Замена передних амортизаторов Audi а6 с6

Audi 100 Утюг 1993 года на DRIVE2

Приветствую читателей и гостей моего БЖ.Чуток было не запамятовал, одно из самых первых, что собирался сделать и сделал- это замена амортизаторов(поначалу перед, позже зад) Расскажу про фронтальные.Когда брал машину, знал, что их необходимо поменять, так как при очевидном надавливании, машина качалась как баржа, на кочках плавала, качалась и накренялась повсевременно. Потому что столкнулся с такового рода заменой в первый раз, решено было выискать отчёты, поглядеть какие рессоры избрать, сейчас для меня вошло в правило перед новым ремонтом учить всю информацию по нему и углубляться в сущность трудности, чтоб быть во всеоружии.Итак вот в первом попавшемся отчёте, человек для замены снимает стойку в сборе, что для меня было пока малоосуществимо(ну и отлично, что на тот момент я не полез её снимать), чо т приуныл, полез далее, нашёл видео, в каком спец ключём откручивают гайку и меняют вкладыши впереди за полчаса))))

avto-master.info/foto-otc…go-zamena-na-audi-s4.htmlwww.audi200-club.com/foru…/viewtopic.php?f=9t=4414Начал находить этот чудо-спец ключ, не нашёл, собрался сделать сам, нашёл, обварил гайку на трубу- и всё, спец ключ готов.

замена, передний, амортизатор, audi

сделал по виду такового, только чуток грубее)))

Гайка нужна на 34(таковой не было, просто делается из гайки на 36)Для любителей откручивать газовым ключём и другими сантехническими инструментами либо зубилом, скажу последующее, откручивать пытался- это неловко и сложнооткручиваемо, извращение одним словом. Ну а далее как по отчётам, коих в сети много. Единственная загвоздка появилась с откручиванием гайки крепления штока амортизатора. Чтоб шток не прокручивался пришлось сделать 5-ти гранник из 6-ти гранника.Старенькые рессоры были непонятной компании, стопроцентно вялые с покоцанными штоками…Надо будет отыскать и пофоткать.Поставил масляные рессоры конторы Al-ko, прокачал их(кто пишет нужно кто не нужно), залил 150 гр масла в ногу.После замены амортизаторов, требуется сделать сход-развал, всякие там меточки-пометочки на опорнике как было- это несерьёзно.В последующей части расскажу про замену задних амортизаторов и чувства от езды на масле этой конторы)Фото не делал, честно спёр с веба для большей наглядности и осознания(да простят меня создатели), особо внимательные увидят, что фото с 44 кузова)))))

P.S. На FAQ не претендую(благо их много не плохих), просто отчётик о проделанной работе.

Audi 100 1992 года на DRIVE2

Как уже писал ранее купил масленые рессоры Kayaba 666001 и опоры Lemforder 10021 01.И чтоб не изобретать спец ключ для откручивания гайки, которая держит амортизатор, купил ключ трубчатый штампованный 24 х 27 Дело техники 544274 за 308р.Т.к. ранее я уже пробовал открутить просто верхнюю гайку, и у меня ничего не вышло, только слизал шестигранник который вставлял в амортизатор, решил поехать в сервис к другу, ибо пневматический гайковёрт творит чудеса, верхние гайки были откручены на раз-два, с внутренними пришлось помучится, заливали водянистым ключём, вд-эшкой, слизали трубчатый ключ который я купил… да, издавна туда никто не лазил… Трубчатый ключ подпилили на 4мм. болгаркой (отрезали слизавшуюся часть), позже применили гайковёрт и всё в конце концов то открутилось.Снутри были масленые рессоры Boge, причём мейд in germany, а аква ещё была этикетка от амортов Sach, кто то, когда то, очень издавна, не жалел средств на отличные аморты.Снутри было налито незначительно масла, его оставил, слышал что так и необходимо. Новые рессоры Kayaba почемуто тоньше, слышал об этом, сверху на их одевается спец кольцо, чтоб они не болтались, а снизу нет ничего, потому намотал изоленты, чтоб плотненько входили.Старенькые опоры были не в хлам убиты, но видно что им уже много лет, потому естественно поставили новые, Lemforder мейд in china 🙂

Машина стала лучше рулиться, мягче и плавнее ехать, в общем результатом доволен, сейчас необходимо ехать на сход разрушение.

Спец ключ, если присмотреться, то снизу он стал короче на 4мм. Подошёл совершенно.

Старенькые опоры, тоже кстати мейд in Germany

Замена передних амортизаторов на Audi 100 C4

Фронтальные рессоры на Ауди 100 4-ого поколения можно поменять без снятия пружины и всей стойки. Для этого пригодится специнструмент 2069 либо торцевой шестигранник 33,5 мм. Процедура замены:

  • Ставим авто на ручник.
  • Делаем метку, чтоб уяснить положение подшипника амортизационной стойки.
  • Удерживая шток поршня шестигранником «на 7», откручиваем гайку штока ключом «на 22».
  • Снимаем со штока резиновый буфер.
  • Поворачиваем руль так, чтоб шток был ориентирован в центре к тарелке подшипника.
  • Закрепляем положение при помощи кусочка дерева, зажатого меж пружиной и колесной нишей.
  • Снимаем со штока шайбу.
  • Отворачиваем гофрированный чехол стойки.
  • Откручиваем гайку патрона амортизатора и стягиваем патрон ввысь. После чего автомобиль нельзя двигать, по другому пружина может вылететь.
  • Ставим новый амортизатор.
  • Затягиваем резьбовую крышку моментом 24 Нм.
  • Ставим подшипник так, чтобы совпадали установочные метки. Закручиваем его новыми самоконтрящимися гайками моментом 30 Нм.
  • Гайку на штоке затягиваем моментом 60 Нм.

Audi 100 1992 года на DRIVE2

И снова здравствуйте.В этот раз пост о замене амортов.Передние аморты у меня стояли Bilstain pte масленые, но для масленых дстаточно жесткие и дорогу машина с ними держала хорошо крены не большие были, меня устраивало. Но все рано или поздно кончаеться, вот и правый монтер потек сначала начал потеть, а потом потек и правая сторона стала гораздо мягче, надо отдать бильштайнам должное они уже давно стояли и пробежали порядочно, нынешние бильштайны столько не находят. Долго думал какие поставить аморты, хотел чтоб нормальные были и чтоб цена не космос. Решил попробовать KYB Excel G. Газовые в меру жесткие. Зодно купил новые отбойники.Замена амортов на с4 довольно простое занятие, на одну сторону не спеша у меня ушло минут 40 может меньше.

READ  Как снять стартер на UAZ Hunter

А теперь самое главное, прехался я после замены амортов и мне понравилось машина стала чуть жестче, но в меру чуть жестче чем на бильштайнах, на скорости Рулиться стала еще лучше плюс у меня впереди стоят зеленые пружины.30 они тоже чуть жестче стока и подвеска с ними собранее, как то так. Мне понравилось, а уж как они себе покажут в дальнейшем посмотрим)

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Снятие/замена передней амортизационной стойки А6 С5

Ставим машину на подъемник, снимаем переднее левое колесо.

Audi A6 C6 Замена рычагов и снятие амортизатора передней подвески

Нужно освободить верхние рычаги амортизаторы. Откручиваем болт поворотного кулака который держит крепления верхнего рычага ключом на 16, желательно перед началом его хорошенько залить WD-40, он часто закипает и усложняет процесс разборки. В таких ситуациях только высверливать. Чтобы легче было освободить болт, домкратим телескопической стойкой или домкратом если машина на яме. Выбиваем ударным битком.

Теперь нужно вытащить рычаги с опоры, используем специальный съемник для выпрессовки, загоняем съемник под палец и выпресовываем, или же слегка постукивая по рычагу, он выйдет.

Далее приступаем к нижнему уху амортизатора у которого крепление у нижнего рычага.

Откручиваю болт на 17, далее чтобы освободить ухо, нужно открутить рычаг стабилизации.

После этого рычаг отпускаем вниз и амортизатор свободен

Осталось открутить верхние крепления амортизатора. Опускаем машину чтобы было возможность заниматься под капотом, снимаем декоративную накладку (дождевик) и находим три болта крепления с левовй стороны не совсем удобно достать ключом до болтов крепления, мешает расширительный бочек

Берем головку на 17 и удлинитель спасет в таких ситуациях.

Перед тем как полностью открутить крепление, нужна помощь еще одно человека, чтобы он придерживал амортизатор и вытащил с корпуса, так как может просто выпасть и что-то повредить. При замене стойки используем тиски, зажимаем стороной ухом вниз.

Откручиваем два болта на 12, кронштейн на котором держат рычаги амортизатора.

Важно запомнить положение установки кронштейна. Это можно проверить поставить ухо амортизатора вдоль, а крепление где стоят болты, смещен угол на 11″. А если менять сайлентблоки на рычаге, соблюдайте угол 55 мм. Далее ставим стяжки, стягиваем пружину.

Откручиваем шапку амортизатора, который держит болт на 18, фиксируем шестигранником на 10.

Откручиваем гайку специальным съемником, снимаем пыльник.

Снимаем пружину, откручиваем с тисков старую стойку и устанавливаем новый, пыльник амортизатора обязательно заменить если он не исправен. Устанавливаем пружину на новую стойку, одеваем пыльник и закручиваем гайку фиксируя шестигранником. Устанавливаем кронштейн, на положение угол 11″ закручиваем двумя болтами на 17. Далее устанавливаем на посадочное место верхнего крепления в три точки, необходимо помощь, так как нужно совпасть и закрутить одному не получится. Так же все последовательно устанавливаем амортизатор на его место.

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Какой передний амортизатор поставить на Audi A6 C5 quattro?

Подбирать амортизаторы стоит по каталогу в соответствии с двигателем и типом подвески. В данном случае устанавливалась оригинальная амортизационная стойка.

Заменителем такого амортизатора может быть 4F0413031AL или 4F0413031BN. Кроме этой также подойдет 4F0413031AR (для плохих дорог),

Из аналогов можно установить: Bilstein BNE-D995, Monroe 376024SP, SACHS 312 638.

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена задних амортизаторов и опор Audi А6 С5

Если вы заметили, что ваш автомобиль при проезде неровностей делает несколько кивков прежде чем придет в исходное положение, значит пора заменить амортизаторы.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Audi А6 С5. Про замену передних амортизаторов было сказано в прошлой статье, когда менялись передние пружины Audi.

В нашем случае с амортизаторами было все в порядке, однако на ухабах в кузов, что-то сильно било сзади. После разборки оказалось, что верхние опоры прогнили и амортизатор дубасил в кузов в тот момент, когда происходило прижатие авто к земле.

Теперь более подробно как демонтировать стойку, чтобы произвести замену изношенных деталей:

1) Откручиваем верхние болты крепления опоры к кузову авто. Место там немного, но накидной ключ на «13» подходит впритык.

2) Далее откручиваем нижний болт с гайкой крепления амортизатора к задней балке. Гайка там сильно закисает, поэтому предварительно дайте ей от мокнуть в WD-40.

Для того, чтобы было проще вынуть нижний болт, я рекомендую поддомкратить заднюю балку.

3) После того как стойка в сборе окажется у вас в руках нам предстоит открутить гайку амортизатора.

Для этого сам шток я удерживал разводным ключом, а гайку откручивал накидным.

4) После этого снимаем опоры, отбойник и остается только амортизатор, который и предстоит заменить.

Так как у меня амортизатор было хороший я поменял только верхнюю опору, потому что старая была негодной и не выполняла своих функций.

Более подробно весь процесс по замене заднего амортизатора и верхней опоры Audi А6 С5 и Passat Б5 смотрите в видео ниже.

Теперь вы видите, что ремонт своими руками не такой уже и сложный процесс, чтобы за него еще платить кому-то деньги.

Замена передних амортизаторов Audi а6 с6

Комментарии

Инструкция по эксплуатации 1.1. Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1.2 Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1.3 Сигнальные и контрольные лампы 1.4. Установка сидений 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Установка рулевого колеса 1.7 Замок зажигания 1.8 Выключатели 1.9 Рычажные переключатели света 1.10 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.11. Отопление и вентиляция 1.12 Кондиционер 1.13 Установка наружных зеркал 1.14 Электрические складываемые наружные зеркала 1.15 Подъемно-сдвижная панель крыши 1.16 Откидная крышка заправочного люка 1.17 Автоматическая коробка передач 1.18 Динамическая программа переключения (DPS) 1.19 Запасная либо аварийная программа 1.20 Положения рычага управления 1.21 Устройство kick-down 1.22 Рекомендации по вождению 1.23 Комбинация приборов 1.24 Контрольные лампы 1.25 Символы красного цвета (1 степень приоритетности) 1.26 Символы желтого цвета (2 степень приоритетности) 1.27 Бортовой компьютер 1.28 Выключатели 1.29 Система поддержания постоянной скорости 1.30 Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.31 Автоматический кондиционер 1.32 Воздуховыпускные устройства 1.33 Пульт управления автономным отопителем 1.34 Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.35 Контроль уровня масла 1.36 Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета 1.37 Система охлаждения 1.38 Тормозная жидкость 1.39 Цветовые обозначения предохранителей 1.40. Замена ламп 1.41 Вспомогательный отвод 1.42 Осуществление стартовой помощи 1.43 Паспортные данные автомобиля 1.44 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л 1.45 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л 1.46 5-цилиндровый дизельный двигатель 1.47 Рекомендуемое давление в шинах

READ  ВАЗ 2109 дергается при езде инжектор

Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Регулярное техническое обслуживание 2.2 Модели с дизельными двигателями 2.2. Регулярное техническое обслуживание

Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. 5-цилиндровые двигатели 3.3. 6-цилиндровые двигатели 3.4. Дизельные двигатели 3.5. 5-цилиндровые двигатели 3.6. Снятие и переборка двигателей

Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Шланги системы охлаждения 4.4 Радиатор 4.5 Термостат 4.6 Вентилятор охлаждения 4.7. Выключатели и датчики системы охлаждения 4.8 Водяной насос 4.9 Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

Отопление и вентиляция 5.0 Отопление и вентиляция 5.1 Элементы системы отопления и вентиляции 5.2. Система кондиционирования воздуха 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня охлаждающей жидкости 5.12 Перегрев двигателя

Топливная система 6.0 Топливная система 6.1. Технические характеристики 6.2. Многоточечная система впрыска топлива 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели) 6.4. Система питания дизельных двигателей 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы» 6.8 Правила обслуживания кондиционера 6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL

Выхлопная система 7.0 Выхлопная система 7.2 Технические характеристики 7.3 Система сбора паров топлива 7.4. Система сбора картерных газов 7.5 Система рециркуляции выхлопных газов 7.5. Самодиагностика устройства 7.6 Выпускной коллектор 7.7 Турбокомпрессор 7.8 Промежуточный охладитель 7.9 Система выпуска отработавших газов 7.10 Каталитический конвертер

Системы запуска, зажигания 8.0 Системы запуска, зажигания 8.1. Введение 8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) 8.4. Система выпуска отработанных газов

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на AUDI A6 2 (C6) [TUTORIAL AUTODOC]

Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1. Технические характеристики 9.2. Мехническая коробка передач 9.3. Автоматическая коробка передач

Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1. Амортизаторы 10.2. Технические характеристики 10.3 Прокачка гидравлической системы 10.4 Гидравлические трубки и шланги 10.5 Тормозные накладки передних тормозов 10.6 Тормозные накладки задних колес 10.7 Тормозные колодки задних тормозов 10.8 Тормозной диск переднего колеса 10.9 Тормозной диск заднего колеса 10.10 Тормозной барабан заднего тормоза 10.11 Суппорт переднего тормоза 10.12 Суппорт заднего тормоза 10.13 Колесный цилиндр заднего тормоза 10.14 Главный тормозной цилиндр 10.15 Педаль тормоза 10.16 Ваакуумный усилитель 10.17 Вакуумный клапан сервоусилителя 10.18 Тросик ручного тормоза 10.19 Рычаг ручного тормоза 10.20 Клапан регулировки давления в контуре задних тормозов (до 96 г.в.) 10.21 Выключатель огней стоп-сигнала 10.22 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) 10.23 Элементы системы ABS 10.24 Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л)

Подвески, рулевое управление 11.0 Подвески, рулевое управление 11.2 Технические характеристики 11.3 Общее описание регулировки колес 11.4. Передняя подвеска 11.5. Задняя подвеска 11.6. Рулевое управление 11.7. Полуоси 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

Кузов 12.0 Кузов 12.2 Техническое обслуживание и ремонт 12.3 Передний бампер 12.4 Задний бампер 12.5 Капот 12.6. Тросик открытия капота 12.7 Замок капота 12.8 Двери 12.9 Внутренняя панель отделки двери 12.10 Рама окна двери 12.11 Ручка двери и элементы замка 12.12 Стекло и стеклоподъемник 12.13 Крышка багажника 12.14 Элементы замка крышки багажника 12.15 Задняя дверь 12.16 Элементы замка задней двери 12.17 Элементы центрального замка 12.18. Элементы электрических стеклоподъемников 12.19 Зеркала заднего вида и связанные с ними элементы 12.20 Лобовое и заднее стекло 12.21 Верхний люк 12.22 Внешние элементы отделки кузова 12.23 Сидения 12.24 Механизм натяжения передних ремней безопасности 12.25 Элементы ремней безопасности 12.26 Панели отделки салона 12.27 Центральная консоль 12.28 Панель приборов

Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1. Технические характеристики 13.2. Электросхемы 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

Полезные советы 14.0 Полезные советы 14.1. Перебитые номера 14.2 Долговечность автомобиля 14.3 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.4 Подготовка автомобиля к зиме 14.5 Не заводится – полезные советы 14.6 От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется? 14.7 Визит в автосервис 14.8. Двигатель 14.9. Кондиционер 14.10. Чем привлекает дизель 14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор 14.12. Аккумулятор 14.13 Генератор 14.14 Пробуксовочка 14.15 «Автомат» 14.16. Тормозная система 14.17. Колеса и шины 14.18 Турбокомпрессор 14.19. Как работает подшипник

READ  Замена радиатора печки на audi 80

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Audi A6

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Audi А6 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Audi A6 следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Audi А6.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Audi A6.

Перед проведением замены амортизационной системы Audi А6 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Audi A6. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Audi A6 происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Audi А6 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Audi А6.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Audi А6 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Audi A6 происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Audi А6. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Audi A6 происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Audi А6 к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Audi A6 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Audi A6, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Разборка

Снимите амортизационную стойку с автомобиля.

Закрепите амортизационную стойку передней подвески в кондукторе 3 (рис. 7.11) или в тисках с мягкими губками и, установите на витки специальное приспособление V-3612 для сжатия пружины. При этом следите, чтобы витки пружины надежно захватывались выступами приспособления (см. рис. 7.12). Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Специальным приспособлением V-3612, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки (см. рис. 7.11).

Зафиксируйте ключом для внутренних шестигранников на 7 мм шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ или ключ AUDI 3353, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора (см. рис. 7.16).

Снимите со штока амортизатора подшипник, шайбу и верхнюю тарелку пружины.

Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины:

Снимите защитный кожух 1 (рис. 7.13) и опору пружины 2. Используя пластиковый молоток, вверх сбейте нижнюю тарелку пружины 3 (рис. 7.13).

Сборка

Внимание. При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковой жесткостью (с одинаковой цветной маркировкой).

Закрепите амортизатор передней подвески в кондукторе или в тисках с мягкими губками. Если устанавливается ранее установленный амортизатор, то перед установкой его необходимо предварительно проверить.

Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50-100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.

Установите нижнюю тарелку пружины на амортизатор, при этом отверстие в тарелке пружины должно быть перпендикулярно отверстию в вилке нижнего крепления амортизатора (см. рис. 7.14). Отклонение отверстия в нижней тарелке пружины от перпендикулярного положения должно быть не более ±2°.

Установите опору пружину и защитный кожух.

Установите на нижнюю опору пружины предварительно сжатую цилиндрическую пружину с приспособлением для сжатия таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижней тарелке пружины (см. рис. 7.15).

Установите верхнюю тарелку пружины таким образом, чтобы ось. проходящая через крепежные резьбовые отверстия, располагалась под углом 11° по отношению к оси нижнего крепления амортизационной стойки (см. рис. 7.16). Обратите внимание, что крепление верхней тарелки пружины для левой и правой амортизационной стойки различны.

Ключом для внутренних шестигранников удерживая шток амортизатора от проворачивания, навинтите новую гайку с буртиком крепления штока амортизатора и ключом AUDI 3353 затяните ее моментом 60 Нм (см. рис. 7.17).

Осторожно снимите приспособление для сжатия пружины.

Проверьте, чтобы верхний виток пружины правильно расположился на верхней тарелке пружины (см. рис. 7.18).

Установите амортизационную стойку в автомобиль.