Замена передних колодок Audi а6 с6

Когда следует проводить замену тормозных колодок

Замену фронтальных и задних тормозных колодок на автомобиле Ауди А6 рекомендую проводить в последующих случаях:

  • Толщина колодок ниже допустимого уровня рекомендованного заводом изготовителем
  • В случаях брутального вождения проводить замену колодок почаще чем обычно

Кстати, ранее я уже гласил про замену ремня и щеток генератора Ауди А6 C5.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Audi А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в каком детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Ауди A6 C5 (кузов автомобиль).

Данную функцию я затеял в связи с тем, что чуток ранее задние колеса не стали растормаживаться, ручник не работал, колодки стремительно изнашивались и происходил неизменный нагрев колес.

Как мне удалось возвратить к жизни задние суппорта и ручной тормоз я сказал в статье Переборка заднего суппорта на Audi А6 С5, а на данный момент покажу, как заменить прошлые детали (колодки и диски) на новые.

На что следует направить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтоб не было трещинок
  • направляющие пальцы (должны свободно передвигаться)

Внимание! Диски тормозов и колодки изменяются парами, другими словами если решили поменять детали с одной стороны, непременно их меняем и с обратной.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, потом отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Сейчас можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт компании Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

БЫСТРАЯ замена передних колодок на AUDI A6 C6

Дальше нужно снять диск тормоза. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, зачем его просто выводим аккуратненько из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не нужно вытирать, так что особо не трогайте его запятанными пальцами. Также ставим новые колодки, за ранее сняв с их особые наклейки.

Сейчас самое сложное, нужно одеть суппорт, но потому что колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, чтобы возросло расстояние для замененных деталей.

Собираем все в оборотной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Вот итог моей работы меньше чем за час работы с перекурами.

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки умеренно придавливает к диску.

Рекомендую 1-ые 100 км очень не налегать на тормоза, потому что задним колодкам и дискам нужно притереться.

Если вы что-то не сообразили либо я плохо все показал на фото, тогда безотступно советую поглядеть мое видео по замене задних дисков и колодок в Audi А6 С5.

замена, колодка, audi

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Audi A6 ЛОДКА 2006 года на DRIVE2

выбор был меж VALEO и АТЕ только стоили они в 2 раза дороже и знакомый работающий на сервисе дал подсказку что по качеству однообразные и у их на сервисе все таксисты Брюсселя ставят такие Решил и я тем паче на коробке VALEO была надпись мейд in POLONIE a на АТЕ- HUNGARY тут же надпися GERMANY.,не имея гаража зашел в пару сервисов и спросил сколько замена стоит, и после нахождения самого дешевенького варианта в 60 евро(они мне начали расписывать …суппорта электро, … нужно подключать комп… и т.д.) я решил поменять сам тем паче что делал это не на 1й либо 2х машинах. Но как произнес не имея гаража решил быстренько по одному колесу снимая сделать прямо перед домом, внимание! в Бельгии такие ремонты в местах не предусмотренных чреваты штрафом до 500 евро. ну, у меня улица не людная и я не богат так что рискнулИнструмент:

READ  Как снять магнитолу Nissan TIIDA

объясню почему ВАГ шнурок не использовал: Следуя инструкциям…при входе в блок 53 и разжатии суппортов они почему-либо в сервисное положение для замены не сводились лицезрев данную бяку(может потому-что не как в аннотации ПОСТАВИТЬ НА Ровненькое МЕСТО…СНЯТЬ ОБА КОЛЕСА ) я взял струбцину и делая по 2 оборота поначалу ею нажимая, а позже клещами крутя поршень по часовой загнал как следует

еще на 10000 потянули бы, но с левого были посильнее стерты (не сфотал) компания видна но я про такую не слышал

смазал и собрал в оборотном порядке а после подключив шнурок сделал тест и все ОКТак что работает и обычной метод!

По времени около 2.5 часа это с копошением шнурка и проб через диагноста раздвинуть поршни.

Замена задних и передних тормозных колодок Audi А6 C5 своими руками. фотоотчет и видеомануал

Тормозная система автомобиля одна из самых важных, потому что она отвечает за безопасность. Конкретно о ней и речь пойдет в нашей нынешней статье.

Тормозные колодки Ауди А6 С5 – можно отнести к расходникам, потому что производители советуют проводить их замену каждые 25 – 30 тыщ км.

Замена тормозных колодок Audi А6 пошаговая инструкция

  • На первом шаге откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при всем этом не снимаем.
  • Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.
  • Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется малость помучаться, но датчик только один, обычно, с левой стороны.
  • В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после возникновения щелчка, снимаем его.
  • Лицезреем два болта: чтоб открутить, нужен рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты нужно на сто процентов вытащить, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.
  • Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтоб его подвесить. Он аккуратненько кладется на диск тормоза.
  • Снимаем прошлые колодки. Потом отжимаем поршень тормоза, по другому новые колодки установить не получится. Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие средства находящиеся под рукой. К примеру разводной ключ, нужный для труб. Если будете без помощи других поменять колодки, купите тиски. Огромную часть времени тратится лишь на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце либо тряпку, чтоб не механически разрушить. При нанесении царапинки, ужасного ничего не произойдет. Главное — не разорвать резинку.
  • Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а 2-ая (наружняя) – в круглое крепление.
  • В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Вначале его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белоснежным разъемом до возникновения соответствующего щелчка.
  • С левой стороны резиновое крепление, созданное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубахе.
  • С оборотной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особенного труда, воткнув его до упора.
  • Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтоб зафиксировать суппорт. Потом закручиваем два болта на 13.
  • Устанавливаем скобу поначалу с верхнего положения, позже снизу, тянем за центр до возникновения щелчка.

Замена задних тормозных колодок и дисков Audi А6

Подключаем диагностический устройство и через ведомые функции заходим в раздел «Снятие и установка тормозных колодок». 2. Дальше нам предлагаются деяния для выполнения, жмем «Готово/далее»

Дальше избираем деяния, жмем «„1“ Запустить замену тормозных колодок (Тормозные колодки стопроцентно отвести)»

Дальше нас уведомляют, что будут отводиться колодки, жмем «Готово/далее»

READ  Замена ремня генератора змз 409

Дальше возникает сообщение «Следует подождать, идёт размыкание тормозов», а так же «жужжание»- это идёт развод задних колодок.

Дальше возникает сообщение о том, что колодки заведены. Сейчас приступаем к замене колодок и дисков тормозов. 7. Снимаем колпачок с колёсных болтов

Осторожно, можно разрушить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.

Сейчас извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.

Для более комфортного извлечения суппорта, незначительно утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой

Потом откручиваем болты крепления суппорта

Извлекаем суппорт с места посадки

Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, для вас необходимо извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А потом свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.

Потом извлекаем колодки, если колодка просто не выходит из места посадки, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.

Сейчас отступление. КАК ДЕЛАТЬ Не нужно: Дальше выкручиваем винт крепления диска тормоза 17. Диск тормоза наверное прикипит, потому обстукиваем его молотком.

Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, потому откручиваем скобу, прикрутив назад диск.

Как верно: Отсоединяем разъём питания суппорта 20. Потому что показано на последующем фото делать не лучше

Потому при помощи удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы Длиннющий болт крепления скобы- верхний, а маленький болт крепления скобы- нижний.

После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления диска тормоза и снимаем его.

Зачищаем от тормозной пыли и грязищи железный пыльник, ступицу щёткой по металлу.

Покрываем место посадки диска тормоза медной смазкой, что бы не прикипал

Устанавливаем новый диск тормоза и затягиваем винт крепления диска.

Покрываем медной смазкой новые пластинки тормозных колодок с 2-ух сторон

И устанавливаем их на тормозную скобу

Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления. Учитываем размещение болтов! Длиннющий болт сверху, маленький снизу.

Потом болты затягиваем моментом 100 Нм 90°

Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учесть правильное размещение колодки на пружинной пластинке. Колодка должна пружинить от диска, другими словами устанавливаться на пружину.

замена, колодка, audi

Разводим суппорт особым приспособлением. Непременно поправте пыльник тормозного цилиндра.

Устанавливаем суппорт на посадочное место

Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм

Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем. 35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.

Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. 38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.39. Подключаем диагностический прибор и через ведомые функции заходим в раздел «Снятие и установка тормозных колодок». 40. Выбираем пункт «замена тормозных колодок произведена»

Подтверждаем действие согласием 42. Нас уведомляют, что далее колодки будут сводиться, нажимаем «Готово/далее»

Далее появляется сообщение «Следует подождать, идёт размыкание тормозов», а так же Вы услышите «жужжание»- это идёт сведение задних колодок.

Появляется сообщение о «проверки уровня тормозной жидкости», нажимаем «Готово/далее»

Появляется сообщение о «успешной замене тормозных колодок», нажимаем «Готово/далее»

Затем производим базовую настройку ручного тормоза, зайдя в этот раздел через ведомые функции 47. Появляется сообщение о том, что «необходимо отпустить электрический ручной тормоз», нажимаем «Готово/далее»

Базовая настройка ручного тормоза произведена.

По регламенту осмотр на каждом ТО (раз 15 000 км.)

Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб. Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб. Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.

Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.

Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб. Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб. Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.

Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.

Как заменить передние тормозные колодки на AUDI A6 (C6) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

READ  Замена салонного фильтра Nissan Qashqai 2

Периодичность

  • достигнута предельно допустимая толщина (как правило, указывается на торце),
  • имеются трещины или глубокие борозды, которые не удается убрать шлифованием или проточкой в минимально допустимый размер,
  • появились вибрации из-за неравномерного износа.

Замена тормозных дисков Audi А6

На «А шесть» последнего поколения спереди установлены «вентили» размерностью от 320х30 мм до 356х34 мм в зависимости от выбранной модификации. Задние диски могут быть установлены как вентилируемые, так и сплошные, диаметром от 302 мм до 330 мм.

Запчасти

Поскольку тормозные диски для Audi А6 выпускают многие производители, подобрать размер новых деталей проще и правильнее всего по ВИН-коду. Хорошо зарекомендовала себя продукция ATE, Brembo, Zimmerman, Lucas (TRW), Pilenga, Jurid, Schneider, Textar.

Профилактика и диагностика

Учтите, что толщина расходника измеряется в самом тонком месте рабочей поверхности при помощи специального инструмента, обычным штангенциркулем сделать правильные замеры не получится. Рекомендуется менять тормозные диски попарно (т.е. передние или задние) и одновременно устанавливать новые колодки для ускорения приработки. Начиная с Audi А6 С7 для работы на задней оси нужен диагностический сканер, чтобы установить колодки в сервисное положение, а после провести адаптацию.

Порядок работ

Часто к мастерам наших автосервисов обращаются после неудачной попытки самостоятельного обслуживания. Наиболее распространенные повреждения:

  • Повреждения тормозных трубок и шлангов.
  • Обрывы проводов датчиков износа колодок и управления электромеханическим тормозом.
  • Механические повреждения суппортов.
  • Выход из строя блока управления «ручником».
  • Повреждения защитных пыльников тормозных цилиндров.

Чтобы подобные проблемы не возникли на Вашей машине, воспользуйтесь услугами профессионалов. В нашей сети автосервисов Audi Вы сможете не только быстро и с гарантированным качеством заменить изношенные детали, но и получите профессиональную помощь по их выбору и покупке.

Подробное видео о том, как самостоятельно заменить передние тормозные диски и колодки на Audi А6 (С6).

На приборной доске моей Audi выскочило предупреждение — подошло время менять тормозные колодки. Осмотрев внешне состояние колодок и тормозных дисков, решил заодно заменить и тормозные диски. Взял у компании «Свиат», которая работает на рынке больше 20 лет, диски Brembo и колодки Textar. Но быстро сменить на СТО не получилось — то у меня времени не хватало, то не на всякое СТО сходу попадешь, а ждать в очереди не хотелось. Решил вспомнить старые времена, когда таким ремонтом своего автомобиля занимался сам. Выбрал выходной день, погода стояла отличная и решил попробовать сам заменить колодки и тормозные диски. Заодно вспомнил не только теорию, но и практику, применив инструмент, который лежал годами в багажнике без дела. Все получилось, получил удовольствие от своей работы, заодно попрактиковался и бюджет сэкономил …

Самая большая сложность, с которой столкнулся при замене — откручивание скобы ключом на 22. Там подлазить не совсем удобно (расположены с внутренней стороны диска), поэтому заранее рекомендую подготовить удлинитель на ключ, ибо рукоятку трещотки, чтобы увеличить плечо, иначе открутить 2 болта может быть сложно. Обязательно зачистите от окалины и ржавчины направляющие в скобе, чтобы колодки свободно работали. Подробнее с процессом можно ознакомиться в видео.

Понимаю, что этим заниматься не всегда есть время, но практика полезная — мало ли что может случиться в дороге. Делюсь своим опытом по замене передних тормозных дисков и колодок на Audi А6 (С6). Обращаю внимание, что замена задних колодок сложнее — там без программного обеспечения сведения колодок не обойтись, так как стояночный тормоз имеет электропривод.

После замены колодок и дисков обязательно проверьте их работоспособность, чтобы не оказаться случайно в ДТП, ведь колодки должны немного притереться! Хотя это более характерно для новых колодок и старых тормозных дисков у которых уже есть выработка и между ними не всегда есть полное прилегание.

Заодно при такой замене рекомендую сменить тормозную жидкость, если давно не меняли. Вы сразу почувствуете, что педаль стала более тугой. а торможение эффективнее!

Немного ранее я рассказывал как можно сэкономить на замене цепей в двигателе у Audi.

Удачи на дорогах! Шевченко Анатолий