Замена передних тормозных колодок х Trail

Как подобрать колодки на Nissan Х-Trail

Идеальнее всего для замены подходят фирменные колодки. Если обладатель автомобиля предпочитает воспользоваться аналогами, то он может приобрести запчасти бренда Текстар, который также именуют Delphi. При воззвании в автомастерскую замена колодок обычно стоит около 3-4 тыщ рублей.

На этом можно сберечь, сделав работу без помощи других. Обычно для замены будет нужно целый денек. Толщина новых фронтальных колодок равна 11 мм. Они могут быть стерты на 2 мм. Надлежащие числа для задних — 8 и 2 мм.

замена, тормозной, колодка, trail

Если элементы очень сточились, требуется незамедлительное проведение замены

Основой запчастей тормозной системы являются железные пластинки. Они покрыты фрикционным слоем, который у разных производителей может отличаться.

  • Железные. Обычно устанавливают в машинах в процессе их производства. Они надежны и долговечны. Их главным недочетом будет то, что при нагревании усугубляется качество работы и усиливается износ.
  • Минеральное покрытие. Оно соединяет низкую цена и не плохое качество работы. Эту разновидность тяжело повстречать в продаже, потому что она считается устаревшей. Рабочий слой состоит из асбеста либо содержащих его веществ. Их слабеньким местом является понижение свойства службы при попадании воды. Не считая того, асбестовая пыль способна наносить вред здоровью.
  • В полуметаллическое покрытие добавляют органические вещества. Их может доходить до половины. Они более дорогие, но добавки обеспечивают понижение наибольшей степени нагрева при работе. Но такие вещества время от времени могут снижать крепкость деталей.
  • Внедрение керам. крошки позволяет не страшиться ни воды, ни нагрева. Этот материал делает деталь более устойчивой к истиранию. Такие запчасти имеют более высшую цена, но оправдывают ее.
  • Стопроцентно керам. владеют высочайшей прочностью и хорошими тормозящими качествами. Но они появляются только при существенных нагрузках. Потому такие детали используют в гоночных автомобилях, но не употребляют в большинстве легковых.

Вид подходящих колодок водители выбирают с учетом критерий эксплуатации и собственных денежных способностей.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

При езде на старенькых тормозных колодках машина становится наименее управляемой. Неисправные элементы системы содействуют разрушению и других деталей. Невозможность нормально тормозить наращивает аварийность поездок. Потому при возникновении небезопасных признаков необходимо принять надлежащие меры.

Как менять задние и передние колодки на Nissan Х-Trail

Замену обоих видов колодок делают аналогичным образом, но для фронтальных его сделать труднее. Принципиально учесть, что для проведения работы колеса можно повернуть в подходящем направлении, чтоб облегчить доступ. При всем этом задние колодки намного больше загрязнены.

При проведении замены необходимо учесть, для какой они предусмотрены модели. Если не направить на это внимания, то это может привести к неисправностям.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл T32 Nissan X TRAIL 2,5 2017

Процедура замены на разных моделях Х-Trail происходит аналогичным образом. Для работы будет нужно приготовить последующие материалы и инструменты:

  • струбцина;
  • перчатки;
  • гаечный ключ;
  • смазка для болтов;
  • домкрат;
  • набор колодок для замены.

Колодки нужно подготовить на целую или даже обе оси. Только с одной стороны их менять нельзя.

Чтобы сделать замену, выполняют такие действия:

  • Машину приподнимают с помощью домкрата.
  • Откручивают направляющие на обоих колесах и снимают их.
  • Тормозной цилиндр отодвигают в сторону. Теперь можно вынуть старые тормозные колодки. Далее снимают скобки. В верхней имеется «ушко», в нижней — нет.
  • Щеткой с металлической щетиной очищают их посадочное место.
  • Скобки ставят на место. Затем монтируют новые колодки. Нужно учитывать, что у внутренней детали предусмотрено наличие «пискуна», а у внешней — нет. Радиаторы переставляют со старых колодок.
  • Место, где должны стоять направляющие, требуется аккуратно очистить мягкой тряпочкой. Для этого ее наматывают на отвертку и прочищают внутреннюю часть деталей.
  • Смазку для направляющих набирают в шприц, затем наносят на посадочные места и сами направляющие. Отверткой немного приподнимают пыльник и капают под него. После этого резинку требуется разгладить.
  • Используя струбцину, поршень вдавливают внутрь.
  • Верхнюю направляющую вставляют в паз и заводят в пыльник.
  • Теперь нужно опустить цилиндр. После этого поправляют пыльник.
READ  Какие жиклеры стоят на карбюраторе ВАЗ 2109

Затем процедуру повторяют для другой стороны оси. После сборки колес необходимо проверить, правильно ли была сделана замена. Для этого после запуска двигателя нужно резко надавить на тормоз.

Замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail Т31

Это поколение появилось в 2017. От предыдущего здесь отличались передние диски, которые были немного меньше. Ручные и расположенные сзади элементы были идентичными.

Замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail Т32

В этой модели применяется тормоз SUMITOMO. По своим размерам колодки совпадают с теми, которые используются для Т31. Для ручного тормоза они изменились.

Причины износа тормозных колодок

В процессе эксплуатации эти детали подвергаются сильному физическому воздействию. Для правильного торможения они должны быть с силой прижаты к дискам. Сильное загрязнение усиливает разрушительный эффект трения. Обычно в результате появляются следующие проблемы:

  • Неприятный скрип и скрежет при работе.
  • Можно заметить, что тормозная жидкость расходуется с большей скоростью.
  • При торможении автомобиль заносит на одну сторону.
  • Появляются признаки выхода из строя тормозной системы, которые можно обнаружить визуально.
  • Нажимая на педаль тормоза, приходится прилагать большее усилие.
  • Путь торможения удлиняется.
  • Торможение выполняется менее эффективно.

При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо проверить, не нуждаются ли тормозные колодки в замене. Даже если обнаружены следы износа только с одной стороны, их нужно менять в паре.

Замена задних и передних тормозных колодок на Nissan Икстрейл (Nissan X-Trail)

Некачественно работающие тормозные колодки создают угрозу жизни водителю. Это особенно опасно, если машина странно себя ведет при торможении, например, слышен скрип, ее несет в сторону. В этом случае поможет замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail. Ее можно выполнить самому. Эта процедура доступна опытному автомобилисту и позволяет сэкономить на проведении ремонта.

Тормозные элементы находятся непосредственно под суппортом

Какие инструменты нужны?

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранные головки на 14, 21 мм;
  • Отвертка плоская;
  • Трещотка большая;
  • Пневмогайковерт.
  • Как поменять передние тормозные колодки на X Trail Т31 своими руками?
  • Открутить болты крепления переднего колеса — головка на 21
  • Вдавить тормозной цилиндр — плоская отвертка;
  • Выкрутить нижний болт крепления суппорта от направляющей — ш.головка на 14 мм;
  • Поднять тормозной суппорт;
  • Снять тормозные колодки;
  • Демонтировать металлические пластины тормозных колодок;
  • Сравнить старые и новые запчасти;
  • Поставить пластины на новые запчасти;
  • Установить колодки;
  • Зафиксировать нижний болт крепления суппорта к направляющей;
  • Провести замену тормозных с другой стороны автомобиля.
  • При установке направляющих суппорта преимущественно пользоваться специальной смазкой. После замены тормозных колодок передних обязательно педалью тормоза накачать тормоза.

Момент затяжки: Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;Гайки крепления колеса — 108 Nm;

  • Поднимаем автомобиль, демонтируем болты крепления переднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.
  • Снимаем колесо. Открываем тормозной суппорт.
  • Плоской отверткой вжимаем тормозной цилиндр. Шестигранной головкой на 14 мм выкручиваем болт крепления тормозного суппорта к направляющей. Поднимаем суппорт, демонтируем тормозные колодки.
  • После снятия тормозных колодок, преимущественно проверить хождение направляющей, чтоб не заклинивала. Если выявлены неполадки, нужно их устранить сразу.
  • Выкладываем снятые и устанавливаемые тормозные колодки. Сравниваем на соответствие размеров.

Как заменить передние колодки Nissan X-Trail

Согласно регламенту обслуживания Nissan X-Trail, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще – при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров

Если вы слишите скрип, на колодках, с большим пробегом, то скорее всего, вы добрались до “скрипуна” – это говорит о том, что колодки пора менять!

Новые колодки тоже могут скрипеть ( чаще всего такое происходит на дешевых колодках)

Важно!Надо дать притереться новым колодкам, для увеличения эффективности торможения.

READ  Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2112 16 клапанов

Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет 11 мм).

90% износ является критическим. Желательно не допускать подобных показателей и проводить замену раньше!Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые 15 тыс. км.

Плохое дорожное полотно, пыль и грязь, эксплуатация автомобиля в сельской местности существенно сокращают срок пригодности тормозных колодок. Требуется совершать регулярный контроль степени износа деталей.

Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в 50 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.

Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?Производитель Артикул Цена, руб.Оригинал:Колодки тормозные передние Nissan Х-Trail Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J NISSAN D1060-JD00A 2300 – задниеАналоги:Bosch 3.7 0 986 494 244 1900Akebono 4.3 AN-751WK 1900NiBK 3.6 PN-2801 1700

Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244.

Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении. Источник:

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Nissan X-Trail, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

READ  Замена передних тормозных колодок Hyundai крета

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
  • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
  • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
  • На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

  • Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
  • Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.