Замена переднего тормозного цилиндра Priora

Содержание

Замена переднего тормозного цилиндра на Priora

Цилиндр тормозного механизма фронтального колеса заменяем при отсутствии торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре. Пыльники цилиндра и пальца заменяем при их разрыве и возникновении трещинок. Снимаем фронтальное колесо и накрепко закрепляем автомобиль на опорной стойке промышленного производства. Поворачиваем управляющее колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма фронтального колеса (Washing machine. «Замена шланга тормозного механизма фронтального колеса»). Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу (Washing machine. «Замена колодок тормозных устройств фронтальных колес»).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 17».

Снимаем скобу тормозного механизма. Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягенького металла.

Головкой «Torx Е-14» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.

…и отделяем цилиндр от суппорта. Для замены пыльника поршня…

Снимаем пыльник с буртика цилиндра. Перед установкой нового пыльника очищаем его посадочные места от грязищи и наносим на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) узкий слой графитовой смазки. Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в оборотной последовательности. Затягиваем винты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом (Washing machine. «Приложения»). Перед монтажом скобы…

…вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.

Снимаем пыльник с пальца. Проверяем, чтоб рабочие поверхности пальцев не были погнутыми и могли свободно передвигаться в отверстиях направляющей. Наносим на рабочую поверхность пальца узкий слой графитовой смазки, покоробленный пыльник заменяем новым. Аналогично смазываем другой направляющий палец. Устанавливаем скобу в оборотной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы.

Самой всераспространенной предпосылкой, по которой приходится поменять задние тормозной цилиндр на Priora, является утрата его плотности. Найти данную делему достаточно легко, и все становится видно при снятом барабане. Другими словами, на резиновых манжетах будут отлично видны «сырые» места либо даже потеки тормозной воды в очевидной форме.

Замена заднего тормозного цилиндра на Priora

Для того, чтоб добраться до данной детали и произвести нужный ремонт вашего автомобиля, нужно выполнить некие моменты:

  • Ослабить болты крепления заднего колеса
  • Поднять заднюю часть машины домкратом
  • Снять тормозной барабан

Дальше можно приступать к работе. Сперва наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.

Стоит сходу сказать, что пригодится для этого ремонта последующий инструмент:

  • Особый разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
  • Ключ на 10, а лучше головка и вороток
  • Смазка проникающая

Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки с помощью спец. ключа:

И отводим ее в сторону, подставив емкость для воды на случай утечки.

Дальше с помощью головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.

После этого, совсем вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:

Новый цилиндр устанавливается в порядке, оборотном снятию. Очевидно, что после замены нужно будет прокачать жидкость в системе, чтоб изгнать воздух. Об этой процедуре будет поведано как-нибудь в последующий раз.

Инструмент необходимый для замены рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Для вас потребуются: ключ «на 10», особый ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.

Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса. Снимите соответственное колесо и тормозные колодки.2. С оборотной стороны тормозного щита очистите от грязищи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра. Для того чтоб облегчить выворачивание болтов крепления цилиндра и гайки крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения специальную жидкость для резьбовых соединений. 3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.

Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра, заглушив отверстие шланга, к примеру, колпачком клапана прокачки.

Снимите тормозной барабан (Washing machine. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)»).

Выкрутите два болта крепления колесного цилиндра, придерживая его с другой стороны.

Снимите колесный цилиндр с тормозного щита.

Установите колесный цилиндр в порядке, оборотном снятию. После чего прокачайте тормозную систему через штуцер цилиндра. (можно только колесный цилиндр на заменяемом колесе).

замена, передний, тормозной, цилиндр, priora

Непременно установите защитный колпачок на клапан прокачки.

Симптомы: снижена эффективность торможения, не растормаживаются все колеса.

Вероятная причина: неисправен ГТЦ.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, резиновая груша либо большой мед шприц, особый ключ для отворачивания гаек крепления трубопроводов тормозной системы.

READ  Как правильно заряжать авто аккумулятор

Демонтируйте звукоизоляцию моторного отдела.

Откачайте рабочую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, используя большой мед шприц либо резиновую грушу.

Открутите и снимите две крепежные гайки трубок к главному тормозному цилиндру.

Снимите тормозные трубки с головного тормозного цилиндра, после этого сместите их в сторону.

Примечание. До того как отсоединять тормозные трубки, положите под главный тормозной цилиндр ветошь, потому что из него самопроизвольно вытечет некое количество рабочей воды. После отсоединения тормозных трубок закупорьте отверстия в их.

Отведите фиксирующие элементы бачка головного тормозного цилиндра.

Отсоедините и снимите бачок главного тормозного цилиндра, поддев его отверткой.

Примечание. Осмотрите крепежные резиновые втулки бачка. При обнаружении изъянов замените их при сборке.

Открутите две гайки, скрепляющие главный тормозной цилиндр и корпус вакуумного усилителя тормозов, используя гаечный ключ «на 13».

Демонтируйте главный тормозной цилиндр.

Произведите установку нового головного тормозного цилиндра в оборотной демонтажу последовательности.

Примечание. При обнаружении изъянов на уплотнительном кольце его следует заменить.

Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 Калина

Произведите прокачку гидравлического привода тормозной системы.

Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?

Последствия могут быть различными, и не много из их окажутся приятными:

  • Тормозная жидкость будет повсевременно уходить
  • Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, также в следствие попадания воды на фрикционные накладки
  • Отказ тормозов в случае резкого нарушение плотности цилиндра

Очевидно, все это принесет много морок обладателю, и вот поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Если в процессе использования появились потеки тормозной воды на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.

Дополнительно хотелось отметить что задние тормозные цилиндры у Приоры и десятого семейства идентичны в связи с чем снятие и установку задних тормозных цилиндров можно выполнить по процедуре снятия задних цилиндров на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками).

Замена рабочего тормозного цилиндра LADA Priora (Lada Priora), ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», ключ TORX E14.

Выньте из кронштейна на стойке подвески ВАЗ 2170 уплотнитель тормозного шланга.

Для предотвращения чрезмерного вытекания тормозной жидкости из тормозного шланга при его отсоединении от рабочего цилиндра ВАЗ 2170 пережмите тормозной шланг Priora пассатижами, фиксирующимися в сжатом положении, подложив под губки кусок резины.

Ключом «на 15» ослабьте затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре ВАЗ 2171.

5 ключом «на 13» выверните два болта крепления суппорта автомобиля ВАЗ 2171 priora, придерживая вторым ключом «на 17» направляющие пальцы за шестигранники.

Замена переднего тормозного цилиндра приора,калина,гранта,ВАЗ-2110, 2114, 2109,2115

6 и снимите суппорт в сборе с рабочим цилиндром LADA Priora.

замена, передний, тормозной, цилиндр, priora

Примечание Снятие рабочего цилиндра в сборе с суппортом для наглядности показано на снятом тормозном механизме. Снять рабочий цилиндр ВАЗ 2172 можно и при установленном на автомобиле тормозном механизме.

Удерживая ключом «на 15» наконечник шланга за шестигранник, отверните рабочий цилиндр от наконечника ВАЗ 2172. Будьте осторожны: из шланга потечет тормозная жидкость.

Обратите внимание на то, что на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените кольцо при сборке.

Ключом TORX E14 выверните два болта крепления цилиндра к суппорту LADA Priora.

Проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы.

Смажьте направляющие пальцы смазкой УНИОЛ-1.

Установите рабочий цилиндр lada priora в порядке, обратном снятию.

Прокачайте гидропривод и проверьте эффективность работы тормозной системы (Washing machine. «Прокачка гидропривода тормозной системы LADA Priora»).

Замена цилиндра и пыльников тормозного механизма переднего колеса

Цилиндр тормозного механизма переднего колеса заменяем при отсутствии торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре. Пыльники цилиндра и пальца заменяем при их разрыве и появлении трещин. Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма переднего колеса (Washing machine. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»). Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу (Washing machine. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 17».

Снимаем скобу тормозного механизма. Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Головкой «Torx Е-14» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.

…и отделяем цилиндр от суппорта. Для замены пыльника поршня…

Снимаем пыльник с буртика цилиндра. Перед установкой нового пыльника очищаем его посадочные места от грязи и наносим на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) тонкий слой графитовой смазки. Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности. Затягиваем винты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом (Washing machine. «Приложения»). Перед монтажом скобы…

…вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.

Снимаем пыльник с пальца. Проверяем, чтобы рабочие поверхности пальцев не были погнутыми и могли свободно перемещаться в отверстиях направляющей. Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки, поврежденный пыльник заменяем новым. Аналогично смазываем другой направляющий палец. Устанавливаем скобу в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы (Washing machine. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

READ  Замена салонного фильтра Ford Fiesta 2016

Замена колодок тормозов передних колес

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом на 17.

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппортах и направляющей колодок.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра — выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.

Вставив через отверстие суппорта отвертку или монтажку, и опираясь ею о тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр

Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр.

Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17.

Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого метала. Головкой на 14 отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.

Для замены пыльника поршня поддеваем отверткой стопорное кольцо

Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.

Вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы

Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки.

Устанавливаем скобу в обратной последовательности.

Ремонт тормозов передних колес LADA Priora

Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром.

Тормозной диск чугунный, его минимально допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм.

Зазор между тормозными колодками и диском поддерживается за счет упругости резинового уплотнительного кольца, установленного в проточке стенки рабочего цилиндра.

Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами.

Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок.

В цилиндре установлен поршень с резиновым уплотнительным кольцом прямоугольного сечения.

За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Замена шланга тормозов переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг.

Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

Удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.

Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Ключом на 15 выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.

Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой.

Устанавливаем шланг в обратной последовательности.

При установке шланг не должен быть перекручен.

Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две косильной лески желтого цвета

После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы.

Lada Priora — замена передних тормозных цилиндров

Основная причина снятия и последующей замены передних тормозных цилиндров на автомобиле Lada Priora заключается в нарушение их герметичности и как следствие появление течи тормозной жидкости с внутренней стороны колес. Основная причина разгерметизации цилиндров заключается в повреждение резиновых манжет. Через порванные манжеты, грязь попадает на поверхность поршня, в результате чего образуются мелкие царапины, которые и являются причиной нарушения герметичности. Так же цилиндры меняют в следствие временного износа. Рекомендуется проводить полную замену, так как ремонт с целью замены одних манжет, к желаемому результату не приводит и в скором времени утечка жидкости снова возникает.

Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо отсоединить тормозной шланг от механизма. Выньте резиновый держатель шланга из кронштейна на стойке. Разгибаем усики стопорной шайбы фиксирующей его наконечник, после чего ослабляем затяжку штуцера и полностью его откручиваем. Для предотвращения утечки жидкости, заглушите его или пережмите пассатижами, которые можно зафиксировать в сжатом состояние.
  • Теперь нам необходимо снять тормозной механизм в сборе с суппортом и цилиндром. Для этого разгибаем с помощью отвертки или небольшого зубила усики стопорной шайбы, после чего откручиваем два болта его крепления и снимаем с тормозного диска.
  • Теперь нам необходимо снять тормозной суппорт в сборе с цилиндром с основания механизма. Для этого ключом на тринадцать откручиваем два болта его крепления и отсоединяем.
  • Далее откручиваем два болта и отсоединяем тормозной цилиндр от основания суппорта.

На этом ремонтные работы по снятию и замене передних тормозных цилиндров на автомобиле Lada Priora завершены. Произведите их замену, после чего установку выполните в обратном порядке. Перед сборкой, проверьте состояние резиновых пыльников направляющих пальцев и если необходимо замените их. Не забывайте смазывать консистентной смазкой все резьбовые соединения. По завершение работ, прокачайте передний тормозной контур.

READ  Замена датчика заднего хода Ford Focus 2

Ремонт тормозной системы LADA Priora/Lada Priora — цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля LADA Priora позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Lada Priora, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Lada Priora предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему LADA Priora.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Lada Priora.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Ремонт тормозной системы LADA Priora/Lada Priora — цены

Снятие

1) И в задней и в передней частях автомобиля, шланги снимаются практически идентично. Мы начнём с передних шлангов. Сперва снимите колёсо с той стороны, где вы собираетесь менять шланг. Затем открутите шланг тормозов сверху в месте крепления к тормозной трубке. Данное место указано на фото красной стрелкой. Откручивается шланг от трубки следующим образом:

  • на место соединения шланга и трубки брызните WD-40;
  • затем гаечным ключом захватите гайку шланга;
  • специальным ключом выкрутите штуцер (подробнее смотрите на маленьком фото).

У вас потечёт тормозная жидкость. Колпаком для прокачки закройте данный штуцер, не давая жидкости вытекать. В нижний части шланг выкручивается за счёт одного ключа. Место крепления шланга указано синей стрелкой. Выкрутив шланг, снимите медную уплотнительную шайбу и обязательно замените на новую.

Примечание! Если во время откручивания тормозного шланга вверху, вы поймёте, что он сильно закис к тормозной трубке. Понять это довольно легко: штуцер тормозной трубки будет крутиться совместно со шлангом. В подобной ситуации трубку следует заменить на новую.

2) Сзади процедура аналогичная: шланги крепятся к трубкам, отсоединяются с помощью WD-40. Затем, удерживая шланг от проворачивания, выкрутить штуцер ключом специальным и заткните колпачком, не давая жидкости выходить. Аналогичным образом отсоедините детали с другого конца. Задние не крепятся к суппорту, а только лишь приворачиваются к тормозным трубкам.

Каталожные номера штатных тормозных дисков

Артикул Наименование
2110-3501070 Тормозные диски R13 LADA Priora, Granta, Kalina, ВАЗ 2110-15
2112-3501070 Тормозные диски R14 LADA Priora, Granta, Kalina, ВАЗ 2110-15

Установка

Осуществляется в обратном снятию порядке, при этом уплотнительные шайбы меняются на новые. Не допускайте перекручивание шлангов, для этого на них нанесена цветная полоса, по ней определяется перекручивание. В завершение, прокачайте тормоза на автомобиле (детально описано в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях»).

Ниже прикреплены видеоматериалы по сегодняшней теме, рекомендуем к просмотру:

Прокачка тормозного контура

Теперь наступило время прокачать тормозную систему ВАЗ 2110. Если Вы меняли только один шланг, то можно прокачать только одну сторону, на которой меняли. Доливаем тормозную жидкость до уровня, в бачок под капотом. Откручиваем штуцер на 8 на рабочем тормозном цилиндре, на колесе на пол оборота и одеваем шланг. Вторую часть шланга опускаем в бутылку, в которой должно быть немного тормозной жидкости, обратный конец шланга должен находиться погруженным в жидкость. Для прокачки необходим помощник, он садится на водительское место и нажимает несколько раз педаль тормоза до тех пор, пока из трубки, опущенной в тормозную жидкость, не пойдет жидкость без пузырьков воздуха. Когда пошла жидкость, необходимо оставить педаль тормоза нажатой, после этого затянуть штуцер на 8. Отпустить педаль, очистить места прокачки и соединений от тормозной жидкости и грязи, и несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза, и проверить отсутствие течей тормозной жидкости.

практическое руководство

Для замены заднего тормозного шланга выполнения работы потребуются специальный ключ на 10 мм для штуцеров тормозных трубок, смотровая канава или эстакада.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем на смотровую канаву или эстакаду.

Очищаем от грязи и коррозии соединения наконечников тормозного шланга и трубок. Обрабатываем штуцеры трубок проникающей смазкой.

При выполнении следующей операции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась вместе с ним. Если трубка «закисла» в штуцере, замените ее.

Удерживая верхний конец шланга от проворачивания рожковым ключом на 15 мм, специальным ключом на 10 мм ослабляем затяжу штуцера трубки.

Окончательно выворачиваем штуцер рожковым ключом на 10 мм.

Для предотвращения утечки тормозной жидкости надеваем на конец тормозной трубки защитный колпачок штуцера прокачки рабочего цилиндра.

Выводим верхний наконечш тормозного шланга из отверст1 кронштейна кузова.

Аналогичным образом отворачиваем трубку от нижнего наконечника тормозного шланга и освобождаем его, выводя из отверстия кронштейна, установленного на балке заднего моста.

Устанавливаем шланг в обратной последовательности.

Удаляем воздух из гидропривода тормозов и про веряем на отсутствие утечек соединения тормозного шланга и трубок.