Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 308

Содержание

Подобрать Ступичный подшипник для PEUGEOT 308 SW по типу двигателя:

движок мощность (л.с / кВт) тип горючего год выпуска
1.4 16V 95 л.с. бензин 09.2007. н.в.
1.4 16V 98 л.с. бензин 12.2009. н.в.
1.6 16V 120 л.с. бензин 09.2007. н.в.
1.6 16V 150 л.с. бензин 09.2007. н.в.
1.6 16V 140 л.с. бензин 09.2007. н.в.
1.6 16V 174 л.с. бензин 03.2008. н.в.
1.6 16V 156 л.с. бензин 10.2009. н.в.
1.6 Bioflex 112 л.с. Бензин/этанол 03.2009. н.в.
1.6 HDi 90 л.с. Дизель 09.2007. н.в.
1.6 HDi 109 л.с. Дизель 09.2007. н.в.
1.6 HDi 92 л.с. Дизель 11.2009. н.в.
1.6 HDi 112 л.с. Дизель 12.2009. н.в.
1.6 HDi 114 л.с. Дизель 03.2013. н.в.
2.0 HDi 136 л.с. Дизель 09.2007. н.в.
2.0 HDi 140 л.с. Дизель 09.2007. н.в.
2.0 HDi 163 л.с. Дизель 06.2009. н.в.
2.0 HDi 150 л.с. Дизель 04.2011. н.в.

Качество бренда: Премиум

Число отверстий в диске колеса : 4Диаметр [мм] : 267,7

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Премиум

ПЕЖО 308 замена ступичного подшипника

Сторона установки : передний мостШирина (мм) : 36

Качество бренда: Премиум

Поперечник [мм] : 302Толщина диска тормоза (мм) : 26

Качество бренда: Премиум

Поперечник [мм] : 249Толщина диска тормоза (мм) : 9

Качество бренда: Премиум

Поперечник [мм] : 249Толщина диска тормоза (мм) : 9

Качество бренда: Премиум

Поперечник [мм] : 267Толщина диска тормоза (мм) : 12

Как заменить передний подшипник ступицы PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Качество бренда: Премиум

Поперечник [мм] : 283Толщина диска тормоза (мм) : 26

Качество бренда: Оптимум

Тормозная динамика / динамика движения : для автомобилей с ABSВнутренний поперечник : 42

Качество бренда: Премиум

Внешний поперечник [мм] : 82Внутренний поперечник : 42

Качество бренда: Оптимум

Сторона установки : справаШирина (мм) : 51

Качество бренда: Оптимум

Сторона установки : передний мостШирина (мм) : 36

Качество бренда: Не определено

Сторона установки : справаДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с интегрированным магнитным сенсорным кольцом

Качество бренда: Оптимум

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Оптимум

Внешний поперечник [мм] : 82Внутренний поперечник : 42

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Премиум

Сторона установки : передний мостТип диска тормоза : вентилируемый

Cтупичный подшипник для PEUGEOT 308 SW (25 шт)

Купить Cтупичный подшипник для PEUGEOT 308 SW в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60 Регистрация в Торговом реестре 25-03-13 Адресок кабинета: г. Минск, ул. Максима Танка 30, кабинет 6

Время работыпн — пт: с 9 до 19. сб, вс: выходной.

Демонтаж узла

Принципиально! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и направьте внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При мельчайшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

Общий порядок работ

Направьте внимание: В отсутствии ямы либо подъёмника для проведения обозначенного ремонта можно пользоваться одним домкратом (но это – в последнем случае).

Замена подшипника передней ступицы Peugeot 308

Для замены подшипника передней ступицы, пригодится установить на яму и открутить колесо. Потом открутить ступичную гайку, отсоединить датчик Абс, открутить болты крепления и снять тормозной суппорт. Далее нужно снять диск тормоза.

Позже открутить шаровую опору и управляющий наконечник. Дальше как происходит замена фронтального ступичного подшипника на Peugeot 308 покажет эта аннотация в формате видео.

Подшипник фронтальной ступицы Peugeot 308

Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 308

Peugeot 308. Увод либо занос автомобиля при торможении

Предпосылки увода либо заноса автомобиля при торможении

Причина неисправности
Способы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок либо шлангов Замените покоробленные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше сразу все на одной оси)
Замасливание дисков тормозов, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Убрите причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная либо соляная корка (зимой). Накладки вымокли Сначала движения, на малой скорости инспектируйте тормоза. В дождик и после проезда глубочайших луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Различное давление в шинах левых и правых колес Установите обычное давление
Значимая разница в износе шин Замените изношенную шину
Некорректно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения существенно снижена) Убрите утечку воды из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация диска тормоза Замените оба диска
Осевой свободный ход колеса (сильный износ подшипников фронтальных колес либо ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, по мере надобности замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите либо замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин фронтальной подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес
READ  Замена переднего ступичного подшипника BMW е39

Главные предпосылки заноса автомобиля

Изменение углов установки колес с течением времени
При эксплуатации автомобиля нереально сохранить правильные углы установки колес в течение очень долгого периода времени, так как в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с хоть какой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при всем этом не повреждается.
Очень принципиально инспектировать углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль просит таковой регулировки приблизительно каждые два месяца, это с высочайшей вероятностью гласит об износе компонент подвески или о необходимости пересмотреть собственный стиль вождения. Недостатки шин и их неравномерный износ
Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старенькые изношенные шины.

Воздействие тормозов на регулировку колес
Тормоза не оказывают влияние на регулировку колес впрямую, но они могут поменять направление движения автомобиля. В случае неисправности 1-го из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может либо свободно оборачиваться при торможении, либо продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В итоге этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения.

Трагедия либо износ подвески
Если после попадания автомобиля в трагедию его начало повсевременно уводить в одну сторону либо если были выявлены трудности с подвеской, с течением времени повлекшие за собой изменение начального положения руля, это с высочайшей вероятностью показывает на необходимость заменить составляющие подвески в последнее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля.

Превышение грузоподъемности автомобиля
В итоге перегрузки 1-го либо нескольких компонент автомобиля может быть нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины либо стойки подвески.

Нарушение углов установки колес
Нарушение угла установки хоть какого колеса, как фронтального, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Замена фронтального ступичного подшипника на Peugeot 308 может пригодится если наблюдается свободный ход ступицы и рокот в колесе — это признаки замены. В данном видео показано как поменять подшипник ступицы.

Сборка

На оканчивающем шаге работ кулак ворачивается на свою прежнюю позицию, после этого к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Поглядите также видео :

Замена подшипника задней ступицы Peugeot 308

Замена подшипника задней ступицы Peugeot 308

Замена сайлентблоков задней балки 4200 руб.
Замена заднего амортизатора 500 руб.
Замена подшипника задней ступицы 1400 руб.

Ступичные подшипники по собственной сущности являются типичными вкладышами меж кузовом автомобиля и ступицами колес, принимая на себя надлежащие нагрузки. И если элементы переднего моста испытывают более-менее неизменное давление под весом мотора, КПП, водителя, то сзади «прессинг» изменяется, зависимо от загрузки багажа, пассажиров и т.д.. Потому и необходимость замены подшипника задней ступицы появляется почаще, чем фронтальных.

Как осознать, что пора на 100? Поменять самому либо доверить сервис автомобиля Peugeot 308 спецам? Появляются подобные вопросы? Тогда «поехали» далее.

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Peugeot 308, довольно наглядны. Во-1-х, возникает несвойственный рокот сзади в процессе езды. В особенности это может быть приметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При всем этом, чем подольше не решать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Также вероятны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может показаться к тому же хруст – это уже признак разрушения подшипника и возможность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно найти, с какой стороны доносятся звуки. Другими словами, может быть неясно, справа либо слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого попеременно поддомкрачивается каждое из колес и способом поперечного качания (определение свободного хода), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Последующие деяния уже зависят от самого автолюбителя. Если имеются соответственный опыт, познания, оборудование и условия для самостоятельной замены, тогда можно все сделать и своими руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты собственной работы.

СТО Peugeot Е2 в Екатеринбурге

Мы хотим предложить высококвалифицированный сервис в этом направлении для обитателей и гостей Екатеринбурга – хозяев итальянского либо французского автопрома. Спецы нашего техцентра гарантируют высококачественный ремонт, поэтому как, во-1-х, имеют большой опыт работы с бессчетными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и т.д.. А во-2-х, знакомы со всеми конструкционными аспектами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, а именно, конкретно этой техники.

Итак, если появился сторонний шум сзади при движении – не затягивайте с решением появившихся задач, поэтому как заклинивание подшипника в пути может привести к очень суровым последствиям. Наш адресок и телефоны в разделе «контакты». Звоните, приезжайте, обращайтесь и фортуны на дорогах.

READ  Подробно описаны новые гибридные силовые агрегаты Nissan Qashqai 2021 года

Замена подшипника ступицы Peugeot

Также почитайте форум, где поведано, как поменять деталь своими рукамиодним человеком. Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает безупречное вращение вокруг собственной оси.

Элементы бывают одно- и двухрядными. Есть отличия меж фронтальными и задними устройствами.

Замена подшипника ступицы Peugeot

На подшипники повсевременно оказываются колоссальные нагрузки, потому детали делаются из крепкого материала, который будет служить длительно. При торможении либо ускорении на детали действует высочайшее давление.

Замена подшипника передней ступицы Peugeot и Citroen — это непростая техно работа, требующая мастерства от профессионалов техцентра. Таковой элемент выдерживает огромную нагрузку, да и отличается высочайшей ценой. Задачи в работе видны, если машина некорректно эксплуатируется, либо детали были ошибочно установлены. Признаком износа становится завышенный шум при движении колес, колодок и дисков тормозов.

Замена подшипника передней ступицы на Peugeot 308 цена

Для хоть какого автомобиля принципиально сохранять надежные характеристики и технические свойства, чтоб его эксплуатация была на самом высочайшем уровне.

Чтоб безопасность поездок не вызывала колебаний, необходимо вовремя проходить техосмотр и выявлять нарушения. Также принципиальна замена ступичного подшипника Peugeot и других деталей, которые отвечают за надежную работу машины.

Наш автосервис предлагает любые услуги, в том числе замена подшипника ступицы Peugeot. Действуют доступные цены, работают квалифицированные бывалые спецы, на воплощение ремонта, работ и услуг все есть нужные лицензии.

Используем только уникальные детали. Поглядите видео, как проводится услуга пресса.

Замена подшипника ступицы Peugeot

Подшипники закрытого типа более легкие в применении, смазка вливается в их сходу при отливке на заводе, потому поменять ее не придется. Герметично собранные детали разбирать.

А вот открытые роликовые детали требуют неизменного ухода. При нужном воззвании оба вида детали служат до тыщ км пробега.

Смазка понижает трение, не дает металлу повредиться от ржавчины, потому ее качество впрямую оказывает влияние на срок службы детали. При проводимой диагностике спецы советуют инспектировать сами элементы, люфты и выслеживать наличие звуков, не характерных для машины.

Замена ступичного подшипника Peugeot Для хоть какого автомобиля принципиально сохранять надежные характеристики и технические свойства, чтоб его эксплуатация была на самом высочайшем уровне. Замена ступичного подшипника peugeot Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает безупречное вращение вокруг собственной оси.

А вот причинами, по которым их необходимо подменять, становятся: некорректно отрегулированный зазор; повреждение тела качения — слышится шум; утрата смазки в закрытом подшипнике, в открытом ее можно восстановиться, зачем рекомендовано инспектировать его состояние 30 тыщ км пробега.

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Бывает так, что в дороге вы обнаруживаете сторонний шум от колеса, рокот который с течением времени становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса. Либо же может проявится свободный ход в ступице при проверке подвески вашего Peugeot. Настало время поменять подшипник. Для замены ступичного подшипника нужен подъемник либо яма. Ну либо на последней случай домкрат и пресс.

Откручиваем все что связано с поворотным кулаком, это:

замена, передний, ступичный, подшипник
  • Снимаем датчик Абс
  • Откручиваем шаровую опору
  • Отстукиваем передний рычаг от шаровой, но не вынимаем его!
  • Откручиваем тормозной суппорт
  • Снимаем диск тормоза
  • Откручиваем ступичную гайку и управляющий наконечник
  • Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага

Поворотный кулак у нас в руках и сейчас нам необходимо заменить ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем последующее:

  • Снимаем стопорное кольцо
  • Выдавливаем прессом внутренней фланец — к примеру головкой на 32 (очень подходит по размеру)
  • Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
  • Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой) делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
  • В надрез втавляем зубило, стучим молотком, заставляя обоему разорваться по шву, и снимаем ее
  • Вставляем лопнувшую обоему в подшипник
  • Выпресовываем подшипник из кулака
  • Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной ввысь ⬆, сверху ставим старенькый и делая упор на старенькый. запресовываем новый в кулак.
  • Дальше запрессовываем ступичный фланец
  • Устанавливаем стопорное кольцо

Сейчас кулак устанавливаем на его легитимное место и прикручиваем все на свои места в оборотном порядке.

Не запамятовать аккуратненько почистить от коррозии место посадки под датчиком Абс.

Замена ступичного подшипника Peugeot 308

Для хоть какого автомобиля принципиально сохранять надежные характеристики и технические свойства, чтоб его эксплуатация была на самом высочайшем уровне. Чтоб безопасность поездок не вызывала колебаний, необходимо вовремя проходить техосмотр и выявлять нарушения. Также принципиальна замена ступичного подшипника Peugeot 308 и других деталей, которые отвечают за надежную работу машины. Наш автосервис предлагает любые услуги, в том числе замена подшипника ступицы Peugeot. Действуют доступные цены, работают квалифицированные бывалые спецы, на воплощение ремонта, работ и услуг все есть нужные лицензии. Используем только уникальные детали. Поглядите видео, как проводится услуга пресса. Также почитайте форум, где поведано, как поменять деталь своими рукамиодним человеком.

Замена ступичного подшипника peugeot 308

Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает безупречное вращение вокруг собственной оси. Элементы бывают одно- и двухрядными. Есть отличия меж фронтальными и задними устройствами. На подшипники повсевременно оказываются колоссальные нагрузки, потому детали делаются из крепкого материала, который будет служить длительно. При торможении либо ускорении на детали действует высочайшее давление.

READ  Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla

Замена подшипника фронтальной ступицы Peugeot 308 и Citroen – это непростая техно работа, требующая мастерства от профессионалов техцентра. Таковой элемент выдерживает огромную нагрузку, да и отличается высочайшей ценой. Задачи в работе видны, если машина некорректно эксплуатируется, либо детали были ошибочно установлены. Признаком износа становится завышенный шум при движении колес, колодок и дисков тормозов.

Подшипники закрытого типа более легкие в применении, смазка вливается в их сходу при отливке на заводе, потому поменять ее не придется. Герметично собранные детали разбирать нельзя. А вот открытые роликовые детали требуют неизменного ухода. При нужном воззвании оба вида детали служат до 130 тыщ км пробега.

А вот причинами, по которым их необходимо подменять, становятся:

  • некорректно отрегулированный зазор;
  • повреждение тела качения – слышится шум;
  • утрата смазки в закрытом подшипнике, в открытом ее можно восстановиться, зачем рекомендовано инспектировать его состояние 30 тыщ км пробега.

Смазка понижает трение, не дает металлу повредиться от ржавчины, потому ее качество впрямую оказывает влияние на срок службы детали. При проводимой диагностике спецы советуют инспектировать сами элементы, люфты и выслеживать наличие звуков, не характерных для машины.

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Peugeot 308

Ступица Peugeot 308 необходима:

  • Для обеспечения способности вращения колеса вокруг собственной оси;
  • Для способности надежного закрепления тормозной системы Peugeot;
  • Чтоб задерживать все элементы ходовой на валу Peugeot.
  • Для фиксации колесного диска.

Критичное повреждение ступицы либо ступичного подшипника Peugeot 308 в состоянии сделать передвигающийся на скорости автомобиль полностью неуправляемым, следствием которого является ДТП с смертельным финалом.

Замена ступицы колеса Peugeot 308 может не пригодиться на пробеге до 200 000 км, потому что имеет достаточно большой эксплуатационный ресурс. Все же, время от времени эта деталь может выйти из строя существенно ранее по неким причинам.

Замена ступичного подшипника Пежо 308 Replacing wheel bearing Peugeot 308

Ступица колеса Peugeot представляет собой полую железную болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтоб передать на него вращающий момент.

замена, передний, ступичный, подшипник

На подшипник ступицы Peugeot 308 приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится конкретно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Peugeot:

  • Неизменные перегрузки во время эксплуатации Peugeot;
  • Игнорирование отвратительного свойства дорожного покрытия при езде;
  • Нередкое попадание в глубочайшие грязевые ямы либо езда по песку;
  • Нередкое внедрение критического торможения и ускорений при эксплуатации Peugeot 308.

Неважно какая из этих обстоятельств может привести к заклиниванию ступичного подшипника Peugeot, ступица не станет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Peugeot 308:

  • Обнаружение свободного хода колеса, если приложить к нему усилие: попробовать его качать, шатать. Это один из первых обстоятельств для замены ступицы Peugeot 308
  • При езде на скорости >60 км/ч возникает сторонний рокот. Если в этот момент дополнительно незначительно повилять колесами, то можно найти какой конкретно подшипник вышел из строя. Если рокот начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то препядствия очевидно с подшипником, который установлен на левом колесе и напротив.

При обнаружении хоть какого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы либо ступичного подшипника Peugeot 308.

Ход работ по демонтажу ступицы Peugeot в гаражных условиях:

  • Производится демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, при помощи домкрата приподнимаем Peugeot, колесо снимается совсем;
  • Незначительно ослабляется болт, фиксирующий ступицу Peugeot 308. Это наибольший крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Peugeot, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу конкретно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Peugeot.

1-ый шаг закончен. Можно перебегать к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Peugeot 308:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязюка.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица делится на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько крепких кирпичей.
  • Новый подшипник Peugeot 308 укладывается в созданный для него паз и осторожно простукивается молоточком по последнему борту, чтоб утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старенькый подшипник, укладывается на новый. В таковой конструкции совсем утапливается изделие в созданный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Peugeot в первоначальное состояние нужно нанести на новый подшипник специально созданную для этого смазку, которую следует заблаговременно приобрести.

После чего можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Peugeot 308 в оборотной последовательности. При проведении заключительного шага повышенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Peugeot. Для этой цели рекомендуется использовать особый динамометрический ключ, который дозволит выполнить контроль силы затягивания.


>