Замена наружного шруса Kia Spectra

Содержание

Замена внешнего шруса Kia Spectra

Но у меня не получилось это сделать на месте. Я решил вытащить привод целиком разжав большой хомут пыльника внутренней гранаты аккуратно вытащил привод из стакана внутренней гранаты и одел на трипод чистый пакет чтобы не попала грязь. Перенёс привод на стол зажал его в тесы и сбил гранату на удивление легко.

Снял стопорное кольцо почистил привод от старой смазки и одел новое кольцо. Когда граната дошла до стопорного кольца я взял деревянный брусок посвил на конец гранаты не сильными ударами ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскочила дальше по шлицевой всё она встала на место. Затем остальную смазку выдавил в пыльник, натянул его на гранату и затянул хомуты.

Замена внешнего шруса Kia Spectra — видео на rental-yug.ru

замена, шруса, spectra

Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала, и снимите со шлицев вала обойму внутреннего шарнира с роликами, снимите защитный чехол. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. Аналогичным образом разберите внутренний шарнир.

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Перед сборкой заполните шарниры смазкой.

Заполните чехол внутреннего шарнира специальной смазкой для шарниров равных угловых скоростей в количестве 35 г, чехол наружного шарнира — в количестве 60 г. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов.

Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты. Теперь можно выбивать гранату из ступицы так как граната под замену можно воспользоваться обычным молотком, но аккуратно чтобы не повредить ступицу. Теперь можно сбивать гранату с привода.

Замена наружного ШРУСа Kia Spectra

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить.

После этого делаем все поэтапно. Снимается большой хомут.

После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут. Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.

Снимается стопорное кольцо из проточки вала. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца.

Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля. Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть.

Замена наружнеой гранаты KIA Spectra.

Замена шарниров равных угловых скоростей Kia Spectra 2000-2011

После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Смазку тоже нужно залить правильно. А чехол внутреннего 35 граммов.

Сложнее всего было демонтировать конструкцию привода из коробки передач.

Наружная граната на Спектре не разборная, а значит ее нужно вытаскивать вместе со штырем, соответственно, наружный пыльник можно заменить только через внутренний ШРУС. Кстати, покупал я не оригинальный пыльник, а от отечественной «Самары».

Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно. Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю.

Вообще, целость пыльников нужно проверять периодически, ведь, как я уже говорил, если их вовремя не заменить, то все, что находится внутри чехла очень быстро придет в негодность.

Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется. Замена шрус на Kia Spectra: Шарнир равных угловых скоростей был изобретен в начале двадцатого века, во Франции. До этого инженеры не могли устранить чрезмерного износа шин и тяжелого хода машины на поворотах.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia Tour

Замена наружного ШРУСа Kia Spectra. Видео, инструкция как поменять пыльник и внешний ШРУС

В исправном состоянии она должна быть целой.

Замена внутреннего шруса на(Kia RIO 1)2000-2005

Валики рычага выходить из пазов кольца не должны.

Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще. Привет! а как сильно у…

Также открутите два крепежных винта кожуха вала якоря стартера с помощью плоской отвертки.

Но это гарантия долгой эксплуатации и безопасной езды. Ремонт и сборка стартера

Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Замена шрус на Kia Spectra: автосервис или кувалда?

Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры.

Оприте на деревянную поверхность вал якоря стартера и подходящей оправкой спрессуйте ограничительное кольцо со стопорного кольца.

Затем с вала якоря стартера снимите стопорное кольцо, поддев плоской отверткой.

Замена наружного ШРУСа на КИА Спектра. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт

В завершение необходимо снять ограничительное кольцо, обгонную муфту вместе с шестерней привода и перегородку корпуса А с вала якоря стартера. Промойте детали стартера керосином либо уайт-спиритом и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние деталей стартера. Корпус и крышки стартера не должны иметь трещин.

Существенный износ зубьев шестерни стартера не допускается. Проворачивание шестерни стартера относительно ступицы должно быть легким лишь в одну сторону, то есть в направлении вращения якоря.

Замена наружнеой гранаты Kia Spectra.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить.

После этого делаем все поэтапно. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут. Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.

Снимается стопорное кольцо из проточки вала. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом. Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца.

Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля. Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто.

Как поменять пыльники и наружный ШРУС Kia Spectra

Знакомый нам, современный Kia Spectra шрус решает проблему, характерную для любого переднеприводного автомобиля, в котором угол между валами, ведущим и ведомым, в процессе движения изменяется не только по вертикали, но и по горизонтали. Шарниры неравных угловых скоростей могли обеспечивать нормальное движение только для заднеприводных автомобилей. Шарнир Kia Spectra шрус обеспечивает движение и маневрирование переднеприводным и полноприводным автомобилям.

Симптоматика проблемы

Прежде чем прибегнуть к замене, требуется выяснить, точно ли в этом проблема. Повреждение пыльника довольно характерно по признакам, потому установить поломку будет не так трудно. Вот несколько основных симптомов, указывающих на неисправность резинового улавливателя:

  • Наличие масла на колесах, дисках, окружающих функциональных деталях ходовой части. Это происходит потому, что смазка протекает через повреждение в материале. Ведь задача этого элемента – герметично удерживать рабочую жидкость в узле. Масляные подтеки видны в нескольких случаях: либо при внешнем осмотре колеса или диска, либо при заезде на эстакаду и визуальной проверке ходовой части в районе передних колес.
  • Странные звуки, которых раньше не было. Например, при движении и повороте возможно поскрипывание и хруст в районе рулевой колонки. Также, если ШРУС изношен, а пыльник совсем растрепался, появится характерный звук и вибрация в руль.

Чтобы проверить, точно ли проблема в пыльнике, можно выполнить следующее действие: до упора выкрутить руль в сторону подозреваемой поломки, затем тронутся с места. Однако важно начать движение плавно, не газуя. Тогда можно услышать отчетливое похрустывание.

Замена пыльника на Kia

Замена пыльника «Kia» возможна своими руками. Однако для этого потребуется ряд действий, занимающих некоторое количество времени. Если не располагаете лишним днем, лучше довериться специалистам станции техобслуживания. Мы в ознакомительной форме подскажем, какие потребуются действия, чтобы поменять пыльник ШРУСа на «Kia» («Spectra», «RIO» и т. п.).

Замена

Итак, чехол передней части ШРУСа можно заменить и без съема привода. С задним будет сложнее, скорее всего, его придется демонтировать. Расскажем о замене внешнего пыльника. Для этого понадобится следующий ряд действий:

  • Поднимаем автомобиль. Владелец может это сделать самостоятельно домкратом с металлическими опорами. На станции обычно используется смотровая яма либо подъемник.
  • Откручиваем гайки колеса и снимаем его.
  • Далее отвинчиваем болты ступицы и стойку стабилизатора. Возможно, понадобится снятие шаровой опоры, для этого потребуется небольшой молоток.
  • Пыльник снимается ножом или пассатижами. Как уже упоминалось в случае с передним чехлом, можно не разбирать привод авто.
  • Меняем деталь. Насаживать ее требуется, предварительно выпустив воздух. Лучше всего использовать пассатижи.
READ  Замена задних колодок Renault Sandero Stepway

Важно после того, как удален старый пыльник, промыть гранату в бензине и залить новую рабочую жидкость (масло). После нужно все собрать в обратном порядке.

Насколько полезна предоставленная информация?

Kia Spectra Белая Тень 2008 года на DRIVE2

Всем Привет. Христос Воскресе!Сегодня праздник, с чем всех поздравляю!Уже получается вчера Я занялся заменой пыльника наружного ШРУСа.

То что в наборе плюс к этому докупил червячные хомуты

Плотно набиваем смазкой и забиваем обратно

Замена внешнего шруса Kia Spectra

Kia Spectra Lancer EditioN 2006 года на DRIVE2

Вот это жопа!, подумал я, увидев 4 дня назад порваный пыльник наружней левой гранаты. Позвонил другу на СТО. Говорю мол типа надо пыльник шруса наружний поменять, он говорит — неее, наФ, даже заморачиваться не буду… позвонил еще в пару мест, картина такая же. Согласны поменять но за 2500р т.к. разбирать надо много чего и с коробки масло сливать 🙂

Подумал я подумал, и решил поменять его сам.

Процесс весьма простой. Это при условии наличия пневмо-пистолета и набора головок. Чем я в принципе и распологал… на все про все — 2 часа времени. Основной геморой — это вытащить весь привод целиком из коробки.

Наружний шрус у нас не разборный, т.е. вместе с палкой. А это значит, что наружний пыльник меняется через внутренний шрус. Как альтернатива — подешел пыльник от ВАЗ 2109. Можно сказать, встал как родной 🙂

Попутно в 4 раз проточил передние тормозные диски, а то опять началить бить ужасно.

Kia Spectra [LaFs] 2007 года на DRIVE2

Ещё прошлым летом заметил на пыльниках внешних гранат трещины. Обратил на это внимание, но пыльники были ещё живые. Решил, что поезжу ещё.Но вот этим летом всё же решился поменять, ибо когда порвутся — будет уже поздно.

Купил два комплекта оригинальных пыльников.Вот номер, если кому нужно: 0K2N122530

В комплекте идут:1) сам пыльник;2) смазка для внутреннего ШРУСа3) смазка для внешнего ШРУСа4) стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа

На наших машинках внешние гранаты идут не разборные, замена пыльников производится через внутреннюю гранату. Поэтому всё что нужно, это снять вал, разобрав внутренний ШРУС.

Делал в первый раз, но никаких трудностей не испытал. Внутренний ШРУС разбирается путём снятия пыльника и вытащив стопорное кольцо оригинальной формы. Далее из внутренней гранаты вытаскивается вал вместе с трипоидом.

Трипоиды промыл бензином, забил везде новую смазку, одел пыльники и стянул хомутиками из комплекта (к слову, очень понравились хомуты — легко снять старые/одеть новые).ВАЖНО! Каждый хомут пронумерован и каждый хомут предназначен для своего места.Всё собрал назад и готово.

В итоге поменяна смазка и пыльники внешних гранат. Надеюсь теперь, в ближайшие года меня не побеспокоят эти механизмы автомобиля.

Также, на днях сделал пружинку из провода радар-детектора.

Использовал карандаш, изоленту (обязательно СИНЮЮ!:))) и строительный фен.Как было, можно глянуть в предыдущей темке: www.drive2.ru/l/7612196/.

Kia Spectra Красный перец 2006 года на DRIVE2

Сразу вывесил оба передних колеса, снял колеса, брат нажал на тормоз а я сорвал хорошим воротком ступичную гайку, почистил и облил WD-40 болты шаравых опор, снял хомут с внутренней гранаты, нашупал стопор во внутренней гранате снял его и выташил привод отогнув стойку

далее зажал привод привод в тисках и снял стопорное кольцо с трипоида и сам трипоид ( крайне осторожно не потеряйте это колечко)

затем снимаем пыльник внутренний, мыть его не стал просто убрал старую смазку. после этого снимаем хомуты с пыльника наружной гранаты выкидываем пыльник убераем старую смазку на сколько это возможно набиваем новой смазки и одеваем новый пыльник

новый пыльник наружной гранаты на месте

одеваем пыльник внутренний затем трипоид и кольцо стопорное

смазываем трипоид, еще смазку набил в гранату

Устанавливаем привод на место одеваем стопорное кольцо гранаты, устанавливаем пыльник внутренний на место, хомут поставил обычный размер 70-90. С левой стороны все аналогично, фоток к сожалению не так много сами понимаете руки в дерьме особо не пофоткаешь да и время не резиновое. на этом всё, самую глобальную проблему на данный момент я устранил, вопросы в коменты отвечу всем!

READ  Замена масла в двигателе Honda CR-V 3

Всем спасибо за внимание. Ровных дорог и полных баков!

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Kia-Spectra»

Если «Kia-Spectra» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Kia-Spectra» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Kia-Spectra», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  • Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Kia-Spectra» образовались трещины их нужно поменять.
  • Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Kia-Spectra».
  • Если наружный ШРУС «Kia-Spectra» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  • Снимается большой хомут.
  • После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  • Снимаем с гранаты защитный чехол.
  • Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  • Корпус наружного ШРУСа «Kia-Spectra» снимается.
  • Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  • Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Kia-Spectra», его следует разбирать аналогично внешнему.

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Kia-Spectra» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.