Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 307

Своими руками: Шарики за ролики!

Всем Привет! Недели 2 вспять у меня появился шум на определенной скорости 93км/ч километром больше либо меньше шум пропадал. Себе отметил что нужно с этом разобраться, но эти 2 недели были довольно занятыми и времени обыденно не было. С течением времени шум перебежал в рокот который начинался уже на 70км/ч с пиком на тех же 93 км/ч после этого стихал. Мне стало понятно что какой то задний ступичный подшипник решил что с него хватит и пора ему на пенсию и решил таким макаром не об этом сказать.

, размеры нового подшипника 62х30х51мм. обширнее на 3 мм обширнее. твою влево. Опять звоню моему другу и объясняю что да как и оказывается что на C4/307/307sw идет подшипник 62х30х48мм, а на C4 Picasso/Partner

замена, передний, ступичный, подшипник

/Berlingo начиная с 2008 года идет 62х30х51мм. Пока жду подходящий подшипник решил поглядеть как тормоза.

Начнем с колодок, менял я их на пробеге 159500км на данный момент на одометре 213723км пробег на сегодня 54 224км, износ

ИМХО все находится в зависимости от того как человек пользуется тормозами если как я то с литолом ничего не будет, а если человек меняет тормоза каждые 10/20/30к км то здесь уже стоит вправду задуматься о более суровой смазке. хотя достоверной инфы что литол плохо будет себя вести на таких режимах нет. На фото ниже изображены мои направляющие спустя 2 года и 54 ткм все нормально никакого намека на засыхание.

После того как мен привезли подшипник я побежал сходу его пересовывать ибо время меня мало уже поджимало (было надо ехать к теще на блины) Надеюсь что было любопытно! Всем мира и ровненьких дорог и как обычно если есть вопросы то с наслаждением на их отвечу либо в комментариях либо в личке! З.Ы. Последовательность работ простая:

откручиваем 2 винта на с головой на 13мм которые держат суппорт

откручиваем 2 винта с головой Т50 (Torx 50) которые держат скобу

откручиваем центральную гайку (она на 36мм) которая притягивает ступицу

Снимаем диск с подшипником и протираем от пыли которая летит от колодок

Выпрессовываем старенькый подшипник на прессе

Запрессовываем новый подшипник на прессе используя как оправку старенькый подшипник либо другую оправку но ТОЛЬКО РАВНУЮ Наружному Поперечнику ПОДШИПНИКА, НИКОГДА НЕ ЗАПРЕССОВЫВАЙТЕ ПОДШИПНИК ПО ВНУТРЕННЕМУ Поперечнику: ЭТИМ ВЫ ЕГО ПРОСТО УБЬЕТЕ.

Собираем в оборотной последовательности.

З.Ы.Ы. В сервисе стояла Kia See’d после лобовой атаки не то что бы сильной но итог тотал. Фото ниже если кому то любопытно какие машины у нас списывают в тотал.

Замена заднего ступичного подшипника Peugeot 307

О дилемме мне было понятно издавна, на всех сервисах мне гласили о необходимости замены заднего правого подшипника, но руки никак не доходили и особо не волновал он меня.Но в один прекрасный момент dryunya показал мне пару фото результатов забивания на задний подшипник. Подшипник при значимом износе разбивает и цапфу и датчик Абс, стоимость которых не малая.В поисках подшипника узнал, что идет он исключительно в сборе со ступицей.Для моего авто:CITROEN-PEUGEOT арт. 374874 стоимость 4170 руб.По обычным аналогам цены были последующего плана:RUVILLE Набор подшипника ступицы колеса арт. 5942 стоимость 2400 руб.по результатам мониторинга сообразил, что в этом комплекте с большой вероятностью мог лежать FAQ

MOOG Подшипник ступицы арт. 512528H1 стоимость 2700 руб.

NTN-SNR Подшипник ступичный с ремкомплектом арт. R15942.2900 руб.

Склонялся в сторону RUVILLE но на веб-сайте SNR отыскал аналог R15942 разница только в том, что в комплекте не было защитного колпачка и ступичной гайки, а разница составляла практически 800 руб.Заказал:NTN-SNR Подшипник, ступица задняя арт. XTGB40540S08P стоимость 2163 руб.

READ  Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2112

По процессу замены решил снимать цапфу и отнести на пресс, потому что верный установка подшипника впрямую оказывает влияние на ресурс…

и на случай если вдруг не захотит откручиваться цапфа прикупил два болта.CITROEN/PEUGEOT Болт арт. 6913V6 стоимость 43 руб/шт.сбросил колесо, скобу суппорта, диск

Своими руками: Шарики за ролики!

Всем Привет! Недели 2 вспять у меня появился шум на определенной скорости 93км/ч километром больше либо меньше шум пропадал. Себе отметил что нужно с этом разобраться, но эти 2 недели были довольно занятыми и времени обыденно не было. С течением времени шум перебежал в рокот который начинался уже на 70км/ч с пиком на тех же 93 км/ч после этого стихал. Мне стало понятно что какой то задний ступичный подшипник решил что с него хватит и пора ему на пенсию и решил таким макаром не об этом сказать.

, размеры нового подшипника 62х30х51мм. обширнее на 3 мм обширнее. твою влево. Опять звоню моему другу и объясняю что да как и оказывается что на C4/307/307sw идет подшипник 62х30х48мм, а на C4 Picasso/Partner

/Berlingo начиная с 2008 года идет 62х30х51мм. Пока жду подходящий подшипник решил поглядеть как тормоза.

Начнем с колодок, менял я их на пробеге 159500км на данный момент на одометре 213723км пробег на сегодня 54 224км, износ

ИМХО все находится в зависимости от того как человек пользуется тормозами если как я то с литолом ничего не будет, а если человек меняет тормоза каждые 10/20/30к км то здесь уже стоит вправду задуматься о более суровой смазке. хотя достоверной инфы что литол плохо будет себя вести на таких режимах нет. На фото ниже изображены мои направляющие спустя 2 года и 54 ткм все нормально никакого намека на засыхание.

После того как мен привезли подшипник я побежал сходу его пересовывать ибо время меня незначительно уже поджимало (было надо ехать к теще на блины) Надеюсь что было любопытно! Всем мира и ровненьких дорог и как обычно если есть вопросы то с наслаждением на их отвечу либо в комментариях либо в личке! З.Ы. Последовательность работ простая:

откручиваем 2 винта на с головой на 13мм которые держат суппорт

откручиваем 2 винта с головой Т50 (Torx 50) которые держат скобу

откручиваем центральную гайку (она на 36мм) которая притягивает ступицу

Снимаем диск с подшипником и протираем от пыли которая летит от колодок

Замена ступичного подшипника Peugeot 307

Выпрессовываем старенькый подшипник на прессе

Запрессовываем новый подшипник на прессе используя как оправку старенькый подшипник либо другую оправку но ТОЛЬКО РАВНУЮ Наружному Поперечнику ПОДШИПНИКА, НИКОГДА НЕ ЗАПРЕССОВЫВАЙТЕ ПОДШИПНИК ПО ВНУТРЕННЕМУ Поперечнику: ЭТИМ ВЫ ЕГО ПРОСТО УБЬЕТЕ.

Собираем в оборотной последовательности.

З.Ы.Ы. В сервисе стояла Kia See’d после лобовой атаки не то что бы сильной но итог тотал. Фото ниже если кому то любопытно какие машины у нас списывают в тотал.

Peugeot 406 – Замена заднего подшипника

Peugeot 308 замена ступичного подшипника

Ремонт Peugeot 307. Замена задних дисков и тормозных колодок.

Замена подшипника задней ступицы и тормозных дисков Renault Megane 2

Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 307/Peugeot 307 2.0 HDI

Как да сменим задни спирачни дискове и задни спирачни накладки на PEUGEOT 307 [ИНСТРУКЦИЯ]

Замена задних тормозных дисков и колодок на Peugeot 806

Peugeot 307 замена подвесного подшипника

Замена подшипника передней ступицы Citroen Peugeot

Замена ступенчатого подшипника задней балки Citroen берлинго. PEUGEOT Partner 405

Как заменить передний подшипник ступицы PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена переднего ступичного подшипника 307

Собственно разобравшись с маховиком, коробкой и сцеплением, выехав на трассу — был замечен шум/гул при скорости от 50 до 110 км/ч, дальше было уже страшно.

READ  Замена тормозных колодок Mazda сх 5

3350 69 Оригинальный номер переднего ступичногоПолазив по екзисту и емексу решил взять SNR GB40574S01 ( ВНИМАНИЕ! Он не совсем подходит )Приехал подшипник, я на него смотрю, а он без магнитной гребенки для ABS, то есть он станет в нашу ступицу, но ABS не будет работать. Данный подшипник ставиться в аналогичные ступицы других пыжей, у которых гребенка ABS находится на полуоси.Артикул который с ABS XGB40574P 30 баксов ооднако

Ленивый я стал на фотки, вот действия:1. Снимаем колеса2. Включаем передачу или жмем на тормоз или вставляем отвертку в диск — отжимаем ступичную гайку3. Отжимаем два болта крепления амортизатора4. Откручиваем рулевой наконечник ( у меня в пальце не было отверстия под торкс, поэтому я домкратил телескопической стойкой, что бы палец не прокрутило вместе с гайкой )5. Откручиваем гайку рычага.6. Откручиваем 2 болта торкс суппорта и скидываем его со скобой и колодками ( я не разбирал его ) подвесив за пружину на тросе.7. Откручиваем тормозной диск.8. Отсоединяем фишку ABS ( датчик будем снимать на верстаке, он весь в грязи, так что лучше снять его потом )8. Если все соединения открутились — достаем кулак ( полуось не выскочит, потому что она зажата подвесным подшипником )

Откручиваем датчик ABS, он на 1 торксе держится.Кулак в тиски, выбиваем сначала внутреннюю зубчатую херь ( не знаю как она называется, выбивается молотком и головкой из набора на 30-32 вроде )Дальше берем кулак и несем на пресс1. Стопорное кольцо прикорело, мы же сэкономили пару баксов, поэтому ломать нельзя, тонкой отверткой поддеваем и обстукиваем его по всей длинне.2. пытаемся выпрессовать, у меня получилось выпрессовать внутренности подшипника, а вот обойма прикипела к кулаку.3.Ну что ж, зовем вот этого друга с этим инструментом

4.Ставим под кулак какую оправку, которая стоит на наковальне, в виде куска трубы ( что бы было куда выходить обойме ) с верху что нибудь, что подходит по размеру обоймы и бьем … били раз 10, поддалась все таки и вышла.5. Чистим все, смазываем чем нибудь новый подшипник и прессуем его.6. Внимание, вот как должно стоять стопорное кольцо, что бы ABS не словил глюк

Собираем все в обратной последовательности и радуемся

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Случается так, что в дороге вы обнаруживаете посторонний шум от колеса, гул который со временем становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса. Или же может проявится люфт в ступице при проверке подвески вашего Peugeot. Пришло время менять подшипник. Для замены ступичного подшипника необходим подъемник или яма. Ну или на крайней случай домкрат и пресс.

Откручиваем все что связано с поворотным кулаком, это:

  • Снимаем датчик ABS
  • Откручиваем шаровую опору
  • Отстукиваем передний рычаг от шаровой, но не вынимаем его!
  • Откручиваем тормозной суппорт
  • Снимаем тормозной диск
  • Откручиваем ступичную гайку и рулевой наконечник
  • Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага

ВНИМАНИЕ ☝: будте осторожны при демонтаже поворотного кулака на автомобилях с ручной коробкой передач, так как левый привод в КПП Не фиксируется стопорным кольцом и с легкостью может выскочить и как следствие вытечь масло из коробки передач.

Поворотный кулак у нас в руках и теперь нам нужно заменить ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем следующее:

  • Снимаем стопорное кольцо
  • Выдавливаем прессом внутренней фланец — например головкой на 32 (очень подходит по размеру)
  • Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
  • Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой) делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
  • В надрез втавляем зубило, стучим молотком, заставляя обоему лопнуть по шву, и снимаем ее
  • Вставляем лопнувшую обоему в подшипник
  • Выпресовываем подшипник из кулака
  • Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной вверх ⬆, сверху ставим старый и опираясь на старый. запресовываем новый в кулак.
  • Далее запрессовываем ступичный фланец
  • Устанавливаем стопорное кольцо

ВНИМАНИЕ ☝: установка стопорного кольца должна производится с учетом установки датчика ABS.

READ  Как правильно установить зажигание на газ 53

Теперь кулак устанавливаем на его законное место и прикручиваем все на свои места в обратном порядке.

Не забыть аккуратно почистить от коррозии посадочное место под датчиком ABS.

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Peugeot 307

Ступица Peugeot 307 необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Peugeot;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Peugeot.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Peugeot 307 может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Peugeot 307 может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Peugeot представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Peugeot 307 приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Peugeot:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Peugeot;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Peugeot 307.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Peugeot, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Peugeot 307:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Peugeot 307
  • При езде на скорости 60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Peugeot 307.

Ход работ по демонтажу ступицы Peugeot в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Peugeot, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Peugeot 307. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Peugeot, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Peugeot.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Peugeot 307:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Peugeot 307 укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Peugeot в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Peugeot 307 в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Peugeot. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.