Замена переднего ступичного подшипника Solaris

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

Если деформации внутри подшипника значительны, то во время движения на высокой скорости при повороте руля может заблокироваться вращение колеса. Если возникло подозрение относительно неисправности, это легко подтвердить или опровергнуть.

Первым признаком, при котором необходим ремонт становится появление низкотонального гула из-под колес. Он возрастает при наборе скорости и уменьшается с ее снижением. Для более точной диагностики необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попытайтесь пошатать его вверх-вниз. Если при этом обнаружился люфт в вертикальном и горизонтальном направлениях с характерным стуком, то причина установлена верно, требуется ремонт.

Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Hyundai Solaris. Есть еще один точный способ определения неисправности, который возможно применить только к передней оси.

Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое или левое переднее колесо, в Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris своими руками предполагается неисправность. Далее установите 5 —ю передачу и заведите двигатель.

Нажимать на педаль акселератора не. Если во время вращения будет слышен гул, то неисправность диагностирована правильно. Детали, установленные на правой стороне автомобиля, выходят из строя первыми. При проведении ремонта нет необходимости соблюдать принцип парной замены. Установите новый подшипник только вместо того, который вышел из стоя.

Важно приобрести оригинальную деталь. Южнокорейский производитель для своих автомобилей выпускает не только технические жидкости, но и запасные части и принадлежности.

В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти — C производитель Hyundai. Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса. После этого необходимо разделить ступицу на две части с помощью специальной выколотки.

Почему может потребоваться внеплановая замена ступичного подшипника Solaris?

Он изготавливается из чугуна и имеет основную деталь, связывающую полуось и колесо — радиально-опорный подшипник. Элемент позволяет выдерживать значительную радиальную и осевую нагрузку. Неровности дорожного покрытия и агрессивный стиль вождения — причины быстрого износа деталей ходовой части, в том числе и ступичного подшипника. Следствием несвоевременного ремонта расходных деталей подвески, например, шаровой опоры, сайлентблоков нижнего рычага является преждевременная замена ступичного подшипника Hyundai Solaris.

Причины быстрого выхода из строя ступичного подшипника заключаются:. Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть весьма трагическими.

Наш Lanos. Меняем ступичные подшипники спереди

Для этого используйте инструмент, изготовленный из мягкого металла, например, алюминия. Это необходимо сделать для того чтобы, извлекая неисправный подшипник, не деформировать металлическую часть суппорта. Перед этим с помощью шила удалите стопорное кольцо. Перед установкой нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи. Не допускается запрессовка с помощью наставок и ударов.

Производить установку нужно с использованием специального гидравлического пресса. При этом подшипник должен быть посажен в ступицу до миллиметра точно на необходимую глубину.

После установки нового подшипника все детали ходовой части собираются в обратной последовательности. Дополнительная настройка ходовой части после того, как произведена замена переднего ступичного подшипника на Солярисе, не требуется. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:.

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Ford Renault. Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические жидкости. Шинный калькулятор Вопросы и ответы.

Сложность выполнения работ:. : — Причины неисправности — Определяем неисправность — Порядок демонтажа. Причины неисправности Каждый элемент автомобиля имеет свой ресурс, это утверждение справедливо относится и к ступичному узлу.

Причины быстрого выхода из строя ступичного подшипника заключаются: в нарушении технологии замены; в установке некачественной детали. Определяем неисправность Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть весьма трагическими. Порядок демонтажа Детали, установленные на правой стороне автомобиля, выходят из строя первыми. Демонтируйте переднее колесо. Открутите ступичную гайку. Открутите болт, удерживающий крепление тормозного шланга.

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris своими руками

Передняя подвеска автомобиля принимает на себя все неровности дороги из-за чего подлежит ремонту чаще. Обычно замена ступичного подшипника Solaris производится после пробега километров.

Но это расстояние может быть и гораздо меньшим. Все работы по демонтажу и установке реально выполнить в гаражных условиях собственными руками. Но только в одном случае — если у вас есть специальное устройство — гидравлический пресс.

Многие автолюбители при отсутствии инструмента выходят из положения следующим образом. Они демонтируют ступичный узел, а замену детали подшипника производят специалисты на автосервисе. В этом случае работа обойдется недорого, а для ремонта можно выбрать любое удобное время и не записываться на обслуживание. Каждый элемент автомобиля имеет свой ресурс, это утверждение справедливо относится и к ступичному узлу.

Открутите два болта, удерживающие суппорт. Подвесьте суппорт таким образом, чтобы тормозные шланги не находились в напряженном состоянии.

HYUNDAI SOLARIS замена подшипника ступицы

Расшплинтуйте гайку рулевой тяги. Открутите гайку на 17, удерживающую наконечник рулевой тяги в ступице. Демонтируйте наконечник рулевой тяги со ступицы. Не допускается рассоединять наконечник рулевой тяги и ступицу с помощью ударов. Для этого необходимо использовать специальный съемник. Открутите болт и отсоедините датчик ABS. Аккуратно удерживая за корпус и пошатывая его из стороны в сторону, извлеките датчик ABS из отверстия.

Открутите два винта, удерживающие тормозной диск. Демонтируйте тормозной диск. Открутите два болта, удерживающие ступицу на амортизационной стойке. Демонтируйте ступицу, выведя ее из привода ШРУСа. Замена ступичного подшипника на Hyundai Solaris.

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

Здравствуйте.Проехав 95 тыс начался сильный гул. При повороте налево скрежет и непонятное подхрустывание. Еще определяют при поднятом колесе его крутят слушая есть хруст или нет, но качественные подшипники долгое время могут гудеть без смазки прежде чем захрустят. Или раскачиванием от себя к машине и наоборот проверяя есть ли люфт в колесе. Но это может служить исправностью не только ступичного подшипника. Если при этом подшипник то срочно меняйте его обойма разбита и может просто заклинить.Долго не мог понять с какой стороны. Когда звуки стали четче понял что справа. Приобрел в автодоке Hyundai-Kia 5172002000 – Подшипник передней ступицы от 1350 руб оригинал.Можно выбрать аналог от SKF цена от 956 руб или NTR/SNR — от 1020(комплект с ступичной гайкой и стопорным кольцом) облегчает жизнь мастеру при замене.

Понял почитав про замену что надо ехать к мастеру. Тем более что сам производитель рекомендует узел менять целиком. Возможна имея инструмент так бы и делал. Цена замены у меня в городе 1000 руб. Оригинал подшипника 1400 итог 2400. Ступица в сборе со шпильками оригинал 2600. Осталось определиться с сервисом. Ведь от качества запрессовки подшипника зависит его долговечность. Кривая запрессовка приведет к более быстрому износу. Как уже выше написал подшипник тоже. Взяв дешовый может через 30 тыс менять. Этот узел не любит частых вмешательств.Приехав к мастеру-мастер хруста не слышал. Но первый симптом это не хруст а гул который все сильнее и сильнее со временем. На тот момент был сильный гул с 20 км. Гудеть много что может но этот гул особенный реактивный. И только проехав не 1 тысячу начинается хруст. В итоге мастер согласился поменял. После разбора на вид подшипник был исправен с одной стороны с другой внешней было легкое подхрустывание очень тихое. При прокрутке колеса- колесо вращалось с затруднением в отличие от левого, после замены стало вращаться одинаково без затруднений. После замены до 60 км я услышал цоконье шипов. Дальше на хендэ слабая шумка и гул по любому будет от резины мотора, гул уменьшился на много.Самому этот узел менять очень сложно. У мастера заняло это 40 минут, купил бы подшипник с стопорным кольцом 30 мин. Оч долго поддевал боялся его сломать. Сложновато прикипевшее.Понимаю что многие скажут да ну нах я лучше приобрести себе инструмент и буду сам менять. Из личного опыта могу сказать это не стройка и от того что вы отдадите человеку который опытен во много рас вас лучше машина ехать не станет. Материал вы все равно свой приносите.Если кому то это поможет или вразумит не лезть я только рад. Сразу подчеркиваю, людей которые думают что они умней всех на свете и лиш бы поумничать просьба не писать комменты. Данный блог про неисправность и замену мастером а не своими руками. Подшипник специально запрессовывают а не выбивают и забивают.Спасибо за внимание!

READ  Замена рабочего цилиндра сцепления UAZ Patriot

Hyundai Solaris Замена подшипника ступицы колеса

Вывешиваем и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Удерживая от проворачивания приводной вал отвёрткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы (отвёртка упирается в тормозную скобу). Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. Снятие датчиков скорости вращения колес Hyundai Solaris). Снимаем тормозной диск (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Hyundai Solaris). Выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги Hyundai Solaris), палец шаровой опоры (см. Снятие рычага передней подвески Hyundai Solaris). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Hyundai Solaris).

Снимаем поворотный кулак. Зажимаем его в тисках.

…выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило разрушается, и на ступице остается его внутреннее кольцо.

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем…

…в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника. Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак. Съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку. Устанавливаем стопорное кольцо.

Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного или трансмиссионного масла…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника. Устанавливаем на место поворотный кулак, затягиваем болты и гайки предписанными моментами.

  • Отвертка плоская большая
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 32 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Тиски
  • Две монтажные лопатки
  • Зубило
  • Напильник трехгранный
  • Чашечный съемник
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Домкрат винтовой
  • Подшипник ступицы переднего колеса
  • Специальная смазка для подшипников
  • Моторное масло

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Удерживая от проворачивания приводной вал отвёрткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы.

Снимаем датчик скорости вращения колеса.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к поворотному кулаку и снимаем датчик.

Снимаем тормозной диск, как описано здесь.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления, и выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессовываем палец шаровой опоры.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Одного болта на фото не видно. Он показан стрелкой.

Снимаем поворотный кулак.

Зажимаем поворотный кулак в тисках.

Двумя монтажными лопатками выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается и на ступице остается его внутреннее кольцо.

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сдвигаем зубилом.

В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки.

Монтажными лопатками спрессовываем и снимаем кольцо подшипника.

Замена ступичного подшипника на Hyundai Solaris без сход-развала

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Поддеваем отвёрткой стопорное кольцо, и снимаем его.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.

Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла или специальную смазку для подшипников.

Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак, и съемником запрессовываем его до упора, и устанавливаем стопорное кольцо.

При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку.

Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.

Устанавливаем на место поворотный кулак, затягиваем болты и гайки.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена заднего ступичного подшипника на солярисе

Если вы однажды во время поездки услышали какой-то посторонний и подозрительный гул, то, скорее всего, вам придется проверять ступичные подшипники. Такие шумы несомненно вызовут беспокойство у любого добросовестного водителя, ведь бездействие может обойтись гораздо дороже. Как уже говорилось, проблема может быть в ступичных подшипниках. Именно из-за их износа могут появляться различного рода шумы, от которых нужно в срочном порядке избавляться.

О том, как произвести самостоятельную замену ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ на Hyundai SOLARIS, смотрите данное видео.

В данном ролики мы используем деталь бренда AMD:AMD.HUB47 — задняя ступица

#ремонтАвтомобиля #ремонтаАвто#самостоятельныйремонтавто#ХендайСолярис #hyndaiSolaris #Автобукварь#Видеоинструкция #Кореана #AMD#какремонтироватьХендайСолярис#ремонтHyundaiSolaris#самостоятельныйремонтавто #Автоприкол #какзаменитьступицу #какзаменитьподшипник #подшипникзаднейступицы #заменаподшипниказаднейступицы

Ступица заднего колеса и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел.

Помимо этого подшипник отдельно в запасные части не поставляют, поэтому при выходе из строя подшипника замените узел в сборе.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Снимите тормозной барабан тормозного механизма заднего колеса (см. Замена тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса ).

На автомобилях с дисковым тормозным механизмом задних колес снимите тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса ).

Выверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу балки задней подвески…

Проверьте подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените.

Установите ступицу заднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки

Ступичный узел заднего колеса снимаем для замены в случае его повреждения.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Снимаем диск тормозного механизма, как описано здесь.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления ступичного узла заднего колеса к фланцу балки задней подвески.

Стрелкой показаны болты крепления ступичного узла. На фото одного болта не видно.

READ  Замена салонного фильтра Peugeot 207

Снимаем ступичный узел.

Ступичный узел заднего колеса является неразборным и меняется в сборе.

Ступичный узел заднего колеса:

3 – фланец ступичного узла;

4 – задающее кольцо датчика ABS.

Устанавливаем ступичный узел заднего колеса в обратной последовательности.

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Ступичный узел заднего колеса

3.3.1. Пользователь выразил своё согласие на такие действия, путём согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

Цены на ремонт автомобиля Hyundai Solaris

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Купить передний подшипник с 2011 по 2014 год

51720-02000 — подшипник передней ступицы

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

ILJIN – глобальное предприятие, имеющее RD компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на Hyundai Kia и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

AMD.GH038021 — подшипник передней ступицы

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

51718-07000 — кольцо стопорное подшипника

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

ILJIN – глобальное предприятие, имеющее RD компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на Hyundai Kia и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

Как определить неисправность ступичного подшипника

После того как я опубликовал статью про определение неисправности ШРУСА, ко мне на блог посыпались вопросы об остальных узлах. А именно о том, как определить ту или иную неисправность. И вот уже несколько человек задают вопрос о ступичном подшипнике, а именно как понять, что он неисправен. Сегодня я постараюсь также просто и понятно объяснить, как определить поломку своими руками …

Ступичный подшипник очень важный элемент, без него колесо автомобиля не крутилось бы. Он испытывает действительно высокие нагрузки, а поэтому должен быть сделан из износостойких высококачественных материалов. Однако от времени, от большого пробега или просто неправильной эксплуатации автомобиля эта деталь может выйти из строя. Менять ее нужно — ОБЯЗАТЕЛЬНО, а иначе можно спровоцировать большую аварию.

Если честно, то подшипник это очень прочная часть ступицы. И чтобы его «убить» нужно постараться! Скорее всего, у вас выйдут из строя всевозможные стойки, резиновые втулки и прочие навесные части, но если «постараться» можно вывести из строя и этот элемент.

Последовательное осуществление замены

  • Первым делом снимается нужное колесо. Для этого сначала ослабляются гайки и после того, как машина поднимается и надежно фиксируется на подставке, они откручиваются и колесо демонтируется.
  • Задний вал удерживается от проворачивания обыкновенной отверткой, которая вставляется в вентиляционное отверстие тормозного диска. Ступичная гайка при этом отворачивается ключом с головкой на 32.
  • Демонтируется датчик скорости вращения колеса, для чего сначала снимается брызговик, а затем и подкрылок. Далее путем нажатия на фиксатор происходит отсоединение колодки жгута проводов от разъема. Потом отворачиваются болты крепления держателя жгута проводов, его резиновая втулка, болт фиксации датчика к поворотному кулаку.
  • Снимается тормозной диск Solaris. Относительно несложный процесс, но в случае сомнений или незнания особенностей, можно воспользоваться многочисленными фото в Интернете.
  • Из отверстия поворотного кулака выпрессовуются пальцы наконечника рулевой тяги и шаровой опоры. Два болта, крепящие стойку к поворотному кулаку, отворачиваются и вынимаются.
  • Поворотный кулак достается, после чего крепко фиксируется в тисках. При помощи двух монтажных лопаток происходит выпрессовывание из него ступицы. По причине плотности посадки на ней подшипника, как правило, он разрушается, оставляя на цапфе свое внутреннее кольцо, которое путем нехитрых манипуляций слегка сдвигается зубилом. В появившуюся щель вставляются 2 монтажные лопатки, надавив на которые, следует снять кольцо.
  • При появлении на ступице заусениц, их следует устранить напильником, после чего при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Затем при помощи чашечного съемника из поворотного кулака выпрессовывается подшипник.
  • Перед запрессовкой нового подшипника, поверхность необходимо аккуратно и тщательно очистить. На наружное кольцо новой детали следует нанести тонкий слой трансмиссионного либо моторного масла, после чего вставить ее в поворотный кулак. Далее, применив съемник, потребуется запрессовать подшипник до упора, оказывая давление его наружное кольцо. Но если инструмента нет, то это можно осуществить в прессе либо тисках, применив в качестве оправки старый подшипник.
  • Монтируется стопорное кольцо, после чего наносится тонкий слой трансмиссионного или же моторного масла на поверхность под запрессовку.
  • Заключительным этапом будет запрессовка в подшипник ступицы, опираясь при этом на его внутреннее кольцо. Затем на свое место нужно установить поворотный кулак, болты и гайки с последующим затягиванием.
  • Перед запрессовкой нового подшипника, поверхность необходимо аккуратно и тщательно очистить. На наружное кольцо новой детали следует нанести тонкий слой трансмиссионного либо моторного масла, после чего вставить ее в поворотный кулак. Далее, применив съемник, потребуется запрессовать подшипник до упора, оказывая давление его наружное кольцо. Но если инструмента нет, то это можно осуществить в прессе либо тисках, применив в качестве оправки старый подшипник.

Замена ступичного заднего подшипника Hyundai Solaris

Замена переднего ступичного подшипника Solaris и другие услуги наших автосервисов

Специалисты нашего автосервиса выполняют любые работы по ремонту автомобиля Hyundai Solaris. Замена ступичного подшипника в их числе.

По восстановлению подвески мы предлагаем следующие услуги:

  • диагностика;
  • ремонт узлов подвески;
  • замена ступичного подшипника;
  • оригинальные запчасти для ремонта.

Наши мастера-ремонтники дадут бесплатную консультацию клиенту по всем интересующим его вопросам эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Мы избавляем наших клиентов от поиска нужных запчастей и затраты своего времени на ремонт машины.

После обсуждения всех вопросов и согласия клиента машина ставится в ремзону.

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть весьма трагическими. Если деформации внутри подшипника значительны, то во время движения на высокой скорости при повороте руля может заблокироваться вращение колеса.

Если возникло подозрение относительно неисправности, это легко подтвердить или опровергнуть. Первым признаком, при котором необходим ремонт становится появление низкотонального гула из-под колес. Он возрастает при наборе скорости и уменьшается с ее снижением.

Для более точной диагностики необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попытайтесь пошатать его вверх-вниз. Если при этом обнаружился люфт в вертикальном и горизонтальном направлениях с характерным стуком, то причина установлена верно, требуется ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Hyundai Solaris.

Есть еще один точный способ определения неисправности, который возможно применить только к передней оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое или левое переднее колесо, в котором предполагается неисправность. Далее установите 5 –ю передачу и заведите двигатель. Нажимать на педаль акселератора не нужно. Если во время вращения будет слышен гул, то неисправность диагностирована правильно.

Замена ступичного подшипника на Hyundai Solaris

Передняя подвеска автомобиля принимает на себя все неровности дороги из-за чего подлежит ремонту чаще всего. Обычно замена ступичного подшипника Solaris производится после пробега 100 000 километров. Но это расстояние может быть и гораздо меньшим. Все работы по демонтажу и установке реально выполнить в гаражных условиях собственными руками. Но только в одном случае – если у вас есть специальное устройство – гидравлический пресс.

Многие автолюбители при отсутствии инструмента выходят из положения следующим образом. Они демонтируют ступичный узел, а замену детали (подшипника) производят специалисты на автосервисе. В этом случае работа обойдется недорого, а для ремонта можно выбрать любое удобное время и не записываться на обслуживание.

READ  Renault Logan 1 плохо заводится

Причины неисправности

Каждый элемент автомобиля имеет свой ресурс, это утверждение справедливо относится и к ступичному узлу. Он изготавливается из чугуна и имеет основную деталь, связывающую полуось и колесо – радиально-опорный подшипник. Элемент позволяет выдерживать значительную радиальную и осевую нагрузку.

Неровности дорожного покрытия и агрессивный стиль вождения – причины быстрого износа деталей ходовой части, в том числе и ступичного подшипника. Следствием несвоевременного ремонта расходных деталей подвески, например, шаровой опоры, сайлентблоков нижнего рычага является преждевременная замена ступичного подшипника Hyundai Solaris. Причины быстрого выхода из строя ступичного подшипника заключаются:

  • в нарушении технологии замены;
  • в установке некачественной детали.

Порядок демонтажа

Детали, установленные на правой стороне автомобиля, выходят из строя первыми. Это обусловлено тем, что эта сторона автомобиля чаще, чем левая «цепляет» обочину с многочисленными неровностями. При проведении ремонта нет необходимости соблюдать принцип парной замены. Установите новый подшипник только вместо того, который вышел из стоя.

Важно приобрести оригинальную деталь. Южнокорейский производитель для своих автомобилей выпускает не только технические жидкости, но и запасные части и принадлежности. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти – 517201C000 производитель Hyundai.

Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса.

  • Демонтируйте переднее колесо.
  • Открутите ступичную гайку.
  • Открутите болт, удерживающий крепление тормозного шланга.
  • Открутите два болта, удерживающие суппорт.Подвесьте суппорт таким образом, чтобы тормозные шланги не находились в напряженном состоянии.
  • Расшплинтуйте гайку рулевой тяги.
  • Открутите гайку на 17, удерживающую наконечник рулевой тяги в ступице.
  • Демонтируйте наконечник рулевой тяги со ступицы.Не допускается рассоединять наконечник рулевой тяги и ступицу с помощью ударов. Для этого необходимо использовать специальный съемник.
  • Открутите болт и отсоедините датчик ABS.Аккуратно удерживая за корпус и пошатывая его из стороны в сторону, извлеките датчик ABS из отверстия.
  • Открутите два винта, удерживающие тормозной диск.
  • Демонтируйте тормозной диск.
  • Открутите два болта, удерживающие ступицу на амортизационной стойке.
  • Демонтируйте ступицу, выведя ее из привода ШРУСа.

После этого необходимо разделить ступицу на две части с помощью специальной выколотки. Для этого используйте инструмент, изготовленный из мягкого металла, например, алюминия. Это необходимо сделать для того чтобы, извлекая неисправный подшипник, не деформировать металлическую часть суппорта. Перед этим с помощью шила удалите стопорное кольцо.

Перед установкой нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи. Не допускается запрессовка с помощью наставок и ударов. Производить установку нужно с использованием специального гидравлического пресса. При этом подшипник должен быть посажен в ступицу до миллиметра точно на необходимую глубину.

После установки нового подшипника все детали ходовой части собираются в обратной последовательности. Дополнительная настройка ходовой части после того, как произведена замена переднего ступичного подшипника на Солярисе, не требуется.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена ступичного подшипника на Hyundai Solaris

Передняя подвеска автомобиля принимает на себя все неровности дороги из-за чего подвергается ремонту чаще всего. Обычно замена ступичного подшипника Solaris производится после пробега 100 000 километров. Но это расстояние может быть и гораздо меньше. Все работы по демонтажу и установке реально выполнить в гаражных условиях собственными руками. Но только в одном случае – если у вас есть специальное устройство – гидравлический пресс.

Многие автолюбители при отсутствии инструмента выходят из положения таким образом. Они демонтируют ступичный узел, а замену детали (подшипника) производят специалисты на автосервисе. В этом случае работа обойдется недорого, а для ремонта можно выбрать любое удобное время и не записываться на обслуживание.

Порядок демонтажа

Детали, установленные на правой стороне автомобиля, выходят из строя первыми. Это обусловлено тем, что эта сторона автомобиля чаще, чем левая «цепляет» обочину с многочисленными неровностями. При проведении ремонта нет необходимости соблюдать принцип парной замены. Установите новый подшипник только вместо того, который вышел из строя.

Важно приобрести оригинальную деталь. Южнокорейский производитель для своих автомобилей выпускает не только технические жидкости, но и запасные части и принадлежности. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти – 517201C000 производитель Hyundai.

Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса.

  • Демонтируйте переднее колесо.
  • Открутите ступичную гайку.
  • Открутите болт, удерживающий крепление тормозного шланга.
  • Открутите два болта, удерживающие суппорт.Подвесьте суппорт таким образом, чтобы тормозные шланги не находились в напряженном состоянии.
  • Расшплинтуйте гайку рулевой тяги.
  • Открутите гайку на 17, удерживающую наконечник рулевой тяги в ступице.
  • Демонтируйте наконечник рулевой тяги со ступицы.Не допускается разъединять наконечник рулевой тяги и ступицу с помощью ударов. Для этого необходимо использовать специальный съемник.
  • Открутите болт и отсоедините датчик ABS.Аккуратно держа за корпус и пошатывая его из стороны в сторону, извлеките датчик ABS из отверстия.
  • Открутите два винта, которые удерживают тормозной диск.
  • Демонтируйте тормозной диск.
  • Открутите два болта, удерживающих ступицу на амортизационной стойке.
  • Демонтируйте ступицу, выведя ее по поводу ШРУСа.

После этого необходимо разделить ступицу на две части с помощью специальной выколотки. Для этого используйте инструмент, изготовленный из мягкого металла, например, алюминия. Это необходимо сделать для того, чтобы, извлекая неисправен подшипник, не деформировать металлическую часть суппорта. Перед этим с помощью шила удалите стопорное кольцо.

Перед установкой нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи. Не допускается запрессовка с помощью наставок и ударов. Производить установку нужно с использованием специального гидравлического пресса. При этом подшипник должен быть посажен в ступицу до миллиметра точно на необходимую глубину.

После установки нового подшипника все детали ходовой части собираются в обратной последовательности. Дополнительная настройка ходовой части после того, как произведена замена переднего ступичного подшипника на Солярисе, не нужно.

Причины неисправности

Каждый элемент автомобиля имеет свой ресурс, это утверждение справедливо относится и к ступичному узлу. Он изготавливается из чугуна и имеет основную деталь, что связывает полуось и колесо – радиально-опорный подшипник. Элемент позволяет выдерживать значительную радиальную и осевую нагрузки.

Неровности дорожного покрытия и агрессивный стиль вождения – причины быстрого износа деталей ходовой части, в том числе и ступичного подшипника. Следствием несвоевременного ремонта расходных деталей подвески, например, шаровой опоры, сайлентблоков нижнего рычага является преждевременная замена ступичного подшипника Hyundai Solaris. Причины быстрого выхода из строя ступичного подшипника заключаются:

  • в нарушении технологии замены;
  • в установке некачественной детали.

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть очень трагическими. Если деформации внутри подшипника значительные, то во время движения на высокой скорости при повороте руля может заблокироваться вращения колеса.

Если возникло подозрение о неисправности, это легко подтвердить или опровергнуть. Первым признаком, при котором необходим ремонт становится появление низкотонального гула из-под колес. Он растет при наборе скорости и уменьшается с его снижением.

Для более точной диагностики необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попробуйте покачать его вверх-вниз. Если при этом обнаружился люфт в вертикальном и горизонтальном направлениях с характерным стуком, то причина установлена верно, нужен ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Hyundai Solaris.

Есть еще один точный способ определения неисправности, который возможно применить только к передней оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое или левое переднее колесо, в котором предполагается неисправность. Далее установите 5 –ю передачу и заведите двигатель. Нажимать на педаль акселератора не нужно. Если при вращении будет слышен гул, то неисправность диагностирована правильно.

Замена ступичного подшипника на Hyundai Solaris без сход-развала

Если материал был для вас интересным или полезным, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: