Замена передних тормозных дисков Lancer 9

Содержание

Выбираем колодки для замены

С завода на Ланцер IX устанавливались уникальные колодки MZ690348. Кроме уникальных колодок можно установить аналоги полностью неплохого свойства, которые будут служить не чуть ли не ужаснее оригинала. Не стоит брать очень дешевенькие аналоги, которые могут рассыпаться уже через несколько тыщ пробега.

Выше указаны далековато не все варианты колодок, а только более пользующиеся популярностью. Хорошо зарекомендовали себя колодки корейских производителей. При сравнимо низкой стоимости они демонстрируют неплохую работу.

Кроме колодок для вас могут так же пригодиться направляющие суппорта

Направляющие обычно служат очень длительно, но бывают случаи, когда они закоксовываются, в итоге чего их приходится очень проблематично откручивать. Так же при замене колодок следует инспектировать состояние пыльников направляющих и по мере надобности создавать их замену.

Замена передних тормозных дисков. Lancer 9

Выбраны диски тормозов компании OZ с покрытием:380216820 ZIMMERMANN (за 2 шт.)2. Диск тормозной задний NK 203024 [Германия] – 2400 руб. (за 2 шт.)3. Колодки тормозные фронтальные REMSA 0804020 [Испания] — уже были.4. Колодки тормозные задние JNBK PN3502 [Сингапур] – 1100 руб.

Что касается вопроса, замена задних дисков тормозов на Мисубиси Ланцер 9, то в принципе они прогуливаются еще подольше чем фронтальные диски, но при неотклонимом условии очистки и обслуживания задних тормозных суппортов и направляющих. Как описывалось в разделе Замена тормозных колодок на Митсубиши Ланцер 9. задние тормозные суппорта не так активно работают и с течением времени они начинают подклинивать, что тянет за собой неизменное трение колодок по тормозному диску, соответственно и лишний износ как самих задних тормозных колодок так и задних дисков тормозов на Митсубиши Ланцер IX.

замена, передний, тормозной, диск, lancer

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

Сейчас нам будет нужно шприц, которым мы откачаем мало тормозной жидкости из бачка, чтоб при утапливании поршня он просто входит в суппорт.

Дальше при помощи ключа на «14» откручиваем нижнюю направляющую суппорта и поднимаем суппорт ввысь. При желании можно открутить и верхнюю направляющую и вынуть скобу суппорта вполне.

Вытаскиваем старенькые колодки совместно с прижимающими пластинами, очищаем пластинки от следов коррозии либо грязищи.

Направьте внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их нужно заменить. Сами направляющие лучше смазать специальной смазкой, которая так и именуется для направляющих суппортов.

Берем новые колодки, устанавливаем на их прижимающие пластинки и ставим их на место. Но перед тем как ставить, при помощи специального инструмента, или средствами находящимися под рукой утапливаем поршень в цилиндр суппорта, по другому колодки не воткнуть.

После того, как утопили поршень, устанавливаем колодки, закручиваем направляющие и добавляет в бочок тормозную жидкость откаченную ранее.

замена передних тормозных дисков lancer 9

После установки и сборки суппорта, до поездки нужно пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб она встала в рабочее положение. На сто процентов прокачивать тормоза при всем этом не надо.

Аннотация написана специально для веб-сайта http://1remontauto.ru

Поделиться «Как заменить фронтальные тормозные колодки на Митсубиши Ланцер 9»

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Замена передних колодок Lancer 9

Нужные инструменты для замены фронтальных колодок на Ланцер 9: ключи на 14 и 17, большой канцелярский ножик, малая плоская отвертка, новые тормозные колодки, очиститель карбюратора баллончик, Верхняя направляющая — MR 407742, Нижняя направляющая — MR 407741, тормозная жидкость DOT4 0.5л и прямые руки.

Каталожные номера фронтальных колодок для Ланцер 9 вы сможете поглядеть в этой статье.

Снимаем колесо и получаем такую картину.

Открываем капот Лансера, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью

Откручиваем два болта ключом на 14 (нужно приложить большое усилие)

Прикладываем маленькое усилие по направлению к для себя и утапливаем мало поршень, для того чтоб без затруднения снять суппорт Лансера 9 с диска

Снимаем фактически сам суппорт и кладем его последующим образом

Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки Ланцер 9 (Безуспешно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что спутать нереально)

Достаем из скобы колодки Ланцер IX (на фото для сопоставления представлены древняя и новенькая колодки)

Не забываем снять со старенькых колодок противоскрипные пластинки плоской отверткой, а идеальнее всего снять и поставить сразу на новые (не запамятовать при всем этом пластинки почистить от грязищи)

Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их наименования) на которых инсталлируются кололодки

Чистим их от грязищи, лучше при всем этом использовать большой канцелярский ножик для резки бумаги, до такового вот состояния (справа — до очистки, слева – после)

Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старенькой смазки, смотрим на потертости, по мере надобности заменить

Замена передних тормозных дисков Лансер 9. Подробная инструкция.

Аккуратненько снимаем резиновый пыльник и чистим снутри скобы и пыльника от старенькой смазки, идеальнее всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой

Смазываем палец смазкой, маленькое количество укладываем в скобу, куда садится палец, также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube. хотя в ремкомплекте уже есть нужная смазка) и ставим их на свои места 15. Ставим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки Ланцер 9. 16. Ключом через чего-нибудть мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), пристально следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтоб не разрушить), утапливаем поршень до того времени пока ключ не упрется в боковые стены суппорта, если есть ассистент, или самому придется глядеть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, по мере надобности шприцем удаляя лишнюю. 17. Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17) 18. Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14) 19. Устанавливаем колесо 20. Со вторым проделываем теже операции с 1 по 19 пункты 21. Садимся в машину и пару раз надавливаем на педаль тормоза, чтоб суппорта встали на свои места, не запамятывая при всем этом смотреть за тормозной жидкостью, чтоб ее уровень не опускался ниже уровня MIN, по мере надобности долить до MAX. Вот в принципе и все. Желаю фортуны!

Замена передних тормозных дисков Lancer 9

Основная / Энциклопедия ремонта Митсубиши Ланцер 9 / Замена дисков тормозов Митсубиши Ланцер 9

ЗАМЕНА Дисков тормозов Митсубиши Ланцер 9

Замена дисков тормозов на Митсубиши Ланцер IX цена работ:

Наименование работ Ланцер IX 1,6(руб.) Ланцер IX 2,0 Спорт(руб.)
1 Замена фронтальных дисков тормозов Митсубиши Ланцер 9 1500 1500
2 Замена задних дисков тормозов Митсубиши Ланцер 9 1700 1700
Перегретый диск тормоза Ланцер 9

Митсубиши Ланцер IX является только рабочей лошадкой и конструктивно не блещет разработками по вентиляции и остыванию дисков тормозов. Что и тянет иногда к резкому перегреву дисков тормозов.

Соответствующие признаки перегретых дисков тормозов на Митсубисши Ланцер 9:

Вибрация управляющего колеса в момент торможения Рабочая поверхность диска тормоза меняет цвет отчасти либо вполне с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. набросок). Утрата эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.

Так же высочайшая возможность перегрева диска тормоза если он имеет завышенный износ, из-за уменьшения толщины диска.

Как практика ремонта Митсубиши Ланцер IX показала, уникальные фронтальные диски на Митсубиши Ланцер 9 прогуливаются совершенно мало и пара-тройка не плохих торможений в момент насыщенного движения на новых дисках, может заканчится дрожью в руле при торможении.

На сегодня мы фактически не стали предлагать устанавливать на Митсубиши Ланцер 9 фронтальные диски тормозов необычного производства и поболее того из-за необоснованно завышенной цена закончили держать уникальные диски тормозов на Митсубиши Ланцер IX в наличии на складе.

READ  ВАЗ 2109 не работает вентилятор радиатора

В неизменном наличии на складе мы держим фронтальные диски тормозов на Ланцер 9 компании GTR производства Германия по цены 1680руб. за шт.

Если Митсубиши Ланцер 9 эксплуатируется более экстримально и процессы оттормаживания более резкие и резвые, то мы советуем устанавливать диски тормозов на Митсубиши Ланцер IX компании Шнайдер цена 3000руб. за диск. Диски тормозов Шнайдер имеют дополнительные вентиляционные каналы и выдерживают более широкие амплитуды перепадов температурных режимов.

При обычной эксплуатации, фронтальные диски на Митсубисши Ланцер 9 прогуливаются по 120-140тыс. км. И обычно изменяются сразу со 2-ой заменой тормозных колодок.

Что касается вопроса, замена задних дисков тормозов на Мисубиси Lancer 9, то в принципе они прогуливаются еще подольше чем фронтальные диски, но при неотклонимом условии очистки и обслуживания задних тормозных суппортов и направляющих. Как описывалось в разделе Замена тормозных колодок на Митсубиши Ланцер 9, задние тормозные суппорта не так активно работают и с течением времени они начинают подклинивать, что тянет за собой неизменное трение колодок по тормозному диску, соответственно и лишний износ как самих задних тормозных колодок так и задних дисков тормозов на Митсубиши Ланцер IX.

Диски тормозов на Митсубиши Lancer 9 являются принципиальной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особенного, завышенного контроля за состоянием.

Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Митсубиши Ланцер IX, в SKR-AUTO.

Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer 9

Желаете выяснить, как заменить тормозные диски на Митсубиши Ланцер 9, читайте статью.Во время торможения машины тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам и происходит трение. В какой-то момент рабочая поверхность диска тормоза изнашивается и потому нужна замена дисков тормозов Ланцер 9. Чем аккуратнее вы ездите, чем меньit резких торможений на дороге, тем подольше для вас будут служить диски тормозов. Замена передних тормозных дисков Lancer 9 не будет нужно ранее, чем через 80 тыщ км рационального ездового хода. Скорость остановки на Митсубиши Ланцер 9 находится в зависимости от технического состояния дисков, колодок и гидравлической системы торможения, другими словами суппортов. Состояние тормозной системы – это залог вашей безопасности и спокойствия окружающих.

Нехорошим гарантом вашей безопасности становится, также, сильный нагрев диска тормоза. Одним из осязаемых недочетов в конструкции Митсубиши Ланцер 9 можно именовать недоделки в вентиляционной системе и охлаждении. Это все ведет к температурному скачку дисков тормозов. Последующими причинами перегрева диска являются его износ и его утоньшение.

Распознать перегрев диска вы сможете по неким признакам:

Опыт использования уникальных диско не отдал ничего неплохого и показал, что заводские диски тормозов от Митсубиши очень ненадежны и недолговечны. Заводской диск отлично для вас служит только несколько первых торможений, потом же фактически на сто процентов теряет свою эффективность, и вызывая дрожь в руле при следующем торможении. К слову сказать, что оригинальное наслаждение обойдется в достаточно кругленькую сумму.

Большая часть юзеров Митсубиши Ланцер 9 практически стопроцентно отказались от той идеи, что замена дисков тормозов на Ланцер 9 должна быть произведена на родные диски, не считая случаев с бешенными фанатиками, которые, вопреки всем убеждениям, принципно устанавливают на Митсубиши Ланцер 9 только родные детали. Заместо родных деталей еще практичнее использовать диски тормозов на Ланцер 9 германской конторы GTR, которые зарекомендовали себя, как очень надежные диски. Такие диски применяются при обыкновенной, стабильной езде, с некими вариантами резких остановок.

При желании экстремальной езды со обилием резких и нередких остановок сделайте выбор в пользу компании Шнайдер, такие диски сконструированы с дополнительной вентиляцией, потому крепче выдерживают температурные колебания.

Опыт указывает, что замена задних тормозных дисков на автомобилях Ланцер 9 требуется практически в два реза пореже, потому что они намного долговечнее, ну и естественно при неотклонимом выполнении условия их постоянной очистки. Итак, замена дисков тормозов на Митсубиши Ланцер 9 начинается с подъема машины.За ранее, для вас нужно поставить машину на скорость, по другому не можете вынуть диск.Итак, замена дисков тормозов на Митсубиши Ланцер 9 начинается с подъема машины. За ранее, для вас нужно поставить машину на скорость, по другому не можете вынуть диск.

Положите по дколеса какой-либо надежный брусок.

Отвинчиваем нижнюю направляющую, при появлении проблем, воспользуйтесь специальной мазью WD.

Выполнив 2-ой шаг, поднимите суппорт и закрепите его.

Будет полностью не излишним, проверить пыльники. Резинки должны быть эластичными и целыми.

Соль и грязюка сделали свое дело, диск прикипел намертво. Для его отделения заверните два болта. Во время этого процесса диск отпадет.

Снимаем диск, для наилучшего хода обработайте посадное кольцо диска маленькой наждачкой. Ставим новый диск. Не забудьте убрать со старенького диска резиновую заглушку и поставить ее на новый. Снимаем диск, для наилучшего хода обработайте посадное кольцо диска маленькой наждачкой. Ставим новый диск. Не забудьте убрать со старенького диска резиновую заглушку и поставить ее на новый.

До того, как вы опустите суппорт, отодвиньте его в сторону и заложите смазку под пыльник верхней направляющей. Опустите суппорт.

Пошаговая замена

Демонтируйте колесо со стороны замены диска.

Выведите втулку крепления тормозного шланга из держателя на амортизаторе.

При помощи пассатижей демонтируйте запорную скобку крепления тормозного шланга на кронштейне амортизатора и извлеките шланг из кронштейна.

Отверните два болта крепления скобы тормозного суппорта ключом на семнадцать.

Снимаем суппорт в сборе не отсоединяя тормозной шланг.

Подвяжите суппорт проволокой например за амортизатор. Смотрите чтоб тормозной шланг не перегнулся.

Ставим новый диск и производим оборотную сборку.

Перед установкой нового диска очень кропотливо почистите привалочные плоскости ступицы и самого диска от ржавчины и мусора. Мелкая частица мусора зажатая меж привалочными плоскостями способна вызвать биение диска и вибрации при торможении.

Диски изменяются аналогично в не зависимости от стороны.

Если вы ставите диски бывавшие в эксплуатации, удалите ратфилем бортики с 2-ух сторон диска.

Процедура замены тормозных дисков на Лансере 9

Тормозная системаВ том, чтоб произвести замену дисков тормозов на любом из Лансеров, в том числе и на 9-м, ничего сложного нет. Необходимо просто следовать аннотации и здравому смыслу. Отнимет вся процедура менее получаса – часа вашего свободного времени. Чтоб обусловиться с моделью новых автозапчастей, следует проконсультироваться с торговцами в автосалонах. Но имейте в виду, что «родные» новые колодки будут жестковаты и источат диск. Поэтому дайте предпочтение схожим по чертам моделям, но производства другой конторы.

Если с моделью новых дисков обусловились, приступаем к самой ответственной части – ремонту. Для него нам потребуются такие инструменты как разводные ключи на 14 и 17, также плоская отвертка.

  • Домкратим колесо (начнем с фронтальных), подкладываем снятую запчасть под лонжерон. Туда же для верности можно поставить доски – чтоб автомобиль не сорвался с домкрата.
  • Берем рожковой либо накидной ключ на 14. Если колодки очень туго посиживают и «прикипели», можно побрызгать WD’шкой.
  • Дальше следует извлечение суппорта. Смотрите за тем, как вы его укладываете — он должен лежать накрепко.
  • Ключом на 17 отсоединяем два болтика, служащие для крепления тормозных колодок со скобами. Если не желаете церемониться, можно просто рвануть колодки плоской отверткой из пазов, другими словами совместно с пластинками.
  • После того, как и сами колодки, и скоба сняты, нужно извлечь колодки из пазов.
  • Не забудьте снять со старенькых деталей пластинки, препятствующие скрипу. Сделать это можно при помощи все той же плоской отвертки. Сделали? – сразу укрепляйте их на новые колодки. Но не забудьте хорошо вычистить пластинки перед всеми манипуляциями.
  • Далее у нас идет чистка малеханьких держащих скоб. Для этого используйте ножик либо отвертку.
  • Из скоб извлекаем направляющие, чистим от пыли, грязищи и налипшей старенькой смазки.
  • Снимаем резиновый пыльник – он также нуждается в подабающей чистке – не пропустите ни внутренних ложбинок, ни скоб.
  • Скобы и направляющие смазываем поновой, вставляем по своим местам.
  • Потом на место устанавливаем новые колодки торможения.
  • Чтоб суппорт совершенно вошел на свое место, поршень необходимо мало вмять назад. В данном деле поможет наш рожковый ключ, в принципе, подойдет и накидной. Чтоб дело пошло резвее, а ход поршня был мягче, откройте крышку бачка тормозной жидкости – должно посодействовать.

После всех этих манипуляций по замене дисков тормозов садимся в Ланцер 9, несколько раз жмем тормоз. Нажимать необходимо до того времени, пока педаль не станет жесткой и упругой. Потом запустите движок и еще мало пожмите на педаль тормоза. Так цилиндры из суппортов выйдут в стопроцентно рабочее состояние и прижмут колодки к тормозным дискам.

READ  Замена поводка заднего дворника Renault Sandero

Чтоб уберечь машину, 1-ые пару сотен км попытайтесь проехать без резких виражей и торможений.

Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer

Здрасти. Произведем замену фронтальных дисков тормозов Митсубиши Ланцер 10.

Если на поверхности диска появились забияки, глубочайшие опасности либо другие недостатки которые уменьшают качество торможения, произведите замену диска. Так же диск необходимо поменять если появилось боковое биение при торможении.

Малая толщина диска тормоза на Митсубиши Ланцер 10 — 24.4 мм. Если толщина 1-го либо обоих дисков меньше обозначенного значения, замените диски. Не запамятовывайте, при монтаже новых дисков необходимо ставить новые колодки.

  • рожковый ключ на семнадцать
  • пассатижи
  • проволока
  • колесный ключ
  • Рекомендую диски Otto Zimmermann — 380.2170.20.
  • наружный поперечник;
  • толщина;
  • вес;
  • тип вентиляции.

У автомобиля Митсубиши Ланцер X характеристики дисков тормозов последующие:

  • наружный поперечник — 276мм для фронтальных дисков, 262мм — для задних;
  • толщина — номинальная от 25.5 до 27мм, наименее 24.4 — запрещена эксплуатация;
  • вес — чем он меньше, тем, соответственно лучше, но это не важнейший параметр;
  • тип вентиляции — очень важен, дешевенький тормозной диск не имеет сквозной вентиляции, дорогой же диск, обычно, перфорированный, за счет чего достигается резвое остывание дисков даже при затяжных и критических торможениях.

Тормозная система в автомобилях Митсубиши Ланцер X по большей степени унифицирована меж собой (версии с ДВС 1.5, 1.6, 1.8, 2.0), по последней мере это касается дисков тормозов.

Также прилагаем испытанный перечень производителей фронтальных дисков тормозов на Ланцер 10:

  • Диски тормозов «Легендарные Брембо» (Brembo) (артикул — 09.B647.10 стоимость — от 2500р);
  • Диски тормозов Bosch (артикул — 0 986 479 783 стоимость — от 2800р);
  • Диски тормозов NK (артикул — 313057 стоимость — от 1600р);
  • Диски тормозов Otto Zimmermann (артикул — 380.2170.20 стоимость — от 4000р);
  • Диски тормозов Otto Zimmermann с перфорацией (артикул — 380.2170.52 стоимость — от 6500р);
  • Диски тормозов TRW (артикул — DF4933 стоимость — от 2700р).
  • Диски тормозов Митсубиши Original (артикул — 4615A115 (фронтальные), 4615A119 (задние) стоимость — от 2600р).

Замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Если вы не понимаете, как произвести замену передних тормозных колодок, мы поведаем и покажем. Тормозные колодки являются

важной составляющей всей тормозной системы автомобиля Митсубиши Ланцер 9. Тормозные колодки у Митсубиши Ланцер 9 находятся за колесом. Замена фронтальных тормозных колодок на автомобиле Ланцер 9 очень ординарна. Для этого для вас будет нужно всего пару минут. Митсубиши Ланцер 9, замена тормозных колодок начинается с их выбора. Родные колодки от Митсубиши Ланцер 9 не очень высочайшего свойства, потому что они довольно жесткие и обтачивают тормозной диск. Довольно хороший и экономичный вариант тормозных колодок представляет компания Nisshindo. Такие колодки не создают раздражающего скрипа и свиста, также заботливо относятся к дискам вашего Митсубиши Ланцер 9. Итак вы обусловились с выбором. Дальше подготовьте нужные инструменты, а конкретно: 14 и 17 ключи, плоскую отвертку и сами колодки.

При помощи домкрата малость приподнимите фронтальное колесо и снимите его. Положите доски под авто, чтоб машина не сорвалась с домкрата.

Скрутите два болта используя накидной ключ 4. При появлении затруднений с выкручиванием болтов сбрызните их специальной смазкой. Дальше раскрывается суппорт.

Вытаскиваем его, и аккуратненько кладем его поверх диска так, чтоб он не свалился.

Дальше вытягиваем из пазов тормозные колодки вкупе с пластинками, используя отвертку. Можно, также, открутить два болта, и отсоединить колодки от скоб.

Вытаскиваем колодки из ложбинок. На фото можно увидеть разницу меж новыми и старенькыми колодками.

Отделяем маленькие железные держатели колодок.

Почистите скобки используя любые средства находящиеся под рукой.

Вынимаем из скобки направляющие, также чистим их. Еще можно почистить внутреннюю часть скобы.

Закладываем некое количество смазки в скобу, туда, где находятся направляющие. После смазывания ставим все на место.11. Ставим скобу и тормозные колодки на место. 12. Устанавливая суппорт на место, непременно нажмите на поршень и вдавите его в пазы, используя какой-либо ключ. 13. Жмите тормозную педаль, до того времени, пока ход педали не затвердеет. Запустив движок нужно опять пару раз надавить на тормозную педаль. Это обеспечит полный выход тормозных цилиндров из суппортов, они будут готовы к работе.

Замена задних тормозных колодок на автомобилях Митсубиши Ланцер 9 начинается со снятия колеса, используя домкрат.

Используя 14 ключ скрутите оба направляющих. Используя накидной ключ, шансы провести такую операцию растут, так наличие соли и грязищи, не счищаемые годами, действуют как клей, и для вас придется очень попытаться. В последнем случае вы всегда сможете использовать специальную смазку WD. Под задний рычаг положите упор в виде досок, чтоб машина не свалилась.

Скручиваем сначала нижний палец, не вытаскивая его стопроцентно откручиваем верхний.

Верхний палец находится в тяжело доступном месте из-за тормозного шланга, потому подобраться к нему можно только при помощи рожкового ключа.

Можно, естественно, обойтись и не трогая верхнего пальца, но в данном случае для вас нужно поднять суппорт.

Выньте тормозную колодку, которая находится за тормозным диском.

Суппорт вынули и положили его на диск. Закрепите размещение суппорта средствами находящимися под рукой. Пытайтесь не трогать тормозной шланг, потому что его совсем не сложно разрушить.

Достаньте внешную тормозную колодку и подоприте ее отверткой.

Расположите тормозной цилиндр на место. Используя длиннющий ключ, приложите его центральной частью к цилиндру, вдавите цилиндр вовнутрь. Если цилиндр в рабочем состоянии, то он медлительно будет проходить на место.

Снимаем противоскрипные пластинки со старенькых колодок и устанавливаем их на новые. Внешнюю колодку ставим в суппорт.

Произведите чистку от грязищи железных направляющих колодок при помощи отвертки и щетки.

Разместите новейшую внутреннюю тормозную колодку.

Счистите старенькую смазку с направляющих суппорта и нанесите новейшую. Используйте специальную смазку, которая противоборствует воздействию больших температур.

Замена тормозных колодок на автомобилях Ланцер 9 завершается сбором всех деталей в единое целое в оборотном порядке.

После установки необходимо пару раз надавить тормозную педаль, до затвердения ее хода. Включите зажигание и повторите функцию с педалью. Нужно достигнуть полного выхода цилиндров из суппорта и принятие ими рабочего положения, придавив колодки к дискам. Замена задних тормозных колодок автомобилей Ланцер 9 окончена, некое время пытайтесь ездить без резких остановок, это необходимо для того, чтоб колодки притерлись к дискам.

Ремонт переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Представляем Вашему вниманию процесс ремонта фронтального тормозного суппорта на автомобиле Митсубиши Ланцер 9. Работа производится в слесарном цехе Митсубиши на базе автосервиса НИВЮС.

Mitsubishi Lancer X – тормозные диски, колодки, замена своими руками

Замена фронтальных дисков тормозов Митсубиши Ланцер Замена задних дисков тормозов Митсубиши Ланцер Запчасти Митсубиши.

Сопутствующие работы. При экстримальных режимах эксплуатации Митсубиши Ланцер X с той вентиляцией и остыванием дисков тормозов, большая возможность перегрева дисков тормозов. Соответствующие признаки перегретых дисков тормозов на Митцубисши Ланцер Наши спецпредложения.

Процесс ремонта

Демонтаж тормозного суппорта. Отворачивается болт крепления нижней направляющей.

Снятие суппорта. Вкупе с верхней направляющей демонтируется суппорт.

Процесс ремонта автомобиля Mitsubishi.За ранее пережав тормозной шланг струпциной, с тормозного суппорта откручивается штуцер.

Извлечение тормозного поршня. Особым съемником извлекается тормозной поршень.

Демонтаж старенькых частей суппорта. Демонтируется порванный пыльник и древняя манжетка.

Чистка тормозного суппорта. Осторожно очищается ржавчина и грязюка.

Запасные части автомобиля Митсубиши. Слева набор запчастей, подлежащих замене, справа старенькых “неисправных”.

Установка новых запасных частей суппорта. На место устанавливается новенькая манжетка и пыльник.

Установка нового тормозного поршня. За ранее смазав суппорт смазкой из ремкомплекта, вставляется новый поршень.

Новые направляющие тормозного суппорта.

Направляющие смазываются специальной смазкой.

Установка новых направляющих. Направляющие вставляются в тормозную скобу.

Установка суппорта на автомобиль. Прикручивается тормозной штуцер.

Установка тормозного суппорта на автомобиль. Закручиваются 2 болта крепления тормозного суппорта к направляющим.

Проверяется уровень тормозной жидкости.

Прокачка тормозной системы автомобиля Митсубиши. С помощью специального инструмента прокачивается тормозная система.

Проверка уровня тормозной жидкости. Потом, если нужно, доливается тормозная жидкость.

Инсталлируются колёса, момент затяжки проверяется динамометрическим ключом.

Оканчивающий шаг ремонта. Автомобиль снимается с подъёмника, он готов к эксплуатации.

Mitsubishi Lancer 9 замена тормозных дисков

Как практика ремонта Митсубиши Ланцер X показала, уникальные фронтальные диски на Митсубиши Ланцер 10 прогуливаются совершенно мало и пара-тройка не плохих торможений в момент насыщенного движения на новых дисках, может заканчится дрожью в руле при торможении.

На сегодня мы фактически закончили предлагать устанавливать на Митсубиши Ланцер 10 фронтальные диски тормозов необычного производства и поболее того из-за необоснованно завышенной цена не стали держать уникальные диски тормозов на Митсубиши Lancer X в наличии на складе.

READ  Замена пыльника наружного шруса Skoda Octavia а5

В неизменном наличии на складе мы держим фронтальные диски тормозов на Ланцер 10 компании Brembo Max ценой руб. Если Митсубиши Lancer 10 эксплуатируется более экстримально и процессы оттормаживания более резкие и резвые, то мы советуем устанавливать диски тормозов на Митсубиши Ланцер X конторы Шнайдер.

Re: как поменять передние колодки.

pavrom87 » Сб, 16 июл 2011 13:17

Инфа позаимствована с анатогичного веб-сайта. Все права защищены)))

Фронтальные колодки на Митсубиши Ланцер IX:Оригинал – MR527675MN102618MR569403MZ690186.

Все перечисленные выше колодки подходят на Ланцер, стоимость приблизительно от 1900 руб., могут быть и дешевле. Неоригинал советую Nisshinbo PF3469 качество хорошее, стоимость от 1000 руб. Еще можно Lucas GDB3287, но качество не очень, стоят порядка 700 руб.

Задние колодки на Митсубиши Ланцер IX:Оригинал – MR9550684605A3364605A337MZ690187Цена примерно от 1500 руб.Неоригинал Remsa 1051.02Lucas GDB3341Road House 21051.02Цена от 650 руб.

Требуемые инструменты: домкрат, баллонный ключ, ключи «на 14», «на 17». Могут потребоваться: отвертка, молоток, баллонный ключ «на 17» в виде буковкы «Г».

Вывешиваем колесо на домкрате, за ранее стронув гайки крепления колеса баллонным ключом. Стопроцентно откручиваем гайки, снимаем колесо.

Выворачиваем руль так, чтоб суппорт вышел наружу. Откручиваем два болта крепления суппорта, сверху и снизу – они со стороны арок. Ключ «на 14 ». Снимаем суппорт наружу. Снимаем тормозные колодки: внутренние снимаются ужаснее, их можно поддеть отверткой в нижней части, глубоко просунув нажимало отвертки меж тормозным диском и колодкой. Видна темная пластинка на красноватой колодке – их нужно будет снять и переставить на новые колодки. Пластинки на внешней и внутренней колодках отличаются по форме. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, сверху и снизу – они чуток поглубже болтов крепления суппорта. Ключ «на 17». С правой стороны и болты суппорта, и болты скобы суппорта прикипели посильнее, болты скобы суппорта пришлось «срывать» баллонным ключом и даже упираясь ногой – плеча обыденного рожкового ключа оказалось недостаточно (либо силенок у меня ). На

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как заводить машину, нужно пару раз надавить на педаль тормоза, пока она не станет жесткой. После старта мотора нужно вновь пару раз «прокачать» педаль тормоза. Это нужно для того, чтоб тормозные цилиндры стопроцентно вышли из суппортов в рабочее положение и придавили колодки к тормозным дискам.ВНИМАНИЕ! Рекомендуется проехать 300–500 км в «обкаточном» режиме, без нередких энергичных торможений. В самом начале (практически 4- 5 км) может быть неэффективное торможение при «среднем» и «сильном» нажатии на педаль тормоза – это связано с притиранием новых колодок.

Ремонт переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Представляем Вашему вниманию процесс ремонта фронтального тормозного суппорта на автомобиле Митсубиши Ланцер 9. Работа производится в слесарном цехе Митсубиши на базе автосервиса НИВЮС.

Как поменять передние тормозные диски Lancer 9

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Мало допустимая толщина диска тормоза — 24,4 мм. Если толщина 1-го из дисков меньше обозначенной, замените оба диска. При замене дисков тормозов непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Отверните гайку крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке фронтальной подвески и отсоедините кронштейн от корпуса стойки.

Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта фронтального тормозного механизма»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Снимите диск тормоза со ступицы фронтального колеса.

Аналогично снимите правый диск тормоза.

Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, умеренно вворачивая подходящие болты в два резьбовых отверстия диска.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите ратфилем буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в итоге износа.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Домкратим машину, снимаем колесо (думаю, для этого фото не необходимы), после чего лицезреем вот такую картину:

Далее снимаем колодки, просто вытаскивая их из суппорта.

Берём ключ на 12 и откручиваем 2 болта суппорта:

Сейчас ключом на 17 откручиваем вторую часть суппорта:

Если он прикипел, что быстрее 90% будет так, берем два болта на 13 и вкручиваем в диск, чтоб он снялся:

Далее берём суппорт и щетку (я брал зубную и нож), и чистим от нагара:

Сейчас ставим новый диск назад и собираем всё в оборотном порядке:

Все сейчас установим диск и суппорт, ставим новые колодки. Ставим колесо, опускаем машину с домкрата, прокатываемся тихонько, а то бывали случаи — после установки новых дисков пробовали тормозить в стенку, завершилось всё плачевно.

Основная / Энциклопедия ремонта Митсубиши Ланцер 9 / Замена дисков тормозов Митсубиши Ланцер 9

ЗАМЕНА Дисков тормозов Митсубиши Ланцер 9

Диск тормоза с усовершенствованной теплоотдачей
Передний диск тормоза на Митсубиши Ланцер 9 компании SCHNEIDER

Замена дисков тормозов на Митсубиши Ланцер IX цена работ:

Наименование работ Ланцер IX 1,6
(руб.)
Ланцер IX 2,0 Спорт
(руб.)
1 Замена фронтальных дисков тормозов Митсубиши Ланцер 9 1500 1500
2 Замена задних дисков тормозов Митсубиши Ланцер 9 1700 1700
Перегретый диск тормоза Ланцер 9

Митсубиши Ланцер IX является только рабочей лошадкой и конструктивно не блещет разработками по вентиляции и остыванию дисков тормозов. Что и тянет иногда к резкому перегреву дисков тормозов.

Соответствующие признаки перегретых дисков тормозов на Митсубисши Ланцер 9:

Вибрация управляющего колеса в момент торможения
Рабочая поверхность диска тормоза меняет цвет отчасти либо стопроцентно с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. набросок).
Утрата эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.

Так же высочайшая возможность перегрева диска тормоза если он имеет завышенный износ, из-за уменьшения толщины диска.

Как практика ремонта Митсубиши Ланцер IX показала, уникальные фронтальные диски на Митсубиши Ланцер 9 прогуливаются совершенно мало и пара-тройка добротных торможений в момент насыщенного движения на новых дисках, может заканчится дрожью в руле при торможении.

На сегодня мы фактически закончили предлагать устанавливать на Митсубиши Ланцер 9 фронтальные диски тормозов необычного производства и поболее того из-за необоснованно завышенной цена закончили держать уникальные диски тормозов на Митсубиши Ланцер IX в наличии на складе.

В неизменном наличии на складе мы держим фронтальные диски тормозов на Ланцер 9 конторы GTR производства Германия по цены 1680руб. за шт.

Если Митсубиши Ланцер 9 эксплуатируется более экстримально и процессы оттормаживания более резкие и резвые, то мы советуем устанавливать диски тормозов на Митсубиши Ланцер IX компании Шнайдер цена 3000руб. за диск. Тормозные диски Шнайдер имеют дополнительные каналы вентиляции и выдерживают более широкие амплитуды перепадов температурных режимов.

При нормальной эксплуатации, передние диски на Митсубисши Lancer 9 ходят по 120-140тыс. км. И как правило меняются одновременно со второй заменой тормозных колодок.

Что касается вопроса, замена задних тормозных дисков на Мисубиси Lancer 9, то в принципе они ходят гораздо дольше чем передние диски, но при обязательном условии чистки и обслуживания задних тормозных суппортов и направляющих. Как описывалось в разделе Замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9, задние тормозные суппорта не так интенсивно работают и со временем они начинают подклинивать, что влечет за собой постоянное трение колодок по тормозному диску, соответственно и чрезмерный износ как самих задних тормозных колодок так и задних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX.

Тормозные диски на Mitsubishi Lancer 9 являются важной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особого, повышенного контроля за состоянием.

Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer IX, в SKR-AUTO.


«>