Замена передних стоек Nissan Almera н16

Содержание

Амортизаторы на Nissan Almera Classic, N16 и G15

Амортизатор Nissan Almera G15 уменьшает колебания кузова, как следует, бережет его от каких-то ударов.

Втулки

Если втулки были установлены отлично (гайки прочно затянуты, отсутствует свободный ход штока), но постукивание все есть еще, то причина может прятаться в новых или изношенных сайлентблоках, которые могут быть несовместимы. Чтоб предостеречь себя от таких случаев, необходимо получать полный набор, включающий новые втулки и оправки.

Плохой ремонт

Стук задних амортизаторов может проявляться даже на новых деталях, в особенности от непонятного производителя. Из-за этого утежеляется ситуация не только лишь с устойчивостью авто, да и с его маневренностью. Завышенная твердость не может обеспечить обычной работы при завышенной нагрузке. Нехороший ремонт увеличивает сжатие и нагрузку на кузов. Из-за этого начинают появляться трещинкы, усиливается отбой, что непременно плохо воздействует на машину.

Замена задних элементов

  • Снять колесо. Почистить резьбу шпилек. Открутить две гайки сверху подушки и болт сайлентблока снизу.
  • Снять амортизатор, стянуть пружину с 2-ух сторон съемниками.
  • Разобрать стойку на отдельные части.
  • Установить новый элемент.
  • Собрать все в оборотном порядке.

Замена задних амортизаторов должна проводиться не спеша и аккуратненько, чтоб ничего не разрушить.

При замене этих деталей направьте внимание на пыльник. Если есть трещинкы, хоть мельчайшие, необходимо его заменить.

Водителю может казаться, как будто он слышит стук задних амортизаторов либо фронтальных, хотя данный шум создается не из-за этих деталей. Он возникает вследствие износа либо же деформации втулки, которая находится меж стойкой и чашечкой опоры кузова.

Типы неисправностей

Обычно стук задних амортизаторов, как и фронтальных, может показаться из-за каких-либо механических повреждений либо износа. К примеру, стук могут вызвать сорвавшаяся резьба и прогнувшийся шток. Если такое вышло, означает, амортизационный элемент нужно менять или чинить, в особенности если пробег уже выше 50000 км. Временами всем приходится подменять как фильтры, так и колодки, только амортизатор служит еще подольше. Стук может показаться из-за поломок его частей: сальников, сайлентблоков и клапанов.

Причины стука

Удостоверились, что стучит конкретно амортизатор либо какая-то его часть (к примеру, опора амортизатора фронтального)? Тогда нужно проверить ходовую часть в комплексе. Это всераспространенный случай. Необходимо заменить деталь, которая стучит. Если она оказалась сухой, то следует сделать легкий тест: качнуть авто вниз, при всем этом нажать на крылья. Если машина продолжает качаться заместо того, чтоб возвратиться в изначальное положение плавненько и тормознуть, то амортизационный элемент уже сломался и не может уменьшать колебания. Эта неисправность вместе с малозначительным дисбалансом колес (достигнуть абсолютного их баланса не получится) непременно приведет к неравномерному и усиленному износу шин.

Это существенно уменьшает срок их эксплуатации, ускоряет износ и выход и строя разных компонент подвески и тормозного механизма и внеплановый ремонт кузова.

Мороз

Часто стук слышен в мороз. Причина кроется не в самой комплектующей, а в смазке, которая в ней застыла. Время от времени водители замечают стук в амортизационных элементах сзади при морозе. В данной ситуации можно прогреть их, двигаясь с маленькой скоростью.

Замена передних стоек амортизаторов Nissan Almera N16

Издавна собирался покончить с маленькими назойливыми постукиваниями в фронтальной подвеске. В итоге осмотра, выяснилось, что шаровые опоры, сайлентблоки и управляющие тяги в неплохом состоянии. Ну ок, возьмемся за стойки. До этого момента у меня стояли стойки MONROE. Методом долгого гугления, сделал вывод, что хорошими для меня являются стойки BOGE Automatic или SACHS Super Touring. Иду на веб-сайт ZF, выбираю свою машину в каталоге и получаю артикулы:

313 851 — SACHS Super Touring (правый) 313 852 — SACHS Super Touring (левый)

30-J55-A — BOGE Automatic (правый) 30-J56-A — BOGE Automatic (левый)

Так как BOGE 1 шт. у меня стоит 3500 а SACHS 4000, то выбор очевиден.

Совместно со стойками купил ещё и опоры (NISSAN, арт. 54320-BM40A) с опорными подшипниками (Самсунг, арт. 44260-31000).

Порядок разборки: 1. Снимаем колесо, отцепляем провод от датчика Абс и тормозной шланг от стойки. 2. Откручиваем стойку от поворотного кулака (два болта на 16, и две гайки на 18). 3. Откручиваем опору стойки (три гайки на 13). 4. Вынимаем всю стойку в сборе и идем зажимать её в тисках либо ещё где-нить. 5. Стягиваем пружины. 6. Сейчас чтоб открутить контргайку стойки нужен или спец. ключ для стоек или накидной на 18 (что тоже уникальность), я пошел другим методом — газовым ключом через тряпку держал за шток. 7. Разбираем, меняем нужные детали, собираем в оборотном порядке.

Итого, оказалось: — слева опорный подшипник не работал вообщем (заклинил), опоре пришел пипец (треснула резина по кругу, см. фото), но амортизатор при прокачке рукою работает ровно, без провалов. — справа опора и подшипник в удовлетворительном состоянии, но амортизатор по сопоставлению с левым некий дубовый, шток прогуливается с огромным усилием.

READ  Замена внутренней ручки двери ВАЗ 2107

Приятные моменты при сборке: — шток амортизаторов BOGE 30-J55-A, 30-J56-A фиксируется гайкой на 19, а это означает, чтоб её закрутить не надо никаких спец. ключей — только накидной на 19 и рожковый на 8. — рессоры имеют все те же крепления, что и MONROE: есть ушки и для провода датчика Абс (страшился, что не будет).

1-ые воспоминания: — все стуки ушли, сейчас все тихо и охрененно! — лично рулится стало лучше, острее что ли. — также лично стало мягче по сопоставлению с MONROE, трудно сказать, но точно стало комфортнее.

Поглядим, сколько проживут по нашим ямам.

замена, стойка, nissan, almera

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Соответствующие черты неисправных амортизирующих частей Nissan Almera, которые появляются в процессе движения автомобиля:

  • Отмечается раскачивание кузова без очевидных обстоятельств
  • Рулевое сопровождается неадекватной реакцией

Обозначенные неисправности в управлении появляются при скорости 60 км/ч и поболее.

Для четкого определения вышедших из строя амортизирующих устройств можно использовать два метода:

  • осмотр
  • ручная нагрузка механизма.

При наружном осмотре нужно направить внимание на подтёки масла. Если имеются сомнения, то нужно за ранее протереть стойку Almera Classic насухо. По прошествии нескольких дней выполнить осмотр повторно. Для высококачественного осмотра поднимите машину домкратом. Признаками неисправности послужат:

  • проявление следов ржавчины, сколов и т.д.
  • отсутствие соответствующего блеска на штоке.

Неравномерно изношенная резина может свидетельствовать о неверном рассредотачивание нагрузки принимаемой от амортизатора. При осмотре проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.

Можно проверить работу амортизирующего механизма, приложив нагрузку собственного веса. Нужно нажать на кузов машины и отпустить. При потере амортизационных параметров будет наблюдаться несколько циклов работы стойки. При исправном механизме, амортизатор сделает только одно поступательное движение. Таким же способом можно найти заклинивший механизм. В данном случае просто не получится придавить кузова автомобиля по направлению к земле.

Когда необходима Nissan Almera Н16 замена передних стоек: неисправности стоек (амортизаторов) и их признаки

На автомобилях Nissan Almera использована традиционная схема фронтальной подвески, популярная в мире как система Макферсон. В этой конструкции ступица имеет две точки опоры. Снизу рычаг крепится через сайлент-блоки к кузову и соединяется со ступицей средством шаровой опоры. Высочайшая точка крепления ступицы – стойка. Стойка представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из пружины, амортизатора и набора крепежных и предохранительных частей (чашек, пыльников и отбойников). Нижним концом стойка крепится к ступице, верхним – прикручивается к так именуемому стакану, расположенному в высшей части кузова.

Разглядим главные неисправности стоек на автомобиле Nissan Almera.

  • Течь амортизаторов. Пожалуй, часто встречающаяся неувязка. Рессоры представляют собой цилиндры с сообщающимися сосудами, заполненными рабочей жидкостью. За счет сопротивления при перетекании жидкости из одной полости в другую, амортизатор гасит колебания пружин и поддерживает заложенные конструкцией рабочие характеристики подвески. Когда жидкость вытекает, работоспособность амортизатора нарушается.

СПРАВКА. На авто Nissan Almera также ставятся и газовые рессоры. Этот тип тоже подвержен разгерметизации и потере собственных рабочих черт.

  • Вялость пружин и понижение их жесткости. Невзирая на внедрение особенных сталей при изготовлении пружин с высочайшей твердость и стабильностью параметров, с течением времени пружины теряют свою упругость.
  • Искривление штока либо повреждение крепежных частей амортизатора. Эта неувязка относится к аварийной и просит незамедлительного устранения.

Понятно несколько признаков, указывающих на задачи с фронтальными стойками в автомобиле Nissan Almera:

Замена передних стоек каяба на альмере класссик

    понижение общей стойкости и маневренности авто, в особенности приметное на нехороших дорогах;

При возникновении этих признаков лучше как можно резвее обратиться за квалифицированной помощью. Несвоевременная замена фронтальных амортизаторов Nissan Almera Н16 чревата аварийными ситуациями.

Замена передних стоек Almera Classic

Смена фронтальных амортизирующих устройств Almera Classic начинается с подготовки инструментов и материала. Список инструментов:

  • рожковые ключи на 8 и 17
  • торцевые головки на 13 и 17 с удлинителем и трещоткой
  • стяжка для пружин
  • щётка по металлу.

Если демонтаж фронтальных стоек не производился долгое время, то нужно приготовить WD-40 и последующие артикулы запасных частей:

  • 54040-95F0A – чашечки пружин
  • 55240-95F0A – пыльник
  • 54320-95F0A – опоры
  • 54325-95F0A – опорный подшипник
  • 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.

Конкретно замена делается в последующем порядке:

  • Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве 2-ух штук;
  • Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
  • Демонтировать тормозной шланг и Абс;
  • Вывернуть три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в высшей части амортизатора;
  • Стойка извлекается;
  • На данном шаге делается разборка стойки. Нужно демонтировать пружины, используя стяжки, и на сто процентов вывернуть верхнюю гайку штока амортизатора;
  • Оценивается состояние отдельных частей и по мере надобности изменяется;
  • Производится сборка и установка амортизатора на место. За ранее требуется прокачать механизм.

Некие обладатели Almera Classic заместо прокладок употребляют шланг

Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, потом устанавливается опорный подшипник. После чего закручивается гайка на штоке. При монтаже чашечки на опору, помните, что нанесённая на чашечку стрелка должна быть ориентирована на колесо.

После замены амортизационных стоек фронтальной подвески, непременно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс фронтального амортизатора Almera Classic находится в границах от пятидесяти до семидесяти тыщ км пробега. При всем этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Almera Classic) способны прослужить вдвое больше, согласно заявлению производителя.

Замена фронтальных сайлентблоков в задней опоре Nissan Almera N16

Купил опору на смену с убитыми сайлентами,

сайленту очень плохо пришлось придумать приспособу для запрессовки,

замена опорного подшипника, передних стоек, амортизаторов в сервисных центрах Санкт-Петербурга

Рессоры на автомобилях с хоть какой конструкцией ходовой части играют одну из важных ролей. Гашение колебаний авто после проезда неровностей, помощь в стабилизации кузова при вхождении в поворот и выходе из него, смягчение работы подвески в целом – только лаконичный список функций этих частей подвески. Ниже подвергнутся рассмотрению неисправности стоек (амортизаторов а именно) и опорных подшипников автомобиля Nissan Almera, также процедура замены этих частей в критериях автосервиса.

READ  Какой бензин заливать в Toyota Camry 70

Как определить, что нужна Nissan Almera Н16 замена опорного подшипника: признаки выхода из строя

Опорный подшипник устанавливается под стойку в стакане. Его основное предназначение – восприятие нагрузки от подвески и передача ее на кузов с сохранением способности поворота стойки вокруг вертикальной оси. Передняя ось – управляемая. И стойка при повороте колес также поворачивается.

Есть несколько признаков, указывающих на задачи с опорными подшипниками.

    Соответствующий стук при проезде неровностей, который слышен в высшей части подкапотного места, в особенности приметный в момент попадания фронтальных колес в маленькие и нередкие ямы.

Принципиально! Критичное повреждение опорного подшипника – очень страшная неисправность. Руль может заклинить в самый неподходящий момент.

Разбитый опорный подшипник оказывает дополнительную нагрузку на подвеску и рулевое. Посадочное место стойки на кузове авто начинает разбиваться. Если стаканы уже имеют некие признаки коррозионного разрушения, то неисправный опорный подшипник может за маленький срок вполне разбить посадочную поверхность под стойку.

Замена передних стоек амортизаторов Nissan Almera N16

Замена опорного подшипника Nissan Almera Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля. Затягивать верхние болты крепления опоры фронтальной стойки у Nissan Almera Classic, как обозначено в руководстве, требуется после отпускания автомобиля с домкрата.

Когда нужна Nissan Almera Н16 замена фронтальных стоек: В этой конструкции ступица имеет две точки опоры. Снизу рычаг крепится через сайлент-блоки к кузову и соединяется со ступицей средством шаровой опоры. Высочайшая точка крепления ступицы — стойка. Стойка представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из пружины, амортизатора и набора крепежных и предохранительных элементов чашек, пыльников и отбойников. Нижним концом стойка крепится к ступице, верхним — прикручивается к так называемому стакану, передние стойки Nissan Almera н16 в верхней части кузова.

замена, стойка, nissan, almera

Профессиональная на Nissan Almera Н16 замена опорного подшипника, передних стоек, амортизаторов

Рассмотрим основные неисправности стоек на автомобиле Nissan Almera. Течь амортизаторов.

Пожалуй, самая распространенная проблема. Амортизаторы представляют собой цилиндры с сообщающимися сосудами, заполненными рабочей жидкостью. За счет сопротивления при перетекании жидкости из одной полости в другую, амортизатор гасит колебания пружин и поддерживает заложенные конструкцией рабочие параметры подвески.

Замена передних стоек и пружин Nissan Almera Н16 — Nissan Almera, л., года на DRIVE2

Разделяются только на левый и правый, а так же отличаются каталожными номера, который менялся автопроизводителем.

Данные о их параметрах представлены в таблице. Оригинальные номера передних амортизаторов английской сборки Артикул.

В противном случае саму опору так же придётся менять.

Прежде чем ставить новый опорный подшипник, оцените работоспособность старого. Если он заедает или заклинивает, попробуйте аккуратно располовинить корпус, чтобы проверить в чём причина неисправности. Иногда бывает, что внутрь попадает грязь или образуется коррозия.

Проблема решается путём тщательной промывки, а так же смазывание тел качения. Если после восстановления шарикоподшипника исчезает заклинивание, то замена не потребуется можно ставить обратно старый. Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.

Собираем узел в обратной последовательности. Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки. После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.

Передняя подвеска на Nissan Almera N16. Схема.

В случае его прикипания, следует обильно использовать WD Многие автовладельцы жалуются на поломку ключей во время попыток срыва с места крепления. Нижнее крепление стойки амортизатора Демонтировать узел с автомобиля. Снятая стойка амортизатора Используя съемник сжать пружину.

Многие автовладельцы отмечают, что в отличие от передней стойки, задний шток позволяет открутить гайку настолько, что пружина полностью послабляется до момента снятия крепежа.

Поэтому они советуют не тратить время и усилие на сжатие. Прочие опытные автовладельцы не рекомендуют так делать.

Когда необходима Nissan Almera Н16 замена передних стоек: неисправности стоек (амортизаторов) и их признаки

На автомобилях Nissan Almera применена классическая схема передней подвески, известная во всем мире как система Макферсон. В этой конструкции ступица имеет две точки опоры. Снизу рычаг крепится через сайлент-блоки к кузову и соединяется со ступицей посредством шаровой опоры. Верхняя точка крепления ступицы – стойка. Стойка представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из пружины, амортизатора и набора крепежных и предохранительных элементов (чашек, пыльников и отбойников). Нижним концом стойка крепится к ступице, верхним – прикручивается к так называемому стакану, расположенному в верхней части кузова.

✌������ Замена передних опорных подшипников Nissan Almera #Nissan #Almera

Рассмотрим основные неисправности стоек на автомобиле Nissan Almera.

  • Течь амортизаторов. Пожалуй, самая распространенная проблема. Амортизаторы представляют собой цилиндры с сообщающимися сосудами, заполненными рабочей жидкостью. За счет сопротивления при перетекании жидкости из одной полости в другую, амортизатор гасит колебания пружин и поддерживает заложенные конструкцией рабочие параметры подвески. Когда жидкость вытекает, работоспособность амортизатора нарушается.
  • Усталость пружин и снижение их жесткости. Несмотря на использование особых сталей при изготовлении пружин с высокой жесткость и стабильностью свойств, со временем пружины теряют свою упругость.
  • Искривление штока или повреждение крепежных элементов амортизатора. Эта проблема относится к аварийной и требует немедленного устранения.

Известно несколько признаков, указывающих на проблемы с передними стойками в автомобиле Nissan Almera:

  • снижение общей устойчивости и управляемости авто, особенно заметное на плохих дорогах;
  • чрезмерное раскачивание или подбрасывание передней части кузова после проезда неровностей;
  • стуки в передней части авто;
  • появление подтеков рабочей жидкости на амортизаторах;
  • заметная просадка автомобиля даже без дополнительной нагрузки, часто с перекосом на одну сторону.

При появлении этих признаков желательно как можно быстрее обратиться за квалифицированной помощью. Несвоевременная замена передних амортизаторов Nissan Almera Н16 чревата аварийными ситуациями.

Как определить, что нужна Nissan Almera Н16 замена опорного подшипника: признаки выхода из строя

Опорный подшипник устанавливается под стойку в стакане. Его основное назначение – восприятие нагрузки от подвески и передача ее на кузов с сохранением возможности поворота стойки вокруг вертикальной оси. Передняя ось – управляемая. И стойка при повороте колес также поворачивается.

READ  Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2107

Есть несколько признаков, указывающих на проблемы с опорными подшипниками.

  • Характерный стук при проезде неровностей, который слышен в верхней части подкапотного пространства, особенно заметный в момент попадания передних колес в небольшие и частые ямы.
  • Хруст при вращении руля, доносящийся из верхней части подкапотного пространства.
  • Затрудненное вращение руля со ступенчатыми подклиниваниями. При критическом повреждении опорного подшипника руль обычно подклинивает в каком-то одном положении.

Разбитый опорный подшипник оказывает дополнительную нагрузку на подвеску и рулевое управление. Место посадки стойки на кузове авто начинает разбиваться. Если стаканы уже имеют некоторые признаки коррозионного разрушения, то неисправный опорный подшипник может за короткий срок полностью разбить посадочную поверхность под стойку.

Профессиональная на Nissan Almera Н16 замена опорного подшипника, передних стоек, амортизаторов

Амортизаторы на автомобилях с любой конструкцией ходовой части играют одну из важнейших ролей. Гашение колебаний авто после проезда неровностей, помощь в стабилизации кузова при вхождении в поворот и выходе из него, смягчение работы подвески в целом – лишь краткий перечень функций этих элементов подвески. Ниже будут рассмотрены неисправности стоек (амортизаторов в частности) и опорных подшипников автомобиля Nissan Almera, а также процедура замены этих элементов в условиях автосервиса.

Диагностика и замена

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту передней подвески автомобилей Nissan Almera. Мы занимаемся заменой стоек Nissan Almera Н16 в сборе, установкой новых амортизаторов и опорных подшипников.

Многолетний опыт работы и клиентоориентированная политика нашей компании позволила создать один из лучших сервисов, который включает:

  • допуск к работе по замене передних стоек (амортизаторов) и опорных подшипников только квалифицированных специалистов с опытом проведения подобных работ;
  • использование в процессе ремонта подвески всего Spectra специализированного инструмента, предусмотренного технологией;
  • соблюдение предписаний производителя автомобиля;
  • формирование стоимости ремонта только на основании реально выполненного объема работ без необоснованных накруток;
  • письменная гарантия качества.

Появился стук в передней подвеске? Требуется замена амортизаторов, опорных подшипников или стоек в сборе на вашем Nissan Almera? Приезжайте в наш автосервис! Мы выполним ремонт подвески вашего авто в сжатые сроки и с гарантией качества.

Снятие и замена передних стоек Nissan almera classic

Восстановление пластика в салоне авто: обзор вариантов

Вытаскиваем стойку Устанавливаем вторую стяжку на пружину

Чтобы вытащить старую стойку необходимо ее раскрутить. Для этого нужно удерживать верхний шток специальным ключом и одновременно крутить под ним гайку ключом на 17”. После откручивания гайки со штока пружина легко снимается со старой стойки.

Раскручиваем старую стойку

Для сборки узла с новой стойкой нужно взять опорную чашку амортизатора. На ней нанесена стрелка, которая должна смотреть наружу, и обязательно совпадает с метками на пружине. Это будет гарантией того, что замена передних стоек Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) произведена правильно. После этого приступаем к сборке узла, которая проводится в обратном порядке. Удачи на дорогах!

Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16

Замена передних и задних амортизаторов Nissan Almera Classic

Амортизаторы и опорные подшипники Nissan Almera Classic серьезно влияют на управляемость автомобиля, а также на срок службы резины. Поэтому требуется вовремя их менять. Разберемся какие признаки свидетельствуют о неисправности в амортизирующем механизме и как выполнить замену износившихся элементов.

Снятие и замена передних стоек Nissan Almera Classic

Допустимая тонировка стекол штраф и другие наказания

В этой статье расскажем как самостоятельно производится снятие и замена передних стоек Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic). Но сначала немного теории о том, что вообще из себя представляют стойки или амортизаторы.

Работа передней подвески напрямую зависит от состояния передних стоек или иными словами амортизаторов. Они также защищают кузов от ударов, которые принимают на себя колеса при попадании в дорожные ямки и прочие неровности дорожного покрытия. Данный элемент передней подвески при движении испытывает непрерывные и очень большие нагрузки, в значительной степени уменьшая крен автомобиля при совершении резких маневров.

С течением времени происходит износ стоек, и тогда управление автомобилем становится небезопасным и дискомфортным. Даже при наезде на небольшую неровность водитель чувствует ощутимый удар, а при движении слышны скрипы и удары. Обычно автовладельцы говорят, что передние стойки “пробивает”. Это означает, что пришло время провести замену изношенных амортизаторов на новые.

Чаще всего при выходе из строя передней стойки на ней появляется масло и рвется защитный кожух, реже происходит ее разрушение. Рекомендуется менять сразу две стойки, чтобы при движении на высокой скорости не наблюдалось дискомфорта в управлении из-за разной работы установленных амортизаторов.

Перечень инструментов для замены стойки Nissan Almera

Для ремонта желательно иметь смотровую яму или подъемник, но можно обойтись ровной площадкой. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на опоры, чтобы было удобно снимать и ставить стойку. Список инструментов для ремонта следующий:

  • накидные и рожковые ключи на 8, 13 и 17;
  • головки торцовые на 13 и 17 с трещоткой и удлинителем;
  • специальные стяжки для пружин;
  • специальный ключ для отвинчивания гайки разборной стойки;
  • металлическая щетка;
  • молоток и зубило.

Иногда для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 или аналоги. В сложных случаях используют газовую горелку.

Замена передних амортизаторов Nissan Almera Classic часто производится вместе с заменой других запасных частей: пыльник (55240-95F0A), опоры (54320-95F0A), опорный подшипник (54325-95F0A), развальные болты и гайки.

Совет! Это необходимо сделать вместе со снятием стойки, потому что после этого производится регулировка развала-схождения передних колес. Отдельно снимать и разбирать всю стойку ради замены опорного подшипника нецелесообразно. При этом ресурс всех этих деталей примерно одинаковый.