Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent

Приветствую. Произведем подмену фронтального ступичного подшипника на Hyundai Accent второго поколения (LC).

Рекомендую брать подшипник марки Iljin. Артикул для покупки: IJ111001.

  • ключ для колесных болтов
  • плоская отвертка
  • набор головок
  • вороток
  • удлинитель
  • плоскогубцы
  • крестообразная отвертка
  • съемник управляющих наконечников
  • WD-40
  • молоток

Пошаговая замена

Домкратим автомобиль и демонтируем колесо.

При помощи плоской отвертки раздвигаем колодки.

Отворачиваем 2 болта крепежа суппорта и цепляем его крючком за стойку.

При помощи плоскогубцев вынимаем шплинт из ступичной гайки.

Отворачиваем ступичную гайку. Если у вас есть гайковерт, заморочек с откручиванием не возникнет. Если нет, то необходимо не снимая суппорта сорвать ступичную гайку. Ассистент давит на педаль тормоза, а вы срываете гайку.

Ступичная гайка затянута очень очень. Для того чтоб было проще сорвать гайку необходимо прирастить рычаг. Рекомендую одеть трубу на ваш вороток. Направьте внимание, вороток должен быть крепкий.

Отворачиваем болты которые задерживают диск тормоза при помощи крестообразной отвертки.

После снятия диска откручиваем болт крепежа управляющего наконечника.

При помощи съемника вынимаем палец управляющего наконечника.

Отворачиваем болты крепежа стойки к кулаку.

Отворачиваем гайку болта крепежа шаровой опоры.

Идеальнее всего палец шаровой вытащить из кулака при помощи съемника.

Выбиваем ступицу из кулака при помощи подходящей по поперечнику головки и молотка.

Обычно внутренняя обойма подшипника остается на ступице. Ее можно сбить зубилом либо аккуратненько перерезать болгаркой.

Снимаем стопорное кольцо подшипника.

Советую старенькый подшипник самому не выбивать. Возьмите кулак и пойдите на ближайшую станцию технического обслуживания авто. На прессе подшипник поменяют за 5 минут.

Незабываем воспользоваться WD-40 на закисших болтовых соединениях.

Времени на работу ушло около 3-х часов с перекурами и поездкой на 100 запрессовать подшипник.

Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

  • Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Дальше необходимо стопроцентно снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
  • Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.
  • Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.
  • Сразу не забываем отсоединить датчик скорости.
  • Откручиваем болты крепления управляющего наконечника. На фото показано, как это можно сделать с помощью специального съемника.
  • Устройство всех креплений показано на схеме.
  • Ослабляем два болта крепления стойки, сейчас осталось отсоединить ступицу колеса вкупе с тормозным диском, от приводного вала.

Сейчас осталась ступица с поворотным кулаком, снутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

  • В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо. вынимаем его из цапфы круглогубцами.
  • Сейчас снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать 2-мя методами: при помощи съемника, либо вышибить молотком с наставкой, как на фото ниже.
  • В итоге ступица фронтального подшипника снимется, обычно, вкупе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую нужно снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.
  • Кольцо снимите зубилом до конца, либо, воспользуемся съемником с наточенными лапками и стаскиваем обойму.
  • Осталось выпрессовать деталь из фронтального поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старенькой детали. Отчищаем всё от старенькой смазки.
  • Делаем это так же, как описано выше, либо молотком с оправкой, или съемным устройством.

Сейчас запрессовываем новый подшипник колеса, 2-мя методами:

  • При помощи молотка и оправки (трубы) соответственного поперечника (42 мм).
  • С помощью тисков и оправки маленький высоты того же поперечника как в первом случае.

Запрессовываем ступицу с подшипником вовнутрь поворотного кулака.

Схема запрессовки детали в поворотный кулак с внедрением пресса и обычного съемника представлены ниже. Видите ли прессом можно выполнить сходу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2).

Более обычный метод монтажа. съемным устройством. Либо с помощью молотка и оправы.

Сначала сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, дальше накручиваем новейшую ступичную гайку с моментным усилием 240 нм, крепим кулак поворотный к стойке с опорным подшипником.

Остальная сборка. без особенностей и идет в оборотной последовательности.

Для полного представления ремонта советуем поглядеть видео. замена фронтального подшипника ступицы Hyundai Accent, с комментами грамотных служащих 100.

Замена ступичного подшипника Hyundai Accent

Замена подшипника фронтальной ступицы Hyundai Accent 1,5

Как происходит замена подшипника ступицы на Accent

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Нужен последующий набор инструмента:

  • Набор ключей (непременно ключ на 32);
  • Круглогубцы и пассатижи;
  • Молоток и зубило;
  • Чашечный съемник;
  • Съемник для управляющий тяги (по способности);
  • Тиски;
  • Оправки либо наставки диметрами приблизительно 46 мм и 68 мм;
  • Ключ моментный (динамометрический).

Размеры передних подшипников ступицы

При выборе новейшей детали смотрите, и инспектируйте его номинальный размеры, но поначалу сделайте замеры старенькой детали, чтоб не ошибиться при покупке.

  • Внутренний поперечник (внешнее кольцо). 38 мм;
  • Наружный поперечник (внутреннее кольцо). 70 мм;
  • Ширина: 44 мм.

эгоиST Я езжу на Форд Фокус ST г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

замена, ступичный, подшипник, hyundai, accent

Целый авто бортовик с Full HD съёмкой. Веселит чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Пользуюсь 6 месяцев, и уже запамятовал про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный веб-сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена

Главные производители, которые рекомендуются при покупке, перечислены в таблице. Так же там представлена стоимость подшипника фронтальной ступицы ТагАЗ и номер по каталогу.

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent с фото и видео

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent обыденное дело, потому что это средне экономное авто, имеющее как свои достоинства, так и недочеты. Предпосылки подмены подшипника в ступице – это следствия наружных и внутренних причин, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации.

Мы же разглядим в статье, как заблаговременно предугадать подмену, сделать диагностику и впору отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тыщ км пробега, и конечно в случае неких признаков, что подшипник сломался:

  • шум и рокот в салоне при езде впереди;
  • вероятная вибрация в салоне при поворотах либо на неровностях;
  • свободный ход колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).
READ  Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2110

Такие же признаки неисправности свойственны и для задних подшипников ступицы.

Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

  • Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Дальше необходимо на сто процентов снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
  • Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.
  • Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.
  • Сразу не забываем отсоединить датчик скорости.
  • Откручиваем болты крепления управляющего наконечника. На фото показано, как это можно сделать с помощью специального съемника.
  • Устройство всех креплений показано на схеме.
  • Ослабляем два болта крепления стойки, сейчас осталось отсоединить ступицу колеса вкупе с тормозным диском, от приводного вала.
  • Для удобства подмены подшипника, открутите диск тормоза от снятого узла.

Сейчас осталась ступица с поворотным кулаком, снутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

  • В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо – вынимаем его из цапфы круглогубцами.
  • Сейчас снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать 2-мя методами: при помощи съемника, либо вышибить молотком с наставкой, как на фото ниже.
  • В итоге ступица фронтального подшипника снимется, обычно, вкупе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую нужно снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.
замена, ступичный, подшипник, hyundai, accent
  • Кольцо снимите зубилом до конца, либо, воспользуемся съемником с наточенными лапками и стаскиваем обойму.
  • Осталось выпрессовать деталь из фронтального поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старенькой детали. Отчищаем всё от старенькой смазки.
  • Делаем это так же, как описано выше, либо молотком с оправкой, или съемным устройством.

Сейчас запрессовываем новый подшипник колеса, 2-мя методами:

  • При помощи молотка и оправки (трубы) соответственного поперечника (42 мм).
  • С помощью тисков и оправки маленький высоты того же поперечника как в первом случае.

Запрессовываем ступицу с подшипником вовнутрь поворотного кулака.

Схема запрессовки детали в поворотный кулак с внедрением пресса и обычного съемника представлены ниже. Видите ли прессом можно выполнить сходу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2).

Более обычной метод монтажа – съемным устройством. Либо с помощью молотка и оправы.

Сначала сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, дальше накручиваем новейшую ступичную гайку с моментным усилием 240 нм, крепим кулак поворотный к стойке с опорным подшипником.

Остальная сборка – без особенностей и идет в оборотной последовательности.

Для полного представления ремонта советуем поглядеть видео – замена фронтального подшипника ступицы Hyundai Accent, с комментами грамотных служащих 100.

Замена ступичного подшипника Hyundai Accent

Замена подшипника фронтальной ступицы Hyundai Accent 1,5

Размеры передних подшипников ступицы

При выборе новейшей детали смотрите, и инспектируйте его номинальный размеры, но поначалу сделайте замеры старенькой детали, чтоб не ошибиться при покупке.

  • Внутренний поперечник (внешнее кольцо) – 38 мм;
  • Наружный поперечник (внутреннее кольцо) – 70 мм;
  • Ширина: 44 мм.

эгоиST Я езжу на Форд Фокус ST г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый авто бортовик с Full HD съёмкой. Веселит чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже запамятовал про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный веб-сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…

Как происходит замена подшипника ступицы на Accent

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Нужен последующий набор инструмента:

  • Набор ключей (непременно ключ на 32);
  • Круглогубцы и пассатижи;
  • Молоток и зубило;
  • Чашечный съемник;
  • Съемник для управляющий тяги (по способности);
  • Тиски;
  • Оправки либо наставки диметрами приблизительно 46 мм и 68 мм;
  • Ключ моментный (динамометрический).

Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена

Главные производители, которые рекомендуются при покупке, перечислены в таблице. Так же там представлена стоимость подшипника фронтальной ступицы ТагАЗ и номер по каталогу.

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent

Диагностика дефектов ступичного подшипника для Hyundai AccentДля определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля. Соответствующие звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом поведать ее обладателю. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на маленьких скоростях, вы стали замечать возникновение неприятного скрежета, так же его можно следить и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике. Если при передвижении на огромные расстояния вы слышите свойственное подвывание, которое усиливается и с течением времени перебегает в рокот, то это так же признак неисправности подшипника.

Не стоит откладывать решение трудности «в длинный ящик», пока вы собираетесь с идеями, подшипник может просто заклинить тогда и суровых последствий не избежать. Это может спровоцировать трагедию и, не считая того, представляет опасность для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.

Проконтролировать состояние ступичного подшипника очень легко, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение. Если колесо крутится тихо, плавненько и без шумов, то все в порядке, сможете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться маленькое заедание либо даже свободный ход, то в недлинные сроки ступичный подшипник просто нужно поменять.

Как своими силами поменять ступичный подшипник на Hyundai Accent?Для проведения такового рода работ, загоните машину на эстакаду либо смотровую яму. Поднимите автомобиль и снимите фронтальное левое колесо. Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и выньте его с помощью пассатижей.Внимание! Создавать ослабление затяжки ступичной гайки идеальнее всего, когда автомобиль стоит на максимально ровной поверхности всеми 4-мя колесами, т.к гайка имеет большой момент затяжки.Установите на место колесо и стопроцентно опустите автомобиль. Если рядом оказался ассистент, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Если ассистента рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля с помощью стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры.Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку. Снимите колесо и датчик, отвечающий за скорость его вращения. Снимите диск тормоза.Сейчас нужно выпрессовать палец управляющего наконечника из поворотного кулака и палец шаровой опоры из его проушины. Открутите гайки на болтах крепления стоек к поворотной цапфе и выньте болты.Выньте пальцы управляющего наконечника и шаровой опоры из поворотного кулака и снимите ступицу, совместно с кулаком, с корпуса хвостовика внешнего ШРУСа. Обычно, ступицу просто снять руками, но при появлении проблем, постучите молотком с пластмассовым наконечником по торцу хвостовика.Зажмите в тиски поворотный кулак. Возьмите две монтажные лопатки и с помощью их выпрессуйте ступицу из кулака. Ступичный подшипник подвержен разрушению, этому содействует его уплотненная посадка на ступицу. Внутреннее кольцо ступичного подшипника, обычно, остается на ступице. Его, с помощью зубила, сдвиньте, в приобретенный зазор воткните монтажные лопатки, и спрессуйте кольцо ступичного подшипника.Аккуратненько снимите со ступицы заусенцы, используя ратфиль либо надфиль. Сожмите щипцами концы стопорного кольца и выньте его из проточки в поворотной цапфе.Возьмите чашечный съемник и выпрессуйте ступичный подшипник из поворотного кулака. Основательно почистите поверхность, до того как запрессовать туда новый подшипник. Нанесите узким слоем моторное либо трансмиссионное масло на внешнее кольцо устанавливаемого подшипника.Установите в поворотный кулак новый подшипник и запрессуйте его съемником до упора. Если под рукою не оказалось чашечного съемника, для запрессовки ступичного подшипника можно пользоваться тисками либо прессом, используя старенькый подшипник как оправку. Установите стопорное кольцо. Под запрессовку ступицы нанесите узкий слой моторного либо трансмиссионного масла и запрессуйте ступицу внутрь подшипника, опорой будет внутреннее его кольцо.Дальше, можно начать сборку. Собирайте все в последовательности оборотной разбору. В окончание затяните ступичную гайку, стоящего на всех колесах автомобиля, с нужным моментом затяжки и застопорите шплинтом ступичную гайку.Вот, что интересно…Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются плотностью конструкции. Заводом-изготовителем без помощи других делается набивка ступичных подшипников смазкой и там же производят регулировку их преднатяжения. Обычно, подшипники выполняются с расчетом на весь срок службы тс и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

READ  Сколько литров антифриза в ГАЗель Next

Полезные советыПри выполнении процедур по замене ступичного подшипника:

Пытайтесь не перетягивать гайки, которыми крепятся приводные валы, более чем допустимое значение.Для проведения схожих работ, для вас потребуются пресс либо верстак с тисками. Приготовьте оправки и торцевые головки.У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и раздельно снять их нереально. Тогда, для снятия можно пользоваться лезвийного вида съемником, специально созданным для этих целей.

замена, ступичный, подшипник, hyundai, accent

Приветствую. Произведем подмену фронтального ступичного подшипника на Hyundai Accent второго поколения (LC).

Рекомендую брать подшипник марки Iljin. Артикул для покупки: IJ111001.

  • ключ для колесных болтов
  • плоская отвертка
  • набор головок
  • вороток
  • удлинитель
  • плоскогубцы
  • крестообразная отвертка
  • съемник управляющих наконечников
  • WD-40
  • молоток

Пошаговая замена

Домкратим автомобиль и демонтируем колесо.

При помощи плоской отвертки раздвигаем колодки.

Отворачиваем 2 болта крепежа суппорта и цепляем его крючком за стойку.

При помощи плоскогубцев вынимаем шплинт из ступичной гайки.

Отворачиваем ступичную гайку. Если у вас есть гайковерт, заморочек с откручиванием не возникнет. Если нет, то необходимо не снимая суппорта сорвать ступичную гайку. Ассистент давит на педаль тормоза, а вы срываете гайку.

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent.

Ступичная гайка затянута очень очень. Для того чтоб было проще сорвать гайку необходимо прирастить рычаг. Рекомендую одеть трубу на ваш вороток. Направьте внимание, вороток должен быть крепкий.

Отворачиваем болты которые задерживают диск тормоза при помощи крестообразной отвертки.

После снятия диска откручиваем болт крепежа управляющего наконечника.

При помощи съемника вынимаем палец управляющего наконечника.

Отворачиваем болты крепежа стойки к кулаку.

Отворачиваем гайку болта крепежа шаровой опоры.

Идеальнее всего палец шаровой вытащить из кулака при помощи съемника.

Выбиваем ступицу из кулака при помощи подходящей по поперечнику головки и молотка.

Обычно внутренняя обойма подшипника остается на ступице. Ее можно сбить зубилом либо аккуратненько перерезать болгаркой.

Снимаем стопорное кольцо подшипника.

Советую старенькый подшипник самому не выбивать. Возьмите кулак и пойдите на ближайшую станцию технического обслуживания авто. На прессе подшипник поменяют за 5 минут.

Незабываем воспользоваться WD-40 на закисших болтовых соединениях.

Времени на работу ушло около 3-х часов с перекурами и поездкой на 100 запрессовать подшипник.

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent обыденное дело, потому что это средне экономное авто, имеющее как свои достоинства, так и недочеты. Предпосылки подмены подшипника в ступице – это следствия наружных и внутренних причин, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации.

Мы же разглядим в статье, как заблаговременно предугадать подмену, сделать диагностику и впору отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тыщ км пробега, и конечно в случае неких признаков, что подшипник сломался:

  • шум и рокот в салоне при езде впереди;
  • вероятная вибрация в салоне при поворотах либо на неровностях;
  • свободный ход колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).

Такие же признаки неисправности свойственны и для задних подшипников ступицы.

Советы специалистов по ремонту ступицы

Илья Васильев Я езжу на Форд Фокус ST г. Москва

Этот адресок электрической почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вот, что интересно…

Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются плотностью конструкции. Заводом-изготовителем без помощи других делается набивка ступичных подшипников смазкой и там же производят регулировку их преднатяжения. Обычно, подшипники выполняются с расчетом на весь срок службы тс и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai Accent

Для определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля. Соответствующие звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом поведать ее обладателю. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на маленьких скоростях, вы стали замечать возникновение неприятного скрежета, так же его можно следить и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике. Если при передвижении на огромные расстояния вы слышите свойственное подвывание, которое усиливается и с течением времени перебегает в рокот, то это так же признак неисправности подшипника.

Не стоит откладывать решение трудности «в длинный ящик», пока вы собираетесь с идеями, подшипник может просто заклинить тогда и суровых последствий не избежать. Это может спровоцировать трагедию и, не считая того, представляет опасность для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.

Проконтролировать состояние ступичного подшипника очень легко, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение. Если колесо крутится тихо, плавненько и без шумов, то все в порядке, сможете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться маленькое заедание либо даже свободный ход, то в недлинные сроки ступичный подшипник просто нужно поменять.

Подшипник ступицы

На автомобиль марки Hyundai Accent заводом-изготовителем устанавливались фронтальные ступичные подшипники закрытого типа. Это предполагает под собой продажу подшипника уже заполненного смазкой на производстве, это облегчит задачку автовладельцам, решившимся на самостоятельную подмену, им не придется раздельно находить смазку. На более ранешних моделях использовались подшипники открытого типа, что доставляло обладателям массу неудобств. Установка дополнительных сальников, которые закрывали ступичный подшипник, необходимость в поиске смазки, все это отымало много времени и сил. Для фиксации ступичного подшипника на данный момент используют стопорное кольцо.

На многих моделях автомобилей штатной комплектацией предусмотрена ступица в сборе с уже запрессованным внутрь подшипником. На автомобилях марки Hyundai Accent такая разработка не применяется. Вкупе со ступицей в набор входят только шпильки на колеса, на которые прикручиваются колесные гайки. Модель выпускалась с кольцом Абс и без него, что никак не отразилось на ступице, т.к кольцо было установлено на ШРУС.

Поворотный кулак, его еще принято именовать – цапфой, материал, применяемый для производства – чугун, имеет некие технические различия. В главном все различия поворотного кулака будут зависеть от наличия кольца Абс. Если кольцо на машине отсутствует, то и цапфа будет стандартной и подойдет на хоть какой схожий автомобиль. Если автомобиль имеет систему Абс, то на цапфе будет находиться особое отверстие под датчик. При покупке следует заострить внимание на сторону, куда ориентирована площадка под датчик, она может размещаться снутри либо снаружи. Не считая того, поворотный кулак имеет различный разворот, левый и правый будут отличаться меж собой.

READ  Замена ГРМ Ford Focus 1

Размеры передних подшипников ступицы

При выборе новейшей детали смотрите, и инспектируйте его номинальный размеры, но поначалу сделайте замеры старенькой детали, чтоб не ошибиться при покупке.

  • Внутренний поперечник (внешнее кольцо) — 38 мм;
  • Наружный поперечник (внутреннее кольцо) — 70 мм;
  • Ширина: 44 мм.

Также этот подшипник применяется на следующих автомобилях:

Hyundai: Accent II (Тагаз), Getz, i20 Kia: Picanto, RIO III

Размер ступичного подшипника Hyundai Accent

Диагностика дефектов ступичного подшипника для Hyundai AccentДля определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля. Соответствующие звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом поведать ее обладателю. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на маленьких скоростях, вы стали замечать возникновение неприятного скрежета, так же его можно следить и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике. Если при передвижении на огромные расстояния вы слышите свойственное подвывание, которое усиливается и с течением времени перебегает в рокот, то это так же признак неисправности подшипника.

Не стоит откладывать решение трудности «в длинный ящик», пока вы собираетесь с идеями, подшипник может просто заклинить тогда и суровых последствий не избежать. Это может спровоцировать трагедию и, не считая того, представляет опасность для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.

Проконтролировать состояние ступичного подшипника очень легко, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение. Если колесо крутится тихо, плавненько и без шумов, то все в порядке, сможете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться маленькое заедание либо даже свободный ход, то в недлинные сроки ступичный подшипник просто нужно поменять.

Как своими силами поменять ступичный подшипник на Hyundai Accent?Для проведения такового рода работ, загоните машину на эстакаду либо смотровую яму. Поднимите автомобиль и снимите фронтальное левое колесо. Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и выньте его с помощью пассатижей.Внимание! Создавать ослабление затяжки ступичной гайки идеальнее всего, когда автомобиль стоит на максимально ровной поверхности всеми 4-мя колесами, т.к гайка имеет большой момент затяжки.Установите на место колесо и стопроцентно опустите автомобиль. Если рядом оказался ассистент, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Если ассистента рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля с помощью стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры.Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку. Снимите колесо и датчик, отвечающий за скорость его вращения. Снимите диск тормоза.Сейчас нужно выпрессовать палец управляющего наконечника из поворотного кулака и палец шаровой опоры из его проушины. Открутите гайки на болтах крепления стоек к поворотной цапфе и выньте болты.Выньте пальцы управляющего наконечника и шаровой опоры из поворотного кулака и снимите ступицу, совместно с кулаком, с корпуса хвостовика внешнего ШРУСа. Обычно, ступицу просто снять руками, но при появлении проблем, постучите молотком с пластмассовым наконечником по торцу хвостовика.Зажмите в тиски поворотный кулак. Возьмите две монтажные лопатки и с помощью их выпрессуйте ступицу из кулака. Ступичный подшипник подвержен разрушению, этому содействует его уплотненная посадка на ступицу. Внутреннее кольцо ступичного подшипника, обычно, остается на ступице. Его, с помощью зубила, сдвиньте, в приобретенный зазор воткните монтажные лопатки, и спрессуйте кольцо ступичного подшипника.Аккуратненько снимите со ступицы заусенцы, используя ратфиль либо надфиль. Сожмите щипцами концы стопорного кольца и выньте его из проточки в поворотной цапфе.Возьмите чашечный съемник и выпрессуйте ступичный подшипник из поворотного кулака. Основательно почистите поверхность, до того как запрессовать туда новый подшипник. Нанесите тонким слоем моторное или трансмиссионное масло на наружное кольцо устанавливаемого подшипника.Установите в поворотный кулак новый подшипник и запрессуйте его съемником до упора. Если под рукой не оказалось чашечного съемника, для запрессовки ступичного подшипника можно воспользоваться тисками или прессом, используя старый подшипник как оправку. Установите стопорное кольцо. Под запрессовку ступицы нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла и запрессуйте ступицу вовнутрь подшипника, опорой будет внутреннее его кольцо.Далее, можно начать сборку. Собирайте все в последовательности обратной разбору. В завершение затяните ступичную гайку, стоящего на всех колесах автомобиля, с необходимым моментом затяжки и застопорите шплинтом ступичную гайку.Вот, что интересно…Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются герметичностью конструкции. Заводом-изготовителем самостоятельно производится набивка ступичных подшипников смазкой и там же осуществляют регулировку их преднатяжения. Как правило, подшипники производятся с расчетом на весь срок службы транспортного средства и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

Полезные советыПри выполнении процедур по замене ступичного подшипника:

Старайтесь не перетягивать гайки, которыми крепятся приводные валы, более чем допустимое значение.Для проведения подобных работ, вам потребуются пресс или верстак с тисками. Приготовьте оправки и торцевые головки.У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно. Тогда, для снятия можно воспользоваться лезвийного вида съемником, специально предназначенным для этих целей.

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent обычное дело, так как это средне бюджетное авто, имеющее как свои преимущества, так и недостатки. Причины замены подшипника в ступице – это следствия внешних и внутренних факторов, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации.

Мы же рассмотрим в статье, как заранее предвидеть замену, сделать диагностику и вовремя отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тысяч км пробега, и конечно же в случае некоторых признаков, что подшипник сломался:

  • шум и гул в салоне при езде спереди;
  • возможная вибрация в салоне при поворотах или на неровностях;
  • люфт колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).

Такие же признаки неисправности характерны и для задних подшипников ступицы.

Подшипники передней ступицы Hyundai Accent, цены и варианты

Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

Внешний диаметр — 70 мм;Внутренний диаметр — 38 мм;Ширина — 37 мм

Как происходит замена подшипника ступицы на Accent

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Необходим следующий набор инструмента:

  • Набор ключей (обязательно ключ на 32);
  • Круглогубцы и пассатижи;
  • Молоток и зубило;
  • Чашечный съемник;
  • Съемник для рулевой тяги (по возможности);
  • Тиски;
  • Оправки или наставки диметрами примерно 46 мм и 68 мм;
  • Ключ моментный (динамометрический).