Замена переднего сальника коленвала UAZ Patriot

Комментарии

Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Содержание

Замена сальников коленвала ЗМЗ-409 UAZ Patriot

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка на 17 (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.Снимаем ремень привода генератора (см. «Как заменить ремень генератора UAZ Патриота»).

Выкручиваем шесть болтов крепления шкива

Снимаем шкив со ступицы коленчатого вала

Откручиваем болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессовываем ее двумя монтажными лопатками

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его

Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь

Для запрессовки сальника можно использовать старую манжетуУстановите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Ремонт UAZ 3163 (Patriot) Замена сальников коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

замена, передний, сальник, коленвала

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения»).

Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала.

Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.

Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика» ).

Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.

READ  Как снять передний бампер Kia Cerato 2

Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленвала

Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.

Установите ранее снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Замена переднего и заднего сальников коленвала UAZ Patriot

Чтобы заменить передний сальник коленвала на UAZ Patriot, необходимо сделать следующее.

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР) и шкива вентилятора со шкива коленвала. Для этого нужно ослабить 2 болта, крепящие держатель насоса ГУР к кронштейну. Затем вворачиваем регулировочный болт натяжения ремня привода насоса ГУР и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения. Сдвигаем насос ГУР вправо (по направлению движения машины) и снимаем ремень.

Для этого необходимо ослабить затяжку болта фиксации натяжного ролика на 2-3 оборота.

Затем ослабить натяжение ремня, выворачивая регулировочный болт, после чего ремень можно снять.

Выворачиваем 6 болтов фиксации шкива.

Затем выворачиваем болт фиксации ступицы шкива коленвала и спрессовываем ее с помощью монтажных лопаток.

Для фиксации коленвала от проворачивания, необходимо включить 5-ю передачу и поставить авто на ручной тормоз. Бывает так, что шкив напрессован довольно туго, и снять его монтажными лопатками не получается. Тогда следует использовать универсальный съемник.

Теперь можно извлечь сальник, поддев его отверткой.

После этого надо заполнить смазкой Литол-24 полость нового сальника между пыльником и рабочей кромкой и затем запрессовать сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, воспользовавшись в качестве оправки старой манжеткой.

Дальше устанавливаем ремень привода генератора на место и регулируем его натяжение.

Чтобы заменить задний сальник коленвала на UAZ Patriot, необходимо сделать следующее.

Теперь можно извлечь сальник, поддев его отверткой.

По аналогии с передним сальником заполняем смазкой полость нового сальника между пыльником и рабочей кромкой и затем запрессовываем сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, воспользовавшись в качестве оправки старой манжеткой.

Устанавливая сальник, нужно осторожно заправить его рабочую кромку на шейку коленвала.

Максимально запрессовываем сальник с помощью оправки подходящего диаметра.

Установка всех снятых узлов и деталей производится в обратном порядке.

  • отвертка,
  • торцовая головка на 17,
  • ключ «на 36»,
  • молоток,
  • бородок,
  • 2 монтажные лопатки.

Замена переднего сальника коленвала UAZ Patriot

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка на 17 (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.

Выкручиваем шесть болтов крепления шкива

Снимаем шкив со ступицы коленчатого вала

Откручиваем болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессовываем ее двумя монтажными лопатками

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его

Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь

Для запрессовки сальника можно использовать старую манжету

Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Поддеваем отверткой и вынимаем задний сальник коленчатого вала

Заполняем полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником пластичной смазкой и запрессовываем сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь

Устанавливая сальник, нужно аккуратно заправлять рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала

В качестве оправки можно использовать старую манжету

Подходящей оправкой запрессовываем сальник до упора

Устанавливаем ранее снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Замена переднего сальника коленвала UAZ

Как и было запланировано в рамках юбилейных работ, приобрел сегодня на замену синтетическое моторное масло ZIC XQ Fylly Sentyetic вязкостью 5W-40. Конечно в свете предстоящего переезда хотелось убить сразу всех зайцев и залить 0W-40, однако такого масла именно этого производителя не нашлось (а я с самого рождения лью только ZIC, просто раньше была полусинтетика 10W-40, которой для Саратовского климата хватало более чем). Цены же за масло такой вязкости у Shell или Mobil оказались совсем негуманными и в итоге решено было взять именно этот ZIC. В соответствии с теми же планами были приобретены передний и задний сальники коленвала. Естественно вместе с маслом прикупил и масляный фильтр.

Заодно с заменой масла решил поменять и воздушный фильтр. Честно не помню когда и при каком пробеге я его менял, но то, что это было очень давно — факт. Фильтр взял самый простой, NoName.

Пока возился с наконечниками двигатель остыл и перестал жечь руки. Самое время начинать. Масло я всегда заливаю до отметки максимум, между заменами не доливаю, а перед заменой всегда смотрю сколько осталось. Вот и в этот раз остаток на щупе явно порадовал. Конечно расход масла есть, но за пройденные с момента последней замены 11 тысяч километров результат, я считаю, вполне достойный.

Сливаю старое масло, преодолевая уже описанные ранее трудности откручиваю масляный фильтр. Морально я был готов облиться маслом с ног до головы и сильно удивился когда этого не произошло. Еще сильнее я удивился когда фильтр оказался пустым. Это конечно совсем не хорошо, ну да я его снял уже, с мановским надеюсь такого не произойдет.

Занимаясь всем этим я про себя решил, что менять передний сальник мне лень и пусть пока так ездит, авось и не потечет. Однако ползая под машиной обратил внимание на маслянистую грязь, налипшую в районе шкива коленвала. Да, родной сальник сопливился. И теперешний переход на синтетику конечно добил бы его окончательно. В общем надо менять прямо здесь и сейчас. Работа вроде несложная, в книжке пишут, что за пол-часа можно сделать. Единственная трудность, заключается в снятии ступицы с коленвала. Но в той же книжке написано, что снять ее можно поддев монтировкой. Как-то это негуманно, подумал я и достал специально купленный под это дело простенький съемник.

В общем собираю и устанавливаю съемник, тяну-тяну, а толку нет. Однако, подумал я и надел на ключ трубу. Тихо и незаметно порвался болтик М6 на одной из лап. Ха, сказал я заметив на шляпке болта прочность 4.8. И поставил болты 8.8. Тихо и незаметно порвалась пластина, соединяющая одну из лап с гайкой съемника. Тля, сказал я и начал думать что делать дальше. Картина грустная, а именно: перед гаражом стоит полуразобранная машина без масла в двигателе и с текущим сальником. А съемников больше нет.

Начались звонки друзьям. Примерно через час бал обнаружен силовой трехлапый небольшой съемник, а также трезвый водитель, который мог взять этот съемник у хозяина и привезти ко мне. Пока съемник едет я решил времени даром не терять и поменять воздушный фильтр.Снял бочонок, раскрутил его, высыпал оттуда с пол-стакана песка (да, я все знаю, нельзя так обращаться с машиной) и заменил фильтрующий элемент. Также успел найти трубу подлиннее, дабы на вороток надеть, которым съемник крутить буду))

Наконец съемник приехал и начались пляски с бубном. Пролезал он с трудом, но все же уместился. Тяну — не идет. Хозяин съемника сказал, что штука мощная и выдержит все что угодно. Полуметровая труба, приличное усилие и… звонкое дзынь! Я уже успел подумать, что попал на съемник, но нет, съемник цел, а ступица таки пошла. Теперь уже идет веселее и снимаю ее довольно быстро. Старый сальник выковыриваю отверткой, открываю коробку с новым, а там нежданчик. Нет, сальник был именно тот, который нужен. Однако же я ожидал увидеть внутри все, что угодно, даже БРТ, но только не Рубену.

Однако время позднее, рассматривать и рассуждать некогда. Запрессовываю новый сальник при помощи небольшого молотка и рожкового ключа (надо бы оправку, но где же ее взять в 10 часов вечера). Вроде как все легло хорошо. Теперь надо натянуть ступицу на коленвал обратно. И снова начинается веселье. Болта, что вкручивается в коленвал, не хватает. Плюнув уже на правильность действий беру трехкилограммовую кувалдочку и аккуратными ударами сажаю ступицу обратно на коленвал. В какой-то момент длины болта начинает хватать и окончательно дотягиваю им. Ставлю обратно шкив, натягиваю ремень, заливаю масло и вот оно, счастье. Двигатель уверенно и мягко завелся, явных потеков через новый сальник нет, ну а остальное покажет время. Собираю инструмент и выдвигаюсь домой.

А дома меня ждут две новости. Как водится: хорошая и плохая. Новость первая — хозяин силового съемника подумал и решил, что съемник этот ему не нужен, о чем прислал весьма лаконичное сообщение «съемник не возвращай, дарю». Вторая же новость была совсем грустной. Ни из одного из открытых кранов в раковину так и не потекла вода. День, проведенный под машиной, наложил весьма серьезный отпечаток на мою внешность, потому ложиться спать в таком виде было невозможно. Снова звонки друзьям. Если откажут, то поеду и буду прямо в Волге отмываться, решил я. Ну и пусть вода там холодная, что выглядеть это будет странно, зато отмоюсь)) Но на то они и друзья, чтобы выручать в трудную минуту. И вот уже уже через час я чистый и довольный с кружкой чая в руке пишу этот пост.

READ  Замена внутреннего шруса Skoda Octavia а5

В Продолжении тем:Замена заднего сальника коленвала и прокладки картера!Вывод сапунов под капот (КПП, РК) — Часть 1Еще при покупке было ясно что сальник надо менять, весь перед ДВС в масле! Купили сальник опять же corteco и начали процесс замены!

Стоит отметить что в книге про замену имеется пол странички информации, вроде как все просто)))

Сняли ремни, затем шкив коленчатого вала, открутили болт ступицы шкива колен вала, и тут начались танцы с бубном)))

В книге написано что ступицу надо снимать монтажными лопатками))) Я конечно хз как они это делали, но это полный трындец))) Хорошо что у evkaruna имеются в арсенале съемники на все случаи жизни) Собственно берем съемник и с помощью него не без труда снимаем ступицу, скручивали мы ее минут 5 а может и все 10 сидит она там довольно таки глубоко! Монтажными лопатками я думаю мы снимали бы весь день и то не факт))

Далее заменили сальник и танцы с бубном продолжились)) Начали одевать ступицу на место, обильно смазали все Литолом и начали напрессовывать ее молотком, через 10 минут стало понятно что поставить ее будет не просто)) Решили продолжить навернув болт и ключом начали потихоньку закручивать, данный вариант оказался еще нуднее! Выкрутили болт и продолжили работы с молотом)) Что хотелось бы отметить, после того как evkaruna модернизировал систему охлаждения а именно заменил штатный радиатор на новый образовалось довольно таки много места для размаха молота, в случае со штатным радиатором его скорее всего пришлось бы снимать!

Забили ступицу, завернули болт, надели шкив и натянули ремни, на этом процесс замены был закончен!

Фронтальный лобовой сальник коленвалаА в стандартных серьгах УАЗа длина втулки составляет 70.5 ммИ сальники не менял На вопрос менял ли он сальник хвостовика, ответил что менял Buhanka2.Ru. Этот веб-сайт посвящен автомобилю UAZ буханка либо пилюля, как окрестили его в армии. О вояке, санитарке, фермереК примеру, чтоб поменять сальник коленчатого вала, будет нужно открутить болт шкива, зачем будет нужно приложить солидное усилие. Замена рессор на UAZ буханка своими руками Меняем фронтальный сальник коленвала самостоятельно1. Когда и зачем проводится подмена фронтального сальника коленваладень, принято использовать такое понятие как «резиновая армированная манжета». Замена сальника коленвала ВАЗ 2110. Фото. Коленчатый вал мотора разгоняется до 8000 об/мин.Показов: 2520. 9 интересных фактов об UAZ «Буханка», Замена заднего сальника коленвала Замена. Ниже вы сможете поглядеть технические свойства подмена заднего сальника коленвала на UAZ буханка. на УАЗике родной движок не 402 а 417. 402 — это волжский движок и для УАЗов числился какЕсли.таки отважтесь просто поменять на набивку то в принципе есть умельцы которые и не снимая мотора меняют обаТам помоему коленвал ослабляют и малость вниз его отводят. Процесс снятия шкива и подмены сальника коленчатого вала UAZ Patriot (со стороны цепи ГРМ). Для того, чтоб снять шкив нужно снять два ремня. 1-ый ремень генератора, и 2-ой ремень ГУР. Для подмены переднего сальника коленвала использовал приспособление — обрезанную часть бутылки свернул конусом.Меняю фронтальный сальник. Есть выработка на втулке. Пробег 70 тыс.км. Както резко начал гнать масло через сальник. Приговор — нужно поменять. Подмена сальников коленчатого вала. Признаком необходимости подмены фронтального сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Коленвал УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей UAZ-Hunter, UAZ-31512, UAZ-3303, 2206 отлит из прочного чугуна, имеет 5 опор, в сборе с1 сальник коленчатого вала задний 2 хвостовик коленчатого вала 3 маховик 4 прокладка 5 картер сцепления, нижняя часть 6 Страничка 1 из 2. Подмена сальников коленчатого вала мотора ЗМЗ-406. Подмена фронтальной манжеты коленчатого вала. Признаком необходимости подмены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Невзирая на труднодоступность переднего сальника коленвала, поменять его можно, не снимая движок.Поменять их местами нельзя. В неприятном случае, даже новый сальник не сумеет обеспечить плотность системы смазки в коробке и сходу даст течь.пару недель приходится незначительно((( Я так понимаю это сальник коленвала? кто то уже менял? какие там манипуляции требуются и трудно ли шкив снять?Если точно сальник,то вкупе ним необходимо поменять резиновое кольцо за втулкой ,которая меж сальником и к.в.шкив можно сбить наставкой из Совет. Подмена заднего сальника коленвала процедура очень суровая, требующая демонтажа многих узлов.Меняем без помощи других сальник коленвала на автомобиле ВАЗ 2107 Панарина Людмила. Если очень нужно сделать такую операцию как подмена сальника коленвала UAZ (UAZ) в СПб, то следует уяснить, что менятьПосле окончания военного времени заводом был разработан ставший пользующимся популярностью « уазик» и был начат серийный выпуск русских автомобилей. Подмена фронтального сальника коленчатого вала ЗМЗ 402.Напрессовка ступицы коленчатого вала. Замена сальника заднего моста UAZ Буханка. Заменить сальник коленвала UAZ Буханка. А сейчас самое главное, как насадить ступицу назад? Самое верное с помощью резьбы в коленвале под храповик. UAZ-31512.Устанавливаем крышку в оборотной последовательности. Ступицу шкива коленчатого вала напрессовываем храповым болтом. На неких валах ее нет, но, в мастерской по ремонту коленвалов ее за маленькую доплату сделают. Замена сальника коленвала ВАЗ 2110(2111, 2112). Поменяйте опорные полукольца оцените состояние поршневых колец комфортно будет сходу поменять и фронтальный сальник коленчатого вала оцените состояние Перечень форумов » UAZ » Движок » Подмена сальника и набивки не снимая коленвал и коробкуМы меняли не снимая движок, но коробку снимать, переднюю крушку мотора снимать и коленвал опускать нужно. Так но чтобы заиметь сальник нужно поменять блокколеномаховик Может проанальзтровать: 1) Масло какое? (залить более вязкое) 2) Сапун на ДВСКоленвал — подмена вкладышей на стандартные, сам вал — нормально( давление до переборки на жаркую 4,5), Следов износа маслосгонной Чтоб поменять фронтальный сальник коленвала на UAZ Patriot, нужно сделать последующее. 1. Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя управляющего управления (ГУР) и шкива вентилятора со шкива коленвала. Самостоятельная замена. Для тех, кто не знает, как поменять сальник коленвала, мы советуем начинать с переднего манжета.Менять один из них без замены второго специалисты не советуют. UAZ 31519. 5.13.3. Замена сальников коленчатого вала. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Разница в замене переднего сальника коленвала на 16-клапанном и 8 Замена коленвала ВАЗ 2110. Задний конец коленчатого вала: 1-блок цилиндров 2-коленчатый вал 3-самоподжимной сальник 4-крышка сальника 5.маховик. Замена вкладышей коренных и шатунных подшипников коленвала UAZ: http Замена сальниковой набивки коленвала. как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе. Замена сальника на передней крышке двигателя. UAZ. UAZ масла из под сальника коленвала, жидкости из-под сальника: замена ремня. Установка крышки на двигатель. ВАЗ классика. UAZ Patriot: обрыв цепи ГРМ. Менял задний сальник чуть больше года назад ,опять потекло.правда допускал повышенный уровень масласальника лучше заменить и сальнико дрежатель ,к УАЗУ это относится? Замена сальника коленвала UAZ 469 видео. Добрый день дорогие читатели. Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля своими руками. как этим пользоваться. Онлайн статус: Не в сети. самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?Интересно Dimm500 с 10 сентября меняет сальник в одно лицо во дворе,получилось или нет ?Кроме этого, Администрация Клуб UAZ Patriot не может быть связана и нести А,что бы поменять передний сальник коленвала крышку шестерен нужно снимать или нет? На умз-417 сальник стоит в заде крышки и крышку нужно снимать ,а здесь,что то не понятно. Крышка умз-4216. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку.Ремонт UAZ 31519 (Hunter) 2003. Устройство автомобиля. Рекомендации по эксплуатации.

Замена переднего сальника коленвала

Хотите знать всё об устройстве автомобиля? ? Как заменить задний сальник коленчатого вала

UAZ 3163 Patriot.При обнаружении следов подтекания масла через сальник коленчатого вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности. Замена передней манжеты коленчатого вала Обслуживание. Ремонт головки UAZ Patriot. Сальник коленчатого вала Ford Fusion — Ремонт Все про авто. Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108. Задний сальник коленвала на змз-53 — ГАЗ 24 V8 Blown DRIVE2. Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции. 1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).5.2.1. Замена сальника коленвала Двигатель Замена сальника коленвала UAZ Patriot UAZ. Замена деталей уплотнения двигателя UAZ Hunter 31516. В Продолжении тем: Замена заднего сальника коленвала и прокладки картера!Пробовали ставить — Сальник коленвала UAZ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «БалаковоЖесть, как его снять не знаю Сегодня тоже сальник менял. Снял без проблем, а вот одеть не могу. Замена сальников коленчатого вала UAZ Hunter 31516. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. обслуживание Сигнализации, пр.уг. системы Тюнинг авто Шины и диски. 2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала. Руководства UAZ 3151 Руководство по эксплуатации и ремонту UAZ Patriot.Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Страница 1 из 2. Замена рессор на UAZ заднего сальника коленвала на UAZ буханка своими. Замена сальников коленчатого вала UAZ Patriot. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала Замена заднего сальника коленвала UAZ 3303 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на UAZ 3303, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Замена сальников коленчатого вала. Замена уплотнения масляного картера. Замена прокладки впускной трубы.Замена сальников коленчатого вала. Подробности. Категория: Двигатель UAZ Patriot.

UAZ 3163 | Снятие и установка шкива коленчатого вала

Снятие и установка шкива коленчатого вала

На двигателях 2.0 л при установке потребуется новый болт крепления звездочки.

См. Снятие и установка шкива коленчатого вала ( Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля).

Замена сальников коленвала ЗМЗ-409 UAZ Patriot

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

READ  Где находится датчик коленвала волга крайслер

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике. Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка на 17 (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

замена, передний, сальник, коленвала

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.Снимаем ремень привода генератора (см. «Как заменить ремень генератора UAZ Патриота»).

Выкручиваем шесть болтов крепления шкива

Снимаем шкив со ступицы коленчатого вала

Откручиваем болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессовываем ее двумя монтажными лопатками

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его

Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь

Для запрессовки сальника можно использовать старую манжетуУстановите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Как открутить и снять шкив коленвала. Возможные проблемы.

Когда-нибудь каждый автолюбитель, привыкший делать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала. Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, которые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло. Для опытного моториста снять шкив коленвала не представляет особой сложности, однако, как показывают форумы в Интернете, рядовые автомобилисты, решившие сэкономить деньги, часто встречаются здесь с большими трудностями.

Как открутить шкив коленвала?

Шкив может закрепляться на конце коленвала посредством силового болта или гайки. Гайка встречается у большинства заднеприводных машин. У неё могут быть специальные выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так называемый «храповик». Для срыва гайки мастера на СТО применяют торцовый ключ на 36 или 38 с приваренной длинной ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. А как открутить шкив коленвала, закрепленный гайкой, в домашних условиях? Для этого можно поступить следующим образом:

  • поставить машину на «яму» или эстакаду;
  • включить 4-ю передачу, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
  • поднять ручку стояночного тормоза вверх до упора, чтобы исключить проворачивание колёс и продвижение автомобиля;
  • обстучать деревянным молотком грани крепёжной гайки;
  • используя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде металлической трубы, попытаться резким движением против часовой стрелки сдвинуть гайку с прикипевшего положения.

Что мешает снимать шкив коленвала?

В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить. Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько:

  • Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обычные и демпферные, которые имеют дополнительное внешнее кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтобы добраться до элементов крепления шкива, нужно ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже после этого при выполнении демонтажных работ следует соблюдать особую осторожность в приложении сил, чтобы случайно не повредить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
  • При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом или гайкой с высокой силой сжатия, чтобы обеспечить надёжное крепление. В процессе работы двигателя правая резьба крепления способствует дальнейшему усилению зажима. Высокая температура и действие окружающей среды с течением времени усугубляют этот процесс посредством коксования масла и коррозии металла. В результате крепёжная гайка или болт прочно прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без знания специальных способов не просто.
  • При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с посредством любого гаечного ключа. Поэтому, прежде чем как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтобы исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого используют специальные приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и создают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную проблему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья или отверстия монтировку.

Процесс снятия шкива и замены сальника коленчатого вала UAZ Patriot (со стороны цепи ГРМ)

Для того, чтобы снять шкив необходимо снять два ремня. Первый – ремень генератора, и второй – ремень ГУР. Более подробно об этих операция можно узнать из соответствующих статьей: «Снятие ремня генератора UAZ Patriot», «Снятие ремня ГУР UAZ Patriot».

Далее необходимо открутить 6 болтов удерживающих шкив.

Теперь откручиваем гайку ступицы, ключом на 36

После этого ступицу необходимо спрессовать с вала. Здесь лучше всего использовать съемник, так как ступица хорошо держится на валу и монтажными лопатками ступицу можно побить и так и не добиться нужного результата.

Далее с помощью отвертки вытаскиваем сальник из своего посадочного места. Новый сальник устанавливаем на место, при этом предварительно его смазываем «Литолом» и при установке смотрим за тем, чтобы не повредить гибкие кромки сальника.

В случае успеха можно, изменяя положение головки ключа, постепенно выкрутить гайку до конца. Если эта попытка оказалась безуспешной, то можно применить следующий метод:

замена, передний, сальник, коленвала
  • поставить ручку коробки передач в нейтральное положение;
  • снять колпачки со свеч зажигания, чтобы исключить искрообразование и запуск двигателя;
  • накинуть головку ключа на гайку и упереть конец рычага в землю или лонжерон так, чтобы шкив не мог провернуться вправо;
  • кратковременным включением зажигания придать коленвалу импульс вращения. Обычно одна или две попытки запуска помогают гайке сойти с места, и далее она легко откручивается ключом.

У большинства переднеприводных машин шкив закрепляется болтом. Перед тем как снять шкив коленвала, затянутый болтом, следует выполнить следующие операции:

  • приподнять правую часть машины спереди и установить её на козелок или пенёк, демонтировать колесо;
  • убрать блок воздушного фильтра, защитный кожух, ослабить и удалить приводной ремень электрогенератора, устранить все детали, которые препятствуют свободному доступу к шкиву;
  • чтобы застопорить коленчатый вал, нужно снять заглушку в картере сцепления и вставить в отверстие монтировку, уперев его в зубья маховика;
  • накинув на болт головку ключа, с помощью удлинителя рычага приложить несколько резких усилий в направлении левого вращения, чтобы сорвать болт с начального положения. В основном попытки завершаются успешно. При неудаче можно попробовать метод, приведенный выше для откручивания гайки, с кратковременным запуском стартера.

замена переднего сальника коленвала уаз патриот змз 409

Следует иметь в виду и опыт простого народа, который позволяет снизить сцепление гайки и болта со шкивом. Если заранее смазать болт или гайку уксусной эссенцией, тормозной жидкостью или смазкой типа WD, то они откручиваются легче. Здесь находится информация о том где находится и как проверить датчик коленвала.

Снятие шкива коленчатого вала и замена сальника коленчатого вала UAZ Patriot

Снятие шкива может потребоваться при его замене, либо при замене сальника, либо при замене цепи ГРМ. Если вы снимаете шкив ради замены сальника коленчатого вала, то необходимо обратить внимание на целесообразность данной операции. Во-первых, признаком износа сальника будет замасливание вала. Во-вторых, необходимо проверить систему вентиляции картерных газов, так как если она забита, то масло будет вытекать через сальник, даже если он исправен. Обычно вентиляция забивается плотными масляными отложениями. Без проверки системы вентиляции нельзя сделать вывод и о исправности сальника. Если и в этом случае течи продолжаются, то сальник необходимо заменить, о чем мы и расскажем в нашей статье.

Процесс снятия шкива и замены сальника коленчатого вала UAZ Patriot (со стороны цепи ГРМ)

Для того, чтобы снять шкив необходимо снять два ремня. Первый – ремень генератора, и второй – ремень ГУР. Более подробно об этих операция можно узнать из соответствующих статьей: «Снятие ремня генератора UAZ Patriot», «Снятие ремня ГУР UAZ Patriot».

Далее необходимо открутить 6 болтов удерживающих шкив.

Теперь откручиваем гайку ступицы, ключом на 36

уаз патриот 20000 км замена переднего сальника коленвала

После этого ступицу необходимо спрессовать с вала. Здесь лучше всего использовать съемник, так как ступица хорошо держится на валу и монтажными лопатками ступицу можно побить и так и не добиться нужного результата.

Далее с помощью отвертки вытаскиваем сальник из своего посадочного места. Новый сальник устанавливаем на место, при этом предварительно его смазываем «Литолом» и при установке смотрим за тем, чтобы не повредить гибкие кромки сальника. Далее устанавливаем на место снятые ремни и производим их натяжку.

Процесс снятия шкива и замены сальника коленчатого вала UAZ Patriot (со стороны КПП)

Неисправность сальника со стороны КПП потребуют от вас больших усилий, для ее устранения. Здесь необходимо будет снять КПП, сцепление и маховик.

После этого сальник можно будет снять все той же отверткой.

Новый сальник ставится на место предварительно смазанный «Литолом».

В конце концов сальник лучше установить с помощью оправки, подходящего размера.