! Потом динамометрическим ключом протягиваем все болты также “крест-накрест” усилием 11–14 Нм

Запрессовываем новые сальники распредвалов и прикручиваем зубчатые шкивы (шестерни).

Рабочую область сальника перед установкой надо смазать моторным маслом.

Запрессовывал через старый сальник — оправки подходящей не было.

Не забываем поставить назад заднюю крышку ремня ГРМ.

Тянуть болтики не надо, они очень хрупкие — я один сорвал — поскользнулся и надавил всей массой на ключ & Но не ходовая часть…
Потом навешиваем шкивы, не забывая, куда и какие метки должны смотреть. А как должны? Смотрим на фото &

При затяжке шкивов тянуть болт до развязывания пупка тоже не надо! Достаточно затянуть его моментом 80-100 Нм, а такой момент легко создается динамометрическим ключом.

Ну вот и всё, далее будем ставить новый ремень ГРМ &

READ  Где находится блок управления АКПП Passat б5

Что понадобилось:
1. Колпачок маслосъёмный Hyundai/Kia (арт. 0K30E 10 155) — 16 шт (по 77,73 р. за штуку) — 1 243,68 р.
2. Сальник распредвала Hyundai/Kia (арт. 0K30E 10 602) — 2 шт (по 312,94 р. за штуку) — 625,88 р.
3. Герметик — Уплотнитель для жестких фланцев “574”, 50мл Loctite (арт. 1326790) — 1 754,03 р.
4. Прокладка клапанной крышки Hyundai/Kia (арт. 22441-2X001) — 1 шт. — 641,07 р.
5. Кольцо стопорное клапана (сухарь) Hyundai/Kia (арт. 0K30E 12 114) — 30 шт. (по 38,20 р. за штуку) — 1 146,00 р. Брал на всякий пожарный, но не одного родного не потерял, потому новые не понадобились &

Инструмент:
1. Рассухариватель для двигателей ВАЗ 21124 (16 кл.) — 200 р.
2. Набор для снятия/установки МСК — 1200 р.
3. Пинцет.
4. Динамометрический ключ стрелочный — 690 р., но в общую стоимость включать не буду, я много чего им покрутил, кроме болтов пастели распредвалов & Кстати, для затяжки болтов с усилием до 20Н им крутить ооочень неудобно — очень большая погрешность измерений, потому по большей степени крутил по ощущениям &

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Замена маслосъемных колпачков Kia – задача для настоящих профессионалов и квалифицированных механиков. Сервисный центр «Берс-Авто» приглашает всех собственников автомобилей воспользоваться услугами отличного качества, которые включают в себя профессиональную диагностику, проведение ремонта и регулировки работы двигателя. Замена маслосъемных колпачков Kia может потребоваться при обнаружении таких признаков неисправности данного элемента двигателя:

  • При торможении после повышенных нагрузок, при запуске двигателя из выхлопной трубы появляется голубой дымок.
  • Увеличение расхода масла на фоне полного отсутствия признаков утечки.
  • Замасленность электродов на свечах зажигания.

Внимательный автомобилист может определить неисправность при обычном визуальном осмотре подкапотного пространства. При обнаружении малейших признаков поломки следует обратиться в профессиональный сервис, специалисты которого выполнят полную диагностику. В случае обнаружения неисправностей будет произведена замена маслосъемных колпачков Kia, для осуществления которой наши механики применяют качественные оригинальные запчасти.

Для качественного выполнения всех работ необходимо специализированное оборудование, которое имеется далеко не у каждого автомобилиста. Обращение в сервисный центр позволяет быстро решить проблему, при этом замена маслосъемных колпачков Kia выполняется быстро и соблюдением стандартов технического обслуживания и ремонта. Это гарантирует безопасность и надежность осуществления ремонтных процедур, что очень важно для собственников транспортных средств, которые ценят качественное обслуживание. Замена маслосъемных колпачков Kia в условиях нашего сервиса – залог безопасной эксплуатации вашего автомобиля в дальнейшем.

Замена маслосъемных колпачков Kia

  • Скидки
  • Вопросы и ответы
  • Наши работы
  • Статьи
  • Отзывы
  • ТО
  • Kia
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Kia Optima/Magentis
  • Kia Picanto
  • Kia Cerato
  • Kia Ceed
  • Kia RIO
  • Hyundai
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai I30
  • Hyundai IX35
  • Hyundai I40
  • Hyundai Sonata NF
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Chevrolet
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lanos
  • Suzuki
  • Suzuki SX-4
  • Suzuki Grand Vitara
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Mondeo
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi Lancer 9
  • Mitsubishi Lancer 10
  • Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Tiida
  • Nissan Teana
  • Nissan Note
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Almera
  • Ремонт
  • Hyundai
  • Kia
  • Chevrolet
  • Suzuki
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Кузовная электрика
  • Прочие виды работ
  • Запасные части для автомобиля
  • Контакты
  • Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

    Замена маслосъемных колпачков Kia

    Своевременная замена маслосъемных колпачков Kia позволяет снизить нагрузку на двигатель, сделать передвижение на транспорте безопасным и комфортабельным. Любые работы, связанные с двигателем и его ремонтом, должны быть выполнены в профессиональном сервисе. В «Берс-Авто» работают опытные специалисты, владеющие диагностическим и ремонтным оборудованием, благодаря чему замена маслосъемных колпачков Kia выполняется в соответствии с установленным порядком проведения работ.

    Любые виды ремонтных работ в условиях нашего сервиса выполняются с использованием качественных комплектующих оригинального производства. Они имеют высокую устойчивость к повышенным нагрузкам и обладают увеличенным сроком эксплуатации. Замена маслосъемных колпачков Kia производится согласно с установленным порядком работ, который закреплен и прописан в регламенте производителя. В соответствии с ним, установленная периодичность проведения проверок составляет 9-12 месяцев, что позволяет полностью контролировать работу двигателя и своевременно определять вероятные неисправности. Учитывая условия эксплуатации транспорта в нашей стране, механики рекомендуют выполнять диагностику чаще, чем прописано в инструкции и руководстве пользователя. Чтобы снизить риск выхода двигателя из строя и предотвратить поломку маслосъемных колпачкови прочих важных элементов, рекомендуется использовать масла высокого качества, которые имеют минимальное вредных примесей и присадок.

    Замена маслосъемных колпачков Kia производится в случае выхода данного элемента двигателя из строя. В зависимости от особенностей комплектации модели наши механики подберут запчасти оригинального производства, выполнят их установку в соответствии с алгоритмом действий.

    Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra

    Замена маслосъемных колпачков
    Окружающим признаком изнашивания маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска мотора и при торможении двигателем после длительного пеpедвижения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные симптомы – повышенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
    Сменить маслосъемные колпачки можно без демонтажа головки блока цилиндров с мотора.
    Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа крышки головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вытаскивания сухарей из тарелок пружин клапанов.

    приспособлени. для сжатия пружин клапанов.

    инерционны. съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.

    При отсутствии такого съемника понадобятся пассатижи для демонтажа колпачков и оправка надлежащего диаметра для их напрессовки на ориентирующие втулки клапанов. 1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
    2. Открутите все свечи зажигания (см. «замена и обслуживание свечей зажигания»).
    3. Поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт такта сжатия (см. «установка поршня первого цилиндра в расположение Вмт такта сжатия»).
    Kia Spectra замена маслоотражательных колпачков
    Замечание
    При таком позиционировании коленчатого вала в Вмт находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает способность «рассухарить» клапаны предписанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

    Демонтируйте крышку головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). 5. Демонтируйте основание подшипников распределительных валов.

    6 извлеките из опор в головке блока цилиндров мотора распределительные валы впускных и выпускных клапанов (см. «снятие, дефектовка и монтаж распределительных валов двигателя»).
    7. Выньте гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров (см. «замена гидрокомпенсаторов двигателя»).

    Поставьте орудие для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт фиксации основания подшипников распределительных валов и зацепив орудие за этот болт.
    9. Сдавите инструментом пружину клапана. 10 извлеките из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой 2 сухаря. Далее демонтируйте приспособление. 11. Демонтируйте тарелку пружины.

    12 пружину клапана.
    Kia Spectra замена маслоотражательных колпачков
    Замечание
    Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замещении маслосъемного колпачка.

    Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого поставьте на колпачок цангу механизма для демонтажа маслосъемных колпачков и сильно ударьте бойком по втулке цанги. Далее так же сильно ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

    При отсутствии механизма для демонтажа колпачков демонтируйте колпачок особыми пассатижами. В этом случае напряжение надо прикладывать строго вверх и не прокручивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

    Предостережение
    Не удаляйте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Ориентирующая втулка, на которую надет колпачок, сделана из металлокерамики, и ее край свободно откалывается.

    Перед монтажом новых маслосъемных колпачков рекомендуем демонтировать с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не стаскивать. В этом случае насадите втулку на вал клапана.
    16. промажьте внутреннюю плоскость маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
    17. Поставьте оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до ограничения. При отсутствии особенного механизма можно выбрать цилиндрическую оправку надлежащего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

    Полезный Рекомендация
    В качестве оправки можно применять длинную головку из подборки приспособлений. Надо выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
    Kia Spectra замена маслоотражательных колпачков
    18. Демонтируйте направляющую втулку со вала клапана или насадите на колпачок пружину, если ее снимали.
    19. Поставьте пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Поставьте сухари с участием механизма так, чтобы они встали в проточки вала клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический вал по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

    Предостережение
    Если размещенные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске мотора «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии мотора.

    Точно также подмените маслосъемные колпачки других трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.
    21. Прокрутите коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в Вмт установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и подмените маслосъемные колпачки других клапанов.
    22. Поставьте части в порядке, обратном снятию.
    Kia Spectra замена маслоотражательных колпачков
    Следующая страница»»»»»»

      1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
      22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
      41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
      61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
      80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

    Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra

    При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

    READ  Замена бензонасоса ВАЗ 2109 карбюратор

    Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    Выверните все свечи зажигания (смотрите «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

    Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (смотрите «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

    При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

    Снимите крышку головки блока цилиндров (смотрите «Прокладка крышки головки блока»).

    Снимите корпус подшипников распределительных валов.

    6 и выньте из опор в головке блока цилиндров двигателя распределительные валы впускных и выпускных клапанов (смотрите «Распределительные валы»).

    Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров (смотрите «Гидрокомпенсаторы»).

    Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления корпуса подшипников распределительных валов и зацепив приспособление за этот болт.

    Сожмите приспособлением пружину клапана.

    10 и выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.

    Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

    Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

    Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1

    При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

    Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

    Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

    Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

    Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

    В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

    замена, маслосъемных, колпачок, spectra

    Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

    Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

    Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

    Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

    Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

    Установите детали в порядке, обратном снятию

    Замена маслосъемных колпачков

    Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

    Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов.

    приспособление для сжатия пружин клапанов.

    инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.

    При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

    Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

    Примечание. При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

    Снимите корпус подшипников распределительных валов.

    6 и выньте из опор в головке блока цилиндров двигателя распределительные валы впускных и выпускных клапанов (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов двигателя»).

    Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров (см. «Замена гидрокомпенсаторов двигателя»).

    Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления корпуса подшипников распределительных валов и зацепив приспособление за этот болт.

    Сожмите приспособлением пружину клапана.

    10 и выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.

    Примечание. Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

    Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

    При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

    Внимание! Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

    Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

    Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

    Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

    Примечание. В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

    Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

    Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

    Внимание! Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

    Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

    Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Kia Spectra замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ — форум Kia Spectra

    Но повезло и клапан не упал в цилиндр. Наверное держался на маслосъемном колпачке.

    Поршень я аккуратно поднял, вращая коленвал за болт на шкиве насоса гидроусилителя рожковым ключом на 17 или на 19 не помню. При снятых распредвалах и выкрученных свечах он очень легко вращается.

    Можно даже от руки вращать за ремень гидроусилителя. Но ключом легче и проще и позиционировать.

    Замена маслосъемных колпачков. чистка гидрокомпенсаторов в Kia Spectra (Kia Spectra)

    Вечером приехал — сказали пробило прокладку ГБЦ. Ну я не стал вдаваться в подробности, забрал машину и домой поехал.

    И вот теперь — сизый дым и бешеный жор. Видимо был перегрев и залегли кольца.

    Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra в Нижнем Новгороде, список автосервисов

    Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни.

    Двигатель закоксуется. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами.

    В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана. Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками.

    Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

    Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

    Маслосъемные колпачки. Все остальные работы — промывка пастели распредвалов и картера были лишь дополнением, хотя и помогли сделать определенные выводы: Опыт, как говорится, — бесценен!

    После того, как извлечены гидрокомпенсаторы — www. Но скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается: Рассухаривать и засухаривать клапана — это дело достаточно тонкое, а потому терпения требуется вагон и маленькая тележка.

    Я даже почти с ногами залез на двиг — спину свело когда дотягивался до 4-го цилиндра: Да и к тому же я все работы провожу один и снимать процесс было некому… Но всё по порядку: Продолжаем отмывать двиг: Вот от такого состояния… Грязищщщщаааа:


    «>