Замена передних стоек Passat б6

Содержание

Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса.
Если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить приспособлением.T10520-.
Перед использованием приспособления.T10520- необходимо установить оправку.1-.

Работа с приспособлением.T10520-:
Закрепить приспособление.T10520—1- с помощью трёх колёсных болтов.2- на ступице, чтоб можно было выжать приводной вал.3-.
Непременно соблюдать обозначенную последовательность действий.
I — Затянуть от руки гайку с накаткой.1-.
II — Вращая только болт.2- гаечным ключом, выжать приводной вал приспособлением.T10520-.
По окончании работ и для подналадки нужно возвратить ходовой винт в начальное положение, чтоб вернуть работоспособность гидравлической системы!
Проволокой подвязать к кузову приводной вал.
Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку.стрелка-.
В разрез поворотного кулака воткнуть распорку.3424-.
Отвернуть ступичный болт:
болт с шестигранной головкой
Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением
Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения
Осторожно!
После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники.
В неприятном случае подшипник может быть повреждён под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы.

Нюансы: Passat замена опорных подшипников

Обычно, на огромных пробегах – могут появиться препядствия с откручиванием болтов крепления амортизаторной стойки. К этому нужно быть готовым. Если болт провернулся практически сходу – это обеспечивает дополнительные работы по его извлечению.

Приходится его спиливать. Резиновая опора, в данном случае, подлежит неотклонимой замене, т.к. болты вкручиваются в гайки, которые выполнены в корпусе резиновой опоры. Эти детали обычно держим на складе в наличии.

Опора и подшипник раздельно

Спустя годы и километры, эти подшипники очень теряют свои характеристики. Провернуть их вручную время от времени просто трудно, не говоря уже о звуках, которые они могут издавать и передавать на весь кузов автомобиля.

Новый подшипник – имеет плавный и малость тугой ход, без всяких зацеплений и рывков. На фото можно созидать старенькый подшипник данного автомобиля (справа), отделенный от резиновой опоры (слева).

В нашем случае – также не вышло без дополнительных работ, связанных с болтами крепления стойки.

Не открутился всего один болт из 6 (на 2 стойки), да и этого оказалось полностью довольно для “острых ощущений”. Невзирая на сложность и труднодоступность работ – болт был аккуратненько вырезан, в итоге чего, стойку удалось таки снять и произвести замену подшипника, и опоры, очевидно. Ну как по-другому?) Passat замена опорных подшипников

Что понадобится:

Для замены фронтальных тормозных колодок и дисков пригодится открутить крышку бачка тормозной воды, поставить авто на ручник и заблокировать другие колеса. Потом снять колесо и отсоединить фишку проводов.

Дальше необходимо скинуть скобу и колпачки с направляющих, после этого вывернуть направляющие и снять суппорт.

Что делать далее и как вообщем происходит замена тормозных колодок и дисков Фольксваген Passat можно выяснить из этого видео.

Всем привет! Этот рассказ будет о замене передних тормозных дисков и колодок. Не так издавна менял задние колодки, заодно поглядел состояние фронтальных, они были на подходе. В один красивый одесский денек совершая поездки туда-сюда выскочило окно на максидоте – проверьте тормозные колодки.

В подсознании сходу нарисовалась картина что всё — пора поменять, осталось только дождаться давно ожидаемого скрежета метал о металл (всё равно диски под замену), этот просвет очень истязающий и повсевременно задаёшься вопросом – ну когда же это произойдёт? Этот интервал у каждого по различному – 300-400 км а то и больше, если загорелось такое окно на максидоте – это значит что колодки стёрлись до датчика и провод отвалился, те кто собирается кое-где выезжать на дальняк — лучше заменить! Потому что я был уже приготовленный предварительно, меня ожидал расчудесный набор тормозилок на перед (был взят до увеличения цен). С выбором не колебался длительно, с начала задумывался поставить дуэт из Power Disk и ATE ceramic, но по совету моего друга были куплены тормозилки Zimmermann и Power Stop Evolution ceramic, ну и стоимость была приятной и отличалась на много.

Не дождавшись скрежета решил заменить, потому что предстояла поездка на дальняк (при снятии и осмотре колодок – это случилось бы вот вот). Господа, ни чуть ли не жалею что поставил конкретно этот набор, после притирки 500 км — тормоза просто п…ц!Процедура замены дисков и колодок на столько ординарна, что и расписывать нет смысла (намного проще чем замена задних и Васи не нужно), у тех у кого руки вырастают из правильного места это сделать будет просто, но для начинающих любителей собственных тачек которые не желают растрачивать бабло на руки, которые могут что-то сломать либо не так сделать, как это обычно выходит на 100, желают сами сделать данную функцию посвящается:Ставим тачку на ровненьком месте, заднее колесо подпираем с 2-ух сторон чтоб не скатилась, за ранее приоткручиваем болты колёс с 2-ух сторон, домкратим переднюю левую сторону тачилы, снимаем колесо в сторону, для подстраховки под порог под твёрдую часть ставим пенёк либо что-то другое, сперва осматриваем резино-технические изделия, в особенности тормозные шланги (если есть трещинкы — только замена!), поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса, поднимем капот и откручиваем пробку расширительного бачка ТЖ (при сжатии поршней суппортов будьте готовы к отбору лишней ТЖ), предварительно очищаем суппорт от грязи (использовал щётку по металлу мягкую, спрей клиннэр очиститель суппортов), отсоединяем разьём датчика износа колодок,

READ  Замена ГРМ Ford Focus 1

снимаем скобу широкой плоской отвёрткой,

той же отвёрткой сжимаем максимально поршень суппорта (не забываем и следим за уровнем жидкости в бачке),

берём торкс 5 откручиваем направляющие суппортов,

снимаем главную часть суппорта с поршнем и подвешиваем на самодельный крюк из сварочного электрода на пружину стойки, снимаем старые колодки, головкой 1 откручиваем два болта второй половины суппорта,

берём торкс 0 и откручиваем фиксатор тормозного диска после чего снимаем его.

Сам суппорт фирмы ATE, задние TRW, кто хочет красит суппорта, лично я считаю это бесполезной, так как в процессе эксплуатации краска потихоньку теряет свой цвет, другое дело отпескоструить суппорта и покрасить жаростойкой краской, тогда есть толк, а так… Процедура сборки в обратной последовательности, за исключением смазки направляющих суппортов, а так же контактных мест где стоят и ходят сами колодки. Смазка использована специальная высокотемпературная для суппортов.

Так же самое и правая сторона, положение руля меняем в противоположную сторону. Всё делаем без шуму и пыли, не спеша, в промежутках три раза выбегала жена с чашкой кофе для меня, для поднятия тонуса. Итог на лицо,

Для замены или снятия передних тормозных колодок требуется первым делом поддомкратить автомобиль и снять колеса.

Снимите с помощью отвертки с тормозного суппорта удерживающие пружины

Отсоедините штекерное соединение под номером 1 индикатора износа тормозных колодок Volkswagen Passat

Демонтируете защитные колпачки направляющих переднего суппорта (можно снять аккуратно плоской отверткой)

После снятия колпачков выверните обе направляющие и извлеките их из суппорта. Снимите тормозной суппорт и укрепите его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его. Извлеките тормозную колодку из тормозного суппорта или извлеките из скобы-держателя.

Очистите опорную поверхность тормозных колодок на скобе-держателе, удалите коррозию. Очистите тормозные суппорты. Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

Volkswagen Passat В6 установка передних тормозных колодок

Прежде чем вдавливайте поршень в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Иначе в случае долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.

Отожмите поршень и установите наружную тормозную колодку в скобу-держатель. Вставьте внутреннюю тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной суппорт (поршень). Закрепите тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе. Установите оба колпачка, затем установите удерживающую пружину в тормозной суппорт. Соедините штекерное соединение индикатора износа тормозных колодок и установите колеса.

Перед эксплуатацией автомобиля с новыми тормозными колодками необходимо несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение. После замены колодок Passat В6 проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте до максимального уровня по бочку главного тормозного цилиндра.

Как заменить стойки стабилизатора на Volkswagen Passat Б6

Если они в хорошем состоянии, размеры одинаковы, то никакого влияния на раскачку они не оказывают, даже если от разных производителей. Проверьте, жива ли стойка амортизатор. Не изношен ли ступичный подшипник? И не болтается ли шаровая опора?

Вряд ли, стойки стабилизатора же целые!? Стоит проверить все пружины и амортизаторы, проверить состояние ходовой части болтовые соединения, сайлентблоки. Был у двух официалов, причину не нашли. Все сайлентблоки новые замена была месяц назадстойки стабилизатора были в паре и одна валялась в багажнике с прошлого года, мне при замене этих косточек почему то их распаровали, заметил позже.

Порядок работы по замене втулок стабилизатора

Сейчас поменял, поеду проедусь. Кстати всё расшатывание началось после замены стоек и всех сайлентблоков и перед, и зад. Развал схождение делал 3 раза, изменений никаких.

Стойка стабилизатора которую снял. Верхний конец разболтан, нижний в порядке.

Вопросы без ответа Volkswagen Passat B6. Можно ли ставить стойки стабилизатора разных производителей? Volkswagen Passat B6 — Вопрос понравился? Да Нет. Видимо речь про эти стойки Если они в хорошем состоянии, размеры одинаковы, то никакого влияния на раскачку они не оказывают, даже если от разных производителей.

Да 2 Нет. Михаил С. Да 1 Нет. Напишите потом результат. Болтающаяся шаровая часть стойки стабилизатора будет влиять только на стуки, особенно на мелких неровностях.

Замена задних стоек стабилизатора Volkswagen Passat Б6

А вы состояние передних и задних амортизаторов проверяли? Проверяли, неисправностей не нашли.

КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.

Сегодня проехал с водителем огромный стаждумал может у меня уже шиза. Думаю может при замене сайлентблоков их поставили неправильно.

Буду ждать советов и искать нормального специалиста. Вердикт знакомого, на машине ездить. Попробуйте еще ослабить болты крепления сайлентблоков на яме, пошатать автомобиль, а далее затянуть болты. Ну и вы так и не написали про амортизаторы. Амортизаторы в порядке. Завтра поеду ещё в автосервис.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Volkswagen Passat

Найдут причину отпишусь. Искали причину несколько часов, причина банальна, на закручена гитара. Теперь всё ОК.

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. info. Audi 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ ГАЗель Kia RIO Sportage Sorento SEED. Opel Astra Vectra. Renault Duster Megane Logan Сценик.

Диагностика стоек стабилизатора

На новой стойке по ощущениям лучше, большой болтанки нет, хотя в колеях и на неровностях расшатывает. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Стойки стабилизатора k 0 Замена втулок стабилизатора 33 69k 0.

Комплект стоек стабилизатора Passat /Tiguan/Golf/Джетта/Octavia

Toyota Camry Corolla RAV4. Chevrolet Aveo Cruze Lacetti Niva.

Volkswagen Passat Polo Golf. Ford Focus 1 Focus 2 Focus 3.

Замена передних амортизаторов Volkswagen Passat B6

Главная задача амортизаторов – удерживать постоянное сцепление колес с дорогой, с равномерной нагрузкой. Даже один изношенный амортизатор удлиняет тормозной путь, а при крутом повороте – колеса и вовсе могут потерять «связь» с дорогой. Поэтому за состоянием амортизаторов нужно следить. Либо самому, о симптомах износа – чуть позже.

Или приехать на СТО. Там степень износа оценит опытный автомеханик. Диагностируя подвеску, амортизаторы «смотрят» чуть ли не в первую очередь, сразу после тормозных колодок и дисков. Работу амортизаторов можно проверить на специальном стенде МАХА, у нас такой стенд есть, операция занимает 15 минут.

READ  Замена тормозных колодок Ford Fusion

Замена амортизационной стойки VW Passat B6

Открутите болт с Шестигранной головкой приводного вала.

Открутите шестигранную гайку соединительной тяги с амортизационной стойкой

Извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага.

Вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса.

Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову.

Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир.

Снова прикрутите шарнир подвески к рычагу.

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой

Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника

Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя.

Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки.

Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса: колесного подшипника.

Снимите корпус колесного, подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно.

Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику.

Уберите стойку для двигателя, и коробки; передач из-под корпуса колесного подшипника.

Замена передних стоек на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года 1часть

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.

Установите амортизационную стойку, на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой.

Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения.

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения

Удалите проволоку с корпуса колёсного подшипника.

Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой

При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку.

Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора.

Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой

Вставьте, приводной вал в ступицу колеса.

Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Установите и прикрутите колесо, момент затяжки.

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник.

Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины.

Следите за правильным положением пружины в держателе пружины

Открутите шестигранную гайку от штока поршня.

Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины

Установка винтовой пружины

Насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку.

Конец витка пружины должен прилегать к упору

На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку.

Разожмите стяжку и снимите ее с пружины.

Passat б6 замена передних стоек: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Как заменить передние амортизаторы Volkswagen Passat B6

Как можно понять из заголовка, сегодня механик автоцентра «Победа» будет менять передние амортизаторы на Фольксвагене Passat B6. Машина была у нас пару дней назад, приезжала по акции. Бесплатный осмотр ходовой. Автомобилю уже 8 лет, пробег – 155 тысяч километров. Передние амортизаторы ни разу не менялись. Это, кстати говоря, к вопросу о том, на каком пробеге нужно менять амортизаторы. Ответа на этот вопрос нет. Есть

Или – машина стала хуже вести себя в поворотах… На что менять? На рынке много аналогов. Клиент остановил свой выбор на амортизаторах KYB Ultra SR. Отличный вариант. Обычно меняются не только амортизаторы, но и верхние опоры, поворотные подшипники, пыльники и отбойники. Заказали пыльники и отбойники. Как поменять передние амортизаторы на Фольксвагене Passat B6?

Снятие передней стойки Volkswagen Passat В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Passat В6.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Volkswagen, а также их аналоги можно по телефону 7 (812)

Отвечаем. Во-первых, нужен специальный инструмент, «тиски». Или пружина прилетит кому-нибудь в голову. Поэтому в домашних условиях лучше амортизаторы не менять. Естественно, нужен подъемник. Предварительные работы: снимаем суппорт и тормозной диск, откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам. Снимаем разъемы с 2 датчиков: износа колодок и системы ABS. Открываем капот, разбираем жабо.

Осталось выкрутить болты крепления стойки снизу и сверху, извлекаем стойку из кулака. Зажимаем ее в тиски. Разбираем. Меняем амортизатор вместе с пыльником и отбойником. Сборка — в обратном порядке. После замены амортизаторов – проверка углов установки колес передней оси. Замена передних амортизаторов занимает три часа, плюс минут 30, чтобы сделать развал схождение.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Устройство передней подвески Volkswagen Passat В6

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

READ  Какую мойку выбрать для автомобиля

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Passat Б6

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для VW Passat B6 имеют маркировку FPE109.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (Washing machine. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Внутренняя тормозная колодка удерживается на поршне рабочего цилиндра тормозного механизма при помощи фиксатора А и снабжена датчиком износа тормозной колодки.

Наружная тормозная колодка размещается на направляющей колодок…

…и фиксируется на тормозной скобе при помощи удерживающей пружины.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.

Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW PASSAT B6 (3C5) [TUTORIAL AUTODOC]

…и снимите удерживающую пружину тормозных колодок.

…и разъедините колодки жгута проводов датчика сигнализатора износа колодок.

…и снимите защитный колпачок нижнего направляющего пальца.

Аналогично снимите колпачок верхнего направляющего пальца.

Снимите с направляющей колодок тормозную скобу в сборе с внутренней тормозной колодкой.

Преодолевая усилие фиксатора, отсоедините и снимите внутреннюю тормозную колодку.

Закрепите тормозную скобу проволокой на витках пружины передней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

Снимите с направляющей колодок наружную тормозную колодку.

Установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (Washing machine. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления»).

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Снятие и замена дверей на VW Passat B6

Замечание: Ниже приводится описание для передней двери. Задние двери снимаются и устанавливаются аналогично.

1 Компоненты установки передней двери указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие и установка 2 Откройте дверь. Сожмите фиксатор (стрелка А на иллюстрации 19.1) и снимите пыльник (2) со стойки А. 3 Опустите стопорный рычаг (3) вниз (стрелка В) и снимите разъем (4) электропроводки замка с муфты на стойке А. 4 Отдайте гайку (1) оси верхней петли и попросите помощника удерживать дверь. 5 Выверните болт (5) на нижней петле. 6 Снимите дверь с петель в направлении стрелки С из петель и положите ее на мягкое основание. 7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. 8 Затяните новый болт (5) с усилием 20 Нм и затем дотяните на угол 90.

9 Затяните гайку (1) с усилием 14 Нм. 10 Закройте дверь и проверьте зазоры между ней и сопрягаемыми кузовными элементами. При необходимости отрегулируйте дверь (Washing machine. ниже).

Регулировка Замечание: Для проведения регулировки автомобиль должен стоять на колесах. Самоконтрящиеся винты после выворачивания подлежат обязательной замене.

11 Дверь отрегулирована правильно.если в закрытом состоянии по всему контуру имеется равномерный зазор и дверь не выступает наружу и не утапливается внутрь ( Передняя дверь и задняя дверь: 4.2 ± 1.5 мм Передняя дверь и балка двери: 10.0 ± 1.5мм Задняя дверь и заднее крыло 3.0. 4.5). 12 Для регулировки отдайте крепеж ударника замка и ослабьте крепление петель (винты 6 и 7/11 на сопр. иллюстрации) Замечание: Чтобы ослабить винт (11) нижней петли, необходимо предварительно снять нижнюю секцию отделки стойки А. а на задней двери. нижнюю секцию отделки стойки В (Washing machine Часть В).

13 Выставьте дверь в проеме, смещая ее. Замечание: Какие-либо другие регулировки, как например, смещение двери вверх, эффекта не дают, т.к. дверь после этого снова садится вниз. 14 Чтобы достичь положения двери заподлицо по контуру, ослабьте винты крепления петель двери (2 и 8/9) и выставьте дверь. 15 Затяните винты крепления ударника замка от руки так. чтобы ударник мог легко смещаться. 16 Закройте дверь. При этом ударник займет правильное положение (передняя дверь совпадает с задней, а задняя. с задним крылом). 17 Затем осторожно откройте дверь и затяните крепеж ударника замка с усилием 20 Нм 18 Обработайте петли и винты средством для защиты от коррозии.