Замена передних пружин Skoda Octavia а5

Содержание

Пружины без ППД

Номер оригинальной передней пружины без ППД:

LESJÖFORS 40 950 49 – на мой взгляд оптимальный вариант!

замена, передний, пружина, skoda, octavia

Передние пружины

На моей Octavia A5 1.6 AT-6 2010 г.в. Калужской сборки с пакетом для плохих дорог, стоят передние пружины PR-2UB-L13.

L13 – весовой класс передней оси. L13 = 651-685 кг

2UB – пакет плохих дорог. Расшифровка PR кодов.

Оригинальный передние пружины: 1K0 411 105 BC

Lesjofors 40 857 11 – Оптимальный аналог.

Замена передних пружин Skoda Octavia а5

Привет друзья.Давно я шёл к этому. Ппд меня не сильно напрягало, но постоянные буханья на лежачих — пробив подвески, и прочие сюрпризы — надоели. В голове созрела мысль менять пружины. Так же очень не нравилось — как проседает зад. Ставлю канистру 20л в багажник — а попа уже на полу… Уж молчу про поездки на дачу, когда задние брызговики чуть ли не об землю трут ((… Решил наконец, что если увижу стоящий вариант на Д2,буду брать.И тут, просматривая очередной раз ленту, наткнулся на запись frantic13 о продаже пружин со смешным пробегом. Сразу же написал, сошлись в цене, и через 5 дней пружины у меня.Они оказались от РСки, аналог фирма lesjofors. По параметрам, вроде как, как раз на мою машину 1.4tsidsg. Искал я, в принципе, евро пружины, но, думаю — ладно. Была — не была )Т.к. в стране кризис, а я — инженер, в отпуске, то решил менять сам. Попытаюсь изложить все трудности, а так же некоторые тонкости замены, ибо убил на сей секас почти 2 дня )) Менял около дома, посреди мск, без ямы и помощи окружающих )))

Для начала об инструменте. Нам понадобиться-Ключ накидной 16/18,-Головка 21 — та, которую ещё можно сверху накидным ключом крутить (помимо воротка)-Головка 18 и вороток,-Головка 13 и трещотка,-Звездочки внутренний рабочий профиль Spline М-профиль нужно М6 и М14 и головка к ним. М14 продаётся отдельно (Торкс — это 6 гранная звезда, а сплайн это в 2 раза больше граней )-спец ключ. сточил с двух сторон болт м8 и м10, в виде лопатки.— стяжки для пружинДва домкрата, либо — что есть.

1.Начал я с замены задних пружин ибо это самый простой процесс.Снимаем колесо. Вторым домкратом поддомкрачиваем рычаг вместе со ступицей. Отворачиваем болт крепления этого рычага к ступице. Убираем домкрат из под рычага и пружина у нас в руках- даже стяжки не нужны почти. При замене задней правой пружины обнаружил причину моих несчастий — она была лопнута. Сантиметров наверное 5 кусок отломился ))С задними пружинами всё, на всё ушло часа 2,с перерывами ) Задний отбойники аммортизатора купил для рсвских пружин, но менять пока не стал, хотя знаю — надо.

Все таки решил дополнить глобальную запись маленькой темой для любителей ППД, речь пойдет про основные вопросы возникающие у владельцев ППД и кто не хочет от него избавляться

Итак, Первая и основная проблема для владельцев А5 с ППД — это часто ломающиеся задние и реже передние пружины!, причем ломаются, как правило, крайние виткиИ если поломаную переднюю пружину, вы определяете практически сразу, то о поломанной задней пружине, зачастую, владельцы не знают до осмотра авто на ТО.

В качестве штатных пружин на переднеприводных А5FL лифтбэках применялись две задние пружины, не зависимо от объема и типа двс:

1 — Пружина устанавливаемая на авто калужской сборки:

Пружина задняя — красный — два желтых — PR-1JB0YD1K0 511 115 CK

довольно слабая пружина, комфортная для тех, кто совсем не использует потенциал багажника А5 в кузове лифтбэк

Аналогом для неё будет пружина Lesjofors 4285733

2 — Пружина устанавливаемая на авто чешской сборки:

Пружина задняя — красный — три желтых — PR-1JB0YE1K0 511 115 CL

это довольно сбалансированная пружина между комфортом на НЕ загруженной авто и не сильно проседающим задом загруженного автоОна тоже ломается

Bilstein 36-233793SACHS 994 335

Посему, на авто где загружают багажник, для замены поломанных штатных пружин (и CK и CL) приходилось использовать пружины:Lesjofors 4285734которые по сути являются заменой оригинальным пружинам 1K0511115CM — Пружина задняя — красный — оранжевый — PR-1JB0YFLesjofors 4285734 бьется по каталогам, как пружина для Skoda Yeti

Конец езде, лопнула пружина на Skoda. Замена передней пружины Skoda octavia a5

Если вы не загружаете багажник — используйте 4285733

4285734 идеально подходит для А5 в кузовах лифтбэк и универсал, багажники которых грузят на 100%С точки зрения комфорта, задняя ось не особо страдает жесткостью при не загруженном багажнике

замена, передний, пружина, skoda, octavia

Кстати, внешне, авто очень красиво смотрится за счет ровных арок спереди и сзади!

На моей Octavia А5 2010 года выпуска передние пружины уже подсели на пробеге чуть за 100 000 км. Проверить состояние пружин можно на специальном стенде у ОД.

Самостоятельно проверить состояние пружин можно путём раскачки авто. Резко надавливаете на передние крылья поочерёдно, и если пружины уже севшие то передок будет качаться, при нормальных пружинах машина сразу же вернётся в исходное положение.

Пружины на Skoda Octavia А5, также как и амортизаторы, лучше подбирать по настроенной под VIN программу ЕТКА.

Ещё подобрать штатные пружины можно по меткам, расшифровка которых будет в этот статье!

Цветовые метки

Также чтобы определить оригинальный номер запчасти, можно сделать это по меткам на пружинах.

Если заглянуть в колёсную арку, над колесом на нижнем витке вы увидите метки, как на

Ещё пружины могут отличаться по типу подвески:

2UB – для Росиии пакет плохих дорог (ППД).

Как поменять пакет плохих дорог на Евро подвеску?

Многие владельцы Octavia с жесткой подвеской (ППД), хотят избавиться от этого ПАКЕТА и поменять на пружины для Евро подвески.

Всё это вполне реально, я для своего авто подобрал нужные номера. За основу был взят весовой класс передней оси L013 (он обозначен в сервисной книге).

Номера запчастей вышли такие: сток – 1K0 411 105 BC меняем на 1K0 411 105 AK. И получаем более мягкую и комфортную подвеску.

Меняем задние пружины с 1JB на 1JA. А также смотрим как подобрать амортизаторы без ППД.

Таблица маркировки пружин и весовой категории

№ пружины Цветовые метки Вес.класс кг
1K0 411 105 BC 1 – фиолетовый 1 – оранжевый 2 – синий L13/2UBL13/2UA 651-685746-780
1K0 411 105 AQ 1 – фиолетовый 1 – оранжевый 1 – синий L07/2UBL07/2UA 621-650711-745
1K0 411 105 CM 2 – фиолетовый 2 – серый L40/2UB 686-720
1K0 411 105 DJ 4 – синий L57/2UB 721-755
1K0 411 105 DK 3 – оранжевый L60/2UB 756-795
1K0 411 105 DL 4 – оранжевый L61/2UB 796-835
1K0 411 105 DM 2 – фиолетовый L66/2UB 836-880
1K0 411 105 DN 3 – розовый 1 – коричневыйили 3 – фиолетовый L67/2UB 881-925
1K0 411 105 AJ 1 – синий 1 – оранжевый 1 – зеленый L01/2UА 621-650
1K0 411 105 AK 1 – синий 1 – оранжевый 2 – зеленый L02/2UA 651-680
1K0 411 105 AP 1 – синий 2 – оранжевый 1 – зеленый L06/2UАL06/2UB 681-710596-620
1K0 411 105 BD 2 – фиолетовый 2 – белый L14/2UA 781-815
1K0 411 105 BJ 1 – красный 1 – синий 1 – белый L19/2UА 816-850
1K0 411 105 BK 2 – фиолетовый 2 – зеленый L20/2UA 851-890
1K0 411 105 BQ 2 – оражневый 2 – белый L25/2UА 891-930
1K0 411 105 CA 1 – фиолетовый 1 – белый 2 – зеленый L29/2UA 596-620
1K0 411 105 AL 1 – красный 1 – белый 1 – синий L03/2UCL03/2UA 626-655681-710
1K0 411 105 EQ 1 – зелёный 1 – синийили 1 – красный 1 – белый 1 – зеленый L74/2UC 656-685
1K0 411 105 AT 1 – красный 1 – белый 1 – синий L10/2UC 686-720
1K0 411 105 DA 3 – красный 1 – серый L55/2UC 721-755
1K0 411 105 DB 1 – красный 1 – белый 1 – фиолетовый L58/2UC 756-790
1K0 411 105 DC 1 – красный 1 – фиолетовый L59/2UC 791-825
1K0 411 105 DD 1 – красный 2 – фиолетовый L62/2UC 826-860
1K0 411 105 DE 1 – красный 3 – фиолетовый L63/2UC 866-910
1K0 411 105 FB 1 – красный 1 – белый 2 – зелёный L75/2UC 601-625
READ  Замена ГРМ Skoda йети 1 6

Рейтинг статьи:

Замена ППД на Евро стандарт

Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней.

И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь.

Какие передние пружины подобрать для замены ППД?

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Замена передних пружин Skoda Octavia: предварительная диагностика

При проверке ходовой части квалифицированный персонал обращает внимание на внешний вид машины, в первую очередь зазор между аркой колеса и шиной. Согласно техническому регламенту и нормативам, данный размер должен соответствовать паспорту авто, в котором указаны параметры кузова и клиренс подвески. Если этот показатель ниже нормы, то можно предположить, что пружина проседает под нагрузкой и не может прийти в исходное положение.

Также специалисты обращают внимание на посторонние шумы во время движения. Помимо пружины и амортизатора, в данном блоке есть основные кронштейны, на которые крепятся все узлы. Эти элементы расположены в нижней части пружин в качестве опоры, а сверху имеется подшипник качения, который поглощает угол штока амортизатора и является одновременно опорой для пружин. Если клиренс авто в норме и нет отклонений, касающихся подавления инерции, а посторонние шумы присутствуют, то можно сделать вывод, что причиной неисправности является износ опоры или подшипника. Данные детали считаются расходным материалом и меняются по регламенту периодического технического обслуживания.

Все действия по диагностике, обслуживанию и ремонту пружин подвески, должны проводиться специалистами в сервисном центре, не стоит пытаться выполнить их самостоятельно, так как без наличия профессионального инструмента и опыта, сделать это не получится, можно не только не отремонтировать авто, а неумелыми действиями полностью вывести его из строя.

Skoda Octavia (Skoda Octavia): замена задних пружин и передних

Пружины на автомобиле Skoda Octavia являются элементом подвески, они расположены в передней и задней части транспортного средства под днищем и выполняют функцию по поглощению инерционной энергии, передаваемой от дороги на ходовую часть, чтобы водителю было комфортно и безопасно чувствовать себя в салоне авто.

Пружины и амортизационные стойки образуют единый блок, который работает во взаимосвязи друг с другом. Как и любая деталь, данные элементы подвергаются постоянной нагрузке и часто выходят из строя раньше положенного срока, в данной статье рассмотрены возможные причины и виды поломок, связанных с пружиной, а также варианты и процесс замены.

Задние пружины для Skoda Octavia A5

Пружины в задней подвеске Skoda Octavia А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска.

Самый простой способ узнать номер пружин – с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию.

На моей Octavia с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно ( PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JBOYE

Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации.

Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам.

DD – Dрифтер в DУше

В целом, метод подбора пружин описанный ниже, будет подходить для всех автомобилей группы VAG.

Например у Вас есть Skoda Octavia a5, у которой нет заниженной спортивной подвески, зато именно такая стоит у заряженной версии vRS. Отсюда возникает вопрос: Как можно подобрать нужные пружины под свои весовые характеристики? Так как разные моторы весят совершенно по-разному и им требуются разные передние пружины.

Вот Вам пример из жизни: Я ставил на Fabia II 1.2 комплект амортизаторов Koni и пружин Eibach, но не учёл тот факт, что пружины рассчитаны на моторы с 4-мя цилиндрами, а у меня было всего три горшка и, соответственно, меньше веса под капотом. В результате получили вот такую посадку, где спереди машина в идеале должна быть на 1,5-2 см ниже (на рисунке видно, на сколько высоко расположена арка кузова относительно колеса спереди). А всё потому, что пружины были подобраны неправильно.

Как на деле применять методику подбора пружин?

Допустим, у вас стандартный авто (ВАГ группы) оборудованный подвеской “Пакет Плохих Дорог” (далее ППД). Предположим, что вам эта подвеска не нравится, по эстетическим соображениям или из соображений комфорта работы самой подвески или потому, что просто пацаны во дворе не поймут

Берем Skoda Octavia А5, которая оборудована ППД, и от которого мы хотим избавится, установив взамен спортивные пружины. Такие пружины дают занижение до.15 мм, в сравнении с Европружинами. По прямой замене в каталоге нам ничего не предложат, поэтому мы будем искать аналоги от спортивной версии Octavia A5 RS в таком же кузове и с таким же типом привода.

Поскольку кузов у нас с Octavia RS одинаковый и обе они переднеприводные, то будем предполагать, что основное отличие в весе авто заключается в более тяжелом двигателе и его навесном оборудовании. Такими вещами как вес заднего спойлера у RS (3 кг), отсутствие полноценного запасного колеса у RS, вес другого заднего бампера и т.д. – мы будем пренебрегать.

Замена пружин передней подвески. Skoda Octavia A5.

Ниже приведём табличку со снаряжёнными массами всех версий Octavia a5:

READ  Как подключить автомобильный аккумулятор к бесперебойнику

Как считать разницу в весе модификаций автомобиля?

Итак ищем наш авто, допустим это Skoda Octavia a5 1.8 TSI (CDAB) 112кВт с АКПП6 – и весь авто весит 1380 кг. Теперь смотрим на вес самой Skoda Octavia RS с коробкой DSG-6 – эта уже весит больше – 1455 кг. Разница составляет: 1455 – 1380 = 75 кг (на всю переднюю ось).

Поскольку мы приняли для расчета, что задние части стоковых (без доработок) автомобилей ничем не отличается друг от друга, то назад ставим точно такие же пружины как у RS. Поэтому, остается только подобрать передние пружины, а именно нам нужны передние пружины с общей нагрузкой на 75 кг меньше (плюс – минус).

Как найти соответствующие пружины?

В каталоге нужно найти необходимую нам подвеску – для лифтбека Octavia RS: для этого нам нужно выбрать передний привод – седан – PR-2UC

Штатные передние пружины для Octavia RS имеют индекс DB – такие данные для подбора на других авто нужно искать в индивидуальном порядке. Можно попробовать найти владельца интересующего вас автомобиля и узнать у него, какие пружины стоят на интересующем автомобиле. При этом, обычно не называют весь номер пружины типа 1K0 411 105 DB, называют только сам индекс из двух последних букв.

Нам же нужны пружины которые соответствуют нагрузке на переднюю ось на 75 кг меньше, но у нас две пружины (!) значит каждая пружины должна иметь весовую нагрузку на: 75 кг / 2 пружины = 37,5 кг

Шаг между соседними весовыми категориями пружин составляет от 25 до 35 кг для передних и около 20 кг для задних пружин (приблизительно и касается всего ВАГа), но это для ОДНОЙ пружины, поскольку их у нас спереди две, то для всей передней оси это будет шаг 2 х (25-35 кг) = 50-70 кг.

А значит, нам для нашей задачи достаточно взять пружины на одну весовую категорию меньше т.е. это будут пружины с индексом DA. Разницей в весе равной одному весовому классу одной пружины можно пренебрегать (т.е. плюс минус 25-30 кг в ту или иную сторону, имхо, лучше если в плюс).

Замена пружин Skoda Octavia а5

Замена пружины задней подвески Skoda Octavia А5

Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г. Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние.

Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину.

При необходимости выньте из гнезда в рычаге нижнюю прокладку пружины. При установке нижней прокладки убедитесь, что установочный выступ на нижней поверхности прокладки совпал с отверстием в упорной поверхности рычага.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Поврежденные, затвердевшие или деформированные прокладки пружины задней подвески замените новыми.

Установите на автомобиль Skoda Octavia А5 пружину задней подвески с прокладками и все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Цена на ремонт пружин Skoda Octavia

При определении общей стоимости ремонта или замены пружин, берется во внимание цена самого материала и заработная плата сотрудника, выполнявшего работы. В нашем сервисном центре ставка на такие действия является одной из самых низких, за счет чего достигается максимальное соотношение цены и качества.

Сейчас скачивают

Islamists Throw Stones At Women During Pakistani Rights March

Coldcut Theme From Evil Eddy Hedmaster Mix

Ariana Grande Be Alright Young Bosnia Trap Remix

Русский Гей Фильм Зараза Russian Gay Short Film Zaraza Eng Subs

Young Jeezy Leave You Alone Explicit Ft Ne Yo

Секреты Манипуляции Религии И Вера Богу

Sizzla S 1St Performance In New York After 8Years

8 Hidden Signs Shethinks You Re Attractive How To Know You Re Good Looking

Гвг Дабл От Hunters Reborn А Нас Возьмут На Гвг Саргас Perfect World

Biga Ranx Sunshine On My Face Live Festilac 2018

Skoda Octavia (Skoda Octavia): замена задних пружин и передних

Пружины на автомобиле Skoda Octavia являются элементом подвески, они расположены в передней и задней части транспортного средства под днищем и выполняют функцию по поглощению инерционной энергии, передаваемой от дороги на ходовую часть, чтобы водителю было комфортно и безопасно чувствовать себя в салоне авто.

Пружины и амортизационные стойки образуют единый блок, который работает во взаимосвязи друг с другом. Как и любая деталь, данные элементы подвергаются постоянной нагрузке и часто выходят из строя раньше положенного срока, в данной статье рассмотрены возможные причины и виды поломок, связанных с пружиной, а также варианты и процесс замены.

Перечень услуг по замене задних пружин Skoda Octavia и передних

В зависимости от года производства и поколения автомобиля Skoda Octavia, на ней установлены пружины с разным количеством витков и сопротивлением, поэтому при выборе той или иной детали необходимо учитывать данные параметры, в противном случае, установленная пружина не будет правильно работать, что может привести к аварийной ситуации. Подбор нужной детали лучше доверить автосервису, так как его персонал имеет большой опыт в ремонте подвески авто.

Мы предлагаем следующие услуги по проведению ремонтных работ пружин и подвески в целом:

  • Диагностика работы ходовой части, проведение дефектовки отработанных деталей и рекомендации по выбору марки и вида запчасти.
  • Замена передних и задних пружин подвески на автомобилях Skoda Octavia любого года производства и всех поколений. Стоит отметить, что, если принято решение по замене указанных деталей, лучше менять их в комплекте с амортизирующими стойками и опорными подшипниками, такой ремонт обеспечит правильную работу всей конструкции и продлит срок эксплуатации автомобиля.
  • Восстановление и покраска старых пружин. Данная услуга возможна только на не выработавших свой ресурс деталях, в качестве технического обслуживания подвески и защиты элементов от коррозии.

Перечисленные услуги являются лишь не большой частью работ, которые предлагаются в сервисном центре. Неукоснительное соблюдение всех норм и правил во время осуществления ремонта, а также огромный опыт, скопившийся за многолетнюю практику, позволяет обеспечить клиентов расширенной гарантией на все проделанные работы.

Пружины задние

На моём авто 2010г 1.6 mpi AT-6 Active с ППД номер оригинальных пружин:

1K0 511 115 CL — соответствует коду PR-1JBOYE

DD — Dрифтер в DУше

В целом, метод подбора пружин описанный ниже, будет подходить для всех автомобилей группы VAG.

Например у Вас есть Skoda Octavia a5, у которой нет заниженной спортивной подвески, зато именно такая стоит у заряженной версии vRS. Отсюда возникает вопрос: Как можно подобрать нужные пружины под свои весовые характеристики? Так как разные моторы весят совершенно по-разному и им требуются разные передние пружины.

Вот Вам пример из жизни: Я ставил на Fabia II 1.2 комплект амортизаторов Koni и пружин Eibach, но не учёл тот факт, что пружины рассчитаны на моторы с 4-мя цилиндрами, а у меня было всего три горшка и, соответственно, меньше веса под капотом. В результате получили вот такую посадку, где спереди машина в идеале должна быть на 1,5-2 см ниже (на рисунке видно, на сколько высоко расположена арка кузова относительно колеса спереди). А всё потому, что пружины были подобраны неправильно.

Как на деле применять методику подбора пружин?

Допустим, у вас стандартный авто (ВАГ группы) оборудованный подвеской «Пакет Плохих Дорог» (далее ППД). Предположим, что вам эта подвеска не нравится, по эстетическим соображениям или из соображений комфорта работы самой подвески или потому, что просто пацаны во дворе не поймут

READ  Opel Zafira замена ремня ГРМ

Берем Skoda Octavia А5, которая оборудована ППД, и от которого мы хотим избавится, установив взамен спортивные пружины. Такие пружины дают занижение до.15 мм, в сравнении с Европружинами. По прямой замене в каталоге нам ничего не предложат, поэтому мы будем искать аналоги от спортивной версии Octavia A5 RS в таком же кузове и с таким же типом привода.

Поскольку кузов у нас с Octavia RS одинаковый и обе они переднеприводные, то будем предполагать, что основное отличие в весе авто заключается в более тяжелом двигателе и его навесном оборудовании. Такими вещами как вес заднего спойлера у RS (3 кг), отсутствие полноценного запасного колеса у RS, вес другого заднего бампера и т.д. — мы будем пренебрегать.

Ниже приведём табличку со снаряжёнными массами всех версий Octavia a5:

Как считать разницу в весе модификаций автомобиля?

Итак ищем наш авто, допустим это Skoda Octavia a5 1.8 TSI (CDAB) 112кВт с АКПП6 – и весь авто весит 1380 кг. Теперь смотрим на вес самой Skoda Octavia RS с коробкой DSG-6 – эта уже весит больше — 1455 кг. Разница составляет: 1455 – 1380 = 75 кг (на всю переднюю ось).

Поскольку мы приняли для расчета, что задние части стоковых (без доработок) автомобилей ничем не отличается друг от друга, то назад ставим точно такие же пружины как у RS. Поэтому, остается только подобрать передние пружины, а именно нам нужны передние пружины с общей нагрузкой на 75 кг меньше (плюс – минус).

Как найти соответствующие пружины?

В каталоге нужно найти необходимую нам подвеску – для лифтбека Octavia RS: для этого нам нужно выбрать передний привод – седан – PR-2UC

Штатные передние пружины для Octavia RS имеют индекс DB — такие данные для подбора на других авто нужно искать в индивидуальном порядке. Можно попробовать найти владельца интересующего вас автомобиля и узнать у него, какие пружины стоят на интересующем автомобиле. При этом, обычно не называют весь номер пружины типа 1K0 411 105 DB, называют только сам индекс из двух последних букв.

Нам же нужны пружины которые соответствуют нагрузке на переднюю ось на 75 кг меньше, но у нас две пружины (!) значит каждая пружины должна иметь весовую нагрузку на: 75 кг / 2 пружины = 37,5 кг

Шаг между соседними весовыми категориями пружин составляет от 25 до 35 кг для передних и около 20 кг для задних пружин (приблизительно и касается всего ВАГа), но это для ОДНОЙ пружины, поскольку их у нас спереди две, то для всей передней оси это будет шаг 2 х (25-35 кг) = 50-70 кг.

А значит, нам для нашей задачи достаточно взять пружины на одну весовую категорию меньше т.е. это будут пружины с индексом DA. Разницей в весе равной одному весовому классу одной пружины можно пренебрегать (т.е. плюс минус 25-30 кг в ту или иную сторону, имхо, лучше если в плюс).

Задние пружины для Skoda Octavia A5

Пружины в задней подвеске Skoda Octavia А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска.

Самый простой способ узнать номер пружин — с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию.

На моей Octavia с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно ( PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JBOYE

Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации.

Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам.

Skoda Octavia (Skoda Octavia): замена задних пружин и передних

Пружины на автомобиле Skoda Octavia являются элементом подвески, они расположены в передней и задней части транспортного средства под днищем и выполняют функцию по поглощению инерционной энергии, передаваемой от дороги на ходовую часть, чтобы водителю было комфортно и безопасно чувствовать себя в салоне авто.

Пружины и амортизационные стойки образуют единый блок, который работает во взаимосвязи друг с другом. Как и любая деталь, данные элементы подвергаются постоянной нагрузке и часто выходят из строя раньше положенного срока, в данной статье рассмотрены возможные причины и виды поломок, связанных с пружиной, а также варианты и процесс замены.

Пружины задние без пакета плохих дорог

По таблице весовых категорий OYE соответствует классу — 5.

В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA:

Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG

Цветовые метки задних пружин

№ пружины Цветовые метки Весовой класс
1K0 511 115 GD 1 — красный 3 — коричневый PR-1JBOYA
1K0 511 115 CH 1 — красный PR-1JBOYB
1K0 511 115 CJ 1 — красный 1 — желтый PR-1JBOYC
1K0 511 115 CK 1 — красный 2 — желтый PR-1JBOYD
1K0 511 115 CL 1 — красный 3 — желтый PR-1JBOYE
1K0 511 115 CM 1 — красный 1 — оранжевый PR-1JBOYF
1K0 511 115 CN 1 — красный 2 — оранжевый PR-1JBOYG
1K0 511 115 DJ 1 — красный 3 — оранжевый 1 — коричневый PR-1JBOYH
1K0 511 115 DK 1 — красный 1 — зеленый 1 — коричневый PR-1JBOYJ
1K0 511 115 CR 1 — красный 2 — зелёный PR-1JBOYK
1K0 511 115 CS 1 — красный 3 — зелёный PR-1JBOYL
1K0 511 115 CT 1 — красный 1 — коричневый PR-1JBOYM
1K0 511 115 FT 1 — белый 3 — коричневый PR-1JAOYA
1K0 511 115 GA 1 — белый 4 — коричневый PR-1JAOYB
1K0 511 115 BC 1 — белый PR-1JAOYC
1K0 511 115 BD 1 — белый 1 — желтый PR-1JAOYD
1K0 511 115 BE 1 — белый 2 — желтый PR-1JAOYE
1K0 511 115 BF 1 — белый 3 — желтый PR-1JAOYF
1K0 511 115 BG 1 — белый 1 — оранжевый PR-1JAOYG
1K0 511 115 BH 1 — белый 2 — оранжевый PR-1JAOYH
1K0 511 115 DE 1 — белый 3 — оранжевый 1 — коричневый PR-1JAOYJ
1K0 511 115 DF 1 — белый 1 — зеленый 1 — коричневый PR-1JAOYK
1K0 511 115 BL 1 — белый 2 — зеленый PR-1JAOYL
1K0 511 115 BM 1 — белый 3 — зеленый PR-1JAOYM
1K0 511 115 GB 1 — синий 2 — коричневый PR-1JC,1JSOYA
1K0 511 115 GC 1 — синий 3 — коричневый PR-1JC,1JSOYB
1K0 511 115 BQ 1 — синий PR-1JC,1JSOYC
1K0 511 115 BR 1 — синий 1 — желтый PR-1JC,1JSOYD
1K0 511 115 BS 1 — синий 2 — желтый PR-1JC,1JSOYE
1K0 511 115 BT 1 — синий 3 — желтый PR-1JC,1JSOYF
1K0 511 115 CA 1 — синий 1 — оранжевый PR-1JC,1JSOYG
1K0 511 115 DG 1 — синий 2 — оранжевый 1 — коричневый PR-1JC,1JSOYH
1K0 511 115 DH 1 — синий 3 — оранжевый 1 — коричневый PR-1JC,1JSOYJ
1K0 511 115 CD 1 — синий 1 — зеленый PR-1JC,1JSOYK
1K0 511 115 CE 1 — синий 2 — зеленый PR-1JC,1JSOYL

Рейтинг статьи: